Стоит Ли Покупать Ладу Приору

Лайфхак: стоит ли покупать приору с пробегом — затраты

Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года. В 2013 году приора пережила рестайлинг, что положительным образом сказалось на ее облике и салоне. А с конца 2014 года эти автомобили начали оснащаться вдобавок АКПП. У двигателя приоры большой срок службы. Машина достаточно популярна в России, но также как и большинство машин Ваза, она не лишена недостатков — тем более с пробегом. Есть ньюансы, которые учитывают при покупке.

Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Конечно старые, бюджетные иномарки можно купить за такие же деньги.

Те у кого у же есть лада приора, разделены, на две группы: первые пересели на приору с других машин Автоваза (более старых вазов), или же вторые — перешли на ваз 2170 после того как их 30 летняя иномарка развалилась. И нередки случаи что радуются переходу на ВАЗ именно последние, так как им надоели вечно ломающиеся «ведра». Однако отметим, что ломаются как иномарки, так и Ваз. Тут многое зависит от отношения к автомобилю. Если его нещадно эксплуатировать, забывать вовремя менять расходные материалы, то долго такой автомобиль не проживет.

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

  • Слабое место в передней подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на своем горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, замена каждой из них обойдется где-то в 600 рублей. Комплект передних амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А замены пары, в сумму от 3000 рублей. Как итог: сумма, которую нужно вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
  • В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Обычная балка неприхотливая и практически вечная. Тут вы будете менять только амортизаторы по мере их износа. Однако нужно быть внимательным: необходимо проверять сайленты крепления балки. Если вы собрались покупать подержанную с пробегом приору обратите внимание на задние амортизаторы, так как на них многие забивают. Поэтому задние амортизаторы будут требовать замены практически с самой покупки. Комплект задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их замена будет стоить также около 2000 рублей.
  • Кузов не будет доставлять вам проблем, если конечно вы не будете его царапать и он в нормальном состоянии.
  • Генератор может со временем «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
  • Прочие непредвиденные расходы: тут не получится все пересчитать. Со временем ломается все совершенно в разных комбинациях. Лучше иметь при себе расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и комплект инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
  • Расход топлива близок к 10 литрам на 100 км. Поэтому 15 тысяч км пробега при цене 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тысяч рублей, что, в принципе, не много.
  • Замена ГРМ обходится в 8-10 тысяч рублей. Объем масла, который вам понадобится составит 3,5 литра. Если вы будете покупать нормальное масло, то такой объем равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если захотите, можете купить комплект свечей за 350 рублей или почистить свои старые дедовским методом.

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Проблемы двигателя

Есть всего один объем в нескольких модификациях. Самый слабый 8-клапанный вариант выдает в среднем по разным оценкам порядка 80 с небольшим лошадей. Самый резвый 16-клапанный вариант развивает мощность до 106 лошадиных сил. Если вы не возьмете сразу же убитый мотор, который дымит как угольная электростанция, то проблем с двигателем у вас вообще быть не должно. Эти движки практически вечные. Просто при покупке меряйте компрессию и слушайте двигатель на предмет посторонних шумов. А также обязательно узнайте у владельца, когда он менял ГРМ.

Двигатель можно отремонтировать, но это будет стоить дорого. Капитальный ремонт начинается с 19 тысяч рублей.

Что может быть с коробкой

Частая проблема приоры — это ее трансмиссия. Коробка гудит, даже на новой машине. Установка тросового привода в коробке передач, уменьшила вибраций на рычаге и повысила четкость хода. Однако шум как был, так и остался, несмотря на улучшения КПП. Отметим, данная проблема типична практически для всех ВАЗов.

Салон после пробега

В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Как ведет себя подвеска

Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.

Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.

Стоимость страховки

Для приоры единой стоимости страховки нету, так как она суммируется их множества пунктов. Отчасти на стоимость страховки влияет регион проживания и расположение самой страховой компании. Для точного расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Интернете. Однако скажем, что страховка в зависимости от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по московским тарифам.

Цена качество стоит ли

Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.

Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.

Сравнения цены лада приора с конкурентами

Конкурентами Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Цена на модели от 500 до 700 тысяч рублей. На их фоне приора выглядит дешевле. Ладу гранта нельзя назвать конкурентом приоры, так как она выпускается на том же заводе. Однако цена на гранту будет несколько ниже, если брать новые модели. Новая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Читать еще:  Тест Драйв Toyota Fj Cruiser

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки

Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее качественных движок, ориентированность под российские условия, большой ассортимент запчастей и расходный материалов, машину продать легче. Из минусов: жесткая подвеска, шум коробки передач, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются реже, чем Российские авто), они более комфортные. К минусам отнесем более дорогую стоимость обслуживания и ремонта.

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной «Десятки», то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания «Десятки» к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса «С», что чисто формально ставило ее выше всех импортных «бюджетников» того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику — от дачников до молодых стритрейсеров.

Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, «Десятка» получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

Безусловно, правда в этом заявлении имеется — машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины «иномарку». Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже «Приоры» вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст «Приоры» перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть — это откровенные «покойники» стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие — исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже «роботом». Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную «Приору» при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

С момента своего появления на свет Lada Priora комплектовалась несколькими вариантами двигателей, как старых 8-клапанных серии 21114-116 от «Десятки», так и вовсе на тот момент экспериментальных объемом 1.8-литра серии 21128. И те, и другие на вторичном рынке встречаются штучно, так что особого смысла описывать их отдельно нет.

Главным силовым агрегатом для «Приоры» является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового «Гранты», которая получит его в паре с японским «автоматом» Jatco.

Второй двигатель для «Приоры» — тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец «Приоры» должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

Еще одна боль владельцев — всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте «роботом» совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская «механика» 2180.

Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей «Приора» избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска «Приоры» — одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу «чем выше горы, тем ниже Приоры».

Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне «Десятки», проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция — вторые по популярности доработки «Приоры». Так или иначе, салон машины со временем превращается в «погремушку» с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины — относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

Владелец «Приоры», попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь «Логану», имеющему имидж пенсионерской машины.

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Читать еще:  Как Растаможить Авто Из Казахстана

Немного истории:

Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.

Проблемные места Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Надежность ходовой Лада Приора

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?». Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

Стоит ли покупать новую Приору

Не так давно концерн АвтоВАЗ сделал приятный сюрприз для поклонников своей продукции. Выход новой Лады Приора в комплектации «Люкс» ознаменовал новую эпоху автомобилей, способных претендовать на более высокие стандарты качества, нежели раньше. Стоит ли покупать новую Приору, вы сможет понять, прочитав основные её характеристики.

Как и у любой другой модели, в Ладе есть достоинства и недостатки. Если говорить о недостатках, то их не так много, как ожидалось:

1) Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Чтобы сложить задние сидения, нужно будет применить недюжинную смекалку и усилия, дабы найти и открыть защелки на них. На некоторых моделях плохо открывался и закрывался бардачок, а очечник в потолке выпадал из пазов.

2) Коробка передач не имеет четкости в работе, иногда скорости переключаются не с первого раза, а по рычагу переключения идет вибрация.

3) Присутствуют «скрипы и стоны» при открывании-закрывании дверей.

4) Немного неслаженно и шумно работает трансмиссия.

5) Сидения оказались неудобными, отсутствует боковая поддержка головы водителя.

6) Достаточно высокий ценовой сегмент – это вопрос для тех, кто раздумывает, стоит ли покупать Ладу Приора, так как цена на эту модель около 400 тысяч рублей, а в последней версии – еще дороже.

Да, недостатков немало, не обращать внимания на некоторые из них тяжело, но есть и обратная сторона. Когда мы говорим о том, стоит ли покупать Приору, в принципе, как и любой другой автомобиль, ищем, в первую очередь достоинства.

1. Машина стала куда более управляемой, она гораздо лучше реагирует на малейшие прикосновения к рулю. Также Приора стала более собранной на дороге, отлично управляется на поворотах, благодаря 16-клапанному двигателю, объемом 1,6 л и мощностью 98 л/с. При этом, авто было разработано явно с учетом состояния отечественных дорог, поэтому уверенно чувствует себя при прохождении ям и ухабов.

2. Версия хетчбек привлекательна внешним видом, особенно сзади. Дизайнеры потрудились на славу, поэтому потенциальным покупателям, явно больше по душе хетчбек, а не седан.

3. Приора в комплектации «люкс» оснащена кондиционером производства корейской компании Halla Climate Control. Во время его работы не падает мощность двигателя, и, хоть на ручке переключения температуры не указано никаких значений, справляется кондиционер со своей работой на отлично.

4. «Люксовая» комплектация имеет две подушки безопасности, ABS тормозов, простой парктроник, литые диски, противотуманные фары и электропакет. Присутствует и система крепления детских автокресел ISOFIX.

5. На модель Приора «люкс», покупатель имеет возможность установить систему навигации ГЛОНАСС/GPS.

6. Салон автомобиля стал более просторным, а шумоизоляция явно улучшена.

Вот вам и ответ на вопрос стоит ли покупать Ладу Приору — с учетом её достоинств, однозначно стоит! Хотя, выбор всегда остается за самим автолюбителем.

Стоит ли покупать Приору, есть ли альтернатива?

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT T&F

9 июня 2009, 19:00 #101

Лучше б/у ино — полюбому! Пассат б4 или Гольф 4, например.

где то в Архангельской области

9 июня 2009, 23:25 #102

да что вы как дети? б/у иномарка. вот сколько знакомых езило, столько и продало, перекрестилось локтем, и купило навые наши.

и в акценте места на заднем сидении меньше чем в 9, кстати

а вобше все зависит от дахода,

Читать еще:  Сколько Стоит Доллар В Москве

10 июня 2009, 02:04 #103

Я не ярый защитник Вазов, но соглашусь с мнением , что новый автомобиль лучше чем б. у. за такие деньги. Во-первых автомобиль б. у. выгодно покупать только в том случае если ты хорошо знаешь эту машину а так же хозяина данного авто, в другом случае это игра в лотерею. Все дело в том что запчасти на недорогие автомобили стоят обычно хороших денег, что чаще всего заставляет автолюбителей купивших б. у. и столкнувшихся с проблемой запчастей покупать неоригинал или вообще изобретать велосипед то есть ставит и подгонять запчасти с наших автомобилей. Поэтому уж лучше новый чем б. у. в пределать данного ценника.

9 июля 2009, 01:30 #104

Люди, вы думаете, что наше правительство глупое? Если бы б. у. иномарки не были хорошими, не надо было бы на них пошлины повышать. А при такой поддержке государства наш автопром никогда не будет выпускать нормальные авто, это просто незачем, людей и так заставят покупать. Я слышал от одного счастливого обладателя Приоры, что вылетает третья передача. Вообще свободный рынок должен быть свободным.

14 июля 2009, 09:53 #105

Здрасте! Почитал я ваши обсуждения и думаю, что заставляет людей защищать наш бл. й автопром! Мошт вам приплачивают производители этих шедевров мирового автопрома? За что их хвалить? За ничтожное качество, за дикую для этих авто цену, может ктото хочет тупо успокоить себя, типа наш автопром оживает. Ребята, нет! Нашему автопрому вилы! Я сам со слезами на глазах это пишу, однако это жестокая правда!

14 июля 2009, 09:59 #106

Нашу машину можно сделать хорошей, вложив в нее дополнительно 100 тыс. Но это же смешно! Купи новую машину за 350, вложи в нее еще 100 и на выходе получается что ты ездишь на русской машине за 450 тыс. Если у тебя есть эти деньги, лучше подожди, найди еще 100 т. и купи нормальную иномарку.

14 июля 2009, 10:20 #107

Я и сам пытался не обсирать наши ВАЗы, но на выходных я был в автосалоне! Как можно ненавидеть свой народ, чтобы продавать ему эту х. ню за такое бабло? Ну приоре же красная цена 200 тыс. Как ее покупать, если у нее даже двери не открываются, я чуть ручку не оторвал, это машина для карликов, а че мне там делать с 186 см. ростом? Даже если я там и усядусь «комфортно», кто сядет сзади меня? Грудной ребенок? Вы посмотрите зазоры дверей и т. д. Если зрение нормальное, вы все увидите. Через эти щели можно в салон ссать прям на сиденье с улицы! Это не машина, это просто унижение, причем целой нации! Весь мир смеется над российским автопромом!

14 июля 2009, 10:36 #108

Вчера имел счастье проехаться за рулем Приорыо коло 250км . Просто охренел как деградировала Лада, да 2108 была гораздо лучше.

Хавают, значит нравится.

14 июля 2009, 10:57 #109

Ромчик зря ты так гонишь на российский автопром, я сам был за рулём и калины и приоры хорошие машины, у меня брат ездит уже год на приоре и никаких проблем доволен, а раньше был гольф 4, пол зарплаты уходило на содержание машины, поэтому нашему потребителю лучше брать наши машины и в содержании просто и качество нынешнего автопрома шагнуло вперёд по сравнению с прошлыми 9 и 10, а что касается б/у иномарок я тоже могу привести много примеров когда люди продают свои иномарки и берут наши новые машины, у меня друг он купил себе Хёндай Элантра за 335 тыс. год назад, краска по крыльям полезла, подвеска на кочках гремит хуже наших восьмёрок и девяток, заводиться с третьего раза, вот идумай что лучше?

14 июля 2009, 11:16 #110

P.S. Впечатления от поездки без эмоций:

— при росте 187 сидел за рулем скрученный, очень неудобно — реально устаешь.

— рулевое управление не имеет аналогов по архаичности среди современных авто.

— цена за такое качество отечественного автопрома просто нереальная, впрочем как и все цены у нас в стране.

— Приора просто конструктор, с огромным количеством косяков.

Резюме — разогнать косоруких ВАЗовцев, пусть лучше выращивают чего-нибудь на бескрайних полях. или продают Приору по цене конструктора.

14 июля 2009, 11:21 #111

14 июля 2009, 11:21 #112

Тимоха, а у меня знакомая купила белую Ладу в декабре, поставила в гараж на даче. Весной открыла гараж и охренела — машина вся стала рыжей от ржавчины. Ну и что теперь? Оказывается по какой-то причине на машине не была сделана грунтовка.

14 июля 2009, 11:25 #113

Я в другой ветке эту ссылку уже выкладывал на «Что будет с российским автопромом дальше? Пан или пропал?», но. повторение — мать учения.

14 июля 2009, 12:55 #114

«у меня знакомая купила белую Ладу в декабре, поставила в гараж на даче. Весной открыла гараж и охренела — машина вся стала рыжей от ржавчины» — что из себя представляет гараж на даче? Если пол не забетонирован и вентиляция не продумана то в таком гараже сгниёт любая машина. Не будет новостью не для кого , что машина которая стоит заржавеет раньше чем машина которая эксплуатируется той же зимой.

«P.S. Впечатления от поездки без эмоций:»-только эмоции и были дальше. А про хорошее сказать нечего было совсем?

14 июля 2009, 13:02 #115

Actros, на Приоре могли бы хотя бы сиденье водителя сделать поудобнее — цена вопроса 17,5 коп.

А сцепление и коробка так и продолжают быть самыми хреновыми из мне известных.

Положительное — неплохая динамика, да и подвеска вполне приемлемая для этого класса.

14 июля 2009, 13:10 #116

По поводу ржавчины — там есть ключевая фраза «по какой-то причине на машине не была сделана грунтовка».

Это говорит о низкой культуре производства и отсутствии должного контроля.

Могу сказать определенно, что качество на ВАЗе не является приоритетным вопросом.

Пока ВАз остается конструктором, который покупатели вынуждены доводить до кондиции своими силами.

Примерно в конце 80-х годов мне довелось побывать на Кантском цементном заводе, выпускающем цемент приличного качества. Рядом с ним оказалось есть еще один такой же завод, на котором работали одни алкаши под руководством алкаша-директора. Этот завод тоже выпускал цемент, но цемент они производили очень нестабильного качества — этот цемент продавался под названием «местное вяжущее» и завод назывался Завод по производству местных вяжущих материалов.

По аналогии для ВАЗа возможно переименование его в Волжский завод по производству автомобильных конструкторов для взрослых дядей и соответственно продавать продукцию по цене конструктора.

14 июля 2009, 13:12 #117

Посмотрев на форуме несколько тем заметил опять тенденцию «БЕРЕГИСЬ! ПРИОРА!».С чем связано это обострение? Непонятно. Про эту машину сказано тут было уже ОЧЕНЬ много, разного, интересного и не очень. Если кому-то не нравятся её недостатки- просто её не покупайте! Разводить опять бесконечную дискуссию «кто её покупает и за чем ?» уже неинтересно.

Вопрос Александру: выбирая несколько месяцев себе машину он так и не нашёл себе вариант без недостатков (приора там конечно не подразумевалась в выборе).Значит среди недешёвых иномарок тоже не всё устраивает? Тоже можно выдать заслужено кучу плохих эпитетов в адрес любой машины?

14 июля 2009, 13:22 #118

Вот для примера отзыв владельца другой вазовской машины:

http://wroom.ru/story/id/1868 , очень ( даже чересчур) радужный отзыв. Этим я хочу показать, что если человеку нужна машина что-бы ездить на ней , то его она будет устраивать и он будет ею доволен, а если ему нужны только ПОНТЫ то он в любой машине будет искать эти недостатки.

К вам Александр это не относится, у вас какая-то своя песня, особенная.

14 июля 2009, 13:37 #119

Это отзыв не о Приоре. а та машинка неплохая

А песня у меня такая:

— растаможка даже китайского кузова стоит не менее 5000 евро;

— растаможка иномарки строго по закону стоит 45-55% от стоимости автомобиля;

поскольку я деньги зарабатываю, а не ворую, мне как-то не хочется платить такие деньги в бюджет, который распиливают те же дяди, которые ничего для нас хорошего не делают.

Вот из принципа не хочется.

Подождем осени и выбранного авто.

14 июля 2009, 13:51 #120

«Вопрос Александру: выбирая несколько месяцев себе машину он так и не нашёл себе вариант без недостатков. Значит среди недешёвых иномарок тоже не всё устраивает? Тоже можно выдать заслужено кучу плохих эпитетов в адрес любой машины?»

Actros Вы 100% правы, но в основном это связано с тем, что в Россию поставляются как правило сымые дешевые в производстве машины и соответственно в таких же несуразных комплектациях по завышенной цене.

Примеры таких поставок — к нам авто поставляется со старым 4-х ступенчатым автоматом, а в США например с шестиступенчатым и т. д. и т. п.

Почему-то Пежо скинул цены на свою продукцию в Англии на 25% в местной валюте, хотя фунт тоже сильно упал. А у нас только успевают добавлять.

14 июля 2009, 14:14 #121

Actros, 369,44 тыс. руб. за Приору — это негуманно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector