Технический тюнинг автомобиля

Технический тюнинг автомобиля

Суть турбонаддува – в применении вспомогательного компрессора (турбины) для нагнетания в цилиндры двигателя большего объема воздуха. Это дает весьма значительное усиление мощности в дизельных и бензиновых моторах, так как при больших количествах воздуха в одном и том же объеме двигателя есть возможность жечь больше топлива.

Двигатели с турбонаддувом благодаря своим конструктивным особенностям отлично подходят для тюнинга. Настроить работу двигателя на нужный лад не так тяжело, как на обычных атмосферных моторах. Чтобы получить прирост производительности не надо увеличивать объем двигателя, менять распредвал, его даже не придется разбирать, достаточно всего лишь увеличить давление наддува.

Сейчас на рынке и в магазинах можно купить целые выхлопные системы или отдельные детали от различных производителей. Среди огромного ассортимента продукции, сделать правильный выбор не так просто, как кажется на первый взгляд.

Когда исчерпаны практически все возможности модернизации ходовой и двигателя, приходит очередь выхлопной системы. Одни считают такой тюнинг эффективным, другие наоборот, говорят, что кроме звука установка спортивного выхлопа ничего не даст. Попробуем разобраться в сложившейся ситуации.

Одним из способов увеличения мощности автомобиля является замена штатной выхлопной системы на прямоточную. Но бывают случаи, когда замена не дает желаемого результата, изменяется лишь звук работы двигателя, в, то время как, его производительность остается на прежнем уровне. На самом деле характеристики двигателя после замены выхлопа зависят от нескольких факторов.

Если Вы решили заняться полным техническим тюнингом своего автомобиля, то готовьтесь модернизировать, дорабатывать и совершенствовать практически все его системы и детали. Необходимо настроить автомобиль под свои вкусы и приоритеты, чтобы чувствовать себя уверено в любой ситуации. Теперь попробуем разобраться, что конкретно необходимо настраивать и переделывать в автомобиле.

Одним из самых эффективных способов повышения мощности двигателя и динамики автомобиля в целом является установка турбонаддува (турбокомпрессора). Турбина подает в двигатель большое количество сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива. Получается, что с тем же объемом двигателя и прежними оборотами двигатель выдает гораздо больше мощности, примерно на 30-60% больше.

Каждый двигатель внутреннего сгорания не может работать без воздуха, так как процесс сгорания топлива возможен только при наличии кислорода. Существует закономерность, чем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше его мощность. Но в воздухе содержится пыль и всевозможные инородные частицы, которые негативно влияют на работу мотора. Для того чтобы эти частицы не попадали в двигатель используется воздушный фильтр. Стандартный фильтр состоит из плотных бумажных элементов, которые не только фильтруют воздух, но и затрудняют его доступ, из-за чего падает мощность двигателя. Для того чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, используют специальный фильтр нулевого сопротивления.

Наверняка владельцы большинства ВАЗов сталкивались с проблемой нехватки мощности. Это может проявляться в недостаточной динамике или тяге. Решить проблему можно при помощи небольшой модернизации карбюратора и системы зажигания, при этом не обязательно обращаться в автосервис, все можно сделать самостоятельно.

На многих отечественных автомобилях после нескольких лет эксплуатации наблюдается потеря мощности двигателя. Это проявляется в том, что машина уже не так быстро разгоняется, тяга мотора слабеет и максимальная скорость движения понижается. Чтобы решить эту проблему и вернуть машине былою резвость, необходимо заняться тюнингом или модернизацией мотора. На сегодняшний день автосервисы и мастерские обещают своим клиентам, что смогут поднять мощность любого, даже самого старого двигателя, на несколько десятков или даже сотен лошадей. Рассмотрим возможности повышения мощности на примере ВАЗ 2112 с инжекторным двигателем 1,6.

По статистике около половины всех аварий связаны с тем, что автомобильные тормоза не сработали в нужный момент времени. Особенно остро эта проблема касается отечественных автомобилей, которые не имеют привычной для иномарок антиблокировочной системы (ABS). Именно поэтому многие водители часто задумываются о модернизации тормозной системы.

Для многих автолюбителей тюнинг автомобиля сводится к установке пластикового обвеса, спойлера, ну и конечно же литых дисков. Более продвинутые «переобувают» автомобиль в широкую низкопрофильную резину, ставят спортивные сиденья и руль, немного совершенствуют двигатель, на этом в основном вся модернизация и заканчивается. Однако одним из важнейших элементов тюнинга является усовершенствование подвески.

Вот уже на протяжении 55 лет компания Supersprint производит спортивные глушители для автомобилей. Главной особенностью глушителей этой компании является то, что они не только улучшают внешний вид автомобиля и делают звук мотора более приятным, но и способствуют увеличению мощности двигателя.

Как выделяются в общем потоке тюнинговые автомобили? Главным признаком их появления является специфический звук выхлопной системы. Зачем необходимо устанавливать выхлопную систему, которая имеет нулевое сопротивление? Это позволяет облегчить функционирование мотора и прибавить эффективности. Увеличить мощность у вас практически не получится. Максимум на что вы можете рассчитывать – 5-7 процентов.

Для мотора закись азота является удобной альтернативой обычной атмосферы. Закись азота позволяет повысить уровень кислорода в атмосферном воздухе и дает возможность управлять его количеством в смеси, тем самым высвобождая дополнительные лошадиные силы. Закись азота не является топливом! Закись азота – это удобный метод добавить некоторый объем кислорода для его горения в большом количестве бензина. В случае если вы решите добавлять закись азота, но не добавите топливо, то вы катализируете процесс сжигания обычного количества топлива, что приведет только к разрушающей детонации.

2 самых распространенных вида подачи смеси в комплексах закиси азота: 1. стальная специальная пластина, которая оборудована каналами впрыска, класса Powershot. Разделительная плита, которая устанавливается между подающим коллектором и карбюратором. Порт для прямой подачи закиси азота и дополнительного бензина прямо в коллектор;.

Производительность системы охлаждения мотора находиться в зависимость не только от мощности внешнего теплообменника и кратности циркуляции теплоносителя, то есть эффективности помпы, но и от характеристик теплоносителя. Если двигатель работает под экстремальными нагрузками, то данный фактор является очень весомым. Кипение теплоносителя в самых горячих областях двигателя, явления кавитации на лопатках помпы, изменяют характер теплоносителя, что ведет к насыщению его пузырьками.

Силиконовые трубки применяются для под-капотного тюнинга спортивных автомобилей, с использованием в экстремальных температурных условиях. Трубки не сохнут, не горят, эластичные, прозрачные и долговечные. Могут работать в активных средах, в том числе кислороде, бензине, масле, тосоле, воде, антифризе или кислоте.

В случае если ваша машина не оборудована тахометром, то его просто необходимо установить. Прибор позволит оповестить водителя об опасном количестве оборотов мотора к максимально возможным. Также с его помощью можно проконтролировать уровень холостых оборотов. Вы всегда будете знать, когда оптимально повысить передачу при разгоне или переключиться на пониженную при движении в сложных условиях.

Роста количества лошадиных сил в силовом агрегате необходимо сложить 3 компонента. Это бензин, кислород, содержащийся в воздухе, и свечи, которые используются для поджигания смеси. В топливно-воздушной смеси кислород является катализатором. Свеча зажигает смесь, которая расширяться и приводит в движение поршни по цилиндрам вниз. Закись азота катализирует процесс горения, что дает возможность увеличить производительность мотора, изменяя топливно-воздушную смесь 3мя различными методами.

Читать еще:  Отзывы Владельцев Датсун Он До

Рабочая система датчика весьма капризная и может довольно быстро выйти из строя, в случае если она подвергается действию разнообразных вредных присадок, которые содержатся в плохом топливе, главным образом вреден свинец. В камеру сгорания попадает масло или антифриз, возможет перегрев или плохие контакты в электропроводке, которые плохо сказываются на его работоспособности.

Конечно, чем мощнее ваш автомобиль, тем надежнее и производительнее должна быть тормозная система. Иногда даже у породистых спортивных автомобилей после ряда сильных торможений тормоза раскаляются, вот почему время замедления значительно увеличивается, а перегретые тормозные диски иногда повреждаются.

В головке блока цилиндров существуют такие каналы, которые объединяют все впускные клапаны с впускным коллектором, и, следовательно, каналы, те, которые соединяют выпускные клапаны с выпускным коллектором. Впускные каналы внутри нет необходимости делать полностью гладкими. При пуске непрогретого силового агрегата и его функционировании несколько первых секунд после старта бензиново-воздушная смесь начинает конденсироваться на внутренних стенках впускного тракта. Микроскопические шероховатости на поверхности дают возможность задерживать жидкость, которая формирует тоненькую пленку.

Специалисты тюнинга называют «языком дракона» устройство, которое производит выброс пламени прямо из выхлопной трубы. Данный тюнинг не приносит положительного технического эффекта, но добавляет зрелищности. Всполохи огня демонстрируют мощь «заряженного» двигателя. Еще в период Второй мировой войны пламя вырывалось из выхлопных труб мощных истребителей, поршневые двигатели которых функционировали на форсаже. Конечно, и в обычном автомобиле такое возможно в случае, если выхлопные газы идут по длинным выпускным трубам и проходят ряд глушителей, что дает им возможность охладиться.

Виды и стили тюнинга

Автомобильный тюнинг в нашей стране является достаточно популярной и востребованной услугой, которая позволяет автовладельцам проявить свою индивидуальность посредством эффектного вида своего «железного коня».

Но современный подход к усовершенствованию транспортного средства предлагает не только изменить дизайн интерьера и/или экстерьера. Сегодня посредством тюнинга можно улучшить даже технические характеристики автомобиля.

Тюнинг автомобиля Nissan

Так, настоящие энтузиасты не ограничиваются доработкой салона или установкой стильных легкосплавных дисков, обвеса, тонированных стекол и т.д. Им необходимо «выжать» из машины максимальное количество «лошадок», повысить плавность хода и улучшить управляемость.

Виды тюнинга автомобилей

В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:

Модернизация внешности транспортного средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение геометрии кузова.

В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.

Тюнинг ВАЗ 2110

Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.

К примеру, чип-тюнинг двигателя дает возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного средства.

Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.

Перетяжка салона кожей

Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.

Стили тюнинга автомобилей

Сегодня отечественные автолюбители все чаще используют методы, направленные на совершение доработок авто, свойственных определенным стилям тюнинга. Поэтому далее речь пойдет именно о них.

LUXURI

Данный стиль отличается очень большим вложением денег и актуален для усовершенствования дорогих суперкаров. Это скорее не доработка, а «фаршировка» транспортного средства самыми роскошными материалами и электроникой, вплоть до использования драгоценных камней и благородных металлов. Фантазия автовладельца ограничивается лишь его финансовыми возможностями.

Родиной стиля Japanese Domestic Market, как можно понять из названия, является Япония. Он характеризуется тем, что для апгрейда транспортного средства используются лишь фирменные комплектующие японских автопроизводителей. Отличием также можно назвать яркую раскраску машины, низкую посадку кузова и установку агрессивного обвеса.

Направление, в котором для декорирования транспортного средства применяются различные конструктивные элементы, изготовленные из натуральной древесины. Чаще всего его используют для преображения внешности винтажных североамериканских машин.

STREET ROD

Все модернизации, свойственные данному стилю, ориентированы на улучшение ходовых характеристик автотранспорта. Если же говорить об экстерьере, то в этом случае устанавливают новые диски и максимально опускают подвеску.

Подразумеваются машины в американском стиле с пневматической или же гидравлической подвеской. Традиционно, в такой ситуации доработка касается салона, силового агрегата и колес. После выполнения всех процедур автомобиль буквально лежит на дороге, но восстанавливает дорожный просвет по команде хозяина за считанные секунды.

LEAD STYLE

Отличительные черты автотранспорта, тюнингованного подобным образом, предугадать не сложно. Эти изящные и стильные диски, яркий и броский окрас, часто с аэрографией, множество хромированных элементов, а также нерегулируемая подвеска.

HELLO KITTY

Еще один стиль, появившийся в Стране Восходящего Солнца. Если создать качественный проект и не поскупиться на приобретение необходимых материалов, а также привлечь опытных мастеров, то в этом стиле можно радикально преобразить даже старенькую «Волгу».

Направление, основной отличительной чертой которого является сильное занижение крыши. Реализуются подобные проекты в несколько этапов: срез крыши, укорачивание стоек, монтаж конструкции на короткие опоры.

Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.

Оригинальное направление, суть которого состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль, подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.

Еще один вариант усовершенствования машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими «полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.

Стиль, имеющий сходные черты с направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные характеристики.

Модернизация, направленная на создание мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также улучшаются.

Направление, которое отличается применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески. Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.

В результате подобного тюнинга автомобиль приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения, установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.

Стиль, предусматривающий удлинение базы транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа, класса и года выпуска.

Читать еще:  Возмещение Вреда Здоровью По Осаго

Машины, оформленные в этом стиле, обладают раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в ДТМ-гонках.

Отличительной чертой этого стиля является доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным развалом и монтажа агрессивного обвеса.

Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.

Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.

Бывает ли полезный тюнинг — экспертиза ЗР

Лет пятьдесят назад, когда прилавки автомагазинов были стабильно полупустыми, любая диковинная штучка вызывала неизменный интерес покупателей. Избранные счастливцы покупали в валютных магазинах «Березка» чехлы на рулевое колесо, панорамные внутрисалонные зеркала и даже компасы на присосках. Все это казалось элементами небывалой крутизны, позволяющей выделиться из массы тебе подобных. А сегодня подобная мишура продается в любой палатке.

Что такое тюнинг?

Слово «тюнинг» (tuning) в переводе с английского означает «настройка». Все правильно — владелец настраивает автомобиль под себя. К примеру, давным давно автолюбители устанавливали нестандартные жиклеры в карбюратор, стараясь получить в итоге либо больше мощности, либо улучшить экономичность. Это тоже был тюнинг, хотя само слово в те времена еще не было распространено. Вообще, все, что привнесено в автомобиль нестандартного, то, что не было установлено на конвейере, подходит под понятие «тюнинг».

Сегодня это явление фактически разделилось на две части. К первой относятся те изменения автомобиля, которые, скорее всего, не вызовут нареканий со стороны властей. А вот вторая, напротив, может помешать вам пройти инструментальный контроль, спровоцирует долгую и сложную беседу с автоинспектором на дороге, а то и вовсе лишит водительского удостоверения на довольно длительный срок. Кроме того, если такая машина попадет в серьезное ДТП, то найденные во время экспертизы существенные изменения в конструкции, не зарегистрированные в установленном порядке, сыграют против владельца.

Тюнинг опасный (недопустимый)

Ответ на вопрос, какой же тюнинг можно признать безусловно опасным и потому недопустимым, дают нам Правила дорожного движения. Помните, с неисправностями каких систем автомобиля нельзя не только «следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности», но и вообще начинать движение? Правильно, рулевая и тормозная системы, а также тягово-сцепное устройство. Вот и получается, что, внося любые изменения (затюнинговав) одну из этих систем, мы лишаемся права выезжать на дороги общего пользования. Примерами опасного тюнинга можно назвать применение любых нестандартных деталей и узлов в рулевом управлении и тормозной системе. Недопустимо менять рулевые механизмы (включая самостоятельную установку усилителей любого типа) и сам руль. Такой тюнинг может привести к внезапной потере управления машиной. А еще нестандартный руль способен травмировать водителя при аварии.

С тормозами также шутки плохи. Те, кто самостоятельно ставят дисковые тормозные механизмы на заднюю ось, подвергают недопустимому риску на дороге свою и чужую жизни. Нестандартные тормозные механизмы могут изменить баланс тормозных усилий на колесах во время торможения, что спровоцирует занос. Кроме того, тормозные шланги, идущие к механизмам, придется проложить иначе: при этом предельный ход подвески может оказаться чрезмерным и шланги оборвутся.

В теории, проделав все вышеописанные работы, можно отправиться в сертификационные органы для проведения испытаний и получить заключение о безопасности такой переделки. Но даже добираться туда придется на эвакуаторе!

Тюнинг допустимый

Самые безобидные преобразования, как правило, кроются внутри салона. Технический регламент запрещает нам менять рулевое колесо и другие основные органы управления, а также ремни безопасности и сиденья. Зато освещение салона, «музыка», дополнительные приборы и маршрутные компьютеры, парктроники, модифицированные зеркала, любые обивки и чехлы сидений, коврики, подлокотники, тумблеры и ленты с подсветкой условно можно считать безобидным развлечением.

А вот тюнинг внешний весьма ограничен. Тут, правда, в лучшем положении оказываются владельцы старых автомобилей, снятых с производства. Им, в частности, разрешено устанавливать светотехнику от других моделей. При этом владелец машины, которая по-прежнему производится, не может сделать снаружи почти ничего без сложного процесса сертификации. И тут сразу надо разделить всех тюнинговщиков на тех, кто готов пройти горнило сертификационных испытаний и внесение изменений в документы на автомобиль, и на тех, кто действует втихую. Например, практически незаметна небольшая «игра» с размерами колесных дисков и шин – особенно если на данный автомобиль заводчане ставили несколько вариантов размеров.

Незначительное изменение вылета дисков, скорее всего, останется незамеченным. Небольшой лифт подвески (не более 20—30 мм) тоже никого не заинтересует – разумеется, кроме случая, когда вы приедете устранять неисправность этой самой подвески по гарантии к официалам. Впрочем, многие добрые люди занижают автомобиль аж миллиметров на 100 – им нужно транспортное средство, высекающее искры изо всех «лежачих полицейских».

Еще можно оклеить часть автомобиля пленкой. Это сделает автомобиль заметнее на дороге и, возможно, отпугнет угонщиков, если модель вашего автомобиля пользуется у них спросом. Нет, можно, конечно же, оклеить и всю машину, но тогда – прозрачной пленкой. Главное, чтобы площадь оклеенной другим цветом внешней поверхности кузова не превысила 30%. Иначе придется обращаться в ГАИ для того, чтобы внести изменения в документы.

Еще одно направление тюнинга, которое очень трудно отследить, — это чип-тюнинг двигателя с целью повышения мощности. Если это явление не сопровождается бешеными звуковыми эффектами, то обнаружить его, скорее всего, представители власти не смогут. А вот как это отразится на ресурсе двигателя и всей трансмиссии, зависит от конкретной версии прошивки.

Очень популярен тюнинг светотехники путем замены ламп накаливания на газоразрядные и светодиодные. Ставить неродные лампы в фары не советуем: это чревато нехорошими последствиями – вплоть до лишения прав (ст. 12.5 КоАП РФ). А вот в задних фонарях светодиодные лампы зачастую разглядеть невозможно, зато они обеспечивают некоторую экономию энергии и завидное быстродействие, что особенно важно для стоп-сигналов.

Полезным можно считать тюнинг, связанный с доводкой электрики автомобиля:

  • красиво подвести под обивкой провода к видеорегистратору, навигатору и радар-детектору
  • установить дополнительную розетку для пассажиров заднего сиденья
  • организовать подсветку перчаточного ящика
  • усовершенствовать освещение багажника

Все это улучшает потребительские качества недорогих автомобилей. Но надо помнить, что все вновь проложенные электрические цепи должны быть защищены предохранителями, соответствующими силе тока.

Тюнинг без границ

Есть фанатичные любители изменять свой автомобиль, для которых строгость сертификационных органов не является препятствием. К таковым по нынешним законам можно отнести:

джиперов, которые ради проходимости своих автомобилей готовы на все. Лифтовка, установка лебедки, внедорожных шин нестандартной размерности. В лексиконе таких автолюбителей еще присутствуют шноркели, веткоотбойники, силовые бамперы, блокируемые дифференциалы и проч. Все эти меры требуют обязательной сертификации. Однако большинство джиперов законопослушны и порой, изготовив уж совсем экстремальный внедорожник, доставляют его до места off-road-покатушек на трейлере;

Читать еще:  Топ Гир Дома На Колесах

стритрейсеров, которые используют машины заряженные, заниженные, часто с измененной системой выпуска отработавших газов и поэтому шумящие сверх меры. А вот дисциплиной зачастую такие автовладельцы не отличаются;

без вины виноватых! Кто это такие? К сожалению, по нынешним законам те, кто установил прицепное устройство или газобаллонное оборудование несколько лет назад, теперь стали «персонами нон грата» на наших дорогах. Без внесенных в ПТС и СТС записей об установке этих устройств невозможно будет официально получить диагностическую карту, да и продать такую машину сложнее;

ценителей автозвука. Немереные децибелы хороши на соревнованиях по этому самому автозвуку. А вот когда один такой участник окажется в вашем дворе? Да еще и после полуночи, да посолирует немного… В общем, всему свое время и свое место;

тюнингистов-предпринимателей. Разного рода удлиненные автомобили на свадьбах и прочих праздниках могут приносить неплохой доход, поэтому растягивают всё – от джипов до некрупных легковушек. Такие переделки тоже следует узаконить, прежде чем выезжать на дороги общего пользования;

владельцев ретроавтомобилей, которые восстановлены не аутентично, а с применением всяческих современных штучек. Если на старый автомобиль ставят узлы от других машин, то он перестает быть просто ретромобилем. Все расчеты, пусть даже выполненные конструкторами 70 лет назад, в такой «сборной солянке» уже не работают. Творите, конечно, но не забывайте, что придется пройти утомительнейший процесс сертификации, чтобы выехать на дороги общего пользования.

Антитюнинг

В жизни автолюбителей встречается вариант, когда вы приобрели подержанный автомобиль с доработками. Тут сразу надо определиться, совпадают ли идеи и цели тюнинга прежнего владельца с тем, что нужно от автомобиля вам. Например, прежний владелец — страстный меломан, установивший достаточно дорогую и качественную «музыку». Важно, чтобы при продаже он не вынул один из важных компонентов, отсутствие которого расстроит весь ансамбль.

Порой приходится идти на демонтаж элементов тюнинга, сделанных предыдущим владельцем, чтобы не иметь претензий со стороны ГИБДД. Например, растонировать как ветровое стекло, так и стекла передних дверей. Удалить нештатный ксенон из фар, а возможно и демонтировать незарегистрированную газобаллонную аппаратуру, если не хотите заниматься ее официальным оформлением.

Дешевка (бесполезный тюнинг)

О дурацком, с нашей точки зрения, тюнинге мы недавно уже рассказывали. Все-таки автомобиль – это не новогодняя елка, а потому, к примеру, гибкий светящийся кабель для затыкания щелей в салоне ему точно не нужен.

Сюда же относятся огромные ароматизаторы на передней панели, светящиеся колпачки на колесах, наклейки а-ля спорт, мешающие нормальному обзору, антикрылья и прочие спойлеры, чужеродные дешевенькие фигурки-маскоты на капоте и, к сожалению, многое другое. Водители подобных автомобилей вряд ли осознают, насколько убого все это смотрится.

Технический тюнинг автомобиля

Улучшение технических характеристик автомобиля

Изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Ремонт и техническое обслуживание

КАСТОМАЙЗИНГ

Создание уникальных автомобилей по вашим критериям

TUNING PARTS

Продажа комплектующих для тюнинга автомобилей

ВИНИЛ НА АВТО

Винил на авто, оклейка пленкой автомобиля

ЧИП ТЮНИНГ

Чип тюнинг автомобилей

ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ

Выхлопные системы для авто

ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ VC-TUNING

Тюнинг ателье VC-Tuning усовершенствует автомобили, мотоциклы, яхты и другую технику. Тюнинг автомобилей бизнес и премиум сегмента основное направление деятельности нашей компании.
Мы индивидуализируем автомобили, яхты, мотоциклы, создавая эксклюзивный и не имеющий аналогов в мире дизайн экстерьера и интерьера. Тюнинг ателье VC-Tuning — высочайшее качество и исключительный дизайн.

ТЮНИНГ ПРЕМИУМ КЛАССА

1. Тюнинг мирового уровня от профессионалов
2. Высококачественные комплектующие премиум-класса
3. Доверие, честность, передовой опыт
4. Высокая производительность и настоящий custom
5. Целостность и уникальный стиль
6. Беспрецедентные возможности для индивидуализации
7. VC-Tuning — выбор лучших!

Технический тюнинг автомобиля

  • Главная
  • Услуги
  • Тюнинг
  • Технический тюнинг

Технический тюнинг

Вы хотите ощущать, как Вас вжимает в кресло при нажатии на педаль газа, или хочется, чтобы стрелка спидометра могла уходить за крайнюю отметку? А может Вы предпочитаете дороги, где и до 10 км/ч не разогнаться, зато требуется преодолевать водные потоки и подниматься по осыпающимся склонам? Или же Вас просто не устраивает штатная мощность мотора и расход топлива, и Вы хотите получить от вашего автомобиля больше, чем обещал его производитель? Тогда технический тюнинг это то, что Вам нужно. Что же включает это понятие?

Тюнинг двигателя

Один из самых безопасных и быстрых способов по улучшению характеристик двигателя автомобиля – это DIM Chip.

Установка DimChip на Ваш автомобиль:

  • Прибавит к мощности двигателя до 115 лошадиных сил
  • Придаст вашему автомобилю великолепную динамику
  • Уменьшит расход топлива на 1-1,5 литра

Установка DimChip займет максимум один час, при этом такой вид тюнинга двигателя не приведет к снятию с гарантии и не наносит вред двигателю и другим узлам автомобиля.

Еще одним вариантом этого вида тюнинга является установка турбины, которая увеличивает мощность и крутящий момент двигателя за счет увеличения наполняемости цилиндров топливно-воздушной смесью.

Популярным среди стритрейсеров способом увеличения скоростных характеристик автомобиля является установка баллонов с закисью азота, которые в момент использования повышают мощность, и за счет этого скорость автомобиля значительно увеличивается.

Существуют и другие способы тюнинга двигателя, о каждом из которых Вас смогут проконсультировать специалисты нашего техцентра.

Тюнинг подвески

Эта разновидность технического тюнинга в первую очередь подходит владельцам джипов, предпочитающих путешествия по бездорожью, ведь в таких условиях от подвески потребуется максимум ее возможностей. Часто в таких случаях производят лифт подвески – замену стандартных амортизаторов, стабилизаторов и других элементов на нештатные, поднимающие раму и кузов автомобиля, увеличивающие клиренс и повышающие проходимость.

Еще один способ усовершенствовать ходовую часть внедорожника – это установка заднего дифференциала с принудительной блокировкой что значительно уменьшит вероятность пробуксовки колес заднего моста.

Любителям быстрой езды также важно уделить внимание модернизации стандартной подвески, для того что бы она позволяла держать лучший контакт с дорогой при любых погодных и дорожных условиях. Также возможным решением является установка проставок для увеличения колеи и, следовательно, устойчивости автомобиля особенно на больших скоростях.

Установка тормозов StopTech

StopTech тормоза пользуются популярностью не только среди профессионалов автоспорта, но и среди простых автомобилистов. Они придадут Вам уверенность на автодороге, а Вашему автомобилю — вид суперкара.

Тормозные механизмы STOPTECH славятся в мире автоспорта своей высокой эффективностью и направлены на улучшение тормозных характеристик автомобиля. StopTech тормоза улучшают всю систему торможения, делают ее более отзывчивой и резкой.

Установка тормозной системы StopTech в нашем автосервисе не занимает много времени.

В последнее время лидирующие позиции в области дополнительного света завоевывают светодиодные Led фары. Такие фары — отличное подспорье при движении по пересеченной местности. Еще одним плюсом Led фар является экономичное энергопотребление и большая продолжительность работы.

В техцентре Тойота-Сокол разработан уникальный кронштейн для крепления светодиодных Led фар на Тойота Ленд Крузер и Тойота Секвойя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector