Ауди Ку 5 Дизель Отзывы

Audi Q5 (2008-2017 гг.): Дизель будет понадежней

Всем хорош Audi Q5: красив, быстроходен, престижен и экономичен. Вот только с надежностью не все задалось – от владельцев нередко поступают жалобы на бензиновые «четверки» и пресловутый S-Tronic. А вот с дизельными модификациями кроссовера проблем практически нет.

30 Декабря 2017, 00:01

СЮРПРИЗЫ НАШЕЙ ЗИМЫ

Кузов Q5 надежно защищен от ржавчины, а вот лакокрасочное покрытие подкачало – на первых машинах слезала краска с площадки под номерной знак. Вроде бы мелочь, но меняют деталь вместе с решеткой радиатора – цена у дилера 42 000 рублей. Впрочем, нередко на «гриле» уже после первой зимы вспучивался хром, и его в любом случае приходилось менять. Остальные хромированные детали в наших условиях стойкостью также не отличаются.

На салонное оборудование тоже достаточно нареканий – нередко глючит мультимедийная система, может частично или полностью погаснуть приборная панель, отказывают ABS и ESP, сервоприводы задней двери и стеклоподъемников. Правда, надо отметить, что массового характера все эти дефекты не носят и на статистику, естественно, не тянут.

СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА

Зато с моторами неприятности случаются с завидной периодичностью. Наиболее проблемны 2-литровые бензиновые «четверки», на долю которых приходится примерно 80% от общего числа всех представленных на нашем рынке Q5. Эти агрегаты с удовольствием кушают масло — до 500 граммов на 1000 км и даже больше. Причем сервисмены вполне официально допускают его расход до 300 граммов. Однако даже эти «допуски» не смогли остановить массовых обращений клиентов в техцентры, в результате чего официалам пришлось менять двигатели по гарантии. Ситуация изменилась только после рестайлинга 2012 года, когда инженеры Audi изменили конструкцию маслосъемных и компрессионных колец, а также усовершенствовали сами поршни. Расход масла на этих двигателях заметно снизился, хотя полностью свести его на «нет» не получилось – бензиновые «четверки» продолжают пожирать «моторку», пусть и не в тех объемах, как раньше. Поэтому при покупке Q5 старше 2012 года поинтересуйтесь у продавца, подвергался ли мотор переборке или замене у официального дилера. В противном случае велика вероятность, что двигатель вам придется ремонтировать за свой счет, а это около 100 000 руб.

Кстати, после рестайлинга моторы Q5 абсолютно надежными не стали. На 2-литровых со временем вытягивается цепь ГРМ (8500 руб.), изнашиваются раньше времени опоры двигателя (от 5000 до 12 000 руб.), «горят» кислородные датчики (по 7200 руб.) и катушки зажигания (по 3500 руб.), выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Да и расход масла, как уже говорилось, остался. Причем контролировать его уровень не так-то просто – щупа в двигателе нет, информация зашита в MMI. Датчик после каждого долива масла может сбоить, не показывая его реальный уровень.

А вот бензиновые V6 обжорством не страдают, да и по надежности предпочтительнее. В группе риска у них катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов и датчики кислорода, которые требовательны к качеству топлива.

Зато турбодизели зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Только на больших пробегах, ближе к 180 000-200 000 км, могут потеть топливный насос высокого давления (от 50 000 руб.) и турбокомпрессор (от 75 000 руб.). К этому времени, как правило, потребуют обновления форсунки впрыска (по 11 500-22 000 руб.) и свечи накаливания (в среднем по 6000 руб.).

ЖЕЛЕЗНЫЕ ИГРЫ

Со всеми моторами сначала сочетались 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонная роботизированная S-Tronic. Если с «механикой» проблем практически не случалось, то робот наделал немало шума в истории болезни Q5. Эта коробка могла «забрыкаться» на скромных 20 000-30 000 км пробега. Надо отдать должное официальным дилерам – на гарантийных машинах коробку ремонтировали бесплатно, а после окончания гарантии дилер нередко брал на себя частичную или полную стоимость работ по замене блока мехатроники и узла сцепления. Причем со всеми расходниками ремонт коробки обходился у официалов в 250 000 рублей!

Судя по всему, такая благотворительность немцам быстро надоела, и после рестайлинга на смену роботу пришел 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Правда, работал он только в паре с бензиновыми моторами – турбодизели по-прежнему оснащали S-Tronic. Кстати, классическая АКП оказалась довольно надежной. По крайней мере, массовых жалоб на нее пока не поступало. Также беспроблемна и полноприводная трансмиссия, которая через год отпразднует свое 40-летие. За это время конструкцию Quattro специалисты из Ингольштадта довели практически до совершенства.

ПОДВЕСКА НЕ ПОДВЕДЕТ

В подвеске откровенно слабых мест нет. Однако траты на нее прямо пропорциональны манере езды – чем агрессивнее водитель, тем чаще ему придется заезжать на сервис для ремонта ходовой. На фоне остальных элементов шасси быстрее всех сдаются ступичные подшипники (от 9500 руб.) и шаровые опоры (по 6500 руб.), а также рычаги с сайлентблоками. В рулевом управлении нередко меняли по гарантии рейку (от 52 000 руб.). Но еще чаще приходилось обновлять крестовину рулевого вала. Официалы обычно меняли вал в сборе за 11 000, а «серые» выпрессовывали крестовину (около 1000 руб.), обновляя ее отдельно. Вместе с работой получается не более 3000 – 4000 руб.

Чтобы получать от эксплуатации подержанного Audi Q5 только положительные эмоции, рекомендуем остановиться на дизельной модификации кроссовера с механической коробкой передач. Но если вам претит орудовать «мешалкой», советуем более поздние, как минимум пострестайлинговые, версии автомобиля, когда моторы стали надежнее, а на место проблемного «робота» пришел классический «автомат».

Audi Q5 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Audi Q5 2016-2017

➖ Незначительные просчеты в эргономике
➖ Нехватка ниш под мелочевку
➖ Отсутствует электроподогрев лобового стекла

➕ Динамика
➕ Экономичность
➕ Качество материалов отделки
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди Ку 5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 с механикой, автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Авто оправдал все ожидания, расход и динамика не подвели. До этого были американцы (комфорт и мягкость), а также японка Мазда CX7, но с немцами не сравнить. Расход масла на Ку5 (рестайлинг 8-ступенчатый автомат) приемлемый, около 1 л на 8-10 тыс. км. Бензин — 8-10 л трасса, 10-14 л город (если топить). Качество отделки отлично. Безопасность на 5+, спасла жену при жестком ДТП.

Читать еще:  Хендай Санта Фе Стоимость То

Из минусов: неудобная горловина заливки омывайки, но это скорее недоработка. В остальном все нравилось.

Илья, отзыв про Audi Q5 2.0 (230 л.с.) AT quattro 2013 года

Видео отзыв

Купил машину четыре года назад, очень доволен — меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.

Машина легкая на подъем, мощности хватает как на светофоре стартануть, так и на трассе обогнать. Трансмиссия жестковата, но на скорости это большой плюс — подвеску не пробивает, на впадинах не взлетаешь, о качестве дороги можно не думать.

Большой багажник и дверь с электроприводом, что очень удобно. На дачу возил паркет и плитку по 500 кг. Машина надежная, пока не сыпется. Езда по снегу и льду — великолепно, на дороге держится супер, и в дождь и в грязь — легко.

Сидения хоть с электроприводом, но спина устает. Климат-контроль один на всех, причем для задних пассажиров воздуховод под ногами.

Алексей Шаповалов, отзыв о Audi Q5 2.0 (230 л.с.) АКПП quattro 2013 г.

При пробеге 19 000 км особых проблем не обнаружено.единственное, что напрягает,так это непонятный щелчок в трансмиссии при переключении АКПП с 1 на 2 передачу.Пересмотрели все,что можно,но ничего не нашли. Как оказалось, этот щелчок на всех Q5 присутствует с данной коробкой. Общее впечатление положительное.

Плюсы: Очень нарядный интерьер и экстерьер, удобные кресла, отличный баланс комфорта и динамики.

Минусы: плохо держит дорогу на поворотах, высокий расход бензина, отсутствие отдельных деталей для возможной замены (меняется все в сборе), а это дорого. Также в фиксированной комплектации отсутствует датчик дождя.

Отзыв о Ауди Q5 2.0 (230 л.с.) quattro 2014 г.в.

Сборка немецкая. Думал, качество будет лучше… Проехал за это время 6 500 км. Масло не ест, на дороге зимой устойчива. Если не газовать, а ездить спокойно, то почти укладываешься в заводские показатели.

После пассата Б6 (брал новым 2008 г), машина очень мягкая. За это время три раза был станции ТО — слетел провод со стеклоочистителя заднего и устраняли небольшую течь из под головы. В 2015 г по гарантии заменили заднее стекло, так как приемник начал работать с помехами.

В конце гарантийного срока эксплуатации (3 года) загорелась лампочка подушек безопасности, опять посетил станцию, заказали запчасти. Хотя гарантия кончается, но неисправность устранят бесплатно. Когда пришли запчасти, оказалось, что просто перетерлись провода (были плохо уложены).

Из недостатков расстраивает отсутствие бардачков для мелочевки. Также я постоянно цепляю коленом за переключатель света. Раздражает отсутствие электроподогрева лобового стекла. Во время снегопада щетки намерзают.

Отзыв о Audi Q5 2.0 с механикой и полным приводом 2014 года

Сейчас пробег совсем небольшой, поэтому выводы о надежности делать рано, но в целом автомобиль нравится. Динамика неплохая, расход топлива умеренный, хотя и не соответствует заявленному в технических характеристиках. Кресла удобные, в дальней дороге не устаешь.

На мой взгляд, не очень эффективная тормозная система, АБС не всегда работает адекватно. Слабовата шумоизоляция колесных арок. Вот, наверное, и все недостатки.

Юрий, отзыв об Audi Q5 2.0D дизель (177 л.с.) робот quattro 2014 г.

Отменная управляемость, динамика, экономичность, хорошая шумка (когда завел и поехал на холостых, то было такое чувство, что едешь на электромоторчике!), качество звучания штатной аудио-системы, отличные, цепкие тормоза, качество материалов отделки. Классная оптика. Расход в городском режиме от 12 литров, за городом — 8 литров при 110 км/ч.

Недостатков нет. Так, мелочи: отсутствие ниш для мелочевки (телефон особо некуда положить), постоянно цепляюсь коленом за переключатель света. К сожалению, отсутствует подогрев лобового стекла даже в опциях.

Отзыв об Ауди Ку 5 2.0 (230 л.с.) автомат и полный привод 2015 г.в.

Ауди Q5 — отзывы

Михаил — добавлено 22 марта 2016

Долгие годы был приверженцем японок, не новых, но с ними не знал бед: Toyota, Mazda, Lexus. Все машины выносливые, простые в обслуживании (не дешевые, но без заморочек), надежные! Год назад бес попутал, купился на хваленое немецкое качество. Стал «счастливым». отзыв полностью →

Morgello — добавлено 8 июня 2015

Ну вот и стал я счастливым обладателем Audi Q5. Честно говоря, сначала тоже перечитал все отзывы. Приобрел машинку в Кирове 05.2014 с пробегом в 43 т. км. Я — второй хозяин. До меня ее бережно эксплуатировала женщина (садик, работа, дом). Когда ехал покупать был еще. отзыв полностью →

Владимир 1 — добавлено 7 июня 2010

купил в марте 2010 года, в аюди-юг москва, ждал 4 месяца, бензиновый, автомат, 2.0 турбо, 211 лошадок, сейчас накатал 7 тысяч могу рассказать первые ощщущения. До Ауди ездил на субару импреза 1,5 автомат. Стоил 1795,00 т. р., из допов взял кожа-рожа, пакет комфорт. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 3 июня 2019

Всем добрый день! Пишу отзыв в первый раз, больше для предостережения других от ошибок. Напишу кратко и доходчиво: Audi Q5 не посоветую покупать никому! До этого ездил почти пять лет на Volvo XC90, и проблем не знал, супер надёжный и безопасный авто, смущал только. отзыв полностью →

Владим — добавлено 22 июня 2014

Приобрёл автомобиль Audi Q5 в июле 2011 года в салоне в Воронеже. Двигатель 2.0 TFSI, 211 л. с., МКПП. Обошлась машина с доп. оборудованием 2 млн. 120 тыс. рублей. Через год при пробеге 25000 км упала педаль сцепления — пригнал на сервис, ждал запчасти 2 недели, по. отзыв полностью →

Легенда — добавлено 25 февраля 2014

Это мой второй Audi Q5, предыдущий был с движком 2,0 TFSI (год выпуска 2010). Автомобиль конечно красивый, подвеска просто класс, комфорт движения — максимум, внутри по салону претензий нет, все супер. (Это моя 4 Audi, до этого были подряд седаны А4, с полным приводом. отзыв полностью →

Денис — добавлено 7 июля 2013

Концепция авто — чисто городской внедорожник. Крайне неудобен на дальние поездки, ощутимая усталость уже после 500-600 километров в пути (для сравнения на Q7 ничего подобного нет и после 1000-1200 км). В бездорожье тоже лучше не лезть, а вот городские сугробы. отзыв полностью →

Читать еще:  Тест Драйв Санг Йонг Рекстон

GeoMaster — добавлено 13 сентября 2012

Машинка – класс! Удовольствие от драйва – через край. Нравится строгий лаконичный интерьер, красивая панель приборов. Очень удобная посадка – нет порожка как «меринах» и «бумере». В результате имеешь возможность приехать на работу с чистыми штанами даже в. отзыв полностью →

Наталья — добавлено 10 января 2012

В апреле 09 года я получила свою quot;машину мечты quot; и Страшную головную боль под маркой Audi q5. Как я о ней мечтала, следила за всеми автосалонами в ожидании презентации!! И вот дождалась, протестировали и приобрела в audi-юг. Проблемы начались сразу, еще на. отзыв полностью →

Дима — добавлено 17 ноября 2011

Пусть это будет отзыв об одном конкретном авто, а не о модели в целом. Захотелось купить дизель. Впечатлили победы дизельных Audi. Приобрел Q5 3.0 TDI. Итоговая цена — 74 000 Евро. Объективно: Двигатель очень хорош и экономичен. Стал забывать, когда прошлый раз. отзыв полностью →

Жанна — добавлено 24 сентября 2011

Ауди Q5 у меня 2010 года, брала новую. Сразу скажу, машинка ну очень нравится. По недостаткам: По поводу масла — действительно ест, но не в таких количествах, в нормативы указанные производителем укладывается, ну может чуть больше. За полтора года, две проблемы. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 19 июня 2011

Ауди Q5. Машина явно сырая, слишком много проблем за такие деньги: 1. Плохая шумоизоляция. 2. Масло постоянно долеваю, литр на 1000 км! 3. На задних сиденьях дует в спину. 4. На бездорожье и рыхлый снег лучше не выезжать. 5. Задумчивая при резком нажатии. отзыв полностью →

Наталья M — добавлено 14 января 2011

В сентябре 2010 года , после 4 месячного ожидания наконец получили свою красавицу AUDI Q5 2.0 Т FSI Q S-tronic(211 лc). Цвет белый ибис, с панорамным остеклением, пакет Audi exclusive line, пакет внешней отделки S line, куча всех этих quot;понтов quot; составила. отзыв полностью →

Константин — добавлено 2 октября 2010

Имею опыт вождения с 1992 года, езжу довольно много. Ранее эксплуатировал преимущественно а/м марки Тойота (Ярис, Аурис, Королла, RAW 4), так же Лексус RX400H. Решил для сравнения поездить на немцах, при этом остановился на Ауди Q 5, поскольку являюсь городским жителем. отзыв полностью →

Farkhad — добавлено 20 сентября 2010

Караул! Когда трогаешься с места на автомате, долго думает, что хочешь от автомобиля, но если тронулся, как описано про Q5 3.2, то все супер, особенно в режиме динамик (в пробках в режиме динамик не наездишься). Шумоизоляция в норме. Комфорт на любителя. Через месяц. отзыв полностью →

никита — добавлено 27 мая 2010

Водительский стаж с 2003 г. Раньше ездила на ФВ пассат, Тойота Селика, Ниссан Максима, Мерседес S350, Вольво ХС90, Вольво С40. Хотела купить Вольво XC60 (к Вольво за 2 года езды никаких претензий не было), но желаемую комплектацию надо было долго ждать, поэтому. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 4 января 2009

Две недели назад купил Audi Q5 2.0 TFSI 211 л. с. В качестве альтернативы рассматривал Туарег и Мерс GLK, в итоге остановился на Ауди. Первое впечатление — настоящий премиум, все очень удобно, комфортно, качественно. Нравится стильная внешность ку-пятого, на мой вкус. отзыв полностью →

Кирилл — добавлено 10 октября 2008

Покатался на Audi Q5, размышляя над покупкой. Плюсы. Компактный, прекрасная комбинация мотора (211 л. с.) и автомата, много улучшений, обзор вперёд и ощущение безопасности, качество интерьера. Минусы. Шумоизоляция (ветер, брызги воды в арках и шины), неудобно. отзыв полностью →

Ауди Ку 5 Дизель Отзывы

Приобретая подержанный автомобиль, каждый хочет быть уверенным в его превосходном техническом состоянии и юридической чистоте. Однако далеко не всегда собственных знаний и навыков хватает на комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Компания ООО «АвтоТехЭксперт» оказывает профессиональную помощь в покупке подержанного автомобиля. Обратившись к нам по телефону 8(495)740-52-01 с 09:00 до 22:00, вы будете уверены в правильности своей покупки!

Этапы диагностики при покупке автомобиля

Диагностика автомобиля перед покупкой включает в себя несколько этапов. (ознакомиться подробнее)

    Проверка состояния кузова. Специалисты осуществляют инструментальный замер толщины лакокрасочного покрытия, проводят поиск невидимых, на первый взгляд, повреждений от ударов и следов ремонта. Диагностика перед покупкой производится на территории клиента: мастер выедет по любому указанному вами адресу. В своей работе мы используем современное оборудование, позволяющее инструментально и максимально точно выявить толщину лакокрасочного покрытия. С его помощью можно со стопроцентной уверенностью выяснить, является ли автомобиль битым, и каков характер имеющихся на кузове повреждений.

Диагностика двигателя и коробки передач (механической или автоматической). При осмотре всех соединений одной из главных задач стоит выявление наличия подтеков рабочих жидкостей. Двигатель проверяется на работоспособность и степень износа. Важным аспектом при проверке КП является плавность переключения передач, отсутствие каких-либо рывков или подозрительных шумов при езде. Для более глубокой оценки состояния автоматической коробки передач мы используем специальное диагностическое оборудование. Оно позволяет выявить те дефекты, которые не увидит ни один, даже самый опытный мастер.

Компьютерная диагностика. Чтобы диагностика автомобиля при покупке была максимально точной, мало произвести зрительный осмотр – необходимо провести компьютерную диагностику. Мы используем профессиональное оборудование, с помощью которого можно осуществить полноценный тест всех электронных систем автомобиля. Мы легко диагностируем любые неисправности в двигателе, проверим его текущие параметры, выявим особенности работы бортовой и внутрисалонной электроники, подушек безопасности, климат-контроля и других электронных систем автомобиля. Объем параметров, которые будут подвержены проверке, зависит от модели и марки машины, а также от ее комплектации.

Диагностика подвески и тормозной системы. Помощь при покупке авто на данном этапе включает в себя проверку тормозных шлангов, системы гидроусилителя, амортизаторов, рулевой рейки, пружин и рычагов. При наличии электронного управления у некоторых элементов ходовой части мы производим компьютерную диагностику.

Читать еще:  Запись На Регистрацию В Гибдд

Проверка реального пробега. Не секрет, что многие автовладельцы, прежде чем продавать свой автомобиль, заведомо занижают показатели его пробега. Делается это с целью как можно более выгодно продать машину: чем меньше она проехала, тем дороже будет стоить. Выявить реальный пробег поможет проверка авто перед покупкой. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и оборудованием, позволяющим им быстро и без лишних сложностей узнавать фактический километраж автомобиля.

  • Проверка на юридическую чистоту. Уверенность в том, что автомобиль не был украден или не является поручительством по кредиту, не менее важна, чем гарантия его хорошего технического состояния. Оказывая помощь при покупке автомобиля, наши специалисты проверяют его юридическую чистоту. Доверьте нам свою безопасность, и мы не подведем!
  • Зачем нужна диагностика авто при покупке

    Помощь в покупке авто – услуга, пользующаяся сегодня немалой популярностью. Однако многие автолюбители до сих пор задаются вопросом: зачем нужна помощь при покупке бу авто? Ведь многие дефекты можно выявить и самостоятельно, не обладая особенными профессиональными знаниями. Да и снизить цену тоже можно и самому, нужно только немного поторговаться. Попробуем разобраться, почему многие автомобильные эксперты говорят о необходимости диагностики перед покупкой.
    Главный недостаток самостоятельного осмотра приобретаемой машины заключается в том, что визуальная оценка зачастую не является объективной. Для того чтобы полностью быть уверенными в отсутствии невидимых глазу присутствующих повреждений, необходима компьютерная диагностика автомобиля при покупке. Произвести ее может только специалист на высокотехнологичном оборудовании.
    Еще одна причина, по которой выездная диагностика автомобиля важна и необходима, – высокая квалификация специалистов компании. Прошли те времена, когда каждый автомобилист отлично знал принцип работы всех агрегатов своего железного коня, мог без лишних проблем заменить ту или иную деталь. Сегодня большинство автовладельцев доверяют сервисное обслуживание своего автомобиля специализированным центрам. Такой шаг позволяет экономить свое время и деньги. Поэтому при покупке лучше всего обратиться за помощью к специалисту, разбирающемуся в диагностике двигателя, тормозной системы, ходовой части и других элементов автомобиля. Только комплексная диагностика сможет гарантировать безопасность езды.

    Выездная диагностика автомобиля от ООО «АвтоТехЭксперт» — это:

    • Полная информация по автомобилю (от технического состояния до юридической чистоты);
    • Возможность снизить цену путем торгов;
    • Покупка качественного подержанного автомобиля без лишних затрат.

    Audi Q5 2.0 TDI отзывы

    Прежде чем остановится на выборе 2.0 TDI, провел несколько месяцев в муках выбора. А выбирал между 2.0 TDI и 2.0 TFSI. Вначале отдавал предпочтения бензиновому мотору, ввиду его выдающихся качеств. Тем не менее почитав про расход масла у этого двигателя, желание брать авто с ним отпало. А в чем были собственно муки? Боялся, что может не хватать 170 л.с. дизеля.

    Сейчас автомобиль пробежал 12000 км. Однозначно могу сказать, что мощности достаточно. Если есть необходимость в резком старте, то его машина вполне обеспечивает, причем на трассе мотор позволяет чувствовать себя более чем уверенно. До этого была Мазда 6 с 2-мя литрами и механикой. По паспортным данным у нее с Q5 одинаковое время разгона до сотни – 9,9 секунд. Но в реальности Audi кажется шустрее, может играет роль дизель.

    Стоит сказать, что выбор был между Audi Q5 и BMW X3. Выбор пал на Audi из-за цены при схожих комплектациях, а также она просто притягивала своим обаянием. После мазды ездить на седанах нет никакого желания. Дороги в городе ужасные и с ними, как, наверное, и везде никто ничего не делает.

    Над выбором комплектации тоже мучался, но при ограниченном бюджете и выбор был соответствующий:

    • цвет выбрал белый, мне кажется, он лучше всего подходит;
    • от кожаных сидений отказался и заменил их на спортивные с тканью микрон;
    • многофункциональный спортивный кожаный руль;
    • система парковки APS Plus и цветной экран для бортового компьютера;
    • автоматика для дальнего света, датчики дождя-света;
    • рамки окон из алюминия и из него же вставки в салоне;
    • 18-е диски на 10 спиц

    В итоге вышло 1,9 млн. рублей. Если говорить в общем, то базовая комплектация имеет практически все, что необходимо. Ну а если есть лишние средства, то на различные опции можно не плохо так потратиться. Также хотелось бы сказать немного о самой эксплуатации. Радует, что ни к дилеру не ездил ни под капот не заглядывал.

    За это время сложилось некоторое впечатление об автомобиле, т.е. о положительном:

    • машина в управлении очень комфортна;
    • шума дизеля в салоне не слышно, но естественно после 2000 оборотов есть звук, так же как и бензиновый было бы слышно;
    • рулевое управление четкое и уверенное;
    • переключение передач в коробке S-tronic быстрое, без каких-либо рывков;
    • ощутил что такое постоянный полный привод и клиренс в 200 мм – машина идет уверенно по снежной каше;
    • в салоне все качественно, единственное иногда есть поскрипывание где-то от задней полки;
    • очень удобное управление дальним светом, не нужно постоянно переключать. Единственное приходится при поворотах выполнять переключение, потому что камера не успевает среагировать на встречное авто;
    • работа датчика дождя тоже отличная, по сравнению с маздой;
    • стандартная музыка Concert меня вполне устраивает, нет USB, но это для меня не проблема потому что есть кард-ридер;
    • про расход: в городе 8-10 литров, по трассе – 7,5 при 120-140км. После покупки не было никаких изменений.

    Ну и конечно кое-что из минусов:

    • не очень комфортно управлять музыкой;
    • меню не русифицировано;
    • с инструкцией вообще отдельная история – в общем, все сложно

    Если говорить об автомобиле в целом, то названные недочеты никак не влияют на общую картину впечатления об авто. По топливу пока никаких проблем не замечал. Заправляю авто на Роснефти. Прислушался к советам “знающих” и в межсезонье при заправке заливаю присадку-антигель Felix. Цена смешная 150руб. да и отзывы хорошие. Флакона на два месяца хватит, а потом уже он и не нужен будет.

    Шины поставил ContiIceContact 4×4 BD шипованные на 18-е диски. Если сравнивать с Мишлен липучкой, есть небольшой гул осле 60км/ч. Однако шипы практически не шумят. В общем машиной доволен.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector