Хонда Срв Рестайлинг Технические Характеристики

Honda CR-V 2015 – 2017, поколение IV рестайлинг

Фотографии обновленной Honda CR-V появились в конце сентября 2014 года, а через некоторое время новинку рассекретили полностью. Кроссовер претерпел множество изменений,как внутри, так и снаружи. Чтобы понять что перед вами последняя модель нужно посмотреть на переднюю часть автомобиля, фары головного света теперь окаймлены светодиодными скобами дневных ходовых огней, радиаторная решетка обзавелась накладками под хром, оба бампера вытянулись и подросли в размерах, изменилась задняя оптика, противотуманные фонари залезли немного повыше, под задним стеклом расположилась еще одна накладка под хром, кроме того в цветовой палитре добавилось несколько эмалей.

Размеры Honda CR-V

Кузов новой Honda CR-V подвергся значительной модернизации, он стал намного прочнее на кручение и изгиб. Кроме того автомобиль стал короче и ниже, теперь его габариты составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1650 мм, а клиренс- 170 мм, этого должно хватить для поездок по городу и грунтовым дорогам.

Хонда CR-V также претерпела изменения в багажном отсеке, длина погрузочной площадки увеличилась на 140 мм, кроме того она стала ниже на 30 мм. Общий объем багажника составляет 569 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличиться до 1669 литров. К слову о задних спинках, они теперь обладают механизмом с пружиной и могут складываться в одно движение рычажка.

Ходовая Honda CR-V

Honda CR-V обладает полностью независимой подвеской, которая отлично подходит для реалий российских дорог, с ней автомобиль отлично держит дорогу и сделает вашу поездку по настоящему комфортной. Трансмиссия Хонды CR-V устроена по типовой для кроссоверов схеме: постоянный передний привод и многодисковая муфта сзади, она управляется системой Real Time 4WD и немедленно подключает задние колеса при малейшем намеке на проскальзывание.

Двигатель Honda CR-V

В России Honda CR-V предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом в два литра. Такой силовой агрегат выдает 150 лошадиных сил и 190 Нм, он способен разогнать автомобиль до сотни за 10-13 секунд в зависимости от коробки передач и типа привода, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Хонда CR-V, оборудованная этим мотором, будет потреблять 10 литров бензина на сто километров пути при езде по городу, 6,7 литра во время поездки по трассе и 7,9 литра в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается на переднеприводные и полноприводные версии Honda CR-V и может работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Honda CR-V предлагает богатый спектр различных систем, которые сделают вашу поездку по настоящему интересной, комфортной и безопасной, среди них: подогрев зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, мультимедийная система с навигацией и круиз контроль.

Из систем безопасности в Honda CR-V стоит выделить: ABS, систему распределения тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности и систему предотвращения столкновения.

Honda CR-V представляет собой квинтэссенцию новейших технологий и современного дизайна: мощный двигатель, интересная внешность, богатая начинка с всевозможными опциями, множество систем безопасности и неплохая проходимость, которая так нужна в нашей стране.

Новая Honda CR-V 2019 5-го поколения, комплектации и цены, фото, характеристики

Хонда СРВ 2019 модельного года официально продается на российском рынке, у нас новое поколение предлагается исключительно американской сборки с атмосферными моторами и вариатором.

На странице вся информация о 5-м поколении Хонда СРВ 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Автомобиль Honda CR-V считается одним из прародителей мировой эпохи кроссоверов. Первое поколение этого автомобиля было выпущено более 20 лет тому назад. За эти годы сменили друг друга 4 поколения автомобиля SUV, а вот уже продается новая модель Хонды СРВ 2019.

Пятая версия Хонды ЦР-В основана на новой модульной платформе modular Civic platform. Впервые она была использована в автомобиле Honda Civic 10. Особенность нового кузова – широкое использование ультра прочной стали (свыше 15%).

Поэтому изготовитель смог уменьшить вес каркаса кузова и одновременно увеличить жесткость на изгибе и скручивании. Размер колесной базы 2700 мм позволяет производителю предлагать новый автомобиль в двух вариантах: с 5 и 7 местным салоном.

Новый автомобиль Honda CR-V 2019 модельного года был продемонстрирован на международной автомобильной выставке, прошедшей в Лос-Анджелесе. В ходе выставки стало известно, что под капотом машины расположился турбомотор 1,5 л мощностью 190 л.с. Некоторые российские автолюбители запаниковали, и совершенно напрасно – такой мотор предлагается только для американских автолюбителей. Специально для российского рынка производитель оставил безнаддувные “четверки” i-VTEC с предыдущей генерации.

В 5-м поколении кроссовера заметны некоторые элементы дизайна предыдущей версии Honda CR-V.

Читать еще:  Сколько Надо Учиться На Права

Благодаря крупному бамперу, светодиодным фарам головного света и фальшрадиаторной решетке передняя часть кузова выглядит довольно солидно. Корма стала массивнее и длиннее, а боковые двери – шире.

Задние “габариты” находятся сразу в двух плоскостях, тем самым выгодно выделяется высокая подоконная линия новой Хонды СРВ 2019 года.

Так же, как и 10-е поколение Honda Civic, СРВ имеет более качественный, современный салон. Салон характеризуется: дорогими отделочными материалами, полноцветной приборной панелью, продвинутой развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, Google Maps и Siri.


Передние кресла имеют электропривод и подогрев, также в Хонда СРВ 2019 имеются: трехзонный климат-контроль, электропривод багажного отделения и иные опции.

Благодаря рельефным сиденьям, имеющим европейскую жесткость, посадка водителя за баранкой очень близка к эталонной. Визуально передние стойки теперь не так сильно закрывают обзор водителю.

Увеличившаяся на 40 мм колесная база Honda CR-V 2019 года привела к увеличению свободного места между первым и вторым рядом кресел. Пассажиры могут сесть более удобно, и с большим комфортом ехать на любые расстояния.

Задние сидения теперь можно складывать прямо из багажника. Для этого предусмотрены удобные рычажки.

У прежней версии автомобиля объем багажного отделения был равным 589 л (при разложенных сидениях – 1146 л). В американской версии объем багажника вырос на 57 литров. Вместимость багажного отделения в российской версии Хонды СРВ станет известна после сертификации.

Одно из достоинств технического оснащения Хонды – является мощная развлекательная система. Основой этой системы является установленный на центральной консоли 7-дюймовый дисплей. Используя технологию MirrorLink, к этому дисплею можно подключать Android и iOS-смартфоны и планшеты. В будущем эта система будет совместимой с популярным сервисом Яндекс.Пробки.

Современная электроника в салоне сочетается с традиционными органами управления. Так, громкость голосовых подсказок и звучания музыки изменяется с помощью физических регуляторов.

Кстати, управление микроклиматом тоже аппаратное. На наш взгляд, баланс между “модой” и “традициями” подобран настолько хорошо, что водитель тратит минимум времени на обучение и практически сразу приспосабливается к новому салону Хонды СРВ 2019.

Многие элементы имеют двойное назначение. Например, на рулевом колесе находится регулятор громкости звука. С его помощью можно как включать или отключать звук (работает как кнопка), так и регулировать его (режим работы подобен сенсорной дорожке). Из недостатков мультимедийной системы в Honda CR-V 5-го поколения можно отметить разве что отсутствие тактильной реакции на нажатие иконок – в мультимедийной системе предусмотрен только бипер.

Российская версия Хонды СРВ 2019 обзаведется системой контроля и стабилизации давления в шинах, электромеханическим “ручником”, 8 подушками безопасности, климат-контролем, задним парктроником, электронным тормозом Auto Hold и помощником старта под гору.

Все другие функции, как подогрев руля, проекционный экран, светодиодный головной свет и т. д., распределят по 4 разным комплектациям.

Для того, чтобы активировать электропривод багажной двери в Хонде СРВ 2019, вам не нужно будет делать никаких “ритуальных взмахов ногой”. Он получит регулировку высоты подъема. Работает система так: остановите дверь в необходимом положении и 3 секунды подержите кнопку закрывания багажника. Система запомнит расположение двери как крайнее по высоте. Это очень поможет вам в гаражах с низкими потолками.

Техническая начинка

Покупатель Хонды СРВ 2019 года выпуска сможет выбрать один из трех типов силовых агрегатов:

  • бензиновые (атмосферные и турбированные);
  • дизельные;
  • гибридный.

Бензиновых двигателей три:

  • 2.0 i-VTEC (165 л.с, 197 Н*м) с 6 МКПП или вариатором.
  • 2.4 i-VTEC Earth Dreams (190 л.с, 220 Н*м) с вариатором.
  • 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams (175 л.с, 260 Н*м. (В России кроссоверы с этим мотором не комплектуются)

Выбор дизельных моторов несколько скромнее. Покупатель сможет выбрать 1.6 i-DTEC (120 лс) с 6 МКПП или 1.6 i-DTEC (160 лс) с 9 АКПП.

Гибридная Honda CR-V комплектуется бензиновым мотором объемом 2 л и двумя электромоторами (по одному электромотору на переднюю и заднюю ось).

Гибридная Хонда СРВ 5-го поколения.

Новый автомобиль Хонда СРВ 2019 модельного года получился просторным, удобным и функциональным. Уже сейчас можно сказать, что Хонда сумела составить достойную конкуренцию другим производителям в сегменте кроссоверов.

Honda CR-V 2020 – рестайлинг «пятого» Хонда СРВ

Нынешней осенью на американском рынке стартуют продажи обновленного кроссовера Honda CR-V 2020. Автомобиль 5-го поколения пережил плановый рестайлинг, в ходе которого немного преобразился внешне, избавился от 187-сильного атмосферника объемом 2.4 литра и, самое главное, обзавелся гибридной версией CR-V Hybrid с отдачей 215 л.с. Паркетник СРВ станет первым внедорожником Хонда, получившим в США электрифицированную силовую установку. Ранее в гибридном или чисто электрическом исполнении выпускались только легковушки Accord, Insight и Clarity, причем в прошлом году был обновлен рекорд по числу реализованных в Штатах электромобилей Хонда – 49914 экземпляров. Появление Honda CR-V Hybrid как раз таки стало следствием повышения интереса американских автолюбителей к бензоэлектрическим машинам.

Читать еще:  Дрон Ру Авто По Всей России

Старт продаж гибридных Хонда СРВ в Америке запланирован на первую половину 2020 года. Их сборкой займется предприятие в Гринсбурге, штат Индиана, где созданы 34 дополнительных рабочих места. Обычные версии кроссовера в новом кузове начнут поступать к дилерам гораздо раньше, в октябре этого года. Они встанут на конвейер завода в Ист-Либерти, штат Огайо. Именно отсюда серийные машины в настоящее время привозят в Россию, и рестайлинговая модель также будет поставляться на наш рынок. Сроки прибытия пока не определены, но раньше 2020 года ждать новинку не приходится. Цены на Хонда СРВ 2020 пока не озвучены даже за океаном, хотя нижнюю планку стоимости нетрудно спрогнозировать в районе 25 тыс. долларов.

Изменения снаружи

Объем внешних доработок не столь внушителен, но точечных правок оказалось достаточно, чтобы придать модели более спортивный и агрессивный облик. Основной акцент был сделан на перерисовке носовой части – она получила по-иному оформленную решетку радиатора и новый бампер с извилистой хромированной вставкой, внутри которой все зашито черным пластиком. Расположенные по краям противотуманки в зависимости от версии имеют разную форму: в комплектациях EX, EX-L и Touring они выполнены круглыми, в исполнении Hybrid – в виде горизонтальных штрихов из пяти светодиодов.

Фото Хонда СРВ 2020 рестайлинг

Дизайн кормовой части

Корма Honda CR-V также видоизменилась. По итогам рестайлинга она обзавелась тонированными фонарями и новой вставкой под задним стеклом из темного хрома. Кроме того, у классических модификаций появились другие насадки выхлопных труб в формате трапеций (раньше были круглые наконечники). Гибридные СРВ с заднего ракурса легко распознать по скрытому выхлопу, а вообще бензоэлектрические версии выдают еще и шильдики «Hybrid» по всему кузову.

Фото Honda CR-V Hybrid

Помимо перечисленных выше обновок кроссоверу Хонда отрядили оригинальные легкосплавные диски размером 18 или 19 дюймов. Также новинка может похвастать тремя новыми цветами кузова: Sonic Grey Pearl, Radiant Red и Aegean Blue. Последний полагается только негибридным исполнениям.

Новшества в интерьере

Главная новация в салоне заключается в модернизированном центральном тоннеле. Здесь изменилась конфигурация отсеков для хранения мелочевки, и плюс к этому в комплектации Touring появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. У основания консоли находятся два дополнительных USB-порта, которых не было ранее. Еще один важный момент, касающийся оснащения, относится к аспекту безопасности. Штатный электронный комплекс Honda Sensing теперь включен в базовый набор оборудования. Это означает, что в арсенале всех без исключения кроссоверов СРВ будут адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, слежение за линиями разметки и контроль рядности движения.

Салон нового СРВ

В список доступных для нового Honda CR-V опций войдут цветной TFT-дисплей в комбинации приборов, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация), электронный ручной тормоз, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками (двенадцать настроек у водителя и четыре у пассажира), подогрев сидений, USB-порты на заднем ряду, дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида.

Интерьер гибрида

Новый тоннель

Гибридный Хонда СРВ имеет свои особенности компоновки салона. Вместо стандартного рычага КПП здесь установлен кнопочный селектор с тремя клавишами выбора режима движения: Econ, Sport и EV. Помимо этого предусмотрен отдельный экран приборной панели, на котором отображаются данные по состоянию аккумуляторной батареи. На рулевом колесе у гибрида находятся переключатели для управления интенсивностью рекуперативного торможения.

Задние сиденья

Технические характеристики Honda CR-V 2020

Если раньше американский Хонда СРВ располагал двумя бензиновыми двигателями, то теперь только одним. В отставку отправлен 2.4-литровый атмосферный мотор с отдачей 187 л.с. и 244 Нм, а замещать его будет «турбочетверка» 1.5 литра, генерирующая 193 л.с. и 243 Нм тяги. Наддувной агрегат работает в паре с вариатором, причем данная связка совмещается как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией.

Наибольший интерес вызывает техника модели Honda CR-V Hybrid. Такая версия комплектуется установкой i-MMD, состоящей из 2.0-литрового ДВС (145 л.с., 175 Нм) и тягового электромотора (184 л.с.) Тандем выдает суммарно 215 л.с. и 315 Нм. Любопытно, что ведущая роль отведена именно электродвигателю, вращающему колеса самостоятельно на низких и средних скоростях. В этом момент бензиновый агрегат используется только в качестве приводного механизма для генератора, пополняющего заряд спрятанной под полом багажника батареи. В работу ДВС включается при высоких нагрузках, когда электромотор перестает справляться.

Задать режим движения автомобиля можно с помощью специальных кнопок. Программа Econ рассчитана на максимальную топливную эффективность, Sport способствует активной езде (особый звук двигателю придает система Active Sound Control), EV переводит машину исключительно на электрическую тягу (если аккумулятор обладает должным запасом энергии).

Читать еще:  Тест Драйвы Автомобилей На Ютубе

Гибрид Хонда СРВ в любом случае имеет полный привод. При этом об отдельном моторе для задней оси речи не идет. Она подключается посредством традиционной карданной передачи, а в трансфере момента участвуют раздаточная коробка, многодисковая муфта и дифференциал.

Фото Honda CR-V 2020


Видео и тест-драйвы


Honda CR-V рестайлинг 2015, suv, 4 поколение — технические характеристики и комплектации

В список базового оснащения машины с двухлитровым мотором входят центральный замок с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль, стеклоподъемники, подогрев передних кресел. В следующем по степени оснащенности варианте Elegance предусмотрены опциональный «автомат», электропривод складывания зеркал, ксеноновые фары с омывателем и корректором, доводчик стекол всех дверей. Исполнение Sport характеризуется камерой заднего вида, противотуманными фарами, датчиками дождя и света и мультимедийной системой на базе ОС Android. В версии Executive автомобиль оснащен бесключевым доступом, кожаной обивкой сидений, передними и задними датчиками парковки, автоматической корректировкой зеркал при движении назад и водительским креслом с памятью. Версия с 2,4-литровым двигателем предлагается начиная с комплектации Elegance, а в топовом исполнении предусмотрена комплектация Premium, в состав которой включены электролюк, навигатор с системой мониторинга трафика, электропривод пятой двери.

В базе кроссовер доступен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. (крутящий момент 190 Нм) и шестиступенчатой «механикой», либо пятидиапазонным «автоматом». Расход топлива — 6,4 л/100 км по трассе и 9,8 л/100 км в городском цикле. Прежний 2,4-литровый агрегат уступил место новому (с таким же рабочим объемом) мотору Earth Dreams DI i-VTEC. Его отдача равна 188 л.с. — на две лошадиные силы меньше, чем у предшественника. Тем не менее, показатели крутящего момента у нового мотора оказались выше — 245 Нм вместо 220 Нм. Усовершенствованный двигатель способен разогнать CR-V до «сотни» за 10 секунд (ранее — 10,7 секунды), расход топлива снижен на 6% и составляет 6,5 л/100 км по трассе и 10,2 литра в городском режиме. В немалой степени этому способствовала установка вариатора.

Полностью независимая подвеска Honda CR-V демонстрирует высокий уровень комфорта и управляемости в движении по разным типам покрытий. По заявлению производителя, жестче стало крепление переднего подрамника передней подвески, подверглась небольшой доработке геометрия узлов. Трансмиссия Real Time 4WD, которой оснащаются CR-V, подразумевает наличие подключаемого полного привода — в обычном режиме автомобиль является переднеприводным, при необходимости, на скользких покрытиях, подключается задняя ось, а благодаря электронному управлению, это происходит практически без задержки. Что также способствует снижению расхода топлива.

За активную безопасность в Honda CR-V отвечают ABS и система распределения тормозных усилий EBD, адаптивный электроусилитель руля, система курсовой устойчивости, системы помощи при торможении и на подъеме, контроль давления в шинах. В базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности. Автомобиль также оборудован преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней. Краш-тесты EuroNCAP и NHTSA показывают очень высокий уровень безопасности автомобиля, который по обеим методикам удостоился пяти звезд.

Обновленный Honda CR-V объединяет в себе интересную внешность, комфорт, вместительность, экономичность. В результате рестайлинга улучшилось оснащение: снижен уровень шума, повысилась проходимость за счет небольшого изменения геометрических показателей (немного увеличен клиренс, что позволит более уверенно двигаться вне дорог с твердым покрытием). В то же время, появление недорогой переднеприводной модификации сделало автомобиль более доступным для российского покупателя.

Honda CR-V 2.4 AT Executive (166 л.с.)

Не продается в России Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Honda CR-V 2.4 AT Executive

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector