Tesla Model S Топ Гир

Top Gear сделал тест-драйв Porsche Taycan Turbo S vs Tesla Model S — по-видимому некорректный

Вчера на канале знаменитой британской телепередачи Top Gear был опубликован очередной выпуск с тест-драйвом двух электромобилей — самого быстрого из моделей Tesla, Model S Performance «Ludicrous+», в также Porsche Taycan Turbo S, продажи которого стартуют в начале следующего года (официальная цена в России — от ₽12.943 млн с НДС, плюс зарядное оборудование ₽120.7 тыс). Ранее мы уже приводили его сравнение с новым Tesla Roadster, который также поступит в продажу в следующем году, и сравнение Tesla Model 3 с «бюджетной» версией Porsche Taycan, 4S. В таблице снизу приводятся официальные характеристики обоих героев нынешнего тест-драйва:

1 Если быть точным — 96.56 км/ч (60 миль/ч)

А вот как выглядит скорость разгона Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S по результатам испытаний Top Gear:

Как видим, несмотря на номинальное превосходство Tesla в заявленных производителями цифрах (2.4 сек VS 2.8 сек), согласно тест-драйву Top Gear электромобиль Porsche оказался быстрее (2.68 сек VS 2.61 сек).

Но здесь начинаются странности. Преодоление Tesla Model S Performance четверти мили (400 м) за 11.08 сек показалось подозрительным автору You-Tube-канала DragTimes — согласно многочисленным тестам разных пользователей среднее время составляет 10.5-10.6 сек. При этом если в случае Taycan Turbo S явно видно, что включен режим быстрого старта Launch Control, допускающий пробуксовку, то в случае Model S аналогичная функция похоже остается выключенной. Во-первых, на замедленном просмотре не видно, чтобы у неё слегка задиралась вверх передняя часть автомобиля, как должно быть в режиме быстрого старта. Во-вторых, судя по картинке на дисплее Model S, у электромобиля Tesla не включен режим, при котором электромотор, коробка передач и батарея работают на пределе возможностей (его активация требует ожидания в 10-15 минут) — в отличие от обычного Ludicrous+.

Но что самое главное, результаты последнего тест-драйва (Tesla Model S Performance VS Porsche Taycan Turbo S) полностью идентичны тем, что были получены в тест-драйве Top Gear 2-летней давности (Tesla Model S Performance VS Mercedes-AMG E63 S). С учетом очень небольшой вероятности случайности такого совпадения напрашивается вывод, что Top Gear воспользовался устаревшими данными. Послужили ли тому причиной небрежность или намеренное желание занизить характеристики автомобиля Tesla — вопрос открытый.


Впрочем, в целом обзор Top Gear не оставляет впечатление предвзятого — в нем отмечаются такие достоинства Model S как просторный салон, вместительные багажники и разветвленная сеть фирменных зарядных станций. Да и само по себе сравнение с премиальным Porsche, который к тому же существенно дороже (на $85 тыс в США, на £43 тыс — в Великобритании), является признанием высокого качества Tesla Model S.

Top Gear уличили в нечестном тест-драйве Porsche и Tesla

Судя по видеоролику, опубликованному Top Gear, американский электрокар проиграл немецкому по всем статьям. Время разгона до 60 м/ч: 2,61 с против 2,68 с.

Разгон до 100 м/ч только увеличил разницу: 6,12 с против 6,46 с. Ну а четверть мили вообще разбили сердца любителям Теслы: 10,69 с против 11,08 с.

И вот здесь к борьбе за справедливость подключились не только поклонники Tesla, но и сам илон Маск. Компания Tesla заявляет, что их электрокар разгоняется до 60 м/ч за 2,4 секунды. И множество владельцев неоднократно смогли воспроизвести похожее время.

Читать еще:  Турбина На Шевроле Круз 1 6

Porsche заявляет для Taycan время разгона до 60 м/ч в 2,6 с. Проведенный Top Gear тест вплотную приблизился к этому показателю — 2,61 с.

Но есть много нюансов. Во-первых, на «Топ Гир» набросились из-за явной подтасовки результатов Tesla — и издние уже само призналось, что использовало данные драг-теста от 2017 года, отметив, что это самые быстрые времена, которые им удалось выжать из электрокара.

Уже только это взбесило электромобильную общественность. А затем многие начали всматриваться в запись теста и обнаружили, что Porsche используется с лонч-контролем. Это явно показано на приборной панели.

Что происходит на приборной панели Tesla, зрителям решили не показывать. Вероятно, потому что лонч-контроль на ней решили не включать. Активированный «лонч» дает о себе знать измененным дизайном приборной панели и иконки автомобиля на экране. Кроме того, многие заметили, что Tesla перед стартом не «приседает» в отличие от Porsche — явный признак отключенного лонч-контроля.

Отметим, что активированный лонч-контроль переводит Tesla в режим максимальной мощности, которая на короткое время повышается на 50 л. с. Вероятно, отсюда и столь слабые времена. Больше всего «тесла-драгстеров» возмутили 11,08 с на четверти мили. Обычно американский электрокар с легкостью выходит из 11 секунд, а лучшие результаты — и вовсе из 10,5 с.

Сравнительный тест Porsche Taycan и Tesla Model S от Top Gear — результаты неоднозначны

На уходящей неделе британское издание Top Gear опубликовало, пожалуй, самый ожидаемый сравнительный тест этого года с Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance. Центральным испытанием стал дрэг-рейсинг — парный заезд с места.

Результат оказался не вполне ожидаемым, если верить техническим характеристикам обоих электромобилей. В заезде Top Gear победу одержал Taycan, оторвавшись от соперника на 0,39 сек.

Однако, у автора Youtube-канала Dragtimes, посвящённого дрэг-рейсингу, опытного гонщика и владельца Tesla Model S P100D возникли вопросы к проведённому тесту. Приняв их во внимание, можно понять, что опубликованные Top Gear результаты могут не соответствовать реальности.

В тестовом заезде время прохождения 402 метров с места в случае с Model S составило 11,08 сек. Это первый спорный момент, учитывая, что электрокар способен преодолеть дистанцию за 10,6 сек. Вероятно, это объясняется тем, что журналисты не использовали режим Launch Control для максимально быстрого старта — при его активации седан бы слегка «присел» на заднюю ось, чего не случилось во время теста.

Ещё более подозрителен тот факт, что полученные в данном обзоре характеристики Tesla Model S (а именно время прохождения дрэг-стрипа, разгон 0-60 миль в час, разгон 0-100 миль в час и скорость на финише) полностью повторяют результаты электромобиля, полученные Top Gear в 2017 году в рамках сравнительного обзора с Mercedes-AMG E63S. Шансы, что данные совпали настолько точно, крайне низки.

По замерам Top Gear, Porsche Taycan показал время в 10,69 сек. По мнению эксперта, на такой скорости разница между участниками в 0,39 сек. соответствует длине примерно 4-х корпусов автомобиля. На видео Top Gear видео, что Taycan опережает Model S буквально на один корпус, т.е. разница должна оказаться значительно меньше.

Посмотреть обзор теста Porsche Taycan и Tesla Model S от Top Gear можно на канале Dragtimes:

Читать еще:  Подоходный Налог При Продаже Автомобиля

The Top Gear car review: Tesla Model S

Tesla’s first mass-market all-electric car was launched – would you believe – way back in 2012. In EV-years, that’s a very long time ago indeed. Advances in battery technology and the like mean EVs have come a very long way since then, yet somehow the Model S still does the business. It stills feels fresh – to drive and live with.

This four-door, five-seat saloon is the car that established Elon Musk’s California-based company as a force to be reckoned with, a company whose products deserve to stand alongside the likes of BMW, Mercedes-Benz and Audi.

The Model S might have a fairly conventional silhouette – but what lurks beneath is far from it. Well, it was in 2012. Two electric motors draw power from either a 75 or 100kWh battery pack, driving all four wheels through a single-speed transmission.

The drivetrain lives in a kind of skateboard, with the body bolted on top. This keeps the centre of gravity nice and low (battery packs are heavy old things, and the Model S has a much bigger one than most other mainstream EVs), which aids handling and means there’s loads of storage space in the cabin.

Performance is… ample. A quick YouTube search reveals thousands of videos of these things beating Lamborghinis, Ferraris, McLarens, Porsches and so-on away from the lights. The fastest Model S, the P100D, claims 0-62mph in less than 2.5 seconds, and even the slower, cheaper 75D does the same in 4.2 seconds.

It’s addictively fast, whatever the spec – and that’s bad news for range, which Tesla puts at 304 miles for the 75D, 393 miles for the 100D and 381 miles for the flagship P100D. But that’s on the old NEDC cycle, and therefore a bit unrealistic.

In reality, the 75D ought to run for over 200 miles on a single charge. And if you do find yourself running low, owning a Tesla gives access to a network of high-speed chargers called ‘Superchargers’ that can top you up in minutes, not hours. There are more than 10,000 stations worldwide.

Prices run from just under £80k for the base 75D, right the way up to £130k for the balls-out P100D. Monthly payments can seem pretty expensive too – just remember you’re not paying for fuel, road tax or congestion charge…

ruTesla — электромобили, Tesla

Новости электрокаров, новости Tesla

Ричард Хаммонд из Top Gear: мнение о Tesla Model S

Имя Илон Маск звучит как имя злодея из Бондианы или как название парфюма.

Он один из основателей Paypal, создатель первой частной космической компании, которой удалось создать космический аппарат летающий к МКС, и создатель Tesla, компании производящей электрические автомобили. Мягко говоря, Маск очень башковитый.

Мы тестировали праворульную Tesla Model S, одну из первых прибывших в Великобританию.

Это знаменательное событие, потому что в отличие от почти всех основных производителей, которые делают электрические автомобили, Маск единственный конкурирует с такими роскошными авто как Mercedes, Audi и BMW.

Видите, он не глуп. Проблема с VW E-Up! — который нам вообщем нравиться — это то, что бензиновая версия настолько дешевая при покупке и эксплуатации, что электрический вариант выглядит дорогой альтернативой. То же самое относится к Renault Zoe и Nissan Leaf.

Читать еще:  Автомобиль Для Ребенка Своими Руками

Но Model S это совсем другое дело.

Он выглядит исключительно снаружи, особенно выезжающие хромированные ручки, которые «прячутся», когда отходишь от автомобиля. Но авто поражает и изнутри.

Сразу бросается в глаза огромный сенсорный экран, как будто увеличенный iPad.

Помимо кнопок на руле, в автомобиле всего две кнопки — одна для аварийной сигнализации, вторая для открытия бардачка. Всем остальным вы управляете через сенсорный экран. Настройки сцепления, мощности, подвески и многое другое. Вы можете читать руководство владельца, найти ближайшую станцию зарядки и многое другое.

Есть три версии — стандартная с батареей в 60 кВт, Performance версия с батареей 85 кВт и ­Performance Plus версия с такой же батареей, но спортивно настроенной подвеской, спортивными шинами и большими колесами.

Батарея в 60 кВт обеспечивает пробег 320 км, 85 кВт — 480 км. С последней вы получаете асинхронный двигатель мощностью 416 л.с. Это версия, которую мы тестировали, она обладает сногшибательным ускорением.

Ускорение 0-62 миль/ч (0-100 км/ч) за 4.2 секунды. У многих людей за рулем мускул каров будет шок, когда тихая Tesla с легкостью обгонит их на светофоре.

Одноступенчатая редукторная коробка передач, обеспечивает Tesla разгон, которому позавидует сам Усейн Болт. Максимальная скорость 130 миль/ч (210 км/ч) пригодиться на автобане.

Им можно простить мелкие недочеты в интерьере, все таки они молодая компания начинающая с нуля (их первое авто Roadster, построенный на базе Lotus больше не производиться).

Сидения могли быть получше. Подвеска и рулевое управление также не идеальны — но это должны исправить в будущем.

Достаточно того, что Tesla создали автомобиль аналогов которому сегодня просто не существует. Например, вы можете заказать дополнительные детские сидения, которые превратят автомобиль из пятиместного в семиместный.

По поводу пробега. Если вы будете использовать агрессивный, быстрый стиль вождения, вы не проедете 480 км. При консервативном вождении 480 км вполне реальны. Даже если вы проедете всего 320 км, это очень впечатляет.

Мистер Маск не надеется на правительство или на частные компании при установке зарядных станций. К концу 2015 он обещает покрыть суперчарджерами всю территорию Великобритании. На них 85 кВт Model S зарядиться меньше чем за час. Что дает вам возможность проехать от Лондона до Эдинбурга и зарядиться во время остановки на перекус.

Теперь вопрос цены. Базовая 60 кВт модель стоит около £50,000. Performance версия £69,000 и Performance Plus £83,000.

Стоит также учитывать экономию на зарядке по сравнению с топливными авто и 0% налогом.

Tesla Model S Performance

Цена: £83,000

Двигатель: 416 л.с. электрический мотор

0-100 км/ч: 4.2 секунды

Потребление топлива: отсутствует

BMW 5-й серии Active Hybrid M Sport: Высокая производительность с мощностью 335 л.с. Экономичный и быстрый, но все равно не дотягивает до Tesla. £ 50 625

Lexus LS600h: Мощный, но смехотворно дорогой и по сути бессмысленный. £ 99 995

Mercedes-Benz E300 Hybrid SE: Не совсем соперник, потому что Mercedes пошла по пути снижения производительности ради экономии. Даже стандартная Модель S «съест» его. £ 39 880

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector