Тест Драйв Джили Эмгранд 8

Geely Emgrand EC8 – отличный бизнес-седан за доступные деньги

Китайские машины на данный момент стали ничем не хуже корейских. Они такие же качественные, надежные и долговечные. В данном материале речь пойдет о Geely Emgrand EC8 – одном из таких автомобилей.

Этот седан бизнес — класса стал практически лицом китайской автомобильной промышленности. Он сходит с конвейера уже более четырех лет, но, в России он появился немного позже. Цена модели будет приятна всем и каждому. Она обойдется вам всего в 18 тысяч долларов за базовую комплектацию.

Этот автомобиль большой, солидный и комфортный не только по фото, а и в действительности. Об остальном поговорим немного ниже. Итак, представляем вам тест – драйв Джили Эмгранд ЕС8.

Технические характеристики Emgrand 8

Трансмиссия Geely Emgrand EC8 привозится в Китай из Австралии. Этот шестиступенчатый автомат помогает автомобилю быть управляемым и легким. На поворотах его не заносит, и он четко держится на своей полосе.

Вообще, модель по своей технике очень напоминает типичного представителя класса «Д». Линейка моторов представляет собой двухлитровый и 2,4-литровый агрегат. Они выдают мощность в 141 и 157 лошадиных сил. При своей технологичности они не очень быстрые.

Разогнать автомобиль динамично у вас не получится, даже с новой коробкой передач (кстати, на двухлитровые модификации устанавливается пятиступенчатая механика). Дело в том, что вес машины достаточно большой. Поэтому, на резвость не рассчитывайте. Да и обороты тут не слишком шибкие. Максимальный крутящий момент становится доступен при 4000 оборотах.

До того, как стрелка достигнет данных цифр, автомобиль едет не слишком быстро. Но, потом динамика меняется на глазах. Хотя, в салоне после этого становится шумно. Расход топлива двухлитрового мотора составляет 11,5 литров. Двигатель с автоматической коробкой передач потребляет 13,5 литров. При этом 2,4-литровый агрегат с автоматом «требует» 14 литров. Но, это только по паспорту. По результатам тест – драйва получается несколько больше.

Внутреннее пространство Geely Emgrand EC8

Судя по фото, салон у Geely Emgrand EC8 очень особенный. Он современный и комфортабельный. При этом оснащение очень даже богатое. Конечно, некоторые пластмассовые поверхности не очень приятные на ощупь, но тактильные ощущения от них неплохие. Вы можете получить настоящее удовольствие от переключения рычагов и кнопок, особенно, если учесть, что цена автомобиля практически мизерная.

Яркое оформление указывает на то, что китайские дизайнеры поработали на славу. На передних сидениях комфортно. С водительского места видно все показатели и кнопки управления. Седан сам по себе большой, и в нем много места. На заднем сидении вы можете усадить четыре человека, даже если они будут высокого роста.

В базовой комплектации вы можете получить кожаную отделку, климат-контроль и фронтальные подушки безопасности. Также, тут есть громкая аудиосистема. В порогах есть вставки из металла, что выглядит совсем неплохо.

Результаты езды на Джили Эмгранд ЕС8

Китайский автомобиль прошел свой первый тест-драйв еще на заводе. Поэтому, сначала машину тестировали вне дорог общего пользования. Тогда она была практически идеальной.

А вот когда модель вышла на обычную трассу, сразу обнаружились недостатки. Например, лежачие полицейские. Езда по ним производит не самое приятное впечатление. Машина начинает дергаться и в салоне чувствуется вибрация.

В целом, автомобиль очень даже неплох. Он комфортабелен и реагирует на трансмиссию вполне адекватно. Но, реакция на неровности, как для бизнес — седана несколько не такая, на которую мы надеялись. Кстати, качество отделки совсем неплохое, также, как и шумоизоляция.

Стоит ли покупать Geely Emgrand EC8

Джили Эмгранд ЕС8 на самом деле, хоть и китайское, но добротное авто. Качество его сборки несколько выше, чем мы привыкли видеть у инженеров данной страны. Конечно, это еще не японский или корейский бизнес-класс. Но, мы этого и не ожидали.

Стоимость автомобиля совсем невысока. Поэтому, он совсем неплох. Этим объясняется популярность модели и ее востребованность. Если вы хотите купить себе неплохую машину, которая прослужит вам длительное время и на ней будет комфортно ездить даже на большие расстояния, то выбирайте именно Geely Emgrand EC8.

Тест-драйв Geely Emgrand EC8

Салон автомобиля

Приятно удивляет тот факт, что кожаная отделка салона положена автомобилям даже в базовой комплектации. Необходимо отметить, что для Geely Emgrand E8 предусмотрено до восьми уровней оснащения. Интерьер весьма качественный и смотрится достойно. Сиденья имеют глубокую посадку, благодаря этому можно удобно устроится за рулем авто. В минимальной комплектации регулировка сидений механическая, а у более оснащенных устанавливают электрические.

Рулевое колесо значительно отличается в зависимости от комплектации авто. Итак при начальной — руль не имеет клавиш управления аудиосистемой, а также не оснащен системой под названием «свободные руки». Также в базовой комплектации магнитола на порядок хуже, но она все равно воспроизводит формат МР3, а также имеет слот флеш карт. В варианте подороже уже установлена мультимедийная система, которая имеет цветной сенсорный экран, на котором можно воспроизводить DVD диски и смотреть изображение с камеры, которая расположена на заднем бампере. Задний ряд сидений очень просторный и хорошо спрофилированный. Именно там и раскрывается вся сущность Emgrand E8. Технические характеристики Geely Emgrand EC8 и его тест-драйв также можно найти на нашем сайте.

[su_box title=»Качественная подборка статей для наших посетителей:»][/su_box]

Драйв Emgrand EC8

Сначала нужно сказать несколько слов о более мощной версии с 2,4 литром двигателем на 157 «лошадок». Коробка передач для данного двигателя — гидромеханический ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Стартует такая версия довольно плавно и также продолжает набирать скорость. Это логично, ведь масса авто составляет полторы тонны. EC8 оживает в случае активной работы с акселератором. Характер автомобиля можно почувствовать начиная с 4000 оборотов. При таком количестве оборотов двигатель достигает пика крутящего момента, который составляет 213 Ньютоно-метров. Езда на более высоких оборотах имеет свой минус — посторонние звуки в салоне. В поворотах Emgrand EC8 держится уверено, а «лежачих полицейских» проходит жестко, в отличии от кроссовера Geely Emgrand X7.

Что касается модели с 2-х литровым двигателем на 136 л.с., то он более резкий и собранный. Это относится к автомобилю с механической КПП, но претензий к «автомату» вовсе не возникает. Различия в динамике авто с разными двигателями заметны с АКПП. Двухлитровый мотор с ней «совсем отдыхает». Расход топлива в городском цикле для двигателя 2,0 с «механикой» — 11.4 л., с «автоматом» — 13.5 л., а для 2.4-литрового агрегата эта цифра остановилась на отметке в 13,9 л. на сотню. В этом показателе более дорогая комплектация кажется выигрышной. Цена на Geely Emgrand EC8 достаточно низкая.

Читать еще:  Замена Масла Опель Астра H

Выводы:

Качественный автомобиль. Для того, чтобы принять решение о покупке автомобиля необходимо почитать отзывы о Geely Emgrand 8. В какой раз китайские производители доказывают, что они могут производить действительно качественные и надежные авто. Подгонка различных панелей и качество материалов на должном уровне.

Geely Emgrand EC8 — блиц-тест в Китае

Во время визита в Китай, InfoCar.ua довелось не только увидеть, как делают премиальные седаны Geely Emgrand E8, но и одними из первых протестировать этот автомобиль.

Вполне возможно, что скоро E8 пополнит модельную линейку Geely в Украине, но пока компания АИС, официальный импортер марки, только проводит переговоры с китайской стороной. Поэтому говорить о сроках поставки и о комплектациях пока рано. То же касается и ценовой политики. Можем отметить лишь, что цена Geely Emgrand E8 в Китае начинается примерно с 16 тыс. долларов США.

Итак, после экскурсии по заводу в городе Цзинань, где и выпускают исключительно модель Emgrand E8, журналистам предложили самим опробовать их в деле. Правда, надежды на то, что нам дадут выехать на улицы города не оправдалась. Представители Geely объяснили, что учитывая специфику местной культуры вождения, они опасаются и за машины, и за нас. И действительно, водят китайские водители кому как хочется. Сигналы поворотов и зеркала заднего вида здесь воспринимаются, как необязательное дополнение к автомобилю и используются редко. Спасают ситуацию лишь невысокая скорость передвижения и постоянное «бибиканье» друг другу по поводу и «для профилактики». Сигналят в Китае беззлобно и с удовольствием. Впрочем, впечатления от визита в эту необычную и весьма экзотическую страну достойны отдельного рассказа.

Первая встреча

Пока же давайте вернемся на завод, вокруг которого нам и предстояло нарезать тестовые круги. Автомобили нам выдали новые с иголочки, еще в целлофане на сиденьях и с защитными наклейками на экранах. Синие полосы за наружными дверными ручками на белой машине — также элемент защиты. Ну что же, будем знакомиться!

По сути, Geely Emgrand E8 является на сегодня флагманской моделью всего ряда Geely. Выпускается она с 2010 года, и продается не только в Китае, но и на зарубежных рынках, например в странах Ближнего Востока. Почему же не стали завозить EC8 сразу — задаю резонный вопрос представителям Geely. Во-первых, экономическая ситуация была нестабильная, во-вторых, было решено сначала вывести «младшую» EC7 — таков был ответ. И действительно, седан, а затем и хэтчбек EC7 были довольно хорошо приняты украинским рынком и, что в прошлом, что в этом году, показывают неплохие результаты продаж. С благоприятной обстановкой дела обстоят двояко. С одной стороны, после введения дополнительных спецпошлин с 13 апреля этого года, многие из иномарок ожидаемо подорожали. С другой, эта пошлина не коснулась автомобилей с двигателем объемом более 2.2 литров. А силовые агрегаты для Geely Emgrand EC8 — это как раз моторы 2.0 и 2.4.

И раз уж мы затронули характеристики нового седана, пройдемся по ним вкратце. Имея длину 4905 мм, ширину 1830 и колесную базу в 2805 мм E8 в принципе может претендовать даже на место в E-классе. К вышеупомянутым силовым агрегатам предлагается как 5-ступенчатая механическая коробка передач (только для 2.0), так и 6-ступенчатая АКПП (и для 2.0, и для 2.4). Интересно, что автоматическая КПП — разработка австралийской компании DSI, которая была приобретена корпорацией Geely еще в 2009 году. Что касается силовых агрегатов, то за основу были взяты японские двигатели, которые подверглись небольшой модернизации. Заявленный клиренс — 150 мм, что «на глаз» соответствует действительности. Увы, рулетки для более-менее точных замеров у нас с собой не оказалось. С завода EC8 комплектуется шинами 17-го диаметра (215/55R17).

Кстати, мы сняли небольшой ролик, чтобы передать Вам атмосферу мероприятия:

Внешне седан выглядит довольно гармонично и пропорционально, однако передняя оптика воспринимается неоднозначно. Фары смотрятся маленькими на фоне массивной решетки радиатора, да и причудливая их форма со вздернутыми вверх углами гармонии не добавляет. Но в целом перёд выглядит «серьезно» и даже в некоторой мере грозно. Если присмотреться к элементам экстерьера внимательней, то можно найти некоторое сходство с известными моделями, но откровенного плагиата здесь нет. Обращают на себя внимание массивные задние стойки и довольно большая крышка багажника. Под ней скрывается внушительных размеров отсек с довольно большим проемом, что сегодня для седанов обычно редкость. К сожалению, выяснить его литраж нам также пока не удалось, зато точно можем сказать, что спинка заднего дивана, увы, не складывается, предусмотрен лишь лючок для длинномеров.

Что в салоне?

Поскольку на тест-драйв выставили хоть и разные по оснащению, но тем не менее неплохо укомплектованные автомобили, в салоне нас встречала светлая кожа и двухцветный пластик. И кожаная отделка положена машинам даже в начальной комплектации. К слову, для Geely Emgrand E8 всего предусмотрено восемь уровней оснащения. Смотрится интерьер весьма достойно, на первый взгляд и придраться то не к чему!

За рулём можно устроится довольно удобно, благо сиденья порадовали хорошей глубокой посадкой. В начальных комплектациях их регулировки механические, а в более оснащенных — электрические, причем и у водителя, и у переднего пассажира. Между разными комплектациями есть и более существенные отличия. У начальных иной руль, без клавиш управления «музыкой» и системой «свободные руки»; классический «ручной» рычаг стояночного тормоза, в то время как на версиях с АКПП — он активируется маленькой педалью на американский манер. Также в «базе» магнитола попроще, хотя и она умеет читать формат МР3, а также имеет слот для SD-карт. Следующий уровень — это мультимедийная система с цветным сенсорным ЖК-экраном, возможностью читать DVD диски и выводить на него изображение с камеры заднего вида. Приборный щиток читается неплохо, но лично мы бы предпочли более крупный экран.

Задний ряд — вот где полностью раскрывается сущность Emgrand E8! Просторный, хорошо спрофилированный диван, приличный запас места по высоте и по длине. Мы примеряли посадку «сам за собой» — при росте 1.80 очень и очень вольготно! Из комфортных фишек — дефлекторы обдува, карманы в дверях и спинках передних сидений и немаленький подлокотник. Напоследок обзора салона отметим, что он декорирован вставками под дерево, а на порогах красуются таблички с названием модели.

Читать еще:  Большой Тест Драйв Skoda Octavia

Эх, нам бы на испытательный полигон, да по «змейке» прохватить, или дорогу какую с буграми, чтобы подвеску хорошенько проверить. Но китайская сторона пока ограничилась проездами по внутризаводским дорожкам. Прямая да повороты на 90-градусов — вот и все наши «развлечения». Ну что ж, посмотрим, что нам покажет новичок!

Сначала довелось проехать на более мощной версии с двигателем 2.4 на 157 л.с. Коробка передач для такого мотора, напомню, предлагается только одна — классический гидромеханический «автомат» на 6 ступеней с режимом ручного выбора передач. Стартует такой E8 вальяжно, да и скорость набирать не особо спешит. Что ж, вполне логично, учитывая массу автомобиля в полторы тонны. Чтобы оживить седан акселератор приходится продавливать активнее. Вся бодрость характера начинает проявляться ближе к 4000 оборотов, когда двигатель достигает пика крутящего момента в 213 Ньютоно-метров. Но, судя по субъективным ощущениям, после этой черты мотор начинает слишком натужно усердствовать, что сразу отражается на акустическом комфорте. Слишком уж навязчивым выходит звук двигателя. После разгонного прямика тормоза осаживают автомобиль очень уверенно.

Неожиданно за поворотом нам попался «лежачий полицейский» — отлично!, уже хоть что-то, чтобы проверить подвеску. Впереди здесь стойки Мак-Ферсона, сзади — многорычажка. И если в поворотах автомобиль уверенно держится на траектории, то такие вот препятствия проходит довольно жестко. Особенно задняя подвеска. Сменив несколько машин это впечатление никуда не делось. Жестковато .

Хотя автомобили с 2.0 двигателем (136 л.с.) показались мне более собранными и чуть ли не динамичнее! Конечно, это касается автомобиля с «механикой», хотя претензий и к «автомату» по качеству переключения передач за время нашего короткого теста у меня не возникло. Больше всего различия в динамике на разных двигателях заметны с АКПП. Двухлитровая версия с ней «совсем никуда не спешит». Кстати, расход топлива по данным производителя нам таки удалось отыскать. Цифры, признаться, немаленькие. Для 2-литрового с «механикой» в городском цикле — 11.4 л., с «автоматом» — 13.5 л. На этом фоне 2.4-литровый агрегат смотрится выигрышней, расходуя 13,9 л. на сотню километров.

Теперь попробуем подвести небольшой итог после такого блиц-теста Geely Emgrand E8. Во-первых, автомобиль приятно удивил. В который раз отмечаешь, что китайские производители прогрессируют очень быстро. Качество материалов и подгонка панелей на должном уровне — никаких досадных огрехов или неровных стыков. Во-вторых, самым главным вопросом на сегодня остается цена, по которой Geely Emgrand E8 смогла бы продаваться у нас.

Если говорить о конкурентах модели на нашем рынке, то фактически по классу и габаритам Эмгранту могут составить компанию лишь BYD G6 и BYD F6. Но в ближайшее время к ним могут присоединиться и новые Chery Eastar и BYD F7.

Тест-драйв Geely Emgrand 8: Ход на Е8

На заводе компании Geely в Цзенане нам первым среди украинцев удалось провести тест-драйв бизнес-седана Geely Emgrand 8 – одной из премьер выставки SIA’2013.

На заводе компании Geely в Цзенане нам первым среди украинцев удалось провести тест-драйв бизнес-седана Geely Emgrand 8 – одной из премьер выставки SIA’2013.

Geely Emgrand 8

• Бензиновые моторы 2,0 л (141 л. с.) и 2,4 л (162 л. с.). Доступны с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КП.
• Старт продаж в Украине и стоимость пока в стадии обсуждения.

Для нашего тест-драйв Geely Emgrand 8 подготовили четыре новеньких экземпляра Emgrand 8 с различными силовыми агрегатами. Попробуем разобраться, что представляет собой этот автомобиль.

По своим габаритам (Д/Ш/В – 4905/1830/1495 мм) и величине колесной базы (2805 мм) модель – типичный представитель европейского Е-класса. Например, по всем параметрам, за исключением ширины, он крупнее Kia Optima или Hyundai Sonata. Автомобиль выглядит достаточно солидно благодаря классическому дизайну, массивной радиаторной решетке и высокой поясной линии.

В салоне Geely Emgrand 8 тоже все добротное и качественное. Немного смущают простенькие кнопки управления электроприводами стекол, но в целом интерьер производит благоприятное впечатление. Приборная панель без изысков, однако она хорошо читается и предоставляет водителю всю необходимую информацию. Сиденья в зависимости от версии могут иметь как ручную, так и электрическую регулировки. Профиль водительского кресла удобный, а наличие регулируемой по высоте рулевой колонки позволяет без труда найти нужное положение за рулем. Тест-драйв Geely Emgrand 8 показал, что благодаря почти ровному полу, большой колесной базе и удобному дивану без ярко выраженного профиля сзади места достаточно для трех взрослых пассажиров. Дверные проемы украшают широкие полированные накладки с названием модели. Центральная консоль и карты дверей имеют вставки под дерево. В базовой комплектации машина оснащена аудиосистемой, кондиционером, двумя фронтальными подушками безопасности и многими другими опциями.

В базовой комплектации (на фото) на центральной консоли находится аудио­система с CD/MP3 и разъемом USB.

По центру шкалы приборов расположен ЖК-дисплей бортового компьютера.

Два плюс два

Ну что ж, парни, заводите моторы! Первым мне достался 2,0-литровый экземпляр Geely Emgrand 8 с АКП. На нажатие педали «газа» машина поначалу реагиро­вала неохотно, пока стрелка тахометра не подобралась к отметке 4000 об/мин, а крутящий момент достиг своего максимального значения в 186 Нм. «Полка» максимального момента у этого двигателя короткая – от 4000 до 4500 об/мин, и с этим придется смириться. С МКП ситуация улучшается, но чувствуется, что мотор слабоват для полуторатонного авто длиной 4,9 м. Максимальная скорость 2,0-литровой версии – 160 км/ч.

Автомобиль с 2,4-литровым «сердцем» комплектуется исключительно АКП. Максимальные 220 Нм крутящего момента у этого двигателя приходятся на те же 4000–4500 об/мин. В ходе тест-драйва Geely Emgrand 8 выяснилось, что разница в 21 «лошадку» едва заметна, хотя «максималка» достигает 180 км/ч. Остается предположить, что покупатели этой модели вряд ли будут претендовать на лавры Михаэля Шумахера.

Машина оснащена стойками McPherson спереди и «многорычажкой» – сзади. В целом подвеска оказалась достаточно комфортной, хотя в поворотах и наблюдалась некоторая валкость, да и на мелкие дорожные неровности «8-ка» реагирует неожиданно нервозно. Обзорность во всех направлениях не вызывает нареканий, а наличие парктроника позволяет безболезненно припарковаться задним ходом.

Geely Emgrand 8 оставил приятные ощущения от драйва. Эта модель уже продается в Китае и ряде других стран. У себя на родине данный­автомобиль стоит 16–30 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Скоро и украинские потребители смогут оценить новинку, которая дебютирует на SIA’2013. В настоящее время ведутся переговоры по поводу сроков поставки модели в нашу страну.

Читать еще:  Самый Дешевый Бензин В России

Завод в Цзинане

На заводе в Цзинане трудится порядка тысячи человек, основная часть которых задействована на сборке.

Сварку мелких кузовных деталей выполняют «вручную» с помощью аппаратов контактной сварки.

После сборки автомобили проходят контроль качества, а затем отправляются на склад готовой продукции.

Компания Geely за короткое время открыла восемь современных производственных комплексов по выпуску автомобилей. Один из них расположен в индустриальном парке Hi-Tech Zone в Цзинане. Строительство предприятия стартовало в августе 2007 года. В его создание инвестировано 2,3 миллиарда юаней (370 млн. долларов). На территории в 750 тысяч квадратных метров расположены производственные цеха, где изготавливают автомобили и двигатели. Комплекс рассчитан на производство 100 тысяч машин в год. Сегодня он специализируется исключительно на выпуске седана бизнес-класса Geely Emgrand 8. Это предприятие полного цикла, которое включает штамповку кузовных деталей, сварку, покраску и сборку. Кроме того, здесь же находится завод по изготовлению моторов для этой модели – бензиновых 4-цилинд­ровых двигателей объемом 2,0 л (141 л. с.) и 2,4 л (162 л. с.). Всего на предприятии трудится порядка тысячи человек. Прессовое производство оснащено штамповочными линиями с гидравлическими прессами усилием от 1600 до 2400 тонн, дающими возможность получать самый разнообразный ассортимент штампованных деталей. После проверки качества они направляются в сварочный цех. Здесь находится несколько роботизированных сварочных комплексов, позволяющих добиться высокой точности соединения крупных деталей, а мелкие элементы конструкции варят вручную. Дальше готовый кузов отправляют в малярный комплекс, куда посторонних не допускают, так как этот процесс требует особой стерильности. Затем кузов перемещается в сборочный цех, где он обрастает необходимыми узлами и агрегатами в соответствии с заданной комплектацией. После сборки все авто проходят контроль качества, включающий отделение проверки лакокрасочного покрытия, дождевую камеру для проверки герметичности и вибро­тест, выявляющий наличие в машине дефектов сборки. По окончании приемки автомобиль отправляют на склад готовой продукции, откуда он будет доставлен в одну из 46 стран мира, где сегодня представлена эта марка.

Geely Emgrand EC8 – отличный бизнес-седан за доступные деньги

Китайские машины на данный момент стали ничем не хуже корейских. Они такие же качественные, надежные и долговечные. В данном материале речь пойдет о Geely Emgrand EC8 – одном из таких автомобилей.

Этот седан бизнес — класса стал практически лицом китайской автомобильной промышленности. Он сходит с конвейера уже более четырех лет, но, в России он появился немного позже. Цена модели будет приятна всем и каждому. Она обойдется вам всего в 18 тысяч долларов за базовую комплектацию.

Этот автомобиль большой, солидный и комфортный не только по фото, а и в действительности. Об остальном поговорим немного ниже. Итак, представляем вам тест – драйв Джили Эмгранд ЕС8.

Технические характеристики Emgrand 8

Трансмиссия Geely Emgrand EC8 привозится в Китай из Австралии. Этот шестиступенчатый автомат помогает автомобилю быть управляемым и легким. На поворотах его не заносит, и он четко держится на своей полосе.

Вообще, модель по своей технике очень напоминает типичного представителя класса «Д». Линейка моторов представляет собой двухлитровый и 2,4-литровый агрегат. Они выдают мощность в 141 и 157 лошадиных сил. При своей технологичности они не очень быстрые.

Разогнать автомобиль динамично у вас не получится, даже с новой коробкой передач (кстати, на двухлитровые модификации устанавливается пятиступенчатая механика). Дело в том, что вес машины достаточно большой. Поэтому, на резвость не рассчитывайте. Да и обороты тут не слишком шибкие. Максимальный крутящий момент становится доступен при 4000 оборотах.

До того, как стрелка достигнет данных цифр, автомобиль едет не слишком быстро. Но, потом динамика меняется на глазах. Хотя, в салоне после этого становится шумно. Расход топлива двухлитрового мотора составляет 11,5 литров. Двигатель с автоматической коробкой передач потребляет 13,5 литров. При этом 2,4-литровый агрегат с автоматом «требует» 14 литров. Но, это только по паспорту. По результатам тест – драйва получается несколько больше.

Внутреннее пространство Geely Emgrand EC8

Судя по фото, салон у Geely Emgrand EC8 очень особенный. Он современный и комфортабельный. При этом оснащение очень даже богатое. Конечно, некоторые пластмассовые поверхности не очень приятные на ощупь, но тактильные ощущения от них неплохие. Вы можете получить настоящее удовольствие от переключения рычагов и кнопок, особенно, если учесть, что цена автомобиля практически мизерная.

Яркое оформление указывает на то, что китайские дизайнеры поработали на славу. На передних сидениях комфортно. С водительского места видно все показатели и кнопки управления. Седан сам по себе большой, и в нем много места. На заднем сидении вы можете усадить четыре человека, даже если они будут высокого роста.

В базовой комплектации вы можете получить кожаную отделку, климат-контроль и фронтальные подушки безопасности. Также, тут есть громкая аудиосистема. В порогах есть вставки из металла, что выглядит совсем неплохо.

Результаты езды на Джили Эмгранд ЕС8

Китайский автомобиль прошел свой первый тест-драйв еще на заводе. Поэтому, сначала машину тестировали вне дорог общего пользования. Тогда она была практически идеальной.

А вот когда модель вышла на обычную трассу, сразу обнаружились недостатки. Например, лежачие полицейские. Езда по ним производит не самое приятное впечатление. Машина начинает дергаться и в салоне чувствуется вибрация.

В целом, автомобиль очень даже неплох. Он комфортабелен и реагирует на трансмиссию вполне адекватно. Но, реакция на неровности, как для бизнес — седана несколько не такая, на которую мы надеялись. Кстати, качество отделки совсем неплохое, также, как и шумоизоляция.

Стоит ли покупать Geely Emgrand EC8

Джили Эмгранд ЕС8 на самом деле, хоть и китайское, но добротное авто. Качество его сборки несколько выше, чем мы привыкли видеть у инженеров данной страны. Конечно, это еще не японский или корейский бизнес-класс. Но, мы этого и не ожидали.

Стоимость автомобиля совсем невысока. Поэтому, он совсем неплох. Этим объясняется популярность модели и ее востребованность. Если вы хотите купить себе неплохую машину, которая прослужит вам длительное время и на ней будет комфортно ездить даже на большие расстояния, то выбирайте именно Geely Emgrand EC8.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector