Большой Тест Драйв Хендай Солярис

Тест Hyundai Solaris

Рустам проехал на ней 500 км и сейчас все раскажет о машине! Ну давай Рустам что ты думаешь об этом Авто?-Отличная машина! не я серьёзно! и сейчас я каплю на не и вложил первый взнос! ))))) Бля этот рустам меня убивает он как шестерка рыжего, все тесты стоит и поддакивает. Он сам ходячий тест для багажников. ему самому не обидно?

Hyundai Is A Great Car!

Вообще то это аксент

Нормальная машина, И прикольный тест драйв.))) Ведущие жгут.

для студента , как первая машина , вообще збс!

будет ли 2014 версия в программе ?

пиздец с сигналкой мудаки немогли переснять

не держит подвеска хорошо . пружинит как батут.

петухи еще один т др 2014

Рустама Ивановича привезли в этом багажнике) а если честно, ездил на такой на юг (1800 км) скажу следущее, тупая динамика (движок 1,4) , неудобная посадка, сиденье, плюс– включеный кондер на скорость не влияет, расход по трассе –7л.

да ребята какие вы тут другие молодые совсем еще

Вполне достойный автомобиль!

ребята,нормальная машина-за такие деньги…езжу шестой месяц на ней..все отлично.есть сверчок где то в торпеде.но на езду не влияет же…1,4 л.

да уж «ТЕСТ ДРАЙВ ОТ БОГА» — такого позорного я еще не видел(((((Вы бы подготовились а потом делали тест драйв

Называют они ее не хЁндэ, а хёндЭ. А написано там хёндэ. Как и у пежо — написано пежо, а не пеугеот.

9:30 …»для семьи, где муж, как положено ему в россии 21 века, чувствует себя рабом — идеальная машина». Вот уж точно и полностью характеризует эту машину. У ваза и то имидж лучше.

большой тест а 1метра не проехал ваще они думают что пишут.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Solaris

Дивіться просто зараз в режимі онлайн: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Solaris

Вичерпний опис відеоролика:

Кількість переглядів на сьогодні: 338067

Дата публікації: 2011-04-27 11:50:11

Повна тривалість відеоролика: 13:38

Кількість лайків: 1064

Кількість дизлайків: 131

Комментарии

Найдутся ещё долбаёбы, которые скажут, что автомат этой машине не нужен?

Рустам проехал на ней 500 км и сейчас все раскажет о машине! Ну давай Рустам что ты думаешь об этом Авто?-Отличная машина! не я серьёзно! и сейчас я каплю на не и вложил первый взнос! ))))) Бля этот рустам меня убивает он как шестерка рыжего, все тесты стоит и поддакивает. Он сам ходячий тест для багажников. ему самому не обидно?

Hyundai Is A Great Car!

ХуйДай Соль и Рис .

Вообще то это аксент

Нормальная машина, И прикольный тест драйв.))) Ведущие жгут.

для студента , как первая машина , вообще збс!

будет ли 2014 версия в программе ?

пиздец с сигналкой мудаки немогли переснять

не держит подвеска хорошо . пружинит как батут.

петухи еще один т др 2014

Рустама Ивановича привезли в этом багажнике) а если честно, ездил на такой на юг (1800 км) скажу следущее, тупая динамика (движок 1,4) , неудобная посадка, сиденье, плюс– включеный кондер на скорость не влияет, расход по трассе –7л.

Проплаченный обзор, очевидно же

да ребята какие вы тут другие молодые совсем еще

Вполне достойный автомобиль!

ребята,нормальная машина-за такие деньги…езжу шестой месяц на ней..все отлично.есть сверчок где то в торпеде.но на езду не влияет же…1,4 л.

да уж «ТЕСТ ДРАЙВ ОТ БОГА» — такого позорного я еще не видел(((((Вы бы подготовились а потом делали тест драйв

Называют они ее не хЁндэ, а хёндЭ. А написано там хёндэ. Как и у пежо — написано пежо, а не пеугеот.

9:30 …»для семьи, где муж, как положено ему в россии 21 века, чувствует себя рабом — идеальная машина». Вот уж точно и полностью характеризует эту машину. У ваза и то имидж лучше.

большой тест а 1метра не проехал ваще они думают что пишут.

Хули ты не купил то? Отработал проплаченный обзор и доволен, сученок?

Это ты дебил, Стилавин прикольный чувак с чувством юмора!

Металл у неё жопа.тоненький после трёх лет ржа днише жрет

Упасть — не встать. Мне кажется или у тов. Рустама такие же кроссы как и у меня

Как можно называть хьюндай ведром, если хвалишь фольксваген? За последние 20 лет VW Group не сделал не одной машины, которая может год проехать без поломок. А хьюндаи весь гарантийный срок проезжают.

Двигатель не китайский, а собирается на заводе хендай в китае. На что влияет толщина металла? Если важна толщина металла, советую взять запорожец , или москвич 2140, там металл можно помять только молотком). Краска слабая увы у большинства современных марок авто. Кстати сотовый

Бесят люди, которые никогда не ездили на этом авто и возможно никогда не смогут себе позволить его купить, но почему то делают какие то выводы)

фольсваген поло седан смотри их обзор, он тоже стоит 400 000 но там машина а тут ведро с болтами

Не могу понять людей, если хвалят то реклама ,если обсерают то так и есть.

И снова два прибитых дебила!

Солярис в Азербайджане кузов типа Ай30 чтоли хетчбек Акцента крроче.

Просто они только начинали программу, и им скорее рейтинг нужен был больше, чем правда о китае…

Вы его сейчас протестируйте, после того как столько тачек пощупали……

Почему не сказали что двигатель китайский, метал как фольга, а краска царапается ногтем? Управляемость никакая потому что сзади стоит зависимая балка, как на тазах. А с акпп это вообще овощ. Но больше всего удивило сравнение с бмв пятеркой) Не ведитесь на этот хлам, это одноразовая хрень, на которой может ездить только человек- вообще не понимающий в автомобилях, а взять это в КРЕДИТ может только мазохист.

Первый тест драйв Хендай Солярис второго поколения (+видео)

Новый Hyundai Solaris — яркое доказательство того, что три сантиметра имеют значение. Автомобиль на вершок длиннее и шире, однако смотрится сразу иначе: этакая ­мини-Элантра. Да и едет он теперь по-другому.

Разглядывая фотографии, я ожидал увидеть выразительное, рубленое скуластое лицо, но на деле грани Соляриса притуплены. Он весь округло-спокойный, а пухлая задняя стойка и крыло кажутся тяжеловесными даже c 16-дюймовыми колесами, которые и у самой дорогой комплектации Elegance в списке опций. К слову, размерности колес и покрышек не изменились, а значит, вы можете переставить красивый комплект с вашего нынешнего Соляриса на новый.

В целом удачные решения от первого седана сохранены: подкрылки во всех арках, небольшие брызговички за каждым колесом, антигравийная полоса на пороге и бачок омывателя объемом 4,6 литра (ровно столько незамерзайки, как правило, вмещают на деле «пятилитровые» баклажки). Не изменился и клиренс: Hyundai обещает 160 мм. И под пластиковым пыльником я действительно намерил 158 мм, хотя поперечина подрамника опущена немного ниже.


Светодиодные ходовые огни, линзованная оптика, подсветка поворотов и противотуманные фары только в комплектации Elegance. Ксеноновых ламп у Соляриса не бывает

Не спешите обольщаться по поводу светодиодных лент ходовых огней, нарядных задних фонарей и бампера в М-стиле BMW: все это только в версии Элеганс, да еще и с дополнительным пакетом Style. А версии попроще — с обычными лампочками и традиционными фарами, без противотуманок и хрома на решетке радиатора. С другой стороны, даже «таксистская» комплектация Active теперь с окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал.

Читать еще:  Украли Автомобильные Номера Что Делать


Передняя панель отлично продумана: пара подстаканников между сиденьями, просторная ниша для смартфона и емкие карманы в дверях. Рядом с боковыми подлокотниками мягкие вставки, а крышка небольшого центрального бокса выдвигается. Кнопки традиционно подсвечены синим, автоматический режим только у водительского стеклоподъемника


Приборы прекрасны, яркость подсветки регулируется удобной качающейся клавишей слева от руля


Виртуальные кнопки на сенсорном экране крупные. Удобно, что для выбора ключевых пунктов меню есть физические клавиши

Двери закрываются по-прежнему легче и тише всех в классе, нравится мне и новый кретоподобный интерьер. Да, передняя панель потеряла прежнюю узнаваемую форму с подиумом в середине: теперь ее плато спокойно простирается до лобового стекла. Но компоновка стала даже удачнее, отныне здесь не нужно ни к чему привыкать, а приборы украсили бы салон и куда более дорогого автомобиля. Внизу центральной консоли — классная ниша с прорезиненным дном, две розетки, мультимедийные выходы, а вверху — семидюймовый дисплей системы AVM с навигацией TomTom. Такого нет ни у Креты, ни у Элантры!


• Столько кнопок бывает только у дорогого Соляриса. Вместо однозонного климат-контроля на версиях попроще три вращающиеся ручки, но кондиционер на седанах с мотором 1.6 идет уже «в базе». Сенсорный экран матовый и чуткий. Операционная система Android работает шустро, есть возможность интегрировать смартфон с помощью приложений Android Auto и Apple CarPlay
• Кресло стало мягче и не так плотно обнимает спину, поясничный подпор не регулируется

Кресло мягче прежнего и, увы, лишено регулировки поясничного подпора — для моей спины это не слишком подошло. А сидишь теперь выше — легче выходить, лучше обзорность. Зеркала большие, передние стойки дальше, щетки ­по-прежнему чистят почти все стекло, а трехструйные форсунки омывателя — с обогревом. Датчика дождя, кстати, нет ни в одной комплектации.

Но для многих Solaris — это прежде всего такси и водитель с непроизносимым именем. Для таких новый седан точно удобнее: места для ног сзади больше, а если возвращаться из клуба компанией, то и втроем сзади свободнее. Правда, крыша давит, как и прежде. Но если хозяин не поскупился на зимний пакет, то подушка дивана будет с двухступенчатым обогревом — пока что уникальное предложение в классе!


Входить стало проще, но диван низковат. Под передними сиденьями больше места для ступней, свободнее и коленям. Появились нормальные подлокотники, а в списке опций есть двухступенчатый обогрев подушки. Из наследственных недостатков — низкий скат крыши

А еще важнее, что после года доводки, двадцати тысяч тестовых километров и нескольких итераций настроек новый Solaris стабильно утюжит прямую на заснеженной дороге даже после 100 км/ч — хоть руль отпускай. Откуда такая устойчивость, которой очень не хватало седану прошлого поколения? Задняя балка теперь от Элантры, амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали. Изменены и передние рычаги, стала шире колея. Жестче стал кузов, который наполовину состоит из высокопрочных сталей. А плавности хода можно только позавидовать! Раньше передняя подвеска работала ­нормально, но заднюю, чтобы уменьшить опасную поперечную болтанку из-за кинематических рассогласований, сделали очень жесткой. А теперь — ямы с острыми краями, стыки. Словом, все, что снится вам в дорожных кошмарах, заканчивается хеппи-эндом, причем бесшумно. По энергоемкости новый Solaris серьезно приблизился к Весте.


Спицы руля заняты удобными клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, а вместо заглушки справа должны быть кнопки круиз-контроля. На Крете он появится уже в мае, вся нужная проводка есть и у Соляриса, остается только купить и установить на руль блок управления

Руль отныне с электроусилителем, но в отличие от Креты с ее зажатым «нулем» (см. отзывы) здесь нет ощущения, что ты все время стоишь по ступицы в колее: на снегу и льду усилие на баранке логично падает, а на асфальте возникает приятное нарастание. И даже на зимних шипованных шинах Solaris управляется не просто хорошо, а с настроением. Он интересный и живой, его хочется бросать в повороты. Неотключаемая система стабилизации, кстати, просыпается вовремя и работает деликатно — причем доступна уже «в базе». А значит, новый Solaris потенциально безопаснее прежнего.


У двигателя по-прежнему нет декоративной крышки. Емкость аккумулятора 60 А·ч. Интересно, что у Соляриса с мотором 1.4 могут подогреваться только передние сиденья: инженеры говорят, что для прочих «теплых» опций 90-амперный генератор слабоват. На двигателе 1.6 — генератор на 120 А

Базовый двигатель 1.4 серии Kappa в Европе оснащается наддувом, а в России будет его атмосферная версия мощностью 99,7 л.с. Вообще-то он развивает 107 л.с., но, как говорят в представительстве Hyundai, специально для нас его дефорсировали, чтобы мотор попал в льготную налоговую категорию. Правда, при сертификации мощность никто не проверяет и заявить можно все что угодно. Помните, как у нас Elantra, тоже дефорсированная на бумаге, неожиданно набрала 213 км/ч вместо заявленных 202? Интересно, сколько будет у Соляриса 1.4?


Раньше картинка с камеры заднего вида ютилась в углу салонного зеркала, а теперь выводится на крупный экран. Приятно, что линии разметки динамические, но объектив быстро пачкается. Тогда поможет графический парктроник

Весной проверим, а пока что я поездил на Солярисе с модернизированным мотором 1.6 из линейки Gamma. Агрегату добавили второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Все эти меры обычно нужны, чтобы увеличить крутящий момент и сделать двигатель эластичнее, но здесь тяга немного снизилась, а ее пик доступен на 4850 об/мин вместо прежних 4200. На «низах» мотор действительно не слишком шустрый. Это особенно заметно на машине с шестиступенчатой «механикой». Педаль газа легковесная, однако поначалу отклик вялый, трогаться не так удобно, как раньше. Для обгонов нужно чаще выбирать пониженные передачи, благо механизм переключения ­по-прежнему работает отлично. Но с ростом оборотов двигатель приходит в себя, и я узнаю в Солярисе грозу Приор.


Навигационная программа TomTom использует картографию HERE. Пользоваться системой удобно, картинка симпатичная

Однако, по статистике, большинство Солярисов продается с шестиступенчатым «автоматом», и я бы тоже выбрал такой. В отличие от Креты (см. характеристики) двухпедальный Solaris 1.6 не рвет с места при аккуратной работе газом, коробка теперь активнее блокирует гидротрансформатор, и ездить очень удобно. Напрягает только шум мотора на разгоне: стоит стрелке тахометра подобраться к ­4000 ­­­об/­мин, как двигатель словно переселяется из подкапотного пространства на пассажирское сиденье. Шумоизоляция будто специально сделана на троечку, чтобы дилеры могли зарабатывать на дополнительной «шумке». Гудят шины, плещется вода под колесными арками, после 90 км/ч заметен свист ветра.


Электрокнопка на крышке есть лишь в дорогой комплектации, в остальных багажник отпирается только рычажком в салоне. Отсек стал чуть крупнее, в подполье полноразмерная 15-дюймовая запаска. Петли голые и уходят глубоко вниз, обивка на крышке половинчатая, есть ручка для закрывания. Сложенные спинки заднего сиденья ложатся под углом и образуют ступеньку с полом багажника

Пока прайс-лист все еще в процессе утверждения, однако очевидно, что если нынешний Solaris и Volkswagen Polo в схожих комплектациях стоят примерно одинаково, то людям из Hyundai никто не помешает сделать новую модель дороже (еще из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС, потребовавшей серьезных инвестиций на этапе разработки и сертификации). А значит, за хорошо оснащенную версию Comfort с мотором 1.6 и «автоматом» вместо нынешних 775 тысяч рублей придется отдать ­810—820 тысяч.


В палитре нового Соляриса семь цветов, и яркие оттенки подходят ему лучше

Читать еще:  Top Gear Путешествие На Восток

Но если учесть, что новый Solaris стал гораздо приятнее и, похоже, едет лучше любого одноклассника. Впрочем, не будем торопиться — и, когда первые автомобили появятся у дилеров (а ожидается это во второй половине февраля), устроим сравнительный тест. И не только его: у нас на Solaris большие планы.

Большой тест драйв нового Хендай Солярис

Автомобиль Хендай Солярис корейской компании за короткий срок стал одним из лидеров продаж бюджетного сегмента на территории Российской Федерации. Зимой 2011 года производственные мощности Hyundai в Санкт-Петербурге начали выпускать первые Солярисы, которые практически взорвали российский авторынок. Многие автомобилисты выяснили для себя, что оказывается, даже модель B-класса может иметь стильный современный дизайн, два двигателя и коробку «автомат». Прошло четыре года, автомобиль уже получил серьезное обновление, но все также является бестселлером. Чтобы выяснить, что изменилось в легендарной модели, мы решили провести большой тест драйв Хендай Солярис и рассказать об этом читателям.

Внешность Хендай Солярис поменялась в первую очередь в передней части кузова. Теперь вместо ставшего уже привычным шестиугольника и одной хромированной планки рестайлинговая модель получила двt горизонтальные хромированные планки, посередине которых красуется логотип компании. Дневные ходовые огни переместились из головной оптики на бампер и могут в топовых комплектациях стать светодиодными. Это позволяет Хендай Солярис выглядеть дороже, чем ожидают от автомобиля бюджетного сегмента.

Интерьер автомобиля почти не изменился, единственное, что стали использоваться более качественные по сравнению с дорестайлинговой версией материалы обивки и пластик. Мультимедийная система привычно расположена по центру передней панели, а кнопки управления вынесены на рулевое колесо, которому добавлена возможность регулировки по вылету. Блок управления климат-контролем удобный, с интуитивно понятным управлением.

Климат-контроль справляется со своей задачей на все 100 процентов, поездка даже в сильную жару будет вполне комфортной.

Панель приборов по-прежнему имеет синюю подсветку, но она уже не так режет глаза, потому что фон заменили на черный. В более дорогих версиях можно заказать зимний пакет, который порадует водителя подогревом рулевого колеса, передних кресел и лобового стекла. Также туда входит камера заднего вида, изображение с которой транслируется на экран в зеркале внутри салона.

Под капотом

Конечно же, сердце автомобиля расположено под капотом. А там, благодаря обновлению, вместе с двумя ставшими уже привычным силовым агрегатами будут располагаться абсолютно новые шестидиапазонные автоматическая и механическая трансмиссии. Тест драйв Хендай Солярис 2014 рестайлинг показал, что «механика» радует коротким и четким ходом кулисы, а новый «автомат» кроме плавных нечувствительных переключений приятно удивит возможностью ручного переключения скоростей.

К сожалению, новые коробки переключения передач будут работать только в паре с 1,6-литровым двигателем, а для младшего 1,4-литрового мотора остаются только старая пятидиапазонная механическая трансмиссия и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей.

С другой стороны, маленький объем двигателя позволяет Хендай Солярис на пробег в 100 километров расходовать всего 5,9 литров горючего, делая его одной из самых экономичных бюджетных моделей. Автомобиль с 1,6-литровой силовой установкой мощностью 123 лошадиные силы тратит на такой же отрезок пути 6,5 литров топлива, но, естественно, имеет лучшую динамику.

Новый шестидиапазонный «автомат», как мы уже писали выше, переключает скорости плавно и быстро, немного жестковатая подвеска хорошо ведет себя на трассе, но плохо реагирует на ямы и колдобины грунтовых или разбитых дорог. Так как силовой агрегат практически не имеет аналогов для автомобилей B-класса, технические характеристики нового Хендай Солярис, как и его динамика, вызывают восхищение. 1,6-литровый двигатель с шестидиапазонной «механикой» выстреливает машину до скорости в 100 километров в час за 10,3 секунды.

Сразу после выхода обновленной модели на рынок ее стоимость не сильно отличалась от цены на дорестайлинговый Hyundai Solaris. Но из-за падения курса рубля корейская автомобильная компания была вынуждена изменить прайс-лист, последнее повышение цен произошло 16 февраля 2015 года:

  • теперь базовая комплектация Active модели в кузове седан с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой «механикой» стоит 535 900 рублей, а за такой же хэтчбек надо заплатить 525 900 рублей;
  • базовая комплектация Active седана с 1,6 литровым мотором и шестидиапазонным «автоматом» обойдется в 635 900 рублей, а хэтчбека в 625 900 рублей;
  • седан в топовой версии Elegance с 1,4-литровым агрегатом и пятиступенчатой механической трансмиссией будет стоить 636 900 рублей, а такой же хэтчбек обойдется в 630 900 рублей;
  • седан в топовой версии Elegance с 1,6-литровой силовой установкой и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется российским покупателям в 701 900 рублей, а хэтчбек в 695 900 рублей.

Также для обновленного Хендай Солярис доступен целый ряд опциональных пакетов, позволяющих значительно улучшить комфорт некоторые технические характеристики. Их можно заказать только в случае приобретения автомобиля в двух старших комплектациях Comfort и Elegance.

Цветовая гамма

Обновление принесло в и без того нескудную цветовую гамму Соляриса дополнительные оттенки, которых теперь девять. Появились цвета оранжевый и ярко-синий, также можно заказать машину с кузовом в бежевом металлике или коричневом перламутре. К примеру, довольно яркий цвет имеет Хендай Солярис на тест драйв видео. Для любителей классической и более спокойной цветовой гаммы доступны старые оттенки.

Заключение

Еще одним огромным плюсом Хендай Солярис, на котором мы не акцентировали внимание, является наличие кузовного исполнения пятидверный хэтчбек, которое тоже пользуется немалой популярностью у российских покупателей. После тест драйва нового Хендай Солярис не остается сомнений, появляется желание достать кошелек и расплатится за автомобиль с агрессивным современным внешним видом и прекрасной динамикой, характерной для моделей более высокого класса. Еще одним решающим фактором становится его вполне демократичная цена и многочисленные опции. Огромное число жителей Российской Федерации уже выбрали Хендай Солярис, в результате чего в 2014 году его объявили автомобилем года.

Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения

Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и куда мы заехали во время теста второго поколения Hyundai Solaris, стоит временная звонница. Табличка на ней свидетельствует, что подаренные монастырю колокола недавно изготовлены при участии человека по имени Валентин Пак. Я ничего не знаю о нем, но фамилия его явно свидетельствует о корейских корнях, а имя – о том, что он россиянин как минимум во втором поколении. Прямо как Hyundai Solaris.

С олярис давно стал привычным элементом облика российских городов, причем не только столиц и промышленных центров. По нашим дорогам бегают 640 тысяч машин, и в рейтинге продаж Solaris уверенно занимает самые верхние строчки. Тем не менее, в этом мире нет ничего идеального, и россиянам отлично известны как сильные стороны модели, так и ее недостатки. Вот устранением этих недостатков и занялись конструкторы Hyundai, разрабатывая второе поколение автомобиля. Причем, по их словам, опирались они как раз на отзывы и просьбы владельцев первого поколения… Так что же изменилось? Как водится, начнем с внешности.

Общая тенденция «взросления» сегмента В+ в полной мере коснулась и Solaris. Во-первых, он слегка прибавил в размерах: на 30 мм увеличилась длина и ширина кузова, а также колесная база.

Понятно, что в глаза такой рост не бросается, но в сочетании с фирменной шестиугольной решеткой облицовки радиатора автомобиль стал выглядеть существенно солиднее. Да что уж там, по солидности он вполне может соперничать с относящейся к следующему, более высокому классу Hyundai Elantra…

В компании очень гордятся тем, что сумели сделать компактный и доступный автомобиль по-настоящему элегантным (тут делается прозрачный намек в сторону французского конкурента), и у них есть для этого все основания. Но у этой элегантности есть и оборотная сторона…

Читать еще:  Фиат 124 И Ваз 2101

Положа руку на сердце, места на заднем диване не так уж и много, в отличие от вышеупомянутого конкурента. Тесновато ногам: когда я попробовал сесть «сам за собой», колени жестко уперлись в спинку переднего сиденья. Но больше всего меня огорчило то, что моя голова уперлась в потолок, и чтобы поместиться на втором ряду, мне пришлось откровенно скукожиться. В общем, если человеку ростом чуть выше среднего придется ехать на достаточно большое расстояние в роли заднего пассажира, поездка вряд ли доставит ему большое удовольствие. Вот она, цена элегантного силуэта и ниспадающей линии крыши!

Зато на месте водителя мне было вполне удобно. Сиденья, которые перемещаются не только в продольном, но и в вертикальном направлении и рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету обеспечивают комфортное положение водителя. При этом я со своим ростом в 182 см выбрал далеко не весь запас продольного перемещения, да и в поперечном направлении места достаточно. И с передним пассажиром локтями не толкаешься, а поручень водительской двери образует удобный подлокотник, над которым появилась мягкая вставка.

Первые два дня теста я ездил на машине в топовой комплектации Elegance — а это значит, что в моем распоряжении была оптитронная панель приборов, обтянутый кожей мультифункциональный руль, бесключевой запуск двигателя и развлекательно-навигационная система с экраном солидного размера. Кстати, удобства добавляет и тот факт, что центральная консоль теперь слегка повернута к водителю (производитель уточняет: на 6 градусов).

Между прочим, система поддерживает полную интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.

Исследование того, как она это делает, мы, пожалуй, отложим до более длительного теста, пока же просто отметим: есть такая буква в этом слове!

А вообще над эргономикой рабочего места водителя нового Solaris разработчики потрудились очень серьезно. Все доступно, все под рукой, ничего не нужно долго искать: все органы управления собраны в логичные блоки. USB-слот, вход AUX и два 12-вольтовых гнезда расположены в нише, но она имеет небольшую глубину, а все входы снабжены подсветкой, так что поменять на ходу флэшку с музыкой или поставить на зарядку свой смартфон не составит никакого труда.

Разве что кнопка Start/Stop спрятана от глаз водителя за толстой спицей руля, но запомнить, что она расположена именно там, совсем не трудно, и назвать это сколь-нибудь серьезным недочетом я не могу.

А вот на ходу новый Solaris оставил гораздо более противоречивое впечатление. С одной стороны, конструкторы действительно полностью переработали заднюю подвеску, и теперь она конструктивно аналогична той, что использована в моделях Elantra и Creta.

Амортизаторы расположены вертикально, и ощущение, что задняя часть автомобиля болтается по дороге, как прицеп, пропало без следа.

Сказалась на управляемости и возросшая жесткость кузова. Раньше только 16% кузовных деталей были выполнены из особо высокопрочной стали, а теперь – 52! Но вот траекторная устойчивость на неровной дороге пока еще оставляет желать лучшего, хотя, по словам инженеров, основное внимание при доводке автомобиля было уделено именно этому аспекту.

И продольной колейности новый Solaris откровенно не любит, да и при движении по не слишком ровному асфальту (а на трассе нашего теста таких дорог было не много, а очень много) приходится постоянно подруливать. Тут не расслабишься… Впрочем, такой эффект возникает именно на трассовых скоростях, когда стрелка спидометра переваливает за 80.

Динамика никаких нареканий не вызвала. Мне откровенно понравилась работа тандема обновленного двигателя семейства Gamma 1,6 с классической 6-ступенчатой АКПП. Движение в городе вообще не приносит никаких проблем: коробка переключается вовремя, не раздражая задержками, а для обгонов на трассе, как правило, вполне хватает режима «кик-даун». Только в самых критических ситуациях для экстремально энергичного разгона мне все же приходилось использовать ручной режим.

Увы, практически все участники тест-драйва отметили проблемы с шумоизоляцией.

На высоких скоростях уровень шума становится неприемлемо высоким — таким, что мешает слушать музыку. Причем это именно колесный шум: чем ниже качество асфальта, тем он громче. Возможно, свою лепту внесли и шипованные шины Nokian Hakkapeliitta, но все же борьбу с этой проблемой я бы начал с дополнительной шумоизоляции колесных арок. Есть у меня, правда, подозрение, что этих мер может и не хватить.

Если генерируемый колесами шум передается по элементам подвески на кузов, который, как резонатор, гонит его в салон, то установка дополнительной шумоизоляции проблемы не решит, хотя уровень шума, конечно же, снизится. Однако это лишь первые впечатления.

Завтра мне предстоит проехать три сотни километров на автомобиле с новым 1,4-литровым мотором и механической коробкой. Вот и послушаем, а заодно посмотрим, каков на дороге новый Solaris в самых доступных по цене комплектациях.

Третий день теста я провел за рулем значительно более бюджетного автомобиля: 1.4- литровый двигатель, механическая коробка передач, медиасистема без 7-дюймового экрана, навигации и камеры заднего вида, запуск обыкновенным ключом и никаких фокусов с самооткрывающимся при виде хозяина багажником.

Кстати, двигатель Kappa 1.4 – совершенно новый, и сертифицирован с мощностью… 99.7 л.с. Именно такая цифра будет значиться в ПТС, и это точно понравится рачительным хозяевам, желающим сэкономить на транспортном налоге. Особенно приятно бизнесменам: если у тебя парк из 100 машин, то экономия пары тысяч в год в итоге выльется в 200 000 рублей экономии. А, как известно, сэкономил – считай заработал.

Я опасался, что мощности двигателя будет не хватать для достаточно динамичной езды – но нет, все нормально. Опять же, не Ferrari – но никто этого и не ждет. Но что понравилось – это то, что уже на 60 можно включать 5-ю передачу, и спокойно ехать на ней вплоть до 100-110 километров в час. Переключаться вниз для разгона не нужно – тяги вполне хватает для плавного, но уверенного разгона.

Как ни странно, уровень шума в таком автомобиле оказался чуть ниже (хотя до полного акустического комфорта он все же был великоват). Видимо, действительно сказался фактор шин. Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней.

Всех, конечно, крайне интересует, а каковы же будут цены на новый автомобиль, вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока так и остается без ответа.

Дело в том, что судя по всему, в компании идет борьба двух подходов. Кто-то считает, что раз автомобиль действительно стал существенно современней и получил более богатое оснащение, то стоит взять ценник и запулить его на геостационарную орбиту. Другие специалисты возражают, что это неминуемо приведет к резкому падению продаж, ведь сила Соляриса всегда была в сочетании доступной цены с огромным выбором вариантов оснащения.

Но если в компании найдут правильный баланс между ценой и тем объемом улучшений, которые получил второй Solaris, то автомобиль неизбежно станет столь же популярным, как его предшественник. Ведь не смотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новичок оставил вполне благоприятное впечатление, и общий счет плюсов и минусов безусловно будет в его пользу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector