Технические Характеристики Фольксваген Тигуан Дизель

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion (2011-2016)


Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion (2011-2016)

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч, с

Минимальный радиус поворота, м

Объем багажника min/max, л

Размеры Volkswagen Tiguan, мм

Дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером

Рабочий объем, куб.см

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Мощность, л.с./ об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

Трансмиссия Volkswagen Tiguan

Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)

Подвеска Volkswagen Tiguan

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза Volkswagen Tiguan

Расход топлива Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion, л /100 км

Емкость топливного бака, л

Экологические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion с автоматической коробкой передач

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG Highline (150 л.с.)

Не продается в России Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.4 TSI MT Trendline(125 л.с.)
    1 499 000 р уб.
  • 1.4 TSI 4Motion DSG Winter Edition(150 л.с.)
    1 729 000 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Winter Edition(150 л.с.)
    1 629 000 р уб.
  • 1.4 TSI MT Winter Edition(125 л.с.)
    1 559 000 р уб.
  • 1.4 TSI 4Motion DSG Offroad(150 л.с.)
    1 909 000 р уб.
  • 1.4 TSI 4Motion MT Offroad(150 л.с.)
    1 769 000 р уб.
  • 1.4 TSI 4Motion DSG Connect(150 л.с.)
    1 849 000 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Connect(150 л.с.)
    1 749 000 р уб.
  • 1.4 TSI 4Motion DSG Exclusive(150 л.с.)
    1 939 000 р уб.
  • 2.0 TDI 4Motion DSG Offroad
    2 099 000 р уб.
  • 2.0 TDI 4Motion DSG Exclusive
    2 129 000 р уб.
  • 2.0 TDI 4Motion DSG Sportline
    2 449 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion DSG Offroad(180 л.с.)
    2 099 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion DSG Exclusive(180 л.с.)
    2 139 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion DSG Sportline(180 л.с.)
    2 469 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion DSG Sportline(220 л.с.)
    2 599 000 р уб.

Объявления Volkswagen Tiguan

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • Peugeot 3008
    от 1 899 000 р уб.
  • Mitsubishi Eclipse Cross
    от 1 910 000 р уб.
  • Hyundai Tucson
    от 1 499 000 р уб.
  • Opel Grandland X
  • Skoda Karoq
  • Subaru Forester
    от 2 049 000 р уб.
  • Toyota RAV4 5-дв.
    от 1 756 000 р уб.
  • Citroen C5 Aircross
    от 1 875 000 р уб.
  • Mazda CX-5
    от 1 595 000 р уб.
  • KIA Sportage
    от 1 389 900 р уб.
  • Nissan Qashqai
    от 1 250 000 р уб.
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG Highline

Читать еще:  Иномарки Которые Собирают В России

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

«Фольксваген Тигуан», дизель: описание модели, технические характеристики, комплектация, мощность двигателя, расход топлива и отзывы владельцев авто

В России очень популярен класс кроссоверов. Такие машины отличаются экономичными и при этом мощными двигателями, но что самое главное – многие имеют полный привод и высокий дорожный просвет. Среди неплохих кроссоверов стоит отметить «Фольксваген Туарег». Но что делать, если не хватает бюджета на его покупку? Выход всегда есть. В данном случае можно рассмотреть вариант приобретения его «младшего брата». Это дизельный «Фольксваген Тигуан». Отзывы владельцев, особенности и характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

«Фольксваген Тигуан» — это пятидверный компактный кроссовер немецкой марки, серийно производящийся с 2007 года. Машина была построена на платформе «Гольфа» пятого поколения. Сборка кроссоверов «Фольксваген Тигуан» для российского рынка осуществляется на заводе в Калуге. Кстати, название «Тигуан» происходит из двух немецких слов, которые означают «тигр» и «игуана».

Внешне этот автомобиль, конечно же, отличается от «Туарега». Это более легковой автомобиль, с приятными и гладкими формами, лишенный брутальности. Спереди – фирменная хромированная решетка радиатора и раскосые галогенные фары. На крыше – люк и рейлинги. Внешний облик этого автомобиля универсален. Он под стать как мужской, так и женской части населения. Это большой плюс данного кроссовера.

Но что говорят про качество кузова отзывы? Владельцы отмечают, что машина имеет не самое лучшее качество покраски. Этот недостаток преследует «Фольксвагены» еще с «Пассата». Сколы на нижней и передней части кузова для «Тигуана» не редкость. Также владельцы жалуются на вздутие краски. Особенно это часто случается на двери багажника и около кромки задних фонарей. Но нужно сказать, что антикоррозионная защита присутствует. Под вздутиями нет очагов ржавчины.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет более компактные размеры, чем «Туарег». Так, длина кузова составляет 4,43 метра, ширина – 1,81, высота – 1,68 метра. При этом машина отличается внушительным клиренсом в 20 сантиметров. В плане проходимости «Фольксваген Тигуан» дизель ничуть не хуже своего «старшего брата». Также машина может идти с полным приводом, но об этом чуть позже.

Технические характеристики

Какой мотор находится под капотом у дизельного «Фольксвагена Тигуан»? Двигатель – четырехцилиндровый, с рабочим объемом в два литра. Это рядный турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива. Привод газораспределительного механизма – ременной. Максимальная мощность данного агрегата – 140 лошадиных сил. Какие имеет динамические характеристики дизельный «Фольксваген Тигуан» 2.0? До сотни данный автомобиль разгоняется за 10,7 секунды. Максимальная скорость составляет 182 километра в час. При этом машина расходует семь литров топлива в смешанном цикле. Как отмечают отзывы, «Фольксваген Тигуан» 2.0 дизель – очень экономичный автомобиль. В городе расход никогда не превышает «десятки».

Особенности и проблемы с мотором

Так как данный двигатель имеет систему впрыска «Коммон Рейл», он привередлив к качеству топлива. Но, как показывает практика, при использовании качественного горючего ресурс мотора составляет более трехсот тысяч километров. В плане обслуживания дизельный «Фольксваген Тигуан» требует замены ремня каждые 90 тысяч километров. Масло же меняется раз в 10 тысяч километров.

Читать еще:  Самые Популярные Бренды В России

Что касается проблем, они могут наступать при пробеге в 100 тысяч километров. На этой цифре отказывает нагнетательный или редукционный клапан. Также владельцы жалуются на проблемы с дроссельной заслонкой. Причина – хрупкий пластиковый привод, на котором «съедает» шестеренку. Стоимость оригинального элемента составляет порядка двухсот долларов. Еще одна проблема связана с трубкой подачи топлива в двигатель. Она решается по гарантии.

На пробеге более ста тысяч дает о себе знать водяной насос. На 40 тысячах километров может исчезнуть антифриз. Причина – течь тройника нижнего патрубка на выходе из радиатора. Иногда антифриз исчезает в радиаторе в месте стыка пластика с металлом.

Кроме того, владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя. Как отмечается в отзывах, дизельный «Фольксваген Тигуан» может троить из-за нарушения изоляции устройства, которое разделяет CAN-шины. Зимой встречаются проблемы с втягивающим реле стартера, из-за чего трудно запустить мотор. Также может зависнуть датчик уровня топлива. Эта проблема может пропасть, а через некоторое время вновь появиться.

Трансмиссия

Дизельный «Фольксваген Тигуан» укомплектовывается автоматической коробкой передач на шесть скоростей (не ДСГ). Это коробка «Айсин». Что говорят о ней отзывы владельцев? Коробка может дать о себе знать на пробеге в 40 тысяч километров. Так, ощущаются «пинки» при переключениях передач. «Лечится» это перепрошивкой электронного блока АКПП. Если же толчки не пропали, виной тому является износ блока клапанов. Особенно это ощущается при переключении со второй на третью передачу. О проблемах с гидротрансформатором может сообщить повышенная вибрация на шестой передаче. Но нужно сказать, что средний ресурс автоматической коробки «Айсин» составляет около трехсот тысяч километров.

Полный привод

На «Фольксваген Тигуан» устанавливается система полного привода 4Motion. Она реализуется посредством многодисковой муфты «Халдекс» четвертого поколения. Благодаря ей крутящий момент распределяется по осям в разном соотношении. Так, при езде по асфальтированной дороге 90 процентов тяги идет на передние колеса (при этом экономится топливо). Но при необходимости до 100 процентов момента может передаваться на заднюю ось.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы? При пробеге в 100 тысяч километров появляется скрип подвесного подшипника карданного вала. Также владельцы сталкиваются с неисправностью электрического подкачивающего насоса. Кстати, подвесной подшипник меняется в сборе с карданным валом. Стоимость ремкомплекта насоса муфты составляет около двухсот долларов. Сама муфта не подвергается восстановлению. Чтобы продлить ей жизнь, нужно менять в ней рабочую жидкость раз в 40 тысяч километров.

Машина построена на переднеприводной «тележке». Спереди — независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади имеется многорычажка. В качестве опции дизельный «Фольксваген Тигуан» может укомплектовываться адаптивным шасси с тремя режимами работы. Рулевое управление – рейка с электроусилителем и с изменяемым передаточным числом. Тормоза – дисковые на каждом колесе (спереди – вентилируемые).

Проблемы по ходовой

Среди частых проблем отмечается небольшой ресурс сайлентблоков. Так, при движении появляется характерный стук из-под днища. Через 30 тысяч километров задние сайлентблоки передних рычагов уже требуют замены. Нужно сказать, что это довольно частая проблема среди владельцев «Тигуанов». Задняя подвеска оказалась при этом более надежной. Как отмечают специалисты, причиной частого износа является дорожная пыль и грязь, которая забивается в полость сайлентблоков и тем самым «добивает» их. Также случаются проблемы с электроусилителем. Виной тому являются сбои в прошивке. Руль начинает люфтовать подобно старому грузовику. Проблема «лечится» по гарантии, путем перепрошивки блока.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген Тигуан». Как видите, эта машина не лишена недостатков. У нее есть свои «детские болезни». Но многие с ними мирятся, так как в целом это неплохой кроссовер, качественно собранный, мощный и экономичный.

Читать еще:  Тест Драйв Санг Енг Актион

Характеристики Volkswagen Tiguan New

В кредит от 14 123 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 220 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 6.5 с
  • Расход на 100 км 5.1-7.5 л
  • Максимальная скорость 220 км/ч

Volkswagen Tiguan: Для любителей приключений

Обновленный кроссовер от компании Фольксваген произведет приятное впечатление уже с первого взгляда и с первой поездки. А почему бы и нет, если немецкий автомобиль стал более привлекательным, современным и динамичным? Эффектная внешность и улучшенные технические характеристики Volkswagen Tiguan 2019 года не дадут повода сомневаться в том, что выбор сделан правильно.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 9 Декабря

Получите скидку на покупку Volkswagen Tiguan New

Фольксваген Тигуан Технические характеристики

Xарактеристики

Моторная гамма Tiguan 2017 состоит из двух бензиновых агрегатов TSI с турбонаддувом, соответствующих экологическому стандарту «Евро-6». Первый двигатель объемом 1,4 л. представлен в 2-х вариантах мощности — 125 и 150 л.с. С ним сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия DSG с тем же числом ступеней. Второй мотор объемом 2 л. развивает 180 или 220 л.с. и работает в тандеме только с семискоростной КПП DSG с двумя сцеплениями. Наиболее мощная модификация тратит на разгон до 100 км/час не больше 6,5 сек.

Дизель на Volkswagen Tiguan: три железных аргумента «за»

Новый Tiguan классный. Но дорогой. Но классный. А знаете, какой из них особенно классный? Дизельный с мотором 2.0 TDI. И да, он особенно дорогой.

Почему мне не совестно называть Volkswagen Tiguan лучшим компактным кроссовером массового сегмента, я уже подробно рассказывал на страницах нашего сайта. Правда, то был бензиновый 180-сильный. А самым правильным вариантом кажется дизельный. Почему?

Кроссовер с бензиновыми моторами в управлении воспринимается иначе. И в первую очередь не из-за силового агрегата (об этом ниже), а из-за шасси. Когда я впервые сел в новый 180-сильный Tiguan, даже не поверилось – некогда юркий «живчик» стал заметно вальяжнее. Забытые ощущения вновь всплыли в дизельном «Тигуане». Получилось достичь отличного баланса, который в целом оставляет более приятные впечатления от езды – уже плотно, но еще не жестко.

С точки зрения внутреннего комфорта дизельный Tiguan ничуть не уступает. Автомобиль вообще, как я отмечал раньше, получился на удивление тихим для своего класса. Естественно, дизель рокочет погромче, но это никак не помешает расслышать тихий голос подруги на шоссейных скоростях. А вибрации, в свою очередь, не заметны настолько, чтобы раздражать.

Интереснее

Дизель у «Тигуана» в России один – на 150 «лошадей». Если для бензинового кроссовера этого маловато, то здесь в самый раз. Все потому, что момента почти столько же, сколько у топового 220-сильного. И по весу они крайне близки. Но при этом TDI, естественно, сильно экономичнее.

За счет высокого крутящего момента дизельный автомобиль в городских условиях на невысоких и средних оборотах кажется шустрее даже 180-сильного бензинового. Подхват – мгновенный! И хотя по разгону проигрывает последнему 1,6 секунды, на ощущениях цифры не сказываются. Если вы не бешеный, недостатка сил не почувствуете. А бешеным Tiguan обычно не нужен.

Достичь таких впечатлений удалось в том числе благодаря настройкам силового агрегата. В «Тигуане» на солярке семиступенчатый робот DQ500 с двумя сцеплениями работает более согласованно с мотором и не нервничает, допуская рывки при резких ускорениях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector