Шевроле Круз Турбо Технические Характеристики

Тест-драйв Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: коней ветерану!

Chevrolet Cruze обновили вторым способом: с помощью 1.4-литрового турбомотора. Kolesa.Ru провели тест самого популярного в России «крестоносца» и ответили на вопрос: позволит ли двигатель взглянуть на модель по-новому.

На дорогах Голландии и Бельгии, где представляли автомобиль, единственными, замеченными мною Cruze были наши тестовые, с московскими номерами. Это самая продающаяся модель GM в мире, и у дилеров в Бенилюксе она тоже есть – пусть и не для жителей этих стран сделан среднеразмерный Chevrolet. Китай, США и Россия – вот основные рынки его сбыта.

Так что автомобиль на фото – для нас не загадка. Посему давайте начнем с главного: с мотора. Каков Сruze 1.4 turbo на ходу? Турбированный мотор 1.4 – это 140 лошадиных сил (столько же и у 1.8-литрового «атмосферника»), но куда лучше крутящий момент на низах: максимальный достигается уже на 2 000 оборотов в минуту. Собственно это «лучше» и определяет главное положительное впечатление от машины: двигаясь в городе, когда обороты двигателя вроде бы еще невелики, Cruze балует неожиданной резвостью.

Конечно, тебя не вдавливает в сиденья, пассажир не хватается в панике за ручку над дверью, вестибулярному аппарату детей ничего не грозит… Но разгон уже не безликий, не ватный, не «1.6-литровый», а более интересный и провоцирующий. Уверен, 90% потенциальных покупателей автомобиля будут довольны. Хотя официальные характеристики не дадут обмануться – до 100 км/ч даже с турбиной Cruze разгоняется почти за 11 секунд.

А на высоких скоростях энергии «Крузу» уже не хватает. Чудес не бывает: в единицу времени через скромный объем даже с помощью турбины успевает промчать ограниченное количество горючего. И когда в автоматическом режиме пытаешься ускориться – а на спидометре, скажем, 110 – двигатель сначала ревет, а потом без каких-либо ощутимых толчков автомобиль набирает ход…

Попытка перейти в ручной режим динамику если и улучшила, то на копеечку. Нехарактерные – вперед-назад – передергивания рычага КПП чаще приводят к недовольному гулу из-под капота. А поскольку «автомат» хорошо сбалансирован с мотором, и разгон происходит практически без провалов, пытаться управлять вручную, по-моему, пустая трата времени.

Технические характеристики Шевроле Круз 2012-2015 седан 1.4 AT (Chevrolet Cruze)

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2012, 2013, 2014, 2015

Средняя цена Chevrolet Cruze 2015 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 13 объявлений от 350 000 Р до 665 000 Р

РОЛЬФ Северо-Запад — это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.

В кредит: 8 323 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Шиномонтаж в подарок! Гарантированный подарок каждому покупателю. Только до 15 декабря! Оригинал.

В кредит: 10 616 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Скидка при обмене: 24 000 ₽. Шиномонтаж в подарок! Гарантированный подарок каждому покупателю.

Автомобиль приобретался у официального дилера первым владельцем в мае 2012 года, с 2014 года по нынешнее время второй собственник. Ограниченная, эксклюзивная.

Недавно семейство Chevrolet Cruze пополнилось новой модификацией с 1,4-литровым турбированным двигателем, призванной расширить круг потенциальных покупателей.

В линейке Chevrolet компактный Cruze — самая успешная модель. В 2013 г. с результатом продаж 730 тыс. экземпляров он вышел на первое место среди автомобилей концерна General Motors. Главные поклонники «Круза» живут в Китае, Америке и России, где его выбрали 31 482 покупателя. В активе модели — «взрослый» набор оборудования и достойные ходовые качества по одной из самых доступных в классе цене. По продажам прошлого года Cruze опережает своих ближайших конкурентов — Opel Astra, Skoda Octavia и Kia cee’d, —но немного недотягивает до главного соперника Ford Focus.

Chevrolet Cruze выпускается уже шесть лет, но актуален и востребован и сегодня, поэтому в кардинальном обновлении пока не нуждается. Но пришло время обновить линейку двигателей. Совсем недавно в салонах дилеров появились седаны и хетчбэки с турбированным 1,4-литровым агрегатом.

Турбодвигатель Ecotec объемом 1362 куб. см не блещет новизной, он уже давно накручивает километры под капотами собратьев из Opel. Его ставят на Astra, Meriva и Zafira Tourer. «Крузу» этот мотор положен только в топовой комплектации LTZ не менее чем за 841 000 руб. Раньше место на вершине линейки занимал атмосферный 1,8-литровый мотор, который теперь переместился на ступеньку ниже, в версию LT. Попробуем сравнить эти два силовых агрегата, чтобы понять, какой выигрыш получит покупатель, тем более что Cruze 1,8 мы тестировали не так давно.

А вот чтобы выяснить разницу в характерах, отправимся в путешествие по Голландии. Когда под колесами ровный асфальт автобана и спешить некуда, Cruze уверенно держит разрешенную скорость, поглощая километр за километром. Подхват турбины ощущается уже с 2000 об/мин. Благодаря этому в диапазоне от 80 до 120 км/ч турбированный седан довольно резв и по ощущениям немного выигрывает у атмосферного собрата. Хорош Cruze и в городском «слаломе» от перекрестка к перекрестку — наддув позволяет почти всегда быть первым. Но в общем и целом атмосферный мотор набирает обороты предсказуемее, без резких подхватов, присущих турбине. Если резко утопить педаль, например для обгона с хода, коробка падает на несколько передач, и мотор выходит на предельные обороты, наполняя салон крикливым визгом. Вспоминаем, что и 1,8-литровый движок не отличался спокойствием. А вот в размеренном темпе в салоне тише — заметна работа конструкторов, которые основательно улучшили шумоизоляцию моторного отсека. Аппетит нового движка действительно довольно скромный. Конечно, в идеально-паспортные величины мы не уложились, но и 8,5 л в смешанном режиме — неплохой результат против 1,8-литрового Cruze, который в схожем ключе эксплуатации поедал около 11л.

Читать еще:  Вырастет Ли Евро В Году

Турбированный мотор приходит к нам только с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, поскольку дорогие комплектации в сочетании с механикой не пользуются спросом. К ее работе претензий нет, переключения четкие и своевременные.

В отличие от комплектаций с другими моторами Cruze 1,4 Turbo оснащен электроусилителем рулевого управления вместо классической гидравлики. Руль легко вращать при городском маневрировании, при пилотировании на автобане он тяжелеет, позволяя точно контролировать траекторию движения. Электроусилитель хорош тем, что не съедает дополнительную мощность двигателя и надежен в эксплуатации — по отзывам, у покупателей из северных регионов возникали проблемы с работой ГУРа на морозе. Однако на других версиях по-прежнему останется гидроусилитель, чтобы снизить цену автомобиля.

В салоне Chevrolet Cruze LTZ изменений не произошло, если не считать заявленную в базе медиасистему MyLink с сенсорным дисплеем. Появившаяся в качестве опции около года назад, она довольно удобна в пользовании и может интегрироваться со смартфоном по bluetooth. Смотреть кино или фотографии, слушать музыку, а также пользоваться громкой связью, выбирая на экране номер абонента из собственной записной книжки, — все эти функции управляются с экрана по внятному и простому интерфейсу.

Турбо Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze 1.4 с турбо нагнетателем представляет собой оптимальный выбор между динамичностью и практичностью автомобиля. Возможность приобретения версий с кузовом типа хэтчбек или седан с улучшенным типом двигателя обеспечила Крузу мощный всплеск популярности – с момента выпуска транспортного средства в продажу, авто выбирал каждый пятый клиент дилерского салона Шевроле. Однако в ходе эксплуатации автомобиля все же замечаются слабые стороны и недостатки марки – у Круза это:

  • Проблемное функционирование коробок передач;
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие;
  • Шумные суппорты;
  • Низкий ресурс функциональных кнопок.

Проблемы с КПП: выбор между механикой и автоматикой

Версия 1.4 доступна к приобретению в двух комплектациях, различающимися по типу установленных коробок передач. У механической пяти ступки основная проблема состоит в быстром износе сальников из-за перепадов температур, что способствует вытеканию масла, а также трудному переключению с первой на вторую передачу, что грозит износом шестерней.

Утечка масла устраняется путем установки более качественной прокладки и замены сальников, а для облегчения переключения передач подойдет тюнинг сцепления – мягкий и плавный выжим должен исправить ситуацию.

АКПП в эксплуатации более капризна и требует тщательного обслуживания, в противном случае уже на 30-40 000 километров может возникнуть вибрация или рывки при переключении передач. Причина неисправности кроется в низком эксплуатационном ресурсе гидроблока и соленоидов, встроенных в коробку к блоку управления и стопорного кольца барабанного тормоза, который при поломке попадает в планетарные шестерни и портит целостность конструкции. Также в зоне риска находятся теплообменники и термостат автомобиля.

Дабы продлить жизнь автомату, рекомендуется производить замену масла каждые 40 000 км пробега и эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Установка дополнительного охлаждения также позволит увеличить ресурс коробки передач, однако от заводских дефектов панацеи все же нет.

Лакокрасочное покрытие: и так сойдет

В связи с конструкционными особенностями кузова, краска на автомобиле не держится дольше пары лет и требует регулярного обновления каждые 30 000 километров пробега. Интенсивность осадков, детали дорожного покрытия и вибрации двигателя негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия – встреча Шевроле Круз с идеальным кузовом свидетельствует о недавней покраске.

Тонкий кузов машины не позволяет наносить краску в несколько слоев, что уменьшает устойчивость покрытия к царапинам и истиранию: краска начинает отслаиваться после каждого скола, а царапины почти всегда доходят до корпуса.

Производители Шевроле защитили кузов машины от образования ржавчины и окисления металла оцинкованным корпусом, однако дабы полностью обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия, рекомендуется обтянуть кузов бронированной пленкой. Поклейка пленки на капот, двери и крылья защитит автомобиль от случайных повреждений и предотвратит необходимость в регулярной покраске.

Читать еще:  Подоходный Налог При Продаже Автомобиля

Шумные суппорты – не стоит бояться посторонних звуков

Дабы не завышать цену стоимости автомобиля и удешевить производство, механики Шевроле установили тормозные диски из материалов среднего качества. При интенсивной эксплуатации или динамическом торможении метал дисков быстро перегревается, что способствует деформации формы и геометрии всей тормозной системы. Посторонние звуки по время торможения являются следствием стирания деформированных частей диска – процесса шумного, но не влияющего на тормозной путь транспортного средства.

Исправить данную ситуацию можно бережным использованием тормозной системы или заменой тормозных дисков на вариант из более качественного метала. У неофициальных аналогов комплектующих качество запчастей на порядок выше за ту же стоимость, что позволяет избавиться от дефективных тормозов без угрозы бюджету.

Низкий ресурс кнопок: как продлить жизнь деталям

Внутренние элементы управления также, как и корпус, подвержены преждевременному износу. Нередки случаи быстрого выхода из строя кнопок управления на дверях автомобиля: стеклоподъемников, кондиционера или защитной блокировки. Причиной недолговечности являются большие зазоры между корпусом и кнопками, что обеспечивает свободный доступ пыли и грязи к креплениям, а также способствует люфту элементов управления.

Дабы устранить данный недостаток рекомендуется заменить кнопки на элементы большего размера при первой необходимости в ремонте или аккуратно проклеить зазоры специальным герметиком, что предотвратит попадание пыли, но не защитит от истирания лицевых поверхностей.

Что в итоге– хорош ли Chevrolet Cruze 1.4

Несмотря на наличие внушительного списка недостатков, Chevrolet Cruze зарекомендовал себя как надежный автомобиль с высоким ресурсом и неприхотливой эксплуатаций при бережном обслуживании. Версия 1.4 с турбиной приобрела массу положительных отзывов среди автовладельцев, подкупив солидностью и практичностью. Полюбите свой автомобиль – тогда численность поломок существенно уменьшится.

Обратите внимание! В связи со сложной экономической ситуацией в РФ, компания Шевроле прекратила производство и реализацию автомобилей серии Круз – сейчас в официальных дилерских магазинах можно приобрести только подержанные версии. При выборе б/у транспортного средства важно учитывать год выпуска и интенсивность эксплуатации машины, дабы своевременно устранить слабые стороны марки: обычно болезни Круза проявляются при достижении первых ста тысяч километров и требуют оперативного ремонта.

Важно проверить наличие ДТП у автомобиля, а также проанализировать толщину лакокрасочного покрытия кузова и состояние двигателя, в противном случае может оказаться что машина находится на последнем дыхании и не пригодна к дальнейшей эксплуатации.

Турбо круиз. Тест-драйв Chevrolet Cruze 1.4

Представлять Chevrolet Cruze с новым турбированным двигателем в это время года в России трудно. Лёд и снежная каша на дорогах, плохое покрытие и ограничения скорости помешали бы раскрыть достоинства нового агрегата. А вот более тёплая Европа, несмотря на то, что она Северная, должна бы быть более гостеприимней. Но человек предполагает, а… погода корректирует. Все два дня теста шёл дождь, многократно усиливаясь, как только новые Cruze выезжали на трассу. Тем не менее, разрешённая скорость в 120 и 130 км/ч в Бельгии и Голландии соответственно, позволили погонять турбомоторы.

С момента своего появления, Chevrolet Cruze является одним из самых успешных автомобилей. Ещё бы, ведь за 5 лет в мире их продано более 2,6 миллионов экземпляров. Но даже при таком успехе нужно быть в тонусе. В 2012 году прошёл небольшой рестайлинг, а в самом начале этого года впервые на этой модели появился турбированный бензиновый двигатель. По динамическим характеристикам он отличается от атмосферника объёмом 1,8 л мощностью 141 л.с., которого в будущем и должен вытеснить. Разгон до 100 км/ч происходит быстрее на 1,2 секунды. Но его главная задача – снижение расхода топлива и, следовательно, вредных выбросов в атмосферу. По данным производителя, двигатели 1.8 и 1.4 Turbo потребляют 7,4 и 5,7 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Новый двигатель соответствует стандарту Euro 5: объём выброса CO2 составляет всего 134 гр/км. Впрочем, это новый мотор только для Chevrolet. На его одноплатформеннике Opel Astra двигатель используется уже достаточно давно и вполне успешно. Его ресурс рассчитан на миллион километров, и глобальных проблем пока не было.

Помимо установки нового мотора, были проведены и другие работы. В первую очередь, улучшена шумоизоляция — и это действительно слышно. Вернее — не слышно, поскольку рёв мотора глушится, а аудиосвязь с дорогой находится на минимальном уровне во всём автомобиле. Ещё одно обновление — установка электроусилителя рулевого управления, который постепенно перекочует и на другие модификации. Но всё это было проверено позже, а пока нужно осмотреться в автомобиле.

Доставшийся нам хетчбэк был великолепного шоколадного цвета и в максимальной комплектации. Привлекательная внешность — главный козырь Chevrolet Cruze. Кузов в стиле первого фильма «Трансформеры» нельзя назвать сверхсовременным, но смотрится он очень свежо и гармонично, особенно если видна передняя часть. А вот боковые плоскости и корма ничем особенным Cruze не выделяют.

Читать еще:  Квест Руками Не Трогать Отзывы

Ещё более ярко автомобиль выглядит внутри. Спортивная компоновка приборов – это намёк на участие и победы в гонках WTCC. Центральная консоль с большим сенсорным монитором украшена Y-образной вставкой, которая определяет всю геометрию расположения кнопок управления. Рассматривать детали можно до бесконечности, но, на мой вкус, их чересчур много, особенно, в фактуре материалов. Только на центральной панели присутствует четыре вида пластика, хром, и кожа двух цветов с различной выделкой. И, пожалуй, именно в оформлении салона проявляется участие китайских дизайнеров, которые работают на глобальное бюро Chevrolet. Возможно, более дешёвые комплектации выглядят скромнее и не так пёстро, но с турбированным мотором продаются только топ-версии.

Как это ни странно, но почти 150 км пробега от Антверпена до Гааги, включая часовую пробку на кольцевой промышленного Роттердама, никак не дали о себе знать с точки зрения посадки. А вот следующий день с меньшим пробегом, но на пассажирском кресле, был дискомфортен. Мне никак не удавалось «поймать» нужный наклон спинки из-за большого шага — сидеть было неудобно. Положение мог бы исправить ощутимый поясничный подпор, но его не было. Гораздо комфортнее находиться на втором ряду сидений.

Сумасшедшей динамики от сильного двигателя ждать трудно — всё-таки, «пустой» автомобиль весит 1319 кг, а его полная масса достигает 1810 кг. Но на дороге он чувствует себя достаточно уверенно. Нужно обогнать фуру — добавили газа, мотор повысил обороты до 5000 об/мин. и Chevrolet Cruze без суеты, но и без лишних промедлений, выполняет манёвр. Наиболее эффектно осуществляется старт с места — 200 Нм крутящего момента для седана С-класса — очень неплохой показатель. Встроиться в общий поток автобана получилось без затруднений.

Показалось странным, что у силовых агрегатов нет выбора режимов. Для современных автомобилей изменение настроек в пользу экологии или спортивности присутствует достаточно часто. Но эти алгоритмы больше относятся не к двигателю, а к коробке передач. 6-ступенчатый «автомат» также стоит на версии с мотором 1.8. Его режимы хорошо подобраны к турбированному мотору, и небольшой провал можно ощутить только в районе 90 км/ч на смене 5-й и 6-й передачи. Нужно иметь в виду, что, как и прежде, в ручном режиме нужно очень внимательно относиться к смене скоростей, поскольку машина отдаёт понижение или повышение передач на откуп водителю.

А вот дать положительную оценку появившемуся электроусилителю руля не получилось. Во время движения по трассе всё время приходилось искать «нулевое» направление и подруливать. На скорости до 80 км/ч это не вызывает напряжения, но если ехать быстрее, то расслабиться не получиться. Возможно, такое поведение во время теста связано с большим количеством воды на дорогах.

Но хочется сказать отдельное спасибо тормозам Cruze, которые часто выручали в европейских городах. Дело в том, что главными участниками движения там являются велосипедисты. Отследить их перемещения и так-то не просто, а во время дождя, ограничивающего видимость, совсем трудно. Именно из-за двухколёсных транспортных средств пришлось несколько раз тормозить активнее и всегда получать желаемый результат. Качество процесса повышала электронная система распределения тормозного усилия (EBD).

Как уже было сказано выше, Chevrolet Cruze с турбомотором выпускается только в максимальной комплектации LTZ и имеет изрядный набор опций. В её стандартное оснащение входят фронтальные и боковые подушки (плюс шторки) безопасности, система стабилизации и круиз-контроль, датчики света и дождя, климат-контроль, электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений, задний парктроник с камерой, а также мультимедиасистема Chevrolet MyLink с поддержкой MP3и возможностью подключения внешних устройств, в том числе и через Bluetooth. Стоимость модификации начинается от 831 000 и 841 000 рублей за хетчбэк и седан соответственно.

Установкой нового двигателя Chevrolet Cruze попадает в небольшой сегмент автомобилей С-класса с турбированными моторами и схожим оснащением. Основными конкурентами в этой группе являются Ford Focus (от 856 500 руб.), Kia cee`d (от 879 900 руб.), Skoda Octavia (от 884 000 руб.) и Toyota Corolla (от 903 000 руб.). Возможно, вновь прибывший и проигрывает соперникам по удобству или возможности использования каких-либо опций, но вот его цена — действительно хорошее предложение.

Семейство Chevrolet Cruze, состоящее из седана, хетчбэка и универсала, начальная стоимость которых составляет 609 000, 599 000 и 665 000 рублей соответственно, появление новой и дорогой версии ощутит не очень сильно. Производитель рассчитывает только на 10% продаж от общего объёма. А вот потеснить конкурентов новая версия, вероятно, сможет. Особенно, если сломит предвзятое отношение к надёжности современных турбированных двигателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector