Отзывы О Geely Mk Cross

Отзывы Geely MK Cross

Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лёха, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,

Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,

Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

олег, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон

Недостатки: маленький багажник

Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: маленький 1,5 года

Предыдущий автомобиль: ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла

Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки

Предыдущий автомобиль: ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

тимиргалеев наиль рашитович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Смотрится достойно.

Недостатки: Пробивает передние стойки.слишком малый ход амортизатора.советуют пружину на виток срезат.

Что ломалось: Слава богу,пока ничего.езжу агрессивно.22 тысячи на спидометре.сделал прошивку мозгов.стало лучше.

Опыт обслуживания: Год

Предыдущий автомобиль: Шестерка,нива,орбита,типа иж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Комплектация и отделка салона на голову выше чем в Степвее. (Выбирал именно между ними). Малые свесы при неплохом для города клиренсе, удобная посадка., полноразмерная запаска на литье 16 дюймов.

Недостатки: Слабые задние пружины, своеобразная методика закрыти дверей, с притягом. Объем багажника ожидаемо невелик, на один заезд в супермаркет.

Что ломалось: Пару раз сгорал предохранитель обогрева заднего стекла, причина -протекало стекло, перевклеили по гарантии.

Опыт обслуживания: Замечательно перезимовали по сугробам, хотя порой мечталось о блокировке диференциала 🙂 На 13000 заменены резинки на стойках стабилизатора и вновь воцарилась тишина.

Предыдущий автомобиль: Джили МК седан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лепикене, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: машина достойная во всех отношениях! у меня претензий к ней нет. бензин употребляет умеренно. разгоняется быстро. зимой дорогу держит хорошо даже на большой скорости. (в сочетании с зимней резиной нордиан). места в салоне много — просторно. в управлении легка — можно управлять одним пальцем левой руки- девочкам вообще будет просто, на себе испытала. двигатель работает тихо. лишних кнопок особенно на руле нет (терпеть не могу когда лишнее налеплено). зимой машина очень теплая!

Недостатки: маленький багажник, но если сложить задние кресла, то можно «газель» вместить 🙂 диаметр колес (в нашем городе их надо поискать).

Что ломалось: из-за большого диаметра колес — на небольшой но глубокой ямке разорвало резину.

Опыт обслуживания: с 2007 года раньше сама чинила свою чаечку ВАЗ-2107. с джилли ТО прохожу у дилеров. на гарантии. колесо поменять — проблем нет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross отзывы: недостатки и достоинства

Одной из крупнейших автомобильных компаний в Китае является Geely Automobile Holdings Limited. В России продаются разные модели этой марки, и одной из них является Geely MK Cross, отзывы владельцев о которой помогут узнать обо всех сильных и слабых сторонах авто.

«Автомобиль купил в другом городе за 300 км от родного поселка. Было немного тревожно трогаться на только что купленной машине в не самый близкий путь, но Джили МК Кросс отзывы уверяли, что модель надежная, и ничего с ней случиться не должно. Так оно и вышло: по трассе добрался нормально, когда съехал на второстепенную дорогу всю в ямах и рытвинах, тоже ничего нигде не отвалилось и не загремело.

Читать еще:  Судзуки Гранд Витара Тест Драйв

Авто эксплуатируется ежедневно, проехал уже больше 30 тысяч км. Езжу не только по нормальным дорогам, но еще и на рыбалку выбираюсь.

Главный минус – некачественное лакокрасочное покрытие: проехал через кусты как-то раз, и на кузове появились царапины, заметные невооруженным глазом. Еще готовьтесь к регулярной замене резинок на стойках стабилизатора: примерно каждые 10 тысяч км приходится покупать новые. Недавно также заметил, что стал протекать лобовик: после дождя угол обшивки сырой.

Движок, конечно, не мощный, но я и покупал машину не для гоночных трасс. На обгон при скорости больше 100 км/ч лучше переходить на 4 передачу.

Основное достоинство – низкая цена (собственно, именно этот критерий и являлся основным при выборе). «Китаец» довольно проходимый, хотя и переднеприводный. Зимой заводился даже после стоянки на улице при 30-градусном морозе. Кондиционер летом тоже работает выше всяких похвал. Масло движок не ест.

По моему мнению, плюсы, включая стоимость эксплуатации, перевешивают указанные минусы, поэтому я ничуть не жалею о своем выборе».

Георгий (опыт эксплуатации Geely MK Cross — 2 года).

«Я – автовладелец Джили на протяжении 4 лет. Это компактный кроссовер с кучей опций, отличающийся хорошей проходимостью и клиренсом, большим количеством свободного места для задних пассажиров (правда, производителю для этого пришлось пожертвовать размерами багажника), дешевым пластиком в салоне, низкопрофильной резиной и жесткой подвеской. Однако Geely MK Cross отзывы свидетельствовали, что автомобиль является весьма достойным вариантом в данной ценовой категории, поэтому решил брать.

Я живу на севере страны в суровом климате: летом температура может доходить до +30 градусов Цельсия, зимой опускаться до -50. Во дворах, естественно, не чистят. Поэтому мне хотелось, чтобы машина заводилась в любую погоду и могла выбраться из снежных завалов без посторонней помощи.

Что касается комфорта, то сидеть удобно, но передняя стойка загораживает обзор. Багажник на самом деле не такой уж и маленький: спокойно убирается палатка (в сложенном виде), рюкзак, удочки. Огромный плюс для местности, где я живу, — это мощная печка: жарит так, что зимой езжу с открытым окошком! Бардачок небольшой по размеру, зато есть много ниш для мелочей. Пластик выглядит дешево, но езжу уже 4 года, и он до сих пор не начал скрипеть.

Поломки:

  1. На третий год регулярной езды не обратил внимания на посторонние звуки в коробке, и в итоге спустя некоторое время она полностью вышла из строя. Замена обошлась в 60 тысяч рублей.
  2. Пыльники шруса – слабое место. Тоже проморгал, попав на ремонт в 4000 рублей. При этом мог бы отделаться, если бы вовремя заметил, заменой пыльника за 150 рублей.
  3. Непрочное лобовое стекло – это, я считаю, серьезный недостаток. Даже попадание самого маленького камушка может привести к появлению трещины. Менял уже дважды. В среднем замена обходилась в 10000 рублей.

Больше серьезных поломок не было. Радует, что расходники всегда есть в продаже и стоят недорого.

В целом, модель понравилась: стоит недорого, оснащение неплохое, бензина тоже ест мало (12 по городу и 7 литров по трассе). Главное, вовремя загонять в сервис для тщательного осмотра, и тогда не придется тратиться на замену элементов, как это вышло у меня с коробкой».

Евгений (опыт эксплуатации Geely MK Cross — 4 года).

«Выбирала машину, наверно, так же как и все: читала отзывы о Джили МК Кросс, советовалась по форумам, глядела обзоры.

Изначально вообще планировала брать малолитражку, но, оказавшись за рулем, поняла, что чувствую себя некомфортно – всё же хочется больше места в салоне. Бюджет покупки был ограничен, потому и взгляд упал на китайский автопром.

Езжу уже 3 года, не нравится то, что:

  1. Тяжело закрываются пассажирские двери из-за плотной резинки. Кроме того, после дождя вода остается в резинке, поэтому приходится её отгибать и самостоятельно выливать.
  2. Багажник открывается исключительно с помощью ключа.

Во время первого ТО указала на проблему с резинкой – менеджер обещал все заменить. Вроде бы всё исправили, но через неделю проблема возобновилась. Пришлось просто смириться – нет желания тратить время на это.

Нравится, что авто держит дорогу, уверенно чувствует себя даже в небольшой колее. Заливаю 92-й бензин, по городу потребляет около 11 литров, по трассе удается уложиться в 7.

Мне модель нравится. Для девушки, которая не увлекается ездой по бездорожью, а только ездит по городу, это идеальный вариант».

Галина (опыт эксплуатации Geely MK Cross — 3 года).

«Процесс выбора первого автомобиля в жизни растянулся. Основным критерием была цена, так как денег особо нет. ВАЗ брать не хотелось, покупать б/у авто тоже – неизвестно, на что нарвешься.

Джили попалась на глаза случайно: лазил в Интернете и перешел по рекламной ссылке. Без проблем нашел отзывы о машине: модель меня заинтересовала. На следующий день записался на тест-драйв: поразила плавность и мягкость хода, а также отзывчивость руля.

Комплектация – просто бомба: кондиционер, электропакет, литые диски, современная аудиосистема с 4 динамиками – за такие деньги точно лучше не найти. Разгонялся максимум до 140 км/ч: после 130 км/ч начинает немного уводить руль. Динамика разгона хорошая, но при полной загрузке мощности мотора не хватает.

Читать еще:  Тест Драйв Хендай Солярис Седан

Дверь приходится закрывать с усилием: если закрыть не до конца, автомобиль при езде начнет издавать раздражающий громкий звук. Если не брать это в расчет вместе с небольшим багажником, то авто супер!»

Иван (опыт эксплуатации Geely MK Cross — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы о Geely MK Cross

Кроссу уже 5 лет. Пробег на данный момент 165000. После 75000 заменил ремень грм и рулевые наконечники. В 80000 замена рычагов передней подвески. Недавно поменял рычаги передней подвески, заменил ремень и подшипник грм, подшипник левой передней ступицы. Да, забыл сказать, стойки сразу после покупки поменял на кубы, стала поуверенней вести себя на большой скорости и нету пробоев в ямах. Пока все. далее »

Покупала машину в 2013 году. Сейчас в июле 2016 года. Брала новую. Пробег на дату продажи составил 59 000. Все это время автомобиль обслуживался только на очередном ТО, каких-лио проблем НИ РАЗУ не возникало. Поменяла просто потому, что стало не хватать мощей, да и время пришло. Ни ржавчины по кузову, ни проблем по дороге. Ездила на машине из Московской области и в Рязань, и во Владимир. Переносилась дорога спокойно. Сборка тоже порадовала. немного свирчала панель, но по добавлении резиновой прокладки перестала. Машина своих денег стоит однозначно. Бюджетное авто, в котором есть все электронные прибамбасы. Удивила в мороз. При -30 завелась легко, хотя стоящие рядом КИА и Солярисы испытывали . далее »

Купили автомобиль в конце 2012г. Пробег за 2,5 года 50.000. Перед покупкой рассматривали только новые бюджетные автомобили. Хотелось купить авто и хотя бы 3 года не знать проблем и забот. Однако к 2,5 года мы замучились ее ремонтировать. Запчасти недешевые, найти их сложно. Что было за эти 2.5 года : подтекало лобовое стекло (если лил сильный дождь то под ковриком переднего пассажира была лужа, а один раз и под водительским тоже), индикатор сигнала правого поворота в салоне не отображался, начал ржаветь кузов, поломка стеклоочистителя на заднем стекле как на движение так и на подачу воды, пара полос обогрева заднего стекла перестала работать и самое главное,что заставило нас ее продать- . далее »

Автомобилю 3 года. Я хочу оставить свой отзыв после легкого ДТП (с первого взгляда), но когда дело дошло к ремонту был в шоке. Снесло на повороте в обочину удар пришелся передом, все я думаю понятно нет бампера, и все, что крепится к бамперу хрустнуло и рассыпалось, скорость была около 40 км/ч, нет защиты подкрылков естественно, так что само удивительно- это нижний крепеж радиатора надо же придумать крепить с отлива нижнего бачка радиатора (пластик) который также лопнул и вытекла вся охлаждающая жидкость. Итог надо разобрать весь перед машины и заменить все детали(бампер, все вставки, противотуманные фары, нижний бачок, защиту крыльев). И что самое главное не дай бог на этой машине придется. далее »

Машину выбрал наверно как и все цена , наличие какого ни на есть комфорта ну и внешний вид понравился и по работе удобно, место всегда проще найти для парковки. Не знаю как другим попадаются автомобили что через 2-3 тысячи всё отваливается, то ли случай такой то ли водитель-водятел, а угробить машину и БХ можно за этот пробег при желании.

Машине сейчас 1год 10месяцев, пробег 48000км эксплуатирую и зимой и летом, довольно часто пробег по 1500-2000км, обкатку проходил как положено, не насиловал, берёг, первые два ТО проходил на сервисе в Ростове на Дону и в Луганске, разница конечно есть: в Луганске ты если хочешь можешь наблюдать за всем из специальной комнаты с чашечкой кофе . далее »

Джили МК Кросс — отзывы

serenys1 — добавлено 8 сентября 2017

Итак, холодным осенним дождливым днем я стал владельцем автомобиля китайского производства Джили МК Кросс. Цена устроила, машина тоже, ударили по рукам и в путь домой. С тревогой тронулся в путь, и вот 250 км позади, здравствуй милый дом. Ну думаю сейчас при подъезде. отзыв полностью →

simeon — добавлено 2 января 2015 (обновлено 14 января 2015)

30 декабря 2014 года был приобретен данный автомобиль для супруги в качестве новогоднего подарка. Желание приобрести авто по цене середины 2014 года вынудило ехать за покупкой в Серпухов ибо нигде ближе найти данный авто в нужном цвете и по нужной цене не удалось. отзыв полностью →

Эдуард — добавлено 20 августа 2014

Решил поделиться сложившимся у меня мнением о Джилике МК Кросс. Купил его в январе 2014, сейчас машина прошла 7300 км. Общее впечатление — я доволен. Конечно, прежде чем купить, просмотрел кучу отзывов, прошерстил массу форумов. Это моя далеко не первая машина. отзыв полностью →

volga34-rus — добавлено 11 февраля 2014

Приветствую всех кого интересует Geely MK Cross, и так авто был куплен 2012 в мае, одним из первых его взял, сейчас на спидометре 40 000 км. Rаких то серьёзных проблем с машиной не было! Цена машины с допами 409 т. р. Начну с проблем: -После покупки сразу же. отзыв полностью →

Читать еще:  Тойота Хайлюкс Пикап Модельного Года

Андрей — добавлено 31 мая 2012

Доброго времени суток! Решил тоже выложить отзыв про свою «ласточку». Долгое время относился крайне сомнительно к китайскому автопрому, все-таки китайцы, по сложившимуся мнению, уступают качеством. Но, по воле случая, сам оказался владельцем. Первое, что меня. отзыв полностью →

Отзывы о Geely MK Cross

Как правильно поднять заднее сиденье – чтобы добраться до бензобака ?

Джилика приобрёл в 2011 году (23.11). Пробег 81 000 км.
— Заменил передние стойки на (каяба) на 2 000 км. из-за пробоя на ямах.
— На 60 000 км – ремень ГРМ.
… лампочки в протитуманках 3 штуки, радиатор (из-за того, что сборщик разгильдяй – уронил саморез на 10 между дефлектором и радиатором – протёрло нижний бачок).
… рыжики появились осенью внизу дверей (на стыках панелей и каркаса).
Тормозные колодки родные, при осмотре определил – хватит ещё тыс. на 10.

Вот и все затраты. Конечно, кроме плановых расходов.

Авто соответствует своей цене лучше чем наши Лады. Для сравнения у меня опыта эксплуатации более чем достаточно (первые жигули 03 приобрёл в 1979 году и так в последующем – 2108, 2121, 2110).

Помогите, добрые люди, может, кто сталкивался: на панели стали загораться все значки неисправности (начиная с аккумулятора, но кроме генератора). Машина стала дергаться, на педаль газа не реагирует. Только после нескольких нажатий начинает реагировать. Но двигаться начинает после нескольких нажатий на повышенных оборотах.

И так почти каждый день, но только, когда машина проработает не менее получаса (если поездки короткие, то все нормально).

Если загорается “check” и горит лампочка на катализаторе нужно заменить контакт.

Здравствуйте!
Подскажите кто знает: не горит основной дисплей на МК Кросс (только показывает “открытые двери”, “повороты” и “ручник”… остальное отсутствует)!

Здрасти всем уважаемые форумчани, я тоже обладаю Джили МК Кросс 2014 года – полёт нормальный…

Только вот последнее время стало выбивать вторую передачу (ну как выбивать – только тогда, когда качусь на второй… а когда еду – то не выбивает), ни у кого такого не было?

А ты масло там менял когда-нибудь или только эксплуатацией занимаешься?

КПП вообще тема больная – правильно масло подобрать и присадку обязательно туда – и будет все хорошо и подшипники ходят и синхронизаторы а если слушать и надеяться “меня не коснется” – то на форуме делать тебе не чего, езжай в гараж и разбирай КПП пока не поздно.

Моему Кросику 5 лет, пробег 78 тысяч.

Начала выбивать 2 передача. Кто сталкивался с такой проблемой – подскажите пожалуйста в чем причина ?

Моя восемнадцатая машина Geely MK Cross. Купил в 2012 году. С доп опциями 420 тысяч рублей. Сейчас пробег 63 тысяч км.

Менял дважды передние опорные подшипники, лампочки ближнего света и лампочки противотуманок. Сейчас думаю сделать нормальное ТО своими руками. Поменяю антифриз с промывкой на новый G12+, заменю масло в ДВЗ, в коробке тоже. Ремни ГРМ менять не буду – упрёмся разберёмся (клапана не гнёт при обрыве). Колодки тормозные ещё нормальные. Шаровые тоже в норме.

Да, забыл – была проблема с резинками реактивной тяги. Так удачно поменял всё (с Ланоса по моему) и забыл по сегодняшний день.

От гарантии дилера отказался на 2-м ТО (проверил после них фильтра – никто не менял). Часто к ним заезжал и видел как они отшивали клиентов по гарантии (и “на то” не распространяется гарантия и “на это” не распространяется – ну, думаю, на фик их).

Были у меня всякие машины (и наши, и не наши). Эта по деньгам хороша. Есть машины лучше, но стоят они дорого. После ТО отпишусь.

Подскажите, кто знает – не заводится ни с ключа, ни с пульта… но заводится тогда когда ногой педаль газа прижмешь.

Пишут вроде надо поменять реле холостого хода – так ли это ?

Купил машину 2008 г.в. Езжу уже три года, не жалею.

Бензин не ест. Обслуживание машины производим сами. За это время заменили рулевые наконечники и передние колодки. По ходовке не жалуюсь – когда едешь по стиральной доске, начинаешь понимать, что китайцы далеко не дураки, у них скоро автомобили будут ездить сами. С русской машиной не сравнить (типа Приоры). Плохо, что не установили коробку “автомат”, т.к. стоят тойотовские движки, что их особо раскручивать не надо дв. 1.5 справляется на 1700 оборотах.

На железо не жалуюсь – что крыша, что низ – ржавчины нет. Просто поражаюсь – неужели такие автомобили есть.

А теперь о плохом: передние двери закрываются туговато, подогрев сиденья только у водителя.

В целом машина не плохая, места хватает, зимой в салоне тепло. Нисколько не жалею, что приобрел.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой подшипников на коробке, Кросс 14 года. Какие стоят на дифференциале, выжимной и др.?

Есть практически все запчасти на Джили МК, МК Кросс (в разборе 7 машин), а так же занимаюсь ремонтом этих авто – пишите.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector