Шкода Октавия Rs Тест Драйв

Шкода Октавия Rs Тест Драйв

Чуть больше подробностей о технической начинке Octavia RS и оснащении — в нашем предыдущем материале.

Однако Skoda Octavia RS с дизелем в Россию поставлять почти наверняка не будут. Но невелика потеря: дизельная «эр-эска» не впечатляет ни динамикой, ни эластичностью мотора. Рабочий диапазон форсированного дизеля достаточно узкий – максимальные 380 Нм крутящего момента достигаются на отрезке 1750 – 3000 оборотов в минуту, а кривая мощности начинает свое падение с 4000 оборотов в минуту, поэтому «крутить» мотор выше нет никакого смысла. В результате, при езде по серпантину на машине с «механикой» водителю приходится орудовать рычагом коробки передач со скоростью уличного наперсточника, а на версии с «роботом» напрягаться должна уже электроника, выбирающая подходящую передачу.

От ускорения со средних скоростей – например, при обгонах, – в глазах не темнеет, а заметная инертность дизеля вообще не настраивает на езду на пределе.

К тому же, дизельные Octavia RS – что лифтбек, что универсал – получились чересчур тряскими. Подвеска въедливо повторяет микропрофиль дорожного полотна, не пропуская ни одного изъяна на асфальтовом покрытии. Для семейного автомобиля, пусть и с претензией на «спорт», такие настройки кажутся не самыми подходящими.

Список опций у Octavia RS будет почти таким же, как и у обычной машины: можно заказать продвинутую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, систему распознавания знаков и адаптивный круиз-контроль. Или панорамную крышу — чтобы задним пассажирам было не так страшно, когда водитель решит чуть поднажать.

Бензиновые «эр-эски» чуть мягче и не столь требовательны к качеству асфальта. Но главное, они намного «злее» своих дизельных собратьев.

У бензинового мотора почти такой же запас тяги – 350 Нм, однако полка крутящего момента тут длиннее, а турбоподхват со средних оборотов не стихает почти до ограничителя! В общем, классный агрегат, да еще и с приятным звуком: в обычном режиме управляющей двигателем электроники он издает низкий рокот, а в спортивном, когда активируется акустический симпозер, мотор начинает «разговаривать» с пассажирами еще громче и отчетливее.

Как и на VW Golf GTI, у двухлитрового наддувного мотора есть небольшая турбояма на малых оборотах, однако с ростом темпа на нее уже не обращаешь внимания. Да и требовать бритвенной остроты в реакциях от большой и тяжелой Octavia RS было бы глупо.

Тест-драйв: Skoda Octavia RS

Давайте я сразу коротко скажу, чего ради мы здесь сегодня собрались. Вот цитата из пресс-релиза: “В ходе обновления своей самой успешной модели Skoda обновила и топовые модификации – Octavia RS и Octavia RS Combi, наделив их новым дизайном и рядом новых технологичных решений…” Ферштейн? Тогда коротко и по-русски: RS тоже добавили строчек в конфигураторе (обогрев руля, контроль “мертвых” зон и движения задним ходом, авто­парковщик прицепа и проч.), сделали ам­биентную подсветку в салоне (10 цве­тов на выбор) и перерисовали лицо.

Тут снова просится цитата: “Молчать, господа гусары!” Про новые фары написаны уже поэмы, ограничимся констатацией факта – у обновленной RS они светодиодные и адаптивные. А еще можем порекомендовать для лучшего “фароприятия” пакет Black Package с черной решеткой радиатора – кому интересно сравнить, загляните к нам в Instagram. В остальном это все та же Octavia RS – вместительная и быстрая. Поэтому на этом официальную часть теста я объявляю закрытой и еду кататься на чешском хот-хэтче по полигону в Австрии.

На короткую тренировочную трассу нас выпускают только ведомыми, но это не беда – инструктор, что едет впереди меня, совсем не “тошнит”. Кстати, за все время тестов на его машине менялись только шины: Octavia RS, может, и не записной трек-боец, но вполне справляется. Шасси и силовой агрегат, кстати, тоже немного полирнули. Мотор теперь развивает 230 л.с. – на десять сил больше, что не ощутимо без секундомера. Можно развлекаться перегазовками с 6-ступенчатой механикой, но на машине с DSG получается ехать еще быстрее – робот умный и скорострельный. Заднюю колею расширили на 38 мм – и Octavia стала еще стабильнее в поворотах. Даже провокационный ретардер в конце длинной прямой не вызывает заноса – после пары пристрелочных кругов я смело заправляю в него хэтчбек прямо на торможении. RS требует особой аккуратности только на разгоне после апекса, когда разгружается внутреннее колесо. 350 Нм легко проворачивают даже 19-дюймовые (опция) покрышки, а “электронная блокировка” XDS+ грубовато режет тягу. Эх, сюда бы настоящий “самоблок” или полный привод! Но 245-сильную версию с умным дифференциалом в России продавать не будут. Как и полнопри­водную “эр-эску”.

Да-да, есть и такая. Только под капотом у нее 184-сильный дизель. Проб­лему разгона на выходе из виража полный привод решает, но эта версия не для трека. Дизель с его узким диа­пазоном то упирается в отсечку, то не тянет, кузов на более мягкой п­одвеске сильнее кренится, звук – никакой. Это просто еще одна Octavia на все случаи жизни.

А Octavia RS для нас – одна на все случаи спортивной жизни. Конкурен­тов у нее в России, считай, не осталось. Последним только что ушел соплатформенный Golf GTI. Хочешь быстро ездить – вот хэтчбек Skoda или универсал Skoda. Выбирай, невзирая на лица…

Skoda Octavia RS. Спасибо, что осталась

«Ух ты! Братан, это что, эрэска?» — выпалил парнишка лет двадцати пяти, проходящий мимо с девушкой. Получив положительный ответ, он еще несколько минут, приправляя комментариями, разглядывал автомобиль. А я, разгружая багажник от тонны новогодних подарков, поймал себя на мысли, что уже в десятый раз за пять дней теста отвечаю на вопросы прохожих об обновленной Skoda Octavia RS.

Skoda Octavia RS. Цена: от 2 376 000 руб. В продаже: c 2017 г.

Читать еще:  Водительские Права В 17 Лет

Вопросов было много: «Обновилась? Валит? Еще продаются? Сколько стоит?» И так далее. Да, обновилась. Вместе со всем семейством Skoda Octavia. И, как и у всего семейства, у RS-ки на 30 мм увеличилась задняя колея, а передние фары размножились до четырех. Смелое решение с передней оптикой, которое отчаянно критиковали, как только появились первые снимки, вживую, на мой взгляд, смотрится интересно. Особенно в сочетании с острыми гранями переднего бампера, выкрашенной в черный цвет решеткой радиатора (опция) и этими крутыми 19‑дюймовыми колесными дисками (тоже опция), обутыми в «липучку» 235/35 Michelin Pilot Alpin. Хотя колесам не помешало бы еще немного прибавить в ширину.

«Четыре глаза» идут RS куда больше, чем простой «Октавии».

В салоне — присущий всем «Октавиям» колоссальный запас свободного пространства как спереди, так и сзади. Полуспортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, положенные только версии RS, можно заказать в комбинированном с алькантарой варианте. Выглядят весьма стильно. Но главное новшество в интерьере — новая мультимедийная система Columbus с 9,2‑дюймовым сенсорным экраном разрешением 1280 × 640 пикселей и акустикой Canton. Она действительно очень крутая: быстрая, понятная, с хорошей графикой и большим количеством функций. Одно но: за нее тоже придется доплачивать.

Твердое спортивное кожаное многофункциональное рулевое колесо (опция), подрезанное снизу, оптимально ложится в руки.

Важно, что оспортивленность не пошла в ущерб. В RS все по-шкодовски Simple Clever: есть скребок ото льда в крышке люка бензобака, набор сеточек (опция) и крючков, чтобы в багажнике с внушительным объемом 568 литров был хорошо зафиксирован каждый пакет с продуктами, беспроводная зарядка для смартфона, розетка на 230 В и три USB-входа, зонт под передним пассажирским креслом, сеточный обогрев ветрового стекла (опция), подогрев руля, передних и задний кресел и прочие приятные мелочи.

За дисплей бортового компьютера, нашпигованного всеми данными, жирный плюс.

Прибавилось с рестайлингом и «лошадок». Перепрошитая на заводе бензиновая «турбочетверка» TSI теперь развивает 230 сил и 350 Нм крутящего момента. Дополнительные 10 сил помогли «четырехглазой» сократить разгон до сотни на долю секунды — за 6,8 с. Заявленная максимальная скорость возросла на 4 км/ч — до 249.

19-дюймовые диски особого дизайна можно заказать только для RS-версии.

Платформа, как и прежде, «фольксвагеновская» MQB с «Макферсоном» спереди, многорычажкой сзади и стабилизаторами поперечной устойчивости. Блокировка «диффа» прерогатива лишь особой версии RS245, которой России не видать. Наши варианты оснащены имитацией работы дифференциала: электроника «прикусывает» тормоза разгруженного внутреннего колеса. Зато теперь для RS-ки доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, которые связаны с системой выбора режимов движения.

Самих режимов четыре: «Эко», «Обычный», «Спорт» и «Индивидуальный». Первый от второго отличается лишь возможностью движения накатом. Подвеска, отзывчивость силовых агрегатов и усилие на руле одинаково расслабленно-комфортные. Хотя, конечно, знаменитой всеядности ям стандартных «Октавий» с увеличенным специально для России клиренсом у нее нет. Но тут надо сделать скидку на 35‑й профиль опциональной резины, с которой даже в обычном режиме электроники «лежачие полицейские» желательно преодолевать на скорости, предписанной дорожными знаками перед ними.

В «спортивном» режиме оттормаживаться перед «лежачими» придется еще сильнее. И пусть! Потому что налившаяся жесткостью RS-ка так хорошо ввинчивается в виражи и борется с кренами, что забываешь, что едешь на автомобиле, который своими габаритами подпирает рамки гольф-класса. Да, для полноценных покатушек на треке RS не хватает настоящей блокировки дифференциала. Но для динамичной езды по городу и загородным извилистым дорогам системы имитации XDS хватает с лихвой.

Вместе с амортизаторами в «спортивном» режиме тяжелеет руль, роботизированная трансмиссия до последнего держит низкие передачи, двухлитровая «турбочетверка» быстрее откликается на акселератор, а у водителя возникает непреодолимое желание ехать на все деньги, оставляя поток позади себя. Я бы еще добавил, что на ускорении салон заполняет рокот злой выхлопной системы, но на самом деле салон заполняет синтетика из динамиков. Под газом машина ревет, под сброс отстреливает, а тем временем зрители снаружи автомобиля слышат довольно обычное жужжание. Хорошо, что в индивидуальном режиме есть возможность отключить симпозер, оставив спортивные настройки автомобиля.

На втором ряду просторно даже за рослым водителем.

А теперь о грустном. Прошлое поколение «заряженного» лифтбэка из Чехии было желанным приобретением для многих автолюбителей, метающих о чем-то погорячее, но сегодня новая Octavia RS такой же редкий гость на дорогах, как честность на телевидении. Основная тому причина — цена. Пару лет назад дорестайлинговой модели досталось от меня и коллег за ценник под два миллиона. Когда я начинал писать эту статью, автомобиль нельзя было купить дешевле 2 210 000 рублей. Теперь, когда вы ее читаете, базовая цена поднялась до 2 376 000 рублей. Если бы Octavia RS была акциями на бирже, кто-то сколотил бы неплохое состояние. Хотите шестиступенчатый «робот» DSG, насыщенный синий металлик, 19‑дюймовые диски особого дизайна и другие навороты, которые вы видите на фотографиях, тогда готовьте еще примерно четыре сотни, а именно 2 758 100 рублей.

С одной стороны, объективно, это дорого. С другой стороны, если отфильтровать поиск по тэгам «быстрая», «азартная», «с заявкой на спорт» «вместительная» и «семейная», то за эти деньги можно купить… Ничего. Прямых конкурентов у Octavia RS больше нет. За последние годы наш рынок безвременно покинули Volkswagen Golf GTI и R, Renault Megane RS, Opel Astra OPC и Ford Focus ST. Ближе всех к RS-ке по цене и параметрам 249‑сильный универсал Audi A4 quattro. Но не забывайте, что Skoda нашпигована опциями, как среднестатистический россиянин салатом оливье в новогодние праздники, а у «немца» даже боковые зеркала будут без электропривода. И здесь хочется сделать такой вывод: у нас не продукты дорогие, а зарплаты маленькие!

Читать еще:  Тойота Королла 1 8 Технические Характеристики

Skoda уже стойко ассоциируется с продуманным на сетки и крючки багажником.

Тест драйв Skoda Octavia RS –
«Ласковый зверь»

О Skoda Octavia RS

Шкода Октавия РС

Заветный “горячий” шильдик на кузове чаще всего преображает машину до неузнаваемости, превращая ее из удобного средства передвижения в спортивный снаряд. Но есть и исключения. Такие, как новая Skoda Octavia RS

Многочисленные спортивные модификации обычных автомобилей, все эти “горячие” хэтчбеки и “заряженные” купе – машины очень специфичные. С их непростым нравом может подчас справиться лишь опытный водитель, да и для комфортного перемещения в пространстве эти обладатели жестких подвесок, форсированных моторов и аскетичных салонов ну никак не подходят. Однако есть среди них игрок, не вписывающийся в эту устоявшуюся “систему ценностей”. Имя ему – Octavia RS.

Встречаем по одежке

С первого взгляда новая Skoda озадачивает: ее строгий классический вид никак не ассоциируется со спортивным “костюмом”, в который просто обязана быть облачена модификация RS. Но стоит подойти чуть ближе, и все встает на свои места. В облике машины появились агрессивные штрихи – такие, как измененные бамперы и пороги, небольшое антикрыло, узкая красная полоска на “корме” и замысловатые патрубки выхлопа. Все это заставляет прохожих оборачиваться, а водителей других автомобилей – сворачивать шеи.

А вот в салоне фанатов классических спорткаров ждет разочарование – уж очень тут просторно, богато и удобно. Но разве это плохо? Ведь места здесь действительно не просто много, а очень много – что спереди, что сзади может спокойно разместиться и накачанный боксер, и высоченный баскетболист. Да и 590-литровый багажник замаскированного под седан лифтбека не разочарует тех, кто любит возить уйму спортивной амуниции. Что уж говорить о вместительности 610-литрового отсека универсала! Да-да, именно так: новую Octavia RS по-прежнему будут выпускать и в таком кузове.

Дизайн и отделка салона тоже заслуживают хвалебных отзывов даже по меркам богатых “гражданских” автомобилей. Выверенная эргономика органов управления, отличный мягкий пластик, утонченный стиль и никакого голого металла, “весел” стеклоподъемников и прочих атрибутов чистокровных “спортсменов”. Впрочем, некоторые детали все же напоминают о том, что сидишь не в обычной машине: на порогах и ковриках нанесены логотипы “RS”, а в нижней части консоли расположилась новая кнопка переключения режимов движения.

Ну и, конечно, сиденья, которые заслуживают отдельного упоминания. Они не такие, как на обычной Octavia. Здесь стоят глубокие “ковши” с мощными валиками боковой поддержки и интегрированными подголовниками. Даже в простом исполнении они обшиты тканью с кожаными вставками, в более богатом – только кожей. А еще эти кресла фантастически удобные. Причем устроиться в них сможет не только щуплый автогонщик, но и любой тяжелоатлет вплоть до борца сумо. Я, конечно, преувеличиваю, но скажу честно: сиденья заставляют влюбиться в машину с первой же минуты. А ведь у нее немало и других достоинств!

Львиное сердце

Привычным движением тычу ключом в колонку справа от руля, но… замка там нет. Как раз на его прежнем месте врезана кнопка “Start”. Ладно, нажимаю. В ответ из-под капота раздается глухой рык пробудившегося 220-сильного 2-литрового турбомотора. Впрочем, не его это голос: басит специальный звуковой симпозер. Кстати, его можно отрегулировать – чтобы приглушить тяжелый рокот достаточно просто отключить режим Sport.

В городской тесноте Skoda не то чтобы чувствует себя как рыба в воде, но никаких затруднений не создает. Знай себе кати неспешно по узким улочкам да дивись тишине и комфорту этого необычного спорткара. Но стоит вырваться на оперативный простор и посильнее нажать на “газ”, как сразу становится ясно: эту Octavia не просто так назвали RS! Издав утробный “боевой клич”, мотор мощным броском швыряет машину вперед. Стрелки тахометра и спидометра соревнуются в скоростном подъеме, но первая все же оказывается быстрее.

Поскольку мне на тест досталась версия не с 6-ступенчатым “роботом” DSG, а с 6-ступенчатой механической трансмиссией, то как раз тут пришла пора поработать ее рычагом. К коробке замечаний нет: ходы короткие, четкие, фиксация отличная. Попутно обращаю внимание на работу подвески – в городе она показалась несколько жестковатой, хотя на излишнюю тряску даже при пересечении трамвайных путей жаловаться не приходилось. И все же во всей красе она показывает себя именно при быстрой езде, словно подтверждая старый принцип “больше скорость – меньше ям”. Да и в повороты машина входит практически идеально: крены даже по меркам чистопородных “спортсменов” очень умеренные, на траектории Skoda держится отменно, не пытается упираться передними колесами или “мести хвостом”. Поблагодарить за такую покладистость стоит не только отлично настроенное шасси, но и электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS, входящую в систему курсовой устойчивости ESC. Кстати, в быстрых виражах начинаешь ценить и еще одно новшество – рулевой механизм с изменяемым в зависимости от скорости передаточным числом. Благодаря ему легкая и свободная “баранка” с ростом скорости превратилась в высокоточный инструмент.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Volvo C30
(хэтчбек 3-дв.)

Тем временем впереди замаячил знак ограничения – значит, можно проверить тормоза. Их эффективность не вызывает сомнений, но педаль требует привычки – уж очень чувствительна. Впрочем, скоро об этом забываешь и просто отмечаешь надежные и предсказуемые замедления. Между тем я вновь въезжаю на городские улицы, и автомобиль опять превращается в спокойное, хотя и жестковатое средство передвижения.

Впрочем, мне еще предстоит опробовать машину с 2-литровым 184-сильным дизелем. Сразу скажу, что едет она не хуже. Мотор отлично сбалансирован, не досаждает лишними шумами и вибрациями. А по динамике автомобиль на тяжелом топливе выглядит даже интереснее. Дело в том, что бензиновый двигатель все же приходится раскручивать до максимально эффективных оборотов, дизель же просыпается раньше, как только стрелка тахометра перевалит за отметку 1500 об/мин. А как он тянет!

Читать еще:  Ниссан Джук Нисмо Технические Характеристики

Субъективно такая модификация кажется даже быстрее. Но беспристрастные паспортные данные все же утверждают, что на разгон до “сотни” носитель мотора TDI тратит на 1,3 с больше, чем версия с агрегатом TSI (8,1 с против 6,8). Пусть так. Все равно дизельная Octavia RS оставила весьма позитивные впечатления. Жаль только, что в нашей стране такие машины по-прежнему продавать не планируют.

Признаюсь честно: никогда не был фанатом спортивных автомобилей. Но новую Ocatvia RS я сразу зачислил в фавориты, ведь чешским инженерам удалось решить труднейшую задачу: они “скрестили” красивую, достаточно богатую, вместительную и уютную машину с мощным, быстрым и отлично управляемым спорткаром. И получилось у них это замечательно – не автомобиль, а настоящее живое существо. Этакий ласковый и нежный зверь!

Спортивное прошлое

Обозначение “RS” появилось на автомобилях Skoda 40 лет назад. Первым его носителем стала легендарная Skoda 130 RS. Эту модель быстро окрестили “восточным Porsche”, да и в спорте “эрэски” заработали себе авторитет – они получили награду на европейском автомобильном чемпионате в Турине в 1981 г, заняли два первых места в ралли Монте-Карло в своем классе в 1977 г. Позднее, уже в 2000 г., спортивные традиции марки продолжила первая Octavia RS, а в 2005 г. ей на смену пришла машина второго поколения. Их суммарный объем продаж составил около 105 тыс. единиц. По меркам обычных моделей не так много, но для спортивной модификации это отличный результат.

Технические характеристики Skoda Octavia RS

Тест-драйв Skoda Octavia RS 2006 года

Skoda Octavia RS

Вы — поклонник классического ралли, любите высокие скорости, но и не хотите отказывать себе в комфорте, передвигаясь в собственном автомобиле? Тогда компания Skoda / Шкода предлагает Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС, 2.0 TFSI именно для Вас.

Сейчас пожалуй уже каждый бренд пробует свои силы в выпуске заряженных версий моделей гольф-класса, поэтому конкурентов у Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС хватает. Это Volkswagen Golf V GTI / Фольксваген Гольф GTI 2.0 — литра турбо, OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC 2.0-литра турбо, и пожалуй FORD Focus ST / Форд Фокус СТ но с двигателем 2.5 — литра турбо, но с такой же мощностью. перечисленные машины занимают одинаковую ценовую нищу, между $33000 — $35000, выбивается только Ford / Форд с ценой от $31000.

Skoda / Шкода выпускает автомобили в течение многих лет. Рассказывать ее историю – все равно, что рассказывать историю мирового автомобилестроения. Немногие компании (всего 4 в мире) могут похвастаться 100-летним опытом и знаниями в проектировании и производстве автомобилей.

Годы непрерывного развития технической базы позволили выпустить уникальные автомобили (Fabia, Octavia Tour, New Octavia, Superb), способные отвечать высоким эстетическим и техническим требованиям.

Как гадкий утенок из всем известной сказки, Skoda превращается в белого лебедя. Закрепившаяся за этой маркой определение «дешевый некачественный автомобиль», уходит в историю. Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС тому доказательство. Самый быстрый в семействе, показывающий отличные результаты практически по всем пунктам. Лаконичный дизайн кузова напоминает сверхскоростной катер-перехватчик палубного базирования, яркие цвета придают агрессии, и Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС манит сесть за руль и оценить возможности.

Качественно проработан интерьер, легкая для восприятия панель приборов с подсветкой зеленого цвета, удобно расположенные органы управления климат-контролем. Применены мягкие пластики, детали аккуратно подогнаны и хорошо вписываются металлические матовые вставки. Не в самом удачном месте расположены кнопки управления стеклоподъемниками. Присутствует масса полезных емкостей для мелочи, контейнер для очков, емкий бардачок — это помогает сохранить все на своих местах при движении на больших скоростях. Передние сиденья с прогрессивной боковой поддержкой выполнены из кожи и ткани применяемой для спортивной одежды и аксессуаров. И не отходя далеко от темы удобства, тут же упомяну о стандартном вместительном багажном отделении, что делает машину в особенности подходящей для семейного отдыха. Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС укомплектована штатной аудиосистемой, с очень достойным звуком.

Но все это не главное, главное — это сердце автомобиля, 20-клапанный двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,0 TFSI, развивающий максимальную скорость 235 км/ч. Хорошая тяга на «низах», в полном диапазоне рабочая вторая передача. В городском режиме с такими характеристиками Octavia едет как обычный гражданский автомобиль. Правда, есть одна проблема — система стабилизации сильно душит мотор, но при ее отключении он вздыхает свободно, и 200 л.с. неплохо заявляют о себе. Не стоит забывать, что Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС — все-таки это семейный седан, а не гоночный болид. Управляемость на очень хорошем уровне, четкие реакции на руле и стабильные прохождения поворотов на скоростях. Этому способствует качественно настроенная подвеска. При всей жесткости, преодолевание ямок и стыков, я бы сказал комфортно-упругое и не вытрясает мозг. А вот что касается тормозов, то тут мне не понравилась их легкая размытость при агрессивной езде. Хоть тормоза и «придумали трусы», почему бы не рассчитать их с запасом — все-таки безопасность.

Внешне Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС отличается от своего гражданского брата более дерзкими, полностью окрашенными в цвет кузова бамперами, изящным спойлером на крышке багажника и 17” дисками.

Итог: Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС — хороший современный автомобиль, готовый тягаться наравне со своими заряженными братьями-конкурентами гольф-класса, и тем более показывать достойные результаты. Skoda / Шкода сделала правильный шаг в пользу качества, хоть это и сказалось на цене, но открытие производства в Калуге позволит Skoda / Шкода снизить свою зависимость от курса евро и сделать машины дешевле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector