Датсун Он До Отзывы Владельцев

Datsun on-DO 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Датсун он-ДО 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Управляемость
➖ Частые проблемы с боковыми стеклами

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2015 г.в

Видео отзыв

Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2015

У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2015 г.в.

Датсун Он-До — отзывы

Ovsyantsev — добавлено 29 марта 2019

Начинал свои автоуниверситеты с отцовской Волги. Потом был старый Форд Сиерра. По работе очень много езжу. Поэтому при покупке нормального нового авто, я обращал внимание в первую очередь на экономность, во-вторых – на вместительный багажник, в-третьих – на. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 24 ноября 2017

Много было написано про эту машину разного рода диванными экспертами. Я, как реальный владелец данного творения АвтоВАЗа и товарищей из Nissan, постараюсь быть кратким и писать по существу. Брал машину в Major 30 декабря 2015 года. Цена 417 000 рублей. Проблему. отзыв полностью →

любительница — добавлено 24 декабря 2016 (обновлено 28 октября 2017)

Мой отзыв скорее лирический, чем технический. Женский и совсем непрофессиональный, можно сказать, дилетантский взгляд на эту машину. Стаж вождения у меня более 25 лет, но профессионально вождением машины я никогда не занималась. Но, надеюсь, кому-нибудь будет интересно. отзыв полностью →

ОЛЕГ — добавлено 18 августа 2017

Думаю, что это мой последний отзыв об этой машине. Предпоследний писал 2 апреля 2017 года — http://wroom.ru/story/id/24715 Итак, на сегодняшний день пробег более 102 000 км. Естественно авто уже не на гарантии. С начала этого года авто был более 50 дней на. отзыв полностью →

Олег — добавлено 2 апреля 2017

История добавляется к моим предыдущим отзывам http://wroom.ru/story/id/19082 и http://wroom.ru/story/id/21278 Итак, хочу поделиться дальнейшей историей моего автомобиля, тем более, что в самом начале писал, что историю этого автомобиля делаем мы с вами. Все ТО. отзыв полностью →

Бедный Студент — добавлено 23 января 2017

Добрый день, решил все-таки написать отзыв о Датсуне — спустя год эксплуатации и 14 тысяч км пробега. И вот, когда эмоции поутихли, наконец-то могу оценить машину более трезво. Хотелось бы написать по поводу марки Datsun, о ее богатой истории и тому прочее, но. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 27 апреля 2016

Добрый день. Прочитал с 2014 года массу отзывов об этом авто. Даже иногда просто расстраивался, потому что хотел брать Датсуна Он-До, так как финансы как всегда. Я слышал 1000 раз и о пустом руле, и об непутевой управляемости, о качестве металла и нанесенной краски. отзыв полностью →

Олег — добавлено 3 сентября 2015

Доброго времени суток всем интересующимся. Хочу поделиться впечатлениями от своего автомобиля Датсун Он-До, который приобрел 23 февраля 2015 года. Итак, стаж вождения 25 лет. Последние 10 лет ездил на Опель-Астра-Караван, который был пригнан из Германии. Наездил на. отзыв полностью →

Nikita_ku88 — добавлено 5 августа 2015

Всем доброго времени суток! Хочу написать о своем новом авто, причем новом и для нашего автомобильного рынка. Буквально недавно назад купил Датсун Он-До! До этого почти два года отъездил на семерочке 1999 г. в. Если честно, до этого как то и мысли не было о покупке. отзыв полностью →

Каталонец — добавлено 16 июня 2015

Решил написать про Datsun on-DO. Скажу сразу, что данный отзыв — сугубо моё личное мнение и восприятие от эксплуатации данной машины. Я её буду хвалить (да-да, не удивляйтесь, похвалить есть за что) и ругать конечно (хотя ругать даже не машину, а Автоваз, ведь. отзыв полностью →

GregKikabidze — добавлено 13 июня 2015

Всем привет! Итак, пришла пора покупать новый автомобиль. До этого ездил на таких иномарках как ЗАЗ Ченс и Дэу Матиз 2010 года. Наслушавшись хвалебных отзывов о японском автопроме решил брать япа. Полазил по разным сайтам ничего не нашел интересного: либо пробег. отзыв полностью →

Ярослав — добавлено 25 мая 2015

До Датсуна Он-До, о котором речь идет в отзыве, было 3 машины — ВАЗ-2105 1999 года, Нексия 2007 года и ВАЗ-11113 Ока, которая в данный момент на продаже. К выбору данного авто подошли чисто случайно, изначально долго выбирал различные машины, хотел взять в кредит. отзыв полностью →

RAMUS — добавлено 6 февраля 2015 (обновлено 8 февраля 2015)

Всем привет. Думаю пришло время написать отзыв. Итак: Datsun on-DO. В первый раз про эту машину я услышал от своего братишки, он устраивался менеджером в Самаре. А уже познакомился по ближе с этим авто в Ульяновске. Сравнивать можно с Грантой, как внешне так и. отзыв полностью →

Driver — добавлено 8 декабря 2014

Пишу отзыв об автомобиле первый раз, так что сильно не ругайтесь, если кому-то что-то не понравится. В общем, я работаю таксистом, поэтому и машину выбирал дешевую, ну и более менее комфортную, а самое главное на механике и чтобы потребляла топлива не очень. отзыв полностью →

ММ — добавлено 29 сентября 2014

Сижу я, значит, как то раз в конце 2013 года смотрю телек. И тут по новостям сообщают что автоваз открывает у себя производство возрожденной марки Datsun. Ну, думаю, норм, молодцы, рад за вас. И вроде бы забыл эту новость, до тех пор как уже весной 2014 опять же в. отзыв полностью →

Читать еще:  Volkswagen Transporter T4 Технические Характеристики

M73 — добавлено 11 августа 2014

Как пришел к покупке Datsun On-Do. Давно хотел прикупить себе авто поновее, надоело на старой ездить. Но денег как обычно свободных нет, а то что хочется кусается по ценам. А хочется многого — чтоб недорого, чтоб вместительный, чтоб высокий как кроссовер (или. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 26 января 2019

«Датсуном ОнДо» владею уже четыре года. Наездил за это время больше 60 тысяч километров. За это время было три больших поездки в отпуск: в Сочи, Астрахань и в Крым, после открытия моста. Все три поездки прошли без проблем, несмотря на загруженность и долгие. отзыв полностью →

Vova_Hodikov — добавлено 30 сентября 2018

Долго выбирал между Ладой и Датсуном. Остановился на Датсуне и не жалею, полгода езжу и радуюсь. Никаких проблем с подвеской, на мелкие ямы, люки и неровности на дороге вообще не обращаю внимания, пролетаю не снижая скорости, за пол года никаких вопросов по. отзыв полностью →

КАС — добавлено 5 сентября 2016

На предприятии взяли три автомобиля Datsun on-DO. Два эксплуатируются уже год (пробег 50 тысяч км и 25 тысяч км). После четырех «Грант» Датсуны по всем показателям в отличаются лучшую сторону. На Грантах к 20 тысячам км на всех заменили сцепления, передние колодки. отзыв полностью →

Олег — добавлено 7 февраля 2016

К моему отзыву от 3 сентября 2015 — http://wroom.ru/story/id/19082 1 февраля прошел плановое ТО-3 пробег 45 000 км. Оплатил 6,5 тысяч рублей. Заменили масло, тормозную жидкость, все фильтры, проверили регулировку клапанов, ремня ГРМ, провели полную диагностику. отзыв полностью →

МСВ3591 — добавлено 17 мая 2015

Хотел поменять свой с пробегом «Пежо» на новый «Датсун он-до», так как ушёл на пенсию и содержать иномарку стало не по карману (дорогие запчасти и ремонт). Да и добросовестных специалистов можно по пальцам пересчитать, к сожалению, очень многие просто хотят развести на. отзыв полностью →

Автор — добавлено 12 апреля 2015

Автомобиль для своей цены очень хорош. Штатная музыка не супер стерео, но слушать можно, сиденья удобные, с подогревом, приборная панель информативна. Все что надо. Клиренс шикарный для наших дорог. Мощность хорошая, разгоняется быстро, так как довольно таки легкий. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 15 марта 2015

Решение приобрести Датсун пришло внезапно в октябре 2014 приехал посмотреть. Автосалон в славном городе Тюмень, что за чудо «японское» Поменял ДЭУ нексия и вот я счастливый обладатель ОН-ДО. На гранте и калине не ездил сравнивать не. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 9 февраля 2015

Добрый день или вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями об Датсун ОН-ДО. Владею автомобилем около двух месяцев. Все работает, поломок нет. Подвеска отличная не гремит. Двигатель работает шумно, коробка поёт, скрости первая и вторая втыкаются с усилием, так что. отзыв полностью →

Автор — добавлено 13 ноября 2014

Купил в октябре Datsun On-Do коричневого цвета, комплектация Dream. До этого была Лада Калина универсал люкс. Есть с чем сравнить. Есть огрехи в сборке, ту бабу комлектовщицу так и не сократил ВАЗ. Перейду к достоинствам и. отзыв полностью →

геннадий — добавлено 27 октября 2014

Проехал на Датсуне Он-До 200 км. Первые впечатления. Начало что-то дребежать в панели справа. В панелях дверей нет заглушек, видны шурупы. Имеются некондиционные плтастиковые детали, так накладка на правый задний порог торчит, не прилегает плотно к уплотнителям. отзыв полностью →

Отзывы Datsun on-DO


Отзывы Datsun on-DO

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Datsun on-DO

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Datsun on-DO, а также помогут оценить надежность автомобилей Датсун он-ДУ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Datsun on-DO, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

За рулём с 18 лет, поменял немало авто, поэтому решил попробовать компактного и неприхотливого японца. Купил его в начале прошлого лета, и, в отличие от некоторых гневных тирад, оставляю в целом положительный отзыв.

Двигатель работает нормально, стартует неплохо для своей мощности, пятиступка удобная, хоть и воет – ничего не сделаешь, отечественная сборка. Места внутри достаточно для всей семьи, ногами в друг друга и сиденья не упираются и не жалуются.

Расход 92-го в смешанном цикле – 6,6-7,5 л. Живу в пригороде, поэтому не могу не нарадоваться и не посмеяться над теми, у кого агрегат жрет по 10-15 литров. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Артём из города Ростов-на-Дону

15 марта 2019 г.

Datsun on-DO

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Мы купили Датсунчик как вторую машину в семью, в основном мне. Так как мужу машина нужна постоянно, и мне ездить по делам и магазинам было не на чем. Датсун очень удобная машина. В большом багажнике, который кстати открывается с пульта, помещается всё что я вожу. Даже можно сказать всем моим вещам очень комфортно.

Управлять автомобилем легко, руль легкий, педали тоже. Зеркала большие, в них сложно что-то не заметить. Не могу только привыкнуть к габаритам багажника. После пары встреч с фонарем и стеной, доукомплектовали машину парктрониками.

В целом машина достойная, несмотря на то что недорогая.

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Екатерина из города Ростов-на-Дону

6 февраля 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

У деда была копейка, у отца — девятка, а я взял и нарушил семейную традицию — купил Датсун. Да, конечно, все понимают, что у него внутри то же самое, но мне очень уж не хотелось Ладу. Пока не жалею. Машина сделана качественнее, хотя по идее собирают её те же руки. Но в мелочах — лучше. Например, подушка сиденья лучше чем на соседской Гранте, салон опрятнее. Что ещё очень понравилось: подвеска просто класс. Машина по плохой дороге едет без проблем, отрабатывая все неровности. До дачи у нас грунтовка со стиральной доской, и там её почти не замечаешь. Больше скорость — меньше ям! Багажник огромен, и мне пока не удалось его загрузить под завязку. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Кирилл из города Москва

16 января 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Иногда думаю, что для путешествий с женой нужен прицеп. Но в обычной жизни за рулем большую часть времени я езжу порожняком, и прицеп мне девать некуда. Поэтому когда машину выбирал, то искал с большим багажником. Прям очень большим! Чтоб и с семьей в дорогу, и на дачу что-то отвезти (хлам какой из дома). Год назад остановился на Датсуне — решили, что цена вменяемая, а лично меня устраивали технические характеристики. Да и много хорошего слышал, хотя и плохое тоже. Но я привык своей головой думать, тем более мне есть с чем сравнивать — до этого откатал на Жигуле. Купился я на Датсун он-До с первого взгляда, как только в салон зашел. ..полный текст отзыва о Datsun on-Do

Отзыв o Datsun on-Do оставил: Сергей Лушкас из города Набережные Челны

13 ноября 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: A4

Ранее сменил несколько моделей Lada и не могу сказать, что они чаще ломаются, чем недорогие иномарки, но общий недостаток у них один, дешевый интерьер и ненадежная механическая коробка передач. В то же время с “вазовскими” двигателями никогда проблем не было, они надежные и экономичные. Datsun on-DO сохранил в целом прежнюю конструкцию Lada, но интерьер здесь более современный, особенно в топовой комплектации Dream, и самое главное стоит надежная автоматическая коробка Jatco. Она хоть и не особо современная, 4-ступенчатая, но неплохо согласована с мотором. Динамика для города неплохая, из потока не выпадаешь, только на трассе ощущается недостаток мощности, особенно когда едешь с полной нагрузкой. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Читать еще:  История Развития Налогообложения В России

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Игорь из города Воронеж

7 апреля 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Отзывы на Датсун он ДО 2014

Продажи первого поколения Датсун он ДО начались 4 сентября 2014 года и уже к концу года своих клиентов нашли более 10 тысяч экземпляров. Автомобиль предлагался в пяти комплектациях и с двумя двигателями 1.6 литра: 82 и 87 л.с.

Почему он-До лучше Гранты

Истоки покупки новехонького Датсун он-ДО берут свое начало с констатации факта окончательной остановки сердца моего верного друга, видавшего виды авто Киа Прайд. Без транспортного средства мне обходиться категорически невозможно, поэтому приходилось периодически просить давнего приятеля позаимствовать что-нибудь из его семейного автопарка, в котором есть и Форд, и Ниссан, и даже мощный Рендж-Ровер. Понятно, что я сама себе в этот момент была неприятна, однако обстоятельства непреодолимой силы меня вынуждали.

Новомодный зверек

В общем, стала я просматривать объявления. Выбор у меня был не слишком большой. Нужен недорогой авто, а уж с его проблемами после моей развалюхи, я намеревалась вполне сносно справляться. В том ценовом сегменте, который меня более-менее устраивал, оказались подержанные иномарки, выпущенные лет шесть назад, а еще вышеназванный Datsun on-DO, китайцы, и модели LADA.

Автомобиль с пробегом мне брать откровенно не хотелось. Решила посмотреть на этого новомодного зверька, а опосля сравнить его с более доступной Ладой.

Мой первый тест-драйв

В общем, отправилась я посмотреть на машину со смешным названием Дацун. Первое потрясение испытала сразу, как вошла в шоу-рум. Такое чувство, будто попала на модный показ. Среди покупателей были сплошные девушки. А если и встречались мужчины, то либо местные работники, либо носители кошельков, которые грустно бродили за своими красивыми дамами, не проявляя никакого интереса к представленным тут машинам. Видно было, что они им не нравятся.

В общем, внедрилась я в ближайшую девичью группу и стала внимательно слушать менеджера, который нахваливал машину. А далее был просто какой-то перст судьбы. Услужливый парень Роман предложил дамам пройти тест-драйв. Они почему-то испуганно отказались и поспешили ретироваться, а я бодренько согласилась, так как водительские права ношу с собой практически постоянно.

Скажу сразу, та пробная поездка меня безмерно порадовала. На пассажирском сидении я проехала совсем немного, пока Роман вел и что-то мне рассказывал, я осматривалась. Субъективно мне внутреннее убранство модели понравилось.

Когда я наконец перешла на водительское место, мне понравилось еще больше. Дацунчик проявил себя довольно резвым, зато водитель в лице меня немного притормаживал вместо того, чтобы газануть. Поэтому пару раз мне удалось заглохнуть прямо посреди дороги. После Киа мне было тяжело приспособиться к совсем иной коробке передач. При этом машина на мои неловкие движения реагировала вполне себе адекватно, хотя конечно медленнее чем мне хотелось.

В салоне довольно шумно, видимо, производитель решил не усложнять себе жизнь установкой нормальной звукоизоляции. Хотя после моего Прайда ничего критичного. На очень плохом участке дороги Роман разрешил мне на скорости проехать плохой участок дороги. Я такого необдуманного предложения от него не ожидала, потому резво принялась испытывать хваленую подвеску. Честно сказать, впечатления самые положительные. Он-До весело скакал по ямкам и неровностям, и даже умудрился обогнать несколько именитых иностранцев, которые явно боялись за свои престижные автомобили, потому чуть тащились.

Еще одни впечатления владельца Дацуна после 3 000 километров пробега.

  • Сравнение с Лада Гранта

    Мы еще немного посмотрели покатались по улицам, благо народу на дорогах было немного, потом я лихо припарковалась задом, чем удивила менеджера, и отправилась домой подумать. На следующий день была суббота, и я решила отправиться в салон АвтоВАЗ, посмотреть на еще одного претендента на роль четырехколесного друга. По дороге мне встретился шоу-рум Renault, но я гордо проехала мимо. Это чтобы меня не посмели соблазнить покупкой иностранца, ради которого мне пришлось бы обратиться в банк за кредитом, но я не хотела.

    Несмотря на то, что Датсун это прямой родственник Лады, разница в этих двух машинах начиналась сразу на входе в салон. В первом ощущалась вежливость и обходительность сотрудников, в отличие от крайне суровых и равнодушных представителей отечественного автобизнеса. Как и говорится, разница на лицо.

    Ну и дальше пошли просто объективные отличия в виде более скучного салона. А вот во время моего тестирования Ладушки обнаружилось и принципиальное отличие родственников. Подвеска Дацуна работает совсем иначе, она смягчает неровности дороги. А в Ладе такое ощущение, как-будто подчеркивает. Но у нее есть и плюсы: более живая динамика разгона да широкий выбор цветов кузова.

    Интерьер несколько приятнее у Он-До. И чрезвычайно мне понравились слова обходительного Романа о том, что японское руководство лично, постоянно и старательно следят за сборкой своего детища прямо на российском конвейере.

    Что я получила за полмиллиона

    В общем, голос мой все же склонился в сторону Datsun on-DO. Потом правда я слегка огорчилась, потому что на самом деле выбор машин оказался невелик: в салоне были всего три авто и выбирать пришлось между ними. В результате мне досталась модель 2014 года выпуска в средненькой комплектации TRUST.

    При этом большая часть всяких ненужных красивостей вроде хромированных пластинок под ПТФ уже была установлена. От ковриков также очень хотелось отказаться, но было совершенно невозможно. Единственным плюсом было то, что дилер уже установил нужный подлокотник со всеми отсеками для мелочей.

    Дополнительно попросила сделать тонировку, шумоизоляцию, антикор, купила специальный ящичек для багажника и парктроник. И для полноты эмоций при приобретении нового авто добавила защиту картера и днища, сигнализацию и дефлекторы. В итоге цена моей машины составила почти полмиллиона рублей.

    Радовало, что в этой комплектации уже был кондиционер, а еще мультимедиа с блютуз и USB. Однако в установке дополнительной розетки мне неожиданно отказали, пригрозив потерей гарантии. В будущем мне её сильно не хватало, когда я вешала на тройник скопом три гаджета, а нужно еще что-то пристроить.

    Курьезная история

    Выехав от дилера счастливой владелицей русско-японского чуда техники, я на ближайшей заправке едва его не лишилась. Мне на руку сыграл лишь тот факт, что работники автосалона были весьма любезны. Я умудрилась заблокировать машину с ключом в замке. Благо, что кошелек с визиткой Ромы был в руках и после звонка он любезно прибыл на заправку со слесарем, который мне помог попасть внутрь. Даже денег за такую операцию с меня не взяли. А я поставила еще один плюс дилеру, отметив его быструю реакцию на возникшую проблему.

    Интересное интервью с водителем как раз точно такого же седана Дацун.

  • Нулевое ТО

    Когда машинка наконец обкаталась, я сделала нулевое ТО, бессмысленное и беспощадное. Кстати, его провели абсолютно бесплатно, так как при покупке модели Он-До вручали на него подарочный сертификат и коим я благополучно воспользовалась. Прошла я все процедуры быстро, правда, на мои жалобы по поводу повизгивания тормозов сочувствия у мастеров не нашли, меня уверили, что звук скоро исчезнет сам собой. Он конечно исчез, точнее исчезает в сухую погоду, а при влажной снова появляется, как и при морозе ниже 20-25 градусов.

    Читать еще:  Заправки Bp На Трассе М10

    Зато на ТО мне заменили гаечку, которая держит противосолнечный козырек. Она периодически выводила меня из себя выпадением в самое неподходящее время. Потом она и вовсе потерялась где-то под сиденьями, найти ее я так и не смогла. Мастера сказали, что предыдущая гайка была видимо с браком и после установки другой, источник моего ежедневного раздражения наконец-то исчез.

    Личные впечатления

    Сейчас, владея машинкой уже третий год, могу сказать, что в своем выборе я ни разу не разочаровалась. Никаких сюрпризов и детских болезней она мне не преподносит, ровно довольно реагирует на все мои команды. Можно сказать, что динамика у Datsun on-DO слабовата, однако даже на трассе я могу вполне пристойно маневрировать и обгонять скучные длинные колонны большегрузов, чем неизменно вызываю удивление плетущихся автомобилистов. Мало того, что сам Датсун пока не слишком часто встречается на наших дорогах, а тут еще и очень яркая барышня за рулем, которая ведет себя по-настоящему нахально.

    Тот самый друг, у которого я частенько заимствовала авто до покупки своего, попробовав поездить со мной на дальние расстояния, все время жаловался на неудобство сидений. Лично я этого совершенно не замечаю. Даже длительные восьмичасовые переезды с краткими остановками не вызывают болей в спине.

    Несомненный плюс модели это ее багажник, в него помещается абсолютно все. Я категорический противник установки всяких конструкций на крыше, меня они раздражают, поэтому багажный отсек моего авто был для меня неоспоримым преимуществом всегда. Чего не хватает, так это объема бардачка, но это уже мое чисто женское и субъективное мнение. Я нередко стараюсь в маленький объем запихнуть столько мелочей, который не смогут уместиться и в чемодане.

    И наконец подытожим

    Сейчас я могу точно сказать, что машинка точно моя, очень девчачья. Она не досаждает мне поломками и капризами, за исключением совершенно редких случаев. Техобслуживание я прохожу у дилера, при этом цена на него вполне приемлемая и менеджеры тут крайне вежливые. Однажды мне даже пришлось попросить их книгу жалоб и предложений, чтобы написать свою благодарность.

    Единственное, что мне не нравится в моей машине это ее медлительность при включении задней передачи. А во всем остальном автомобиль только радует. Тем более, я с самого начала была готова к тому, что Дацунчик это не совсем чистокровный японец и некоторые проблемы с ним меня рано или поздно ждут.

    Зато он весьма красиво проходит повороты и не носится из стороны в сторону. Есть ощущение некоторой парусности, но машина ведь очень легкая. Однако эта воздушность почти исчезает при полной загрузке. Зимой на шипованной резине Дацунчик крепко держится за землю и даже не пытается соскользнуть. А большой клиренс позволяет преодолевать порой довольно крупные сугробы.

    Еще хочу отметить крутой сервис от официалов. Раз в год можно совершенно бесплатно проверить техсостояние машины перед какой-то дальней поездкой. Я это проделывала уже два года подряд, аккурат перед самым своим отпуском, а после этого уже со спокойным сердцем отправлялась в дальнее путешествие.

    Слышала, что народ жалуется на бесконечных рыжиков, которые появляются чуть ли не в первые месяцы эксплуатации. У меня таких проблем пока что не возникало, осмотры на этот счет провожу регулярно. Но уже подумываю о том, чтобы приобрести защитные наклейки на самые уязвимые места. И кстати, в любой мороз моя малышка готова к выезду и ведет себя просто замечательно.

    Мой краткий вывод по Датсун он-ДО: эту модель характеризую положительно, владеть ей собираюсь еще довольно долго, а по окончании гарантии поставлю пресловутую дополнительную розетку. Еще закажу пошив нормальных чехлов на сиденья, потому что стандартные у меня никакого оптимизма не вызывают. Они просто какие-то унылые, совсем непонятной расцветки. А хочется иметь что-то стильное. Но это уже чисто эстетическое улучшение, которого требует моя душа. В общем, свой Дацунчик я нежно люблю и бросать его не собираюсь.

    Датсун Он-До 2019-2020 отзывы владельцев

    Больше года катаюсь на Датсуне и теперь полностью понимаю, почему его называют «японским монстром российских дорог». Морда больно уж агрессивная и запоминающаяся решетка радиатора. читать

    Уже третий год на Датсуне, тихонько радуюсь тому, что у меня есть. Вообще, редко оставляю отзывы, но здесь посчитала, что должна. Начиталась глупых откликов о том, что машина. читать

    Купил в конце прошлого года накануне зимы. За эти несколько месяцев полёт нормальный! Не ожидал чего-то сверхординарного от неё, но в целом впечатления приятные. Машина стоит. читать

    После поступления в универ мой главной задачей стала покупка личного авто — пора было становиться самостоятельнее.Вечерние подработки и папина помощь позволили выбирать из чего-то. читать

    На новогодние каникулы поехали с женой в Сочи. До этого не было опыта путешествий на большие расстояния зимой, но в Datsun оказалось очень комфортно. Машина уверенно шла по зимней. читать

    Машина покупалась для резко выросшей семьи (сразу двойня) и в багажнике в основном ездит коляска. пока проблем никаких, ничего не сломалось, не отвалилось. расход нормальный. читать

    Купил из-за подвески и коробки. Поездив когда-то на старом Пежо заработал морскую болезнь и алергию на мягкую подвеску. Здесь же наоборот подвеска жесткая, поэтому вас не будет. читать

    Езжу в основном по городу, но очень много. Примерно на 10000 были вопросы по коробке. Отогнал в диллерский центр, остался без машины на 10 дней. Неприятно, конечно, но поченили и. читать

    Никаких предрассудков относительно китайских авто у меня не было, а до этого владел только ВАЗами. Теперь решил испытать судьбу и взял новый Datsun on-Do этого модельного года. читать

    В августе приобрел новый Datsun on-Do и уже хочу поделится опытом в ходе эксплуатации. После моих прошлых отечественных старушек, этот автомобиль более современный с большим. читать

    Водительский стаж у меня невелик и за все время ездил только на ВАЗах, но получилось немного улучшить свое финансовое положение, и решил купить новый автомобиль. По бюджету и. читать

    В начале августа приехал из отпуска и сразу отправился смотреть новый автомобиль, так как планировали покупку давно, но по передзаказу пришлось ждать. До этого только отечественные. читать

    Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль с движком 1.6. В салоне куча электроники, мульти-медиа, можно. читать

    Начну с того, что Datsun on-Do доволен за год эксплуатации, учитывая ценовую категорию. Большой суммой не располагал, вот и пришлось выбирать из того, что было по карману. читать

    Накопил денег и решил приобрести новый автомобиль, до этого ездил только на отцовском Ситроене. Отдал предпочтение Датсун 2016 года выпуска, так как по нему самое богатое. читать

    Из преимуществ: Большой багажник Высокий клиренс Хорошая подвеска Надежны двигатель Экономичный по обслуживанию Кушает по трассе 6л В целом: Клиренс шикарный для н. читать

    Я не думал, что когда-нибудь поменяю свою Ладу на что-то иное. Однако Datsun удалось завоевать моё сердце. Размер его центральной консоли более солидный, а магнитола отличается. читать

    Я не думаю, что можно назвать Datsun безупречно красивым авто. Ну, по крайней мере, для меня эпитет «красивый» вообще к нему не подходит. Впрочем, если сравнивать с Ладой Гранта, у. читать

    Недорогой седан на современном рынке сложно отыскать, несмотря на всё его разнообразие. Пожалуй, только три – четыре марки можно насчитать, которые позволят владельцам бюджета в. читать

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector