Тест Драйв Lexus Lx 570

Тест драйв Lexus LX –
«Во всеоружии (LX570)»

О Lexus LX

“LX570” – новый флагман внедорожников “Lexus”

Скромность его не украшает

ПОРОДА? В этом автомобиле она присутствует точно. Не требуется делать усилия над собой, чтобы забыть, что “Lexus LX570” – производное от “Toyota Land Cruiser 200”. Происхождение никакой роли не играет – эту модель надо судить по ее собственным качествам.

В салоне – оглушающая тишина, несмотря на вполне приличный темп движения по скоростному хайвэю. Лишь изредка при срабатывании кик-дауна спереди раздается приглушенный звук мотора. Куда ни кинь взгляд, к чему ни прикоснись – везде только самые качественные материалы отделки. Кожа, дерево, аккуратные хромированные элементы. И почти на каждом квадратном сантиметре интерьера миллионы, мириады кнопок, отвечающих за включение или, наоборот, деактивацию той или иной функции. Поначалу это изобилие даже раздражает, особенно когда пытаешься понять, что означают мудреные аббревиатуры типа RSCA или AFS. Но через несколько миль дистанции недовольство исчезает, потому что этот автомобиль сделает все возможное для расслабления водителя.

Интерьер абсолютно оригинален, но выдержан в стиле других моделей “Lexus”.

Приборы немного старомодны, зато на центральном дисплее высвечивается режим работы гидропневмоподвески.

Прежнему “Lexus LX470” по сравнению с конкурентами в последние годы его жизни уже явно не хватало мощности 4,7-литрового V8. Всего 268 л.с. – это было слишком скромно для автомобиля массой более 2,5 тонны. К “LX570” подобных претензий нет – рабочий объем “восьмерки” поднялся до 5,7 л, а мощность выросла почти на 100 сил, достигнув 367 л.с.

Новый “LX” под ленивое бормотание двигателя легко и непринужденно разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 с. Шестиступенчатый “автомат” перебирает передачи с плавностью и аккуратностью ювелира, заставляя тебя даже не думать о возможности перейти в ручной режим переключения. Все происходит мягко, быстро и предсказуемо.

Любая неприятность, любая дорожная выбоина незаметно растворяется в гидропневматической подвеске автомобиля. Я не оговорился, на “Lexus LX570” используются не просто широко распространенные пневматические элементы, а их более сложная разновидность, дополненная управляющей гидравликой. Которая, соединяя все амортизирующие элементы в единую замкнутую систему, активно подавляет продольные и поперечные крены внедорожника. А если одним из многочисленных регуляторов на центральной консоли перевести подвеску из режима “comfort” в “sport”, то колебания автомобиля упадут до почти незаметной величины. Другой вопрос – надо ли это “LX570”? Пожалуй, нет. Мощный двигатель и активная коробка передач вовсе не делают из внедорожника “Lexus” спортивную модель. Его легкий, почти невесомый руль и плавные реакции нацелены на совсем другое – чтобы никоим образом не тревожить почтенный экипаж резкими, агрессивными маневрами.

Без усилий

Качающиеся клавиши-регуляторы выстроены в один ряд. Они отвечают за выбор режимов трансмиссии, предустановки “Crawl Control”, высоту кузова над дорогой и настройки подвески.

Замка зажигания нет. Мотор запускается нажатием кнопки.

СЛОВОМ, “LX570” – это настоящий “Lexus”. Пусть снаружи его все еще можно признать близким родственником “Land Cruiser”, но внутри это ощущение исчезает полностью. В отличие от предшественников, в салонах которых все же проглядывали черты марки “Toyota”. “LX570” – совсем иной. За исключением руля, почти каждая деталь интерьера на люксовой модели была сделана заново. Начиная с приборной доски. Если “Toyota” отличается простым лаконичным оформлением шкал, где приборы элегантно вписаны друг в друга, то у “Lexus” каждый циферблат выделен в отдельный элемент, чтобы сразу показать статус автомобиля. Перед глазами водителя сразу шесть шкал – не слабо! То же самое касается переключателей, заведующих изменением режимов трансмиссии и подвески. Если в “Toyota” это разнообразные ручки и клавиши, разбросанные по всей передней панели, то на “Lexus” применено совсем другое решение – строгий ряд качающихся контроллеров, установленных на туннеле пола. Таким образом, сразу видишь – сколько и каких систем применено на этом автомобиле.

О прочих достоинствах модели можно рассказывать бесконечно. А если коротко, то любая опция, которая когда-либо встречалась в “Lexus LS460”, почти наверняка имеется и в “LX570” – вплоть до многофункционального сенсорного экрана, четырехзонного климат-контроля, передних сидений с вентиляцией, задних – с подогревом, аудиосистемы “Mark Levinson” c 19 динамиками, обеспечивающими сумасшедший “Super Surround”, и прочего, прочего, прочего.

Есть ли опции? По традиции “Lexus” – только одна. Развлекательная система с DVD-проигрывателем и откидывающимся монитором на потолке.

Для пассажиров среднего дивана также предусмотрен раздельный климат-контроль.

Каждая половинка второго ряда регулируется по длине независимо, с помощью электрики.

От владельца этого “Lexus” требуется затрачивать минимум физических усилий, разве что открыть двери или сложить второй ряд кресел. Все остальное полностью электрифицировано, есть даже сервомеханизм регулировки второго ряда по длине в пределах 10 см, что является уникальным предложением в классе. Последний, третий ряд сидений также имеет сервоприводы. С помощью клавиш в багажнике можно эти кресла сложить, а также прижать к стенкам багажника для освобождения свободного пространства.

А камеры, облегчающие парковку, здесь установлены не только на двери багажника (которая, естественно, также оснащена электроприводом), но и в боковых зеркалах, и на облицовке радиатора. Причем в автоматическом режиме изображение обстановки спереди и сбоку автомобиля будет подаваться всякий раз, как скорость машины снизится до 12 км/ч. Например, при торможении перед светофором. Поначалу это забавляет. С помощью видеоподсказки ты можешь держать дистанцию до стоящей впереди машины с точностью до нескольких сантиметров. Но потом постоянное мелькание картинок при каждой остановке начинает надоедать. Впрочем, эту функцию можно отключить, оставив камеры только для помощи при парковке.

Внедорожный талант

ТЕМ НЕ менее при наличии безумного количества комфортабельного оснащения “Lexus LX570” остался настоящим внедорожником. С мощной лонжеронной рамой, прочной балкой заднего моста. Больше того, по проходимости он способен переплюнуть даже “Land Cruiser”. Вообще эти автомобили объединяет постоянный полный привод, наличие понижающей передачи, возможность блокировки межосевого дифференциала, а также система “Crawl Control”, выполняющая функции своеобразного внедорожного круиз-контроля. Она, кстати, весьма удобна для неопытных на бездорожье водителей. “Crawl Control” позволяет задать один из трех режимов движения на 1, 3 или 5 км/ч, после чего полностью забыть как о газе, так и о тормозе. Причем система отлично работает и на относительно ровной поверхности, и на подъемах или спусках в горных условиях, а при необходимости в наиболее опасных местах позволяет водителю самостоятельно притормаживать.

Однако “Lexus” в отличие от “ Toyota” снабжен еще одной замечательной вещью – возможностью регулировать дорожный просвет с помощью уже у помянутой гидропневмоподвески. Правда, “Land Cruiser”, поставляемый в европейские страны, регулируемую пневматику все же имеет. Но на российских машинах ее упразднили ради дистанционирования от “Lexus LX570”.

Версия для России получит иную светотехнику, отвечающую нашим стандартам, а также избавится от фаркопа в заднем бампере.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GLE
(универсал 5-дв.)

Land Rover Discovery
(универсал 5-дв.)

Volvo XC90
(универсал 5-дв.)

Российская версия внедорожника получила 18-дюймовые колеса вместо устанавливаемых в США 20-дюймовых дисков. Это благоприятно сказалось на плавности хода.

Первый раз прелесть регулируемой подвески я оценил еще на стоянке. Автомобиль ждал хозяина, словно верный верблюд, заметно опустив кузов на колеса для облегчения посадки экипажа. С набором скорости кузов поднялся на обычную высоту, а при выезде на автостраду слегка понизился – не на 5 см, как на стоянке, а примерно на 2 см ради лучшей устойчивости и обтекаемости.

На бездорожье обратная ситуация – кузов можно поднять, принудительно выбрав один из трех уровней, или просто перейти на пониженную передачу, тогда автоматика сама увеличит дорожный просвет. В любом случае максимальное увеличение клиренса достигает 7,5 см, что для преодоления большинства внедорожных препятствий более чем достаточно. Вопрос опять в другом. Насколько это надо автомобилю марки “Lexus”? В Калифорнии, где проходил тест, такие возможности совершенно излишни. Даже к самому удаленном у ранчо там ведет более-менее приличная дорога. Но в России никогда не угадаешь, что преподнесет хорошо изестная трасса, тем более зимой. Поэтом у здесь любому автомобилю надо быть во всеоружии. Вне зависимости от престижа марки.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Каким он был раньше

Первый внедорожник “Lexus” появился в 1996 году и представлял собой слегка измененный “Land Cruiser 80”. Основные отличия сводились к немного иной внешности, улучшенному интерьеру и более мягким настройкам подвески. Двигателем служила 4,5-литровая рядная “шестерка”, выдававшая 212 л.с. и работавшая в паре с четырехступенчатым “автоматом”. Мощность оказалась слишком мала для машины такого уровня, поэтому “LX450” сняли с производства уже через год.

Читать еще:  Ниссан Джук Нисмо Технические Характеристики

“Lexus LX470”

Новая модель, появившаяся в 1997 году на основе на “Land Cruiser 100”, cразу получила оригинальную переднюю часть с четырьмя фарами и 4,7-литровый V8 мощностью 235 л.с. В стандартное оснащение вошли аудиосистема “Mark Levinson”, основанная на DVD навигация и камера заднего обзора. В качестве опции предлагалась инфракрасная система ночного видения. В 2003 году провели легкий рестайлинг, затронувший интерьер и облицовку радиатора, “автомат” заменили на пятискоростной. Еще через три года появился новый 268-сильный мотор с изменяемыми фазами, опять сменилась облицовка, а задние фонари перешли на светодиодную технику.

Тест-драйв Lexus LX570 Superior: Нескромное обаяние буржуазии

Superior — это все тот же LX, однако с серьезно тюнингованным экстерьером. Главная «фишка» — гигантская, монструозная решетка радиатора! Да, в это сложно поверить, но они умудрились сделать ее еще больше.

Стилистически решетка LX Superior повторяет таковую у нового флагманского седана LS. Она состоит из огромного количества граней и пересечений поверхностей. За LX не ручаюсь, однако в LS это сделано для того, чтобы при каждом варианте освещения машина с такой решеткой выглядела по-разному — в сумерках, при ярком солнечном свете, вечером, ночью, утром, в дождь, снег и т. д. Свет преломляется на гранях решетки и, соответственно, она смотрится каждый раз иначе.

Следующий момент — низкий обвес. LX с ним выглядит максимально сурово и брутально. И вызывает легкую ностальгию по тюнингованным внедорожникам в NFS Underground 2. В игре у них также были очень низкие обвесы. Но, естественно, за эту красоту надо платить практичностью. С низкими бамперами рамный внедорожник, обладающий легендарной проходимостью, превращается в самый обыкновенный городской кроссовер. О приключениях на оффроуде на таком LX можно забыть.

Технически же Superior — обыкновенный LX с рамой, неразрезным задним мостом, гидропневматической подвеской и олдскульным атмосферным V8 объемом 5,7 литра и мощностью 367 л. с.

И, по факту, это уже очень возрастная модель. Учитывая все рестайлинги, которые пережила эта машина, а их официально было уже два — в 2012 году и в 2015-м, нынешний LX производится с 2007 года. 11 лет!

Версия Superior, кстати, по масштабу внешних изменений вполне могла бы сойти за рестайлинг. Но Lexus представил ее просто как максимальную комплектацию существующего внедорожника, оставив дизайн версий попроще в покое.

Так вот, 11 лет — крайне серьезный возраст для любого автомобиля. Как правило, продажи припозднившихся с уходом на пенсию машин на излете их жизни можно описать следующим образом: вялый интерес публики, бешеные скидки и акции, лишь бы убедить хоть кого-то приобрести морально устаревшее железо, переход даже самых преданных клиентов к конкурентам… Сам Lexus попался в эту ловушку с LS предыдущего поколения, которое продержалось на конвейере примерно столько же, сколько нынешний LX производится на данный момент. С одним различием: если не брать в расчет продажи на уровне статистической погрешности, можно увидеть, что LS не был нужен буквально никому, а LX за 2017 год было реализовано 5400 штук. И это показатель колоссального успеха для 11-летнего внедорожника с серьезным ценником.

Главное преимущество этой машины состоит в том, как она едет по российским дорогам. А едет она восхитительно. За время тест-драйва я не встретил ни одной ямы, даже самой глубокой, неухоженной и суровой, которая могла бы заставить тандем рамы и пневмоподвески передать вам, что эта яма на дороге все же была. По мягкости хода и комфорту на плохих дорогах LX — один из лучших автомобилей, которые вообще существуют в мире. Грейдер, гравийка, да просто плохой асфальт в латках и волнах — на скорости до 100-120 км/ч превратности дорожного покрытия вас не побеспокоят. Также нельзя не отметить отличную шумоизоляцию.

Гидропневматическая подвеска обладает изменяемой жесткостью, и для вождения по городу лучше перевести ее в режим Sport, поскольку в режиме Comfort или Normal (настройки жесткости подвески у них отличаются, хоть это и сложно заметить) рискуете укачаться — крены, особенно если вы пересели на LX с более легкового варианта, могут даже испугать.

В качестве коробки передач на бензиновой версии LX используется 8-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат». А на дизельной модификации LX450d коробка 6-ступенчатая. Мне очень нравится, как эта машина трогается с места. Когда отпускаешь тормоз и чуть-чуть нажимаешь газ, все происходит настолько плавно, настолько воздушно, и самое главное — бесшумно, что такое ощущение, что ты и не на машине вовсе. По крайней мере, не на машине с почти шестилитровым V8 под капотом, а на «зеленом» электрокаре, скорее. Интересно, что на дизельной версии такого эффекта нет. Та машина гораздо тяжелее трогается с места.

В салоне Superior практически не отличается от стандартного LX, если за отличия не считать алюминиевые накладки на педали. Также появились два новых вида шпона: из аутентичного японского дерева шимамоку и из матового ореха.

Продолжая тему отделки интерьера деревом: я не устану ругать LX за необогреваемые деревянные вставки на руле. Учитывая, что обод баранки состоит из дерева более чем на 50%, получается, что подогрев руля как бы есть, но его как бы нет. Конечно, во всем можно найти положительную сторону: садясь за руль и ведя огромный SUV двумя пальцами, ты полностью соответствуешь имиджу хозяина жизни. Правда, никто не знает, что делаешь ты это от холода.

На заднем ряду удобно и просторно. Кресла разделены функциональным подлокотником, на котором расположены кнопки управления климат-контролем (он в машине 4-зонный), подогревом и вентиляцией сидений. Есть регулировки наклона спинки и пространства для ног.

Из недостатков — ни одного USB-разъема сзади. Учитывая, что машина пережила последний рестайлинг относительно недавно, в 2014 году, очень странно, что не были добавлены слоты для гаджетов.

Конечно, в роли слабого оправдания выступает 220-вольтовая розетка в багажнике, однако она предназначена скорее для того, чтобы подключить, например, гриль, выехав на пикник. А использовать ее для зарядки гаджетов пассажиров второго ряда неудобно. В случае с ноутбуком провод тянется поверху, через головы других пассажиров, а кабель для зарядки телефона стандартной длины до розетки в багажнике элементарно не дотянется.

Возвращаясь к креслам и «начинке»: второй ряд Lexus LX, несмотря на подогрев, вентиляцию сидений и наличие экранов в топовых версиях, увы, недостаточно роскошен. Не поймите меня неправильно: я вовсе не утверждаю, что ехать во флагманском внедорожнике за 7 миллионов рублей некомфортно. Ровно наоборот: этот SUV феноменально комфортен. И по плавности хода и качеству шумоизоляции, особенно на российских дорогах, с легкостью даст бой классическим автомобилям большого начальника — представительским седанам.

Именно поэтому здесь напрашивается лаунж-зона. Разумеется, не в базовой комплектации, а в качестве опции раздельные сиденья второго ряда с фиксированной центральной консолью между ними и отдельными электрорегулировками для каждого из них в LX была бы востребована.

Впрочем, я рискну предположить, что в Lexus осознают суть проблемы. И хоть в нынешнем поколении LX изменений не предвидится (версия Superior — очевидно, последний аккорд по обновлению пожилого внедорожника), давайте посмотрим на интересный концепт-кар, который был представлен в конце 2017 года.

Он называется LF-1 Limitless. И его можно расценивать как видение дизайнеров и инженеров Lexus, каким должен быть флагманский внедорожник в будущем. Правда, концепт, согласно релизу, является не настоящим SUV, а кроссовером, и высота крыши у него всего 160 см, и вообще, он купеобразный и похож на X6, но это неважно. Не обращайте внимания на уловки маркетологов и заигрывание с новой аудиторией. Все мы прекрасно понимаем, что флагман сегмента SUV у Lexus — это рамный внедорожник, и иначе быть не может. Главное — другое. Главное — в том, что находится у этой машины внутри.

А внутри мы видим раздельные сиденья второго ряда с консолью и множеством экранов. Вряд ли, конечно, в серию пойдут спортивные ковши, но намек на то, каким будет вектор развития LX в следующей генерации, дан.

Читать еще:  Золотое Кольцо России Схема Маршрута

Первый обзор: 2016 Lexus LX 570

2016 Лексус LX 570, рестайлинг или новая модель?

Король получил больше, чем просто новое одеяние…

2.5 тонны пафоса. Рамная конструкция. Стальное сердце этого щеголя от внедорожников имеет минимальный объем 4.4 литра. Технически этот автомобиль мало чем уступает самолетам. Внутри- дворец шаха, роскоши ему не занимать.

Конечно же, вы все поняли, эти эпитеты относятся к новому Lexus LX, который станет новой престижной звездой 2016 модельного года. Интерес к его персоне растет день ото дня, по мере приближения начала официальных продаж во всех крупнейших мегаполисах мира.

Первый обзор великана в смокинге по имени «LX», читайте на страницах 1GAI.RU!

Так уж получается, что презентации и первые тест-драйвы Lexus LX и подобных ему шикарных автомобилей частенько проходят в Объединённых Арабских Эмиратах. Любят арабы большие внедорожники, да и деньги на них имеют. Так, что японцы из раза в раз пригоняют свои новинки, в жемчужину ОАЭ, Дубаи, где на берегу Персидского залива, среди песков и небоскребов, роскошные джипы показывают журналистам со всего мира. Внедорожники проходят первые тест-драйвы, «позируют» для фотографов и блестят свежим лаком под палящим восточным солнце.

Увидишь все это, джипы в пустыне, и ловишь себя на мысли, что сюрреалистичная картина какая-то получается, словно такие автомобили встречаются лишь в восточных сказках. Но мы-то знаем, что это не так, не редко можно увидеть Lexus LX на дорогах столицы нашей Родины, да, что там, и в городах поменьше премиальные японские внедорожники разъезжают по своим важным делам. Поэтому обзор постараемся построить следующим образом- максимум технических особенностей и важной информации об обновлениях легендарного внедорожника, выпуск которого начался с 1996 года, минимум пафоса и ненужной «мишуры».

Вступительное слово о 2016 Lexus LX 570

Лексус LX 570- роскошный полноразмерный внедорожник, который создан для того, чтоб дарить своему владельцу и его многочисленной семье (автомобиль в бензиновой версии оборудован третьим рядом сидений) радость и высочайший комфорт. Это прекрасный автомобиль для дальних путешествий или поездок в длительные командировки. В Москве или в глубинке он неизменно будет притягивать взгляды прохожих и других водителей. Эмоции сторонних наблюдателей могут быть разными, от восхищения, до зависти, но поверьте, никого этот внедорожник не оставит равнодушным!

Из других плюсов, он обладает отличным ускорением и управляемостью легкового автомобиля.

Заглянем под капот 2016 Lexus LX 570

Под капотом, во-первых изменений нет, на обновленный LX перешел знакомый бензиновый 5,7-литровый V8. Во-вторых, изменения существенны, в России Lexus LX появится в дизельном варианте.

Теперь у покупателей появился выбор, между «обычной» 570 модификацией и версии 450d. Новый престижный внедорожник обзавелся мотором серии 1VD-FTV, работающим на ДТ. Очень необычный поворот для премиум класса от Лексус.

Позиционируется дизельный мотор, как абсолютно новый агрегат. Но тот, кто знаком с номенклатурой Toyota, без труда определит, что 1VD-FTV, уже использовался на других автомобилях производителя, в частности Toyota Land Cruiser 200 и 70.

Мотор один и тот же, однако на Лексус он несколько мощнее, 272 л.с. (650 Нм крутящего момента), против 249 л.с. на менее дорогой Toyota. Единственная разница в двигателях заключается в прошивке, новая программа добавила 23 «лошади».

Зачем производитель сделал такой шаг, дополнил модель новым дизельным мотором?

Обратимся к статистике. В Лексус знают, что российский рынок чрезвычайно важен для премиальных марок, у нас дорогие машины любят и с удовольствием покупают. За прошлый год для японской компании рынок РФ стал четвертым в мире и самым крупным в Европе. Поэтому расширение модификаций, стало важным этапом в укреплении японской марки на отечественном рынке.

Динамика, экономичность, трансмиссии 2016 Lexus LX

Бензиновый V8 теперь спарен с восьмиступенчатой автоматической КПП. До рестайлинга он ездил на шестискоростной коробке. Автомобиль с дизельным мотором останется с проверенной шестиступенчатой АКПП.

Новая система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет на лету настраивать работу мотора, коробки передач и подвески, подстраиваясь под ту или иную дорожную ситуацию. Как и в другой продукции Lexus с Drive Mode Select, настройки диапазона начинаются с Comfort (предоставляет водителю и пассажирам мягкую и гладкую езду) и доходят до режима Sport S+, который делает адаптивную настраиваемую подвеску жестче, для более точного управления на больших скоростях.

Экономичность с новой восьмиступенчатой коробкой улучшилась. Комбинированный расход топлива LX 570 составляет умеренные 14.4 литра/100 км. Не забывайте, перед нами 2.5 тонный автомобиль, с 5.7 литровым мотором и потенциалом разгона по паспорту в 7.3 секунды до 100 км/ч. А четверть мили этот исполин способен проехать за 15.5 секунды.

Показатели разгона улучшились на 0.2 секунды, по сравнению с предыдущей версии LX570 с шестиступенчатой АКПП. На бумаге это выглядит незначительным улучшением, но в реальной жизни, дополнительные две передачи дадут внедорожнику больше гибкости и прыти.

Дизельный вариант гораздо экономичнее. Расход в смешанном цикле у него составляет 9.5 литров/100 км. Динамика немного похуже, чем у бензинового старшего брата, 8.6 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Это всего на 10 км/ч меньше, чем у LX570.

В целом дизельный мотор на Lexus LX мало чем уступает бензиновому, несмотря на серьезное преимущество последнего в мощности, на 95 л.с., и в объеме, на 1 литр.

LX 570

LX 450d

Двигатель

Рабочий объем

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Тип привода

Трансмиссия

Передняя подвеска

Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

Дисковые вентилируемые спереди и сзади

Дисковые вентилируемые спереди и сзади

Габариты (ДхШхВ), мм

5065 x 1980 x 1910

5065 x 1980 x 1910

Колесная база, мм

Масса, кг

Разгон 0-100 км/ч, сек.

Макс. скорость, км/час

Расход топлива (комб.), л/100 км

Стартовая цена (руб.)

Внешность и интерьер внедорожника Лексус 2016 модельного года

Приглядитесь к этому внедорожнику. Что вы видите перед собой? Новый автомобиль или рестайлинговую версию? Говорите, «Новый автомобиль?» Как бы не так, это рестайлинг! Поколение модели не сменилось, значит, LX570 пережил очень глубокий рестайлинг, затронувший все важнейшие узлы и части автомобиля.

Внешние изменения внушают уважения. На кузове рестайлингового LX «живого места» не осталось. Все панели кузова были в той или иной степени изменены. Лишь двери остались от предыдущей версии. Спереди установлены новые светодиодные передние фары, противотуманки, поворотники, фальшрешетка радиатора. Сзади также немало изменений, крышка багажника, фонари и другие мелочи. Сбоку создание образа продолжают новые 20 и 21 дюймовые легкосплавные колесные диски, предназначенные для топовых версий. В прочем, на 450d есть и простенькие 18-ти дюймовые диски, предназначенные главным образом для пересеченной местности.

Внутри 2016 Лексус LX, вы по достоинству оцените множество новых функций безопасности и высочайшую роскошь. Водителям в первую очередь бросится в глаза новое трехспицевое рулевое колесо, отделанное декоративными деревянными элементами и более крупный 4.2 дюймовый дисплей, расположенный перед глазами. По правую руку стандартно расположился экран информационно-развлекательной системы. Главное его отличие от других похожих систем, устанавливающихся на машины- размеры. В этом вседорожнике все большое, 12.3” экран мультимедиа подтверждает эту теорию. Новый экран функционально может быть разделен на три части, каждая из которых будет показывать свою информацию. К примеру, навигацию, настройки климат-контроля и плейлист аудиотреков.

Смартфоны можно подключить к общей мультимедиа системе Lexus через функции Enform и Enform Remote, Qi беспроводная зарядка даст максимальную автономность даже в удаленных районах.

Охарактеризовать, что производитель сделал внутри внедорожника можно одним выражением: «Роскошь, чем больше, тем лучше!» Вокруг пассажиров наблюдается обилие кожи, деревянных вставок и прочного, но приятного на ощупь пластика. Дизайнерски выверенное светодиодное освещение несет не только свою прямую функцию, но и придают лоск автомобилю в ночное время или в сумерках. Освещение над головой вместо кнопок обзавелось сенсорными датчиками. Смотря на такие «мелочи», их продуманность и реализацию, понимаешь, почему этот автомобиль стоит таким баснословных денег.

Второй ряд сидений теперь оборудуется помимо обогрева еще и вентиляцией, что делает его таким же невероятно удобным, как передние сидения. В премиум пакете задних пассажиров будет развлекать 11.6 дюймовый экран. В общем, скучно не будет!

Читать еще:  Условия Растаможки Авто Из Германии

Безопасность, второе имя Lexus LX

Высокий уровень безопасности становится стандартным в 2016 году. Lexus Safety System+ объединяет в единое целое такие системы как Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами все системы работают так же, как показано выше. Однако есть несколько различий, например LDA также предупреждает водителя о начале съезда с полосы с помощью вибрации на рулевом колесе, кроме того, вместе с Lane Keep Assist, система совмещена с рулевым управлением, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими. Помимо этого на автомобиль установлена система интеллектуального дальнего света и динамический адаптивный круиз-контроль.

Что получилось в итоге? Перед нами Лексус LX во всей своей красе. Бескомпромиссный, дорогой, шикарный, мощный, надежный…, перечислять его положительные качества можно долго. Эта рестайлинговая модель 2016 года доказала, что даже доработки могут быть глобальными.

Говорят, что LX 450d неплох на бездорожье. Мы в это не верим. Нет, действительно, по несильно пересеченной местности этот автомобиль промчится на ура, и даже не оставит на пройденном пути свои бампера и другие части днища автомобиля, но задайтесь вопросом, кто в здравом уме и доброй памяти поедет на этом «шестисотом» среди внедорожников? То-то же.

На треке тоже не погоняешь, этот лайнер не подходит для гоночных испытаний.

Вот и получается, что основная суть Lexus LX, оставаться автомобилем для каждодневной езды, комфорт, от которой вы не спутаете ни с чем другим на этом свете!

Обновленный Lexus LX: откапываем короля

11-Lexus-LX_zr-01_16

Lexus LX 570/Lexus LX 450d

  • Длина/ширина/высота/база 5065/1980/1910/2850 мм
  • Объем багажника (VDA) 701 л
  • Снаряженная/полная масса 2585–2815/3350 кг
  • Двигатель: бензиновый, V8, 32 клапана, 5663 см³; 270 кВт/367 л.с. при 5600 об/мин; 530 Н·м при 3200 об/мин / дизельный, V8, 32 клапана, 4461 см³; 200 кВт/272 л.с. при 3600 об/мин; 650 Н·м при 1600–2800 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с / 8,6 с
  • Максимальная скорость 220 км/ч /210 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/93 л / ДТ/93 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 20,2/10,9/14,4 л/100 км /11,2/8,5/9,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8 / полный привод; А6

Хорошо сидим

А ведь меня предупреждали о коварности барханов. Поверхность выглядит плотной, но стоит чуть потревожить «плодородный слой», как они мигом затягивают в свой плен. Я измучил систему Multi-terrain Select, согласующую работу электронных помощников и тормозных механизмов, – начинал с режима «песок» и закончил «камнями и грязью». Бесполезно! Не помог и новоиспеченный интеллектуальный режим Auto. Естественно, давно заблокирован межосевой дифференциал и включен понижающий ряд – но что толку?

А может, приподнять кузов, чтобы сняться с якоря? Благо гидропневматическая подвеска 4 Wheel-AHC позволяет это сделать. Когда мы встали, вежливая пневматика опустила LX на 150 мм – для удобства входа-выхода. Давлю кнопку: LX приподнимает переднюю ось на 50 мм, а заднюю – на 60 мм, увеличивая и без того солидный 225‑миллиметровый дорожный просвет.

Lexus, словно верблюд, привстал с колен, и я наблюдаю за процессом благодаря камерам кругового обзора. Отныне Multi-terrain Monitor не только дает панорамный обзор, но и заглядывает под днище. А передняя камера и вовсе поворотная. Благодаря этому картинка на дисплее всегда горизонтальная и водитель лучше чувствует положение автомобиля. Но толку-то от этого кино сейчас ноль.

К счастью, сотовая связь здесь берет: позвонил – и помощь уже спешит.

Новая прошивка

02-Lexus-LX_zr-01_16

Рестайлинг? Производитель настаивает на том, что это «новая модель». Истина где-то посередине. Агрегаты LX по-прежнему покоятся на мощной раме, а в облике машины угадывается и предок образца 2007 года, и его модернизированная версия образца 2012‑го. Тем не менее нетронутых деталей на стальном теле не осталось, мало что напоминает о прежней машине и в салоне.

В одной из версий интерьер выполнен в потрясающем сочетании бежевой кожи и матового орехового дерева. Более достойной и стильной отделки я не видел ни в одном Лексусе. При этом по давней самурайской традиции подушка сиденья, даром что оно с новым профилем, коротковата. Да и регулировка поясничного упора по высоте отсутствует – и это, увы, не исправить электрорегулировками по десяти параметрам.

Возраст накладывает технологические ограничения, поэтому LX не удалось оснастить доводчиками дверей – при том что они есть в арсенале главных конкурентов. Управление мультимедиасистемой требует привыкания, а джойстиком Remote Touch нет-нет да и промахнешься мимо нужного пункта меню – непросто с ним на ходу.

01-Lexus-LX_zr-01_16

В японских машинах даже самого высокого уровня частенько чувствуется легкая несогласованность некоторых решений. Вот и сейчас мне кажется, будто блок климат-контроля проектировала лаборатория Х, над мультимедиа работали специалисты Y, а над интерфейсом ездовых функций колдовала бригада Z. По отдельности всё функционирует отлично, но ощущения единого целого недостает.

Впрочем, эти придирки меркнут на фоне приятных новостей. Например, четырехзонный климат-контроль Climate Concierge с 28 дефлекторами согласует работу кондиционера с обогревом и вентиляцией сидений, причем снабжен датчиками в задних сиденьях: если во втором ряду никого нет, то зачем зря тратить энергию? Очень кстати и десятидюймовый цветной проекционный дисплей, выдающий среди прочего навигационные подсказки на лобовое стекло. По-иному оформленная передняя панель хвастается алюминиевыми часами и 12,3‑дюймовым дисплеем, который умеет транслировать разные изображения для водителя и для переднего пассажира. Сиденья второго ряда снабдили электроприводом, сдвигающим их вперед-назад на 89 мм, а развлекают путешественников пара мониторов высокой четкости с диагональю 11,6 дюйма и аудиосистема Mark Levinson, образующие аналог домашнего кинотеатра версии 5.1.

Lexus LX 570 — люксовый танк с огромным багажником

Тест драйв одного из самых дорогих автомобилей на рынке России – Lexus LX 570, который очень уверенно себя чувствует в роли, как лимузина для босса, таки и в роли борца с самым экстремальным бездорожьем.

LX 570 является одним из самых престижных японский авто на рынке. Ему уступают дорогу даже Land Cruiser, особенно, если у вас версия Sport, которая характеризуется массивным передним бампером, который делает передок Лексуса еще больше впечатляющим.

В салоне LX 570 покоряет запасом места. Есть вентиляция и подогрев кресел и руля.

Но владельцу будет удобно и сзади. Про то, что это место для босса, свидетельствует наличие электроприводов на заднем ряде.

У пассажиров сзади есть блок управления климатом и даже развлекательная система с двумя дисплеями с диагональю 29,5 см, и пультом дистанционного управления, и отдельными наушниками.

А еще LX наконец получил доводчик дверей. А вот двери багажника слаживаются из двух половинок и электропривод есть только в верхней части.

А за ними спрятан гигантский отсек на 700 литров.

За рулем LX 570 чувствуешь каждый килограмм веса этого автомобиля, потому что вместе с пассажирами он весит почти 3 тонны, это как две Тойоты Камри.

Он плавно начинает движение, плавно поворачивает. Это солидная машина, которая очень не любит тормозить и конечно у Лексуса есть разные режимы настройки езды.

Можно выбрать режимы Эко, Комфорт, Спорт, и даже Спорт +. В последнем режиме можно проверить динамику этого автомобиля и почувствовать, как большая яхта с мотором V8 ускоряется до сотни за 7.7 с. Это очень быстро. И не верится, что максимальная скорость достигает 210 км в час.

Любой асфальт эта машина выравнивает до уровня немецких автобанов. И с клиренсом в 225 мм и внедорожным арсеналом эта машина преодолевает сложное бездорожье форсируя броды глубиной 70 см.

Поэтому, первое что нужно сделать, выезжая на бездорожье, поднять гидропневматическую подвеску в вернее положение, выбрать пониженный ряд передач, и еще есть внедорожный круиз контроль, который позволяет просто ползти по бездорожью не трогая педали, а только управляя, все остальное машина делает сама.

Еще одна причина медленной езды, это колоссальный аппетит LX 570, потому что машина расходует около 25 литров на 100 км.

У машины два топливных бака с общим объемом 138 литров. Чтобы полностью заправить авто нужно серьезно раскошелиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector