Ниссан Джук Нисмо Технические Характеристики

«Заряженный» Nissan Juke Nismo

Nissan Juke Nismo — технические характеристики и цены. Подробный обзор Ниссан Жук Нисмо и фотографии.

Заряженная версия кроссовера Juke выпускается с 2011 года, но недавнее обновление сделало Nissan Juke Nismo 2013 модельного года еще более привлекательным для поклонников «заряженных» автомобилей. Особенно это относится к России, где популярность мощных и скоростных кроссоверов, пожалуй, самая высокая во всей Европе. В связи с этим, предлагаем по-новому взглянуть на Ниссан Жук Нисмо и узнать, что в настоящий момент предлагает покупателям концерн Nissan.

Внешний облик Nissan Juke в версии Nismo облагородили стильным пластиковым обвесом, который одновременно призван улучшить аэродинамику автомобиля. Дополнительные оттенки спортивности в экстерьер также добавили за счет красных элементов декора, светодиодных противотуманок и черной окантовки оптики. За счет установки обвеса немного подросли габариты кроссовера – длина увеличилась на 30 мм до 4135 мм, ширина прибавила 5 мм и теперь составляет 1765 мм, а высота осталась прежней – 1565 мм. Снаряженная масса в зависимости от версии исполнения составляет 1293 или 1430 кг.

Внутри Juke Nismo выглядит весьма элегантно, стильно, немного по-граждански, но одновременно с этим предлагает типичные элементы оформления, свойственные среднестатистическому гоночному автомобилю – спортивные кресла с боковой поддержкой, алую окраску тахометра, метку нулевого положения на руле и красную прострочку обивок. Салон полностью «заточен» под обеспечение комфорта водителя, из-за чего свободного пространства спереди стало чуть больше, а вот сзади наоборот придется тесниться еще больше. Водительское сидение имеет все необходимые регулировки, регулируется и рулевая колонка. Немного изменилась геометрия передней панели, обновлен рычаг переключения передач. Все эти изменения привнесли в интерьер «Жука Нисмо» необходимую спортивную эргономику, так что японские дизайнеры потрудились на твердую пятерочку.

Технические характеристики. Под капотом Nissan Juke Nismo вместился обновленный бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами рядного расположения, обладающими общим рабочим объемом 1,6 литра (1618 см³). Оснащенный новой системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем высокого давления DIG-T, данный мотор способен развивать ровно 200 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, что на 10 л.с. больше, чем у предшествующей версии. Увеличился и крутящий момент двигателя, теперь его пик приходится на отметку 250 Нм, которые удерживаются в диапазоне 2250 – 5200 об/минуту. Подобные характеристики позволяют «заряженному Жуку-Нисмо» разгонять свою нелёгкую «тушку» до первых 100 км/час на стильном спидометре за 7,8 – 8,2 секунды в зависимости от типа КПП. Первая цифра актуальна для 6-ступенчатой «механики», сопровождаемой только передним приводом. Вторая же относится к версии с бесступенчатым «вариатором», дополненным системой полного привода.

Что касается максимальной скорости автомобиля, то модификация с МКПП способна разгоняться до 215 км/час, а вот версия с «вариатором» на 15 км/час медленнее, ее верхний скоростной порог ограничен 200 км/час.

Теперь о расходе топлива. Juke Nismo с «механикой» гораздо экономичнее: 9,1 литра в черте города, 6,9 литра на трассе и около 5,6 литра в смешанном режиме. Полноприводная версия «заряженного» кроссовера в условиях города «съест» порядка 9,8-10,2 литра, на загородной трассе или гоночном треке обойдется 7,4 литра, а при смешанном типе вождения ограничится 6,0 литра бензина марки АИ-95.

Подвеска у этого автомобиля, конечно же, спортивная и от гражданской версии отличается не только настройками. Спереди японские инженеры решили использовать стойки МакФерсона, сопряженные с упругой балкой, а вот сзади эти же стойки работают уже в паре с многорычажной конструкцией. К более жесткой подвеске добавили низкопрофильные 18-дюймовые колеса и в результате Nissan Juke Nismo буквально вгрызается в дорогу, а революционная система контроля вектора тяги (TVS) обеспечивает невероятную маневренность при прохождении поворотов. Добавим к этому систему стабилизации (ESP), привычный ABS + EBD, систему Brake Assist, круиз-контроль и блокировку заднего дифференциала в версии с полным приводом и получим лишь незначительный список технического оснащения Juke Nismo.

Комплектация и цены. Кроссовер-спортсмен Nissan Juke Nismo комплектуется 6 подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, климат-контролем, камерой заднего вида, вентилируемыми дисковыми тормозами, датчиками света и дождя, полным электропакетом, штатной аудиосистемой, регулируемой рулевой колонкой, подогревом сидений, спортивными креслами, легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона и встроенной навигацией.
В 2014 году стоимость Ниссан Жук Нисмо в комплектациях с механической КПП и передним приводом составляет от 1 074 000 рублей, а за комплектацию Juke Nismo с полным приводом и «вариатором» придется отдать минимум 1 193 000 рублей.

Nissan Juke Nismo RS (Ниссан Джук Нисмо РС)

Вторая по счету, заряженная версия Nissan Juke предстала перед широкой аудиторией на международном лос-анджелесском автосалоне в 2013 году, а прием первых заказов, как и дебют на отечественном рынке, назначен только на апрель 2015. Такая модификация получила название Nismo RS и является самой экстремальной версией, заметно расширяющей целевую аудиторию. Она щеголяет серьезно модифицированной технической начинкой, интересным интерьером и довольно агрессивной внешностью. В глаза бросаются боковые зеркала, окрашенные в красный цвет, фирменная двухэтажная оптика и выпуклые колесные арки. Решетка радиатора отныне состоит из черной матовой сетки с множеством маленьких ячеек. Поверх нее расположилась V-образная хромированная накладки и логотип производителя. Передний бампер также получил увеличенный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку углублений с гирляндами светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить низкие юбки на порогах, увеличенный спойлер на крышке багажника и небольшой диффузор сзади. В общем и целом, дизайнерам удалось придать нотку агрессивности и без того довольно экстравагантной модели.

Ниссан Джук Нисмо Эр-Эс- это пятиместный спортивный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1770 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2530 мм. По сравнению с одноклассниками, клиренс у модели довольно скромный- всего 180 миллиметров. Такой клиренс позволит легче перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средней величины и сохранять плавность хода на относительно неровном покрытии.

Багажник у кроссовера довольно скромный. Из-за необычной формы кузова, сзади остается всего 207 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для обыденных задач городского автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими чемонадами на борту, может вызвать непредвиденные хлопоты. При желании, задний диван можно сложить и освободить до 797 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается одним безальтернативным двигателем, шестиступенчатой механикой или вариатором, а также передним или полным приводом. БЛагодаря неплохому спектру альтернативных вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большиснтво запросов целевой аудитории.

Nissan Juke Nismo RS получил рядную турбированную бензиновую шестерку на 1618 кубических сантиметра. Она принадлежит к семейству DIG-T и может похвастаться системой непосредсвенной подачи топлива и продвинутым турбокомпрессором. В итоге, инженерам удалось выжать 217 лошадиных сил при 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 3600 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 7-8 секунд и максимально разгоняется до 200-220 километров в час. Несомтря на неплохую мощность, мотор довольно экономичный. Расход топлива с механикой составит 9,6 литра бензина на сотню в городском темпе двжиения, 5,7 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном цикле.

Нисмо RS- новый взгляд на довольно популярную модель. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца и горячую техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргонмики, парктичности и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом последних разработок и непревзойденного японского качества. Nissan Juke Nismo RS- яркий, компактный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Читать еще:  Вольво V40 Кросс Кантри Года

Nissan Juke Nismo — технические характеристики, фото, интерьер и экстерьер

Сегодня мы с вами познакомимся с одной очень и очень прелестной машинкой, которая носит имя Nissan Juke Nismo. Появилась она в результате серьезной работы специалистов придворного «ниссановского» тюнинг-ателье – Nismo. Стоит отметить, что «заряженный жучок» с уверенностью разъезжает по российским дорогам, в отличие от своего прототипа. Но все по порядку.

Немного теории

Сначала стоит познакомиться с гражданским представителем Nissan Juke. Кстати, хотя мы и называем этот автомобиль «жуком» (ну похож он внешне на диковинное насекомое), не стоит забывать о том, что по-английски он все же «Джук» (но мы язык ломать не станем). Это невероятно компактный и экстравагантный кроссовер. Но, не смотря на свой, мягко говоря, необычный экстерьер, модель стала довольно популярной в нашей стране, а здесь она только три года. Спрос на данный автомобиль диктует довольно высокий дорожный просвет, небольшая стоимость, а также приличная электронная начинка.

В большинстве случаев владельцами «Жуков» становятся молодёжь, ведь взрослым и серьезным дядькам и теткам не пристало садиться за руль автомобиля с такой неприлично хитрой «мордой», которая так подчеркнута торчащими прямиком из капота узкими фарами. А вот студентам и особенно студенткам этот авто безупречно подходит, чтобы эффектно появиться пред стенами родного универа. Он никогда не затеряется в потоке, а потому совсем не странно, что (Nismo Motosport) выбрали его в качестве своего первого серийного эксперимента.

Многие сомневались, что из этого выйдет что-то толковое (Nismo в основном специализируется на доведении до ума ходовой части), ведь согласитесь «Жук» не вызывает ассоциаций со спортом, хотя немного отступив от своей основной линии (главный акцент перешел на внешность) дизайнеры и техники все же создали уникальное творение — Nissan Juke Nismo.

После вмешательства сотрудников Nismo «морда» Juke превратилась в лицо, причем в очень даже осмысленное и симпатичное. Лучше всего, мне так кажется, получился передний бампер. Он стал более скошенный, а потому и более плавный. Также у него обновились ходовые огни и воздухозаборники, а еще появился спортивный сплиттер и 18-дюймовые колёса из легких сплавов. Таким образом, кроссовер повзрослел, но не перестал быть экстраординарным.

Вдоль всего кузова, в нижней его части, проходит тонкая линия красного цвета. Смотрится это довольно органично и необычно. В тон ей выкрашены и зеркала, которые можно назвать уникальной дизайнерской находкой. Эти «ушки» выделяются на фоне спокойных оттенков Nissan Juke Nismo, но не выглядят чужеродными. В них влюбляешься с первого взгляда, ведь это до невозможности просто, смело и изысканно. Ели честно, то я бы приобрела этот автомобиль только из-за этих зеркал. Ах, они просто покорили мое девичье сердце!

Все же немного отвлечемся. Изменения коснулись и других частей кроссовера. К примеру, на багажнике наблюдается спойлер оснащенный дополнительным стоп-сигналом, а также имитация диффузора в задней части авто и хромированная насадка на выхлопной трубе. Не остались без внимания и пороги, они стали немного шире (хотя если честно, то это не совсем практично, ведь выходя из автомобиля, обязательно протрешь их собственными штанами или юбкой и испачкаешь, если не о сами пороги, так об арки точно). А еще на «Жучке» очень много надписей Nismo. Видно, он стал предметом гордости своих творцов. Что ж, я разделяю их радость, очень приличный автомобиль у них получился (ну как для своего класса так точно).

Интерьер Nissan Juke Nismo

Что касается оформления салона, то тут тоже все на высшем уровне. Теперь у «Жука» есть высокие настоящие спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой. Они обшиты замшей и имеют красную прострочку, таким же материалом покрыт еще и задний диван. Также в салоне очень много деталей отделанных алькантарой, в том числе руль и рычаг селектора передач. Выглядит это сногсшибательно. Хотя, не могу умолчать о такой маленькой неприятности, как конструкция самой коробки передач. Видите ли, здесь очень уж плавный и мягкий ход между ручным режимом и «драйвом». В связи с этим существует вероятность, что передача будет меняться без участия водителя, что не совсем безопасно. Надеюсь, этот ляп присутствует лишь в нашем тестовом варианте. Есть еще одна претензия – к отделке центральной панели. Почему то дизайнеры выбрали для нее глянцевый пластик, который за считанные минуты собрал множество отпечатков пальцев и потерял всю свою привлекательность.

В целом, когда попадаешь внутрь Нисан Жук Нисмо, то чувствуешь себе вполне комфортно, правда, только если ты водитель или передний пассажир. Во втором ряду не так уж и просторно, а потому смею предположить, что задний диван предназначен для детей. Претензий к Nismo здесь никаких, так как расширением должны были бы заняться сотрудники «Ниссана». А пока будем считать, что это какая-то гениальная задумка, которую наш разум еще не постиг.

Новый Ниссан Джук Nissan Juke цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, версии NISMO, R

На Женевском автосалоне в марте 2014 года публике показали новый Ниссан Джук, который пережил первый рестайлинг. Если внутри автомобиль изменился не сильно, то снаружи Nissan Juke 2014 стал другим, что подтвердят свежие фотографии.

Революционный дизайн компактного кроссовера стал еще более интересным. Радикальной смены внешности не произошло, это и понятно, автомобиль и так отлично продается. Даже в России за 2013 год было продано более 20 тысяч Ниссан Джук. Новый облик сделает автомобиль еще более популярным. А привлекательная цена Ниссан Джук и масса различных комплектаций, версий, плюс богатство технических характеристик делает кроссовер бестселлером в своем классе.

Новый Ниссан Джук получил модернизированные бампера, продвинутую оптику, решетку радиатора. Появились новые варианты цветов. В переднеприводных версиях теперь увеличенный объем багажника до уровня в 564 литров. Оценить все преимущества новой версии Nissan Juke 2014, который появится в России ближе к 2015-му, можно на фото нового Ниссан Джук. Смотрим фотографии обновленного кроссовера и ищем различия со старой версией.

Фото нового Ниссан Джук

Что касается новых силовых агрегатов, то компактный кроссовер получил еще один мотор с турбиной объемом 1.2 литра мощностью 115 л.с. при крутящем моменте 190 Нм. Этот турбо двигатель призван заменить атмосферный силовой агрегат объемом 1.6 литра. В Европе автомобиль предлагают еще и с дизельным мотором объемом 1.5 литра мощностью 110 лошадей.

Ну и главная инновация в обновленном Ниссан Джук, это внедрение системы Nissan Dynamic Control позволяющее переключать режимы работы двигателя на Normal, Sport и Eco. То есть теперь каждый водитель может выбирать, как ему ехать, быстро или экономично.

Там же на Женевском автосалоне представили новую версию Nissan Juke NISMO. Основная особенность версии 2014 года, это более мощный силовой агрегат. Теперь Juke Nismo RS обладает мощностью 218 лошадиных сил при крутящем моменте 280 Нм, напомним прежняя версия бензинового турбо двигателя DIG-T выдавала 200 лошадей при 250 Нм крутящего момента. Кроме модернизации двигателя полностью перенастроена выхлопная система. В Европе “заряженная” версия составляет около 3 процентов всех продаж новых Джуков.

Внешность Ниссан Juke Nismo RS изменилась вслед за модернизацией экстерьера обычной версии кроссовера. Но есть одна особенность, купить Ниссан Джук Низмо RS можно будет только в трех цветах кузова, это серебристый, черный и белый. Цена на Низмо 2014 будет объявлена позже. Смотрим фото нового Ниссан Джук Nismo.

Читать еще:  Тонировка Новый Закон Лишение Прав

А пока вашему вниманию хотелось бы представить актуальные цены и комплектации на Nissan Juke, которые действуют сейчас. Далее вы можете познакомится с подробными техническими характеристиками, типами двигателей, трансмиссии. Увидите фото и видео легендарного компактного кроссовера с непревзойденным дизайном, который никого не оставляет равнодушным. Сразу скажем для России Ниссан Джук собирают в Англии на заводе в городе Сандерленд. Оттуда автомобиль поступает на авторынок в Европу. Для Японии кроссовер собирают непосредственно у себя в “стране восходящего солнца”.

Технические характеристики Nissan Juke

  • Габариты Ниссан Джук – 4135 мм длина, 1756 мм ширина и 1565 мм высота
  • Колесная база 2 530 мм
  • Снаряженная масса Джук составляет от 1162 до 1430 килограмм в зависимости от версии
  • Объем багажного отделения 251 литров ( если сложить задние сидения то 830 литра)
  • Объем багажного отделения в полноприводной версии 207 л и 786 соответственно
  • Объем бензобака составляет 46 литров (передний привод) 50 л (полный)
  • Дорожный просвет или клиренс Nissan Juke 180 мм (передний привод) и 170 мм (полный привод)

Двигатель Ниссан Джук

В России японский производитель предлагает 4 типа бензиновых мотора, два из них турбированные. Соответственно характеристики моторов Джук весьма разнообразны. Это касается как крутящего момента, мощности так и расхода топлива. Самое интересное, что все четыре двигателя Juke имеют примерно один рабочий объем, это 1,6 литра. Двигатель Джука, это мотор с цепным приводом, двумя распредвалами и 16-ти клапанным механизмом. Кроме того у турбомоторов – последовательный непосредственный впрыск, у атмосферников – многоточечный впрыск. Стоит отметить, что в России нет дизельной версии Ниссан Джук, за то она продается в Европе. Кроме того, атмосферный 1,6 в ближайшее время заменят на турбированный 1,2 л.

Мощность моторов

  • 1.6 л – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 94 л.с. крутящий момент 128 Нм
  • 1.6 л – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 117 л.с. крутящий момент 158 Нм
  • 1.6 л турбо – рабочий объем 1618 кубических сантиметров, мощность 190 л.с. крутящий момент 240 Нм
  • 1.6 л турбо Nismo – рабочий объем 1618 кубических сантиметров, мощность 200 л.с. крутящий момент 250 Нм

Расход топлива Nissan Juke

  • 1.6 HR16DE город/трасса/смешанный режим – 7,6/5.0/6.0 литра МКПП 5-ст.
  • 1.6 HR16DE город/трасса/смешанный режим – 8,3/5.2/6.3 литра вариатор Xtronic® CVT
  • 1.6 MR16DDT турбо город/трасса/смешанный режим – 9.1/5.6/6.9 литра с механической КПП 6-ст.
  • 1.6 MR16DDT турбо город/трасса/смешанный режим – 10.2/6.0/7.6 литра вариатор Xtronic® CVT-M6
  • 1.6 MR16DDT турбо Низмо город/трасса/смешанный режим – 9.1/5.6/6.9 литра с механической КПП 6-ст.
  • 1.6 MR16DDT турбо Низмо город/трасса/смешанный режим – 9.8/6.0/7.4 литра с вариатором Xtronic® 7-MCVT

Трансмиссия Ниссан Джук довольно разнообразна и представлена 5-ти и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а так же двумя типами вариаторов Ниссан Xtronic® CVT. Так же можно купить Ниссан Джук в моноприводной вариации, так и с полным приводом. Передний привод доступен с атмосферным мотором 1.6 литра. А полный можно купить только в сочетании с турбомотором. Кстати, в версии Низмо, можно еще и найти переднеприводную комплектацию Ниссан Джук.

Динамические характеристики кроссовера так же сильно различаются в зависимости от мотора под капотом и типа трансмиссии. Самый быстрый Ниссан Джук разгоняется до первой сотни за 7.8 секунд, это переднеприводный автомобиль с турбомотором Низмо и 6-ступенчатой механикой. Самая медленная версия кроссовера, это машина с мотором 94 лошадиные силы, которая разгоняет Juke за 12 секунд, что тоже неплохо, на фоне некоторых автомобилей.

Что новая, что старая версия Juke имеет практически одинаковый салон. Каков дизайн интерьера можно посмотреть у нас на этих фото.

Фото салона Ниссан Джук

Nissan Juke цена и комплектации

Всего у компактного кроссовера из Японии огромное количество комплектаций, соответственно и разброс цен просто фантастический и достигает двукратного значения. Например, самый дешевый Ниссан Джук стоит 599 тысяч рублей в начальной версии BASE с передним приводом, механической 5-ступенчатой коробкой и двигателем 1,6 литра мощностью 94 л.с. В этой комплектации нет даже кондиционера и полноценной запаски. За то есть боковые подушки безопасности.

Самая дорогая, топовая комплектация NISSAN Juke NISMO стоит 1 123 000 рублей и там есть всё, что только можно представить. Климат-контроль, мощный двигатель в 200 лошадиных сил, полный привод, аэродинамический обвес, мультимедийная система с навигацией, 18-дюймовые легкосплавные диски “NISMO” и многое другое.

Есть еще одна интересная комплектация, это продвинутая NISSAN Juke SV2, для любителей передовых цифровых технологий, которая имеет цену от 728 тысяч рублей. Версия SV2 отличается наличием специальной версии NissanConnect с интеграцией с сервисами навигации Google, с возможностью пересылки информации с вашего гаджета прямо в автомобиль.

  • Juke BASE 1,6 л (94 лошадиных сил) – от 599 000 рублей
  • Juke XE (L) 1,6 л (94 лошадиных сил) – от 670 000 рублей
  • Juke XE 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 730 000 рублей
  • Juke SE Sport 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 704 000 рублей
  • Juke SE 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 706 000 рублей
  • Juke SV2 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 728 000 рублей
  • Juke SE+ Sport 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 730 000 рублей
  • Juke SE+ 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 732 000 рублей
  • Juke SE Sport 1,6 л (190 лошадиных сил) – от 798 000 рублей
  • Juke SE+ Sport 1,6 л (190 лошадиных сил) – от 824 000 рублей
  • Juke SE+ Sport 4WD 1,6 л (190 лошадиных сил) – от 943 000 рублей
  • Juke LE 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 849 000 рублей
  • Juke LE 4WD 1,6 л (190 лошадиных сил) – от 1002 000 рублей
  • Juke NISMO 6MT 1,6 л (200 лошадиных сил) – от 1004 000 рублей
  • Juke NISMO 7-MCVT 4WD 1,6 л (200 лошадиных сил) – от 1123 000 рублей

Видео Ниссан Джук

Наш видео обзор можно начать с тест-драйва еще одной версии кроссовера Nissan Juke R. Этот автомобиль не выпускается серийно, поскольку его цена превышает пол миллиона долларов. В основном его показывают на автомобильных выставках и автошоу. Особенность автомобиля в том, что конструкторам удалось втиснуть в этот автомобиль двигатель и коробку от спортивного Ниссан GTR. Смотрим тест Juke-R на реальной гоночной трассе.

Краш тест Ниссан Джук показал 5 звезд по версии исследователей EuroNCAP. Смотрим видео.

Видео подробного тест драйва с участием женщины, ведь не секрет, что многие водители этого автомобиля именно слабый пол.

Ну и видео тест-драйва “заряженного” Nissan Juke Nismo.

Трудно поверить, что этот популярный кроссовер сделан на базе невзрачной малолитражки Ниссан Микра, но это так. Дизайнерам и инженерам пришлось изрядно изменить нижнюю часть автомобиля, что бы добавить туда более мощную ходовую часть и полноприводную трансмиссию. Появилась возможность установки 16-ти, 17-ти и 18-дюймовых дисков. Однако, не надо обманываться в салоне вас ждет та же теснота и маленький багажничик.

Несмотря на свой мускулистый вид кроссовер всего чуть более 4 метров в длину. Даже меньше бюджетных седанов. Но это не мешает быть автомобилю успешным. В Европе Джук расходится десятками тысяч ( в России за 2013 год продано более 22 000 машин этой модели), по оценкам аналитиков в этой нише спрос на автомобили будет продолжать расти. В нашей стране подобная история, народ все больше покупает кроссоверы и все меньше некогда любимые седаны.

Читать еще:  Что Означает В Письме Fwd

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»

Несмотря на и без того хорошую популярность, японская компания Nissan продолжает выпускать спецсерии своего самого харизматичного кроссовера, не переставая подогревать к нему интерес. И если безумный Juke R с мотором от GTR – в принципе машина из не совсем реального мира, то версия RS вполне себе осязаема, а главное, теперь доступна россиянам. Так что «расправляем крылья» на треке KazanRing.

Nissan Juke сам по себе – явление уникальное. Автомобиль, который в общем-то первым открыл новый формат компакт-кроссоверов, был создан в очень эмоциональном дизайне, совершенно не свойственном японской марке. Мир тут же разделился надвое – на тех, кто посчитал Juke самым страшным пришествием автомобиля на землю, и на тех, кто влюблялся в очаровашку сразу и навсегда, каждый раз провожая кроссовер улыбкой и сверкающим взглядом.

Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций. Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.

В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.

А раз получилась такая благодарная «заготовка», то почему не сделать из «Джука» настоящую «зажигалку», на которой можно не только оттачивать драйверские навыки, но еще и пускать пыль в глаза эффектной внешностью в стиле автомобилей из серии фильмов «Форсаж». Так, за дело взялись ребята из штатного спорт-подразделения Nissan Nismo, которые сначала выдали рынку 200-сильный Juke Nismo, а теперь подготовили его рестайлинговую версию, которой добавили еще пару «спортивных» букв, немножко злобы и чуть-чуть «понтов». Итак, Nissan Juke Nismo RS!

Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed. Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!

Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».

Фирменная красная буква «O» в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.

Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!

Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.

Все остальные изменения глазом увидеть не удастся, но это не значит, что их нет. Нисмовцы перетряхнули подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, короткие пружины и усиленные рычаги. Заменили выхлопную систему, перенастроили электроусилитель руля и улучшили за счет усиления точек крепления кузов, сделав его на 4% жестче на кручение. Конечно, заменили тормоза, поставив впереди здоровенные 320-миллиметровые диски и вентилируемые механизмы сзади. Ну и само собой, «перепрошили» мотор, вариатор и управляющую электронику полноприводной версии, а в переднеприводную установили самоблокирующийся дифференциал.

Результат: 218 лошадиных сил и 280 Нм тяги теперь позволяют «вваливать» Juke Nismo RS до «сотни» за 7 секунд и достигать 220 км/ч. Но это в случае монопривода. Версии 4 × 4 тяжелее, да еще и вариатор оставляет определенные ограничения на крутящий момент. Итог: 250 «Ньютонов», 214 сил и уже 8 секунд в разгоне до 100 км/ч. Именно эта версия и досталась нам для наматывания боевых кругов по гоночному треку KazanRing.

Шоссейно-кольцевая трасса KazanRing – один из лучших гоночных треков России – славится, в первую очередь, большим перепадом высот на маршруте – до 30 метров. Из-за этого несколько поворотов оказываются «слепыми», что увеличивает сложность прохождения и обеспечивает непредсказуемость, а значит – зрелищность гонок.

В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях! Не хватает разве что каркаса безопасности да мертвой хватки четырехточечных ремней. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.

Даже аккуратное выкатывание с паддока дает понять, что с педалью газа обращаться нужно деликатно – легкие «похлопывания» по акселератору мгновенно отражаются микрорывками автомобиля.

Выезд на прямую. Газ! RS-ка резко срывается вперед. Но удара шлемом в интегрированный подголовник и прижимания к позвоночнику внутренних органов не происходит. Забыли? В машине 214 «лошадок» и 8 секунд до 100 км/ч! Nismo RS настолько «пудрит голову» своим гоночным видом, что забываешь, что такие цифры сегодня – среднестатистические показатели любого гражданского премиум-кроссовера.

«Джук», без сомнения, быстр, но не более того. На первый план выходит работа вариатора, который сразу прыгает в пик момента, меняя благородный бас выхлопа на гражданское зудение 1.6-литрового мотора и разбавляя ощущение динамики отсутствием переключений. В итоге боевые реакции заправской «зажигалки» ощущаются только в первой сотне, к середине второй спортивный запал сильно снижается.

Но большего, на самом деле, и не надо даже на треке – поворотов все равно больше, чем длинных прямых. А на виражах Nissan Juke Nismo RS – монолит, отрабатывает отлично: без кренов, раскачки и запаздываний в реакциях. По рулю связь с машиной стопроцентная. Здесь нет ни капли расхлябанности, ни искусственной «зажатости» и остроты, как на Infiniti Q50. Оттого в поворотах чаще ошибается потерявший боевую хватку пилот, нежели автомобиль, который ограничен исключительно сцепными свойствами 18-дюймовых шин ContiSportContact 5.

Перебор скорости на выходе, неправильная траектория – и машину сносит наружу под визг всех четырех колес. Кстати, попадание на полосатый ребристый бордюр тут же отражается громким и жестким встряхиванием. С такой подвеской на гражданских дорогах стоит объезжать ямы любых размеров.

Обратная ситуация – потеря скорости и драгоценных секунд из-за усиленных тормозов, эффективность которых такова, что подсказанные заранее точки торможения на треке можно было сдвигать «на позже». В «слепые» повороты казанского трека получалось бы входить и быстрее – подстраховались организаторы.

Каков итог?

Обычный 190-сильный Nissan Juke дарит кайф, а облаченный в эффектный «гоночный костюм» да с гурманскими настройками шасси, управления и тормозов он вообще прекрасен – чуть ли не единственный яркий и нетривиальный тренажер для отработки гоночных навыков, который не лежит на «брюхе», а потому всесезонен. Правда, я все-таки бы смотрел в сторону переднеприводной версии с «самоблоком». Она и мощнее, и быстрее, и, главное, с механической коробкой передач, которая делает связь пилота и автомобиля на порядок лучше.

А еще она дешевле. И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Глядишь, нынешним владельцам Nissan GT-R будет на чем ездить на дачу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector