Lada 4×4 5 Дв Отзывы

Отзыв владельца LADA 4×4 5-дв. 1.7i MT (I поколение)

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Давно хотел написать данный отзыв о машине, которую я приобрёл. На данный момент ею уже не владею слава Богу, но впечатлениями своими с Вами поделюсь. Это всем известная Нива-2131. Так как в семье уже есть машина, а я знаете ли не прочь выбраться куда-нить на рыбалку или в лес в свободное от работы время, да и на дачку можно съездить в баньку зимой, решено было купить именно ниву, так как множество людей говорит, что у машины хорошая проходимость и т. д.

Ладно, сказано-сделано, поехал в Тольятти в период отпуска за машинкой, приехал-увидел-купил! Машина 2010 года, 5 мест, цвет темно-серый, инжектор, двиг 1.8, кобыл 80. Отдал за нее как сейчас помню 345.000 рублей. Все оформил и уехал домой, все счастливы, довольны. По приезду в родной город, поехал в магаз, купил коврики, сигнализацию, чехлы и магнитолу. P.S конечно за 345 т. р. нельзя было бы сразу с заводу хоть какой-то мафон простецкий воткнуть, так нет, ну да ладно, чёрт с ним.

В общем в тот же день всё купленное было установлено на машину, вечерком обмыли это дело, покупка как никак)). Далее начался период эксплуатации сего агрегата, всё как положено обкаточка, все дела. Далее, что бы ни у кого не возникало ассоциаций типа «прокладка между рулём и сиденьем» и так далее, сразу поясню, я автомобилист с немаленьким стажем, поездил на многих машинах, на механике, автомате, вариаторе и т. д., к машине, какая бы она не была отношусь, как к нечто большему, чем к куску железа, и думаю многие меня поддержат. Поэтому всегда слежу за тех. состоянием авто, за жидкостями, резиной и всем остальным.

Итак вернемся к эксплуатации. Из всех плюсов (+), которые я увидел в этой машине для себя-это высокий клиренс, можно лазить много где, не переживая за днище авто, ну в пределах разумного естессно! А далее я опишу все минусы (-) и недостатки, которые я заметил.

Итак: начнём с того, что я чуть со смеху не помер, когда впервые открыл капот и увидел там ЗАПАСКУ! Я бы руки оторвал тому, кто придумал туда её засунуть, неужели места не нашлось другого! А представьте если ДТП, то эта б. ь запаска окажется у Вас в ***! Ну да *** с ней с запаской, плюнул и закрыл крышку капота. Извиняюсь за мат, просто когда пишу, всё это всплывает в памяти.

Дальше салон, тут вопще всё «прекрасно» до ужаса, да я понимаю, что это всё-таки бюджетка для того, чтобы лазить по говну, но похоже конструкторы и разрабы данного ведра вообще не знают, что такое эргономика, за 30 с хером лет ничего не поменялось, только установили гидрач. Салон: кресла настолько убоги, что даже после 80-100 километров, всё затекает и жопа становиться квадратной, ну да *** с ним, проехал 50 км, можно выйти перекурить.

Дальше больше, рычаг КПП, ну это вообще нечто, так неудобно его расположить, надо постараться, постоянно приходиться отрывать спину и тянуться до него рукой, особенно когда нужно переключить допустим с 5-й на 4-ю или с 3-й на 4-ю. Сама КПП гудит как потерпевшая во время езды, а рычаг КПП вибрирует так, что создаётся впечатление, что снизу она не прикручена. Ну да хер с ней с кпп. Ручник, оооо, это тоже что-то, его наверно вкорячили не для водителя, а *** для задних пассажиров, чтоб они от скуки могли чем то заняться, ибо орудовать им водителю просто ***! Раздатка также гудит как сумасшедшая, мало того весь салон гудит, дребезжит, хрустит всё что только можно. Дверные ручки тоже ооочень удачно расположены по центру двери, надо гимнастом быть чтобы сладить с этим чудо-салоном. Карты дверей и пластик в этом корыте, **** лучше его вообще бы не было, а был бы голый металл. Стеклоподъемников нет даже передних электрических, это просто позорище!Очень бл..ть порадовали стеклоочистители,ну спрашивается какого собственно х..я нельзя было их с завода подлинней то поставить а?Если загрязниться сильно лобовуха,приходиться бл..ть поднимать левую булку и смотреть на дорогу,в аккурат ту область,что чистят эти культяпки!С задним обрубком такая же песня,лучше на зад не смотреть,один х..й ничего не увидишь!Прикольно бл..ть работает вся система обдува,кондиционирования,в смысле когда перепады температур стёкла запотевают так,что ни хера не видно,и если вас тормознет ДСП(ДПС),то с пеной у рта будешь доказывать,что это ты не синий с..ка едешь,а это чудо-машина у тя такая!

Очень интересно открывается крышка капота, мало того, что он откидывается как на жигулях, так ещё и привод тросиковый, который у меня порвался через 5000 км пробега. Так же дела обстоят и с крышкой багажника, тоже привод трос, и чтоб его поменять надо наверно разворотить пол-салона. Ну да *** с ним.

В итоге в салоне, удобств ну никаких, чтоб облегчить жизнь автовладельцев и это в 2010 году, позор! А потрачены ведь не малые деньги, я не миллионер и 345 тыщ, я считаю немаленькие деньги, согласитесь. В общем ни малейшего комфорта, ни безопасности (подушек нет и в помине), если только иконки повесить)), даже подогрева жопы нет, копеечной функции за напомню 345 тыр.

Ехать больше 100 км/час ну просто страшно, такое ощущение, что что-то счас отвалится и досвидос! Ещё хотелось бы сказать пару слов про двигатель, хотя язык не поворачиваетя это так назвать. Напомню 1.8 литра, 80 лошадей, так вот это ведро разгоняется наверно целую вечность, потому что жмешь педаль газа до упора, а оно сцуко не едет, так еще и жрёт бенз как проглот, стабильно 15-17 литров в городе, это при таком то объёме. У меня сейчас автомобиль с двигателем 3.5 так ест. Крутящий также мал шо пипец. А если вы и разогнали это чудо до 100, то чтобы вести с кем-то беседу пока едешь, надо тупо орать, потому что всё воет, гудит, трещит, пердит в этой телеге. Лучше уж с открытыми окнами ехать, улицу слушать.

Ну теперь наверно перейдём плавно к надёжности этого экспоната. Итак, за 20000 км, что я проехал с горем-пополам, у меня было вот что: 3 раза менял лампочку подсветки спидометра, не помню уже сколько раз менял лампы в фарах (постоянно перегорали), хотя электрики ничего не выявили, стекло на фаре не битое, не знаю как так, 2 раза менял моторчик печки, садишься, включаешь, а печка начинает так свирестеть, что ухи закладывает. За 10000 тыс пробега, я поменял почти всю подвеску, начиная со стоек и заканчивая шаровыми. Хотя я написал выше, езжу я аккуратно и в непроходимую жопу не забираюсь! Раза 2 наверно менял термостат, потому что как то поехал на рыбалку рано утром, смотрю машина начала греться, стрелка зашкаливает, остановишься, перекуришь, сядешь опять та же история, хоть ты убейся.

Читать еще:  Летние Шины Для Внедорожников Тесты

В итоге забил на рыбалку и поехал по тихому в автосервис к знакомому, поменяли вроде б прошло, хотя не знаю на самом деле, так как продал её потом через две недели. Поменял сцепление, бензонасос. На 2000 тысячах наверно перестала показывать стрелка сколько бенза осталось в баке, поменял датчик бензонасоса, не помогло, забил в итоге, так и ездил ориентируясь по пробегу в километрах.

В общем поменяно было всего туева хуча, даже и не вспомню сейчас про всё. Одно скажу точно, каждую неделю у меня что то ломалось, я просто в ***, такого я не ожидал и всё это хваление сей повозки сошло на нет, когда-то может и делали более качественно лет 20-30 назад, то только не теперь. И вот отмучился я с ней 20000 км, продал и перекрестился сто раз, больше я на это ведро никогда не сяду, мало того меня тошнит даже, когда по потоку вижу эту телегу.

Уж если вам надо машина для леса, рыбалки, то лучше взять бушный вариант, это будет намного надежней, качественней и безопасней, чем нива. Спасибо всем, строго не судите, я ничего ни приврал, написал как есть!

ВАЗ Нива 2131 4х4 2019-2020 отзывы владельцев

Купил почти новую, 2014 года. В машине всё необходимое есть. Приятно удивили ДХО. Прыгать по нашим ямам, снегам ит.п. лучше не придумаешь. По универсальности и цене конкурентов нет. читать

Эта бюджетная машина как раз нужна всем для поездок в самые глухие уголки на рыбалке или охоте. Хорошо позволяет проходить водные и болотистые препятствия, так как есть блокировка. читать

Если Вы не умеете ездить и ушатываете такую машину, ходить Вам пешком раз за такое короткое время тачку изувечить, то не нужно садиться за неё. Я У меня была 96 года нива 2131. читать

Машина создана для определенных целей. Нам попалась очень удачно!. Сразу в салоне сделали протяжку, продувку, обработку, доп.шумку, электорстеклоподъемники. Обошлось тогда в 2006. читать

Машина создана для определенных целей. Нам попалась очень удачно!. Сразу в салоне сделали протяжку, продувку, обработку, доп.шумку, электорстеклоподъемники. Обошлось тогда в 2006. читать

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Давно хотел написать данный отзыв о машине, которую я приобрёл. На данный момент ею уже не владею слава Богу, но впечатлениями своими с. читать

купил 24 февраля 2011г. Сейчас стоит гидроусилитель руля евро-4 соединение от раздатки гранатой. Только что прошел обкатку, сейчас радиус разворота 6,5м. ,до этого была ваз 2131. читать

2131 1998 г. купил с рук в 2005 году. С 1996 года езжу на НИВАХ, были 2 шт. одна 2121 брал с рук 16 лет, потом купил новую 2121. Все хорошо , но очень маленький салон. В 2005 взял. читать

Машина не понравилась

купил авто в 2006 г ,нужно было ездить везде и что бы не подводил при любых ситтуациях,но оказалось наоборот. в салоне как во всех наших авто никогда не бывает комфортно ,после 300. читать

Отзывы ВАЗ 2131 Нива


Отзывы ВАЗ 2131 Нива

Всего найдено 209 отзывов об автомобиле ВАЗ 2131 Нива

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Приметив за 500000 рублей! Раздатка воет, наушники одевать, шум от набегающего потока воздуха запредельный, расход бензина для такой макаки 10 и более литров 95 бензина. Окраска никуда не годная, за год ржавчина, вибрация трансмиссии 40 лет не устранена! Ездить только на ферму, и красная цена ей 150000 рублей, навоз возить! У меня она уже третья, прицеп, навоз, знаю о чем говорю!

Отзыв o ВАЗ 21214 оставил: Виктор из города Анапа

24 ноября 2017 г.

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.7 (81 л.с.) КПП: M5

Купил машину новую в салоне. Пришлось купить после того, как зимой несколько раз застревал в снегу на Пежо 206. И сразу все снега стали до лампочки. До этого не ездил на Нивах, поэтому искренне порадовался проходимости этой машины. За шесть с половиной лет проехал 34 тыс. км. За это время поменял по гарантии мотор отопителя салона и генератор. Затем менял заднюю часть глушителя, помпу, кран отопителя, ну и, конечно, расходники. Как автомобиль для зимы и бездорожья полностью устраивает.

5 октября 2016 г.

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Машина 30 лет назад была хорошей! Потом начали машину портить:

— изменили заднюю панель и кузов стал НАМНОГО слабее;

— железо стали ставить НАМНОГО тоньше, до капота и до крыше теперь не дотронься — сразу гнутся;

— «усовершенствовали» коробку, надёжность пятиступки НАМНОГО меньше, чем четырехступки;

Потом «добрались» до двигателя:

— гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь — это могли придумать только вредители!

В результате: из некогда хорошего автомобильчика сделали один большой кусок г. а!

16 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Покупали как второй автомобиль в семье. У нас есть Chevrolet Cruze, но сейчас на нем в основном ездит супруга, поскольку у нее работа далеко от дома и общественным транспортом добираться неудобно. У меня нет острой необходимости в автомобиле, но через какое-то время захотелось купить “игрушку” на выходные дни, чтобы на рыбалку ездить. Сначала хотел приобрести обычную Lada 4х4, привлекает ее классический дизайн, как-никак последний российский автомобиль с итальянскими корнями, еще у моего дедушки практически такая же “Нива” была. Но в автосалоне увидел новую версию Urban с более богатым оснащением (наконец-то появился кондиционер) и оригинальными бамперами и литыми колесными дисками. ..полный текст отзыва о Lada 4х4 Urban

Отзыв o Lada 4х4 Urban оставил: Олег из города Санкт-Петербург

1 февраля 2016 г.

Читать еще:  Топ Гир Путешествие В Чернобыль

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы

Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит.

У меня были авто только Mercedes и BMW (не новые), но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов. Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025.

Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца (не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы).

1. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.

2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.

3. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно — он показывает все, кроме точного запаса бензина.

4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.

5. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.

6. Дверь водителя закрывается плохо.

Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива – совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Главный критерий – если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.

Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос.

Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали — если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.

В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один – до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.

О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь – классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой.

Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (только не 5 дверная). Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло – машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.


Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже проблемы нового владельца

Короче решил продавать, вместо нее лучше куплю Солярис на автомате жене. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей, у которых есть свободное время и желание копаться в машине.

Буду исправлять то, что недоделал завод

Отзыв об автомобиле Лада 4х4

Пробег автомобиля сейчас составляет 17 тысяч км, а куплена Нива была три с половиной месяца назад с пробегом около 9 тысяч км. Почти сразу после покупки сделал ТО-1, но я тогда не знал, что необходимо проводить осмотр ЛКП и соответственно лишился гарантии на кузов.

Режим езды такой: 90% асфальт, причем довольно плохого качества, гравийка 9% и грунт плохой 1%. Скорость передвижения до 140 км/ч по асфальту, до 120 км/ч на гравийке и 80 км/ч по грунту. Вождение достаточно агрессивное, на максимально возможной скорости, передачи на трассе не очень часто переключаю, как на автомате за счет е-газа. Естественно притормаживаю перед большими ямами и по возможности объезжаю их.

Читать еще:  Тест Драйв Сузуки Гранд Витара

На данный момент имеется множество сколов до грунта в области где ставят мухобойку, на крыше пара до металла, на стойке левой до грунта и левое переднее крыло парочка до грунта. Антигравий на пороге облазит от пескоструя, буду подкрашивать. Перед задними колесами впадина в кузове тоже хорошо пескоструится, там мини сколы.

В остальном все блестит и радует глаз в те два часа после мойки, которые она чистая. Вообще конечно прикольно придумали делать камуфляж металликом, красиво и абсолютно неработоспособно на солнце.

Не знаю как с завода, но у меня стоит броня до передней балки, дальше лыжа до конца раздатки. Стоит низко и сделана очень низко, цеплялся ей. Думаю снять, к агрегатам вообще доступа нет, промежуточный вал и кардан передний не видно почти.

Есть мнение, что повышает вибрацию в салоне, а так же лишний вес, который для перегруженный морды не идет в плюс (машина тяжелее прошлых нив на несколько десятков кг по паспорту).

Дрыгатель дрыгается. Чувствуется в салоне достаточно хорошо на холостых. Потеет масло на корпусе ресивера. Откуда еще не понял. А так чистый и красивый. На 1-2 передаче, обороты меньше 1500 захлебывается и троит немного. На холостых обороты немного плавают. Бензин лью 95, расход около 10 л/100км. Вой и шумы и расколбас на оборотах 2800-3200 об/мин намного круче чем на 5000 об/мин. Сколько не искал информации — не нашел почему это может быть. Грешу на сцепление.

На холодную при 15 градусах ощущается стук гидрокомпенсаторов. Выхлоп какой-то шумный, тракторный. По моим ощущениях на других нивах тише. Грешу на прокладку выпускного коллектора. Е-газ мне определенно нравится — экономия бензина, меньше переключений.

КПП и сцепление

Выжимной воет просто песец (я знаю как раздатка воет). Двигатель с коробкой колбасит при движении гораздо сильнее, чем раздатку. Грешу на сцепление. Включить задний ход не всегда удается даже с разбега с пятой передачи. Первая, вторая тоже нечеткие какие-то. Вылетов нет. Возможно нужно регулировать кулису. Вроде коробка какая-то нового образца (я ничего нового в ней не заметил), но шумная.

В принципе норм, не так уж и колбасит, но со штока блокировки масло немного поступает. Вой присутствует. Карданы вроде норм, но думаю смазки в шрусы добавить.

Вроде норм. Единственное хочу проверить левую полуось, потому как колесо колбасит на вывешенной машине. Колесо отбалансировано. Подшипники еще бы посмотреть, думаю смазки там нет.

Когда машина покупалась подвеска была сбитая, в виражи входил как на формуле 1, крен малый, ничего не бренчало не стучало, не терлось, не визжало, все неровности обрабатывались замечательно. На данный момент машина сильно кренится в поворотах, мелкие неровности чувствуются на пустой машине, как на телеге. Стуки, скрип. Потек задний левый аммортизатор, остальные думаю на подходе. Передние рычаги на домик не похожи, стоят горизонтально (так вроде и было или может немного лучше). Задний мост стал подруливать достаточно сильно, вообще машина хуже держит дорогу, подозрения на износ резинок задних рычагов. Повреждения пыльников верхних шаровых (сначала заметил один, но вот и второй подошел). Тут вроде все.

Гидроусилитель руля: обратной связи от колес нет, мне с ним непривычно. Колеса вращаются легко. Последнее время передаются удары, неровности, срабатывание АБС на руль сильнее, чем раньше. Надо смотреть рулевые тяги, наверное под замену.

В целом тормозит неплохо. Но АБС это конечно лютый песец (первая машина с ним). В повороте или на неровной поверхности лучше даже не касаться тормоза иначе поведение непредсказуемое, можно и с дороги сухой вылететь. На ровной поверхности при движении прямо не срабатывает, за счет этого тормозит отлично. Износ тормозов минимальный.

Пара поездок с неснятым ручным тормозом. Тут сам виноват, поездки небольшие, выявлялось в пути, на прошлых ручником не пользовался, а тут надо для автозапуска.

Напомню литье окрашенное, резина сток Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16. После поездок по гравию резина становится очень шумной. Колеса качаю 2,1 и 1,9 атм перед и зад соответственно (по паспорту). Передняя резина значительно проседает даже на пустой машине, думаю поменять с задней, а то получается сейчас угловая скорость колес разная, работает дифференциал, соответственно я переднеприводный.

Скрипы присутствуют, лечится подтягиванием винтов, болтов. Особенно слышно дребезжание крышки бардачка и правого, левого углов панели. Сиденья — ну тут слов нет, как я ни регулировал — сидеть неудобно. Скрип от них тоже приличный. Обогрев сидений работает. Кондиционер — переводит бензин в еле прохладный воздух, производительности явно недостаточно.

Крышка багажника. Судя по тому что я вижу на изоленте, которую мотаю на скобу-она прыгает сильно. Стучание присутствует. Изолента помогает ненадолго. Регулировка резинок тоже. После езды по гравию и земле ясно видно как через двери идет подсос воздуха. Причем не только по уплотнителям, но и через дренаж двери. По багажнику нареканий у меня нет.

Лобовое мне не нравится. От любого камня страдает как пластилин. Много мелких выщербинок, просто куча. Сколов крупных штуки три. Трещины. Их уже три, когда покупал, была одна. Появляются даже от небольшого камушка на высоких скоростях. Думаю стекло менять и бронировать чем-нибудь, благо стоит оно не дорого. От того камня, который прилетел мне в крышу я думаю стекло просто продырявило бы. Насекомые залепляют стекло за очень маленький промежуток времени, задолбался отмывать уже.

Подогрев зеркал в дождь очень выручает. Подсветка багажника не работает (у меня же люкс типа), вообще неприятно. Крепление заднего левого фонаря лопнуло.

В фарах внутри засохшие капли на рассеивателе, так же выщербинки от камней. Фары ночью это просто писец. На старой стояли Хелла и китай с ДХО под хрусталь. Так вот даже китай лучше. Отражатель который стоит перед лампой на дальнем свете загораживает большие треугольники перед машиной. Фары однозначно надо менять. Напряжение в сети 13-14,1 (обычно больше 13,9 не поднимается). Тут грешу на аккумулятор, на нем электролит с одной банки течет.

Ну неприятно конечно такое на новой машине, но будем доделывать то, что завод не делает. Но многим вопросам обращусь по гарантии на очередном ТО-2. Что-то буду сам доводить до ума.

Ещё один отзыв о модели:

Отзыв об автомобиле Нива 2009 года выпуска, доставшемся мне с пробегом 93000 км в возрасте 7 лет. Комплектация с ГУРом и модернизированной ходовкой. Ниву брал как вторую машину, искал в Омске не спеша около полугода, потом, поняв, что за 200 тысяч рублей всё равно. читайте далее →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector