Технические Характеристики Рено Дастер 2 0

Технические характеристики Рено Дастер

Популярный в России кроссовер Renault Duster (актуальная версия – рестайлинг 2015-2016 года) в своей основе имеет бюджетную платформу B0, на которой также базируются две другие модели Рено нижней ценовой категории – Sandero и Logan. В арсенале автомобиля имеются три силовых установки: пара бензиновых и одна дизельная. Бензиновые моторы представлены 1.6-литровым агрегатом H4M (114 л.с., 156 Нм) и 2.0-литровым двигателем F4R (143 л.с., 195 Нм). Базовая атмосферная «четверка» 1.6 литра производится на заводе в Тольятти. Турбированный дизель 1.5 dCi с индексом K9K устанавливается на многие автомобили альянса Renault-Nissan. Применительно к Дастеру его отдача составляет 109 л.с., а максимальный крутящий момент – 240 Нм (с 1750 об/мин). Все силовые агрегаты кроссовера выполняют требования экологического стандарта Евро-5 и имеют экономичный режим Eco.

Гамма доступных для Рено Дастер трансмиссий включает 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка досталась только 2.0-литровому мотору, остальные два двигателя довольствуются «механикой». Большинство модификаций Duster оснащаются задней независимой подвеской и полным приводом. Единственная версия с торсионной балкой сзади и схемой привода 4х2 – это начальный вариант с мотором 1.6 и 5МКПП. В полноприводных модификациях усилие на задние колеса передается с помощью муфты GKN, используемой также кроссовером Nissan Murano. После активации режима Lock она может оставаться заблокированной при скорости до 80 км/ч.

Объем багажника Renault Duster 4х4 составляет 408 литров (при сложенных спинках задний сидений – 1570 литров). Запасное колесо спрятано под полом. Кроссоверы с передним приводом обладают более вместительным грузовым отсеком (475-1636 литров). Запаска у таких модификаций крепится к днищу кузова.

Расход топлива бензиновых версий Дастера варьируется от 7.4 до 8.7 литров. Дизельный двигатель потребляет в среднем около 5.3 литров солярки.

Полные технические характеристики Рено Дастер – сводная таблица:

Характеристики Renault Duster

В кредит от 5 477 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 143 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.3 с
  • Расход на 100 км 5.0-5.9 л
  • Максимальная скорость 180 км/ч

Рено Дастер — езда без границ

Превосходные внедорожные характеристики, актуальный дизайн, отличная техническая «начинка», передовые технологии — все это и многое другое делает Duster лидером в своем классе. Надежный и практичный кроссовер французской марки Renault служит наглядным доказательством того, что демократичная цена и высокое качество совместимы! Официальные дилеры авто в Москве и других городах России сообщают, что данная машина является одним из лидеров продаж среди представителей своего ценового сегмента. Это неудивительно! Стоит изучить отзывы владельцев автомобиля и всё сразу становится на свои места. Высокое качество и низкая стоимость — составляющие успеха данной модели.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 9 Декабря

Получите скидку на покупку Renault Duster

Рено Дастер Технические характеристики

Xарактеристики

Моторная гамма включает в себя три двигателя. Первый движок — знакомый фанатам марки полуторалитровый турбодизель dCi серии K9K, который устанавливается на многие машины альянса Renault-Nissan и даже на некоторые «Мерседесы». Рестайлинг наделил его дополнительными 19 л.с. и 40 Нм (теперь выдает не 90, а 109 л.с.) и соответствием экостандарту Euro-5. Второй агрегат — 2,0-литровая бензиновая «четверка» F4R, тоже приведенная к стандарту Euro-5 и известная по Renault Megane и Laguna. За счет появления фазовращателей на обоих распределительных валах ее отдача возросла на 8 л.с. — до 143 л.с. Третий двигатель — новый 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 л. и мощностью 114 л.с., выпускаемый в Тольятти. Аналогичным мотором оснащается Nissan Tiida из Ижевска. В случае с Duster отдача выше на 12 л.с., пиковый момент увеличен до 156 Нм, а топливный расход снижен до 7,6 л/100 км. По крайней мере, так утверждает французский производитель. На выбор предлагаются 3 коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат с 4 ступенями представляет собой эволюцию АКПП DP0, уже давно созданной компанией Renault при сотрудничестве с альянсом PSA.

Renault Duster

Renault Duster 2.0 MT 4×4 Life (143 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT 4×2 Access
    719 000 р уб.
  • 1.6 MT 4×4 Access
    839 990 р уб.
  • 1.6 MT 4×2 Life
    879 990 р уб.
  • 1.6 MT 4×4 Life
    941 990 р уб.
  • 1.6 MT 4×4 Drive
    1 007 990 р уб.
  • 1.5 dCi MT 4×4 Life
    1 036 990 р уб.
  • 1.5 dCi MT 4×4 Drive
    1 086 990 р уб.
  • 1.5 dCi MT 4×4 Drive Plus
    1 141 990 р уб.
  • 2.0 AT 4×4 Life
    1 047 990 р уб.
  • 2.0 MT 4×4 Life
    997 990 р уб.
  • 2.0 AT 4×4 Drive
    1 097 990 р уб.
  • 2.0 MT 4×4 Drive
    1 047 990 р уб.
  • 2.0 AT 4×4 Drive Plus
    1 152 990 р уб.
  • 2.0 MT 4×4 Drive Plus
    1 102 990 р уб.

Объявления Renault Duster

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • Chevrolet Niva
    от 680 000 р уб.
  • Changan CS35
    от 869 900 р уб.
  • Lifan X60
    от 739 900 р уб.
  • Geely Emgrand X7
    от 999 990 р уб.
  • Chery Tiggo 4
    от 899 900 р уб.
  • LADA 4×4
    от 523 900 р уб.
  • Hyundai Creta
    от 957 000 р уб.
  • New Renault Duster
  • KIA Seltos
  • Nissan Terrano
    от 979 000 р уб.
  • Renault Kaptur
    от 945 000 р уб.
  • Lifan X70
    от 989 000 р уб.
  • Brilliance V3
    от 839 000 р уб.
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ
Читать еще:  Тяжелая Огнеметная Система Тос 1а Солнцепек

Renault Duster 2.0 MT 4×4 Life

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Renault Duster: технические характеристики, комплектации и цены.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Renault Duster: технические характеристики, комплектации и цены.

Рено Дастер на протяжении 6 лет входит в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей в России. Это далеко не случайность, учитывая, как автолюбители в нашей стране любят прислушиваться друг к другу. Проходить официальное испытание российскими дорогами он начал в 2010 году, и спустя 8 лет можно сказать, что автомобиль не просто прижился, но и покорил много водительских сердец.

Автомобиль очень надежный, комфортабельный, удобный. Технические характеристики Renault Duster едва сопоставимы с его стоимостью. У него умеренный расход топлива, а главное, что он имеет непробиваемую подвеску. Да, пусть завышенный клиренс и раздутые крылья не смогут причислить его к разряду полноценных внедорожников, но он не будет выглядеть неловко за пределами трассы.

Рено Дастер 2018

Рено Дастер уже который раз покоряет автомобилистов нашей страны. В этом году состоялась очередная презентация автомобиля 3-го поколения. Российские автовладельцы моделей 2010-2015 годов, а также другие ценители кроссоверов ждали это момента, как появились первые слухи об очередном обновлении.

Внешне новый Дастер изменился, но не принципиально. Он стал более современным, но не утратил свой характер. Дизайнеры сохранили общую стилистику, но придали стильные очертания. Нельзя не отметить новую лицевую часть внедорожника. Обновились фальшрадиаторная решетка, бампер и головная светотехника.

Технические характеристики

Производители культового автомобиля пошли по пути наименьшего сопротивления или воспользовались правилом «зачем ломать то, что и так хорошо работает». Многие автолюбители могут только поблагодарить инженеров и конструкторов французского автомобиля за такой ход мыслей, поскольку к ходовым характеристикам вопросов всегда было немного.

На российских автодорогах скоро станет намного больше Дастеров как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Линейка бензиновых двигателей открывается с 1,2-литрового турбированого двигателя , в котором используется непосредственный впрыск. Далее идет 1,6-литровый атмосферный двигатель.

Первый способен генерировать до 125 л.с. , а второй 114 . Они обеспечивают 206 и 165 Нм вращательного момента каждый.

Чтобы разогнаться на Рено Дастер с такими двигателями до 100 км/ч , придется затратить от 9 до 12 секунд. Зависит этот показатель от того, какая пара двигатель-коробка используется на внедорожнике.

Дизельный ряд представлен сразу двумя двигателями, имеющими рабочий объем 1,5 литров. Они способны сгенерировать от 90 до 110 лошадиных силы на дорогу с крутящим моментом 200 и 240 Нм. Дизельный двигатель способен разогнать до 100 км/ч автомобиль за 13 секунд. Разогнаться до скорости выше 167 км/ч не удастся.

К любому из вышеперечисленных двигателей можно добавить 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатую механическую коробку передач. Но есть и существенные изменения. Так, конструкторы использовали модернизированную тележку В0, которая предполагает поперечное расположение мотора. Подвеска МакФерсон также изменена. В ней используется дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с полным приводом.

Автомобиль не то что приблизился к классу внедорожников, а стал в один ряд с лучшими его представителями. Он отлично справится со сложностями на дороге. Любители покататься по бездорожью оценят это качество, которое приобрел автомобиль благодаря улучшенной подвеске.

Renault Duster 2.0AT 4WD и UAZ Patriot в грязи. Видео:

Renault Duster комплектации и цены

Если сравнивать актуальную вторую генерацию «Дастера» с такой же комплектацией у предшественника, то найдется достаточно много различий. В первую очередь стоит отметить систему безопасности, которая теперь будет состоять из следующих дополнительных систем и приспособлений:

  • Фронтальных эирбегов и боковых шторок безопасности.
  • Передних и задних подголовников.
  • Трехточечных ремней с функцией натяжения.
  • Антиблокировочной системы + AFU.
  • Датчиков слежения слепых зон.
  • Системы кругового обзора.
  • Центрального замка, который поддерживает дистанционное управление.
  • Светодиодных ходовых огней.
  • Креплений ISOFIX.

Высокопрочные сорта стали, используемые в кузове автомобиля, увеличивают безопасность в салоне. Имеются запрограммированные зоны безопасности.

Начальная комплектация Рено Дастер на момент выхода статьи стоит 760 тысяч рублей . В ее состав входит:

  • Теневая обивка.
  • Ходовые LED-огни.
  • Двойная головная оптика.
  • Усовершенствованные сиденья.
  • Полный электропакет.
  • Экономичный режим.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Аудиосистема.
  • Стальные диски.

Топовые комплектации дополнятся:

  • Кожаной обивкой салона.
  • Технологией просмотра «мертвых» зон.
  • Камерой обзора на 360 градусов.
  • Системой автоматической регулировки дальнего света.
  • Климат-контролем.
  • Кнопкой старта.
  • Боковыми шторками.
  • Центральным замком.
  • Дисками из легкосплавных металлов.

Но, пока этот автомобиль не появился у официальных дилеров, актуальной моделью является Рено Дастер образца 2015-2017 годов.

Рено Дастер 2015

Первая существенная модернизация Рено Дастер произошла в 2015 году. Тогда автомобиль стал современнее, но, главное, не дороже. В рестайлинговой модели поменялся интерьер и экстерьер. Производитель поработал над оптимизацией шумоизоляции и доработкой технической «начинки».

Технические характеристики

Под капотом нового Дастера можно было найти один из трех двигателей. Первый имеет объем 1,5 литров в турбодизельной версии dCi серии К9К. Он почти на 20 л.с. мощнее, чем дизельный двигатель, который устанавливался на предыдущие модели.

Суммарный рабочий объем цилиндров второго двигателя – 2 литра. Название этого мотора F4R. Он, как и первый силовой агрегат, приведен к стандарту Евро-5 и способен переносить на дорогу 143 л. с.

Читать еще:  Иномарки Которые Собирают В России

Третьим двигателем стал выпускаемый в Тольятти силовой агрегат с 4 цилиндрами, высвобождающий 114 л. с. и 1,6 литров объема. В среднем водители тратят до 7,6 литров на «сотню» километров пробега. Комплект коробок передач не изменился.

Производитель от греха подальше не стал модернизировать знаменитую неубиваемую подвеску. Автовладельцы продолжили колесить по знаменитым российским дорогам. Как и у модели 2012 года, используются стойки Макферсон, многорычажная задняя подвеска на полноприводной версии.

Эксплуатация Дастера приносит одно удовольствие в нашей стране. Хоть дорожный просвет и уменьшился на 5 мм и составил 205 мм , на проходимость это не повлияло. Показатель угла въезда остался 30 градусов, а съезда 36 градусов. Полноценные внедорожники имеют такие же возможности.

Комплектации и цены

Что касаемо комплектаций Дастера 2015 года, то они практически не изменились с 2012 года, просто стали совершеннее. Добавились некоторые мелочи, которые касаются комфорта пребывания в автомобиле. Стоимости подросли на 20-30%.

1. Базовая комплектация автомобиля называется Authenture. Наверное, маркетологи решили, что жители нашей страны просто не смогут выговорить такое название, поэтому выберут комплектацию дороже. Но деньги творят чудеса.

Стоимость Рено Дастер в базовой комплектации составляет 689 тысяч рублей. Приобретая автомобиль в таком оснащении, водитель будет довольствоваться усилителем руля, подушкой безопасности и, пожалуй, все.

2. Следующая комплектация – Expression. В ней уже будет установлена аудиосистема. Рулевую колонку можно будет регулировать по высоте, осуществлять настройку зеркал и подогревать их в морозы, пользоваться передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, центральным замком, молдингами и рейлингами. В денежном эквиваленте это выльется в 100 тысяч рублей , но удовольствия во много раз больше.

3. Следующая, третья по счету, комплектация называется Privilege. Если сравнивать с expression, то можно сказать, что доплачиваешь за название. Конечно, наличие бортового компьютера не может не радовать, то многие элементы не являются обязательными.

Конечно, если душа и ноги желают использовать бортовой компьютер, то без них не обойтись, но в общем и целом не обязательные элементы комплектации.

Наличие камеры заднего вида, задних электроподъемников, ESP, помощника старта в гору, заднего парктроника, подушки безопасности для пассажира обойдется покупателю в 12 тысяч долларов, что на сегодняшний день 962 тысячи рублей .

Обзор Renault Duster. Отзыв реального владельца. Видео:

Рено Дастер 2012

Габариты кроссовера Рено Дастер первого поколения невелики: 4,31 м в длину и 1,82 м в ширину.

Полноприводная версия весит всего 1250 кг , а переднеприводная 1160 .

Салон автомобиля можно трансформировать, если необходимо загрузить крупногабаритные предметы. Объем багажника равен 475 литров , а в трансформированном состоянии 163 литра . В своем классе у автомобиля нет равных по этому показателю.

Технические характеристики

Первые переднеприводные Дастеры комплектовались 1,6 и 2–литровыми двигателями с механической и автоматической коробками передач. В свою очередь, полноприводные кроссоверы комплектовались 1,5-литровыми двигателями и МКПП с шестью ступенями. На первой передаче можно двигаться на скорости около 6 км/ч при 1000 оборотах двигателя в минуту.

Такие характеристики позволяют легко преодолевать легкое и среднее бездорожье, а также облегчают крутой подъем. Двухлитровая версия двигателя мощностью 135 л.с. Расход почти 9 литров на 100 км, а дизель, в свою очередь, только 5,3 на 100 км.

Автомобиль оснащен передней подвеской Макферсон, которая имеет телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска переднеприводного варианта полунезависимая. Что касаемо задней подвески полноприводного Рено, то она независимая многорычажная.

Полноприводные модификации оснащены электромагнитной муфтой, передающей крутящий момент на заднюю ось. Благодаря широкой геометрии кузова Дастер способен легко переезжать различные препятствия.

Комплектации и цены

Renault Duster получил свою популярность не только из-за своих технических возможностей, но и невысокой стоимости модели во всех комплектациях. Как правило, практичные внедорожники стоят в разы дороже. Дизайнеры смогли добиться того, что автомобиль смотрится презентабельно даже в самых дешевых комплектациях.

Базовая версия первого Рено Дастер называлась «Authentique». Она имела передний привод, оснащалась 1,6-литровым двигателем с механической коробкой и передним приводом.

Салон автомобиля выполнен в темных тонах. Это удобно и практично, особенно когда автомобиль эксплуатируется за городом. Панель приборов и консоль подкупает свой элегантной красотой. Время показало, что материалы, используемые в салоне, имеют высокую износостойкость.

В более дорогих комплектациях используются хромированные элементы. Руль, воздуховоды, щитки приборов, элементы руля и отделка центральной консоли имеют цвет холодной стали. Кроме этого, доплатить приходится и за климатическую систему с подогревом сидений, современную аудиосистему с бортовым компьютером, а также парктроники.

Технические характеристики Дастера с двигателем 2.0

Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.

Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.

Читать еще:  Закон О Регистрации Транспортных Средств

Подача горючего через распределенный инновационный впрыск

Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.

Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.

Система газораспределения

Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.

Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:

ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:

Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.

Система зажигания

ТТХ Рено Дастер 2.0 это еще и зажигание, которое управляется ЭБУ и плюс ко всему прочему состоит из катушек и свечей. И по техническим характеристикам не нуждается в обслуживании и регулировки, но если верить отзывам владельцев автомобилей Рено Дастер, которые имеют полный привод, частенько из строя выходят эти самые катушки зажигания.

Блок цилиндров

Блок француза Рено Дастер 2.0 4х4 производится из литого высокопрочного и инновационного сплава чугуна и включает в себя:

Всегда головка цилиндров производится из алюминия. Кроме всего прочего, согласно техническим характеристикам, коленчатый вал, который двигает поршневая система, далее сам крутящий момент передает на автомобильный маховик или же ведущий диск так называемого гидротрансформатора автоматической КПП.

Характеристики двигателя

Технические характеристики Рено, имеющего двигатель 2.0 устройство которого усовершенствованно, включает в себя следующие параметры:

Отзывы владельцев такой марки весьма противоречивые, но если мы начнем сравнивать движок с предшественником, то прогресс виден всем. Мощность стала больше на 8л/сил, повысилась соответственно и полностью максимальная скорость авто и его тяга, а топливный расход почти что не поменялся, а вот экологический стандарт вырос до ЕВРО-5.

Отзывы владельцев данного автомобиля

Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2.0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».

Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».

Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».

Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector