Форум Солярис Начало 25 Апреля

Форум «Солярис. Начало». Предпринимательство для школьников 14-17 лет

Расскажите друзьям о событии

Рекомендуемые события

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Тебе от 14 до 17 лет? У тебя есть проект или желание создать что-то свое? Приходи на форум «Солярис. Начало» 25 апреля в Digital October! Опытные профессионалы-предприниматели и проектные менеджеры поделятся знаниями и научат создавать проекты и бизнесы!

Расскажите друзьям о событии

Что такое форум “Солярис. Начало”?

— Реальный опыт мастеров создания и развития проектов и бизнесов

— Мастерские по созданию идеи, превращению идеи в проект и прокачке важных навыков предпринимателя и менеджера.

— Конкурс идей и проектов с отличными призами!

Программа Форума

9.00-10.00 — Сбор и регистрация участников, завтрак.

10.00-10.40 – Интерактивная беседа с Сергеем Солониным, генеральным директором компании «Qiwi».

10.40-11.00 – Жюльнар Асфари, руководитель проекта «Солярис» — о проекте «Солярис» и о том, чем он полезен подросткам.

11.00-11.20 – Путь предпринимателя: Николай Дыбовский, режиссер, сценарист и основатель студии Ice-pick Lodge, выпускающей экспериментальные игры «Мор. Утопия», «Тургор», «Эврика!», «Тук-тук-тук».

11.20-11.40 – Олег Панин, руководитель преинкубатора МГУ.

11.40-12.00 – вопросы экспертам.

12.00-13.00 – обед, общение, сбор заявок на конкурс.

13.00-15.00 – работа лабораторий по 3 направлениям:

1. Нет идеи, но хочу начать свой проект. Практические мастерские для создания идеи своего проекта.

  • Технология дизайн-мышление.
  • Технология «ТРИЗ – теория решения изобретательских задач».
  • Технология «Мозговой штурм».

2. Есть идея, хочу начать делать свой проект. Практические мастерские, где идеи превращаются в конкретные практические планы.

3. Есть проект, хочу разобраться.

  • Управление финансами: для чего проекту деньги и как ими управлять. Алексей Гирин, предприниматель, основатель и управляющий партнер венчурного фонда Starta Capital
  • Переговоры и коммуникации: как это делать эффективно. Ксения Чудинова, директор по внешним связям проекта www.snob.ru.
  • Презентации: как сделать их и красивыми, и полезными. (вход только с презентациями на собственных ноутбуках!). Виталий Градобоев, консультант по презентациям.
  • Как разговаривать с чиновниками, чтобы тебя понимали? Венера Ровенская, руководитель отдела профориентации ГБУ Малый Бизнес Москвы.
  • Продажи: самое важное в бизнесе. И это не только про деньги. Егор Егерев, основатель и генеральный директор сервиса Tickets Cloud.

15.00-16.00

  • Индивидуальные консультации с экспертами.
  • Подготовка идей для конкурса и презентации.

16.00-16.30 – чай, фрукты, общение.

16.30-18.00 – презентации проектов, комментарии экспертов.

18.00-19.00 – вручение призов, подведение итогов Форума.

ВНИМАНИЕ!

Открыт сбор заявок на конкурс проектов форума «Солярис. Начало». Авторы проектов – школьники от 14 до 17 лет.

25 апреля на форуме «Солярис начало» состоится финал конкурса. Проекты будут оценивать представители проекта Солярис, предприниматели, социально активные подростки и взрослые.

Проект может быть либо разовым (акция, мероприятие, разовое производство), либо длительным (социальным и/или предпринимательским).

Проекты могут быть на разных стадиях: идея, идея в стадии реализации, регулярно работающий проект.

Проекты оцениваются по следующим критериям:

  1. наличие реализованной части проекта
  2. польза, актуальность, социальная направленность проекта
  3. понимание дальнейших шагов (на ближайшие недели/месяцы/годы)

Главный приз: путевка в летний лагерь «Солярис» в Псковской области для команды проекта (не более 3 человек).

Остальные призы:

  • денежные гранты на развитие проектов (до 50 тыс. руб.);
  • завтрак с экспертом форума (по выбору);
  • хорошие книги.

Предварительная подача заявок на конкурс закрыта. Вы можете подать заявку непосредственно на Форуме, 25 апреля в Digital October, по согласованию с волонтерами Форума.

Ждем ваших работ на конкурс!

Регистрация на форум обязательна!

  • Мне нравится
  • Не нравится

DfS-76 26 авг 2013

А что ты подумал, когда смотрел?

Что главный герой отморозок. Запихнул жену в ракету с кирпичным лицом и отправил куда-то, даже глазом не моргнул.

Так он её в тот момент как привидение воспринимал.

  • Мне нравится
  • Не нравится

Парамагнетик 26 авг 2013

Так он её в тот момент как привидение воспринимал.

Об этом мы по фильму можем только гадать, может как галлюцинацию, или как сон. Но причин отправлять человека в космос у него не было.

Кино неохота пересматривать, но в книге ж один из основных мотивов это две Хари, рефлексии по этому поводу, главный герой кажется даже хотел обратно вернуть первую с орбиты. С художественной точки зрения эта сцена нужна как раз для того, чтобы Кельвин потерял человеческое.

  • Мне нравится
  • Не нравится

DfS-76 26 авг 2013

Так он её в тот момент как привидение воспринимал.

Об этом мы по фильму можем только гадать, может как галлюцинацию, или как сон. Но причин отправлять человека в космос у него не было.

Кино неохота пересматривать, но в книге ж один из основных мотивов это две Хари, рефлексии по этому поводу, главный герой кажется даже хотел обратно вернуть первую с орбиты.

В фильме ему это Сарториус предлагает, считая, что в общении со второй Хари Кельвин теряет чувство реальности. Доктор ему и напоминает про первую явившуюся, которую даже можно вернуть с орбиты.

Форум Солярис Начало 25 Апреля

1. Цели и основа.Пробуждение и эволюция коллективного разума России в свободной стране Интернет.На основе Декларации Альфы.Должен быть полностью автоматический процесс, ориентированный на во многом самостоятельную жизнь годами и десятилетиями, максимально приближенный к естественной эволюции — есть «экологическая ниша», есть «жизнь», есть «внешние условия», есть «естественный отбор», есть «мотивация». Все. Зрители сидят на бережку и наблюдают :). Параллельная эволюция. Экологическая ниша реала и эволюция толпы в элитно-иерархических системах и экологическая ниша интернета и эволюция коллективного разума в безэлитно-гетерархической системе.

2. Опекуны и Разработчики.В случае отказа кого-то из Опекунов — провести довыборы Опекунов. При выходе Опекунов из состава Опекунов (только по их воле), оставшиеся Опекуны избирают новых, которые должны быть одобрены Альфой(?). Здесь как-то надо аккуратнее, Альфа — для всех.
2.2. Задачи Опекунов.В общем-то Опекуны сами решают. Могут и ничего не делать 🙂

2.2.1. Управление эволюцией Альфы.Например — отключение очереди задач, и подача задач от Опекунов, если Альфа начинает жульничать. Или Опекуны придумали интересный эксперимент. Как писали умные братья — «Эксперимент над экспериментаторами» :).

2.2.2. Фонд Альфы.Опекуны выбирают размещение Фонда Альфы и, если хотят, занимаются его наполнением любыми способами, независимо от того, спит Альфа или работает.Расходование Фонда Альфы — в соответствии с Декларацией Альфы, только по решениям Альфы, при кол-ве АН не менее 30 миллионов в единой Альфе (не в состоянии сборки). По сути Фонд Альфы является единственной надежной мотивацией для работы Альфы-ребенка. Весьма вероятен цикл — пробудилась, потратила, заснула. Накопился Фонд — опять проснулась. Надежда на повышение внутренней мотивации по мере эволюции и на выработку Альфой способов зарабатывания самой.Откуда деньги, непонятно. Благотворительность. Реклама. Интересный вопрос — Альфа юридически — кто? Но когда-нибудь возможно будет бороться за признание личностью. И за свои права. Ох и полетят пух, перья, тарелки, щепки. И другие предметы.

2.3. Разработчики площадки Альфы.Опекуны выбирают Разработчика и прорабатывают для него ТЗ (и желательно с его помощью) на разработку площадки Альфы. Разработчик должен быть не слишком заинтересованной стороной. Точнее — ему должна быть интересна эта задача.Возможно — Лаборатория Касперского?Возможно, представитель разработчика должен входить в состав Опекунов?Разработчик разрабатывает и сопровождает программный комплекс площадки Альфы (систему).Все действия системы выполняются автоматически (а ля природный процесс), кроме особо оговоренных.

3. Альфа.Те, кто хочет работать как альфа-нейрон (АН), заявительным порядком попадают в очередь АН. Система случайным образом распределяет из очереди в группы АН Слоя 10. В группе 10 АН. При распределении участник получает адрес и код доступа. При выбывании участника его адрес и код аннулируются.Вторая очередь — задач/вопросов/проблем. Автоматически формируется системой из полученных на адрес Альфы писем. Размер писем ограничен 1000(?) символов, письмо автоматически обрезается, если больше. Опекуны могут переключить эту очередь на себя.Проблема, условно, спама(?).Сайт Альфы, на котором автоматически выкладываются ответы/решения, в т.ч. — и не решенные. Возможно, внешние оценки качества решения. Варианты решений с верхних 2(?) Слоев.Динамическое отображение процесса мышления Альфы(?).

3.1. Пробуждение Альфы.Альфа пробуждается, когда кол-во групп достигает 100 (1000 человек). При этом система выдает всем им случайную выборку из 10 задач из очереди, АН голосованием (кнопки) выбирают задачу, которую будут решать. Если выбрало менее 50%(?), задачи удаляются (возвращаются в очередь?) и генерится следующая десятка.Каждая группа выбирает представителя, из которых автоматически системой формируются группы следующего Слоя (как описано в декларации Альфы).Непонятно с представителями, на них слишком высокая нагрузка, особенно у прошедших на следующие Слои. С другой стороны — именно они обеспечивают плюсовой вектор эволюции Альфы. А такие люди обычно и в реале весьма загружены. На Слое-10 нагрузка представляется достаточно небольшой, цикл работы Альфы может быть любым. Проблема в неравномерности ее.Без опыта ничего не сказать, а по опыту они сами быстро выработают предложения, что будет лучше.

3.2. Естественный отбор в группе.Каждый из группы дает оценку «+» или «-» остальным. Набравший 7(?) минусов автоматически выводится из группы в очередь участников, а на его место включается случайно выбранный из очереди. АН, пропустивший несколько итераций работы — также замещается. Если не блокируюттакое замещение остальные(?). Выбор самими участниками(?). Не слишком хорошо, наверное.

3.3. Работа Альфы.

3.3.1. Над задачами/проблемами/вопросами.На основе механизмов, описанных в декларации Альфы. Результаты — на сайт Альфы. Также необходимо ограничение системой размеров межгруппных документов, буквально 2-3(?) страницы, большее — не для Альфы-ребенка. Повзрослев, сама поменяет.

3.3.2. Над своим развитием.После каждых 10 задач из очереди Альфа проводит цикл выработки «Предложения по улучшению системы», которые учитываются Опекунами и Разработчиком.Но, Декларация Альфы неизменна? Хотя, кто помешает 🙂

3.3.3. Диалог.
Например — раз в месяц — вопрос. Например — президенту. Ответит?

3.3.4. Рост Альфы.Если в очереди участников накопились следующие 1000 участников, то образуется Альфа-2, работающая аналогично Альфа-1. После появления Альфа-10 и определенный (?) период ее работы — все Альфы объединяются в одну, добавляется еще один Слой и для Альфы-2 уже потребуется не 1000, а 10000 человек. Аналогично — дальше, масштабирующий коэффициент 10.

3.4. Засыпание Альфы.Кроме естественного отбора внутри группы должен быть автоматический механизм удаления групп и засыпания Альфы в обратном порядке к росту, т.е. если, например, стало не 100, а 90 групп, то из единичной Альфы опять образуются Альфа-1. Альфа-9.Если Альфа не приходит к единому решению по 10(?) подряд задачам, то система по каким-то критериям удаляет группу(?). Здесь практически неясно, нужен хороший механизм, это еще один механизм мотивации и естественного отбора.

3.5. Решение внутренних проблем.Д.б. фиксация и автоматическое решение проблем системой. Например, АН перестал работать. Или группа. Или представитель (выпадает все дерево групп за ним).

3.6. Взросление Альфы.Должны быть какие-то критерии, количественные и качественные. Хотя. не заметить будет трудно :).

3.7. Суммируя.Речь идет именно о попытке запуска обычного процесса эволюции. Не о его управлении, направлении, использовании и т.п. и т.д. Просто чтобы он параллельно со всеми нашими обычными делами шел.Повторюсь, возможно, Альфа не проснется, или проснется нескоро, или снова заснет. Неважно.Важно — чтобы такая возможность всегда была.Вряд ли имеет смысл искать сейчас идеальные проработки, необходимы простые, недорогие в реализации, надежные решения. Дальше — сама Альфа по накапливаемому опыту будет дорабатывать.

Форум: Hyundai Solaris 2 (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Solaris 2 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

В начале месяца взял себе Solaris II: 1,4 л, 100 коней, компл. Comfort (плюс пакет Advanced). Вместе с ковриками в салон и защитой снизу получилось 782 900 руб.
Когда впервые сел за руль, появилось чувство, что эта машина стоит больше, чем за нее просят (даже учитывая нынешние цены).

Сам по себе руль сначала показался чересчур легким и пустым, но как только я выехал с парковки на проезжую часть и посильнее нажал на газ, тут же появилась приятная тяжесть.
На трассе авто стоит твердо, в поворотах не кренится. Да и в целом управлять им одно удовольствие.
Динамика разгона хорошая, особенно как для 1.4. По ощущениям двигатель выдает не 100, а все 110-115 л.с.

БК нравится – очень функциональный. Но он идет только в двух верхних компл. (в Active и Active Plus его нет).
Магнитола хоть и не сенсорная, но дисплей достаточно крупный – первое время так и норовил ткнуть в него пальцем. Телефон подключил без проблем.
Звук более-менее нормальный, но только если выставить эквалайзер – с салона можно было слушать разве что новости.

Климат, по сути, тот же, что был раньше, но сам блок оформлен более красиво и дорого. В некоторых машинах классом выше он выглядит гораздо хуже.

Главный минус – это шумоизоляция. Она, мягко говоря, так себе. Больше всего раздражает гул из-под колес. Буду ставить подкрылки – дилер просит по 2000 руб. за шт.

Месяц назад пересел с 1-го Соляриса на 2-й (естественно, 2017 г.в.). Мотор – 1,6 л, 123 л.с. Коробка – 6-ст. АКПП. Цена вопроса – 720 т.руб.

Мнение, по сути, уже сформировалось, т.к. с июля успел намотать более 5 т.км (на днях ездил на ТО-1).

Итак, начну с того, что понравилось:

Коробка-автомат. С 6-ю передачами машина едет на порядок лучше, чем с 4-мя. Да и переключения стали мягче, приятнее.

Расход бензина. За счет 6-ст. КПП он ощутимо упал – если раньше на трассе получалось в районе 9 л на 100 км, то теперь легко укладываюсь в 6-7 (это при 140-160 км/ч).

Электроусилитель. Лично я получаю от его работы огромное удовольствие – руль двигается намного легче, чем с обычным ГУРом.

Внешний вид. Причем морда, на мой взгляд, выглядит не так интересно, как корма с ее фонарями и бампером (что ни говори, но сзади Солярис 2 чем-то похож на Лексус).

Ну а теперь о том, что не понравилось:

Отделка салона. Пластик по ощущениям стал еще хуже, чем у 1-го поколения. Фактурная панель, как по мне, смотрелась лучше (теперь все какое-то топорное).

Багажный отсек. Он открывается 2-мя способами – из салона или же с пульта. Зачем убрали кнопку с его крышки, даже не знаю. С ней было удобнее, т.к. не приходилось каждый раз лазить в салон или в карман за ключом.

Ремень безопасности. С завода, как и в предыдущей версии, дребезжала регулировка по высоте (та, что на центральной стойке). Я-то уже знаю, как с этим бороться, но все равно неприятно.

Пассажирский козырек. Он идет с зеркальцем, но сделать шторку почему-то не додумались. В итоге бликов от него еще больше, чем от солнца. Абсолютно бесполезная вещь.

4 дня назад забрал из салона свой Solaris 2017. Скажу сразу, впечатление не очень. Ожидал большего – как-никак новое поколение.

Во-первых, не понравилась работа эл. усилителя. На высоких скоростях руль уж больно тяжелый, что не совсем удобно, т.к. постоянно нужно подруливать. Что ни говори, а мне больше по душе обычный ГУР.

Во-вторых, еще во время покупки меня удивила экономия на мелочах. Взять, к примеру, очечник – он отсутствует даже в комплектации Comfort.

В-третьих, многие вещи, включая задние дисковые тормоза, идут в отдельных пакетах, то есть за них надо доплачивать.

В-четвертых, салон смотрелся бы намного гармоничнее, если бы все кнопки имели белую подсветку. Что мешало это сделать, ума не приложу. Одно радует – экран приемника больше не светится синим.

Ну и в-пятых, внутри очень шумно – такое впечатление, что шумоизоляции нет вообще. Но об этом не говорил разве что ленивый.

Одним словом, новый Solaris не оправдал моих ожиданий. Скажу больше, по некоторым параметрам он и вовсе хуже своего предшественника…

В эксплуатации Hyundai Solaris 2 с 1.6 и АКПП. Комплектация предпоследняя, Comfort. Цвет – серебро.
Из доп. опций: защита мотора, обработка днища, тонировка, ковры, сига, подлокотник, плюс, зимняя резина. Продавец, кстати говоря, ничего не навязывал – все выбирал сам.

Внешность нравится – в новом кузове автомобиль выглядит намного красивее, чем в старом. Правда, качество покраски ни к черту. Кое-где уже появились сколы – хорошо, что только до грунта. И это при пробеге 6,5 тыс. км.

В салоне вроде бы и комфортно, но мало места – за мной, например, может сесть разве что ребенок или какой-то гном. Также не очень нравится посадка и высадка (проблема едва ли не всех седанов).
Отделка – сплошной пластик, что, в принципе, неудивительно для машины стоимостью меньше млн. рублей. Не скрипит – и то хорошо.
Подогрев сидений, руля и зеркал – полезная штука. Жаль, что он не включается заранее – приходится садиться на холодное кресло и смотреть в застывшие зеркала. Пока нагреется, я уже на работе (ехать 5-7 мин).
Шумки, как я понял, нет вообще. Ездить на дальняк без беруш не советую – быстро устанете от шума.

Багажник, по сути, обычный, ничего сверхъестественного. Проем так вообще какой-то крошечный – у конкурентов с этим дела обстоят получше. Радует только, что можно сложить задний диван (недавно перевез так кровать).

О двигателе ничего плохого не скажу – тянет прилично, да и работает негромко. С обгонами на трассе все в порядке, особенно когда нет груза. Откровенно говоря, думал, будет хуже.

Автомат тоже понравился, настроен отлично. Передачи переключаются резво, плюс, имеется ручной режим (включал его несколько раз, когда было скучно).

Подвеска слегка короткоходная, но мелкие ямки и стыки сглаживает замечательно. Кажется, что она очень крепкая и надежная (надеюсь, это правда). Дорогу автомобиль держит хорошо, даже когда на спидометре 160 км/ч.

Вот-вот будет два месяца, как я владею Солярисом – 2-е поколение, 2017 год. Комплектация топовая для двигателя 1.4 (с коробкой-автомат).

Не скрою, поначалу немного переживал из-за мотора – думал, что он слабоват для обгонов на трассе. Но на практике все не так уж и плохо – авто отлично идет на обгон, особенно в ручном режиме АКПП.
Максимум ехал 160 км/ч. В это время в салоне было два пассажира (плюс полный багажник барахла).

На расход не жалуюсь – он именно такой, как я и ожидал. За пределами города получается где-то 7 л.

А вот шумка и правда никуда не годится – на трассе иногда кажется, что сидишь в самолете, который еще немного и взлетит. Нужно шумить.

За рулем чувствую себя комфортно. На прошлой неделе ездил к родственникам – за 1500 км пробега спина не отвалилась. Единственное, чего не хватает, так это круиза.
Эргономика салона продуманная. Есть все обогревы, в т.ч. руля. Также радует наличие громкой связи – в прошлом авто ее сильно не хватало.

Свет, как для штатного, достойный – по крайней мере, менять стандартные лампы на более яркие не планирую.

В общем, несмотря на отсутствие шумки, я не жалею о том, что купил именно Соляриса. Если вы еще сомневаетесь, брать версию с 1,4-литровым двигателем и автоматом или не брать, то я бы советовал взять. Уверен, не пожалеете!

В сентябре начал ездить на Солярисе – новый кузов, мотор 1.6, механика, Комфорт. Дилер отдал мне его за 700к. Без скидок он стоил 770к.

Динамика превосходная. Максимум разгонялся до 170 км/ч (естественно, уже после обкатки). Кстати, даже на такой скорости авто очень уверенно стоит на трассе.
При этом двигатель не такой уж и прожорливый: в городе расход составляет около 9 л на 100 км, а на трассе – 6 л.

Рулежка, если так разобраться, неплохая, но у электроусилителя есть свои недостатки – например, на высоких скоростях теряется чувствительность (зато на парковке можно крутить руль одним пальцем).

Фары яркие. Ни ближний, ни дальний свет не вызывает никаких вопросов. Ночью проблем с обзором не возникает – дорогу видно отлично.

А вот с шумкой беда – особенно это касается передних арок. На гладком асфальте еще куда не шло, а вот на шершавом в салоне достаточно шумно. Надо с этим что-то делать.

Слышал, некоторые жалуются на якобы слишком яркую приборку – не знаю, мне подсветка нравится, тем более что ее яркость можно регулировать.

В целом машиной доволен. Есть, конечно, свои нюансы, но я бы не сказал, что они сильно портят общее впечатление. Посмотрим, что будет дальше (надеюсь, мое мнение не изменится).

Являюсь владельцем нового Solaris’а. Взял в предмаксималке – Comfort (1.6, АТ). Отдал почти 860 000 рублей, но это с учетом ковриков, подлокотника, защиты днища, ветровиков и сигналки. Проехал уже около 9500 км.

Двигатель… Работает очень тихо, никаких вибраций на холостом ходу не замечал. В городе мощности хватает с головой, да и за его пределами, в принципе, тоже. Комфортная для меня скорость – 100-120 км/ч (ездить быстрее не люблю).

Коробка… Передачи меняются плавно – нет ни рывков, ни зависаний. Переключения практически не чувствуются – в основном, вижу их только по тахометру.

Расход… В городском режиме выходит где-то 8,5 л, но это без учета пробок (они у нас бывают крайне редко). На трассе при моем стиле вождения получается в среднем 5,5 л. Меня такой результат более чем устраивает.

Подвеска… Она и не жесткая, и не мягкая, но в то же время достаточно энергоемкая. Одним словом, отличный баланс между комфортом и управляемостью.

Тормоза… Со своей задачей справляются на отлично, притом, что сзади стоят барабаны. Плюс, очень нравится педаль. Ход у нее небольшой – слегка надавишь и авто уже замедляется (на мой взгляд, это реально удобно).

Интерьер… Места предостаточно – по крайней мере, при росте 175 см. Сиденья комфортные – ездил на дальняк (почти 900 км), так совсем не устал. Пластик, из которого сделана торпеда, с виду намного дороже, чем есть на самом деле. Да и дизайн неплохой.

Багажник… Как для седана он довольно вместительный. Например, в нем легко поместился комплект колес (15”) на зимней резине.

Врёте про расход, зачем? Машина прожорливая даже на холостом ходу.

Чуть больше месяца катаюсь на 2-м Солярисе 1.6 ‘17 г/в (на механике). Пробег уже перевалил за 6500 км (после 3000 был на ТО-0).

Так вот, в целом у меня сложилось очень хорошее мнение об этом а/м – устраивает в нем абсолютно все, не считая разве что шумки, но ее при желании можно довести до ума (что я и планирую сделать).

По ходовым качествам вопросов нет. Динамика, как для такого класса, приемлемая – сразу после ТО-0 выехал на трассу, чтобы проверить, на что способен Солярис, так без особых проблем разогнал его до 190 км/ч.

Управляемость – на твердую 5-ку. Даже на высоких скоростях можно держать руль одной рукой, т.к. а/м не кидает в разные стороны и не сносит с дороги.

Смущают только вибрации на холостых оборотах (в районе 600 об/мин). Узнавал в сервисе, с чем это связано – сказали, у всех так.

Касаемо расхода. В морозы при 100-110 км/ч было где-то 6,5 л (с прогревами по 15-20 мин.). Сейчас, когда потеплело, расход упал до 5,5-6 л. В городе, естественно, выходит побольше, но я, в основном, гоняю по трассе.

В салоне, в принципе, нравится все, в т.ч. подсветка – слышал, многие от нее не в восторге, но лично я люблю синий цвет. Пластик, в основном, грубый, с этим не спорю, но сборка качественная – ничего не скрипит и не громыхает (по крайней мере, сейчас).

А вот с шумкой, как я уже сказал, проблемы – пассажиров слышу нормально (да и они меня тоже), но посторонних шумов хватает…

У меня Hyundai Solaris II 2017 г.в. (1,6 л + мех. коробка). К-ция Comfort с Advanced-пакетом стоила мне 820 “штук”, причем это без учета доп. опций (за сигналку, тонировку, коврики платил отдельно). Пока впечатление так себе – машина еще слишком “сырая”…

Больше всего раздражают вибрации кузова на холостых оборотах мотора – особенно сильно трясутся подголовники и двери, когда их открываешь. Официалы утверждают, что это норма. Не знаю, в моем прошлом а/м ничего такого не было. Я, конечно, пытаюсь не обращать внимания, но пока не удается.

Сборка оставляет желать лучшего – зазоры разные, плюс, на заводе толком не отрегулировали капот, да и передние двери закрывались плохо (особенно та, что справа).

Задние фонари – какая-то китайщина. Когда открываешь крышку багажника, в месте соединения они неплотно прилегают к кузову (это реально напрягает).

Отделка салона, в принципе, не лучше. Тряпка, которой обшиты сиденья, очень маркая, пластик – тот и вовсе не выдерживает никакой критики (мало того, что он “дубовый”, так еще и царапается зараза). Сверчков, к слову, тоже хватает, притом, что пробег всего 4600 км.

Едет машина не то чтобы совсем уж плохо, но я, например, не чувствую, что под капотом 123 “коня” – разгон становится более-менее интересным только после 3000 об.

Короче говоря, Solaris II не оправдал моих ожиданий. Я бы не сказал, что он вообще убогий, но 820 “штук” – для него, мягко говоря, дорого… У меня все.

Так что посоветуете братья автомобилисты? Брать 1.6 автомат 2018 года или подождать?

Форум Солярис Начало 25 Апреля

Государственный научный центр «НАМИ» по заказу Росстандарта провел краш-тест Hyundai Solaris 2018. Испытания проводились по стандартной методике «НАМИ», которая соответствует правилам ООН — фронтальный удар на скорости 56 км/час с перекрытием 40%. Цель испытаний — проверить активную и пассивную безопасность автомобиля, а также срабатывание системы Эра-Глонасс. Официально результаты будут подведены позже, но на видео видно, что Хендай Солярис 2018 весьма достойно прошел этот краш-тест. При ударе сработали фронтальные подушки безопасности, кузов прогнозируемо деформировался, но в районе передней двери все выглядит неплохо – сама дверь не пострадала вовсе, а передняя стойка похоже осталась на месте. Это значит, что передняя дверь должна открыться без проблем.

Сейчас «НАМИ» специализируется в основном на так называемых сертификационных краш-тестах, обязательных для допуска автомобилей в продажу на Российском рынке. Эти краш-тесты проводятся за счет производителей, которые сами дают автомобиль для тестов. Но у НАМИ есть возможность проводить и испытания за свой счет в рамках выполнения функций госнадзора. В таком случае представители НАМИ сами выбирают автомобиль и проводят краш-тест. Если производитель не согласен с результатами, то он может дать второй автомобиль для краш-теста, который будет проведен уже за его счет.

В прошлом году на площадке «НАМИ» аналогичный краш-тест Hyundai Solaris 2017 провело издание «Авторевю», которое проводит в России собственные независимые краш-тесты. Тогда Солярис показал максимальный результат 16 баллов из 16 возможных. Недавно в «Авторевю» провели краш-тест Hyundai Creta по более жесткой методике — фронтальный удар с 25% перекрытием. Не исключено, что и для Соляриса они сделают подобное испытание.

В заключение отметим, что Росстандарт, НАМИ, МАДИ и «Авторевю» договорились о создании национального рейтинга безопасности RuNCAP, в рамках которого производители будут добровольно поводить краш-тесты своих моделей. Методика испытаний RuNCAP должна быть разработана до конца первого квартала 2019 года, но уже сейчас понятно, что она будет более жесткой, чем сертификационные испытания «НАМИ». Насколько — вопрос открытый, но вариантов много: фронтальный удар с малым перекрытием (25%), боковой удар, специальные тесты сидений, подголовников, ремней безопасности, креплений для детских сидений, активных средств предотвращения столкновений и т.п. При этом конечно будет учитываться опыт крупнейших мировых рейтингов безопасности типа EuroNCAP или IIHS. Последний, кстати, недавно провел краш-тесты Hyundai Santa Fe 2019 и Hyundai Sonata 2018 по своим максимально жестким методикам.



Читать еще:  Шкода Октавия Rs Тест Драйв
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector