Тест Драйв Мицубиси Паджеро 4

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим автомобилем – больше такой возможности у вас не будет!

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Тест драйв Mitsubishi Pajero IV

В отличие от многих своих конкурентов, японский автопроизводитель Mitsubishi не особо спешит начинать производство внедорожников нового поколения. На этот раз японские кудесники представили очередную серию поколения Pajero, дополнив его новыми фишками и плюшками. Напомним, что первый автомобиль серии «Паджеро» вышел тридцать лет назад.

Несмотря на уже порядком поднадоевший рестайлинг по сути одного и того же автомобиля, Mitsubishi Pajero остается довольно востребованным автомобилем на отечественном пространстве. Так по итогам продаж на 2015 год автомобили этой серии заняли почетное пятое место среди своих аналогов. Четвертая модель Pajero сможет похвастаться в основном косметическими изменениями: немного видоизменилась радиаторная решетка, бампер условно разделили на две части, а по бокам у «Паджеро» появились дневные ходовые огни.

Главным нововведением Mitsubishi Pajero IV стала инновационная для серии шумоизоляция — находящийся внутри автомобиля водитель вряд ли сможет услышать хотя бы какой-нибудь звук, исходящий от механизмов авто. Само внутреннее убранство салона изменилось не особо, хотя дизайнеры компании всё же добавили несколько декоративных элементов из серебристой пластмассы. Ездить на новом Pajero по-прежнему удобно — это всё тот же автомобиль для настоящих мужчин, уважающих мощь и надежность, а не позёрство внешнего вида.

Тест драйв Mitsubishi Pajero IV от Александра Сошникова. Видео обзор Мицубиси Паджеро IV, отзывы владельцев.

Читать еще:  Рено Дастер В Новом Кузове

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Мицубиси Паджеро IV. Смотрите, что получилось.

Теги по материалу: Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero IV характеристики, Mitsubishi Pajero IV технические характеристики, Mitsubishi Pajero IV видео, Mitsubishi Pajero IV тест драйв видео.

Тест Драйв Мицубиси Паджеро 4

Большой внедорожник Mitsubishi Pajero четвёртого поколения выпускается уже восемь лет. В середине жизненного цикла, в 2010 году он претерпел небольшую модернизацию, чтобы в нынешнем году уступить место своему преемнику. Однако, планы японцев изменились. Ещё прошлой весной в Женеве руководство компании заявило, что смена поколений флагмана откладывается на пару лет. В результате вместо нового Pajero V в этом году мы получили всё тот же автомобиль с минимальными обновлениями. Его премьера состоялась в рамках недавнего мотор-шоу в Москве, хотя о большинстве изменений стало известно ещё в июле после дебюта рестайлинговой праворульной версии в Японии.

На бумаге обновление внедорожника выглядит, прямо скажем, не очень впечатляюще. Новый дизайн радиаторной решётки, видоизменённый передний бампер, в котором рядом с противотуманками появились полоски светодиодных дневных ходовых огней, улучшенная шумоизоляция, иной кожух запаски на дверце багажника, да опция «автоматический дальний свет» у топовой версии Ultimate. А ещё, новый дизайн ключа зажигания, который, наконец, получил выкидное жало. Вот собственно и все изменения. Они ни коим образом не коснулись технической части автомобиля. Трансмиссия, подвеска и линейка двигателей у флагмана 2015 модельного года в точности такие же, как и прежде. Да и оснащение не поменялось.

В принципе, и цена скорректирована не сильно – у некоторых европейских моделей от колебаний курсов валют прайс-лист изменяется куда значительнее. А в случае с Pajero самое большое повышение в 50 тысяч рублей получила начальная версия 3.0 Invite с «механикой». На 40 тысяч подорожал топовый вариант 3.8 Ultimate с «автоматом». Самый дорогой «трёхлитровый» Pajero Ultimate AT и обе версии с двигателем 3.2 поднялись в цене на 30 тысяч. А вот цена средних модификаций 3.0 Intense AT и 3.0 Instyle AT выросла всего на 10 тысяч.

Старая цена, руб

Лично для меня знакомство с обновленцем сулило много интересного. Во-первых, потому что для этого был выбран живописный маршрут Астрахань — Волгоград с протяжёнными, местами разбитыми, асфальтовыми дорогами, а также, многокилометровые степные и песчаные спецучастки с потрясающими видами. А, во-вторых, потому что мне до этого никогда не приходилось ездить на Pajero, несмотря на его почтенный возраст и длительное присутствие на рынке. Поэтому, дабы восполнить имеющиеся пробелы и немного настроиться на предстоящую командировку, я взял на недельку для знакомства, пока ещё продаваемый, автомобиль «первого рестайлинга». И, признаюсь честно, за это время у меня накопилось к флагману «трёх бриллиантов» много вопросов. Главный из которых: зачем ты Pajero?

Что уж там говорить, внешне большой пятидверный внедорожник хорош, с какой стороны на него не посмотри. Оба рестайлинга не отняли ни грамма брутальности, статности и стиля. Автомобиль вызывает уважение на дороге: если его и не стремятся пропускать вперёд, то по крайней мере лезть под колёса или меряться авторитетом нет желающих. Внедорожник словно большой авианосец следует в потоке машин своим курсом, а его водитель и пассажиры будто с капитанского мостика наблюдают за происходящим где-то там внизу. Сложности с габаритами порой могут возникнуть разве что при поиске места для парковки и при манёврах в битком забитом машинами дворе. Но эту проблему помогут решить огромные боковые зеркала, парктроники и камера заднего вида.

В движении по городу оказавшийся в моём распоряжении Pajero с трёхлитровой 178-сильной (261 Нм при 4000 об/мин) бензиновой «шестёркой» конечно не аутсайдер, но и далеко не лидер. Машине массой 2110 кг, откровенно говоря, с трудом даются резвые разгоны. Шум из под капота не является синонимом адекватной прыти. Ещё бы – всего 84 «лошади» на тонну веса! Нет, быстро ехать машина может (если её хорошенько разогнать), но бодро, увы, – нет. Слишком уж тяжела. Да и аппетит у мотора, даже несмотря на то, что он без претензий потребляет более дешёвый 92-ой бензин всё же великоват. По паспорту на трассе должно выходить 10 л/100 км, в смешанном цикле –12,2 л/100 км, а в городе – 15,9 л/100 км. По факту же средний расход без сильных пробок на МКАДе колеблется в диапазоне от 15 до 17 л/100 км. Поэтому гораздо более привлекательным в городе видится как минимум 200-сильный вариант с турбодизелем 3.2 под капотом и средним заявленным расходом 9,3 л/100 км дизтоплива.

Однако, Pajero – это не тот автомобиль, на котором хочется «валить». Внедорожник с большим просторным пятиместным салоном и огромным 600-литровым багажником настроен на комфорт. Он охотно демонстрирует безразличие к качеству дорожного покрытия, игнорируя колейность, стыки, выбоины, ямы и кочки даже средних размеров, перед которыми большая часть водителей рефлекторно сбрасывает скорость, притормаживает, пытаясь объехать. Даже «лежачие полицейские» ощущаются в салоне не более, чем неприметная кочка на дороге. Дополнительно сглаживать ощущения от неровностей помогают мягкие, словно вырезанные из цельного куска поролона кресла.

Постойте ка. Мы говорим о выпущенной восемь лет назад и за это время ничуть не изменившейся машине стоимостью от 1,5 до 2,2 миллионов! Громоздкой, валкой, прожорливой. Для столицы и области за эти деньги можно купить чуть более компактный кроссовер премиум-бренда вроде Volvo XC60. У него не будет рамы, зато этот автомобиль будет легче, резвее, экономичнее, современнее, наконец! У него тоже будет кожаный салон, навигация, и он также сможет довезти семью до дачи по грязи или снегу, которые можно встретить в нашей местности в соответствующий сезон. Конечно, у Volvo не будет клиренса в 235 мм как у Pajero, но так ли он нужен в столице? Так зачем тогда нужен этот Mitsubishi в Москве и области, где он встречается довольно часто? А главное кто те 6337 человек, купивших Pajero в 2013 году и 4939 человек, заплативших за него с января по август текущего года? И для чего им нужен именно он?

Ответ на этот вопрос я в скором времени получил, прилетев в Астрахань. Всего за пару дней Pajero перевернул моё сознание и показал свои скрытые таланты, неведомые для большинства московских водителей. Теперь я понимаю почему этот внедорожник участвует в ралли-рейдах и 12 раз побеждал в «Дакаре». За весь двухдневный тест-драйв протяжённостью в 500 с лишним километров всего лишь несколько раз где-то в песках нашему экипажу пришлось задействовать уникальную трансмиссию Super Select, позволяющую подключать полный привод через межосевую муфту, блокировать задний дифференциал и включать понижайку. Правда, сделали мы это дабы перестраховаться. На всех же остальных спецучастках тяжёлый внедорожник с такой же лёгкостью преодолевал любые препятствия с ходу на заднем приводе, ни разу не дав повода усомниться в той вседозволенности на бездорожье, которую он дарит водителю.

Трудно описать словами эмоции, которые испытываешь за рулём Pajero на бездорожье. Эта огромная махина словно локомотив по рельсам уверенно прёт в направлении, которое ему задаёт водитель. При этом автомобиль демонстрирует абсолютную индифферентность к покрытию – будь то дорога, степь, поле или иная более менее ровная поверхность. Есть колея или её нет – наплевать. Главное взять правильный курс и хорошенько разогнать двухтонный внедорожник, после чего держаться крепче за руль и вовремя корректировать кратковременные полёты над целиной, подчиняясь принципу «больше скорость – меньше ям».

И он, чёрт возьми, действует! Вопреки здравому смыслу. Степь. Укатанная песчано-глиняная колея, по обе стороны в непосредственной близости земляные отвалы. Автомобиль как снаряд летит на 70 км/ч, перепрыгивая кочки и неровности, а коллеги в экипаже в кураже, подлетая в воздух на рытвинах, подначивают ещё «притопить». В такие моменты только здравый смысл, инстинкт самосохранения и мысли о детях и жене, оставшихся дома, сдерживают, чтобы не поддаться искушению поддать газку. И ведь нет ни малейшего сомнения, что Pajero это сможет. Уверенность в себе заканчивается раньше, чем уверенность в нём. Удивительно, но даже пропущенные пару раз серьёзные канавы с пугающим грохотом здорово тряхнувшие машину, не навредили ей. Мощная подвеска, не дающая пробоев, большие колёса, шины с высоким профилем – и нет никаких проблем!

Читать еще:  Задний Привод Плюсы И Минусы

Помимо демонстрации силы и своих возможностей, Pajero удалось показать и то, насколько он стал лучше. А невидимая глазу работа, как оказалось, над машиной была проведена приличная. Дополнительными шумоизоляционными матами японцы обклеили крышу и пол внедорожника, перегородку между моторным отсеком и салоном, а ещё внутреннюю часть передней панели в машине. Помимо этого было установлено специальное шумопоглощающее лобовое стекло. Также шумоизоляции и виброизоляции прибавилось в моторном отсеке, в частности на передних колёсных арках.

И, надо сказать, результат от всего этого комплекса мероприятий хорошо ощущается как на трассе, так и на пересечённой местности. Ощутимо меньше по сравнению с машинами первого рестайлинга слышна в салоне работа мотора на высоких оборотах, и уже не так досаждают аэродинамические шумы и гул шин на трассе. Вообще минимизировать последний фактор можно также подобрав обычные дорожные покрышки. Автомобили с таковыми в нашем тест-драйве по степям и пескам тоже были, и они выступали почти на равных с остальными. Так что заморачиваться выбором специальных шин для Pajero стоит лишь тем, кто намерен использовать машину в полную внедорожную силу.

В ходе поездки из Астрахани в Волгоград мы также опробовали в противовес самой популярной в России бензиновой версии Pajero 3.0 и наддувную дизельную 3.2 мощностью 200 сил. Так вот, несмотря на дополнительные 22 «лошади», машина с турбодизелем не показалась столь же гармоничной и способной, как менее мощная бензиновая. Ураганного прироста в динамике, несмотря на внушительный крутящий момент в 441 Нм, доступный уже при 2000 об/мин, не очень-то и ощущается. Зато с таким мотором в салоне Pajero заметно шумнее, да и вибрации на педалях не проигнорируешь. Сказывается всё же лучшая сбалансированность V-образной бензиновой «шестёрки» против рядной дизельной «четвёрки».

Ощутимо проигрывает трёхлитровый Pajero разве что в расходе топлива. Преодолевая песчаную колею бензиновый внедорожник потреблял порядка 20,3 л/100 км, тогда как дизель выпивал не более 13,5 л/100 км. На трассе машина на тяжёлом топливе расходовала менее 9 л/100 км против 12,3 л/100 км у бензинового собрата. Причём на машине с V6 ещё и приходилось ехать не спеша. В общем, по совокупности бензиновый V6 понравился больше, а его способности позволяют многое как в городе, так и за его пределами. Возможностей «шестёрки» в большинстве случаев хватит за глаза. Остаётся лишь примириться с живущей в кошельке жабой или приучить себя не торопиться. Судя по тому, что 80% всех продаваемых в России Pajero приходится именно на версию 3.0, сделать над собой такое усилие не так уж и сложно.

Несмотря на то, что второй рестайлинг Mitsubishi Pajero мог бы быть и посодержательнее, мы всё же засчитаем его японцам. Ведь внедорожник стал чуточку лучше и при этом подорожал совсем незначительно. А это должно помочь ему продержаться до конца 2016 – начала 2017 года, когда мир увидит долгожданное пятое поколение модели с бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми установками. Хотя, конечно Pajero IV хорош и без всей этой рестайлинговой мишуры. Стабильно высокий спрос на него в сегменте больших внедорожников тому подтверждение: по итогам восьми месяцев 2014 года «японец» оказался пятым по популярности, уступив лишь Toyota Land Cruiser Prado и Highlander, более простому и дешёвому Pajero Sport, да куда более современному и технологичному VW Touareg. Причём, если по новизне и технологичности некоторые машины из этого списка и превосходят Pajero, то по соотношению прайс-листа и возможностей полноприводной трансмиссии, с ним мало кто посоперничает.

Mitsubishi Pajero покупали и будут покупать уверенные в себе, успешные мужчины в возрасте от 30 до 50 лет. И проверенный временем автомобиль их не разочарует ощущениями качества и надёжности добротной вещи, сделанной с хорошим запасом прочности. Жаль, что далеко не каждый владелец Pajero в полной мере испытает его и ощутит все способности внедорожника, которые проявляются лишь там, где заканчиваются дороги. Хотя приятно уже то, что эта возможность всегда будет присутствовать. Останется лишь дождаться подходящего случая, включить правильный режим полноприводной трансмиссии и свернуть с дороги.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV 2015 MY

Mitsubishi Pajero IV: старость — в радость?

«Представляем вам совершенно новый…» — джиперы и «сочувствующие» читают описание новых моделей внедорожников с таким выражением лица, будто у них болят зубы. Была рама — нет рамы. Была блокировка — нет блокировки. Был пониженный ряд — нет пониженного ряда. Зато еще больше электроники, «тачпадов» и прочей лишней «шелухи». Год за годом теряем мы «верных товарищей»: на одни модели упал спрос, другие не проходят по требованиям безопасности, третьи просто устарели. И только Mitsubishi Pajero, словно Дункан Маклауд из «Горца», по-прежнему хорош собой, свеж и бодр!

Очередной раз обновленный Pajero IV словно создан специально для тех, кто скептически смотрит на современные «нежные» внедорожники и кроссоверы, боящиеся свернуть с асфальта. Здесь все просто, прочно и надежно, а главное — неоднократно испытано «Дакаром»! И рама, интегрированная в силовую структуру кузова, и независимые подвески всех колес, и многорежимная трансмиссия Super Select. Единственное, от чего сознательно отказались японцы в своем «эволюционном» внедорожнике, — опередивший свое время непосредственный впрыск топлива GDI. Теперь они предпочитают традиционную надежность: все три мотора, предлагаемых для Pajero, настроены на экологические требования Евро-4, то есть ничуть не капризны к качеству топлива.

Что в Pajero IV обновили? Поскольку техническая часть, несмотря на возраст, в обновлениях или улучшениях не нуждается, японцы слегка подретушировали внешность своего легендарного внедорожника. В соответствии с современными требованиями к безопасности у него появились дневные ходовые огни, разумеется, светодиодные.

По дизайну изменения чисто «косметические»: изменился бампер, фальшрешетка радиатора, форма противотуманных фар, накладка пятой двери и чехол запасного колеса. Помимо этого, предложен новый дизайн колесных дисков, а вдобавок, как утверждает пресс-релиз, улучшена шумоизоляция салона. А еще изменилась подсветка панели приборов, теперь она белая.

Но в остальном внутри Pajero остался практически таким же, как и раньше. В этом есть как плюсы, так и минусы. О плюсах. Материалы отделки у современных моделей попроще, да и такого ощущения прочности и надежности не возникает. У новых, чего ни коснись, тут люфтит, там прогибается, здесь поскрипывает. А у Pajero панель выглядит монолитом.

Но есть и минусы. Графика маленького информационного табло вверху панели не выдерживает никакой критики по нынешним меркам. Нет и «меню» как такового — все функции управляются отдельными клавишами, которые, нужно заметить, расположены безо всякой логики. К примеру, заявляется, что у Pajero IV появился режим автоматической работы дальнего света. Где искать клавишу его включения? Аккурат возле левого колена!

Кстати о коленях. Из-за того что у Pajero IV почему-то нет регулировки руля по вылету, водитель вынужден придвигаться ближе к панели и регулярно касается коленями различных клавиш. Приходится отодвигаться назад, при этом руки оказываются вытянутыми больше чем хотелось. В общем, будь здесь регулировка руля по вылету — машина стала бы гораздо удобнее для водителя.

А вот у пассажиров к Pajero никаких претензий, особенно у задних. У них свой отдельный «климат», огромный запас пространства по высоте, ширине и для ног. Удобная посадка, которую не могут обеспечить традиционные рамные внедорожники, где сиденья вынужденно установлены близко к полу. А еще у Pajero задние сиденья имеют регулировку по углу наклона — тоже очень удобная опция, особенно в дальних путешествиях.

— Так здесь же одновальный «трехлитровик» стоит, почти как у тебя!

Открыв капот, наш «джиперский» механик, к которому я заехал показать машину, едва не пустил слезу: трехлитровый V6 мощностью 178 л.с. ведет свою родословную еще с 90-х годов прошлого века и с тех же пор имеет имидж самого «неубиваемого» во всем семействе «паджеровских» моторов. Кроме него для Pajero IV предлагается также 3,8-литровый V6 и 3,2-литровый 200-сильный турбодизель. Коробки передач — 5-ступенчатые «механика» и «автомат».

Читать еще:  Узнать Штрафы По Водительскому Удостоверению

И в этом тоже есть свои плюсы и минусы. Плюс — надежность и «всеядность», огромный по нынешним меркам моторесурс и отсутствие «детских болезней». Никаких турбин, излишне сложных систем впрыска, «одноразовых» комплектующих и прочих сюрпризов, постоянно предъявляемых новыми революционными моторами.

А минусы? На топливе не сэкономишь, да и динамика обрадует не всех — атмосферный бензиновый двигатель в сочетании с редким по нынешним временам 5-диапазонным «автоматом» чудес не демонстрируют. Минимальный расход — 10 л на «сотню», разгон до этой же самой «сотни» тоже не впечатляет. Хотя нужно заметить, что за день тест-драйва особых претензий к динамике не возникло: разгоняется Pajero довольно бодро, да еще под «сытое» урчание мотора, звук которого явно настраивали.

Хотя конкретно в этот день динамика волновала меньше всего — очередной циклон принес много снега, но не принес заморозков, передвигаться приходилось по очень скользкой снежной каше. И это дало нам повод очередной раз вспомнить добрым словом конструкторов Mitsubishi, придумавших чудо-агрегат под названием Super Select.

Здесь, как говорится, «все включено»: и экономия при езде на заднем приводе, и отличная управляемость в режиме 4H, когда по умолчанию 67% крутящего момента передается на заднюю ось (более понятная управляемость), но в случае пробуксовки межосевой дифференциал блокируется муфтой, обеспечивая 50/50. Ну а дальше по нарастающей: можно заблокировать межосевой дифференциал, а можно вообще перейти на пониженный ряд для борьбы с бездорожьем.

Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi Pajero IV предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 3,0 и 3,8 л (178 и 250 л.с.), а также с 3,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Для базовой бензиновой версии доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный «автомат». Для всех остальных версий предлагается только «автомат».

Базовый Pajero IV с трехлитровым мотором и «механикой» стоит от 561.884.000 рублей. В список базового оснащения входят: система полного привода Super Select II с двухскоростной раздаточной коробкой, ABS + EBD + Brake Assist, система курсовой устойчивости + противобуксовочная система ASTC, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских сидений, центральный замок, складывающиеся электрозеркала с обогревом, светодиодные дневные ходовые огни, литые диски R17, передние и задние брызговики, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся задние сиденья, регулировка задних сидений по углу наклона, бортовой компьютер, центральный информационный дисплей, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, дефлекторы обдува в ногах задних пассажиров, фильтр салона, климат-контроль + задний кондиционер с ручным управлением, подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Автоматическая трансмиссия для трехлитрового Pajero доступна начиная со второй комплектации стоимостью 685.264.000 рублей. Цены на 3,8-литровую версию стартуют с 825.322.000 руб., самый дорогой Pajero — турбодизельный с ценником от 842.948.000 рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Ред Моторс», официальному дилеру Mitsubishi Motors в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Mitsubishi Pajero 4 дизель (Митсубиси Паджеро) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию видео обзор Митсубиси Паджеро 4 2008 года. Машина является крупным внедорожником, но никогда не была люксовой. В Mitsubishi умеют делать надёжные машины, но это в основном «рабочие лошадки».

Покупают Mitsubishi Pajero 4 именно как внедорожник. Часто ездят по грязи или цепляют прицепом какую-то внедорожную технику. Причём багажник настолько большой, что такая техника может поместиться внутри Mitsubishi Pajero 4.

Особенности эксплуатации

У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.

Есть также бензиновые моторы на 3,8 л и 250 л. с. и на 3 литра. Но такие моторы многие начинали стучать на 10-30 тысячах пробега. На 3-литровом бензиновом силовом агрегате дорогостоящие иридиевые свечи. Их очень сложно менять (для этого нужно снимать впускной коллектор), но это нужно не ранее пробега в 100 тысяч километров.

У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.

Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.

Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.

Ходовые характеристики

Паджеро тест драйв самый подходящий формат для «офф-роуда». Он достаточно надёжен, в нем сложно что-то оторвать. Раздатка Superselect-2 с электронным управлением. Она очень редко отказывает. Некоторым активным водителям удаётся сломать передний редуктор, иногда — датчик включения переднего привода. Иногда колесо «болтается» и колодка издаёт особый звук.

Расход топлива — в среднем 15 литров по городу, по дорогам получше — 12-13 литров (у некоторых водителей даже 10,5-11 литров). Иномарка требует очень мало вложений, если за ней следить.

На машине, которая попала на тест драйв, только на 170 тысячах пробега испортился подшипник ступицы. На 7-8 году эксплуатации сгнивает топливный бак (он частично из пластика). Их варят или покупают новые. Цена — от 20 тысяч рублей.

Рейка «говорящая», она не требует ремонта, если не обращать внимания на звуки.

Подвеска Ironman с лифтом кузова. Минусы — слишком длинная база, слишком низко расположены агрегаты. Когда передние колеса переезжают через бруствер, машина садится на коробку. Что, конечно, неприятно.

На поворотах управляется сравнительно легко, но есть крены кузова. Причем немаленькие, но в целом Pajero легко держит траекторию.

На тест драйве был Паджеро 2008 года. Но даже у этой машины состояние — идеально. Есть и негативные моменты — неудобно садиться, подножка узкая. Когда садишься, то еще можно как-то присесть. Но когда хочешь выйти из автомобиля, ставишь на подножку пятку, нога иногда соскальзывает.

Очень удобно расположены крепежи для детских кресел, они все смещены немного в сторону. Довольно много места между передними и задними сидениями. Довольно большой багажник, по ощущениям — примерно 1,5 куба.

Установлена интересная стереосистема, состоящая из 12 динамиков со штатным встроенным сабвуфером. Шторка не очень: хлипенькая и болтается. Есть также возможность установки третьего ряда сидений. Есть ящик для инструментов, но инструменты с ним не поставляются.

Подушка сидения довольно короткая, ноги до вечера устают. Неудобная регулировка климат-контроля практически около магнитолы, поэтому часто водитель путает её и звук магнитолы. И тогда вместо уменьшения звука получается падение температуры в салоне.

Отсутствуют датчик дождя, громкая связь, нет aux-выхода. На скоростях до 80 км/час шумоизоляция у авто хорошая, посторонние звуки практически не слышны. После 80 км/час уже вмешиваются аэродинамические шумы.

Машина, может быть, устарела внешне и по агрегатам, но вариантов за приблизительно 1 миллион рублей не так и много. Возможностей по проходимости абсолютно достаточно на любой дороге. По оживлённым трассам водитель чувствует себя на нём легко. Разогнав машину, можно поддерживать удобную для себя скорость.

Мицубиси Паджеро 4 тест драйв от Лисы

Видео тест драйв Митсубиси Паджеро 4 от Алексея Капичева

Митсубиси Паджеро 4 видео от Михаила Яковлева

Паджеро 4 тест драйв видео от Александра Сошникова

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector