Мазда Сх 5 Где Собирают

Где собирают Мазда СХ-5

В своем сегменте японский кроссовер Мазда СХ-5 является одним из самых популярных. Машина стоит недорого, имеет неплохие технические характеристики и презентабельную внешность. Все то, что ценят российские поклонники и владельцы модели. Наверняка многим интересно, где собирают Мазда СХ-5 для российского рынка. Если до 2012 года эту модель авто к нам привозили из Японии, то начиная с 2012-го ее выпускает отечественное предприятие «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке (Приморский край). На российском рынке машина впервые появилась в 2011 году. Интересен тот факт, что на японскую сборку владельцы практически не жаловались.

Но, как только кроссовер начали собирать в России, сразу же появились негативные отзывы о качестве сборки. Каждый будущий владелец этого авто может самостоятельно определить страну-производителя Мазды СХ-5. Информация об этом находится на VIN-коде транспортного средства или может поинтересоваться, где собирали Мазду этой модели у официального дилера. Авто отечественной сборки стоит дешевле чистокровного «японца». Но, если верить отзывам владельцев российской версии кроссовера, то, наверное, лучше доплатить и получить действительно надежное ТС. В любом случае, решать Вам. Каким бы идеальным не был автомобиль, всегда найдутся те, кому он нравится, и те, кому – нет. Всем не угодишь.

Характеристики кроссовера

Российские дилеры сегодня предлагают японскую модель, собранную в РФ. Авто намного дешевле японского аналога в плане обслуживания. Благодаря тому, где выпускают Mazda СХ-5, российские покупатели имеют возможность приобрести авто стоимостью от 900 000 рублей. Цены варьируются в зависимости от комплектации кроссовера. Этот компактный «японец» сегодня пользуется большим спросом на мировом рынке. Покупатели доверяют японскому качеству, поэтому, и выбирают эту модель авто. Над проектированием машины специалисты трудились несколько лет, и видимо, совсем не зря. Этот автомобиль является уникальным, ведь каждую деталь инженеры создавали с нуля и только для него.

Дизайн Мазды СХ-5 получился индивидуальным и неповторимым. Вы не спутаете эту машину с другими. Производитель установил на нее агрессивную радиаторную решетку черного цвета, нижнюю часть авто существенно снизили, а спереди машина выглядит спортивной и решительной. Имеет кроссовер довольно компактные габариты: 4.54 м×1.67 м×1.84 м. Почти каждая версия авто оснащена 17-дюймовыми дисками колесными, только «Grand Touring» имеет 19-дюймовые. Автомобиль получился практичным и компактным. Особого внимания заслуживает салон машины. Инженеры провели огромную работу по достижению максимального комфорта. Внутри кроссовера достаточно просторно.Хотя, экстерьер получился каким-то простоватым.

Производитель использовал минимальное количество электроники. Все же, важно, где производят Мазда СХ-5, на качество авто это серьезно влияет. В машину установили очень простую и лаконичную панель приборов. Японцы учли все требования безопасности водителя и пассажиров. В интерьере Вы не найдете ничего лишнего. Водитель может на свое усмотрение настроить сиденье и рулевое управление. При помощи большого сенсорного дисплея осуществляются все операции по управлению системами транспортного средства. Салон получился просторным, здесь всем будет комфортно и уютно. Модель этого кроссовера доступна россиянам в переднеприводном варианте.

На кроссовер устанавливают три варианта силовых установок:

  • 2.2-литровый турбодизель (149 л.с.)
  • бензиновый 2.0-литровый (164 л.с.)
  • турбодизельный 2.2-литровый (175 л.с.).

Моторы трудятся на пару с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. На сто километров пути по городу авто расходует 12.3 литра горючего. Кроссовер со 149-сильным двигателем разгоняется до первой сотни за 9.8 секунд. Автомобиль имеет все самое необходимое:

  • круиз-контроль
  • климат-контроль
  • датчики дождя
  • систему безопасности ABS
  • функцию подогрева сидений и др.

Как мы уже говорили, ничего лишнего. Стоимость авто полностью отвечает его «начинке» и возможностям.

Качество сборки

Там где собирают Мазда СХ-5, учли не все мелочи, поскольку, некоторые владельцы негативно отзываются об кроссовере отечественного производства. Недовольны россияне работой автомобиля с автоматической трансмиссией. Кроссовер с «автоматом» очень медленный и не приспособлен к резкому вождению. Плохая у автомобиля владивостокской сборки шумоизоляция. Слабовато машина подготовлена для эксплуатации по российским ямам, ухабам и кочкам. К счастью, нет претензий у покупателей к качеству комфорта и сборки кузова машины. Здесь все сделали как надо.

Для отделки салона использовали высокого качества пластик и комфортабельные мягкие кресла. И так, японский кроссовер Мазда СХ-5 имеет больше достоинств, чем недостатков. Вы сможете смириться с легкими шумами в салоне и не совсем быстрой автоматической КП, так как все остальное российское предприятие выполнило на самом высоком уровне.

На что способна новая Mazda CX-5. Сборка — российская, характер — японский

13 июля 2017 в 7:30
Павел Мурашко / Фото автора / AUTO.TUT.BY

В Минске показали новое поколение Mazda CX-5. Официально, но без лишней помпы, несмотря на то, что на модель возлагают большие надежды. И это неудивительно, потому что рынком правят кроссоверы, и Mazda CX-5 в своей нынешней версии готова дать бой не только японским и корейским конкурентам, но и немецким, о чем раньше даже боялись говорить.

Комплектации? Есть все!

Mazda CX-5 производится методом крупноузловой сборки на заводе во Владивостоке. Но это не делает машину менее японской. Потому что руки российских рабочих лишь собирают кроссовер из готовых машинокомплектов. Никакой локализации, по сути, вообще нет. Поэтому покупателям с чистой совестью говорят, что автомобиль — японский. Со всеми вытекающими легендами о надежности.

Как признались представители дилера, Mazda CX-5 сильно выросла. Не в размерах, а в ощущениях. Слово «премиальный» стараются не употреблять, но, по сути, автомобиль стремится как раз в этот сегмент, сохраняя адекватную цену.

Гамма двигателей Mazda CX-5 ограничена всего двумя бензиновыми вариантами — 2-литровый мощностью 150 лошадиных сил и 2,5-литровый на 194 «лошадки». Для слабой версии возможен выбор «автомат/механика» и «передний/полный привод». А вот мощная версия безальтернативна — полный привод и 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

Предложено три фиксированных уровня оснащения — Drive, Active и Supreme, но в дополнение к ним существуют пакеты опций. Базовая версия по завлекающей цене «от 47 250 белорусских рублей», по признанию представителей Mazda Motor Rus, не будет пользоваться спросом. Более того, спрос все больше склоняется в сторону самых навороченных версий.

Но пока традиционно покупатель выбирает средний уровень оснащения, передний привод и АКП. Такая машина будет стоить чуть больше 55 тысяч рублей. Но у нас она будет предлагаться с пакетом опций, куда входят датчики света и дождя, система автоматического аварийного торможения, подогрев рулевого колеса и зоны щеток, электропривод крышки багажника. За счет этого цена вырастет почти до 58 тысяч рублей. Доплата за полный привод для версии Active составит 3200 рублей.

Автомобиль с двигателем 2,5 литра может быть только в версии Active или Supreme. Цены на него начинаются почти с 65 тысяч рублей. А в самом «упакованном» варианте цена вырастает до 73 тысяч рублей. Это на уровне азиатских конкурентов.

Старый кузов под новым соусом

Уже на презентации Mazda CX-5 дала понять, что она — стильная штучка. Возможно, кому-то передняя часть может показаться слишком агрессивной, но ведь круто выглядит. С этим не поспоришь. При этом автомобиль сохранил свою «унисексуальную» сущность. За рулем Mazda CX-5 одинаково уместно будут выглядеть как мужчины, так и женщины, причем самых разных возрастов. Длина кузова выросла всего на 10 мм, да и то лишь за счет дизайнерских решений. Колесная база осталась прежней — 2700 мм.

Читать еще:  Стоимость То Рено Сандеро Степвей

Еще одна дизайнерская идея — отнести назад на 35 мм центральные стойки для создания более динамичного профиля. Вроде получилось. Как бы там ни было, новая Mazda CX-5 выглядит эффектно, это надо признать.

40 кг звукоизоляции

Интересно, что глобально автомобиль на самом деле изменился мало. Силовая структура кузова осталась прежней, платформа — тоже. Mazda не из тех производителей, которые могут разрабатывать каждое поколение с нуля. Однако это не значит, что нынешняя CX-5 — плод легкого фейслифтинга. Просто японцы точечно прошлись по самым «проблемным» местам. А их было, по сути, два — слабая шумоизоляция и уж слишком жесткая подвеска.

С излишними шумами разобрались радикально, добавив почти 40 кг звукоизоляции во всех проблемных местах: багажник, колесные арки, пол, моторный щит. Появились двойные уплотнители дверей и даже щетки опустили чуть ниже, чтобы они не создавали аэродинамического шума. Даже все днище закрыли «фетровыми» панелями, которые поглощают шум от дороги.

Прикинув предпочтения покупателей, конструкторы отказались от излишне жестких настроек подвески, но при этом ничуть не пожертвовали управляемостью. В нижних рычагах подвески вместо сайлент-блоков появились гидроопоры, которые эффективно гасят вибрации. В подвеске использованы специальные грузы, чтобы сгладить резонансные колебания. Другие пружины, амортизаторы, жесткое крепление рулевой рейки к кузову. Все это должно было сохранить управляемость и повысить плавность хода.

«Премиум» не говорим, но подразумеваем

Не откладывая в долгий ящик, мы забрали автомобиль на тест-драйв, чтобы в тишине салона убедиться в правдивости всех рассказов. Традиционно на тест выдали максимальную версию с самым широким пакетом опций. То самое «есть всё». Кроме адаптивного круиз-контроля. Для нашего рынка он, увы, недоступен. Хотя функция приятная. Что ж, обойдемся без него. Как и без панорамного люка, которого тоже нет в прайс-листе.

Возможно, мы не слишком внимательно изучили интерьер нового поколения Mazda CX-5, но придраться не нашлось к чему. Мы бы не стали говорить о том, что автомобиль стал премиальнее и уже почти «лакшери», но качественная работа — налицо. И на ощупь. Японцы вообще славятся умением экономить на спичках и мелочах, но к Mazda CX-5 это теперь не относится. Материалы отделки отличные, эргономика — на высоте. Разве что бардачок маловат. И, кажется, он неохлаждаемый.

Посадка водителя удобная. Пожалуй, мы бы не отказались от чуть более плотной боковой поддержки, потому что Mazda CX-5 как-то настраивает на азартную езду даже в статике. И кресло, и рулевое колесо регулируются в широких диапазонах, так что подобрать удобный вариант размещения — не проблема.

При посадке сзади «сам за собой» остается солидный запас пространства для коленей. Спинка имеет регулировку угла наклона, но всего в двух положениях и очень узком диапазоне. Центральный тоннель широкий, но не высокий, что позволяет взять на борт и третьего пассажира. Если же его нет, то поездку двум пассажирам скрасит широкий подлокотник с подстаканниками и клавишами включения подогрева задних сидений. Еще отметим один приятный момент: задние двери открываются едва ли не на 90 градусов, что существенно облегчает посадку или установку детского кресла.

Дверь багажника открывается при помощи электропривода, и для Mazda CX-5 эта опция — новинка. Багажник не рекордный в классе. Его объем — умеренные 442 литра. Спинки задних сидений можно сложить прямо из багажника, потянув за фиксаторы над колесными арками. В результате образуется ровная грузовая площадка. Под полом места для органайзера не хватило. Есть только запасное колесо-«докатка».

Едет тихо и быстро, но…

Конечно, еще до официальной премьеры мы уже были наслышаны о том, как хорошо японцы поработали над шумоизоляцией. И нам не терпелось узнать, действительно ли это так. Запускаем двигатель кнопкой и… Холодный двигатель выразительно зарычал. Честно говоря, мы рассчитывали, что на холостых оборотах его вообще не будет слышно. Так ведь на тахометре и не холостые. Сразу после запуска мотор тарахтит на полутора тысячах. Через пару минут обороты падают, и наступает тишина.

Нажимаем на газ, трогаемся — и снова в салон врывается звук мотора. Не надоедливый, но ощутимый. Из дилерского центра выезжаем сразу на МКАД. Скорость 90−100 км/ч. Обороты меньше двух тысяч. И вновь наступает тишина. Развязка от дорожных шумов и правда просто великолепная. Лишь едва слышно, как шуршат шины. Вспомнилась Tesla.

Кажется, мы все поняли. Инженеры настолько хорошо убрали окружающие шумы, что теперь водитель слышит только звук двигателя. Кстати, к концу дня шум мотора уже не казался таким вызывающим и обращал на себя внимание только при интенсивных разгонах, с раскруткой двигателя до 4−5 тысяч оборотов в минуту.

Тандем почти двухсотсильного мотора и шестидиапазонного «автомата» великолепен. Переключения происходят незаметно, словно с вариатором. Даже спорт-режим кажется совершенно ненужной функцией. И без него у водителя с машиной полное взаимопонимание. Как нажал на газ — так и получил.

Систему предупреждения о пересечении разметки мы отключили через пару километров. Она слишком рьяно опекает водителя, вмешиваясь в управление даже просто при приближении к линии разметки правым или левым боком. В итоге непонятно, кто управляет автомобилем. Впрочем, на трассе система даже может какое-то время удерживать автомобиль в пределах полосы самостоятельно.

Система безопасного торможения в городе работает на скоростях до 80 км/ч и использует камеру на лобовом стекле с дальностью обнаружения препятствий на 100 метров. На прежнем поколении стоял лазерный датчик, который «мониторил» ситуацию всего на 10 метров перед собой. Нынешняя система способна распознавать даже пешеходов и тормозить перед ними со скорости не более 30 км/ч. Пешеходы нам не попадались, а вот сигнал о вероятности столкновения с просьбой применить экстренное торможение система выдавала даже в безобидных, на наш взгляд, ситуациях.

Подвеска новой Mazda CX-5 и впрямь маленькое чудо. Не постесняемся сказать, что одна из лучших в классе. Если не лучшая. И это без всяких адаптивных амортизаторов и прочей мишуры. По плавности хода с ней может поспорить разве что пневматическая подвеска Audi Q5. Ну, может, мы немного преувеличили, но суть понятна.

По ровному асфальту Mazda CX-5 просто стелет, не замечая мелких трещинок и стыков. На волнах едва покачивается, на заплатках едва слышно шлепает 19-дюймовыми шинами. Уверены, что на базовых 17-дюймовых колесах ситуация будет еще лучше, пусть с некоторой потерей в управляемости.

Управляемость? С этим полный порядок. Руль легкий, но информативный. Крены в поворотах стали чуть больше, чем у машины предыдущего поколения, но они ничуть не мешают циркулем вести кроссовер по дуге и прописывать разворотные петли без писка резины. Свою лепту вносит и фирменная система G-Vectoring Control (GVC), которая позволяет регулировать крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота руля, оптимизируя нагрузку на колеса.

По разбитой грунтовке на Mazda CX-5 тоже можно смело лететь, притормаживая лишь перед откровенно большими ямами. Да и то больше из страха ткнуться красивым бампером на приземлении. Никаких стуков на отбой, никаких пробоев. Полдня мы колесили по всем тропам полигона в Липках и ни разу не пожелали других настроек шасси.

Бездорожье? Можно, если осторожно

Готова ли Mazda CX-5 вообще съезжать с асфальта? С клиренсом в 200 мм и полным приводом — да. По нашему мнению. Вот мы и поехали колесить по Липкам в поисках приключений. И первое же препятствие — песок — далось Mazda CX-5 с трудом. Уж слишком быстро, как оказалось, перегревается муфта полного привода. Конструкторы не предусмотрели кнопки превентивной блокировки муфты, электроника сама решает, с какой силой сжать пакет фрикционов.

Читать еще:  Замена Топливного Фильтра Киа Сид

В итоге полминуты интенсивной пробуксовки в песке заканчиваются предупреждающей надписью о перегреве. Автомобиль остается с передним приводом. С одной стороны, не очень хорошо. С другой — производитель застраховал автомобиль от не слишком одаренных водителей. С таким быстрым отключением сжечь муфту проблематично.

Но приспособиться к таким настройкам полного привода можно. Главное — не буксовать на месте. Не едет машина — остановка, задний ход, разгон. И не с педалью газа в полу, а лишь с небольшой пробуксовкой.

Диагональное вывешивание хоть и не становится для Mazda CX-5 непреодолимым препятствием, но проезжает она его не слишком уверенно. Электронике требуется много времени, чтобы распознать пробуксовку вывешенных колес и притормозить их.

В свете прошедших ливней было не лишним понять, насколько автомобиль подходит для преодоления глубоких луж. Точных данных мы не нашли, но по информации в интернете, глубина преодолеваемого брода у Mazda CX-5 в пределах 40−50 см. Вполне достойный показатель для «паркетника».

Выбираемся снова на асфальт и понимаем, что Mazda CX-5 — житель городской. Да, можно похулиганить на бездорожье, но с полным пониманием того, что для жестких грязных покатушек автомобиль не подходит. А вот для уверенной езды зимой полный привод будет благом.

Но выбирать Mazda CX-5 будут за… красоту и баланс. Хороший баланс цены, оснащения, комфорта и управляемости. Автомобиль и правда получился удачным. У него нет откровенно слабых мест, а вот достоинств — много.

Где собирают Mazda CX-5 для российского рынка?

MAZDA является японским брендом, который профилируется на изготовлении транспортных средств. Образована компания была около ста лет назад.

В модельном ряду производителя представлены кроссоверы, семейные автомобили, транспортные средства для молодых и активных людей.

Таким образом, каждый может подобрать у производителя для себя наиболее подходящий автомобиль, который будет приносить удовольствие от езды своему владельцу и радовать отличным качеством на протяжении долгого времени.

В нашей стране японский производитель стал весьма популярным после вывода на рынок моделей Mazda 3 и Mazda 6. Но в последние годы, не меньшей популярностью у отечественных автолюбителей пользуется модель CX-5. И многим водителям, наверняка, интересно, где собирают Мазда CX 5 для России.

В данной статье мы ответим на этот вопрос, а также рассмотрим самые крупные заводы бренда по всему миру.

Осебенности модели

Это удобный и компактный кроссовер, который порадует как своим внешним дизайном, так и техническими характеристиками. Производство Мазды CX 5 началось четыре года назад, в 2012 году. А первая презентация модели состоялась годом ранее, в 2011 году, на международном автосалоне во Франкфурте.

Данная машина японского производителя является единственной из всего модельного ряда, которая с самого начала собирается на территории Российской Федерации, а именно в городе Владивосток. Чуть позднее, там же стали собирать Mazda 6, но это несколько другая история.

На востоке нашей страны, в одном из крупнейших портов, расположен завод Mazda Sollers. По-русски его название звучит как «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус».Часть деталей для производства привозят из Японии, но конечная сборка осуществляется именно тут.

Примечательно, что в апреле 2016 года Минпромторг и японский концерн подписали инвестиционный контракт, согласно которому во Владивостоке организуют также производство двигателей для данного кроссовера. Вложения Mazda в это предприятие оценивают на уровне в 2 миллиарда рублей. За это российские власти пообещали производителю льготы на провоз готовых изделий с Дальнего Востока в центральные регионы России.

Качество сборки российских машин не уступает своим японским аналогам, однако пока еще есть несколько замечаний относительно автоматической трансмиссии и изоляции шума. Но завод Соллерс обещал устранить все недочеты в ближайшее время.

Так что совсем скоро российские потребители смогут получить превосходный по качеству автомобиль, созданный с использованием новейших технологий, по приемлемой цене. А в текущих условиях, именно стоимость транспортного средства, льготы и налоговые вычеты для многих автолюбителей является решающим фактором при выборе.

Где собирают Mazda CX 5 в мире?

Теперь, когда понятно, где собирают модель Мазды CX 5 для России, давайте разберем , где производят Мазду CX 5 в мире.

Сразу стоит заметить, что заводы Mazda расположены по всему миру. Однако есть три наиболее крупных: Уджима, Хофу и Мийоши.

Все они находятся в Японии.

1. Первый завод – Уджим.

Расположен в Хиросиме и на протяжении долгого времени был единственным. Однако, в девяностых годах двадцатого века был открыт второй завод производителя, чтобы справляться с повышенным спросом на модели концерна.

Примечательно, что именно в Хиросиме находится музей компании, в котором представленные основные вехи развития, а также все модели когда-либо созданные в конструкторских бюро Mazda. Здесь же можно договориться об экскурсии по производственным цехам – для этого над сборочными цехами специально смонтирована смотровая галерея.

2. Второй завод – Хофу.

Был открыт около тридцати лет назад и оснащен более современным оборудованием, которое располагается на достаточно большой площади.

3. Третий завод — Мийоши.

На третьем заводе, в отличие от предыдущих, не изготавливаются собственно готовые автомобили. Здесь налажено производство двигателей для разнообразных моделей.

Далее были открыты заводы в Соединенных Штатах Америки, Китайской Народной Республике, а также многих азиатских странах, таких как Тайланд и Малайзия. И даже в Африке есть завод по изготовлению автомобилей Mazda, а именно в Зимбабве и Южно-Африканской Республике. На территории Южной Америки заводы расположены в Мексике и Колумбии.

Основные характеристики версии для России

В России Мазда CX 5 выпускается в четырех версиях: Drive, Active,Supreme, Active+. У каждой комплектации свои варианты двигателей, трансмиссии и обвес. Кроме того, значительно могут различаться наборы опций.

Естественно, что и цены находятся в достаточно широком диапазоне. А у различных представителей и автосалонов разброс в ценниках может быть еще больше.

Рекомендованная минимальная цена на новый автомобиль от производителя в комплектации Drive составляет 1 349 000 рублей (на начало апреля 2016 года; цены действительны с января).

За эти деньги покупатель получит кроссовер Mazda CX 5 2.0 SKY 6MT 2WD (150 л.с.), который как минимум будет комплектоваться кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом боковых зеркал, бортовым компьютером и электронным стояночным тормозом.

Но наибольший интерес конечно же вызывает комплектация Supreme. Стоимость кроссовера Mazda CX 5 2.2 DE 6AT 4WD (175 л.с.) начинается от 2 101 000 рублей. Но за эти деньги автолюбитель получит качественный кожаный салон, двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом и памятью, несколько различных датчиков, камеру заднего вида, и возможность установить электропривод на верхний люк.

А количество и разнообразие опций и вовсе не поддается перечислению в рамках одной статьи.

Вообще, на территории нашей страны первый дистрибьютор появился девять лет назад. Им стала компания «Mazda Motor Rus». А первый завод компании, где происходит производство Mazda CX 5 в России, был открыт четыре года назад во Владивостоке. И теперь именно оттуда машину распространяют по всей стране.

Читать еще:  Тест Драйв Феррари В Москве

Где собирают Мазда СХ 5

Сборка Мазда СХ 5 для России практически с самого начала появления этого автомобиля велась на территории РФ – хотя предприятия, которые выпускают этот кроссовер, расположены по всему миру. Современный дизайн, сравнительно доступная цена, эргономичный салон и неплохие технические характеристики обеспечивают высокую популярность всех его поколений. Однако даже все преимущества модели не позволяют отечественным автомобилистам избежать вопроса, где собирают Мазду Сх 5 для России и других стран, как сейчас, так и раньше.

Где собирают Мазда CX 5

Современный японский автомобиль выпускают по всему миру. Так, например, сборку для Украины выполняют японские предприятия, хотя это и делает стоимость машины выше. Однако если речь идёт о российских автосалонах, продаваемые в них версии CX-5 могут быть выпущены только на трёх заводах:

  • На японском заводе в Хиросиме, где расположены основные производственные линии, выпускающие эту модель.
  • На фабрике в Хофу, где тоже выполняется сборка большого количества этих кроссоверов. В 2012 году объёмы производства модели увеличились со 160 до 200 тысяч единиц.
  • На предприятии во Владивостоке, которое является филиалом Mazda Sollers. Запчасти поставляются из Японии – в РФ выполняется только сборка. Общее количество собираемых здесь с 2012 года машин, включая Мазду СХ 5 новую для России, достигает 50000 единиц.

Остальные предприятия расположены в Соединённых Штатах, Китае, Малайзии, Таиланде, Зимбабве, Мексике, Колумбии и в ЮАР. Это позволяет автомобилистам по всему миру покупать Mazda CX-5 по доступным ценам и с минимальным временем ожидания. Однако в отечественных салонах продаются только машины отечественного или японского производства. Производитель не собирается увеличивать своё присутствие в стране, так как мощностей работающих для России производственных линий достаточно для удовлетворения спроса российских потребителей.

Качество сборки

Самой качественной сборкой традиционно считается японская. Однако даже автомобили, выпущенные в России, обладают определёнными преимуществами:

  • доступной стоимостью, обеспечиваемой меньшими расходами на производство и доставку;
  • меньшей длиной очереди на покупку авто – для заказа машины японской сборки покупателю приходится записывать заранее и ожидать несколько месяцев;
  • меньшими расходами на обслуживание и покупку автозапчастей.

К недостаткам автомобилей из Владивостока относят недоработанную шумоизоляцию, что может стать проблемой для любителей езды на большой скорости и по неровным дорогам. Некоторые автовладельцы отмечают и сравнительно медленно переключающиеся передачи, из-за чего водителю не стоит делать резкие движения во время поездки. Других серьёзных минусов собираемых в РФ автомобилей нет – качество их сборки полностью отвечает всем стандартам, а при сборке используются те же технологии, что и для выпуска модели в Японии.

Разбираемся где собирают Мазда СХ-5: Широкая география

Немалая часть покупателей Мазда СХ 5 в России выбирают автомобиль исключительно по внешним данным. Другая часть — за инновационные технологии и надёжность. Качественная сборка, по мнению многих водителей зависти от того, где собирают Мазду СХ 5. Поэтому страна сборки также является одним из показателей для выбора кроссовера. Так, где собирают Мазда СХ 5 2017 для России?

Особенности модели

Мазда СХ 5 в России с 2012 года. Это компактный кроссовер, который радует своих владельцев броским дизайном и отличными техническими характеристиками. Первая модель, получившая современные технологии Mazda SCYACTIV. На вопрос, где производят Мазда СХ 5 для России, получаем однозначный ответ — в России! Завод, где производится сборка Мазда СХ 5, построен в одном из крупнейших портов в нашей стране — городе Владивосток. Предприятие MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus — совместное российское-японское. Здесь же собирают и Мазда 6 для российского рынка. В 2016 году на заводе было выпущено около 16000 автомобилей Мазда СХ 5. Второе поколение Мазда СХ 5 2017 стало очередным шагом к идеальному городскому внедорожнику.

Модель, собранная в России, имеет большинство комплектующих из Японии, где находятся основные производственные мощности концерна.

Где собирают Mazda CX 5 в мире

Mazda Motor Corporation — японская автмобилестроительная компания, имеющая 18 сборочных предприятий в разных странах и на разных континентах, в том числе и в России.

Производство Мазда СХ 5 налажено в США и Китае, Тайланде и Малайзии, ЮАР и Зимбабве, Мексике и Колумбии. Чья сборка Мазда СХ 5 новая модель — лучше, вопрос сложный. Каждое предприятие имеет свои плюсы и минусы. И независимо от того, где собирается Mazda CX 5, качество находится под контролем японских специалистов.

В самой Японии Мазда СХ 5 выпускается на старейшем предприятии марки в Хиросиме. Рядом — в Миёси выпускают двигатели и запасные части на Мазду СХ 5, также и для России. Ещё один современный завод, где собирают кроссовер для Японии, расположен в городе Хофу.

Основные характеристики версии для России

На заводе во Владивостоке, где собирают новую Мазду СХ 5, устанавливают только два двигателя объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.) с непосредственным впрыском бензина. Дизельный мотор прижился только в европейских странах, где делают более подходящее для него топливо.

Как и для Мазда СХ 5 2016 года выпуска, в новом поколении на выбор два типа трансмиссии — классический «автомат» и «механика».

В передней подвеске McPherson сайлент-блоки заменены на гидроопоры, установлены амортизаторы с увеличенным диаметром поршня и более мягкие пружины. Сзади — по-прежнему многорычажная схема. Рулевая рейка жестко закреплена на кузове для улучшения чувствительности рулевого управления.

Специально для Мазда СХ 5 в России доработана шумоизоляция. Теперь уровень шума в салоне по заявлению представителей марки на 10% ниже.

В России Mazda CX 5 предлагается в трех основных комплектациях: Drive, Active и Supreme. Каждая модификация имеет свой набор двигатель-трансмиссия, а также разнообразные пакеты дополнительных опций, делающих Мазда СХ 5 одним из фаворитов рынка.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные электронные системы:

  • DAA — система предупреждения об усталости водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • SCBS — система безопасного торможения в городе;
  • AEB — распознавания пешеходов,
  • TSR — распознавание дорожных знаков;
  • AHL — адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком;
  • LDW & LKA- системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения;
  • BSM — система мониторинга мертвых зон.

А еще появилась новейшая система G‑Vectoring Control, как на других моделях. Она кратковременно уменьшает тягу в момент поворота руля, загружая передние колеса и обеспечивая безупречное прохождение поворотов.

Наибольший интерес российских покупателей традиционно вызывает версия Supreme с двумя вариантами кожаного салона, подогревом лобового стекла в зоне щёток, подогревом рулевого колеса, электроприводом двери багажника и стереоосистемой Bose. Стоимость кроссовера Mazda CX 5 2.5 6AT 4WD начинается от 2 023 000 рублей.

Принято считать, что автомобили Mazda, выпущенные за пределами Японии отличаются более низким качеством. Но это совсем не так. Отечественное предприятие предлагает продукцию такого же высокого уровня. Сборщики несут персональную ответственность за каждый агрегат, а технологии сборки отслеживаются службой контроля качества.

Перед покупкой Мазда СХ 5 вы можете уточнить у официального дилера, чья сборка предлагаемой модели. Также страна производитель указана в VIN-коде каждого автомобиля.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Mazda Premacy появилась на мировом автомобильном рынке в 1999 году. За двадцатилетний период выпуска, автомобиль…

Mazda Premacy – автомобиль японского производства, относящийся к классу минивэнов. Серийный выпуск Мазда Премаси осуществляется…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector