Тест Драйв Форд Мондео 3

Всемирный любимчик: недостатки Форд Мондео 3 с пробегом

Форд Мондео 3 (Ford Mondeo) – среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Борьба за лидерство между представителями бизнес седанов среднего класса выглядит следующим образом – один явный фаворит и пара, в той или иной степени, успешных одноклассников, пытающихся ему ни в чем не уступать. В отличие от конкурентов, компании Форд практически всегда удавалось угадывать настроение и потребности покупателей, благодаря этому Мондео длительное время был одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте. Прошло более 10 лет с момента прекращения производства данного поколение модели, но на вторичном рынке автомобиль по-прежнему пользуется стойким спросом, составляя достойную конкуренцию более молодым машинам отечественного производства. А вот насколько оправданной будет покупка Форд Мондео 3 с пробегом и с какими неприятностями сталкиваются владельцы этого, уже немолодого авто в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Название «Mondeo» (от фр. «Monde» — «мир») автомобиль получил благодаря тому, что изначально предполагалось, что его разработкой будут заниматься дизайнерские и инженерные подразделения компании «Ford» размещенные по всему миру. Однако основную часть работы по созданию новой модели поручили филии Ford Werke Gmbh, расположенной в Германии. Дебют первого Мондео (Mk I) состоялся в январе 1993 года, а уже в марте стартовало серийное производство. Новинка была призвана сменить на рынке устаревший «Форд Сиерра». Сборка автомобиля осуществлялась на заводе компании Форд в городе Генк (Бельгия). Производство данной генерации продлилось до 1996 года.

Второе поколение Форд Мондео (Mk II) дебютировало в 1996 году, однако многие эксперты восприняли новинку как глубокий рестайлинг предыдущей генерации автомобиля. Основными изменениями от предшественника стали: модернизированные силовые агрегаты, измененный дизайн передней и задней части кузова и слегка доработанная передняя панель салона. В 1999 году модельный ряд пополнился «заряженной» версией Форд Мондео ST200. Выпуск второй генерации данной модели продолжался до 2000 года.

Премьера Форд Мондео 3 (Mk III) на мировом рынке состоялась 2000 году. Это поколение очень сильно отличалось от своих предшественников не только большими габаритами (стал длиннее и шире), но и новым солидным дизайном интерьера. Несмотря на то, что авто относилось к бюджетному классу седанов, многие эксперты высоко оценили новинку. За время выпуска автомобиль дважды подвергался рестайлингу (в 2003 и 2005 году), в ходе которых обновлялась линейка силовых агрегатов и трансмиссии. Но основной акцент делался на изменение интерьера – каждый раз его старались сделать более солидным и комфортабельным. Производство Форд Мондео 3 было завершено в 2007 году.

Дебют Форд Мондео 4 состоялся в 2007 году. Новинка стала больше предшественника не только внешне, но и внутри. Значительно вырос уровень качества отделочных материалов салона, а также шумо- и виброизоляции, немало внимания было уделено и активной безопасности. С марта 2009 года авто собирается и на российском заводе в Всеволжске. В августе 2010 года был проведен рестайлинг, в ходе которого изменились: капот, радиаторная решетка, бампера, также была улучшена оптика и появились светодиодные фары дневного хода.

Пятое поколение модели представили в начале 2012 года в Северной Америке. Новинка имеет много сходств с концептом Ford Evos (Фьюжен) дебютировавшего на Франкфуртском автошоу.

Слабые места и недостатки Форд Мондео 3 с пробегом

Говорить про качество лакокрасочного покрытия большего смысла нет, так как большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке, были перекрашены по тем или иным причинам. Если авто еще не красилось, ЛКП будет не в самом лучшем состоянии, чаще всего это последствия мелких повреждений (многочисленные сколы царапины). Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем не возникает, исключением могут стать авто первых годов выпуска – начинают ржаветь в скрытых местах (под обивкой передней части салона и багажника). Еще можно отметить склонность к коррозии колесных арок, порогов, кромок дверей и сварных швов моторного отсека. Также в зоне риска система выхлопа, лонжероны, точки крепления подвески, подрамников и сам подрамник.

Основными слабыми местами кузова являются пластиковые элементы – бампера, подкрылки и их крепления. Проблема заключается в том, что с приходом холодом они дубеют и ломаются даже от незначительного удара. Из других недостатков кузова можно отметить ненадежность дверных петель – проседают. Со временем уплотнитель лобового стекла теряет герметичность, из-за этого в дождливую погоду влага попадает в салон. Перед покупкой обязательно проверяйте, не мокрый ли пол под ногами водителя и пассажира, так как данный дефект перед продажей вряд ли устраняли. Замок капота требует регулярного ухода, дело в том, что он подвержен воздействию грязи и влаги. Если за ним не следить (нужно регулярно промывать и смазывать) с его работоспособностью будут проблемы. Также периодическая смазка требуется трапеции стеклоочистителей.

Силовые агрегаты

Форд Мондео 3 комплектовался бензиновыми двигателями – 1.8 (110, 125 и 130 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.5 (170 л.с.), 3.0 (204, 226 л.с.), и турбодизельными объемом 2,0 (90, 116, 130 л.с.) и 2,2 (155 л.с.) литра. Среди бензиновых силовых агрегатов самыми распространенными считаются рядные четверки объемом 1.8 и 2.0 литра. Оба агрегата надежны и крайне редко доставляют проблем, ближе к 250000 км пробега требуется замена цепи ГРМ и ее натяжителей. К их основным недостаткам можно отнести следующие: ГРМ имеет бесшпоночную посадку звезд. Для проведения данной работы требуется квалифицированный специалист, если перетянуть или недотянуть болты все закончится дорогостоящим ремонтом двигателя. Также следует отметить отсутствие заводских ремонтных размеров поршней, поэтому, при капремонте приходится менять шорт-блок.

Перед покупкой прислушайтесь к работе двигателя, если в районе первого цилиндра слышен дребезжащий звук напоминающий стук клапанов, скорей всего износилась заслонка во впускном коллекторе, замена только в сборе. Для беспроблемной работы двигателя нужно следить за состоянием свечей зажигания, так как при их неисправности уменьшается ресурс катушек зажигания и катализатора. Из слабых мест силовых агрегатов можно отметить ненадежность бензонасоса, термостата, клапана EGR. Некоторые собственники нарекают на затрудненный запуск холодного двигателя. У авто с пробегом более 200000 км наблюдается повышенный расход масла, из-за проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов. Заявленный производителем ресурс силовых агрегатов составляет 300-350 тыс. км, но при должном обслуживании они могут прослужить и 500000 км.

Бензиновые моторы V6 объемом 2,5 и 3,0 литра встречаются реже. Эти силовые агрегаты не только очень похожи на рядные четверки, но имеют схожие проблемы: небольшой ресурс бензонасоса и заслонок во впускном коллекторе, также слабым местом является пластиковая крыльчатка насоса охлаждения (при замене рекомендуется отдать предпочтение помпе с металлической крыльчаткой). Из недостатков силовых агрегатов можно отметить неудачную конструкцию системы охлаждения (высока вероятность перегрева движка) и высокий расход топлива.

Дизельные моторы Форд Мондео 3

Дизельные двигатели не менее надежны, чем бензиновые, но в отличие от них имеют более капризную топливную аппаратуру. Отдельного внимания заслуживают турбомоторы TDCi, оснащенные системой Delphi. Покупая авто с такой системой есть высока вероятность столкнуться с поломкой форсунок и топливного насоса, которая, как правило, заканчивается ремонтом всей системы впрыска (ТНВД начинает гнать металлическую стружку). Также стоит упомянуть о более высокой стоимости обслуживания, к тому же, значительная часть европейских авто будет с сажевым фильтром. Не стоит забывать и про типичные проблемы, свойственные турбодизельным моторам с большим пробегом – клапан системы EGR и расходомер. К 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика. Чтобы избежать больших неприятностей, необходимо заправляться только качественной соляркой и раз в 8-10 тыс. км менять масло. Использование рекомендованного масла SAE30 в движке с приличным пробегом может закончиться проворачиванием вкладышей поршней (специалисты рекомендуют применять SAE40, а то и SAE50).

Читать еще:  Технические Характеристики Ленд Крузер 200 Дизель

Трансмиссия

На вторичном рынке Форд Мондео 3 доступен с такими коробками передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также с 4-х и 5-ти скоростным автоматом. Выход из строя механических коробок передач – явление нечастое, но учитывая немолодой возраст авто нужно быть готовым к замене сцепления, как правило, его ресурс составляет 140-160 тыс. км. А вот четырехступенчатая автоматическая коробка передач CD4E является полной противоположностью механике и имеет большое количество слабых мест. Больше всего проблем доставляет маслонасос, так как несвоевременное диагностирование его неисправности приводит к досрочному отказу основных элементов трансмиссии. Также стоит отметить слабые соленоиды в гидроблоке и цепь в приводе. Нередки случаи отказа и двойного барабана. Несмотря на то, что стоимость большинства запчастей относительно невысокая, восстановление трансмиссии дешевым не будет, да и на большой ресурс отремонтированной коробки рассчитывать не следует. Крайне редко они выхаживают более 150000 км.

Куда надежней оказался пятиступенчатый автомат Jatco (JF506E), но и он имеет ряд недостатков. Самым распространенным недугом является быстрый износ резиновых уплотнений поршней и соленоида управления давлением. Как правило, к 200000 км приходится менять весь набор соленоидов и плиту гидроблока. Также стоит отметить склонность коробки к перегреву (слабый теплообменник), после которого может вылезти целый «букет» проблем. Дифференциал не любит больших нагрузок, поэтому у любителей позажигать, он в зоне риска – отказ дифференциала часто приводит к разрушению корпуса и выходу из строя АКПП.

Надежность ходовой Форд Мондео 3 с пробегом

Передняя подвеска Форд Мондео 3 традиционна для большинства современных машин – МакФерсон, а вот задняя является гордостью фордовских инженеров – многорычажка с эффектом подруливания. Самым слабым местом подвески являются стойки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинальные ходят 30-40 тыс. км. Средний ресурс втулок составляет 50-60 тыс. км. Также небольшой ресурс имеют передние пружины, амортизаторы и опорные подшипники – 70-90 тыс. км, а вот задние могут продержаться и до 150 тыс. км. Шаровые опоры ходят 100-120 тыс. км, в оригинале меняются только в сборе с рычагом, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Сайлент-блоки выдерживают до 150000 км. В задней подвеске слабым местом считаются пружины амортизатора – обламываются крайние витки. Также можно отметить не очень выносливые рычаги но, несмотря на это, у аккуратных водителей они выхаживают более 100000 км.

В системе рулевого управления не славятся своей надежностью рулевая рейка (начинает стучать ближе к 120000 км, а к 200-250 может начать «закусывать» руль) и насос ГУР, благо, стоимость замены не слишком высока. Чтобы продлить ресурс рейки и насоса следует придерживаться двух правил – не поворачивать колеса на месте и не задерживать надолго руль в крайнем положении. Остальные элементы рулевого надежны и обладают неплохим ресурсом. Так, например, рулевые наконечники в среднем ходят 80-100 тыс. км, тяги – 120-150 тыс. км. Мондео 3 имеет чуткие тормоза, рассчитанные на высокие скорости, но не рассчитаны на нашу грязь, именно она становится причиной быстрого износа дисков и колодок. Если не пользоваться ручником со временем коррозия начнет поражать его оплетку троса. При наличии проблемы, резкий рывок ручника может привести к деформации крепежа или механизма привода колодок. Также на авто старше 12 лет от коррозии страдают тормозные магистрали и суппорта.

Качество отделочных материалов салона Форд Мондео 3 среднее – некоторые пластиковые элементы легко царапаются и зачастую досадно скрипят. Из слабых мест салона можно отметить быстрый износ подушечек ручек, ненадежность поясничного подпора передних сидения, да и сам каркас не рассчитан на габаритных водителей. Несмотря на небольшое количество электроники, по современным меркам, без недостатков здесь не обошлось. Из мелких неприятностей можно отметить гаснущий дисплей управления климат-контролем, сбои в работе центрального замка (требуется замена микропереключателей) и стеклоподъемников. Куда более серьезной поломкой является отказ вентилятор салона и сбои в работе блока управления климатической системы.

Несмотря на то, что Форд Мондео 3 не лишен недостатков, в данном ценовом сегменте (до 5000 у.е.) является одним из самых интересных вариантов на вторичном рынке. Оптимальным вариантом для приобретения считается рестайлиноговый экземпляр с двухлитровым мотором в паре с механикой. Учитывая возраст авто, его полная диагностика является не желательной, а обязательной процедурой, которая в дальнейшем поможет сберечь не одну сотню долларов.

Тест-драйв Ford Mondeo 2000 года

Ford Mondeo 3.0

Конкуренты Ford Mondeo 3.0 / Форд Мондео 3.0 — это автомобили D-класса, такие как: Toyota Avensis / Тойота Авенсис, которая обойдется от $35400 с 2.4-литровым мотором, Opel Vectra / Опель Вектра с двигателем 2.8 turbo и ценой $32390, Peugeot 407 — $40100 или Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат c двигателем 3.2 FSI за $48520. В общем, конкуренция большая и сильная.

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

БЫСТРЫЙ, НО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ.

Пожалуй, первое мое знакомство с обновленным Ford Mondeo 3.0 / Форд Мондео 3.0 прошло без фанатизма. Внешне ничем не отличающийся от своих братьев, в цвете «черный металлик», на стандартных фордовских дисках — всем своим видом говорил мне: «Да, я обычный седан, подходи, не бойся…», и только маленькие шильдики V6 на передних крыльях сообщают о 3.0-литровом моторе, установленном в данном автомобиле. Да и в салоне присутствуют некоторые намеки на агрессивность. Вставки цвета Titanium, а так же хромированные ручки, прекрасно гармонируют с черным пластиком торпедо, которая выполнена из качественных мягких материалов, с четко выверенными зазорами. Этот факт, хочу вам сказать, очень радует глаз, как, впрочем, и стрелочные часы в центральной консоли, очень удачно вписывающиеся в общий интерьер.

Практически сразу я занял удобное положение в водительском кресле, этому способствуют электронные регулировки положения кресла, а также регулировки положения руля. Я думаю, что даже человеку небольшого роста будет комфортно управлять Ford Mondeo / Форд Мондео.

Поворот ключа зажигания — и двигатель с легкостью запускается. На холостых оборотах его работа практически не слышна, а при разгоне салон наполняется приятным рокотом 3.0 литрового мотора, который ласкает слух. Сразу на меня нахлынули воспоминания о бывшем у меня в эксплуатации, также популярном в 90х годах, 2.9 литровом Ford / Форд Скорпио. Очень порадовала динамика разгона, мотор начинает раскручиваться с самых низов, чему способствует 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. При таких показателях на ней приятно перемещаться спокойно, зная, что ты сможешь ускориться и позашнуривать в потоке, не опасаясь за то, что в нужный момент не хватит мощи, но не хватить может разве что бензина. Машина очень хорошо держит дорогу на всех диапазонах скоростей, но при динамичном движении ощущается явная нехватка тормозов. Странно, почему инженеры Ford / Форд решили, что такому мотору хватит штатной тормозной системы…

Еще один минус, замеченный мной, — это шум от колес при движении на скорости больше 100 км/ч, возможно это можно обусловлено выбором резины. Ксенон ближнего света отлично справляется с освещением дороги. Зеленая подсветка приборов, спокойная, но, на мой взгляд, старомодная.

Штатная аудиосистема от Sony, поддерживающая MP3, удовлетворит, пожалуй, даже любителя качественных, не штатных аудиосистем.

Внутрисалонная подсветка, как центральная, так и личная, над водителем и пассажиром, не дала мне растеряться в кромешной темноте наступившей ночи. Комбинированная из кожи и перфорированного велюра обивка салона удачно завершает весь интерьер автомобиля. Подогрев сидений, имеющий 5 уровней, не даст замерзнуть ни в прохладный осенний день, ни в лютый мороз, что при наших погодных условиях очень актуально. Правда, не понравилась работа климат-контроля – видимо, адекватно он может работать только с легкой тонировкой, при палящем солнце одна сторона тела перегревается, другая замерзает.

Читать еще:  Тест Драйв Ховер Н5 Дизель

В целом автомобиль оставил приятные впечатления, почти за 27 тысяч долларов вы получаете адаптированную под каждодневное использование мощь.

— сильно слышен шум от покрышек при движении, — нехватка тормозов, — неудобно расположено управление магнитолой на рулевой колонке, часто задевал ногой

ТЕСТ ДРАЙВ ФОРД МОНДЕО 3 2006Г В НОВЫЙ ПРОЕКТ

Слушать

Длительность: 10 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Ford Mondeo 3 Главная Дорога Нтв 20 02 2010 Mpg

Стук Биение В Руль Форд Мондео 3

Самодиагностика Приборной Панели Ford Mondeo Iii

Техническое Обслуживание Форд Мондео 3 Своими Руками

Форд С Японским Мотором

Джетта Последний Надёжный Ваг

Ford Mondeo 3 Тест Драйв Отличная Машина За 350 Тыс

Мазда 6 2005 2007 Болячки И Косяки

Ford Mondeo 3 За 100 Тыс Руб

Ford Mondeo 3 2 0 Tdci Как Проявила Себя Неисправная Опора Амортизатора

Зажигание Форд Мондео3

Ремонт Коллектора Мондео 3 Ford Mondeo 3 Часть 1

Замена Масла В Гур Ford Mondeo 3

Citroen C5 2001 2008 Ходовая Двигатели Трансмиссия Стоимость Содержиания

На Что Способна Новая Lada Granta Cross 2019 Дёшево И Сердито Ничего Более

Форд Мондео 3 Обзор От Владельца

Коллектор Mondeo 3 Duratec He 2 0

Авто За 250 000 Ford Mondeo 3 145Л С

Автоэлектрик За Донат Форд Мондео 3 Заглох В Пути Не Запускается Двигатель

Автоэлектрик за донат.

14 Косяков Мазда 6

Сейчас скачивают

Black Rock Shooter Amv Phenomenon

38 Special Caught Up In You At Busch Gardens

Домашняя Пастила Из Абрикос Пастила В Сушилке

Sturm Der Liebe Folge 772 2 5

Тест Драйв Форд Мондео 3 2006Г В Новый Проект

Ari Hest Caught Up In Your Love

Marcus Burke Vs Brad Davies

Anticvar Романс Неунывающего Человека Cuba Daleko

For Honor Samurai Assassin Gameplay 4K

Дёмина Татьяна Профи Соло Песня

50 Fatos Sobre Mim

Crab Rave 1 Hour

Mountain Of Unfulfillment Dr Ed Young

Tam White And The Dexters On Scotland Today

Тест Драйв Форд Мондео 3 2006Г В Новый Проект

Название: Тест Драйв Форд Мондео 3 2006Г В Новый Проект

Длительность: 10 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

14.35 MB и длительностью 10 мин и 54 сек в формате mp3.

Похожие песни

Авто За 250 000 Ford Mondeo 3 145Л С

Ford Mondeo Ремонт Передней Подвески И Задних Тормозов

Обзор Автомобиля Ford Mondeo 2005 2 0Tdi 130 Hps

Самодиагностика Приборной Панели Ford Mondeo Iii

Форд С Японским Мотором

Ford Mondeo Авто Из Литвы В Украине Без Растаможки

Замена Шруса На Ford Mondeo 3

Техническое Обслуживание Форд Мондео 3 Своими Руками

Коллектор Mondeo 3 Duratec He 2 0

Стук Биение В Руль Форд Мондео 3

Ford Mondeo 4 И Его 143 000 Км Тест Драйв Форд Мондео

Автоэлектрик За Донат Форд Мондео 3 Заглох В Пути Не Запускается Двигатель

Автоэлектрик за донат.

Ford Mondeo 3 Видеообзор

Ford Mondeo 3 Главная Дорога Нтв 20 02 2010 Mpg

Обзор Форд Мондео 3 Универсал Дизель 2003 Год Продан 28 07 2015

Ford Mondeo 3 Тест Драйв Отличная Машина За 350 Тыс

Ремонт Коллектора Мондео 3 Ford Mondeo 3 Часть 1

Тест Драйв Форд Мондео 3

Зажигание Форд Мондео3

Форд Мондео 3 Обзор От Владельца

Ремонт Заднего Тормозного Суппорта Форд Мондео 3

Все О Ford Mondeo Mk3

16Летний Ford Mondeo Есть Ли Смысл Брать

Денис СтопХлам live CH

Обзор Форд Мондео 3 Ford Mondeo 3

Сарай Ford Mondeo 3 Дизель Tddi Отзыв Владельца Разгон До 100

Обзор Ford Mondeo Iii 3 2 5 Lcbd 2001 Г

Ford Mondeo 3 За 100 Тыс Руб

Как Активировать Бортовой Компьютер Ford Mondeo 3

Ford Mondeo 2006 Год Краткий Обзор Злого Перекупа

Ford Mondeo 3 2 0 Tdci Как Проявила Себя Неисправная Опора Амортизатора

Авто Обзор Тест Драйв Анти Тест Драйв Ford Mondeo 2004 2 0 130 Л С

Купил У Перекупа Форд Мондео 3 Автомат Купи Продай

Мондео 3 1 8Литра 2006 Год Мкпп

Расход На Ford Mondeo 3 2002 Г В Tdci 2 0 130 Л С Мкпп

Обзор Ford Mondeo Iii И Ford Mondeo Iv

Замена Масла В Гур Ford Mondeo 3

Обзор Б У Автомобиля Ford Mondeo 2007 2010 Г В

Ford Mondeo 4 2 0Tdci At

Автохлам Адский Mondeo Iv За 130 000 Руб Самый Проблемный Авто В Мире

2004 Форд Мондео Обзор Интерьер Экстерьер

Ford Mondeo 2008 Тест Драйв От Infocar Ua Форд Мондео

InfoCar: тест-драйвы авто

2004 Форд Мондео Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Ford Mondeo 2 0 Ушатанныи Универсал

Мазда 6 2005 2007 Болячки И Косяки

Обзор Ford Mondeo

Перекупы 18 Ford Mondeo Iii 2001 Г В

Подержанные Машины Ford Mondeo 2008

Citroen C5 2001 2008 Ходовая Двигатели Трансмиссия Стоимость Содержиания

Сейчас скачивают

Pyramid 2650 Auto Aligning Time Clock

Тест Драйв Форд Мондео 3 2006Г В Новый Проект

Usf Xc Invite 2012

Okc Thunder Vs Chi Bulls Full Highlights 2015 03 2015 Westbrook 36 Pts

Tlr Team Losi Racing 5Ive B 1 5 Scale 5Ivebe Electric 5Iveb

Losi Dbxl Engine Motor Upgrade 32Cc Zenoah Part 5 Fire It Up

Losi 1 5 K N Desert Buggy Xl 4Wd Rtr

В Осеева Динка Радиоспектакль 1967 Г

Kickin It At The Game Feat Maxx Darren Pinky Kelly

Webster Thomas Dance Off 2008

Snoop Angela Chicago Largest Old School Steppers Competition 1St Pl

Vertigo Clutch Bell Install Into A Losi Dbxl

Mistalocks The Steppers Club Atlanta

Пушка Монитор За 300 Xiaomi Mi Surface Display 34 144Hz

Chicago Original Freestyle Steppin R Mack White Party Detroit 2010 Avi

Low Cost Franchises How To Find A Great Deal In 2019

Chicago Style Steppin Ft Channa And Maxx

Obr Twin 57Cc 103Mph 165Kmh 100 Mph Club

Mashup Melek Feat Ramina Klip 2019 Azeri Turkish Russian English International Mashup

Sunshine And Tykmyn Showing Out At Adrianna S

Ytp Callums Corner Demonstrates Noncery Self Defence

Vestal Marching Band 2017 We Built This 10 14

Championship 180 Round Of 32 Kathleen Janis Utnv Vs Jade Piper Or

Atirgullar Ochdi Chiroy Zunnun Inatov Ijrosida

Catherine D Printz Pt Dpt Ncs Exercise Strategies To Combat The Symptoms Of Parkinson S Disease

Nitamuhimidi By Kwaya Ya Vijana Kkkt Makongolosi Chunya

Hand Dance Class 46

Rollerskaters Hand Dancing In Anacostia Dc 2013

Dc Hand Dancing

Юлианна Караулова Ты Не Такой Yulianna Karaulova Ty Ne Takoi Europa Plus Tv Vitebsk 2016

Hand Dance Scene National Hand Dance Association Washington Dc Ground

Зимняя Рыбалка С Ночевкой В Палатке

A New Way To Make Induced Pluripotent Stem Cells

Super Malossi Ported 85Cc 30 44 Baja Monster

Fid Aluminum Center Diff Tower With Brake Assembly Rcmax 71Cc Losi Mtxl Beast Mode

Tr Obr Reed Case Engine In The Dunes

Junior Wm 159 Brandi Braico New Jersey Vs Vivian Vu New York

Minecraft Fnaf Funtime Foxy Becomes A Magical Girl Minecraft Roleplay

Tenant Rights Chicago City Residential Ordinance

Noles All Access Episode 13

Hpi Baja 5B With Tr Obr 30 5Cc 8 2Hp Fullmod Longrod

Восточная Музыка Очарует Любого

Бустер Смотрит За Что Забанили Тиммейта Tfue Я На Mixer

Hand Dancers From Dc At Midsummer Night Swing 2013

Baja 5T Obr 30 5Cc Full Mod Stock Exhaust

Cardell My Best Friend Video Featuring Keith Hubbard Angie Faine

Urban Swing Lawrence Bradford Deonna Ball Dc Dmv All I Do

Тест — драйв Форд Мондео 3 (2006г.в.). Новый проект.

Паказваць кнопкі кіравання прайгравальніка

  • Апублікавана 16 Кст 2016
  • Как обычно: покупаем, делаем, продаем. Сегодня моим пациентом был Форд Мондео в третьем кузове 2006 года выпуска. Экземпляр реально не плохой, так как с 7 года он был в одних руках..не сказать, что авто было прямо ухоженное до покупки..был прокуренный салон, порвано водительское сиденье и мы все это устранили!)
    ПОДПИСКА НА КАНАЛ: by-clips.com/user/avvtatestor63
    Химчистка с полировкой, как обычно, стоили 3700 рублей + перешивка вод. сиденья 2000 рублей + 250 рублей баллончик с антигравийкой. Итого: 5950 рублей. Машина была приобретена за 220 тысяч рублей и будет продаваться от 250. Самый комфортный автомобиль по сравнению со всеми машинами, которые были куплены на канале и по сладкой цене!) По началу там может смутить только эл. педаль газа, но и к этому привыкаешь..и трогаешься как будто на автомате, мягко и без рывков, причем всегда. В общем автомобилем я доволен и надеюсь, что он также будет радовать будущего хозяина. Если что — то не рассказал, перейди по ссылке ниже в группу и задай там свой вопрос!
    Если понравилось — ставь лайк и подписывайся на канал by-clips.com/user/avvtatestor63
    ГРУППА ВКОНТАКТЕ: avvtatestor63
    Я ВКонтакте: avvtatestor
    Я в Инстаграме: jamesixax
    Спасибо.
Читать еще:  Феррари В Прокат В Москве

Каментарыі • 156

Мультируль как на рено, а на рено Мультируль как на форде. Бред сопляка.

Мальчик сам себе противоречит то есть не думает, что говорит. Обзор неочем.

я балдею от своей машинки салон большой машина мощная класс

Что за шмаркля на зеркале?

АКПП 4 ступенчатая 200 тыс км проехала и чувствует себя хорошо. При том что её убивали и таскали прицеп.

Автор, учи мат часть, возьми руководство от машины почитай, про рулежку говорить катаясь по парковке на скорости 20 — это смешно, пластик пощупай, а потом говори что он твёрдый, не обзор, а дичь какая-то

чмо малолетнее. иди в песочнице машины обсуждай урод

повторил все за главной дорогой! позорник

в ford mondeo 2003 пластик мягкий

Обзор так себе, есть не соответствия !Первое музыка штатная в Моне 3 приличная я не знаю может у Мондео в обзоре кастом какой то был?!А вот шумка говно полное!Дорогу держит машина не важно!но это тоже смотря с чем сравнивать?коробка имеет нарекания по части входа второй передачи но(иногда)! А вот с ручником проблем нет если правильно им пользоваться!за 5 лет тросики менял при покупке и всё!большой минус это маленькие зеркала для такой тачки!даже у приоры больше гораздо они!)

Как это нет подлокотника сзади ?!)Что значит рычаги только в сборе ?!) Как это пластик дубовый ?!) Я чёт не понял , ты говорил о том что не щупал и не видел , или как так вышло- подлокотник есть и пластик мягкий видел щупал но инфа где то другая поступила , а лично сам ноль ?!)

Пиздит то не знает что

Молодо зелено, а вы эксперты не судите пацана, а оторвите жопу и сами сделайте!

Ага, представительского класса Когда же кто нибудь сделает нормальный обзор на эту машину.

А где педаль «электро».

За идею 5, а за экзамен 2. Принём )

не надо рычаги шаровую наконечники целиком менять. Всё там на клёпках их высверливают и отдельно меняют как у всех машин.Автор поверхностно знает ,то,что говорит

1- пластик там мягкий
2- музыка там шикарная

1.Пластик и вправду мягкий!
Возможно автор тестил авто в лютый холод и машина не была прогрета.
2.Музыка в оригинале- говно, заслуживают внимания только Ghia X, на них ставили динамики Sony X ploud, вот те звучат норм!

Чёт не понял, почему на мондюке замок капота от фокуса и торпеда как на втором фокусе. На моём таком же 2006 года — капот открывается с салона и торпеда абсолютно другая.

У меня машина 5-го года. Капот откр. с ключа. Был второй факус. Торпеда там другая, показалось, что даже больше.

@Avvtatestor Т.е. хочешь сказать ,что форд рестайлингом сделал шаг назад.

у них 2006 год переходный, в 2006 году произошел рестайлинг. У тебя видимо дорестайл, у меня уже рестайл был)

пацан сколько тебе лет?)

Я хотел написать в личку в вк,но ты не принимаешь смс

Что лучше будет,мондео 3 или фокус 2 дорестайл.?

Александр Рыженков понадёжнее и попроще в обслуживании

Александр Рыженков я бы взял фокус.

ТОВАРИЩИ. по смотрите на моем канале форд мондео 3 2006 года за 100 тыс

больше не снимай обзоры не изучив автомобиль

Автор идиот, несет х,ерню, хоть что почитал про эту машину внимательнее, а потом говорил. Ручник там отличный, самоподводящийся. троса стоят не дорого и умный человек их закрепит как надо). Какие рычаги, спереди он 1 и про шаровую опору опять несет херню, сейчас дешевле перепресовать сайлент, чем переплачивать за рычаг, он бессмертный по сути. КАкя впизду электоро педаль на инжекторе, там старый добрый тросик) Тьфу а не обзор.

Парень наговорил всякой мути, платик лубовый, и бла бла бла, хоть бы диск выгнул. Мондео в свои года относился не к среднему классу а бизнес классу. Машина очень комфортная, отлично рулится. в ней все что надо на мой взгляд.

Нормальный обзор за десять минут, все просто и понятно, а не как пол часа смотришь и думаешь переключиться! Просто сам хочу такую же купить , а так много роликов пересмотрел этот не плохой! Ну есть какой то минус, нов основном плюсы 5+++

если для тебя пластик дерево,то что-же мягкий?:))))

молодец у тя свой стиль !) интересный и полон инфы. не жуешь и не тянешь все в точку!

Mr. Marlen спасибо!

«часы есть и ролс ройсе и в приоре» ))

Половина инфы из Главной передачи со слов Левашова))

А мне понравился обзор, никакой воды все по фактам, грамотная речь без всякой быдлятины присущей большинству молодых блогеров. Все круто, успехов в будущем)

Антигравийка хаххаахах, уебок запомни АНТИГРАВИЙ НАЗЫВАЕТСЯ

Muzonchik kak raz taki ahuitelnij , zakinul aktivnij i vsio hvataet

название песни с начала ролика пожалуйста!

Pain — Ship Wrek

пиздец даун, там пластик мягкий.

запчасти Форд Мондео 3 vk.com/mondeolll

посмотрел твой обзор, потом обзор от передачи «главная дорога» — слизано все чуть-ли не слово в слово

хороший обзор спасибо! все по делу, личное мнение, без лишних матов, плясок и других «типа шуток». про расход я не услышал, сколько в городе и сколько на трассе?

Wolos FromG спасибо! Расход около 12 литров в городе, до 8 по трассе

У фордов мондео исключительная история как создания так и развития. Корнями салон мондео уходит к форду таурус. С самого первого мондео салон мягкий и приятный на ощупь. Он конечно же не Е но начинал выпускаться с высоким уровнем комфорта. Например даже 1е поколение мондео укомплектовано оч хорошим эл пакетом и прочими опциями, которые перекочевали в мондео 3 гоо поколения. На наших десятках даже в 2006 году такой роскоши небыло дай Бог Веста подошла к такому уровню. Я не даже не говорю о СТ версиях)) Лучше не отзывы читай а напрямую обращайся к владельцам. На драйве например есть полно людей которые владеют такими авто много лет. Вот они то и расскажут всю историю про машину, плюсы, косяки и недочеты)

У моего отца точно такая же машина

не самый надежный бывает наездник,а cd4e ничуть не хуже японского айсина и проезжает она по 300 тысяч,учи матчасть,студент

я владелец форд мондэо 3 2.2 турбо дизель
Панель в салоне не пластиковая: это специальный состав с жидкой кожей. и он мягкий.
За 250-300 тыс. купить в хорошем состоянии можно только до рестайлинг.
Менять рычаги вместе со всем в сборе не надо , все разбирается прекрасно. а шаровые один раз высверлил а потом на болты поставил.
Фигня, а не обзор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector