Фольксваген Пассат Б6 Дизель Отзывы

«Когда покупал Passat, говорили, что напрасно я от Toyota отказываюсь». Мнение владельца VW Passat B6

— В Беларусь этот Passat B6 пригнали из Италии четыре года назад. Выбирал между ним и Volvo V70. Кузов и там и там — универсал. Обстановка внутри больше понравилась в Passat, а еще склонило в пользу этой машины то, что она с полным приводом 4Motion.

Полный привод привлек, потому что я люблю рыбачить, а до рыбы по асфальту не доедешь. Хотелось попробовать, будет ли полный привод в таких поездках помощником. Могу сказать, что ожидания оправдались, несмотря на то что дорожный просвет здесь не больше, чем в обычной версии. Мне предлагали поднять машину на несколько сантиметров, но я этого делать не стал и не жалею. По глубокому снегу, по болоту четыре колеса гребут лучше двух, о чем могу говорить уверенно, так как все предыдущие машины были с передним приводом.

Приключились, правда, два случая, когда в зимних поездках на рыбу приборная панель становилась разноцветной, как новогодняя елка, — загорались неисправности тормозов, «ручника», ABS, круиз-контроля и так далее. Первый раз это встревожило, но оказалось, что просто снегом забило датчики, которые снизу. Отправился на диагностику, а пока ехал, снег растаял — и все прошло. Когда такое произошло второй раз, я уже не волновался. Проехался по соли, она снег растопила — все опять наладилось.

Что в Passat смущало на момент покупки — задние колеса стояли с наклоном. Мне сказали, что это можно легко устранить, но впоследствии выяснилось, что здесь не все так просто именно из-за того, что машина полноприводная. Куда ни заезжал отрегулировать «развал-схождение», сначала брались все, но потом отказывались.

В итоге пришлось обратиться к официальному дилеру. Сказали, что, видимо, был сильный удар о бордюр, поэтому надо менять рычаги. С заменой тоже получилась целая история. Я на СТО присутствовал — день мучились, пытались даже бензобак снимать. Обошлись эти мучения в полторы тысячи у.е., но восстановили хорошо. Наверное, итальянского владельца это напугало, поэтому он и продал машину.

Когда машина покупалась, пробег был 140 тысяч километров. На тот момент она была пятилетней — 2006 год выпуска. Сейчас пробег 250 тысяч. Чтобы к ходовой части не возвращаться, сразу скажу, что намного позже после покупки еще менялся порванный пыльник спереди и оба подшипника ступиц задних колес. Сначала загудел один, а через пару месяцев — второй.

Еще тут есть особенность с заменой тормозных колодок. Нужен компьютер — с его помощью колодки разводятся, а после установки регулируются. Как-то года два назад сзади появился стук. На СТО что-то в подвеске поменяли — результата нет. После этого еще что-то поменяли — все равно стучит. В конечном итоге я сам нашел, что стучит. Заехал в гараж, снял заднее левое колесо и увидел, что суппорт висит на одном болте и трется о диск.

Двигатель дизельный 2.0 TDI. Месяца три после покупки пришлось тестя на старой Audi 100 с дачи буксировать. Чуть-чуть до Минска не хватило — появилась надпись «неисправность двигателя». В общем, «полетела» одна насос-форсунка. Поменял, а в 2013 году у Volkswagen была акция, они три другие форсунки за свой счет поменяли. Если менять за деньги, получается очень болезненно — цену даже называть не хочется. Узнал об этой акции случайно, завод как-то ее не афишировал. И еще по акции менялся шестигранник масляного насоса.

Машина Евро-4 без сажевого фильтра — о проблемах с ним я был наслышан, поэтому доволен, что его нет. Но из-за насос-форсунок масло надо лить со специальным допуском. Нужно его сюда около 4,5 литра. Масляный фильтр стоит 10-12 у.е. Масло меняю сам, но не в целях экономии. Просто есть обогреваемый гараж с ямой. Почему не поменять самому, если это занятие в охотку?

Вторая причина в том, что как-то однажды я сдавал задним ходом и о торчащие блоки сорвал защиту двигателя. Поставил ее на самодельные крепления, после чего столкнулся с тем, что, как только обращусь куда-нибудь поменять масло, эти крепления то поставить забудут, то еще что-нибудь с ними устроят. Меняешь сам — все делаешь аккуратно.

Естественно, видел состояние днища — вопросов нет. Но с коррозией не все гладко. Буквально на днях обратил внимание, что после зимы на одной из дверей появились два «жучка». И еще есть коррозия на рамке лобового стекла сверху. Это обнаружилось, когда в прошлом году из-за трещин стекло менялось. Но дело в том, что стекло, которое я менял, не «родное». Возможно, когда его в Италии ставили, повредили краску на кромке рамки, вот коррозия и пошла.

Менялась кнопка «ручника» — это в «шестых» Passat больное место. Еще есть какой-то «глюк» в климат-контроле. У нас он работает хорошо, но кроме рыбалки я еще люблю путешествовать. Болгария, Греция, Румыния, Сербия, Македония — там летом жара за бортом за 30 градусов обычно. Так вот, климат-контроль при такой жаре, вместо того чтобы холодить, дает в салон горячий воздух. Приходится его отключать и ехать с открытыми окнами. Говорят, что-то с заслонками. Чтобы до них добраться, нужно всю переднюю панель разбирать. Уже нашел, кто это может починить, но так и не выкроил время, чтобы отдать машину в ремонт.

И последнее: как только снег или слякоть, передний парктроник надоедает своим писком. Пищит непрерывно. Я его вытру, но надолго не хватает. К заднему претензий нет.

Больше ничего в машине не беспокоило. До Passat я на Toyota Avensis ездил. Этот Avensis сейчас у моего брата. Когда покупал Passat, говорили, что напрасно я от Toyota отказываюсь, мол, Passat более ломучий. Я бы не сказал.

Например, в Avensis после украинских дорог, по которым мы в Болгарию ездили, обязательно приходилось то рулевые наконечники менять, то в подвеске что-нибудь делать. На Passat я угробил два литых диска и две шины, но подвеска и рулевое из поездок по Украине всегда живыми возвращались.

Единственное, что в нем после Avensis не нравится, — процесс посадки в сиденье и высадки. Но если уж сел, во всем остальном Passat лучше.

Правда, Avensis был 1999 года. Его не совсем корректно с машиной на семь лет моложе сравнивать, но все равно Passat мне больше нравится. Салон огромный — в поездках на рыбалку я в нем сплю. Какие, кстати, есть нюансы по салону?

С повреждением обшивки на двери машина пришла из Италии. Думал обшивку поменять, но опять-таки не собрался. Спрашивал в фирменном сервисе — обшивка идет целиком, элементами не меняется.

Удивляют кнопки. Они были потертыми уже при покупке, а дальше — больше.

Чехол на рычаге коробки передач недолговечный, но все остальное в отделке достаточно качественное.

Только магнитола не нравилась. Стояла оригинальная, но устаревшая, не читавшая диски МР3 и без навигации. Эта тоже оригинальная, купил ее в Италии на «разборке». К сожалению, в Беларуси навигация показывает только основные трассы. Зато в любой стране Европы видно все до последнего домика.

За счет наличия полного привода машина тяжелая — 2300 килограммов полная масса. Возможно, из-за этого она довольно комфортна на наших дорогах. А уж ездить по ней за границей, где нет наших заплат с острыми стыками, и вовсе одно удовольствие. Хороший автомобиль — всем он меня устраивает.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (2008 г.)

Нет в мире совершенства (и уж, наверное, не будет никогда).

Всем доброго времени суток.

Итак. Позади 4 года и 80 тыс. км. Можно поделиться впечатлениями. Самый обычный Пассат Б6 на 6-тиступенчатой ручке с 2-х литровым (пьезонасосфорсуночным ) дизелем. После предыдущих Б.У. первый новый автомобиль из салона. Комплектация Comfortline + несколько опций в одном акционном флаконе (необходимый минимум): краска металлик, литые диски, двухзонный климат вместо кондёра, магнитола RCD 300 (МР3), многофункциональное табло (БК), противотуманки, коврики. Никаких датчиков дождя, света, поворотных ксенонов (колхозный ксенон тоже не ставил, я противник этого по определению). В конце февраля 2008 г. всё это добро стОило 35990 зелёных денег. О проблеме выбора среди машин-одноклассников пис А ть не буду. Каждый выбирает сам (осознанно, мучительно, продуманно, спонтанно, по советам, вопреки советам …). Отзыв в большей степени адресую тем, кто только собирается остановить свой выбор на чём-то необязательно новом. Вот пусть и анализируют. Постараюсь не превозносить авто и свой выбор, а быть по возможности честным и беспристрастным.

Двигатель. Тяговитый (320 нм уже при 1750 об/мин.), мощность 140 л.с., с установленным догревателем (урезанная версия Вебасты, включается только автоматически при тем-ре ниже +5), с турбонаддувом. На трассе совсем тихий, неотличимый от бензиновых собратьев. Только в городе на переходных режимах даёт о себе знать негромким дизельным ворчанием. Готовился к тому, что будет больше шума и вибраций, поэтому приятно удивлён. Расход ДТ в городе 8,0. 8,5 л/100км., при дальних поездках (практикую 1350 км одним броском при скорости 110…140 км/ч) — ок 6,0 л/100км. (+,-). Рекордный минимум (4,7 л/100 км) — на участке 420 км. при скорости не более 100 км/ч., когда уж совсем нЕкуда было торопиться. Максимум 6,4 л/100км на загруженной летней трассе (2400 км., в Крым и обратно). В любом случае бака в 70л. хватит более, чем на 1000 км. Кстати, БК абсолютно точно определяет расход топлива при езде по трассе, привирает (занижает) процентов на 5…10 в городе летом, и до 30% врёт зимой в городе (за счёт работы зимой догревателя). За 15 тыс. км. потребляет около 1,5 литра масла, причём потребление не зависит от стиля езды и почти не изменилось с момента покупки авто. За 4 года долил 0,5л. ОЖ. Заправляю авто только низкосернистым ДТ (минимум Евро 4). Проблем с зимними запусками не было никогда (зимой 2010-го в Москве заводил при -20 после 6-ти дневной стоянки на улице). После 2-го ТО (30 ткм) решил сам для себя менять масло в 2 раза чаще (через 7,5 ткм пробега), чем регламентирует производитель. Т.к. гарантия к тому времени закончилась, использую масло-аналог с рекомендованным для данного двигателя допуском, а не т.н. «оригинал» от VAGа (который никогда и не производил сам масел, а занимается банальной перекупкой). Цена аналога может быть в 3…3,5 раза ниже оригинала.

Читать еще:  Тест Драйв Ховер Н5 Дизель

Кузов. Есть вопросы. Скрипят уплотнители дверей. Поэтому приходится регулярно мазать их силиконом. Но и это не особо спасает от протирания ЛКП в дверных проёмах, особенно касается задних дверей. Кроме того периодически появлялись сверчки в салоне. О способе борьбы чуть ниже. ЛКП очень нежное и тоненькое. Постоянно приходится замазывать сколы краски. Никогда не ставил машину под каштанами или орехами, но две еле-еле заметные вмятинки на багажнике появились. Откуда — только версии.. Начинающийся дождь (особенно первые крупные капли) на новом современном авто оповещал барабанной дробью по крыше. Как будто укрылся старым оцинкованным корытом. Поэтому через год после покупки самостоятельно сделал полную шумовиброизоляцию. Оклеивал всё, кромы перегородки двигателя: пол и потолок в салоне, все двери, передние и задние крылья, капот и багажник. Заодно при обратном монтаже всех панелей стыки оклеил противоскрипной лентой. После всех усилий стало потише. Стоимость материалов ок. 600 тех же зелёных денег, плюс 80 кг. веса и почти месяц работы по выходным и не только. В итоге: да, штатная музыка стала звучать лучше, тише работа подвески, дождь не барабанит по крыше, устранил поскрипывания и т.д., но после такой «доработки напильником» Мерседес S-класса всё равно не получился. И не мог получиться, т.к. тишина в салоне достигается конструктивными и технологическими методами. Однако инженеры-конструкторы и технологи, как я понял, давненько не создают авто без бухгалтеров и маркетологов. Ладно бы инженеры учитывали мнение счетоводов, так ведь всё наоборот, именно счетовод стал ведущим звеном. Поэтому шум в салоне присутствует не из-за плохой шумоизоляции колёсных арок, как многие пишут в отзывах и на форумах, а по причине никудышней, с точки зрения виброизоляции, конструкции передней подвески. В цепочке колесо-рычаг-пружина-кузов не установили никакого вибродемпфера (хоть бы кусок резины под пружину воткнули, как в задней подвеске). Поэтому езда по зернистому асфальту оборачивается реальным шумом. Причём это структурный шум, источник которого – колебания элементов самого кузова автомобиля. Езду по «шершавому» асфальту ощущаю буквально кожей пальцев на руле (особенно чётко – на невысокой скорости). Гладкий асфальт – всё отлично, комфорт и тишина.

Подвеска (управляемость), ходовые качества. Спереди обычный мак-ферсон, сзади многорычажка. Пакет для плохих дорог сделал авто более жёстким по сравнению с европейцами и увеличил клиренс на 20 мм. Всё бы ничего, но передние амортизаторы частенько срабатывают на отбой до упора, поэтому слышен громкий удар. Приходится «лежачие полицейские» проезжать крайне аккуратно. В целом подвеска сделала авто отлично управляемым, устойчивым на скорости, рулевое с хорошей обратной связью (ненавижу «пустой» руль), в меру острое (от упора до упора 2,75 оборота). И, что очень приятно лично для меня, машинка отлично ведёт себя в колее на асфальте (парадоксальное сочетание слов, но таковы наши реалии). По ходовым качествам автомобиль намного приятнее моей предыдущей BMW в 39-м кузове. После 1350 км. (17. 18 часов с таможней) чувствую себя лучше. На зимней трассе очень помогает система динамической стабилизации ESP. Причём в этом авто она реализована, на мой взгляд, просто великолепно, вмешивается в работу не очень настойчиво, не слишком рано, а через доли секунды после начала коррекции траектории самим водителем.

Салон. Всё обычно и предсказуемо, немного даже скучновато. Все кнопочки и переключатели на своих местах. На удивление, очень удобны сидения в комфортлайне, с отличной боковой поддержкой, со всеми возможными регулировками. Только (снова привет бухгалтерам) пассажирское сиденье – все регулировки только ручные, водительское – частично (. ) электрика, частично ручное. Удобен процесс посадки (высадки) в (из) авто. Автоматический «ручник» — ещё один плюс к удобству. Сразу после покупки авто казалось немного непривычным положение правой ноги, и к тому же не помешало бы сделать жёсткость пружины педали газа чуть больше. Ещё из неудобств – высокий тоннель сзади, как будто там проходит карданный вал (понимаю, что для жёсткости кузова) и выступающий далеко назад (очень близко к заднему дивану) центральный бокс с регулировочными решётками обдува задних пассажиров. Этот бокс вкупе с высоким тоннелем превращают посадку по центру заднего дивана в небольшой акробатический этюд. Т.е. машинка скорее 4-х местная, хотя продольные размеры салона более чем достаточные. Сам за собой (рост 179 см) сажусь более чем комфортно. Из-за толстых и наклонных передних стоек ограничен обзор вперёд. Причём это не продиктовано шириной стальных стоек (которые для жёсткости кузова и безопасности), а именно широченная и толстенная пластиковая облицовка внутри салона ухудшает обзорность. Но ведь этот пластик не увеличивает прочность и жёсткость чего-либо, внутри (разбирал ведь всё сам) тоже пусто, никакой функциональности и оправданности этим пластиковым «трубам большого диаметра». Обзор назад – также традиционно никакой, на троечку. Сначала проектируют и собирают авто с паршивой обзорностью, а потом в качестве опций нам предлагают парктроники, камеры заднего вида, автоматическую парковочную систему (это которая без участия водителя). И просят за это совсем немаленькие деньги. Прогресс, аднака… Традиционно (как и на всех своих авто, т.к. в дальний путь люблю ездить по ночам) заклеил чёрной изолентой сигнальную лампу включения дальнего света. Не пойму никак, почему она не регулируется через общий регулятор яркости подсветки.

Надёжность. Здесь снова всё как-то двояко, с какой стороны посмотреть. По гарантии на 35 ткм. поменял рулевую рейку в сборе (декабрь 2009 г. 1500 у.е. у ОД), двухмассовый маховик со сцеплением в сборе на 30ткм. (ещё 1000 у.е. август 2009г). Сайлентблоки передних рычагов на 38 ткм. за несколько дней до конца гарантии (в феврале 2010 г. прибл. 140 у.е. за пару). Начитавшись отзывов о вылетающих пьезонасосфорсунках, решил не испытывать судьбу и подстраховаться: купил в Москве по случаю все 4-е модернизированные НФ за 60 тыс. руб. При том, что VAG вместе с Siemens фактически признали свои просчёты с этими пьезофорсунками, отзывную акцию не объявляют. Выпустили бюллетень, согласно которому вышедшие из строя форсунки будут бесплатно менять до 250 ткм пробега и до 7-ми лет эксплуатации. Стоимость эвакуатора, потраченные нервы и время – это проблемы потребителей.

«А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо», в смысле ничего больше не менял, кроме масла, фильтров, щёток стеклоочистителей.

Что касается стоимости ТО. В гарантийный период замена масла у ОД (с масляным и воздушным фильтром, комп. диагностикой) ок. 150 у.е. В послегарантийный период (масло – неоригинал, масляный и возд. фильтр у ОД) то же ТО – ок. 80 у.е.

Выводы: В целом машинка устраивает. Расставаться с ней пока не собираюсь. Да и сомневаюсь, что найду устраивающий во всех отношениях идеал-совершенство. Искать очередной компромисс бессмысленно, тем более, что стоЯщий в гараже компромисс уже есть. От добра добра не ищут.

«Passat в хорошем состоянии продается за один день». Отзыв владельца VW Passat B6

18 августа 2016 в 9:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Это уже четвертый Passat в нашей семье, — рассказывает владелец. — До этого только на „жигулях“ ездили. Сравнивать их, конечно, нельзя ни по качеству, ни по комфорту. Претензий к VW я не имею, а учитывая постоянный неуменьшающийся спрос на подержанных „немцев“, вдвойне приятно владеть такой машиной. Один лишь факт, что все предыдущие машины я продавал всего за один день, говорит о многом!»

VW Passat B6 2008 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Passat B6 2008 года выпуска с 2,0-литровым турбированным дизельным мотором и 6-ступенчатой МКП. Автомобиль приобретался в салоне официального дилера в 2009 году за 22 000 долларов, теперь на одометре — 238 тысяч километров. Все это время автомобиль эксплуатировался в одних руках.

— Как купил этот Passat? Фактически случайно — поехал на официальный сервис менять батарейку в брелоке центрального замка Passat B5, а пока меняли, присмотрел новую машину. Но в понравившейся мне комплектации и в черном цвете автомобиля не оказалось на складе, поэтому пришлось немного подождать, пока машина приедет в Беларусь. Рассчитывал, что, пока автомобиль доставят, я смогу спокойно и без спешки продать старый Passat. Разместил вечером объявление о продаже, и меня буквально завалили звонками. В итоге развернулась борьба за машину прямо возле гаража — те, кто первые приехали, долго думали, поэтому я продал автомобиль вторым покупателям. Я уверен, что так вышло из-за того, что очень внимательно слежу за состоянием своего авто. Например, у меня на каждую машину есть полный комплект сервисных документов с подтверждением пробега. Люди это ценят!

Кузов, по мнению владельца, крепкий, но ржавчина в некоторых местах стала появляться.

Кузова у всех без исключения Passat были хорошие, даже антикоррозийную обработку я никогда не делал. Ржавчина в некоторых местах появлялась, но я думаю, что такой нехороший след на кузове оставляют условия эксплуатации в Беларуси. Камни, соль… Все это негативно сказывается на кузове. В моей машине коррозия началась на дверных ручках, еще в некоторых местах. Но, замечу, я храню машину только в гараже и после поездок по соляным дорогам всегда мою кузов, прежде чем оставлять на ночь! По-хорошему, ее бы перекрасить. Но я этим заниматься уже точно не буду, присмотрел Passat B8, но почему-то «дизеля» в салоне не продаются. Придется, наверное, из Германии пригонять нужную машину.

Лобовое стекло владелец менял три раза — камни…

В ДТП на Passat B6 я не попадал, поэтому стоимость кузовных деталей не знаю. Однажды зимой притерся к обледенелому сугробу — поцарапал задний бампер. Нужно будет красить скоро, но, опять же, пусть новый владелец этим занимается. Я планирую продавать авто как есть. Еще три раза менял лобовое стекло. Не думаю, что оно какое-то хрупкое. Просто нет приемов от наших камней, тем более в большинстве своем я езжу за городом. Ничего удивительного при таком пробеге в том, чтобы менять лобовое стекло. Кстати, каждая моя машина была застрахована по КАСКО, поэтому такие замены стекол по карману мне не били — страховая все расходы покрывала.

Читать еще:  Тест На Запоминание 10 Слов

О размере багажника я не могу ничего сказать. Холодильники, как другие владельцы автомобилей из отзывов, я никогда не возил. А чемоданы помещаются. Да и внешне багажник выглядит длинным и глубоким. Я думаю, многие и покуют Passat ради багажника. Но уж точно не я.

Комплектация близка к максимальной для Passat тех лет.

Комплектация неплохая, но и не максимальная. Есть раздельный климат-контроль, круиз — удобная опция на трассе. Привык к этой опции, постоянно на трассе пользуюсь. Заметил один минус — с пассажирского места не видно часов. Жена часто жалуется на это. Что мешало установить часы на центральной консоли, непонятно…

Автомобиль со светлым салоном владельцы привозили под заказ.

А вот салон в этой машине очень классный! Я принципиально выбирал автомобиль со светлым велюровым салоном. У меня все машины были светлые внутри. Так просторнее кажется. Да и в целом места очень много, просто огромный салон! Но чаще всего в машине два человека ездят — я и жена. Еще нравится множество регулировок сидений и руля. Поэтому по комфорту машина очень хорошая.

Расход — около пяти литров на «сотню».

Что еще меня радует в этой машине — расход топлива. На трассе около пяти литров дизельного топлива на сто километров. Крейсерская скорость 90−95 км/ч. Но и механическая коробка помогает экономить, мне кажется. До этого был VW Passat B5 GP на «автомате», но со временем он начал немного дергаться. Поэтому я решил не рисковать и следующую машину купил на «ручке». В городе автоматическая КП удобна, а на трассе разницы нет особой.

Если говорить о надежности Passat, то у меня нареканий нет. Говорят, 2,0-литровые «дизеля» не такие надежные, как 1,9 TDI. Я разницы не заметил, не было такого, чтобы у меня были проблемы с запуском двигателя в морозы. В этой машине я даже насос-форсунки не менял, на диагностике сказали, что они хорошо работают. А вот предпусковой подогреватель этой зимой «умер». Поменял насос, потом камеру сгорания. Но он все равно некорректно работал. Узнавал на сервисе, новый около 1000 долларов стоит. Хотел менять, но когда при минус 34 градусах этой зимой она завелась с первого раза, решил не покупать эту деталь. Такие морозы редкость в наших широтах, зачем деньги переплачивать?

Что еще менял? Вы думаете, я вспомню за столько лет. Вот, судя по документам, меняли оба передних рычага, комплект ГРМ два раза, аккумулятор новый недавно купил, оба подшипника на одной стороне были заменены. Но это моя вина — наехал на яму, даже диски погнул, и пришлось их выравнивать. Может, кстати, и рычаги из-за этого вышли из строя? Лампочки я не считаю — постоянно менять приходится. Но даже это я не делаю сам — только на СТО. Зато при продаже вопросов не возникает — вся информация по машине есть.

Обслуживаю автомобиль согласно регламенту через каждые 15 000 километров пробега. Обычное ТО с заменой масла и фильтров стоит от 120 до 200 рублей. В среднем приходится посещать сервис один раз в три месяца. Поэтому все траты на авто можно заранее запланировать. Если нужно, кроме масла, что-то менять, то от 400 до 700 рублей стоит техобслуживание. За замену комплекта ГРМ и рычагов, естественно, больше отдал. Но, покупая новый автомобиль такого класса, нужно быть готовым к таким вложениям, иначе зачем такой автомобиль, который вы не в силах качественно обслуживать? Да и продавать потом проще!

Мнение специалиста

— Автомобили Volkswagen Passat давно зарекомендовали себя как надежные немецкие авто, которые с легкостью справляются с любыми задачами, поэтому любовь белорусов к ним вполне объяснима, — рассказывает Дмитрий Грибовский, руководитель приемки отдела сервиса Volkswagen. — По конструкции модели Passat достаточно просты и неприхотливы в обслуживании. Модель B6 имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Это надежная конструкция, которая редко выходит из строя. А в случае появления симптомов неисправностей они могут быть легко выявлены и устранены. Сзади подвеска Volkswagen многорычажная. Благодаря этому автомобиль более плавно преодолевает неровности и имеет лучшую управляемость. За безопасность во время движения отвечают дисковые тормоза и трехточечные ремни безопасности передних и задних пассажиров.

Несмотря на надежность модели, залогом долговечной работы и уверенности в исправности автомобиля является регулярное обслуживание в соответствии с регламентами. Для автомобиля Passat B6 существуют следующие регламенты прохождения технического обслуживания:

  • замена масла и масляного фильтра каждые 15 000 км или раз в год. Стоимость на официальном сервисе Volkswagen от 104 рублей;
  • замена воздушного, салонного и топливного фильтров каждые 30 000 км или раз в два года;
  • замена тормозной жидкости производится каждые 2 года независимо от пробега;
  • замена масла и фильтра в DSG (шестиступенчатая коробка передач) — каждые 60 000 км;
  • замена ремня ГРМ и роликов каждые 120 000 км.

При этом квалифицированное обслуживание не бьет по карману, ведь на все виды работ и на все запчасти официальный сервис предлагает систему скидок в зависимости от возраста автомобиля (10% для автомобилей 2−5 лет, 15% — для авто в возрасте 5−8 лет и 20% для автомобилей старше 8 лет).

На автомобиле владельца привод ГРМ ременный, но если у вас автомобиль Passat B6, B7, Touran или Golf с буквенным обозначением двигателя CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, BWK, BLG, BMY, CAVE, CTHE, CKMA, CDGA, то в вашем случае привод будет цепной. Со временем он растягивается и несвоевременная замена данного элемента приведет к поломке ДВС и последующему дорогостоящему ремонту. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем после 120 000 км обращаться к дилеру для проверки состояния цепного привода ГРМ. Стоимость данной услуги на сегодняшний момент составляет 28 рублей. Если после проверки окажется, что цепной привод ГРМ подлежит замене, то на официальном сервисе Volkswagen есть очень привлекательное предложение: цепь привода ГРМ, звездочка распредвала, звездочка коленвала, регулятор фаз ГРМ, натяжитель и успокоители цепи, передний сальник коленвала, все необходимые прокладки и крепежи по цене от 1150 рублей. И все это с гарантией два года без ограничения по пробегу.

К рекомендуемым работам также можно отнести и антибактериальную обработку кондиционера. Достаточно один раз в год проходить эту процедуру, чтобы наслаждаться чистым и свежим воздухом в салоне. Иначе спасительный в жару кондиционер становится источником болезнетворных бактерий. Для Volkswagen Passat, как и для моделей Touran/Golf/Tiguan, стоимость такой услуги на официальном сервисе Volkswagen с учетом скидки в 30% составит 51 рубль (действует до конца августа), а с заменой салонного фильтра 76 рублей.

Чтобы снизить негативное влияние реагентов на кузов, нужно своевременно проводить осмотр кузова автомобиля и при необходимости устранять дефекты, чтобы не пришлось вследствие небрежного отношения менять элементы целиком из-за разросшихся очагов коррозии. При появлении на автомобиле сколов можно воспользоваться оригинальным набором для подкраски, который можно заказать у официального дилера под номер кузова автомобиля. Краска в наборе будет того же цвета, что и автомобиль, соответственно, сколы можно убрать самостоятельно. Стоимость такого набора 38 рублей. Либо можно обратиться в магазин Volksmarket для нанесения на кузов автомобиля антигравийной пленки, которая надолго защитит его от царапин и сохранит внешний вид.

Приведем пример стоимости услуг и запчастей для Volkswagen Passat B6:

Volkswagen Passat B6 с пробегом, отзывы

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Читать еще:  Отзывы О Лифан Х 60

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) — быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Passat B6

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2008 г.

Взамен ломучей отрыжки корейского автопрома Хундай Терракан с двигателем 2.9 был приобретен в салоне Форда из трейд-ина Фольксваген Пассат 1.9 дизель универсал с прозрачной историей и пробегом слегка за 60. Под улюлюкание коллег «Дизель — надежная машина» эксплуатация Пассата началась незатейливо — с уменьшения замен масла на 8000 км, заменой его на нормальное вместо Кастрюля — Ликви Моли и полным подбиранием соплей как замена абсолютно живых амортизаторов и опорных подшипников. Был также произведен чип-тюнинг и установлена прошивка (135 л.с.). После установки прошивки появились рыки при езде газ пол на оборотах с 1700 до 2000, что было списано на излишнюю производительность форсунок. В остальном после 3000 мотору добавили второе дыхание и на обгонах на узком и извилистом Приозерском шоссе я регулярно стал упираться в корму более мощных бензиновых повозок. Единственное, что смущало — это шум покрышек через колесные арки, явно несолидный для такого класса автомобиля. К этому со временем выработалась привычка.

И вот наступил тот волшебный час ИКС, когда на кольцевой раздался волшебный бздинь и двигатель стал работать на трех цилиндрах, весело пуская дымок на манер Печки Емели и сотрясаю нутро салона, прося прощение за погибшего дедушку под Сталинградом. Последующее вскрытие на сервисе выявило дыру в блоке напротив 4 цилиндра и шатуны с надписями маркером — следовательно двигатель уже ремонтировался. В порыве бессильной злобы был заказан б/у двигатель с пробегом 30 000 км за 70 000руб (на самом деле 230 000 км) в одной питерской конторе. Ибо стоимость восстановленного двигателя на заводе составляла 380 000 руб, а шорт блока — 180 000 руб. Поднеся нашатырь к носу сожительнице и объяснив свое нахождение в будущий летний отпуск в районе золотоносных приисков Крайнего Севера, я отправился в пешее эротическое путешествие на новое место работы, пребывая на которое своим ходом и похудел на 5 кг.

После поставки другого двигателя нарисовалась проблема — все двигатели с насос-форсунками имеет следующий конструктивный недостаток, за который немецких инженеров следовало сжечь в муфельной печи за один день за доплатой за переработку и сверхурочные — под посадочными местами форсунок наблюдался механический износ, при котором со временем солярку погнало бы в масло. Причем на моем двигателе износ был меньше, чем на привезенном. Лекарство от этого корме цианистгого калия и канистры с бензином — новая головка за 120 000 руб. В итоге с грехом пополам и с помощью освежителя воздуха из туалета (так как родной подкачивающий насос слаб) двигатель был запущен с гирляндой ошибок на приборной панели исчезающими холостыми. Приглашенный диагност за 3000 руб промямлил что-то невнятное про ошибку датчика положение коленвала.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

Машина продана! И можно написать отзыв! Надеюсь, он хоть кому-то будет полезен!

Итак, по порядку. Машина была приобретена у ОД в 2006 году и была в пользовании 5 лет! Так что времени было достаточно, чтобы оценить её по полной программе!))

По самой машине много написано на форумах и профильных сайтах, но это только написано, а в реале ремонт только у официалов и, как следствие, высокая цена на её содержание! Дизель, конечно, хороший мотор: приемистый очень, мощный, экономичный, но до тех пор, пока он не сломался, а это, поверьте, происходит очень быстро, а именно выходят из строя форсунки! И их стоимость порядка 1000 евро сводит на нет всю экономичность мотора!

Отзыв Volkswagen 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2008 г.

Собственно, мой отзыв о Пассате Б6. Купили этот автомобиль в качестве второй машины в семье. Первый авто – Хонда Аккорд 2007 года (2.4 л. на механике). Пассат взяли в феврале 2009 года в комлектации Комфорт + пакеты 1 и 2 (1.8 л., также на механике).

Как говорится, все познается в сравнении, тем более класс у машин один – D . Особо рьяным фанатам той или иной марки напомню, что владею обеими машинами, поэтому доказывать что-либо и кому-либо не собираюсь. Просто хочу поделиться впечатлениями без излишних эмоций. Итак, мои сопоставления по отдельным характеристикам.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…

Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать что-то искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. Машина-то хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Купил недавно-поэтому могу быть не обьективен.

Во-первых, коробка автомат. Сначала насторожило (надежность и тому подобное), а потом покатался и ничего вроде пока не отвалилось. Очень удобно. В вечных Калининградских пробках уже нет такого напряга.

Пассат конечно авто не для лордов. Уж больно жесткий. У меня был до этого гольф 2, думал жестче его подвески ничего на свете нет ан есть. Пассат просто «гоночный». Дорогу держит как влитой, но на брусчатке можно себе чего-нибудь сломать.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Всем доброго времени суток!

Ну вот и откатал я почти год на своем автомобильчике. Оставлял здесь свой отзыв ранее и вот решил дополнить, дабы знали люди к чему готовится. Вот мой добрый совет: люди, копите деньги или берите кредит но автомобиль должен быть только новым!

Ну так VW Passat В5 1998 год выпуска. Спустя год эксплуатации пришел к неутешительному вводу, что немецкий автомобиль, как бы его не хвалили на поверку оказался полным извините-………… При щадящем режиме езды, и при всем бережном отношению к автомобилю, за год расходы на на его содержание составили на момент написания данного письма AHTUNG. 6000$.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector