Отзывы Владельцев Датсун Он До

Датсун Он-До — отзывы

Ovsyantsev — добавлено 29 марта 2019

Начинал свои автоуниверситеты с отцовской Волги. Потом был старый Форд Сиерра. По работе очень много езжу. Поэтому при покупке нормального нового авто, я обращал внимание в первую очередь на экономность, во-вторых – на вместительный багажник, в-третьих – на. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 24 ноября 2017

Много было написано про эту машину разного рода диванными экспертами. Я, как реальный владелец данного творения АвтоВАЗа и товарищей из Nissan, постараюсь быть кратким и писать по существу. Брал машину в Major 30 декабря 2015 года. Цена 417 000 рублей. Проблему. отзыв полностью →

любительница — добавлено 24 декабря 2016 (обновлено 28 октября 2017)

Мой отзыв скорее лирический, чем технический. Женский и совсем непрофессиональный, можно сказать, дилетантский взгляд на эту машину. Стаж вождения у меня более 25 лет, но профессионально вождением машины я никогда не занималась. Но, надеюсь, кому-нибудь будет интересно. отзыв полностью →

ОЛЕГ — добавлено 18 августа 2017

Думаю, что это мой последний отзыв об этой машине. Предпоследний писал 2 апреля 2017 года — http://wroom.ru/story/id/24715 Итак, на сегодняшний день пробег более 102 000 км. Естественно авто уже не на гарантии. С начала этого года авто был более 50 дней на. отзыв полностью →

Олег — добавлено 2 апреля 2017

История добавляется к моим предыдущим отзывам http://wroom.ru/story/id/19082 и http://wroom.ru/story/id/21278 Итак, хочу поделиться дальнейшей историей моего автомобиля, тем более, что в самом начале писал, что историю этого автомобиля делаем мы с вами. Все ТО. отзыв полностью →

Бедный Студент — добавлено 23 января 2017

Добрый день, решил все-таки написать отзыв о Датсуне — спустя год эксплуатации и 14 тысяч км пробега. И вот, когда эмоции поутихли, наконец-то могу оценить машину более трезво. Хотелось бы написать по поводу марки Datsun, о ее богатой истории и тому прочее, но. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 27 апреля 2016

Добрый день. Прочитал с 2014 года массу отзывов об этом авто. Даже иногда просто расстраивался, потому что хотел брать Датсуна Он-До, так как финансы как всегда. Я слышал 1000 раз и о пустом руле, и об непутевой управляемости, о качестве металла и нанесенной краски. отзыв полностью →

Олег — добавлено 3 сентября 2015

Доброго времени суток всем интересующимся. Хочу поделиться впечатлениями от своего автомобиля Датсун Он-До, который приобрел 23 февраля 2015 года. Итак, стаж вождения 25 лет. Последние 10 лет ездил на Опель-Астра-Караван, который был пригнан из Германии. Наездил на. отзыв полностью →

Nikita_ku88 — добавлено 5 августа 2015

Всем доброго времени суток! Хочу написать о своем новом авто, причем новом и для нашего автомобильного рынка. Буквально недавно назад купил Датсун Он-До! До этого почти два года отъездил на семерочке 1999 г. в. Если честно, до этого как то и мысли не было о покупке. отзыв полностью →

Каталонец — добавлено 16 июня 2015

Решил написать про Datsun on-DO. Скажу сразу, что данный отзыв — сугубо моё личное мнение и восприятие от эксплуатации данной машины. Я её буду хвалить (да-да, не удивляйтесь, похвалить есть за что) и ругать конечно (хотя ругать даже не машину, а Автоваз, ведь. отзыв полностью →

GregKikabidze — добавлено 13 июня 2015

Всем привет! Итак, пришла пора покупать новый автомобиль. До этого ездил на таких иномарках как ЗАЗ Ченс и Дэу Матиз 2010 года. Наслушавшись хвалебных отзывов о японском автопроме решил брать япа. Полазил по разным сайтам ничего не нашел интересного: либо пробег. отзыв полностью →

Ярослав — добавлено 25 мая 2015

До Датсуна Он-До, о котором речь идет в отзыве, было 3 машины — ВАЗ-2105 1999 года, Нексия 2007 года и ВАЗ-11113 Ока, которая в данный момент на продаже. К выбору данного авто подошли чисто случайно, изначально долго выбирал различные машины, хотел взять в кредит. отзыв полностью →

RAMUS — добавлено 6 февраля 2015 (обновлено 8 февраля 2015)

Всем привет. Думаю пришло время написать отзыв. Итак: Datsun on-DO. В первый раз про эту машину я услышал от своего братишки, он устраивался менеджером в Самаре. А уже познакомился по ближе с этим авто в Ульяновске. Сравнивать можно с Грантой, как внешне так и. отзыв полностью →

Driver — добавлено 8 декабря 2014

Пишу отзыв об автомобиле первый раз, так что сильно не ругайтесь, если кому-то что-то не понравится. В общем, я работаю таксистом, поэтому и машину выбирал дешевую, ну и более менее комфортную, а самое главное на механике и чтобы потребляла топлива не очень. отзыв полностью →

ММ — добавлено 29 сентября 2014

Сижу я, значит, как то раз в конце 2013 года смотрю телек. И тут по новостям сообщают что автоваз открывает у себя производство возрожденной марки Datsun. Ну, думаю, норм, молодцы, рад за вас. И вроде бы забыл эту новость, до тех пор как уже весной 2014 опять же в. отзыв полностью →

M73 — добавлено 11 августа 2014

Как пришел к покупке Datsun On-Do. Давно хотел прикупить себе авто поновее, надоело на старой ездить. Но денег как обычно свободных нет, а то что хочется кусается по ценам. А хочется многого — чтоб недорого, чтоб вместительный, чтоб высокий как кроссовер (или. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 26 января 2019

«Датсуном ОнДо» владею уже четыре года. Наездил за это время больше 60 тысяч километров. За это время было три больших поездки в отпуск: в Сочи, Астрахань и в Крым, после открытия моста. Все три поездки прошли без проблем, несмотря на загруженность и долгие. отзыв полностью →

Vova_Hodikov — добавлено 30 сентября 2018

Долго выбирал между Ладой и Датсуном. Остановился на Датсуне и не жалею, полгода езжу и радуюсь. Никаких проблем с подвеской, на мелкие ямы, люки и неровности на дороге вообще не обращаю внимания, пролетаю не снижая скорости, за пол года никаких вопросов по. отзыв полностью →

КАС — добавлено 5 сентября 2016

На предприятии взяли три автомобиля Datsun on-DO. Два эксплуатируются уже год (пробег 50 тысяч км и 25 тысяч км). После четырех «Грант» Датсуны по всем показателям в отличаются лучшую сторону. На Грантах к 20 тысячам км на всех заменили сцепления, передние колодки. отзыв полностью →

Олег — добавлено 7 февраля 2016

К моему отзыву от 3 сентября 2015 — http://wroom.ru/story/id/19082 1 февраля прошел плановое ТО-3 пробег 45 000 км. Оплатил 6,5 тысяч рублей. Заменили масло, тормозную жидкость, все фильтры, проверили регулировку клапанов, ремня ГРМ, провели полную диагностику. отзыв полностью →

МСВ3591 — добавлено 17 мая 2015

Хотел поменять свой с пробегом «Пежо» на новый «Датсун он-до», так как ушёл на пенсию и содержать иномарку стало не по карману (дорогие запчасти и ремонт). Да и добросовестных специалистов можно по пальцам пересчитать, к сожалению, очень многие просто хотят развести на. отзыв полностью →

Автор — добавлено 12 апреля 2015

Автомобиль для своей цены очень хорош. Штатная музыка не супер стерео, но слушать можно, сиденья удобные, с подогревом, приборная панель информативна. Все что надо. Клиренс шикарный для наших дорог. Мощность хорошая, разгоняется быстро, так как довольно таки легкий. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 15 марта 2015

Решение приобрести Датсун пришло внезапно в октябре 2014 приехал посмотреть. Автосалон в славном городе Тюмень, что за чудо «японское» Поменял ДЭУ нексия и вот я счастливый обладатель ОН-ДО. На гранте и калине не ездил сравнивать не. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 9 февраля 2015

Добрый день или вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями об Датсун ОН-ДО. Владею автомобилем около двух месяцев. Все работает, поломок нет. Подвеска отличная не гремит. Двигатель работает шумно, коробка поёт, скрости первая и вторая втыкаются с усилием, так что. отзыв полностью →

Автор — добавлено 13 ноября 2014

Купил в октябре Datsun On-Do коричневого цвета, комплектация Dream. До этого была Лада Калина универсал люкс. Есть с чем сравнить. Есть огрехи в сборке, ту бабу комлектовщицу так и не сократил ВАЗ. Перейду к достоинствам и. отзыв полностью →

геннадий — добавлено 27 октября 2014

Проехал на Датсуне Он-До 200 км. Первые впечатления. Начало что-то дребежать в панели справа. В панелях дверей нет заглушек, видны шурупы. Имеются некондиционные плтастиковые детали, так накладка на правый задний порог торчит, не прилегает плотно к уплотнителям. отзыв полностью →

Датсун Он-До 2019-2020 отзывы владельцев

Больше года катаюсь на Датсуне и теперь полностью понимаю, почему его называют «японским монстром российских дорог». Морда больно уж агрессивная и запоминающаяся решетка радиатора. читать

Уже третий год на Датсуне, тихонько радуюсь тому, что у меня есть. Вообще, редко оставляю отзывы, но здесь посчитала, что должна. Начиталась глупых откликов о том, что машина. читать

Читать еще:  Где Лучше Покупать Авто Бу

Купил в конце прошлого года накануне зимы. За эти несколько месяцев полёт нормальный! Не ожидал чего-то сверхординарного от неё, но в целом впечатления приятные. Машина стоит. читать

После поступления в универ мой главной задачей стала покупка личного авто — пора было становиться самостоятельнее.Вечерние подработки и папина помощь позволили выбирать из чего-то. читать

На новогодние каникулы поехали с женой в Сочи. До этого не было опыта путешествий на большие расстояния зимой, но в Datsun оказалось очень комфортно. Машина уверенно шла по зимней. читать

Машина покупалась для резко выросшей семьи (сразу двойня) и в багажнике в основном ездит коляска. пока проблем никаких, ничего не сломалось, не отвалилось. расход нормальный. читать

Купил из-за подвески и коробки. Поездив когда-то на старом Пежо заработал морскую болезнь и алергию на мягкую подвеску. Здесь же наоборот подвеска жесткая, поэтому вас не будет. читать

Езжу в основном по городу, но очень много. Примерно на 10000 были вопросы по коробке. Отогнал в диллерский центр, остался без машины на 10 дней. Неприятно, конечно, но поченили и. читать

Никаких предрассудков относительно китайских авто у меня не было, а до этого владел только ВАЗами. Теперь решил испытать судьбу и взял новый Datsun on-Do этого модельного года. читать

В августе приобрел новый Datsun on-Do и уже хочу поделится опытом в ходе эксплуатации. После моих прошлых отечественных старушек, этот автомобиль более современный с большим. читать

Водительский стаж у меня невелик и за все время ездил только на ВАЗах, но получилось немного улучшить свое финансовое положение, и решил купить новый автомобиль. По бюджету и. читать

В начале августа приехал из отпуска и сразу отправился смотреть новый автомобиль, так как планировали покупку давно, но по передзаказу пришлось ждать. До этого только отечественные. читать

Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль с движком 1.6. В салоне куча электроники, мульти-медиа, можно. читать

Начну с того, что Datsun on-Do доволен за год эксплуатации, учитывая ценовую категорию. Большой суммой не располагал, вот и пришлось выбирать из того, что было по карману. читать

Накопил денег и решил приобрести новый автомобиль, до этого ездил только на отцовском Ситроене. Отдал предпочтение Датсун 2016 года выпуска, так как по нему самое богатое. читать

Из преимуществ: Большой багажник Высокий клиренс Хорошая подвеска Надежны двигатель Экономичный по обслуживанию Кушает по трассе 6л В целом: Клиренс шикарный для н. читать

Я не думал, что когда-нибудь поменяю свою Ладу на что-то иное. Однако Datsun удалось завоевать моё сердце. Размер его центральной консоли более солидный, а магнитола отличается. читать

Я не думаю, что можно назвать Datsun безупречно красивым авто. Ну, по крайней мере, для меня эпитет «красивый» вообще к нему не подходит. Впрочем, если сравнивать с Ладой Гранта, у. читать

Недорогой седан на современном рынке сложно отыскать, несмотря на всё его разнообразие. Пожалуй, только три – четыре марки можно насчитать, которые позволят владельцам бюджета в. читать

Новый Datsun on-DO 2019: фото и цена, характеристики седана

Одним из первых представителей данной марки в России стал небольшой городской седан Datsun on-DO. Автомобиль построен на одной платформе с Грантой, только собирали его японцы, добавив сюда кучу своих полезных элементов.

Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Новый Датсун он-ДО 2019 года сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном. Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.

Плюсы и все минусы Дастун он-ДО

  • Багажник
  • Проходимость/li>
  • Подвеска
  • Динамика
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество покраски

Отзывы владельцев Datsun on-DO

Что могу сказать об автомобиле… Честно говоря, я ожидал большего, по крайней мере я ждал, что новая тросовая КПП стала намного тише и, я был крайне разочарован (коробка как шумела, гудела, так и продолжает это делать, может быть пока авто на обкатке, проехал всего чуть больше 700 км, потом может станет чуть лучше, но не факт. Была у меня Гранта там кпп вела себя абсолютно так же.

Сев в Датсун он-ДО и прокатившись, это ощущение возникло, а вот в Гранте нет. В псевдояпонце потише, сиденье поудобнее, дизайн приборной панели и шкал приборов поприятнее на вид (и нет убогой зеленой подсветки из 80-х), подвеска помягче и собраннее — вот тебе и воспринимаемое качество, за которое лично мне было не жалко слегка переплатить. К тому же, с дилерами всегда можно договориться 🙂

Очень резвый и пластичный двигатель на мой взгляд идеально подошел к седану on-DO. За 70 000 км пробега проблем и особых затрат не было. Все расходники вазовские. Порадовало качество сборки. Первый сверчок появился где-то после 60 000 км. За всё время эксплуатации были поменяны задние подшипники ступицы — и всё! Следующий автомобиль будет тоже Датсун он-до но на автомате.

Хочу похвалить динамические характеристики машины – на ней действительно круто. Мотор на 1600 кубиков может и «разорвать» какую-нибудь слабенькую иномарку на старте, причем сделать это легко. Когда еду, такое чувство, будто бы я сюрприз, кот в мешке. Кто-то смотрит что Датсун и думает – ай сейчас обгоню. Но не тут-то было!

Ещё один однозначный плюс – хорошая подвеска. Бытует мнение, что Датсун – это таже Гранта, только под другим углом. Никак не могу с этим согласиться. Поездите на ВАЗе, а я это делал, и узнаете, как сходишь с ума на наших-то кочках. А здесь ничего-так, едешь и не чувствуешь неровностей. Не гримит по ухабам не трясёт, еду ровно. Просто идеальная машина для дачи. Салон и приборная панель хороши, учитывая, сколько стоит машина.

Отзывы автовладельцев Дастун он-ДО с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Дастун он-ДО 2019 цены и комплектации

Цена Датсун он-ДО 2019 в России составляет от 480 000 до 657 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические Характеристики Datsun on-DO

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

В пару к мотору ставится или пятиступенчатая механика, или четырехдиапазонный робот. Привод всегда передний. Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина вообще не разгоняется, а также тратит довольно много топлива, как и все автомобили с данным мотором.

Видео тест-драйв нового Datsun on-DO


Внешний вид

Как можно заметить по фото нового Датсун он-ДО 2019 модельного года, изменения в облике автомобиля произошли совсем незначительные. Сюда добавили некоторое количество рельефа, более интересную радиаторную решетку, новую оптику и бамперы.

Больше всего перемен досталось передней части автомобиля. Тут можно найти слегка покатую крышку капота, которая украшается некоторым количеством углублений, выполненных в виде полос. Завершается крышка капота небольшой радиаторной решеткой, имеющей многоугольную форму. Внутри нее содержится крупная сетка, а периметр выполнен толстой хромированной линией. По бокам от воздухозаборника помещены прямоугольные фонари головной оптики, которые, к сожалению, наполняются только галогенными огнями.

Сбоку новый кузов on-DO мало чем отличается от предыдущей версии. Здесь все также имеются огромные окна, разделенные массивными стойками, окрашенными в черный глянец, простенькие зеркала заднего вида, оснащающиеся поворотными сигналами только в самой богатой комплектации, а также чуть рельефные двери. Машине добавили более солидные расширения колесных арок и изменили дизайн дисков.

Также минимум перемен можно найти и сзади. Багажник, как и раньше, поставлен очень высоко, а заднее окно тут занимает совсем немного места, что может не понравиться некоторым водителям. Крышка багажника теперь может похвастаться небольшим выступом на самом конце, который играет чисто декоративную роль. В центре располагаются массивные фонари габаритной оптики, имеющие практически квадратную форму, а также декоративная хромированная полоса. Обвес тут максимально скромен и не может похвастаться ничем, кроме простенького рельефа и небольшого выреза выхлопной системы.

Оформление центральной консоли сильно зависит от выбранной модификации машины. Если выберете самую простую, то тут можно будет найти набор из нескольких кнопок, произвольно разбросанных по щитку, пару шайб и дефлекторы. Из мультимедиа тут будет только простейшая аудиосистема. За хорошую доплату сюда ставится небольшой дисплей, который управляется кнопками. Кучи функций, естественно, здесь нет. Конструкторы сюда поставили только самое необходимое.

Отзывы Datsun on-DO


Отзывы Datsun on-DO

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Datsun on-DO

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Datsun on-DO, а также помогут оценить надежность автомобилей Датсун он-ДУ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Datsun on-DO, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Читать еще:  Водительские Права В 17 Лет

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

За рулём с 18 лет, поменял немало авто, поэтому решил попробовать компактного и неприхотливого японца. Купил его в начале прошлого лета, и, в отличие от некоторых гневных тирад, оставляю в целом положительный отзыв.

Двигатель работает нормально, стартует неплохо для своей мощности, пятиступка удобная, хоть и воет – ничего не сделаешь, отечественная сборка. Места внутри достаточно для всей семьи, ногами в друг друга и сиденья не упираются и не жалуются.

Расход 92-го в смешанном цикле – 6,6-7,5 л. Живу в пригороде, поэтому не могу не нарадоваться и не посмеяться над теми, у кого агрегат жрет по 10-15 литров. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Артём из города Ростов-на-Дону

15 марта 2019 г.

Datsun on-DO

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Мы купили Датсунчик как вторую машину в семью, в основном мне. Так как мужу машина нужна постоянно, и мне ездить по делам и магазинам было не на чем. Датсун очень удобная машина. В большом багажнике, который кстати открывается с пульта, помещается всё что я вожу. Даже можно сказать всем моим вещам очень комфортно.

Управлять автомобилем легко, руль легкий, педали тоже. Зеркала большие, в них сложно что-то не заметить. Не могу только привыкнуть к габаритам багажника. После пары встреч с фонарем и стеной, доукомплектовали машину парктрониками.

В целом машина достойная, несмотря на то что недорогая.

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Екатерина из города Ростов-на-Дону

6 февраля 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

У деда была копейка, у отца — девятка, а я взял и нарушил семейную традицию — купил Датсун. Да, конечно, все понимают, что у него внутри то же самое, но мне очень уж не хотелось Ладу. Пока не жалею. Машина сделана качественнее, хотя по идее собирают её те же руки. Но в мелочах — лучше. Например, подушка сиденья лучше чем на соседской Гранте, салон опрятнее. Что ещё очень понравилось: подвеска просто класс. Машина по плохой дороге едет без проблем, отрабатывая все неровности. До дачи у нас грунтовка со стиральной доской, и там её почти не замечаешь. Больше скорость — меньше ям! Багажник огромен, и мне пока не удалось его загрузить под завязку. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Кирилл из города Москва

16 января 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Иногда думаю, что для путешествий с женой нужен прицеп. Но в обычной жизни за рулем большую часть времени я езжу порожняком, и прицеп мне девать некуда. Поэтому когда машину выбирал, то искал с большим багажником. Прям очень большим! Чтоб и с семьей в дорогу, и на дачу что-то отвезти (хлам какой из дома). Год назад остановился на Датсуне — решили, что цена вменяемая, а лично меня устраивали технические характеристики. Да и много хорошего слышал, хотя и плохое тоже. Но я привык своей головой думать, тем более мне есть с чем сравнивать — до этого откатал на Жигуле. Купился я на Датсун он-До с первого взгляда, как только в салон зашел. ..полный текст отзыва о Datsun on-Do

Отзыв o Datsun on-Do оставил: Сергей Лушкас из города Набережные Челны

13 ноября 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: A4

Ранее сменил несколько моделей Lada и не могу сказать, что они чаще ломаются, чем недорогие иномарки, но общий недостаток у них один, дешевый интерьер и ненадежная механическая коробка передач. В то же время с “вазовскими” двигателями никогда проблем не было, они надежные и экономичные. Datsun on-DO сохранил в целом прежнюю конструкцию Lada, но интерьер здесь более современный, особенно в топовой комплектации Dream, и самое главное стоит надежная автоматическая коробка Jatco. Она хоть и не особо современная, 4-ступенчатая, но неплохо согласована с мотором. Динамика для города неплохая, из потока не выпадаешь, только на трассе ощущается недостаток мощности, особенно когда едешь с полной нагрузкой. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Игорь из города Воронеж

7 апреля 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Datsun on-DO — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Продал сегодня своего ондоша одному бедняге в нашем городе. Даже скинул ему от первоначальной цены 50 тысяч рублей и доволен как крокодил. Ездил на этом «автомобиле» 2 месяца, надеясь на японское качество, а получилось что все мужики в гаражах ржали надо мной, когда я вместо того чтобы с ними на рыбалку ездить в выходные обычно торчал под машиной. Салон еще куда ни шло, правда вой я до сих пор ощущаю в своей голове, даже просыпаюсь иногда по ночам Ладно хоть передачки нормально втыкались.

Тормоза — ужас, тихий ужас просто, шумоизоляция никакая, да и хрен с ней с шумоизоляцией, я через 2000 км вынужден был заменить свечи, там такой нагар был — я даже не понимаю откуда берутся все эти проблемы на новой машине. Сцепление треснуло через 3000 км, тут уже официалы меняли, спасибо что хоть нахер не послали. Доездил я до 4000 км и успел спихнуть машину бедолаге, надеюсь он не читает этот форум

Короче, я читал тут неплохие отзывы и сам повелся на них. да, я понимал что бюджетные авто и все дела, но я не мажор какой-нибудь. У меня до этого Приора была, столько проблем не было. А сейчас пересел на Дэу Нексия и просто счастлив. В общем удачи вам всем

Всем привет! Итак, пришла пора покупать новый автомобиль. До этого ездил на таких иномарках как ЗАЗ Ченс и Дэу Матиз 2010 года. Наслушавшись хвалебных отзывов о японском автопроме решил брать япа. Полазил по разным сайтам ничего не нашел интересного: либо пробег конский , либо правый руль (бррр машина-инвалид), либо старая как сарай на даче. Цена на новые просто ого-го, но я сразу решил больше 600 тысяч на авто не тратить, ибо я не идиот , как некоторые, которые берут машины за миллион а потом через лет 5 продают их.

В общем, наткнулся я в торговом центре на рекламу Датсуна, сначала не поверил что это яп, ибо цена ну очень маленькая, полазил в википедии проверил, действительно японская марка. Взял брашурку и поехал через пару дней с деньгами в автосалон в Волгограде. Полазил, посмотрел, машинка немного напоминает старые япошки с лупастыми фарами, ну да ладно, за такие деньги терпимо. Посмотрел цены, сравнил комплектации и в итоге взял Труст 1 за 450 с допами. Ошарашило то, что нет магнитолы! Эти азиаты со своей жадностью доиграются, что никто не будет их брать, а будут покупать соларисы и поло . Благо птс была в наличии, оформили, осаго и в дорогу. Заправился 92 бензом 30 литров и погнал до дома.

По первым ощущениям:

— Твою ж налево. на 90 км. ч шум стоял такой, словно я в повозке еду!! Очень расстроило! до этого ездил у брата жены на тойоте аурис там такого не было! а здесь. Сразу подумал , что какая-то неисправность, но потом когда вернулся к дилеру и обьяснил причину он сказал , что так и должо быть.

— Пластик хороший, по ощущениям лучше чем в деу и зазе, но оно и понятно.

— Двигатель по строению похож на на из какого нибудь ваза, это и к лучшему, не сильно в датсуне они его заморочили.

— Багажник огромный, раньше в матизе песок возил, иногда и так с лопаты сыпал, входило мало, а тут думаю нормально

— Фары светят хорошо, но хочется линзу

— Тормоза какие то пустые как и руль, думаю что-то с этим сделать.

— Шильдик нравится, сделан качественно, и цвет крутой.

Если честно , поменял свое отношение к японцам после этого авто. Сдулись. Может просто к нам стали дешевые авто завозить из-за санкций обамы не знаю, но это не очень-то японское качество ( И вообще я слышал, что это как бы почти ниссан, не знаю правда в каком месте. Тут коллега по работе рассмешил, говорит : «Да ты гранту купил», я ему ты идиот что ли, при чем тут ведро ваза и японец. Поругались даже. Может быть они где то и похожи, но так щас все друг с друга слизывают.

Не являюсь обладателем данного авто, машина в руках моего тестя куплена 1, 5 назад новой за 352000 р. голубой металлик, без кондея. За эти деньги был наилучший вариант в то время, плюс гарантия от Датсун на год больше чем у аналогичной Лады.

Поездив на этой машине, могу сказать следующее : коробка как гудела так и гудит, чего они там пишут якобы она тише стала работать вранье, движок действительно как то по резвей стал, сравниваю с пред идущей ваз 21124. Внешний вид конечно интересней если сравнить с Грантой. Покрашен машина отвратительно, в первый год бампер весь в сколах, капот в двух местах зацвел, ОД в г. Петрозаводске отказали в гарантийной покраске. Двигатель гонит масло и жрет его, ОД опять послал, запотевание это нормально! У меня просто нет слов о нашем сервисе! Дворники двигаются не равномерно, при нажатии на газ провал, нужно играть газом как на грузовике чтоб тронуться. Короче, где японское качество и сервис? По ходу только на бумаге! Сейчас бы точно не купили и вам не советую! всем удачи на дороге.

Читать еще:  Топ Гир Ведущие Джереми Кларксон

Нейтральные отзывы

Cкрип задних сидений, «сопливится» двигатель, т. е. в разъеме небольшие потёки масла, это говорит о плохой сборке. Сборка завода-изготовителя (ВАЗ) оставляет желать лучшего, а не продолжение устоявшихся традиций ВАЗа. Большие зазоры между открывающими деталями и кузовом (например, капот).

Недостатки автомобиля начали проявляться практически сразу же после его покупки. Прежде всего, меня огорчило очень низкое качество шумоизоляции, к которому уже на второй месяц эксплуатации добавились неприятные звуки, издаваемые коробкой передач (она то гудит, то трещит). Кроме того, в салоне то и дело слышно дребезжание пластиковых деталей, причем буквально со всех сторон.

Качество лакокрасочного покрытия – хуже ожидаемого. Автомобиль покупался полгода назад, но его капот уже покрылся сколами, а горловина бензобака начала ржаветь. К эргономике у меня вопросов не возникает, если не считать того, что руль нельзя отрегулировать по вылету. Печка в данном случае греет весьма неплохо, но стоит только заглушить двигатель, как тепло начинает быстро «уходить» из салона.

С технической точки зрения тоже не все так гладко, как хотелось бы. Причем самый большой минус, по моему мнению, заключается в тормозах. Колодки быстро начинают шуметь (замена не приводит к ожидаемому результату). Да и электроника, «помогающая» тормозить, ведет себя как-то странно, из-за чего приходится водить предельно осторожно. Ощущается и недостаток массы, в связи с чем при разгоне автомобиль рыскает из стороны в сторону.

Считаю что у современного автомобиля не должно быть недостатков из прошлого века. второй раз бы вряд ли купил

Удобный салон, большой багажник, отличные сиденья и руль. шикарные передаточные числа у коробки (4-я передача на 100 км/ч и 3000 оборотов не набирает)

Отзыв решил написать исключительно из-за недостатков, которые просто считаю недопустимыми1) тормоза это полный пипец. понятия подтормаживания у этой машины нет. Ты давишь на педаль и какое то время машина практически не реагирует на нажатие, а потом встает как вкопанная. 2) гудящая воем коробка, ну это вообще без комментариев3) скрипящая, хрустящая и щелкающая педаль сцепления у всех датсунов благодаря какому то хитрому механизму натяжения троса. ездить крайне некомфортно

Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка( остался на 30 дней без машины). Был уверен не повезло. Ездил улыбался. на 29500 км Полетела коробка. (20 дней без машины). Все ремонтировали по гарантии. Прошел ТО -30. Уехал в область. пробег 31500. Полетела коробка. Тупо в поле. благо телефон «брал». Итог: 4 часа прождал Эвакуатор + 4 часа дорога до сервиса + несколько тысяч за Эвакуатор(! ) и ещё неизвестно сколько без машины! А так отличный автомобиль) ДОСТОИНСТВА Клиренс. проходимость. шумка, кондер, печка( лучше чем у гранты! Кто бы чтобы не говорил! ) НЕДОСТАТКИ КПП

Положительные отзывы

Машина хорошая но можно доработать коробку и шумоизоляцию .А так всё хорошо

Мой «Датсун» у меня ровно год, напишу, как он за это время себя зарекомендовал. Будем считать, что это результаты долгосрочного тест-драйва. Итак: седан, белый цвет, комплектация Dream 1. Допы: защита картера (2, 8 тысячи рублей), сигнализация (около 10 тыр), газовые упоры капота (примерно 3 тыр за пару штук с установкой). Двигатель: 1. 6, 87 л. с. , механическая КП.

Первое, что вылезло за год: качество лакокрасочного покрытия. Хуже ожидаемого. Горловина бензобака уже ржавеет. В пазах болтов у крепления колес – тоже следы ржавчины. Кроме того, осенью поймал камень на колесную арку, получил скол, к весне «зацвело».

Шумка. Посторонние звуки сопровождают меня постоянно. Коробка гудит вплоть до третьей передачи, особенно при торможении двигателем. На четвертой, когда едешь по трассе на «крейсерской скорости» (90-100 км/ч) — гораздо тише. В некоторых положениях слишком сильно гудит кондиционер. В торпеде уже живет пара «сверчков». Дребезжит обшивка дверей – то тут, то там. Ну и в целом шумка кузова не очень – все звуки от дороги слышны.

Система охлаждения – после зимы стал уходить антифриз. Примерно по 200-300 мл на тысячу километров. Ищу утечку, а она не находится, хотя за ночь на полу гаража под машиной иногда обнаруживаю пятна. Гонял на сервис, проверяли давлением, не нашли! Фигня какая-то.

Фонари. Осенью, ближе к зиме, начали запотевать задние фары, ездил к дилеру — пошаманили, пообещали, что заменят по гарантии, если снова вылезет проблема. Не вылезла.

Двигатель. Шумный, медленный, но в целом проблем с ним не было. Масла почти не берет (в рамках нормы), однако я его не перегружаю, езжу аккуратно. От восьмиклапанника и 87 » кобыл» многого не ждал, так что тут все честно. Расход топлива: по трассе около 7 литров, в городе – 8-9 ( с кондиционером). Одного бака хватает примерно на 800-850 километров.

Кратко о том, что после года езды все еще нравится. Подвеска зарекомендовала себя хорошо — это вариант для наших дорог. Простая и надежная. В то же время пробить ее непросто. Нравится геометрия кузова и высокий дорожный просвет. Бордюры нипочем, ямы и глубокие лужи в нашем гаражном массиве преодолевает без проблем (весной и осенью там проезды, как после бомбежки).

Удобный, просторный салон. Для неприхотливых людей вроде меня, можно сказать — комфортный. Зимой быстро греется, хотя, если заглушить движок и печку, то тепло так же быстро уходит. Большой и реально практичный багажник, куда влезает много всякой всячины. Если подвести итог: машина неплохая, для наших условий. Если бы еще качество сборки улучшить, то своих денег она бы точно стоила.

Весьма неплохой бюджетный седан, который хоть и уступает более дорогим автомобилям, но все же имеет несколько сильных сторон. Покупал его для повседневной эксплуатации, с чем он справляется на отлично. Порадовал просторный салон, практичный багажник и относительно недорогие опции.

Сиденья – очень даже комфортные и удобные, но рекомендую сразу же после покупки надеть на них чехлы, иначе ткань быстро потеряет свою привлекательность. На центральной консоли много кнопок, но поиск нужной не составляет труда. Экран на приборной панели позволяет наблюдать за расходом топлива и прочей полезной информацией. Впрочем, зеленая подсветка придется по вкусу далеко не всем. К слову, зимой салон прогревается довольно-таки быстро.

Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам – подвеска, комфортно «поглощающая» неровности. Не последнюю роль играет общая геометрия кузова (короткие свесы, хорошие углы) и высокий клиренс. Двигатель мощностью 87 лошадиных сил полностью справляется со своей задачей. Разумеется, звезд с неба ему не хватать, но за время использования у меня не возникало с ним никаких проблем.

В целом автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Я ничуть не жалею о том, что выбрал именно его.

Выбор мой пал на эту машину по нескольким причинам. Перед ней у меня было несколько свежих иномарок, и честно говоря очень раздражали цены на запчасти и отсутствие оных в шаговой доступности. В этом плане сильно ностальгировал по пятнашке : -)). Поэтому прокатившись на новой Гранте в хорошей комплектации, я подумал, а почему нет? Комфортная, резвая, чинится в любой подворотне.

Позже, решил посмотреть эту «японскую» Гранту. После тест-драйва решение принял сразу. Дерзкая, мягкая, комфортная машина, в которой есть все, что нужно по цене ниже голого Рено Логана в старом кузове. На 90% унифицирована с ВАЗом, благодаря чему с запчастями напрягов не будет. Багажник 500л. и клиренс как у кашкая, то что нужно для деревни.

Хотя ее и позиционируют, как машину для молодежи, она не такая. Она для семьянинов. Поездок на дачу/рыбалку. Но и на трассе может ввалить как следует. Для тех, кому важна практичность, а не понты.

Если Гранта была по-сути работой над ошибками Калины, но местами удешевляя конструкцию, Калина 2 стала работой над ошибками Гранты и предлагающая больший набор опций, то Datsun on-DO стал неким финальным продуктом, воплотившим в себе наработки от всех предыдущих поколений.

Данной машине успех гарантирован, если не сразу, то постепенно, когда покупатель распробует на вкус российско-японский подход к созданию автомобилей- об этом свидетельствует наличие покупателей в салоне. во время визита 1 семья уже подписывала документы на машину, ещё одни уже тоже готовы были перейти к финальной стадии покупки- менеджеры без работы не сидели

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector