Шевроле Круз Универсал Технические Характеристики

Шевроле Круз (Сhevrolet Сruze) универсал

Универсал Шевроле Круз вышел очень даже неплохой. Видно, что дизайнеры расстарались на славу. Естественно, в передке никаких изменений нет, а вот корма получилась очень эффектной и выразительной! Массивный, выдвинутый бампер отлично сочетается с элегантной крышкой багажника и стильными фонарями, а небольшой спойлер сзади органично дополняет образ авто. Профиль вышел ничуть не хуже – выверенные линии и пропорции завораживают.

Технические характеристики универсала Шевроле Круз

В этом отношении у «вагона» много общего с его собратом-седаном, но отличия тоже имеются.

Автомобиль может быть оснащен одним из 2-х бензиновых моторов.

Первым в списке идет 1,6-литровая рядная «четверка» с инжектором. Мощность этого мотора составляет 124 л. с. В принципе, для такого объема это неплохой показатель, но его не всегда хватает даже седану, а об универсале и говорить нечего. 12,6 сек. до сотни – не очень впечатляет. Естественно, никто и не требует от «вагона» драйва, но всего 155 Нм тяги не оставляют шанса на пристойную динамику при полной загрузке, а отсутствие турбины означает, что максимальный крутящий момент станет доступен только с 4200 оборотов. Ест этот движок 6,4 литра на сотню.

И если для пустого универсала все не так плохо, как утверждают отзывы владельцев Сruze, то когда на борту будут уже 5 человек, вместе со скарбом в багажнике, что приближает его массу к максимальной (1895 кг), мотор просто сникнет…

С 1,8-литровым, инжекторным агрегатом ситуация несколько иная. У этого мотора уже 141 «лошадь» под капотом, да и крутящий момент солиднее – 176 Нм. Конечно, смотря на видео-обзор, это не кардинальные отличия, но все же лучше. До сотни такой универсал разгоняется за 11 сек. а расход топлива в цикле «город-трасса» составляет порядка 6,7 литра. И все же, ожидать от этого мотора чудес динамики не стоит…

Лучше всего для Шевроле подходит 2-литровый турбодизель о 150 «конях», но в Россию он не поставляется, так что устроить предварительный тест-драйв не удастся и придется пригонять машину из Европы.

Тест драйв

КПП, привод и подвеска

С двигателем объемом 1,6 литра можно сочетать только 5-ступенчатую МТ. Эта же трансмиссия идет и с 1,8-литровым агрегатом. А вот 6-диапазонная АКПП доступна только в паре с более мощным мотором. Как и в случае с седаном, некоторые владельцы жалуются на «тупость» коробки, которую приходится подгонять вручную.

Полного привода не предусмотрено, только передний. Возможно, это промашка маркетологов, так как на подобных авто люди часто ездят на дачу или на природу, а там схема 4х4 проявляет себя во всей красе.

На передней оси установлен стандартный McPherson, а сзади – торсионная балка. Это оптимальный вариант в отношении управляемости, надежности, комфорта и цены. Разгон призваны гасить дисковые тормозные механизмы…

Универсал Сhevrolet Сruze имеет в длину 4675 мм, его ширина составляет 1797 мм, а высота равна 1484 мм. Колесная база осталась прежние – 2685 мм. Домовитых хозяев наверняка порадует багажник. Он не только очень внушительный – 500 литров объема (1478 литров), но и очень удобен в использовании. При сложенных креслах на полу нет горба, а арки колес симметричны, так что укладывать скарб очень удобно. Немного мешает лишь немного выступающая кромка заднего бампера. Клиренс универсала Шевроле Круз так и остался незначительным.

Цены на Универсал Шевроле Круз стартуют с отметки в 665 000 руб. за машину с 1,6-литровым мотором и МТ. За более мощный двигатель придется выложить от 700 000 руб., ну а АКПП обойдется в сумму от 770 000 руб.

Chevrolet Cruze универсал

Американская компания General Motors выпускает много моделей и марок автомобилей, среди них бюджетный универсал модели Cruze. Модификация появилась на свет в конце 2012 года. Сразу после успеха седана и хэтчбека. Радость российских потребителей длилась недолго – в конце 2015 года корпорация объявила об уходе с российского рынка. Последствия решения привели к недоступности новых автомобилей для российских потребителей. Сейчас есть только предложения вторичного рынка.

За небольшое время продаж автомобиль Chevrolet Cruze универсал стал востребованным среди автолюбителей. Модель выполнена в аккуратном кузове и обладает неплохими характеристиками относительно конкурентов. Здесь имеется приличный дизайн, хорошая сборка с большой вместительностью. Это важно для машин такого класса.

В дизайне много спорных моментов – часть пользователей отмечают скудность отделки внутренних панелей, другим нравится спокойный внешний вид Chevrolet Cruze.

Вешний вид модели – детище американских инженеров. Если посмотреть на модель критично, перед покупателем находится среднебюджетный автомобиль, ничем не выделяющийся из общей массы универсалов. При другом взгляде на Chevrolet Cruze становятся очевидны некоторые моменты, выгодно выделяющие его из толпы.

Здесь имеется обилие плавных линий, гармонично переплетенных с агрессивной радиаторной решеткой и немного вытянутыми фарами. Такое сочетание придает автомобилю агрессивность.

Боковые панели Chevrolet Cruze имеют плавный изгиб по всему борту, начинающийся от передних арок и заканчивающийся задними колесами. В отличие от первого поколения (J300) это придает Chevrolet Cruze универсал более современный внешний вид и на несколько процентов улучшает обтекаемость.

В отличие от предложений конкурентов задняя часть автомобиля не выглядит громоздко. Крышка багажника немного выступает за пределы стоек, плавно спускаясь к бамперу. Не возникает ощущения, что машине «отрубили» задок и получился универсал.

Фото экстерьера

Фото экстерьера автомобиля Chevrolet Cruze универсал разных поколений.

Здесь можно видеть, что изготовитель придерживается строгого правила исполнения решетки радиатора. В любой модификации элемент окрашен черным цветом и не отличается кардинально относительно версии. Единственным существенным отличием стали противотуманные фонари.

Борта автомобиля подверглись большим изменениям относительно изначального образца. На первом поколении боковой изгиб едва выделяется.

Обновленная версия обладает подобием растянутого плавника, что добавляет агрессивности семейной машине.

Задние наружные панели Chevrolet Cruze выполнены с учетом ошибок версии хэтчбек. Широкие стопы переходят на крышку багажника, а бампер немного выступает за пределы кузова.

Особенно радует пользователей конструкция верха, от начала округления «задка» до бампера. Глядя на автомобиль, можно увидеть плавный переход, что не могут предложить ряд конкурентов. За счет этого не появляется видимость «отрубленного» багажника.

Все элементы внутренней отделки исполнены по замыслу максимальной комфортабельности и вместительности – чувствуется семейное назначение модели.

Читать еще:  Тест Шин Для Кроссоверов R17

Автомобиль выглядит современно. Обтекаемые элементы полностью перенесены внутрь. Удобные сидения, дверные карты с просторными нишами, подлокотники и даже подстаканники (ограниченная комплектация). Все это дает ощущение необходимого комфорта. Дополнительно нужно отметить простор – задние места способны уместить детское кресло или человека ростом свыше 175 см, чего нет в хэтчбеке или седане. Там для полноценного размещения рослого пассажира требуется смещение передних сидений максимально вперед.

По мнению некоторых пользователей, интерьер Chevrolet Cruze универсал скуден: обилие серых тонов, гладкие поверхности, никакого веселья. Но если глядеть на машину трезво – от универсала это не требуется. Здесь главное – комфорт и практичность, чего достаточно даже для требовательных клиентов.

Фото интерьера

Внутренняя отделка Chevrolet Cruze универсал практически полностью повторяет версию хэтчбек. Передняя часть салона – это обилие гладких поверхностей и плавных переходов между панелями.

Также не изменилась непосредственно приборная панель – слева тахометр, справа спидометр и электронный дисплей между ними. Индикация работы систем не претерпела изменений.

Далее на очереди пространство переднего ряда сидений. Водительское кресло и кресло переднего пассажира не претерпели кардинальных изменений относительно базового седана. Здесь все также имеется несколько вариантов обивок, подлокотник в зависимости от комплектации.

Более существенные изменения произошли в задней части полезного пространства. Диван отодвинут на несколько сантиметров, благодаря увеличению общей длины машины. Это дает возможность комфортно разместиться высоким людям без ущемления пространства передних мест.

Главным козырем конструкции является просторный багажник. Отделка отсека представляет простую форму с незамысловатыми линиями. Значительно увеличивается полезное пространство.

Технические характеристики

Простонародный универсал показывает неплохой баланс технологичности, динамики и комфорта эксплуатации по сравнению с предложениями конкурентов. Модель Chevrolet Cruze разработана для семейного использования и относительной экономичности. Производитель побеспокоился и о тяговых характеристиках – большой универсал должен обладать достаточной мощностью для адекватного поведения в потоке.

Самыми распространенными силовыми установками являются моторы на 1,6 и 1,8 литра объемом.

Эти версии способны нивелировать значительную массу Chevrolet Cruze универсал, при этом показывая достаточную энергоэффективность, экономность.

В зависимости от комплектации модели двигателей выдают такие параметры:

Трансмиссия

На Chevrolet Cruze универсал применяется два типа коробок передач – это пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

На силовой установке емкостью 1,6 литра встречается исключительно механика. Обусловлена специфика бюджетностью комплектации. Флагманские сборки не оборудуют маломощными двигателями, с чем связана такая популярность.

Двигатель 1,8 литра получает сразу два вида КПП – автомат и механика на 6 и 5 скоростей соответственно.

Примечание! Модель Chevrolet Cruze универсал производится только на переднем приводе.

Габариты модели Chevrolet Cruze универсал сравнительно с предложениями конкурентов невелики. Внешняя компактность нивелируется за счет достаточного объема полезного пространства.

Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW — фото 1

Chevrolet Cruze SW — фото 2

Chevrolet Cruze SW — фото 3

Chevrolet Cruze SW — фото 4

Chevrolet Cruze SW — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Cruze SW

Модификации Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW 1.6 MT

Chevrolet Cruze SW 1.8 MT

Chevrolet Cruze SW 1.8 AT

Одноклассники Chevrolet Cruze SW по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

За 7 месяцев проехал 20 тыс. км. Ярко выраженных слабых сторон в Chevrolet Cruze SW пока не нашел. Из положительного: дизайн неплохой. Подвеска отлично держит дорогу, хорошо пишет повороты, в меру комфортно отрабатывает на ухабах. Тормоза на «5». Все работает, ничего не «глючит». Из неположительного: прожорлив. Расходует 15 литров по городу — норма для неспешной езды, при этом по трассе все хорошо от 7 до 8 литров, опять же, если особо не спешить. 17-й радиус тяжелому универсалу противопоказан, предпочтительней 16-й с резиной повыше. Два колеса я уже выбросил, это недешевое удовольствие. Светлая кожа и дети — несовместимые вещи. Что касается потребительских свойств, то я доволен. 5 человек сидят в меру комфортно, по крайней мере, 2 часа высидеть могут спокойно. 300 кг груза плюс мой вес — везет нормально. Багажник у Chevrolet Cruze SW удобный, все складывается и раскладывается как надо. По динамике: разгоняется уныло, при этом сильно жужжит. Динамичные обгоны не его конек, но зато по пустой трассе можно ехать очень быстро, дорогу держит изумительно. Едет 200 км/ч по спидометру. Если Вам нужен семейный универсал, то можно смело брать. Я, по крайней мере, доволен.

Достоинства : дизайн. Вместительный багажник. Работа подвески.

Недостатки : расход великоват. Динамика.

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

Всем привет. Пишу отзыв для тех, кто решается купить данный автомобиль, у меня 1.8 автомат в комплектации LTZ. Скажу сразу, что машину в полном фарше дешевле Chevrolet Cruze SW вы не найдете (до этого была «десятка» и «Киа Рио»). Выглядит машина современно, красотка — ну мне, в общем, очень нравиться. На первый взгляд могу сказать, что автомат работает туповато, но если привыкнуть, то нормально (нужно просто чувствовать коробку). Места в Chevrolet Cruze SW много, у меня рост 191 и запас есть еще большой, правда за мной такой же высокий будет себя чувствовать не комфортно. В повороты заходит как влитой (играет большой вес), руль очень чувствительный и легкий, хорошо лежит в руке. Музыка играет «на ура», дисплей сенсорный и, не смотря на штатные колонки, играют они не плохо. Очень много нужных и не нужных функций (к примеру датчик света мне не нужен, а вот круиз контроль в дальней дороге очень помогает). Ну, с комплектацией, думаю, каждый сам себе выбирает по возможностям. Про расход: сначала бортовой показывал в смешанном режиме 17 л, сейчас 9.7 и держится так по сей день — это в смешанном цикле с периодическим включением климата. Сделал замер, сколько кушает на трассе – реально (было очень интересно, т.к. пишут, что Chevrolet Cruze SW ест «в три горла»). В общем, на самом деле за 268 км скушал 19 л. Значит на трассе расход 7 л на 100 км, были и пробки, так что для меня это приемлемые цифры, и не знаю, как нужно ездить, чтобы съедало по 15 литров. Про подвеску могу сказать так: мелкие кочки, переезды он пролетает незаметно (17-й радиус играет свою роль), кочки большие на скорости 20-30 км/ч пробивает и не особо приятно, кто ездит по Москве и не выезжает на обочину, тому все понравиться. Минусов пока в машине не нашел — владею ей месяц. Надеюсь, этот отзыв поможет сомневающимся по поводу Chevrolet Cruze SW.

Читать еще:  Автомобиль Для Ребенка Своими Руками

Достоинства : внешний вид. Практичность. Вместительность.

Недостатки : пробивает подвеску на больших кочках.

Chevrolet Cruze SW, 2014 г

За два года накатал на Chevrolet Cruze SW почти 70000 км. Ездил и в Польшу, и в Китай, и в Вилюйск в -50 мороза, одной поездкой проезжал по 16000 км. Автомобиль ни разу не подвел. Из поломок — на 40 тысячах «засопливил» левый сальник коробки, купил за 250 руб., поменял, больше проблем не было, только расходники. Теперь о плюсах авто. Расход — трасса 6.5 город 8-9 л, после «Марка» — сказка. Хочу выделить управляемость, она на высоте, ни одна из моих предыдущих авто так хорошо не рулилась, повороты проходит как по рельсам даже на 140-160 км, никаких кренов или сносов. Знакомый, у которого «турбоскай», прокатившись за рулем Chevrolet Cruze SW, тоже был удивлен, как безопасно и стабильно Круз «пожирает» повороты. Вместительный салон, кармашки в дверях в которые без проблем помещаются и двухлитровые бутылки, багажник 500 л и 1500 со сложенными сиденьями. Возил холодильник, стиралку, двери и стройматериалы. При дальних поездках можно спать в полный рост. Разные бардачки, кармашки и подстаканники по салону, под полом полноценная запаска и куча отделений для разных инструментов. Надежная подвеска, дороги у нас не очень, влетал в ямы на скоростях свыше 140, колеса стали квадратные, но по подвеске все нормально. Грузил в машину по 300-400 кг, нигде днищем не чиркал. Теплая, ездил в Вилюйск в -50, в салоне жара, заводится без проблем в -35, 3-режимный подогрев сидений греет на «ура»,сидишь как на сковородке. Довольно быстро прогревается салон. Как по мне стильный дизайн, экстерьер тоже не скучный. При моей комплекции 116 кг и 188 роста сидеть удобно, даже за собой, помогают регулировки руля по высоте и вылету. Сиденья тоже регулируются по высоте, разве что центральная панель КПП широковата, задеваю коленкой. Практичный салон, пластик легко моется, почти не пачкается и не рвется в отличие от светлого велюра на предыдущих авто.

О минусах. Главный минус — это мотор, нет, он не проблемный, обычный «атмосферник» 1.6 л, 124 л.с. просто его не хватает для автомобиля, весом за 1.4 тонны. Жаль, что такую отточенную рулежку портит слабый двигатель. Сильно затягивает стекла, что в мороз, что в дождь. На морозе при не прогретом салоне начинает что-то постукивать и побрякивать в районе бардачка, салон прогреется и все нормально. Машина в основном для асфальта, клиренс 16 см и большие свесы, ехать в лес за грибочками или на речку по плохим дорогам не стоит. Отсутствие штатных аксессуаров, их просто нет, в машине есть множество всякие креплений для сеток, шторок и т.д. вот только купить или заказать их почти нереально. Штатные колеса — отстой, гнутся на малейших ямах и начинают издавать ужасный шум. Шумка не очень, особенно свыше 120 км, арки вообще «атас» как простукиваются. Краска царапается на раз, любым неловким движением, хотя сколов нет. DVD плеер читает не все форматы.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

Приобрел летом этого года Chevrolet Cruze SW LTZ МТ 1.8. Рассматривал изначально кузов универсал, с целью удобства перевозки велосипедов. Пара знакомых уже ездили на седанах, отзывы были хорошие. Денег было до 800 тыс. руб. В данном кузове, из других вариантов, за эти деньги можно было купить либо КИА, либо Форд, либо Хендай. КИА не понравился внешне, качество внутренней отделки Форда меня просто испугала. Хендай i30 — понравился, но Chevrolet Cruze SW оказался и богаче комплектацией и немного побольше. Сейчас на одометре 7000 км. Уже один раз съездил по гарантии. Был какой-то посторонний шум в двигателе. Исправили, в чём была проблема, почему-то чётко не объяснили, якобы что-то с жидкостью ГУРа. Через несколько сотен километров, шум начал опять появляться, придётся ехать снова. Также заметил, что плохо включаются передачи, особенно проблемно — четвертая скорость (конечно, может, я придираюсь, но на предыдущей машине Хендай Элантра такого не было). Разочаровал расход. Всё-таки я думал, что новые двигатели становятся всё более экономичными. Пока 8-9 по трассе, 11-12 по городу и это механика, при спокойное езде. Где же заявленные 6,5? Салон и внешний вид — просто отлично. Единственное расстраивает посадка водителя, не очень удобное сиденье, не хватает поясничной регулировки. Довольно короткий подлокотник. У меня не самый маленький рост и то я с трудом достаю до КПП, кладя локоть на подлокотник. Управляемость хорошая, уверенно держит трассу. А вот в городе динамики не хватает, всё-таки для такой тяжелой машины нужно двигатель мощнее. В общем, пока впечатление двойственное.

Достоинства : приятно радует глаз. Комфортная подвеска. Достаточные габариты. Хорошая комплектация.

Недостатки : большой расход. Плохая динамика. Не удобное место водителя. Плохо переключаются передачи. Гарантийный случай на 500 км пробега.

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

Прекрасный современный автомобиль. Езжу на Chevrolet Cruze SW три года. Ни разу не подвел. Ни одной поломки или какого-либо сбоя в работе. Отлично покрашен. Через три года от нового не отличить. Вместительный. Приходилось не раз в нем ночевать. Благо универсал. Спал как дома — просторно, тепло и удобно. Чувствовалось, что бесплатная гостиница на колесах и на трассе всегда будешь защищен надежностью агрегатов и спальным местом. При покупке крупногабаритной бытовой техники проблем с самостоятельной доставкой не ощутил ни каких. Семья с удовольствием отправляется в дальнее путешествие. В дороге можно рассчитывать смело бюджет только на бензин, а не на возможный ремонт. В общем, машина без проблем. Дизайн кузова Chevrolet Cruze SW и внутренней отделки с легкостью позволяет появиться на этой «куколке» в любом обществе.

Достоинства : долго перечислять.

Недостатки : низкая для грунтовых дорог.

Практичный Chevrolet Cruze Station Wagon

Универсал Шевроле Круз (2012-2015) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения Cruze Wagon с фотографиями.

В 2012 году на мартовском автосалоне в Женеве перед публикой предстал универсал «Круз» – третий вариант кузовного решения в данном семействе. Своим появлением автомобиль дополнил седан и хэтчбек.

Читать еще:  Тест Драйв Renault Megane 2

Универсал к названию получил приставку «Station Wagon», то есть его полное имя выглядит следующим образом – Chevrolet Cruze Station Wagon (SW).

Автомобиль наделен целостной и гармоничной внешностью во многом за счет стильной кормы, в которой и заключается его основное отличие от одноименного седана. Оформление передней части выполнено в том же стиле, что и на двух других кузовных решениях. Агрессивность создается за счет рубленных фар головного света с «нахмуренным взглядом», капота с выштамповкой U-образной формы и двухуровневой решетки радиатора с крупной эмблемой «Chevrolet».

Силуэт универсала отличается несвойственной для большинства моделей в данном типе кузова ниспадающей к корме крышей, которая плавно переходит в сильно наклоненные стойки, что позволяет «универсальному Крузу» выглядеть легко и динамично. На этом дизайнерские изыски заканчиваются – остальное все обыденно. Задняя часть имеет правильные пропорции и делает внешность автомобиля целостной и красивой.

Теперь о внешних размерах кузова «универсального Круза». Длина, высота и ширина соответственно насчитывают 4675 мм, 1484 мм и 1797 мм. Колесная база у машины составляет 2685 мм, а дорожный просвет – 140 мм.

Оформление интерьера у универсала – точно такое же, как и на других представителях семейства. Все органы управления имеют интуитивно понятное расположение, приборная панель выделяется привлекательным дизайном и хорошей читаемостью, материалы отделки хоть и бюджетные, но приятны на вид и на ощупь. Собрано все качественно – панели плотно подогнаны друг к другу, что исключает возможность их дребезжания на ходу.

Первый ряд сидений подходит для седоков любой комплекции, благо диапазоны регулировок позволяют подобрать предельно удобное размещение. Форма у кресел правильная, а набивка достаточно плотная. Задний диван дружелюбен для двоих пассажиров, хотя в непродолжительных поездках и третий человек сможет усесться вольготно (трансмиссионный тоннель практически не отнимает места в ногах, имеется подголовник посередине).

Главное преимущество Cruze Station Wagon – это организация багажного объема, который в стандартном положении способен вместить 500 литров поклажи. По своей форме он практически идеален, а широкий проем позволяет грузить крупногабаритные предметы.

При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, правда, абсолютно ровной площадки не получается (выходит небольшая ступенька в глубине салона), зато объем возрастает практически втрое – до 1478 литров. И при этом под полом нашлось место полноразмерной запаске.

Технические характеристики. Для Chevrolet Cruze SW предлагается два бензиновых двигателя.

  • Один из них – это 1.8-литровый агрегат, устанавливаемый также на седан и хэтчбек. Его отдача – 141 лошадиная сила и 176 Нм. Сочетается «атмосферник» с «механикой» или «автоматом», а по показателям динамики и топливной экономичности у универсала полный паритет с трехобъемной моделью.
  • А вот базовым является 1.6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 124 «лошадки», которая генерирует 155 Нм пиковой тяги при 4000 об/мин. Ему полагается только механическая трансмиссия. Данное сочетание позволяет «Крузу-универсалу» преодолевать отметку 100 км/ч спустя 12.6 секунды, предельно набирая 191 км/ч. На каждую сотню пробега универсал «поедает» 6.4 литра топлива в комбинированном режиме движения.

В остальном техническая часть «SW» копирует таковую от трехобъемной модели – это платформа Delta II с независимой подвеской спереди и полунезависимой схемой сзади. По кругу на машине установлены дисковые тормоза с антиблокировочной системой.

Комплектации и цены. В России за Шевроле Круз в кузовном решении «универсал» в начальном исполнении LS просят от 877 000 до 916 000 рублей (все зависит от применяемого двигателя). Такая комплектация оснащена кондиционером, бортовым компьютером, парой подушек безопасности, усилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, наружными зеркалами с обогревом и электрическими регулировками, заводской «музыкой», рейлингами на крыше и стальными дисками.
Версия LT стоит от 929 000 до 991 000 рублей, а за топовую LTZ придется выложить от 1 004 000 до 1 041 000 рублей. Самый «насыщенный» вариант имеет (вдобавок ко всему перечисленному выше) боковые подушки, ESP, климат-контроль, запуск двигателя и доступ в салон без ключа, полный электропакет, систему MyLink с камерой заднего вида и многое другое. Все цены приведены по состоянию на начало 2015 года.

Chevrolet Cruze SW (Шевроле Круз универсал) обзор, фото, цена, технические характеристики

Chevrolet Cruze Station Wagon показали публике еще в марте прошлого года на Женевском автосалоне. Уже тогда было понятно, что автомобиль нисколько не хуже своих братьев, седана и хетчбека. Кроме того Шевроле Круз универсал гораздо больше своих соплатформенников и не только внутри, но и снаружи.

Начнем свой обзор с описания габаритов Шевроле Круз универсал, итак длинна 4675 мм, что на 165 мм длиннее хэтчбека и на 78 мм длиннее седана. Однако, пространстово для пассажиров не увеличилось, так как колесная база осталась прежней, это 2685 мм. Увеличение размеров автомобиля произошло за счет багажного отделения. Задний отсек имеет объем в 500 л., а если сложить задние сидения, то получается 1478 литров!

Второй немаловажный момент, это цена Chevrolet Cruze универсал. Базовая стоимость Круз универсал начинается с 665 000 тысяч рублей. За эти деньги вы получите двигатель объемом 1,6 литра, преденеприводную трансмиссию с механической 5-ступенчатой коробкой, кондиционер, стальные диски R16, аудиосистему и даже подогрев сидений. Стоит отметить, что 6-ступенчатый автомат устанавливается только на машины с мотором 1,8 литра. Минимальная стоимость Шевроле Круз универсал с автоматом составляет 770 000 рублей. Топовая версия машины обойдется в 857 тысяч рублей. Таблица со всеми ценами на Chevrolet Cruze SW ниже.

Автомобиль в России продается с двумя видами силовых агрегатов. Первый объемом 1,6 литра мощностью 124 лошади. Разгон довольно большого универсала занимает 12,6 секунд до 100 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя 6,5 литров. Второй мотор объемом 1,8 литра немного по резвее, но и расход выше. С механической коробкой потребление топлива составляет 6,7 литра, с автоматом 7,1 л. Мощность мотора составляет 141 л.с. разгон 11 и 11,5 секунд для механики и автомата соответственно.

Таблица технических характеристик Chevrolet Cruze SW (Шевроле Круз универсал) приведена ниже. Кстати, за все цвета, кроме белого придется доплачивать 10 000 рублей.

И небольшой видео обзор Шевроле Круз универсал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector