Форд Куга 2 5 200 Л С

Двигатель Ford HYDB

2.5-литровый двигатель Форд HYDB или Дюратек СТ 2.5t 20v выпускался с 2008 по 2013 годы и устанавливался лишь на первое поколение популярного на нашем авторынке кроссовера Куга. Данный агрегат являлся слегка модифицированной версией мотора Volvo серии Modular engine.

К линейке Duratec ST/RS также относят двс: ALDA, HMDA, HYDA и JZDA.

Технические характеристики мотора Ford HYDB 2.5 Duratec ST i5 200ps

Подробный онлайн-мануал со множеством данных по этому мотору вы найдете здесь

ARTICLE

О самых известных поломках двигателя рассказано в материале о подержанной Куге

BLOG

Владелец Куги с таким силовым агрегатом ведет интересный блог на портале Драйв 2

Расход топлива HYDB Форд 2.5 Дюратек СТ 20v

На примере Ford Kuga 2009 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие авто ставили двигатель HYDB Ford Duratec ST 2.5 l i5 200ps

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек СТ 2.5 HYDB

Основные проблемы из-за загрязнения клапана PCV системы вентиляции картера

От воя мотора и течей из сальников распредвалов помогает замена его мембраны

Если тянуть с заменой, масло будет сочиться на ремень ГРМ сокращая его ресурс

От некачественного топлива быстро выходят из строя свечи, катушки и бензонасос

Некоторым владельцам приходилось менять турбину на пробеге около 100 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Тест-драйв Ford Kuga 2.5T с АКПП: путевые зарисовки

    Ford Kuga идет на север

    Поездки в Петрозаводск стали для меня чем-то вроде сезонной миграции. Чистый воздух и живописные берега Онежского озера, дремучие карельские леса и атмосфера далекого от суеты тихого городка убеждают при первой же возможности сесть в машину и валить прочь из большого города.

    В этот раз я свалил на 200-сильном бензиновом турбокроссовере с «автоматом» и полным приводом. Про коробку передач и привод заикнулся не случайно: Ford Kuga с мотором 2.5 литра существует и в переднеприводном варианте, и с механической коробкой передач. Но выигрыш моего автомобиля — в простоте обгона, свободе правой руки (чтобы есть чипсы и пить воду) и дальности заезда без помощи трактора, пусть и ценой дополнительных литров на сотню и лишних десятых секунды при разгоне. Но это все мелочи.

    Устроиться поудобней

    — это главное в дальней поездке. И для Ford Kuga это не проблема. Регулировок достаточно как у руля (вперед-назад и вверх-вниз), так и у сидений (есть возможность настройки по высоте). У кресел отличный профиль; боковая поддержка позитивно сказывается на самочувствии спины, и 440-километровый участок не вызывает дискомфорта. Более того, мой последний отрезок пути на Kuga был больше 800 км длиной: на обратном пути, пройдя километров 200, я понял, что забыл ноутбук. и повернул назад. Останавливался я за обратную дорогу лишь однажды, для заправки (и наоборот), но спина при этом совсем не ныла и не намекала на необходимость более частых остановок для разминки.

    Читать еще:  Заявление О Регистрации Транспортного Средства

    Кстати о тренировке мускулов

    Традиционный для последних моделей Ford электроусилитель руля можно «утяжелить» — для этого нужно выставить в бортовом компьютере режим «Спорт». Чтобы, наоборот, облегчить себе путь — можно воспользоваться режимами «Норма» и «Комфорт». Практика показывает, что смысла в таком устройстве с гулькин клюв, зато удивить диковинной опцией можно не только карельского строителя, но и владельца приличной иномарки бизнес-класса.

    Асфальт Мурманского шоссе с каждым месяцем становится все лучше. Даже мост через реку Свирь доделали: полгода назад я стабильно бился там о кривой асфальт днищем своего Peugeot 407, а сегодня здесь проедет даже Lamborghini. Но главное, за что я впервые в своей жизни почувствовал благодарность к дорожникам — исчезло то недавнее разочарование, которое подстерегало каждого жителя Ленобласти, возвращавшегося из Карелии в родные пенаты: разницы в качестве асфальта на границе «10 региона» и Ленобласти больше нет! Посмотрим, что от этой чудесной трассы останется к весне 2012 года.

    Кстати о плохих дорогах

    Худшие участки дорожного покрытия на пути от автосалона (угол Выборгского шоссе и Проспекта Просвещения) до поселка Сайнаволок (находится в паре километров от Петрозаводска), что на берегу Онежского озера, находятся в Коломягах (рядом с метро Удельная) и, собственно, у подъезда к Онеге. В принципе, неровная дорога наблюдалась как во всей столице Карелии, так и в Северной столице РФ.

    Изувеченный грузовиками и воровством асфальт Ford Kuga не особенно смущает. Кроссовер глотает ямки разного калибра с одинаковым аппетитом, молча и без неприятных одергиваний. Подвеска здорово работает на сжатие, без труда гася удары и не допуская сильной раскачки. Но гораздо сложнее амортизаторам дается отбой: машина слишком активно подпрыгивает на волнах, заставляя то и дело превентивно сбрасывать скорость. В поворотах от таких прыжков иногда становится страшновато.

    Ускорение дается турбомотору легко и непринужденно: 2.5-литровый двигатель от Focus ST предыдущего поколения пусть и дефорсирован, но не без искры. Тяги в нем, как в дизеле на «низах», хватает за глаза, да и на высоких оборотах везет добротно, как и положено бензиновому турбодвигателю.

    Кроме возможности выбора режима электроусилителя, в Ford Kuga есть еще несколько опций, которыми может похвастать не всякий автомобиль. Например, кнопка запуска мотора и электрообогрев лобового стекла. И если первая деталь есть хотя бы в одной модели в линейке каждого автопроизводителя (кроме Lada), то «теплым стеклом» оснащены далеко не все продавемые в РФ модели. А ведь могли бы: провода в мороз очистят стекла гораздо быстрее и эффективнее «печки».

    Грузить под крышу

    Размер багажника невелик: с докаткой под полом общий объем едва достигает 360 литров. Хотя, этого и хватило для перевозки четырех 15-дюймовых колес. Но разложив задний диван, объем можно увеличить до 1 355 литров — если грузить под самую крышу. Вещи в багажник можно погрузить двумя способами: распахнув заднюю дверь полностью, либо только ее часть со стеклом — на тот случай, если багажный отсек забит сумками, и открытие крышки повлекло бы за собой массовое падение вещей на землю. Очень удобно.

    Ford Kuga — большой молодец. Кроссовер отвез меня в Карелию и вернул обратно, не подводил при обгонах (опережение фур с 2.5-литровым турбомотором — сплошное удовольствие!), освещал биксеноном черноту ночной трассы, не зарылся на прионежском песчаном пляже, ну и так далее. Недостатки? Расход топлива. На трассе он составлял 12 литров. Да, это далеко не «паспортный минимум», а приближенный к жизни показатель для преодоления 440 км за 4 часа. Но все равно многовато.

    Читать еще:  Закон О Сдачи На Права

    Чуть не купил

    А главный недостаток Ford Kuga с «автоматом» и полным приводом — цена. Автомобили с полным приводом и автоматом не купить дешевле 1 226 500 рублей, столько стоит 140-сильный дизельный вариант. А в тестируемой комплектации Titanium Ford Kuga с 2.5-литровым турбомотором стоит от 1 329 500 рублей. Не то, чтобы это было слишком дорого, просто не дешевле, чем у конкурентов. А ведь благодаря Focus любой «голубой овал» (лично мною) воспринимается, как иномарка, чуть более дешевая, чем другие. С чего бы это?!

    Автомобиль предоставлен на тест компанией «Аларм-Моторс Озерки», официальным дилером Ford.

    Форд Куга 2 5 200 Л С

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    • FKCLUB.RU » ФОРУМПокупка — продажаПокупка — продажаПокупка-продажа б/у автомобилей
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Карты
    • Поиск
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Kuga I. 2.5T(200л.с.), автомат 4wd, 2011, темно-синяя.

    Правила форума
    Правила форума
    В данном разделе разрешены только частные объявления о купле-продаже. Все объявления коммерческого характера будет немедленно удалены.

    При создании темы о продаже, автор обязан соблюдать следующие правила:

    Название темы в обязательном порядке должно содержать название выставляемого на продажу лота:

    Продам:
    Ford Kuga TDCi (136) 4wd 2009, белый
    Шины Continental Conti4x4Contact 235/55 R17 бу

    1. создавать только одну тему без ограничения количества выставляемых на продажу / покупку товаров.
    2. по представленному товару (-ам)обязателен список предметов с указанием цены или диапазона цен.
    3. для товаров, у которых на рынке присутствуют аналоги, обязательно выкладываются фотографии и/или ссылки на ресурс где с данным товаром можно ознакомиться.
    4. обязательно указать место(а) нахождения товара, и способа связи (телефон, личные сообщения. и т.д.). — при продаже автозапчастей обязательно указание применимости, технических характеристик (объем, год изготовления,период эксплуатации и пр. )
    5. автор темы обязан редактировать свое сообщение о продаже по мере изменений условий продажи, количества товара и пр. либо производить изменения путем написания нового сообщения одновременно с продлением срока действия объявления.
    6. указать возможность обсуждения представленного товара участниками форума: «фраза «обсуждение допускается» — в конце объявления. При отсутствии такой фразы обсуждения-комментарии со стороны участников форума не разрешаются!

    Объявления не удовлетворяющие вышеуказанным условиям подлежат удалению.
    Объявления имеют срок действия 60 суток, по прошествии данного периода объявление считается утратившим актуальность и подлежит удалению. Продление срока действия объявления — любой комментарий продавца.

    Ford Kuga 2.5 AT Trend (200 л.с.)

    Не продается в России Добавить к сравнению Сравнить: 0

    • Комплектация и опции
    • Технические характеристики

    Эксплуатационные характеристики

    Трансмиссия

    Подвеска и тормоза

    Шины и диски

    Рулевое управление

    Страна производства

    • Комплектация и опции
    • Технические характеристики

    Одноклассники

    • A
      • Aston Martin
      • Audi
      • Aurus
    • B
      • Bentley
      • BMW
      • Brilliance
    • C
      • Cadillac
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
    • D
      • Datsun
      • Dongfeng
      • DS
    • F
      • FAW
      • Ferrari
      • FIAT
      • FOTON
    • G
      • Geely
      • Genesis
    • H
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
    • J
      • JAC
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • KIA
    • L
      • LADA
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
    • M
      • Maserati
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Mitsubishi
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Porsche
    • R
      • Ravon
      • Renault
      • Rolls-Royce
    • S
      • Skoda
      • Smart
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
    • У
      • УАЗ
    Читать еще:  Аренда Авто Dollar В Сша

    Ford Kuga 2.5 AT Trend

    При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

    Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

    Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

    Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

    Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

    Ford Kuga — 2012 — отзыв

    Ford Kuga 2.5 (200 лошадок)- очень резвый кроссовер☄.

    Привет все✌ кто читает мой отзыв.

    Проездив 3 года на Hyndai Solaris и 2 года на Chevrolet Cruze, мы с семьей решили искать кроссовер из-за частых поездок на природу. Бюджет был не большой, плюс в наличии был Chevrolet.

    Приехав в салон, мы пересмотрели очень много авто, но все что нам нравилось не хватало бюджета. Немного расстроившись уже собирались уезжать домой, но сотрудник автосалона очень вовремя нам предложили посмотреть авто с пробегом, и рассказал что можно нашу машину сдать по системе трейд-ин, а оставшуюся часть денег оплатить наличными или в кредит. Нас конечно устроило такое предложение, но были переживания по поводу оценки нашего авто. На удивление нашу машину забирали почти по рыночной стоимости, вышло всего на 30т.р меньше чем на рынке, но плюсы тоже были, не надо ездить снимать с учета и плюс скидка на б/у авто который мы выберем в салоне.

    Выбирали авто тоже долго, много на чем прокатились, но выбор был однозначен Ford Kuga . Мы конечно еще привозили знакомых с автосервиса для проверки авто, хотя салон дает год гарантии. Проверку прошла машина на все сто, претензий не было ни у одного мастера.

    Решено, берем!

    Через пару дней нам предстояла поездка в другой город 600 км.

    Авто показало себя только с лучшей стороны, отличное управление, мотор 2.5 200 лошадок, она реально едет и еще как едет, при этом расход топлива 9 литров, 9.2л было максимум по серпантину и с включенным климат контролем. Полный привод очень достойный, вытягивает из песка и грязи на ура.

    Салон очень просторный, интересное решение багажника в двумя дверьми.

    Авто взяли в максимальной комплектации.

      Тип привода Полный (4WD)

    Тип трансмиссии АКПП 5

    Объем двигателя, куб.см 2522

    Время разгона 0-100 км/ч, с8.8

    Страна сборки Германия

    Марка двигателя HYDB

    Максимальная мощность л/с 200

    Тип двигателя Duratec

    Расход топлива за городом, л/100 км 7.8

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км10,3

    Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

    Задняя подвеска Независимая, многорычажная

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза Дисковые

    Датчик света, датчик дождя.

    Остекление с защитой от ультрафиолета

    Антиблокировочная система (ABS)

    Вспомогательная система торможения (BAS)

    Система электронного контроля устойчивости (ESP)

    Антипробуксовочная система (TCS)

    Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

    Кнопка переключения автомобиля в спортивный режим

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector