Stels Atv 600 Leopard Отзывы

Зачет на живучесть

Можно ли купить за относительно небольшие деньги качественный мотовездеход для вылазок на охоту или рыбалку? Побывав на ресурсных испытаниях новинки от Жуковского мотовелозавода квадроцикла Stels ATV 600 Y Leopard, мы отвечаем утвердительно!

Stels Leopard 600 имеет хорошую развесовку, благодаря которой даже преодоление глубоких грязевых бродов кажется легкой прогулкой.

Ошестисотом «Леопарде» от Stels мы уже рассказывали в начале года, но тогда это был тест, проведенный на полигоне завода. Что можно сказать о технике, прокатившись по кругу пару раз? Что она едет и у нее четыре колеса. Судить же о надежности квадроцикла, его эргономике и прочих эксплуатационных характеристиках можно, лишь окунувшись на нем в реальные «боевые» условия. Приглашение нюхнуть на «Леопарде» пороха в горах Крыма мы восприняли настороженно: все-таки новая, необкатанная модель. Непонятно, какие «болячки» могут вылезти наружу. Тем более, в жестких горных условиях.Но «авантюра» обещала быть захватывающей. Итак, Крым, горы и «Леопард».

На растерзание журналистам производитель отдал восемь квадриков. Причем четыре из них абсолютно новые, а оставшиеся с пробегом чуть больше 4000 км. «Подсунули» нам «бэушку» неспроста, а как бы в доказательство того, что даже сильно «поношенный» Leopard 600 способен на равных тягаться со свежачком. Дело в том, что даже китайские квадроциклы на пробеге до 1500 километров вполне неплохо себя показывают, но стоит лишь одометру перевалить за критическую отметку, как продукт из Поднебесной начинает «распадаться на молекулы».

Внимательно осматриваем побывавших в употреблении «Леопардов». Шины немного стерты, элементы ходовки явно не менялись, на пластике видны «шрамы». По всем признакам квадрик прошел сквозь огонь и воду. Поэтому тест будет вдвойне интересен: ведь на новых необкатанных квадроциклах можно наблюдать проявления детских болячек, а на пользованных как пить дать всплывут более глобальные проблемы, присущие вездеходам с большим пробегом.

Ключ на старт, жмем кнопку стартера, моторчик уверенно и бойко запускается в буквальном смысле с полтычка. А ведь на Stels Leopard 600 не инжекторный, а карбюраторный движок! Селектор коробки передач тоже вызвал неподдельный восторг: переключается настолько легко и, главное, четко, что на миг показалось, будто ты оседлал не брутальную машину для покорения бездорожья, а детскую игрушку, на которой любой рычажок можно привести в действие даже дуновением ветра. Такой внятности переключения режимов трансмиссии могут позавидовать все конкуренты по квадроцеху. Кстати, на «Леопарде» стоит классическая для ATV трансмиссия: N — нейтраль; L — понижайка для эксплуатации в максимально тяжелых условиях; H — повышенная передача, созданная для того, чтобы, как говорится, промчать с ветерком; и R — задний ход.
Рвет с места «шестисоточка» не как спортивный болид, без шлифования на асфальте всеми четырьмя колесами, но тяга, тем не менее, чувствуется отменная. Настоящие же испытания для мотора и трансмиссии начались вскоре после старта. Очень крутой и затяжной подъем по торчащим из земли, словно кончики ножей, скалам, заставил мертвой хваткой вцепиться в руль обеими руками и молиться, чтобы квадрик не завалился на тебя. Казалось, что на этом подъеме у половины «Леопардов» должны были уж если не отвалиться колеса, то, как минимум, порваться об острые камни шины. 26-дюймовые покрышки Wanda, идущие в «стоке», благодаря глубокому рисунку протектора, оказались удивительно живучими. Пластик тоже весьма неплох: один из тест-драйверов все-таки не удержал квадроцикл и завалил его на бок. «Леопард» отделался небольшой царапинкой. К слову сказать, обвес для новой модели Жуковский мотовелозавод изготавливает сам, благодаря чему пластик стал не только ощутимо качественнее китайских аналогов, но и на порядок дешевле.

Теперь о подвеске. На асфальте и ровном, укатанном грунте она показалась нам хотя и не «дубовой», но все же жестковатой. Однако на горных ухабах подвеска раскрылась с неожиданной стороны. Во-первых, благодаря большим ходам (передок отрабатывает 17 сантиметров, а задок — 22,5), «Леопард» отлично проглатывает глубокие выбоины и почти незаметно для ездока перескакивает через кочки и поваленные деревья. При этом мотовездеход прекрасно держится в поворотах, его излишне не кренит и не раскачивает. Секрет кроется в фирменных пружинно-гидравлических амортизаторах Forsa. В отличие от китайских аналогов, которые после пробега в 500–700 км начинают течь и стучать, форсовская продукция даже на бэушных «Леопардах» работала так же чудно, как и на новых ATV.

Горы Крыма бесподобно красивы и коварны. Залюбовавшись озером, на берегу которого алым цветом цвели маки, тест-пилот отклонился с заданного курса и. вместе с квадроциклом ушел в воду. Надо отдать должное — Leopard 600 обладает положительной плавучестью. Он не только не ушел на дно, но и стал чем-то вроде спасательного круга для рулевого. Подогнали к обрыву второй квадроцикл, размотали лебедку (благо, она идет в штатной комплектации Stels Leopard 600) и благополучно вытащили «утопленника». Слили воду из вариатора и выхлопной трубы и без проблем запустили мотор. Увы, но при падении в двигатель попало немного воды, и масло превратилось в эмульсию. Мотор на Stels Leopard 600 собран на подшипниках качения, а не на коренных и шатунных шейках, благодаря чему двигатель безболезненно может перенести непродолжительную езду на эмульсии до того места, где можно купить и заменить масло. Словом, мотор здесь рассчитан на самые суровые условия эксплуатации.

Что можно сказать об эргономике вездехода? «Зачет» однозначно поставить можно: достаточно приятное сиденье, мягкие грипсы руля, в удобных местах поселились переключатели светотехники и управления мостами, вполне комфортная посадка, при которой не устает ни спина, ни шейные позвонки. Единственное, что поначалу доставляло неудобство, это сильно выпирающая и «дышащая жаром» крышка вариатора, из-за которой приходилось неестественным образом ставить ногу. Но через несколько километров пути все привыкли к этой особенности.

Читать еще:  Сколько Стоит Бензин В Норвегии

Стелс Леопард 600: мощный утилитарник

Один из самых известных отечественных производителей техники – компания «Веломоторс», разработавшая утилитарный квадроцикл Стелс Леопард 600. Отлично защищённая машина со стальной рамой и мощным двигателем отлично подходит для работы и отдыха. Универсальный аппарат с лёгкостью преодолевает заболоченные участки, взбирается на холмы и проезжает по пересечённой местности.

Прототип квадроцикла Стелс 600 появился в 2011 г, а выпуск модели начался только в 2014 г. Долгожданная новинка быстро захватила рынок. Причиной такой популярности стали взрывные характеристики и низкая стоимость аппарата.

Производитель выпустил всего две модификации машины, немного отличающихся конструкцией и комплектацией. В линейку вошёл:

  • Квадроцикл 600 YS Leopard. Аппарат, созданный на базе ATV 500H, получил мощный двигатель, надёжную тормозную систему и качественную электрику. Под капотом машины скрывается целых 39 лошадиных сил. Характерная черта модели YS – короткая рама, рассчитанная на одного пассажира. Стоимость компактного вездехода колеблется от 389 до 430 тыс. р, в зависимости от комплектации.
  • Квадроцикл Stels ATV 600 YL Leopard. Модификация была разработана на основе двух аппаратов: ATV 500H и 700H. Основное отличие аппарата от базовой версии – удлинённая рама. Такое изменение значительно повысило функциональность машины. Леопард 600 УЛ отлично подойдёт не только для работы, но и для туризма. Стоимость аппарата не сильно отличается от модели YS, новый Леопард можно взять всего за 399-430 тыс. р.

Квадроцикл Stels 600, как и вся техника производителя, получил довольно «вкусную» комплектацию. Разработчики установили на обе модификации зеркала, передний и задний багажник, защиту для рук, литые диски, лебёдку и мощное светодиодное освещение. Усовершенствованная версия YL также получила пассажирское сиденье со спинкой.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 600 Леопард

Компания Стелс – один из самых известных отечественных производителей. Такая популярность обусловлена современной технической базой. Производитель не только закупает детали, но и сам изготавливает компоненты квадроциклов.

Stels ATV 600 Leopard оборудован:

  • Мощным четырёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 594 куб.см. Несмотря на то, что мотор был изготовлен китайской компанией, он отличается надёжностью и значительным запасом прочности. Мощность двигателя составляет 39 лошадиных сил.
  • Жидкостной системой охлаждения.
  • Электрическим и ручным стартером.
  • Клиноременным вариатором, функционирующим в трёх режимах: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Автоматическим сцеплением.
  • Независимой двухрычажной подвеской.
  • Дисковыми тормозами (сзади и спереди). Система была разработана отечественным производителем, в связке с тайванской фирмой. Главная особенность тормозов – армированные шланги.
  • Топливным баком, ёмкостью 14 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности. На квадроцикл Леопард 600 установлена защита для рук, пластиковое днище и расширитель арок, оберегающий водителя и пассажира от грязи.

Расход топлива

Техника отечественной компании отличается экономностью, но Stels ATV 600Y Leopard стал неприятным исключением. В среднем, на 100 км машина тратит 12 л топлива. При езде по сложным трассам (горам или болотам) расход ощутимо возрастает. Полного бака хватит всего на 100-120 км пути. Такие показатели совсем не располагают к туризму и длительным путешествиям.

Сравнение с конкурентами

На российском рынке у квадроцикла с 600 кубовым двигателем нет конкурентов. Но основная борьба происходит внутри серии. Многие водители отдают предпочтение универсальным аппаратам Гепард или более современным машинам Леопард 650.

В плане конструкции и дизайна квадроциклы бренда практически не отличаются. Основные различия – мощность мотора, проходимость и габариты. Для туризма и работы лучше взять машину из линейки Гепард, а для рыбалки, охоты и перевозки грузов отлично подойдёт Леопард 600 или 650.

Серьёзную конкуренцию отечественной технике составляют и иностранные квадроциклы Polaris Sportsman 600 Twin и Kawasaki KVF 650. Американец и японец уступают Леопарду в технических характеристиках, но выигрывают в надёжности. Привлекает покупателей и цена иностранной техники. К примеру, подержанный Спортсмен стоит всего 120-420 тыс. р, в зависимости от года выпуска.

Опыт эксплуатации Стелс Леопард 600

Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 600 Леопард весьма неоднозначны. Недорогая и мощная техника понравилась многим покупателям, но недостатки утилитарника сразу дают о себе знать. Пользователи отметили, что аппарат тесноват для езды с пассажиром. Также негативную оценку заслужил хлипкий передний багажник, выхлопная труба и слабые фары. Особые неудобства доставляет бензобак ёмкостью 14 л. Полного бака хватает всего на 100-120 км.

В положительных отзывах о квадроцикле Стелс 600 Леопард владельцы отметили:

  • Демократичную цену лошадки. Новый аппарат стоит 389-399 тыс. р.
  • Дешёвые запчасти. Детали на отечественную технику можно найти в любом специализированном магазине.
  • Неплохую комплектацию. В набор входит всё необходимое для комфортного отдыха и работы.
  • Проходимость. Машина отлично держится даже на сложных трассах.
  • Мощность. Аппарат подходит для перевозки и буксировки грузов, езды по сложным трассам и даже гонок.

Преимущества сполна компенсируют недостатки квадроцикла Стелс АТВ 600. Большинство проблем поможет решить модернизация.

Тюнинг и ремонт

Leopard 600 – надёжная машина, поэтому серьёзные неисправности появятся только через 2-3 сезона. Запчасти для квадроцикла Стелс 600 Леопард можно найти практически в любом сервисе, специализированном интернет-магазине или у дилера.

Сразу при покупке многие владельцы начинают модернизировать машину. В первую очередь меняют выхлопную трубу, ставят мощные фары и прочный багажник. Также на квадроцикл Stels ATV 600 Leopard устанавливают новое пассажирское сиденье.

Stels ATV-600YL Leopard(Отзыв владельца Стелс АТВ 600 леопард)

Принципиально новая модель квадробайка Stels ATV 600 Leopаrd, разработанная на Жуковском мотозаводе из российских комплектующих, показывает стремление компании повысить качество и надежность выпускаемой техники. Пройденные километры испытаний подтвердили выносливость и огромный запас прочности конструкции мотовездехода. Агрессивный внешний дизайн Stels ATV 600 Leopаrd указывает на его сильные стороны.

Читать еще:  Водительские Права В 17 Лет

Мощный 39-сильный двигатель оборудован карбюраторной системой питания. Его отличительными достоинствами являются высокие тяговые характеристики и великолепная эластичность во всем рабочем диапазоне. Плавность езды и большие ходы подвески (17 см спереди и 22.5 сзади) обеспечиваются амортизаторами Forsa. Тормозная система Stеls ATV 600 Leopard имеет традиционную дисковую конструкцию с прочными армированными шлангами и характеризуется хорошей обратной связью.

Усиленные рама и подвеска квадроцикла обеспечивают ему устойчивость к опрокидыванию и маневренность на извилистых участках. Stels ATV 600 Leopard оборудован информативной приборной доской фирмы Koso с электронным дисплеем. Изображение на ней легко читается при любом освещении.

На прошлых выходных, наконец- то удалось обкатать квадроцикл, 219 км за 2 дня, хотя учитывая некорректную работу спидометра, возможно пробег чуть больше. Начну с конца, задача перед квадроциклом была одна – не сломаться, и Stels ATV 600 успешно с ней справился. Были мелочи вроде неработающего спидометра и указателя уровня топлива, но лично для меня это не имело большого значения. На скорость не влияет, а техника новая и на гарантии, как раз проверю, как она работает. Других неисправностей не было. Общие впечатления. Понятно, что это не BRP и Polaris, но Stels ATV 600 едет и делает это вполне прилично. Динамика, конечно, не взрывная, но катался почти везде вдвоем и характер местности был холмистый, так вот, ни разу не было такого, что мы не можем заехать даже на самую крутую горку. Сравниваю с CF 500, как-то товарищ дал прокатиться и я не смог заехать на крутой подъем, не хватило нескольких метров, впечатления были не из приятных, назад не сдать и на верх не тянет, положение такое, что можно перевернуться. Там ощущался недостаток мощности, здесь нет.

Управление тяжеловато, даже с учетом того, что нет усилителя. Привыкнуть можно, мне даже, честно говоря, нравится, ощущаешь обратную связь от дороги и хорошая тренировка для рук. Подвеска работает неплохо, уверенно поглощает неровности, небольшие канавы и мелкие деревца. При этом катался и вторым пассажиром, нет характерной «отдачи» после проезда препятствий на скорости. Из-за большого веса Stels ATV 600 не очень уверенно проходит повороты, даже на проселочной дороге, но к этому можно привыкнуть, и заблаговременно снижать скорость. Длинная база — это несомненный плюс, спорить по этому поводу готов с кем угодно, если кто- то со мной не согласен. Такая база позволяет преодолевать крутые подъемы, заезжать на маленькие и крутые бугры, при этом геометрическая проходимость в лесу на должном уровне, проверял.

Честно говоря, технику не жалел. Напомню, всего было пройдено 219 км. Что удивило. Даже с учетом того, что это карбюратор и обкатка, расход топлива высокий, а бак маленький. На 219 км потратил около 30 литров топлива. Возможно это из-за обкатки, дальше посмотрим, какой будет расход. Пока на обкатке, заливал 95 бензин, позже, как и рекомендует инструкция, буду использовать 92. Отдельно нужно сказать про бак, открыв крышку, увидел, что плещется около литра бензина, но квадроцикл уже не заводился из-за отсутствия топлива.

Квадроцикл Stels ATV 600 YS Leopard

С 28 октября 2019 при покупке квадроциклов и снегоходов STELS, получи дисконтную карту постоянного покупателя номиналом 10%.

Выпуск квадроцикла STELS ATV 600 — это результат решения компании «Веломоторс» повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей. Для этого компания стала отходить от производства квадроциклов из китайских комплектующих. ATV 600 станет первым квадроциклом под маркой STELS, полностью разработанным и изготовленным на Жуковском МотоВелозаводе.

Карбюраторный двигатель модели – также является продуктом разработки инженеров ЖМВЗ, он выдает 39 лошадиных сил и имеет рабочий объем 594 куб.см. Мотор обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов, система охлаждения двигателя — жидкостная.

На начальном этапе квадроцикл будет выпускаться в корпусе уже всем знакомого Hisun ATV 500. Такое решение обеспечивает взаимозаменяемость элементов подвески и пластика этих моделей, и не оставит без запчастей владельцев уже выпущенных квадроциклов.

На аппарате установлена приборная панель компании Koso. Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год.

STELS ATV 600 также отличается прогнозируемой управляемостью и комфортом при движении, он устойчив и прекрасно ведет себя в резких поворотах. Что немаловажно, квадроцикл имеет внушительный запас прочности благодаря подвеске, отрабатывающей все неровности на дороге.

Эта новинка, без сомнения, станет отличным спутником для покорителей бездорожья!

РАЗРАБОТАНО И СОБРАНО В РОССИИ — ATV 600 полностью разработан и изготовлен на Жуковском Мотовелозаводе, Брянской области.

Рама и ходовая часть

Основа уверенной эксплуатации — прочные и надежные рама и подвеска. Новый ATV600 разработан на основе давно известного Stels ATV500H и ATV700H. Квадроциклов, которые прошли испытания не только временем, но и различными крупнейшими соревнованиями по кантри-кроссу и трофи-рейдам, в которых доказал, что рама и подвеска имеют колоссальный запас прочности и выдерживают весьма большие нагрузки. При этом рама и подвеска отечественными инженерами были усилены и переработаны с учетом многолетней эксплуатации. Производственный цикл изготовления рамы, от заготовок для труб до сварки и покраски, на ЖМВЗ выполняется на роботизированной производственной линии.

Прочность подвески обеспечена использованием кованых деталей, и деталей из высокопрочных сплавов. Кованые поворотные кулаки и ступицы, штампованные из высокопрочных сплавов верхние и трубчатые нижние рычаги. В ступицах используются надежные подшипники известной японской фирмы Koyo.

Плавность хода и большие хода подвески (170 мм спереди и 225 мм сзади) обеспечиваются гидравлическими амортизаторами тайваньской фирмы Forsa.

Читать еще:  Как Работает Esp В Автомобиле

Двигатель и трансмиссия

Единственным агрегатом от китайского производителя в квадроцикле стал двигатель. Однако он не станет слабым местом квадроцикла — инженеры «Веломоторс» очень ответственно подошли к выбору поставщика и двигателя. Этот простой и надежный агрегат имеет большой запас прочности.

Изначально этот мотор был спроектирован для тяжелых и нагруженных машин класса UTV. В инженерном центре «Веломоторс» его адаптировали под установку на ATV. Изменены места крепления и форма картера, рассчитана и оптимизирована система впуска и выпуска для данного мотора. В системе питания используется карбюратор от одного из японский лидеров в данной области – фирмы Mikuni. После всех доработок двигатель выдает 39 л.с. Для увеличения надежности спроектирована система дополнительного охлаждения моторного масла.

Импортные элементы трансмиссии (карданные валы, привода, редуктора) поставляются известными тайваньскими фирмами, которые так же поставляют свою продукцию именитым брендам.

Тормозная система

Тормозная система не осталась без внимания — она была полностью заменена на новую, разработанную совместно с тайваньским производителем. Новые тормоза отличаются большей эффективностью и лучшей обратной связью. Для повышения надежности в системе используются армированные тормозные шланги.

Для повышения надежности и качества квадроцикл оборудован влагозащищенной электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищенный бокс.

Все необходимые данные о работе двигателя, скорости, температуре охлаждающей жидкости и других параметров выводятся на итальянскую приборную панель Koso — известного производителя электроники для всех видов мотоциклетной техники.

При выборе рулевых переключателей выбор пал на проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие на квадроциклах пульты производства Тайвань. Это пульты которые давно используются на квадроциклах Stels в комплектациях D и GT.

Внешний вид

Всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly послужил образцом дизайна Stels ATV600. Все пластиковые детали облицовок будут производиться на «МотоВелоЗаводе» в Жуковке.

В инженерном центре «Веломоторс» провели множество анализов, опытов и экспериментов, направленных на подбор лучшего пластика для облицовок квадроцикла. Новый состав, который будет применяться на производстве, является отличным сочетанием эластичности и прочности. Облицовка из нового пластика способны выдержать весьма сильные удары без каких бы то ни было серьезных повреждений. Все это позволило добиться живучести крыльев и подножек даже в самых сложных ситуациях.

Обзор Stels Leopard

Stels ATV 600 Leopard, 2014 г., от 195 000 рублей

В этом году компания «Веломоторс» начала новый этап своей истории. Техника этой марки теперь почти полностью состоит из деталей собственной разработки, которые производятся в России. Кроме того, на заводе полностью отказались от китайских комплектующих.

Вслед за этим под брендом Stels были представлены новые квадроциклы: Leopard и Guepard . Мы решили рассказать вам о полностью российском первенце Stels Leopard . А тест новинки провели в Крыму.

При первом знакомстве с квадриком кажется, что он сильно похож на своих китайских предшественников. На самом деле, сходство только внешнее. Все дело в том, что руководство «Веломоторс» решило использовать для производства «Леопарда» заготовленный ранее пластик. Такой ход позволил существенно снизить себестоимость квадроцикла. Что касается технической части, то Leopard представляет собой абсолютно новую разработку российских инженеров.

При разработке новинки упор делали на надежность и проходимость. Именно поэтому россияне отказались от использования китайских деталей. Теперь для квадроциклов Stels большинство комплектующих делают на собственном производстве. Также детали закупаются у знаменитых брендов Японии, Италии и Тайваня (приборные панели Koso , амортизаторы Forsa , подшипники Koyo ).

Также отметим 600-кубовый мотор. Изначально его разрабатывали для утилитарных «сайдов», так что можно не сомневаться в надежности двигателя. Конечно же, инженеры из «Веломоторс» немного поколдовали над ним, подключили карбюратор Mikuni и вуаля! Силовая установка готова к использованию.

Но есть тут и свои недостатки. Несмотря на небольшой объем в 600 «кубов», мотор получился достаточно крупным. В частности выпирает крышка вариатора и этим самым создает дискомфорт: приходится сильнее расставлять ноги. Так что низкорослым райдерам можно забыть о езде стоя.

Особенно сильно это раздражает во время езды по склону, усыпанному камнями. Подъем на Ай-Петри пришлось преодолевать медленно, но уверенно. Все-таки мотор дает хорошую тягу. В целом стоит отметить, что «Леопард» хорошо справлялся со всеми препятствиями в виде холмов, размытых дорожек и, конечно же, крымских дорог. Подвеска, резина и полный привод сделали свое дело.

Идем дальше. Сразу заметно, что Stels Leopard создавался людьми, которые хорошо знакомы со всеми реалиями использования квадроциклов в России. Мотовездеход оснащен не только электрическим стартером, а еще и ручным, воздухозаборник расположен достаточно высоко (квадрик может погружаться в воду до сидения), небольшие колеса и грамотная геометрия машины позволяет отлично рулить ею даже без усилителя руля. Ход подвески составляет 17 см спереди и 22,5 см сзади.

Достичь оптимальных настроек подвески инженерам все-таки не удалось. На ровной местности ощущается избыточная жесткость амортизаторов. Зато при езде по ямам чувствуешь себя абсолютно комфортно.

Stels Leopard короткобазный одноместный квадроцикл. Тем не менее, на нем можно спокойно путешествовать и с пассажиром. Правда, это делать стоит только на ровной местности, на бездорожье возрастает вероятность опрокидывания квадрика, так что повороты нужно преодолевать с предельной осторожностью.

После длительных тестов мы можем со всей ответственностью заявить, что Stels Leopard – достаточно надежный аппарат. За такую цену более надежной машины, пожалуй, не найти. Тем не менее, стоит помнить, что это бюджетный квадроцикл. Не стоит ожидать от него суперкомфорта и сверхскорости. Этого не будет.

В целом можно сказать, что «Леопард» полностью оправдывает свою стоимость. Безусловно, такая машина имеет право на жизнь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector