Сколько Трафика Потребляет Яндекс Навигатор

5 настроек Яндекс.Навигатора для экономии мобильного трафика

Яндекс.Навигатор — один из лучших штурманов для путешествий по России. Неплохой поиск, полезный при передвижении по городу сервис Пробки, постепенно пополняющаяся база камер ГИБДД увеличивают популярность программы. В этой статье мы расскажем, как минимизировать мобильный трафик, требуемый Яндекс.Навигатору, без потери качества навигации.

Установите оффлайн карты

Для навигации в режиме жесткой экономии потребуется скачать оффлайн-карты тех регионов, через которые пройдет ваш маршрут.

С недавних пор Яндекс.Навигатор способен строить маршруты, используя именно оффлайн карты, подключение к интернету для этого не требуется.

Разместите оффлайн карты на SD-карте

Файлы карт занимают довольно много места. Например, Москва и Московская область весит 495 Мб на момент написания этого материала.

Чтобы сэкономить место в основной памяти, нужно переместить карты на внешнюю SD-карту. Для этого зайдите в Настройки, выберите раздел Сохраненные данные, укажите папку для хранения загруженных файлов для навигации.

Проверьте, что установлен режим обновления данных только по Wi-Fi.

Сохраните все точки, нужные в пути

Если маршрут идет через зону плохого приема сотовой связи, или там, где она дорогая из-за роуминга, поиск может быть затруднен. Поэтому сохраните все нужные точки, которые хотите посетить или куда ездите часто.

Нажмите на кнопку с двумя флажками внизу экрана.

Нажмите Добавить адрес. Точка после сохранения будет доступна в списке Избранное.

Навигатор от Яндекс позволяет создавать произвольные списки для хранения точек пользователя. Например, можно создать список Путешествие по Москве и загнать в него все места, куда вы хотели бы заехать.

Запретите отображение рекламы при поиске

В разделе Карта и интерфейс выберите пункт Другие настройки. Здесь можно отключить отображение рекламных сообщений и аудиорекламы по маршруту.

Также можно выключить отображение прогноза погоды, хотя оно дает минимальный трафик.

Проверяем результат

Чтобы проверить результат наших настроек, отправляемся в раздел Мобильные данные настроек Android. Там есть раздел Использование данных, где подведен итог по доле каждой отдельной программы. Поездите неделю в постоянном режиме использования Яндекс.Навигатора и посмотрите трафик.

После указанных нами мер по снижению мобильного трафика, расход снизится с нескольких сот мегабайт до сотни килобайт. Величина зависит от интенсивности использования программы, но порядок будет такой.

Как найти причину аномального расхода трафика Яндекс.Картами на Андроид?

Начиная с 1 декабря, после обновления на 7.0, Карты начали жрать сотовый трафик в каком-то совершенно немыслимом объеме. В первый день после обновления — 2.8 Гб — списал это на закачку карт (хотя всех карт на устройстве — т.н. «кэш яндекса» всего 870Мб. ). Общался на 4PDA, последовал совету полностью стереть закачанные карты и закачать по новой. На какое-то время помогло, хотя ежедневный мониторинг показывал расход по 40Мб (поездки по Москве, где-то 2-2,5 часа) что дает почти 1,2Гб в месяц — несколько многовато для навигационной программы. Но вчера за день (3 часа поездок) Карты умудрились сожрать 1,5Гб. Поддержка кроме «наши специалисты работают над этой проблемой» ничего сказать не может уже 2 недели. Хочется поставить на устройство что-нибудь для мониторинга НА ЧТО ИМЕННО уходит этот трафик (закачка ли tiles на диск, передача ли наоборот какой-то информации на сервер программы, биткойн-майнинг в конце концов).

02/12/17

06/12/17

15/12/17

Device information:
UUID:
Yandex login:
UID:
App version: 7.0(3445403)
Device: PowerFive
Manufacturer: Vobis
Android version: 5.0
Timezone: GMT+3:00 (Москва, стандартное время)
Locale: ru_RU
Supported ABIs: [arm64-v8a, armeabi-v7a, armeabi]
Connection status: MOBILE
Carrier: MegaFon

Глаза. Лизы. Ресницы. Проблемы. Диагностика. Аптечка

Сколько трафика необходимо для яндекс карты. Сколько трафика потребляет яндекс навигатор. Вызовы в другие регионы России

Для навигаторов с автоматической загрузкой пробок по каналу GPRS актуальна проблема, когда пользователь выбирает неподходящий тариф для сим-карты. Например, за одну сессию подключения к интернету навигатор может закачать 10 Кб информации, но трафик округляется оператором связи до 100 Кб. Например, если 1Мб стоит 3 рубля, то за 10 Кб вы могли бы заплатить 3 копейки, но платите 30.

Таким образом, за месяц не очень частого использования навигатора может набраться порядка 100 рублей. Для некоторых это не является большой суммой денег, но пользователи бюджетных навигаторов нередко бывают возмущены подобными тратами.

Что можно здесь сделать?

— Очевидное решение — подобрать подходящий тарифный план. Некоторые операторы сотовой связи специально предлагают выгодные тарифы для интернет-устройств, таких как планшеты и gps-навигаторы, нужно просто внимательно изучить условия договора.

В таких тарифах обычно снижена цена за 1Мб интернет-трафика. Например, МегаФон-Онлайн. Также следует обратить внимание на ассортимент навигаторов Штурман, которые комплектуются сим-картой МТС со специальным тарифом 0.99 рублей за 1 Мб.

Если вы вообще не хотите думать о том, чтобы платить за информацию о заторах на дороге, то приобретайте навигаторы Гармин, у которых функция показа пробок совершенно бесплатна. Единственное ограничение состоит в том, что он действует только в моделях серий Garmin nuvi 2xxx, 34хх, 35хх, а также предоставляется не во всех городах России, а только в двух десятках больших мегаполисов. Данные о заторах предоставляются от

Если у вас уже есть навигатор с сим-картой, просто экономьте. Не включайте функцию отображения пробок без необходимости.

Ни для кого не секрет, что в современных GPS навигаторах существует возможность использовать дополнительные Интернет опции – во многих устройствах предусмотрен слот для СИМ карты. Актуальное состояние дорог, пробки, да и сама загрузка дополнительных карт и обновления программного обеспечения требуют связи с глобальной сетью.

Читать еще:  Задний Привод Плюсы И Минусы

Какой же тарифный план обеспечит навигационное устройство необходимым объемом трафика? Среди множества тарифных планов от компании МТС можно подобрать и такой, который можно использовать для навигационных устройств.

Различные навигаторы используют разные объемы трафика, впрочем, их владельцы могут обновлять актуальные данные о дорогах как в автоматическом режиме, так и вручную. Но чаще всего актуальная информация о дорогах «весит» немного.

Что важно при таком подборе тарифного плана? Естественно, не оплачивать те услуги, которые не будут использоваться в навигационном устройстве, а оплачиваемый необходимый объем трафика должен быть как можно дешевле. Предлагаем обратить ваше внимание на тарифный план для оказания телематических услуг «Маяк» от компании МТС.

Тариф «Маяк» от оператора МТС предоставляется без абонентской платы. Доступ к услугам голосовой связи и контенту заблокирован на плане изначально. Единственное, что можно сделать – это позвонить с помощью СИМ карты с таким тарифным планом – это по телефону Службы Спасения (номер 112).

Доступными на тарифе остались вызовы, предназначенные для передачи данных типа «факс» и передачи данных формата CSD (Circuit Switched Data). Отправка и прием СМ сообщений так же остаются доступными для пользователей тарифного плана «Маяк». Стоимость приобретения новой СИМ карты с тарифным планом обойдется пользователю в 100 рублей с первоначальным балансом на счету размером в 50 рублей.

Стоимость 1 минуты вызовов в таком формате:

  • На номера МТС своего региона обойдется пользователю в 1 рубль 50 копеек.
  • На номера других операторов своего региона 3 рубля в минуту.

Вызовы в другие регионы России:

  • 5 рублей в минуту на номера пользователей МТС России.
  • 14 рублей в минуту на номера пользователей других операторов России.

Стоимость отправки СМС сообщений:

  • Операторам своего региона обслуживания 1 рубль 50 копеек за 1 сообщение.
  • Операторам по РФ – 3 рубля 80 копеек за 1 сообщение.
  • Международным операторам – 5 рублей 25 копеек за 1 сообщение.

ММС сообщения обойдутся пользователям по 9 рублей 90 копеек за 1 сообщение.

Что касается Интернет трафика, то списания за его использование насчитываются покилобайтно (что отличает этот тариф от других, на которых списание идет за полные мегабайты трафика) и будут стоить пользователю 4 рубля 50 копеек за 1 Мб Интернет трафика.

Подключаемые пакеты

Для подключения дополнительного Интернет трафика на тарифном плане «Маяк» оператор предоставляет такие пакеты с ежемесячной оплатой для своих пользователей:

  • Пакет Интернет трафика 200 Мб стоимость 400 рублей ежемесячных платежей.
  • Пакет Интернет трафика 300 Мб стоимость 500 рублей ежемесячных платежей.
  • Пакет Интернет трафика 450 Мб стоимость 600 рублей ежемесячных платежей.
  • Пакет Интернет трафика 900 Мб стоимость 700 рублей ежемесячных платежей.

Так же доступны для подключения пакеты трафика группы « »:

  • Мини Бит за 25 рублей в сутки при нахождении в своем регионе и за 45 рублей при поездках по России.
  • Бит – 75 Мб в сутки за 200 рублей в месяц.
  • Супер Бит 3 Гб на месяц за 250 рублей ежемесячного платежа.

Дополнительные пакеты СМС сообщений доступны в таком виде:

  • 100 СМС за 120 рублей в месяц.
  • 300 СМС за 210 рублей в месяц.
  • 500 СМС за 260 рублей в месяц.

Как узнать баланс?

Как правило, навигационные устройства не позволяют узнавать баланс на счету пользователю непосредственно со своего интерфейса. Баланс на СИМ карте, установленной в навигаторе можно узнать следующими способами:

  • Контролировать баланс с другого телефона с помощью услуг «Баланс другого абонента» и «Баланс друга».
  • Использовать мобильное приложение Мой МТС, привязав номер к своему кабинету.
  • Использовать свой кабинет на сайте компании так же привязав номер СИМ карты с тарифом «Маяк» к своему кабинету.

Как подключить тариф?

Подключить тарифный план «Маяк» можно только при приобретении новой Сим карты с тарифом и соответствующим образом прошитой под данный план. Сделать это можно:

  • В салонах оператора МТС или офисах компании.
  • Сторонних магазинах и салонах услуг связи.
  • На сайте Интернет магазина компании по адресу: www.shop.mts.ru .

Важно! Переход на тариф «Маяк» с других тарифных планов оператором не предусмотрен!

Другие варианты тарифных планов для навигатора

Если тарифный план «Маяк» по какой-то причине вас не устроил, то можно рассмотреть еще несколько вариантов тарифов для использования в навигационных устройствах.

Тарифный план « ». Вы получаете план с оплатой от 58 до 80 рублей в месяц и 300 Мб Интернета на месяц. Нюансы плана подробно описаны в нашем отдельном обзоре.

Для навигаторов на планшетном устройстве тарифный план « ». За 550 рублей ежемесячных платежей у вас под рукой будет 10 Гб пакет трафика. Тариф также подробно рассмотрен нами в отдельной статье на сайте.

Самый дешевый трафик

Мы рассмотрели подробно тариф для телематических услуг «Маяк» и пару подходящих для навигационных нужд тарифов.

Стоит отметить, что Интернет трафик на «Маяке» на данный момент остается самым дешевым по сравнению с другими тарифами и опциями с помегабайтной тарификацией при отсутствии ежемесячной абонентской платой – всего 4 рубля 50 копеек за 1 Мб. Так же стоит еще раз отметить что это единственный план с покилобайтным учетом расхода трафика.

Яндекс Навигатор — это бесплатная программа, которая активно используется многими автомобилистами. Навигационные карты от известных разработчиков предлагаются только за крупные суммы, вследствие чего утрачивается потенциальная выгода их использования.

Яндекс Навигатор представляет собой бесплатную программу, которая может работать даже без интернета и потреблять минимум трафика. Самое важное — это понимать суть предлагаемого программного обеспечения.

Читать еще:  Чип Тюнинг Приоры Своими Руками

Особенности интерфейса приложения

Яндекс Навигатор обладает простым и приятным интерфейсом, благодаря чему количество виртуальных кнопок удалось уменьшить до минимального показателя. Внизу располагаются следующие клавиши:

  • поиск объекта;
  • переключение режима карты;
  • включение избранных объектов.

Нужно отметить, что избранные объекты всегда скрываются во время навигации. Такой подход приводит к экономии места на экране и Яндекс Навигатору трафика меньше нужно.

Основной является кнопка поиска. Она выполняет не только главную функцию, но и включает путевые точки с детальными сведениями об аптеках, автомобильных заправках, ресторанах, кинотеатрах, супермаркетах и других заведениях инфраструктуры. Несмотря на многочисленные объекты на картах Яндекса, все-таки можно отметить недостаток заведений в некоторых городах.

Особенности прокладки маршрута

Программа Яндекс Навигатор использует знакомые карты, которые умеют прокладывать маршруты с учетом пробок. Однако отмечаются проблемы с навигацией и голосовыми подсказками, что обуславливается бесплатной реализацией программного обеспечения.

Важно! Все маршруты в Яндекс Навигаторе строятся только с учетом автомобильных пробок. В некоторых ситуациях предлагаются не самые удачные маршруты для объезда.

Например, приложение может предлагать объезд через дворы вместо доступной прямой дороги. При этом пользователь может отклониться от предложенного маршрута и отметить, что навигация все равно предлагает выехать на старый путь, являющийся неудобным и длинным. Такая проблема приводит к тому, что на вопросы о том, сколько Яндекс Навигатор трафика в час использует, отмечаются негативные ответы. Несмотря на наличие существующей проблемы, все-таки претензий к прокладке маршрутов будет немного и удастся отметить возможность точного отображения ситуации на дорогах и подстраивания под определенную обстановку.

Батарея и трафик

Программа Яндекс Навигатор рассчитана для использования на смартфонах, поэтому многие пользователи интересуются, сколько заряда уходит при оценке функции программного обеспечения и какой трафик у Яндекс Навигатора.

Программа Яндекс Навигаор очень быстро сядет батарею, если использовать GPS и интернет-соединение, что потребуется во многих ситуациях. Например, смартфоны Android всего лишь за 40 минут навигации могут разрядиться примерно на четверть. Таким образом, аккумуляторной батареи хватит всего лишь на несколько часов и появляются серьезные проблемы, если зарядка смартфона в машине оказывается недоступной.

Многие пользователи также интересуются, сколько трафика потребляет Яндекс Навигатор. В этой ситуации можно отметить хорошие показатели. Карта сохраняется в кэш, причем можно маршрут подгрузить дома или на работе по wi-fi. Кэш занимает не так уж много мегабайтов, благодаря чему такой вариант гарантирует существенную экономию финансов при использовании программа для прокладки маршрута.

Нестандартные ситуации

Внимание! Одна из самых нестандартных ситуаций, которая проявляется при использовании GPS, — это временная потеря сигнала связи со спутником. Однако неполадки устраняются в оперативном режиме. Если во время проблем все-таки был пропущен поворот, навигационная программа готова просчитать новый маршрут и предложить его. В результате польза использования приложения отмечается даже в тех местах, где наблюдаются слабые сигналы.

В некоторых случаях приходится столкнуться с проблемой движения по перекрестку. Данная проблема проявляется в том, что по мере приближения к нужной точке озвучивается необходимый съезд. Несмотря на это, на перекрестке появится команда «поверните направо», означающая необходимость продолжения маршрута по ближайшему съезду, а не указание для поворота. Учет такой специфики гарантирует возможность успешного использования приложения.

Работа Яндекс Навигатора все-таки радует точностью и оперативностью. Автомобилисты могут узнать о полезных объектах инфраструктуры, расположении камер и светофоров для правильного составления маршрута. При необходимости можно построить маршрут с остановками, позволяющий учитывать все личные планы.

Яндекс Навигатор предлагает точные карты и правильное время прибытия. Эти преимущества способствуют активному повышению популярности приложения для водителей.

Интернет не нужен: Яндекс.Навигатор построит маршрут без сети

Так называемый оффлайн-режим включается автоматически в случаях, когда сигнал мобильной связи становится слабым или исчезает совсем. Единственное, что понадобится для успешного использования, — сохраненные карты (впрочем, как и в любой другой навигационной программе).

В компании говорят, что такой режим поможет не только за городом, где существуют большие участки, не покрытые сотовой связью, но и в тех местах, куда мобильный интернет не проникает. Например, теперь построить маршрут можно будет и на подземной парковке. Приложение построит его сразу, а как только появится интернет, навигатор получит информацию о пробках и проверит, нет ли маршрута быстрее.

При этом, если сеть пропадет уже во время ведения по маршруту, приложение продолжит предупреждать об ограничениях скорости и подсказывать водителю необходимые маневры и перепроложит навигацию при уходе с маршрута. А еще, конечно же, новый режим поможет сэкономить в поездках, когда в роуминге стоимость трафика порой превышает все разумные пределы. Главное — предварительно скачать карты.

При этом Яндекс регулярно обновляет свои карты, поэтому для постоянной их актуализации рекомендуется включить режим автоматического обновления, которое происходит раз в месяц. Чтобы не «сжечь» весь мобильный трафик, карты по умолчанию скачиваются исключительно по Wi-Fi.

Обновленные версии Яндекс.Навигатора и Яндекс.Карт для iOS и Android уже появились в App Store и Google Play.

Приложение Яндекс.Навигатор, которым пользуется большинство водителей в крупных российских городах, сделало еще один шаг к тому, чтобы превратиться в полноценную навигационную программу. Теперь для постройки маршрута ему не нужно подключение к интернету. Такую же возможность получили и Яндекс.Карты.

  • Недавно Яндекс проанализировал ситуацию с пробками в Москве за последние пять лет. Выводы не самые неочевидные.
  • Также в компании рассказали, когда дешевле всего заказывать такси через другое приложение для смартфонов, Яндекс.Такси
Читать еще:  Внесение Изменений В Полис Осаго

Компьютерный поиск захватывает новые сферы жизни. Раньше ведь было как? Все сводилось к поиску веб-страниц — искать нужно было быстро и максимально точно. Затем поисковики обзавелись картами, научились искать объекты на местности, а также следить за ситуацией на дорогах. А сегодня они могут похвастаться поиском в движении, помогая прокладывать оптимальный маршрут с учетом загруженности дорог. Впрочем, и требования к самому поиску существенно возросли. Ошибка в выдаче веб-страниц, возможно, украдет у вас всего несколько минут, тогда как глюк онлайнового навигатора чреват многокилометровым объездом или потерянным временем в плотных заторах.

Совсем недавно Google и «Яндекс» выпустили собственные онлайновые навигаторы — некие автомобильные дополнения к картам и пробкам. Прокладывать маршруты с учетом пробок стационарные и мобильные карты умели и раньше. Но с выходом навигаторов научились еще и вести водителя по маршруту, в том числе с помощью голосовых подсказок.

Традиционно локальные картографические сервисы «Яндекса» (в том числе в силу лучшего присутствия в Украине) всегда были на пару шагов впереди западного конкурента (например, раньше появился сервис пробок, панорам и т. п.). А вот автомобильные навигаторы у заядлых конкурентов появились практически одновременно. Но означает ли это, что украинский Google наконец-то догнал «Яндекс» в плане навигации? Попробуем разобраться, протестировав оба приложения, уже доступных в AppStore и Google Play .

Знакомство с программами традиционно начнем с интерфейса. В обоих приложениях он достаточно аскетичный. Оно и правильно, ничего не должно отвлекать водителя от дороги. Примечательно, что в «Яндекс.Навигаторе» можно искать объекты как по адресам, так и по географическим координатам (что удобно, когда адреса у точки назначения как такового нет). В Google при попытке ввести координаты программа спросила «возможно, вы имели в виду…» и показала список стран. К слову, навигаторы умеют прокладывать маршруты только между двумя точками. Задать промежуточный пункт, к сожалению, не возможно. Зато Google практически в одно нажатие может поменять пункт отправки и прибытия местами (видимо на случай, если вы что-то забыли, а вспомнили об этом, уже почти приехав на место).

Подпись: Хотя оба навигатора поддерживают ноу-хау нашей инфраструктуры с нумерацией домов и цифрами, и буквами, у Google буквы не отображаются при обычном просмотре карты, только при поиске

Кроме адресов и координат, в «Яндекс.Навигаторе» можно искать объекты, расположенные поблизости. Найти и показать на карте можно абсолютно все: аптеки, магазины, автосалоны, парикмахерские, закусочные, бани и другое. В навигаторе от Google такой возможности нет.

У «Яндекса» есть предустановленные закладки мест по различным категориям: кафе, бары, библиотеки, спортзалы, аптеки и пр.

У Google все навигационные настройки спрятаны под иконками сверху. В меню остается работа с контактами и местами пребывания

У «Яндекса» есть только настройки по навигации. Адрес назначения вводится при нажатии кнопки Поиск, вместе с каталогом инфраструктуры

Навигаторы не просто прокладывают маршрут с учетом пробок, но и постоянно мониторят дорожную ситуацию в городе. В навигаторе от Google при построении маршрута можно выбрать альтернативный маршрут, сравнив с основным по расстоянию и расчетному времени проезда. У «Яндекса» во время движения по маршруту можно видеть состояние пробок на соседних улицах.

Маршруты отображаются яркими линиями, в цветах означающими загруженность участка (зеленый, желтый, красный). Все остальные улицы тоже показываются цветами, но приглушенно. Во время построения маршрута учитываются односторонние улицы, однако в наше нестабильное время лучше проверять знаки самому

Предупреждаем нестандартные ситуации

В случае потери сигнала связь со спутником устанавливается довольно быстро. Если вы прозевали поворот, навигаторы оперативно просчитают новый маршрут. Иногда можно столкнуться с проблемой движения по перекрестку с круговым движением у «Яндекса». По мере приближения к кругу навигатор чинно озвучит нужный съезд, но при достижении перекрестка вы услышите короткое — «поверните направо», хотя на самом деле это будет означать «съезжать в ближайший съезд», а не указание для следующего поворота.

В целом навигаторы работают точно и оперативно. О поворотах предупреждают своевременно (при тестировании голосовые подсказки от навигаторов вообще звучали одновременно). Правда, в отличие от «Яндекса», американский навигатор также подсказывает о движении по развилкам.

С навигатором Google уехать за границу вполне возможно, он проведет вас по трассам и через границу, и даже предупредит о платных дорогах. «Яндекс» может провести между Россией и Украиной.

Интернет-трафик и кеширование

Разработчики со временем планируют дать возможность закачивать кеш карт нужных вам регионов, для того чтобы минимизировать обращение к Интернету. В любом случае, карты сохраняются в кеше по мере их закачки, поэтому пока вариантом может стать прокрутка карты с подключением к Wi — Fi -сети. Что до расхода трафика, то в среднем «Яндекс.Навигатор» потребляет 300 КБ/км, против 40 КБ/км у Google . И это является наиболее важным преимуществом Google , впрочем, для обладателей предоплаченных интернет-пакетов это не так уж критично.

Если честно, то каждый навигатор хорош по-своему. У «Яндекса» определенно есть преимущество в детализации карт Украины и России, а также в поиске близлежащих объектов, тогда как Google уже успел покрыть намного больше стран и может похвастаться в разы меньшим расходом трафика. Так что вполне может случиться так, что для разных поездок лучше будет использовать тот или ной навигатор. При этом, правда, не стоит забывать, что Интернет в роуминге стоит ну очень недешево.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector