Большой Тест Драйв Skoda Octavia

Большой тест драйв Шкода Октавия

Горячий чешский гольф-класс стал мощнее, больше и лучше, но остался верен себе

Румынские шоссе — обычные двухпо­лосные дороги без разделительной полосы — отлично демонстрируют особенности национального пилотажа: отвагу и глупость. Нам все это тоже близко, так что стиль вождения напоминает российский. Дорожной полиции еще больше, чем у нас. Правда, ведет она себя иначе: регулирует движение лучше, а ловит нарушителей хуже. Например, когда движение становится интенсивным, копы выходят на пешеходные переходы, чтобы поток не тормозил перед каждой бабушкой. А когда припекает солнце, вполне могут подремать в засаде с радаром.

Равнинная часть Румынии не самая интересная: сплошная езда гуськом через поля и села. Новая Skoda Octavia RS предлагает для этого воспользоваться адаптивным круиз-контролем. И дремать, как дорожная полиция: ставите скорость, до которой вы в принципе можете себе позволить разогнаться, и догоняете кого-то. Все. Круиз очень хорошо выдерживает дистанцию на любом ходу — от максимального до где-то 20 км/ч. Даже тормозит активно, если так поступил ваш лидер. То есть вы просто едете за кем-то, не думая ни о чем, кроме окружающих красот.

  • ПЕДАЛИ задвинуты вправо — неудобно. Впрочем, тормозить левой все равно нельзя
  • РУЛЬ гораздо более функциональный, чем кажется на первый взгляд
  • ОБОД в целом удобный, если бы только не приливы “для пущего удобства”
  • ЭКРАН прекрасен: у будущих Bentley есть шанс получить такой же
  • DSG стала лучше, однако по-прежнему лукавит, когда в ручном режиме
  • ОБЗОРНОСТЬ хороша. Не так, как в Subaru, но лучше, чем в Opel Astra

Звук сильно обновленного 220-сильного 2.0 TSI приправлен кружавчиками из симпозера. Он либо приятен и тих, либо крут и в меру тих: напористый, но ненавязчивый рокоток двигателя, работающего в спортивном режиме. Octavia RS мне нравилась и раньше. И тем, что была сбалансирована азарт­нее, чем соплатформенный Golf GTI, и тем, что как разъездная машина была практичнее. Судя по московским улицам, так думал не один я: Octavia RS встречается у нас едва ли не чаще всех “зажигалок” гольф-класса. А новая стала еще вместительнее — и гораздо лучше.

Более широкая колея убрала валкость предыдущей машины, да и вид стал спортивнее. Подвеска плотная и упругая — напоминает Golf. Породистая благородная походка — то, чего немного не хватало прошлой машине. Сегодня Skoda едет так, как вчера Audi или позавчера Porsche. Я знаю это точно — спасибо дороге Трансфагарасан, главной автомобильной достопримечательности Румынии и одной из главных в Европе наряду с Нюрбургрингом и Кол-де-Турини.

Skoda Octavia RS: внутренний голос

Заряженная версия RS, которой разродилась «Октавия» третьего поколения, явно шла по пути прогресса, самым очевидным признаком которого стал более мощный мотор: если раньше с 2-литрового двигателя снимали двести сил, то нынче турбина дует 220. Сократилось и время разгона до сотни — нынче «Рысь» с DSG ускоряется до 100 км/ч за 6,9 с, в то время как ее предшественница тратила на аналогичное упражнение 7,2 секунды. В общем, наблюдается очевидный прирост по всем показателям.

Лошади и секунды — дело, безусловно, важное однако для полноценного превращения обычной «Октавии» в RS этого оказалось недостаточно. Инженеры серьезно переработали шасси машины, снабдив его иной подвеской: новые, более жесткие пружины и амортизаторы на 12 мм уменьшили дорожный просвет спереди стойки «МакФерсон» оперлись на треугольные рычаги, а сзади утвердилась многорычажка, которой лишены менее мощные версии (за исключением разве что модификаций с мотором 1.8TSI). В систему динамической стабилизации вживлена электронная имитация блокировки дифференциала, а рулевое управление стало короче и острее.

Само собой, украсился и вишенкой этот чешский торт. Причем одной ягодкой дело не обошлось: украшательств на «Рыси» более чем достаточно для того, чтобы ее можно было легко отличить от гражданской «Октавии». Сквозь спицы колесных дисков, которые у «эрэски » несут свой собственный дизайн, проглядывают красные суппорты тормозной системы. Передний бампер имеет большую площадь воздухозаборников, а на месте обычных галогенных противотуманок появились широкие полоски со светодиодными элементами. Задний бампер тоже другой: вместо раздельных катафотов по краям дизайнеры пустили тонкую красную линию, а из диффузора вывернули хромированные наконечники выпускной системы. Ужели «Рысь» получила право голоса?

О, да — не то слово! Стремительный разгон сопровождается сочным бархатным урчанием, которое можно усугубить, нажав на кнопку с логотипом RS — она приютилась на центральном тоннеле под блоком управления «климатом». Одновременно с «обогащением» звука меняется характер взаимодействия двигателя и коробки: «Шкода» спускает передачи, поднимая стрелку тахометра в зону более высоких оборотов, и начинает острее реагировать на газ. Это уместно на извилистых дорогах, где каждый поворот превращается в приключение, однако досаждает на скоростных шоссе: вместо перехода на высшую ступень DSG изображает пребывание в тонусе, искусственно поддерживая обороты выше нормы и сознательно не переключаясь наверх. Впрочем, из этой натужной боеготовности «Рысь» легко вывести одним нажатием все на ту же кнопку.

А насколько «Рысь» лучше обычной «Октавии» в рублях? Сие нам покамест неведомо. И все же можно предположить, что цена базовой версии составит порядка 1,2 млн. «Астра-OPC» и «Рено-Меган-RS» чуть доступнее, но не столь практичны. А все, что крупнее и быстрее «Шкоды», дороже.

NEW SKODA OCTAVIA 2017 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

إظهار عناصر التحكم بالمشغّل

  • تم نشره في 2017/04/28
  • Подписка на канал — arclip.net/user/stillavinlive
    Сергей Стиллавин протестировал обновленную SKODA OCTAVIA 2017 модельного года. Что изменилось в самой популярной модели чешского производителя, смотрите в свежем выпуске «Большого тест-драйва»
    AUTOSPOT.RU?
    Наш магазин — store.btdrive.ru
    Наш второй канал — 2.btdrive.ru
    Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
    Канал утреннего шоу на «Маяке» — arclip.net/channel/UC0Z5wTvXjMx1yQB5NHmWMag
    Twitter: bigtestdrive
    G+: google.com/+stillavinpro
    Instagram: bigtestdrive
    Facebook: stillavinpro
    Vkontakte: stillavinpro
    JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/
  • السيارات والمركبات

تعليقات • 710

Мужик! У тебя чё,Х-й стоит? Привстал? Пересмотри фасон одежды. 🙂 А точила бомба!

Вместе с Иванычем — шоу, а когда Серега один — это просто работа. Добротная и мастеровитая рутина. Но для тех, кто решил купить шкоду, этот обзор станет дополнительным аргументом в стиле «берите, не прогадаете, последняя осталась. Больше таких нет»

У тебя голос как шплейхшталмейстера

После слов «система Каньён», можно не смотреть видео, профессоинализм ведущего минус 0

Отличное авто за свои деньги!!

Обзор не зачёт. С таким то багажником и без Рустам Иваныча

Вилса на максималках

Пневма на багажнике у народного автомобиля. А Шкода нищебродская машина)

50/50,болтовня и реклама.Про коробку и двигатель не слова.

да у «Шестерки» ВАЗовской они хотели утащить! Какие уж там БМВ и Мерседес!? )))

Какая связка двигатель-трансмиссия наиболее беспроблемная в этом авто? P.S. Мкпп не предлагать)

Кнопка включения двигателя, Каньон, богатая комплектация и поэтому многорычажка?) Ни про движок, ни про комплектацию и цену. Просто реклама на тесте.

Интересно, когда можно ожидать тест драйв Кадьяка? Машина все таки неоднозначная. Пытаюсь понять, насколько я критично отношусь к Кадьяку, или все такие мои взгляды на эту машину подтвердятся независимыми обзорщиками.

Продался . Пёс рыжий)))))))))

Главный вопрос надёжность.тsi и dsg

Где информация о двигателях, коробке. Шкода — simply clever, приятна, проста и практична. Просто ездить. каждый день. Хули вы ноете про цены, привыкайте. Нам этого не изменить. С класс 1500 000. Все.

а в Европе можно virtual cockpit поставить (лсд панель инструментов) 500 евро стоит правда по моему

Каньён))) Это Кэнтон Сирожа

Ну реально аппарат огонь! Во всём буквально!

Мне «Соло» вариант обзора, больше понравился. Никто не перебивает и не лезет в кадр. Только информация. Даешь канал «Соло»!

Наебнутся эти лед фары — охуеешь платить.

Иван Иванов катай на галогене, кто мешает?:))

Нихрена он не выглядит не пизди

Бро, Музыка называется «Кэнтон» , а не каньон)

Каньон! Аудиосистема каньон))))) А телефон апьле?

Про приборку поржал также в голосину про отдельные проводочки. Ребята, ну если не знаете, зачем выдумывать и нести отсебятину? Как в детском саду, я так думаю, а значит так и есть! Вас же люди смотрят, думают, что вы знаете о чем говорите. А когда узнают правду, так перестанут смотреть, дизлайк и отписка!

Что за бред про кнопку запуска двигателя. Не надо ничего держать, в А7 дорестайле.

Скудный не до обзор. ни про динамику тех часть ничего не сказал. пустая болтовня про подсветку пол ролика. говно блогерство

Читать еще:  Тест Драйв Сузуки Гранд Витара

Это ж шкода это не тот класс автомобиля..дебил чтоль)))

Я бы не пожертвовал днем рождения ребенка и Ленина

почему клиренс не показываете?

Здравствуйте, спасибо за ваши обзоры и позитивное настроение. Расскажите пожалуйста при случае про коробку DSG у шкоды.

Шкода всегда внешне как-то больше похожа на немецкий танчик грубо, надёжно, практично

Последняя Октавия, которая не вызывает отвращения — это А5, 6АКПП, 1.8 TSI. ИМХО.

2 дня как стал обладателем NEW SKODA OCTAVIA 2018 , до этого был Форд Фюжен. Тачка бомба, очень красивая, комфортабельная. Обзор соответствует действительности.

Качество этого уродца уже далеко не то.Коробки DSG 7 не смотря на то что с 11 года она модернизирована и как заявляют что будет ходить всё равно остаётся барахлом.Двигатели жрущие масло.Кузова уже не оцинкованные.Подвеска задняя как и на предыдущих сложная,не живучая,дорогущая в ремонте,стеклоподъёмники ломаются,дворники отказывают.А5 ещё держалась и то были косяки но эта собранная из вторсырья просто барахло.

северный ветер забавная сказка :))

Он будет маленьких девочек ебать в шкоде

Какого хуя в Орлёнке снимают?!

музыка КЭНТОН CANTON а не каньен. немецкий производитель аккустики, больше для дома. Очень хорошего качества. !

Блин всё бы ничего, но самое интересное . КАКАЯ У ТЕБЯ ШКОДА АУ, Какой мотор какой расход, какой объем, какая скорость, за сколько до Сотни. По опциям ваще по нулям. В башажник вообще не залез. Руками раводил за Рулём так будто на месте стоишь. ау Безопасность на дороге Стилавина не волнует. (только не надо говорить о качестве и стойкости автомобиля на дороге). ДИЗ!

Без Вахидова не торт.

Гольф-класс, машина небольшая. Зачем говорить глупость?

Стиллавин как всегда своим дурацким чувством вкуса, делает собственные тупые субъективные выводы по поводу дизайна))) В котором он сам вообще ничего не понимает!

Новый атмосферник по отзывам жрет еще больше масла, чем TSI, который так же удачно дополнит DSG.
ВАГ дает гарантию на 2 года без ограничения пробега. Этим объясняется наличие октавий/рапидов в такси.

Приборка просто шлак.

Гавно унылое, двигателя нормального нет, кузов из металла с которого делают консервные банки, в салоне открывая переднюю дверь думал отлетит ручка, вес двери холодильника. Шкода экономит на всем.Салон вообще скучный ,отделка унылая, короче бюджетное корыто от безысходности, да же если взять все опции что предлагает нам этот концерн, ошущения что это автомобиль твоей мечты вообще нет, чувство что тебя нае@али. Повозка для семьи и не более.

Автоспот конечно сервис хороший. Сам покупал машину через них. Вот только не надо трындеть что они работают по всей стране . Москва и все

Обзор конечно интерессный, но он не рассказал ни одной технической детали, которых у современных WAG довольно много. А фото всех убранств можно и самим посмотреть.

Тест-драйв и обзор нового лифтбека Шкода Октавия 2018-2019

Skoda Octavia 2017 тест-драйв: Улучшили или испортили?

Skoda Octavia третьего поколения пережила рестайлинг, и если раньше её можно было назвать скучным представителем чешской марки, то после раздвоения оптики скучной её точно не назовешь, возможно, страшненькой или с изюминкой, но точно не скучной. Если именно такая задача была у дизайнеров, то они, конечно, справились на Ура. Что изменили в Октавии, кроме головной оптики? Изменения в технике переднеприводных Октавий искать не стоит: для России моторы остались прежними. Это атмосферный 1.6 л. (110 л.с.), и турбомоторы 1.4 л. (150 л.с.) и 1.8 л. (180 л.с.), коробки передач для них тоже не изменились. Но теперь на наш рынок выходит полноприводная версия с мотором 1.8 (180 л.с.) с полным приводом и кузовом лифтбек. Поставлять такие версии будут из Чехии, как и универсалы и спортивные версии RS.
Во внешности, кроме фар, обновили передний и задний бампер, решетку радиатора, клюв на капоте и задние фонари — все в традиции концерна Фольксваген: незаметненько, но со вкусом.
В салоне изменений немного: поменялись некоторые материалы отделки, но, что более важно, теперь есть возможность заказать новое головное устройство с диагональю экрана в 9.2 дюймов! Правда, вместе с этим исчезнет механическая крутилка регулировки громкости и останутся только сенсорные кнопки. Я еще не встречал человека, которому они нравились бы больше классической крутилки. Само по себе устройство шикарное: тут и красивый интерфейс, и быстрота работы и синхронизация с телефоном; если не жалко денег — заказывайте.
Сегодня мы расскажем о новой версии 1.8 л. 4х4 в кузове лифтбек, цена данной версии стартует с 1 668 000 рублей, самая же простая Октавия будет стоит от 940 000 рублей за мотор 1.6 с механикой.

У вас есть вопросы и вы не можете держать их при себе? Обязательно выскажитесь в комментариях к этому видео, а мы постараемся на все ответить.

Тест-драйвы от КарсГуру находятся вот тут — http://carsguru.net/reviews/

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/

NEW SKODA OCTAVIA 2017 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1

Сергей Стиллавин протестировал обновленную SKODA OCTAVIA 2017 модельного года. Что изменилось в самой популярной модели чешского производителя, смотрите в свежем выпуске «Большого тест-драйва»

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Наш второй канал — http://2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Канал утреннего шоу на «Маяке» — https://www.youtube.com/channel/UC0Z5wTvXjMx1yQB5NHmWMag?sub_confirmation=1

Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive
G+: http://google.com/+stillavinpro
Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive
Facebook: http://facebook.com/stillavinpro
Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Тест драйв Skoda Octavia 2017. Видео обзор новой Шкода Октавия — Автопрага

Вашему вниманию представлен видео тест драйв Skoda Octavia 2017 года выпуска.

Обзор начинается со знакомства с обновленной диодной оптикой, экстерьером и интерьером новой Шкода Октавиа. Особенностью интерьера стало наличие светодиодной подсветки салона. Обновился дизайн панели приборов. Новинка от Skoda обладает системой контроля слепых зон.

Главным этапом обзора является тест-драйв автомобиля. Это позволяет сформировать полную картину об управляемости модели, ее поведении при езде на разной скорости, о расходе топлива, шумоизоляции салона.

☎ Телефон для связи по любым вопросам: +7 (495) 308 91 17

➔ Записаться на тест драйв новой Skoda Octavia в Автопрага —
http://www.autopraga.ru/octavia-new/overview/

➔ Информация об автомобиле —
http://www.autopraga.ru/octavia-new/overview/

➔ Комплектации и цены —
http://www.autopraga.ru/octavia-new/pricelist/

➔ Контактные данные ДЦ Автопрага — http://www.autopraga.ru/contacts/

✔ Оставляйте свои отзывы об автомобиле и подписывайтесь на канал.

Обзор и тест-драйв обновленной Skoda Octavia 2017 (A7 FL) // АвтоВести Online

Подробный обзор обновленной Шкоды Октавии 2017 модельного года. Что поменялось, как работает и многое другое. *** Ссылка для регистрации в Рокетбанке:
https://rocketbank.ru/loves/pavel.blyudenov ***

Подписывайтесь на канал АвтоВестей:
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=autovestitv

Подписывайтесь на канал Павла:
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=paulrsx

Инстаграм Павла:
http://www.instagram.com/paulrsx

Сайт АвтоВестей: http://auto.vesti.ru

Обзор ŠKODA OCTAVIA: мнение эксперта

Страшная или не очень?! Тест-драйв и обзор обновленной Skoda Octavia 2017

Первый тест-драйв самой спорной Шкоды со странной внешностью. Что поменялось в автомобиле и действительно ли она такая страшная, как все говорят? *** Ссылка для регистрации в Рокетбанке:
https://rocketbank.ru/loves/pavel.blyudenov ***

Подписывайтесь на мой канал:
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=paulrsx

Мой инстаграм:
http://www.instagram.com/paulrsx

Тест драйв Skoda Octavia 2017. Разгон 0-100 + максимальная скорость 1.4TSI DSG

Skoda Octavia Тест-драйв.Anton Avtoman.

Skoda Octavia.Неубиваемая.

Skoda Octavia на AUTO.RU https://auto.ru/cars/skoda/octavia/4560887/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=vorotnikov.octavia
Все о проекте из грязи в князи: http://angaravto.ru/
https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
https://www.periscope.tv/AntonVorotnikov/1PlJQBWzkYXxE
Инстаграм: http://instagram.com/antonvorotnikov

Skoda Octavia.Просто и недорого.

Почему ВСЕ ХОТЯТ эту Шкода Октавия? Тест драйв и обзор Skoda Octavia 1,8 4×4 2017

Её боятся, но покупают. Потому что действительно хороша!
Тест одной из лучших машин для семьи — Шкода Октавия 2017. К тому же в правильных версиях — 1,8 TSI с передним и ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ! Авто в наличии у дилеров Autospot.ru https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=coc&utm_term=autosalonkitaishanghai&utm_campaign=event

Крутой Фольксваген Гольф 8 https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=IZjrTNXNK_M
Тесла ОТДЫХАЕТ Электро Гольф https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=sK-TQ_ZvAPI
ПРОБЛЕМЫ и КОСЯКИ Шкода Октавия А7 https://www.youtube.com/watch?v=V7uQxic055o

Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev
Ведущий Александр Азанов https://vk.com/ae_azanov
Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov
По вопросам рекламы и сотрудничества reklama@clickoncar.ru

Чтобы ПОУЧАСТВОВАТЬ в тест-драйве, в отзыве владельца или просто в каком-то сравнении автомобилей, пишите сюда: https://vk.com/topic-73354773_31620467

Заходите на второй канал Click on Life https://www.youtube.com/channel/UCLfbZJWttpdHnvAAptTzIgg

ТАКЖЕ БУДУ РАД ВАМ:

Вконтакте: https://vk.com/clickoncar — опросы, активность, больше жизни авторов Клика

Instagram: http://instagram.com/clickoncar — максимально оперативные сведения о том, что в данный момент на съёмках, и где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)

Читать еще:  Гарантия На Лакокрасочное Покрытие Автомобиля

Twitter: https://twitter.com/clickoncar если вам просто нужны оповещения о том, что вышло новое видео

Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar — самые деловые ребята заходят к нам в фейсбук и следят за выходом видео там

OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353 — тут всё понятно

Наш сайт: http://clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Есть повод для радости? Первый белорусский тест-драйв Skoda Octavia, которую ругают за фары в стиле Mercedes

«Нет, дизайн они определенно испортили! Я ехал перед вами, видел машину в зеркале. На мой взгляд, сегодняшняя Octavia смотрится гармоничнее…» Во время фотосета к нам подошел владелец, наверное, единственной в Минске ярко-синей Skoda Octavia RS нынешнего поколения.

Он живо интересовался обновленной моделью, обрадовался наконец-то появившимся мультимедийным системам нового поколения, а также многочисленным новым опциям. Но его сильно смущало именно то, что, по мнению маркетологов, должно привлечь много внимания к рестайлинговой версии, — «четырехглазая» оптика. Однако это не повод для волнений: во всех темных цветах, даже в ярко-синем, «перемычка» между фарами практически незаметна, спереди Octavia становится очень похожей на Superb. Так что нет повода для волнений!

Зато у поклонников Octavia есть много поводов для радости. После того как клиенты заканчивают знакомство с внешностью, менеджеры начинают перечислять им все нововведения. Во-первых, цены практически не выросли, что не может не радовать. Во-вторых, клиент может выбрать даже «национальность» автомобиля: лифтбеки к нам будут поставляться из России, а универсалы, полноприводные версии и дизели под заказ — из Чехии. Так что, если кого-то сильно смущает именно российская сборка, проблема легко решается. Если, конечно, того же клиента не смущает кузов универсал вместо лифтбека или необходимость доплачивать за полный привод либо дизель.

Хотя и безо всяких доплат для покупателя обновленной Octavia припасено много хороших новостей. В базовой версии появились ходовые огни и задняя оптика с LED. Экран базовой мультимедийной системы увеличен с 5 до 6,5 дюйма, причем он наконец-то цветной, а не монохромный, как раньше. Базовая аудиосистема также подразумевает наличие 8 динамиков — в общем, «база» очень радует.

Однако если клиент готов доплачивать за опции, то Octavia способна радовать еще больше. В зависимости от комплектации или пакета опций обновленную версию можно оснастить, к примеру, FULL-LED-оптикой, которая, кстати, обойдется дешевле биксенона. Уже в средних комплектациях добавляются два USB-порта для задних пассажиров, в версиях побогаче предусмотрена беспроводная зарядка. Максимальный размер экрана мультимедийной системы вырос до 9,5 дюйма, и теперь Octavia умеет «общаться» с Andriod Auto и ему подобными. Но адептов безопасного вождения наверняка больше порадует то, что под заказ стали доступны многочисленные «ассистенты»: активный круиз-контроль, контроль «слепых» зон, ассистент выезда с парковки задним ходом… В общем, список опций и новшеств можно продолжать до бесконечности — в обновленной Octavia появилось все, чего теоретически могло не хватать покупателям нынешней модели.

Изменились и подвески: у базовых версий с полузависимой балкой колея задних колес увеличилась на 20 мм, а у версий с «многорычажкой» — на все 30 мм. Правда, вряд ли покупатели сразу же это ощутят.

И уж точно они не почувствуют разницу в механической части, потому что ни двигатели, ни трансмиссии в ходе рестайлинга не «пострадали». Гамма моторов осталась прежней: базовым является 1,6-литровый 110-сильный бензиновый, сочетающийся с 5-ступенчатой «механикой» либо с 6-диапазонным «автоматом», следом за ним идет 150-сильный 1,4-литровый TSI с «механикой» либо DSG, а на вершине — 1,8-литровый 180-сильный TSI, который в сочетании с передним приводом доступен как с «механикой», так и с 7-DSG, а в полноприводной версии — только с 6-DSG. Отдельно под заказ доступен двухлитровый турбодизель на автомобилях чешского производства. Кстати, из-за колебаний курсов «чешки» в некоторых версиях сейчас не только не дороже, но иногда даже выгоднее «россиянок».

Нам на тест-драйв досталась одна из самых «вкусных» версий — 180-сильная с передним приводом и DSG. Что о ней можно сказать? Да ничего нового — дорогие версии Skoda Octavia способны испортить настроение даже «премиальным» седанам. Машина едет легко, незаметно, даже чересчур быстро — не будет лишним включить ограничитель скорости, чтобы не нарваться на радар. Ведь с разгонной динамикой около 7,3 секунды с 0 до 100 км/ч Octavia может очень быстро превысить даже на нашей условно «безлимитной» М1, не говоря уже о городских улицах. При этом ни «задумчивости», ни излишней резкости, ни — что важно! — большого расхода топлива. Даже если вы предпочитаете ездить быстро и местами агрессивно, в городе вряд ли получится более 10 л на 100 км пути.

Ну и, конечно, впечатляет сбалансированность Skoda Octavia. На настройки ее подвесок обращаешь внимание лишь в одной ситуации — на дороге с ярко выраженными стыками, когда подвеска «отдает» на кузов легкими вздрагиваниями. Ну и ямы с острыми краями, как и все машины на низкопрофильной резине, мы тоже не любим.

В остальном что по трассе на 120, что в городе на 40 км/ч, что на площадке с заносами Octavia не вызывает ровным счетом никаких эмоций. Имеется в виду негативных — послушная, очень сбалансированная, ничем не раздражающая. Независимо от того, какой стиль вождения вы предпочитаете, Octavia не разочарует — можно «наваливать», а можно расслабленно катить. Можно рвануть на «Джимхану» и попасть в пятерку лучших в своем классе, а можно взять семью и поехать в Португалию — Skoda умеет так настраивать свои модели, что они уместны и удобны везде. И если вы думаете, что это вполне естественно для автомобиля такой стоимости, проедьте, к примеру, в активном режиме на некоторых французских или японских моделях.

Что еще можно рассказать про обновленную Skoda Octavia? Если уходить в подробности, то это в основном будут нюансы комплектаций и ценообразования, но об этом вам лучше расскажут в автосалонах дилеров Skoda. Мы же просто отметим, что рестайлинг, несмотря на излишне смелую, по мнению некоторых, внешность, ничуть не ухудшил Octavia, а с точки зрения оснащения даже сделал интереснее. При этом «база» стала лучше при фактически прежней цене. Так что если сопоставить все плюсы — идеальную эргономику, просторный салон, огромный багажник, экономичные моторы и большой выбор модификаций, — то сразу становится понятно, почему Skoda Octavia на наших дорогах мы встречаем так часто. И мне кажется, что скоро мы так же часто будем встречать и «четырехглазую» Octavia.

Цены и комплектации

На белорусском рынке новая Skoda Octavia будет представлена с весьма широкой гаммой модификаций — это передний или полный привод, механическая, автоматическая и две роботизированные трансмиссии на выбор, кузов лифтбек или универсал, три бензиновых двигателя и один турбодизельный. Помимо этого, можно выбирать не только из трех фиксированных комплектаций и нескольких дополнительных «тематических» пакетов, но есть возможность определить еще и страну сборки — Octavia будет поставляться как с российского завода (лифтбек), так и с чешского (универсал). Дизельная модификация доступна только под заказ.

Цены стартуют с 32.780 руб. — столько стоит лифтбек российской сборки с базовым 1,6-литровым 110-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой «механикой», в комплектации Active. Отрадно, что базовый мотор доступен еще и 6-диапазонным «автоматом», причем такой автомобиль не намного дороже — от 34.921 рубля. А тот, кто предпочитает «драйв», практически за те же деньги (34.757 руб.) может выбрать версию на «механике», но с более тяговитым 150-сильным двигателем TSI.

Если же вам нужны и 150 л.с., и не механическая трансмиссия, придется раскошелиться — 7-ступенчатый DSG в сочетании с данным двигателем доступен лишь начиная с комплектации Ambition, стоит такой автомобиль от 40.851 рубля. Топ-версия со 180-сильным 1,8-литровым TSI в такой же комплектации оценивается от 42.334 руб., а в сочетании с DSG — от 43.816 рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «ФелОкт-Сервис», официальному дилеру Skoda в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Тест Драйв Шкода Октавия 2017

NEW SKODA OCTAVIA 2017 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Сергей Стиллавин протестировал обновленную SKODA OCTAVIA.

Обзор и тест-драйв обновленной Skoda Octavia 2017 (A7 FL) // АвтоВести Online

Подробный обзор обновленной Шкоды Октавии 2017 модельного года. Что поменялось, как работает и многое другое.

«Новая» Skoda Octavia .Anton Avtoman.

Цены и комплектации https://www.ventus.ru/octavia-facelift/price/ Почта для связи [email protected] https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друз.

Skoda Octavia 2017 — За что платить 1,5 млн рублей?

Просто Октавия 2017 года. Просто 1.4 за 1 500 000 рублей. За что стоит отдать эти деньги и ЧЕ ТАК ДОРОГО ТО. Постарае.

Читать еще:  Сколько Штраф За Непристегнутый Ремень

Skoda Octavia 2017 тест-драйв: Улучшили или испортили?

Skoda Octavia третьего поколения пережила рестайлинг, и если раньше её можно было назвать скучным представителем.

Почему ВСЕ ХОТЯТ эту Шкода Октавия? Тест драйв и обзор Skoda Octavia 1,8 4×4 2017

Её боятся, но покупают. Потому что действительно хороша! Тест одной из лучших машин для семьи — Шкода Октави.

Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв

Если вы рассматриваете к покупке новую или БУ Шкода Октавия, то вам сюда. В этом видео вместе с владельцем.

Забрали с салона НОВУЮ Skoda OCTAVIA

Протестировать новую Skoda Octavia НУЖНО тут http://www.skoda-gradavto.ru г. Самара, Южное шоссе, 14 Многоканальный телефон.

Skoda Octavia A7 1.4 DSG — тест-драйв от InfoCar.ua

Подробный тест Skoda Octavia A7 от команды украинского портала InfoCar.ua. Мы протестировали Октавию А7 в средней компл.

ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА С КУЧЕЙ МИНУСОВ. Skoda Octavia A7 1.8T DSG — ТЕСТ ДРАЙВ.

Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! [email protected]

Шкода Октавия. Как вы к ней относитесь?

МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCwd0QUcZSa5iGjt-v8z5w2g Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit Мой страховой .

SKODA OCTAVIA facelift 2017 | TEST DRIVE eblogAUTO

Un facelift poate avea o mare importanta în durata de viata a unui model, iar producătorii auto știu asta. Uneori, uita acest lucru și fac alegeri mai puțin .

Тест-драйв Skoda Octavia (2017) в экстремальных условиях

Как известно из старого анекдота, все в этом мире эээ. не столь значительно как пчелы. Испытываем практичн.

Тест-драйв Skoda Octavia 2018

Как вы знаете, средний класс это основа стабильности любого общества. То же самое можно сказать про популяр.

NEW SKODA OCTAVIA: Тест-драйв в программе Москва рулит.

Маркетологи говорят, что теперь новая Октавия стала ещё ближе к премиум-классу, но при этом почти не подорож.

Skoda Octavia 2017 пробег 75.000км

Отзыв после года эксплуатации.

Skoda Octavia A7 UKR (Шкода Октавія А7): тест-драйв від «Перша передача Україна»

В Головному автошоу країни «Перша передача», народний автомобіль від концерну Volkswagen Group. Новенька Skoda Octavia.

Шкода Октавия А7 1.4 DSG 2017/Skoda Octavia A7 1.4 DSG.

Шкода Октавия А7 1,4 DSG 2017/Skoda Octavia A7 1.4 DSG 2017 года выпуска с турбированным двигателем 1,4 л. коробкой ДСГ и мощност.

2017 Новая Škoda Octavia 1.6 MPI MT Active. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2017 Новая Škoda Octavia 1.6 MPI MT Active. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews.

Skoda Octavia 2017 1.4 TSI (150hp) на DSG |Praga auto|

Канал Прага Авто: https://www.youtube.com/channel/UCiyDlwh8iNi9CIxMrwJpFBA, на нем сможете найти много полезной и интересной информац.

Почему ВСЕ ХОТЯТ этот БЕШЕНЫЙ САРАЙ? Шкода Октавия RS 2017 тест драйв и обзор

Я дал вам выбор и вы выбрали УНИВЕРСАЛ Skoda Octavia RS! Штрафы ПДД IOS — https://itunes.apple.com/app/id407732503 Android .

Новая Шкода Октавия рестайлинг тест драйв Skoda Octavia 2017 обзор

Тест драйв Skoda Octavia 2017. Разгон 0-100 + максимальная скорость 1.4TSI DSG

МОЙ САЙТ — http://www.odprice.ru/users/search/ Акции SKODA — http://rolf-skoda.ru/

Тест-драйв Skoda Octavia Combi 4×4 (2017). На замену Кодиака?

Пока Skoda Kodiaq не добрался до России, пришла ему ЗАМЕНА — Новая Skoda Octavia Combi на всех пирогах по цене Кодиака! .

Кантри тест-драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия) A7

Кантри тест-драйв Skoda Octavia 2013 г.в., 1.4 л. (140 л.с.) TSI, 6 МКПП, с пробегом 700 000 км. Поддержать Канал — https://money.yandex.ru/to/410.

Новая Шкода Октавия а7 1.8 TSI 2017-2018

Автозапчасти без посредников — http://yulsun.ru/ Франшиза Интернет-магазина запчастей — http://www.partner.yulsun.ru/ По вопрос.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Skoda Octavia 2013 A7

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: .

Обзор Skoda Octavia (кузов A7) с пробегом

http://vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите! http://vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай! https://www.instagram.com/rogovmobil/.

Шкода Октавия 1.6 АТ (Skoda Octavia) Пенсия близко или нет?

Канал Спонсора https://goo.gl/pz6TmJ Мой ВТОРОЙ Канал https://www.youtube.com/channel/UCTJautAl2GExmRX0s1w08xw Группа ВК .

New Skoda Octavia 2017 — Live Обзор! Комплектация Style 1.8 DSG. Плюсы и Минусы, цена, сравнение

Live Обзор Новой Skoda Octavia 2017 в комплектации Style 1.8 DSG. Основной канал: https://www.youtube.com/itsyourdream .

Skoda Octavia A7 1.4 TSI Тест драйв и обзор

Skoda Octavia A7 1.4 TSI Тест драйв и обзор переднеприводный лифтбэк класса С. Рестайлинг произошел в начале 2017 года.

С каким мотором МОЖНО покупать Skoda Octavia A7?

Объявления по продаже Skoda Octavia A7 на auto.ru .

Шкода Октавия или Хёнде Элантра что же купить обзор от Энергетика

наша группа в ВК https://vk.com/energetiksv *мой инстаграм https://www.instagram.com/energetiksn/ *рок группа Энергетика https://vk.com/nrgtc *.

Большой тест-драйв. Skoda Octavia 2017

Подписка на канал — http://www.youtube.com/channel/UC0Z5wTvXjMx1yQB5NHmWMag?sub_confirmation=1 Компания Skoda представила обновленное .

Тест драйв Skoda Octavia 2017. Видео обзор новой Шкода Октавия — Автопрага

Вашему вниманию представлен видео тест драйв Skoda Octavia 2017 года выпуска. Обзор начинается со знакомства с.

Самый многострадальный тест драйв! Skoda Octavia RS A7 2016 (Шкода Октавия РС)

Что не так со Шкода Октавия РС 2016? Все подробности об автомобиле, плюсы, минусы, особенности. Как ведёт себя.

Skoda Octavia (A7 FL) 2017 : Тест драйв

Будь на позитиве . Понравилось ? Ставь лайк , не будь равнодушным . не забудь подписаться на канал! Автонов.

Отзыв реального владельца о Шкоде Октавия А7 2017 1.8 dsg

Отзыв реального владельца о Шкоде Октавия А7 2017 1.8 dsg.

Крут, несмотря на косяки! Тест драйв Skoda Superb 2.0 TSI DSG 2016-2017 (Шкода Суперб)

Разберёмся с плюсами и минусами новой Шкода Суперб 2016-2017! На повестке дня 2,0 TSI в комплектации Style. За что.

SKODA OCTAVIA A7 рестайлинг. Стоит ЛИ ПОКУПАТЬ?

Всем привет! В обзоре Шкода Октавия 1,8 tsi, 2017 года, ДСГ. По нашей традиции затронули все самые важные вопросы.

Тест новой SKODA OCTAVIA RS — валим по треку, на ручке и на DSG

INSTAGRAM — https://www.instagram.com/alan_enileev/ — более 665 000 подписчиков : ) ОСНОВНОЙ КАНАЛ — https://www.youtube.com/user/alanenileev .

Отзыв реального владельца о Шкоде Октавия А7 2016 1.4 CZDA 6МКПП

Эксплуатация машины с 2016 года. Машине 1.5 года и 36 тысяч пробега. Рассказал лично свое мнение, у вас оно может.

Наши тесты. Вып. 934. Skoda Octavia RS

Наши тесты. Skoda Octavia RS. Дела у бренда Skoda устроены таким образом, что вряд ли когда-нибудь мы увидим у Octavia RS.

Обзор ŠKODA OCTAVIA: мнение эксперта

Узнайте больше о нашем бестселлере: http://bit.ly/AboutNewOCTAVIA. Гонщик и чемпион по дрифту Евгений Ружейников изучил.

Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla

Настолько ли Skoda Octavia ЛУЧШЕ Toyota Corolla и Hyundai Elantra, чтобы СТОИТЬ ДОРОЖЕ В ДВА РАЗА? Смотрим всю правду и подробное.

NEW Skoda Octavia Scout: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

Анастасия Трегубова протестировала новую Шкоду Октавию Скаут.

Тест-драйв Skoda Octavia 2019

Skoda Octavia стала синонимом практичного автомобиля для всей семьи! Никто не говорит просто Octavia, все говорят.

Новая Шкода Октавия 2017 удваивает привод

Новая Шкода Октавия 2017 только что вышла на рынок. Её первая презентация с моноприводом здесь https://www.youtube.com/edi.

Злая Шкода Октавия с 1.4 TSI 150 л.с. на DSG7

Skoda Octavia, на мой взгляд, один из самых недооцененных автомобилей современности. Косые взгляды, направленные.

тест-драйв Skoda Octavia A7 1.6 AT

Instagram gor_otaryan Vk https://vk.com/otaryangor.

Кухня. Война за отель | Серия 2

BMW 730d е38. Сложнейшее оживление мертвеца!

YouTube Rewind 2019: For the Record | #YouTubeRewind

ПРОНИКЛИ в ЗАТОПЛЕННЫЙ БУНКЕР! Ты не ПОВЕРИШЬ ГЛАЗАМ! + 2 заброшки

Мы просто хотели домой .

Billie Eilish — xanny

Знакомьтесь, Боб исполнилось 3 ГОДА

BMW X5 за 170к. Встревалово или попадалово?

Наиля и Светлана летят над нами, Медведев и Ивлеева, нашист в Германии

Halsey, SUGA, BTS — SUGA’s Interlude (Audio)

Вечер с Владимиром Соловьевым от 05.12.2019

Вся суть. Что нёс Медведев на пресс-конференции 5 декабря 2019г. Отчёт правительства

ЦЫПЛЕНОК ИЗ ДРУГА | ПРАНК

СТОЛЯРОВ VS СУПЕРСТАС | Бомбовый баттл #1: толстяк против качка

НА ВЫХОД, СЫКУХА! — Выгнали из салона Бородиной + Реакция Ксении // Треш-обзор салона красоты

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector