Тест Драйв Renault Megane 2

Тест драйв Рено Меган

Что будет, если протестировать автомобиль, выпущенный двадцать лет назад? Как покажет себя популярное транспортное средство? Оставит ли такое же приятное впечатление, какое вызывал в то время, когда был только-только выпущен на рынок? Редакция МариАвто провела собственный тест седана Renault Megane второго поколения, чтобы понять, какие чувства вызывает он сейчас.

Обзор предстоит максимально подробным. Читателя ждет много интересного.

Редакция МариАвто получила возможность протестировать второе поколение компактного седана Меган французской марки Рено. Этот автомобиль начал выпускаться двадцать лет назад: хороший повод вспомнить, какими были машины в то время. Провести тест драйв рено меган буде интересно вдвойне. Во-первых, интересно сесть за руль автомобиля, который в то далёкое время был популярен из-за своей невысокой цены. Во-вторых, эта версия Megane 2006 года, созданная Renault в содружестве с Nissan. Как смотрится автомобиль сейчас?

Что внутри?

У многих автолюбителей ещё свежи воспоминания о том, как делали автомобили в то время.

Знакомые черты чувствуются уже в салоне, и невольно охватывает ностальгия – словно бы Меган только-только сошёл с конвейера, и был представлен любопытной публике на масштабной выставке. Приятный пластик всевозможных типов, скромное отделка – все это, казалось, не тронуло время. В этом, разумеется, заслуга хозяина, который любезно предоставил команде МариАвто этот автомобиль на тест. Детали салона выглядят как новые, потому как закрывались чехлами.

Место водителя

По традиции того времени дизайн салона предельно лаконичен, и сочетает в себе элементы японского минимализма и французской элегантности. Здесь нет ничего, что резало бы глаза.

Особенно, это касается места водителя с множеством прямых либо плавных линий. Оно организовано удобно и просто. Приборы расположены на привычных для автолюбителя местах, с мягкой, вопреки традициям современных бюджетных автомобилей, подсветкой. Это особенно важно во время длительной поездки ночью, по плохо освещённой дороге. К сожалению, зеркала не дают достаточно хороший обзор водителю, так как в их конструкции не предусмотрено дополнительных настроек для точной регулировки. К этому приходится привыкать, и со временем даже парковка в самом сложном месте покажется пустяком. Аналогичная ситуация с блоками управления. Поначалу Меганом управлять непривычно из-за «тугих» педалей и излишне мягкой коробки передач. Но стоит всего раз проехать на нем в динамичном режиме, и претензии забываются.

Пассажирский диван

На тест драйве рено меган 2 поколения удалось выявить, что при своих малых габаритах, этот автомобиль оказался вместительным. На заднем диване разместились четыре пассажира. Но все же места для ног хотелось бы больше, и люди повыше уже не будут чувствовать себя так комфортно. Салон визуально светлее за счёт тёмного пола, но все равно кнопки разглядеть удаётся не всегда – не хватает яркости подсветки. Ещё один минус – сидящим сзади выходить из Мегана неудобно из-за высоких порогов. Почти всегда обувь и одежда будут пачкаться, так как очень трудно их не задеть.

Практичность

Багажное отделение у Рено Меган просторное. Вместительно пространство с ровным полом объёмом в пятьсот двадцать литров позволяет уместить много вещей. Тем более, обладатели автомобилей такого класса не могут рассчитывать на большее: этот объем – стандартный для бюджетных автомобилей. Однако, поместить в багажник французского седана что-то габаритное будет проблематично. Особую трудность представляют боковые стойки.

Характеристики

Сердце автомобиля – двигатель объемом 1,6 литра мощностью в сто пятнадцать лошадиных сил.

Наделе показатели мощности ниже. Возможно, сказываются годы эксплуатации. Но в реальности тестируемый образец удалось разогнать только до 113 километров в час. Это огорчает несильно, тем более, что автомобиль динамичен. А вот отсутствие автоматической коробки передач может доставить некоторые неудобства. Но Рено Меган позиционируется как городской автомобиль, и предполагается, что водитель не потребует от него динамичного разгона. Потому у этого седана время от времени на открытых участках наблюдаются небольшие провалы в мощности. А вот что можно считать существенной проблемой, так это недостаточная манёвренность. На нем сложно произвести резкий скоростной обгон, и так же резко затормозить. Что это? Особенности конструкции или последствия времени? Но сравнить дорожные качества нового и подержанного автомобиля не представляется возможным. Впрочем, и с этой особенностью Рено Меган можно мириться. Достаточно лишь немного изменить стиль вождения, подстроившись под особенности французского седана.

Подходит ли Рено Меган для работы в такси?

После продолжительного видео тест драйва рено меган 2 поколения коллектив Мари Авто решил узнать, что думают об этом автомобиле люди, которые часто пользуются такси. Автомобиль испытывался в пригороде, что оказалось очень удобно. Вместе с фотографом и владельцем Мегана команда решила на обратном пути притормозить у ближайшей автобусной остановке. Фотографу пришлось добираться на общественном транспорте, так как его место заняли первые пассажиры импровизированного такси – супруги средних лет, возвращавшиеся с дачи. Первая поездка не заняла много времени, зато впечатлений у пассажиров было масса.

Первое, что поразило – денег с них брать не станут. Второе – возраст автомобиля. Компактный французский автомобиль им понравился.

Высадив первых пассажиров, команда вновь припарковала Меган на остановке в ожидании клиентов. За это время владелец автомобиля признался редакции, что долго выбирал между несколькими предложениями. Кроме Renault Megane, его интересовал Ford Focus. Однако в конечном итоге выбрал «француза». Меган привлёк его своей простотой и практичностью. Со временем, он, разумеется, сменит этот немолодой уже автомобиль на что-то более современное.

Но пока этот автомобиль его полностью устраивает. Более этого, владелец признался, что за все время эксплуатации ни разу не пожалел о покупке, несмотря на явные минусы этого бюджетного автомобиля.

Следующим пассажиром необычного такси стала девушка Светлана, которая опаздывала на встречу с подругой. Ее удивило, что эти автомобили люди приобретают в личное пользование.

Она призналась, что всегда считала Renauil Megane исключительно обитателем таксопарков. И оказалась права. Существует служба такси, которая использует исключительно автомобили марки Рено. И Меган действительно занимает в таксопарках не последнее место. Это связано с его конструктивными особенностями. Скромная комплектация, вместительный салон, плавный ход – все это делает Меган идеальным автомобилем для частного извоза. Такое мнение высказала девушка-пассажир, с которым, впрочем, был не согласен владелец автомобиля.

Немного ожидания, и в салон Мегана снова садится супружеская пара, пожелавшая с комфортном добраться до города. Так уж вышло, что в то время автобусы стали ходить реже, так что импровизированное такси попалось им вовремя. Узнав, что этот автомобиль на тест-драйве, признались, что давно являются владельцами такого автомобиля, и сменили уже два поколения.

За это время Рено ни разу не побывали в ремонте, и у владельцев не возникло претензий к их работе. Единственное, чего бы хотелось – добавить Мегану динамики. Коробка передач не позволяет двигателю работать в полную силу, за счёт этого машина не может разогнаться достаточно быстро. А вот третье поколение народного автомобиля, по их мнению, стало слишком молодёжным. Но все равно пара остаётся верна марке Рено. Свой Меган с механической коробкой передач и мощностью в сто тридцать пять лошадиных сил они планируют поменять на Логан, так же на механике. Другой вариант – полноприводный Дастер нового поколения.

Мнение редакции МариАвто о Рено Меган

После видео тест драйва рено меган у редакции МариАвто сформировалось собственное мнение об этом автомобиле. Не смотря на почтенный возраст модели, оно, в целом положительное. К сожалению, он вряд ли справится с функцией семейного автомобиля, зато пойдёт на роль рабочей лошадкой, как и его собрат Логан. И спустя время остаётся приятным в использовании транспортным средством, которое отлично подходит для поездок по городу.

Читать еще:  Тюнинг Автомобилей Уаз Своими Руками

Разумеется, у Мегана есть минусы, которые не раз подчёркивались в этом обзоре. Это, прежде всего, коробка передач, которая не позволяет автомобилю двигаться динамичнее. Особенность существенная, если принимать во внимание, что двигатель сам по себе маломощный. Чтобы сделать автомобиль доступнее, его салон обтянули материалами низкого качества, и это легко заметить.

Самые важные плюсы этого автомобиля – неплохое поведение на дороге в рамках своего класса.

Машины, подобные Мегану, должны уверенно двигаться в городском потоке. Для этого у него есть все, что нужно – компактные габариты, и механическая коробка передач, позволяющая быстро набирать скорость, а затем сбрасывать. Она может быстро перестраиваться на другую полосу, но о излишне резких маневрах речи не идет. Эта машина для спокойной езды. Но даже имеющуюся у автомобиля скорость скрадывает груз. Ехать быстро по открытой загородной трассе не получится, особенно, с полным багажником и четырьмя пассажами. Но Меган на нее и не рассчитан. Но эти спокойные поездки доставляют удовольствие благодаря мягкой подвеске и хорошей шумоизоляции.

Как видно, Renault Megane 2 до сих пор остаётся актуальным. В течение долгого использования модель не приобрела болезней, которые бы существенно повлияли на процесс вождения. Это надёжный автомобиль. Отсутствуют ненужные компоненты, которые могли бы ухудшить условия эксплуатации. Результат – минимум поломок. Так же машина отлично подходил для ежедневной езды по городу. И пусть не поражает выдающимися скоростными характеристиками, но позволяет безопасно и с комфортом добраться из точки А в точку Б. А невысокая цена, которой французам удалось достичь за счет скромной комплектации, делает Renault Megane 2 отличным приобретением. Меган – это «рабочая лошадка» на каждый день.

Рено Меган 2 (Renault Megane) видео обзор и тест драйв

На первый взгляд Рено Меган 2 кажется довольно простым, но он умеет удивлять. В основном подобные автомобили выпускают зеленого цвета, и они смотрятся не очень. Лучше выбирать в черном, так как именно в нем он выглядит намного презентабельнее и интересней.

К плюсам машины можно отнести негниющий кузов. Передние крылья и пол в багажнике — пластмассовые, все остальное оцинкованное, кроме крыши, конечно. Данный автомобиль выпущен в 2006 году, и даже спустя сколько лет, он не гниет. На нем нет никаких сверчков, жучков. Если машина не билась, то они появляться не должны.

Фары линзованные, но поменять лампочку будет довольно непросто. Чтобы это сделать, надо одной рукой залезть под капот, а второй снизу, рядом с колесом залезать и наугад стараться открутить и закрутить лампочку.

Колеса стоят маленькие, но при желании можно поставить немного побольше, там для них хватит места. Проем большой, можно поставить хорошие колеса с разными дисками. База колес составляет приблизительно 175 миллиметров, то есть ехать в машине будет достаточно комфортно. Для всех делают по-разному: для России — 175 мм, для Европы — 125 мм. У нас слякоть, снег зимой и по проходимости автомобиль хороший. Вроде никто не жаловался.

В обзоре Рено Меган 2 подвеску поменяли полностью, включая пружины, амортизаторы и рычаги, что обошлось владельцу примерно в 40 тыс рублей. Сама балка стоит не убиваемая. Если стабилизаторы перестанут работать, то можно ездить и без них, просто снять и все. На управляемость они влияют, но это будет незаметно.

Багажник можно открыть двумя способами. Первый — это ключом из салона. Второй — самостоятельно. Для седана он достаточно большой. Его объем приблизительно составляет 500 литров. Этого вам хватит за глаза.

Гидроупоров нет, но в принципе не страшно. Во французском седане стоит двигатель 1,6 л, для веса этого автомобиля его хватает. В Меган 2 можно установить 1,4 л, 1,6 л и двухлитровый двигатель. Есть ряд проблем:

  1. Механизм газораспределения на двигателях 1.6 после 50-60 тысяч километров начинает кряхтеть при большой скорости, но это в любом случае поправимо.
  2. Слабая конструкция опорных рычагов. Нужно ставить дополнительную с двухлитрового двигателя.
  3. Ремню ГРМ надо придать особое значение. Очень часто появляются трещины, и он может порваться. Но этого не надо бояться, надо остерегаться и следить тщательно.

Электроруль очень активный, то есть когда растет скорость, то приходиться прикладывать больше усилий при маневрах. Возможно, это сделано как раз для безопасности.

Белый салон в данной машине очень маркий. Вы замучаетесь делать химчистку. Едва стоит попасть на поверхность воде или даже каплям дождя, если говорить о дверях, остаются следы. В некоторых комплектациях есть подсветка двери при открытии. Со стороны водителя и пассажира под ковриком есть потайной ящик. Такая мелочь, а приятно.

Руль простенький с самым важным набором кнопок. Зеркала маленькие, но у Logan они еще меньше. Если говорить про приборную панель, то на ней кроме стандартных показателей можно увидеть уровень масла в двигателе.

На задней полке, также как и под полом, есть потайные ящики. В машине установлены 4 автоматических стеклоподъемника. Кнопки на центральной панели выглядят немного нелепо в своей круглой форме. Непонятно почему решили сменить квадратные на такой дизайн.

Завести машину можно ключом или же кнопкой старт-стоп, но могут возникнуть проблемы, если на чип ключе сядут батарейки. Как их менять не ясно, ранее мы не сталкивались с такой проблемой, но в интернете ходят об этом много тем на форумах.

В иномарке установлена коробка пятиступка, обтянутая кожей, которая с годами использования сглаживается и становится похожей на пластик.

Тест драйв Рено Меган 2 при ускорении едет ровно без каких-либо провалов или шумов, то есть можно свободно разогнаться до 110 километров. Меган 2 достойный вариант, но он будет ломаться чаще, чем, например, Ford Focus 2 по той же стоимости.

Megane 2 — это, конечно, не бизнес-класс, но и не бюджетный автомобиль типа Solaris или Logan.

Стоимость машины может колебаться от 200 до 350 тыс рублей в зависимости от степени убитости. Лучше всего такой автомобиль подойдет обычному человеку, который хочет некоторую изюминку в машине.

В целом Renault Megane довольно неплохой автомобиль — современный дизайн, красивый цвет, если брать черный. Работает машина отлично и разгоняется неплохо. Ему не страшны любые дороги. Главным плюсом Меган 2 является негниющий кузов.

Видео обзор и тест драйв иномарки можно посмотреть ниже

Тест-драйвы и Краш-тесты

Не успев разойтись серьезным тиражом, Megane II с классическим багажником, то есть седан, уже стал узнаваемой на дороге машиной. Возможно, благодаря красивой рекламе, но скорее из-за оригинальной внешности и традиционно ярких для Renault раскрасок кузова. Новый французско-турецкий семейный седан на тест-драйве «Газеты.Ru».

На нашем тесте оказалась версия Megane II Sedan в продвинутой комплектации Privelege. Лично мне кажется, что эта машина выглядит явно дороже и больше своего ценника в €16 тыс. Литые 16-дюймовые диски с 205-й резиной, привлекающая внимание окраска «металлик», комбинированная – светлая кожа с текстилем – отделка салона. При первом взгляде на новинку никак не хочется признавать в ней принадлежность к «компакт-классу». Пожалуй, только «моторный» шильдик «16V 1.6» на боковых молдингах выдает в «Мегане два с хвостом» его классовую принадлежность.

Причем и более доступные версии смотрятся не беднее. Конечно, на них вместо «литья» стоят обычные штампованные колесные диски, в салоне не нащупать кожаной обивки и не найти всяких «излишеств» вроде датчиков дождя и темноты. Видимо, секрет в том, что в дизайне «Мегана», при не слишком раздутых габаритных размерах, доминируют крупные формы: широкие колесные арки, мощные задние стойки, большая задняя дверь с вытянутым, как у лимузина, окном.

Читать еще:  Судзуки Гранд Витара Тест Драйв

Ощущение крупной машины возникает и внутри «Мегана». Разве что в ширину салон ничем не выделяется среди своих одноклассников. Зато по длине машина получилась весьма просторной. Сев за руль, я по привычке первым движением поставил правильный наклон спинки сидения – ближе к вертикальному, чем к полулежачему положению. А вторым – пододвинул сидение так, чтобы запястье коснулось верхней кромки руля. В компактных машинах при такой посадке педали оказываются обычно чуть ближе желаемого. В «Мегане» вышло наоборот. Я пододвинулся еще на пару сантиметров вперед, а затем немного поиграл оказавшимися весьма кстати регулировками рулевой колонки и «лифтом» сидения. То, что получилось, меня вполне удовлетворило. Явных промашек с эргономикой у турчанки французского происхождения нет (все «Меганы» поставляются в Россию с турецкого завода Renault). То есть все органы управления видны и легкодоступны.

Запуск двигателя упрощен до предела: вставил ключ-карточку в специальную прорезь, при выжатом сцеплении и тормозе нажал кнопку «Start/Stop» – умная электроника сама дает команду стартеру. Руль с кожаной оплеткой удобен и приятен, легко вращается на стоящей без движения машине. Педали, как заведено у машин такого класса, – легковесные. Ход рычага КПП достаточно мягкий, фиксация четкая, но избирательность могла быть и лучше: при переходе с пятой на третью передачу ее место приходится «нащупывать», что впоследствии подтвердилось и в движении. Удобной, хотя и непривычной поначалу, оказалась и П-образная ручка стояночного тормоза.

Теперь пересаживаюсь на заднее сидение. Забавно, в компактном «Мегане» сзади просторнее, чем в Audi A4 или в «трешке» BMW, а это автомобили выше классом! А ведь «хвостатый «Меган» может соперничать с именитыми немцами не только по наличию пространства для ступней и коленок задних пассажиров. С оснащением здесь также все в порядке. Датчик дождя, автоматическое освещение, кондиционер с фильтром тонкой очистки, трип-компьютер (немного простоватый, но все же) – все это уже включено в комплектацию Privelege. За сравнительно небольшую доплату можно поставить «ксенон» и круиз-контроль, сменить кондиционер на систему климат-контроля. Убедительно выглядит и список оборудования любого «Мегана», отвечающего за пассивную безопасность: продвинутая ABS, EBV с «ассистентом» экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две «занавесочные» воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Только для меня так и осталось загадкой, почему для подобной машины нельзя заказать доступную даже для более простых комплектаций коробку-«автомат».

В движении ругаться ни на что, кроме третьей передачи, не пришлось. Очень порадовали зеркала заднего вида – положение и кривизна всех трех подобраны идеально. Даже крупные задние стойки, которые в седане, казалось бы, должны создавать приличные «мертвые зоны», в «Мегане» совершенно не мешают. Не перекрывают обзор и подголовники заднего сидения, которые опускаются почти вровень с верхней кромкой спинки дивана.

Двигатель очень резв, и даже в его звуке есть огонек, редко появляющийся в моторах такого объема. На первой передаче мотор легко позволяет сорвать ведущие передние колеса в пробуксовку. Однако внятная педаль сцепление позволяет дозировать тягу и уверенно стартовать именно на грани пробуксовки. Вот тогда от ускорения получаешь уже весьма яркие эмоции. Правда, уже на второй передаче, довольно длинной по отношению к первой, «Меган» превращается в обычный семейный автомобиль. Конечно, тяги для интенсивного разгона вполне хватает, но эмоции уже совсем не те. Что уж говорить про третью, про четвертую… на них мотор кажется совсем вялым.

Так что динамика не является сильной стороной 1,6-литровой бензиновой версии. Будь машина мощнее, эффективные тормоза и хорошую управляемость «Мегана» можно было бы оценить по-настоящему.

Ведь при торможении «в пол» автомобиль стабилен на прямой, как трамвай. При этом удается без риска потери контроля над машиной выполнять резкие подруливания. При разгонах нет даже намеков на уводы в сторону, да и в виражах «Меган» следует заданной траектории предельно корректно. Руль при этом немного «пустоват» и не позволяет полностью чувствовать дорогу, но возвращающее усилие на нем нарастает и спадает так, что понять, насколько повернуты колеса, не составляет труда.

В целом же седан, в отличие от «Мегана»-хэтчбека , на котором мне довелось поездить год назад, ощущается машиной более комфортной и гораздо менее шумной. Может быть, все дело в комплектации. Но наверняка по-другому настроена и подвеска. Участки дорог с паршивеньким покрытием «Меган» пролетал почти так же невозмутимо, как и куда более дорогие машины, на которых мне приходилось выезжать далеко за пределы Москвы.

После рейда на Renault в городок Тульской области и был вынесен главный вердикт «Мегану» с хвостом». Никто из членов моей семьи, в полном составе преодолев по темноте да под дождичком 240 километров (на что, кстати, понадобилось меньше трех часов), не покинул машину с недовольным видом. Даже семимесячный малыш, который вроде бы уже должен был вовсю голосить о порции каши, сохранял благостное состояние. Кислые же мины на лицах старших отпрысков появилось минуту спустя – когда из багажника седана достали сложенную детскую коляску (впрочем, едва-едва прошедшую в проем) и кучу сумок, которые предстояло теперь своим ходом поднять на пятый этаж. Но почему-то именно в этот момент прозвучал вопрос:
– Пап, а когда у нас будет такой же «Меган»?

Технические характеристики Renault Megane II Sedan:

Тест драйв Рено Меган 2 видео смотреть онлайн

Лишь только попадаешь в салон Renault Megan 2, тест-драйв которого мы провели отнюдь не без удовольствия, как понимаешь, что конструкторы фирмы-изготовителя были прежде всего ориентированы на удобство для ездоков. Кресла замечательны по уровню комфорта, диапазон регулировок весьма широк, это относится и к высоте, да и рулевое колесо регулируется по-всякому. Эргономически управление всеми агрегатами расположено оптимальным образом, никуда не нужно тянуться, всё доступно.

Бесшумный Меган 2

Запустив двигатель в начале тест-драйва Рено Меган 2 участники с трудом поверили своим ушам, поскольку машина практически изолировала салон от шума с самого старта. Во время поездки о качестве наших дорог заставляет забыть не только безупречная шумоизоляция, но и энергоёмкая, мягкая подвеска. При этом стартует машина бодро благодаря 1,6-литровому двигателю.

В своё время, создание Рено Меган 2 обошёлся альянсу Рено-Ниссан, в два миллиарда сто тысяч евро, и был лидером продаж в Европе, обогнав таких грандов как Гольф, став автомобилем года. Рассмотрим основные характеристики Рено Меган 2 в этой статье.

Модель включает в себя трёх дверные седаны и хэтчбэки, универсал и купе-кабриолет. Когда смотришь на Рено Меган 2, сразу понимаешь, что это европейский автомобиль, но в то же время, ощущаешь отсутствие немецкой сухости и итальянской экспрессии.

Внешний вид Рено Меган 2

Дизайн балансирует на грани, достаточно симпатичный, но с особенностями французской утонченности.

Салон Рено Меган 2

Салон благодаря строгим линиям вызывает к себе уважение. Хорошая комплектация не даст владельцу Рено Меган 2 почувствовать себя «бедным родственником». Например, климат-контроль имеет специальный датчик, который регулирует температуру в салоне, в зависимости от интенсивности солнечных лучей. Сиденья Меган 2 – это золотая середина, между комфортом и спортивностью.

Двигатель Рено Меган 2

Характеристики Рено Меган 2 позволяют широкий выбор от 1.4 литрового до 2-х литрового двигателей. Ощутить работает двигатель или нет, можно только взглянув на показание тахометра. Такая шума-изоляция и работа мотора, большое достижение для авто гольф-класса.

Читать еще:  Какая Скорость У Формулы 1

Хорошая комплектация, комфорт, а главное доступная цена, делают Рено Меган 2 отличным кандидатом на роль семейного автомобиля.

Тест драйв Рено Меган 2 видео смотреть онлайн




Тест-драйвы Renault Megane

Тест-драйвы Renault Megane — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Megane и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Megane есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Megane, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Megane, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Megane, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Megane, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 4 тестов

По типам материалов

Renault Megane — «Жертва стереотипов»

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

13 3 24 апреля 2015

Renault Megane — «Говоря по-французски»

Модернизировав свою модель C-класса, компания Renault рассчитывает привлечь к ней дополнительных клиентов. На наш взгляд, хэтчбеку Megane это по силам

8 0 18 октября 2013

Ford Focus, Opel Astra, Renault Megane —
«Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)»

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .

Renault Megane —
«“Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6)»

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

Renault Megane — «Собирательный образ (Megane Coupe 2.0 CVT)»

Третье поколение популярной модели гольф-класса начало наступление на российский рынок весьма оригинальным образом. В отличие от конкурентов французы пытаются привлечь покупателя не практичным седаном или хэтчбеком, а стильной трехдверкой, или «Coupe», как ее предпочитают называть в “Renault”. Прежде такая версия в Россию не поставлялась.

8 0 15 февраля 2010

Peugeot 307, Citroen C4, Renault Megane — «Стиль и индивидуальность (Renault Megane II, Peugeot 307, Citroen C4 (2009))»

Модели гольф-класса занимают лидирующие позиции на рынке. Они подходят большинству людей со средним уровнем доходов благодаря разумной цене, высоким потребительским качествам и умеренным затратам на содержание. А машины французских марок вдобавок отличаются достаточно броским дизайном. Может быть, они не так долговечны, как японские автомобили, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” — яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. В нашем обзоре речь пойдет о “Renault Megane II” (выпускался с 2002 до рестайлинга 2006 года), “Peugeot 307” (после модернизации 2005 года до снятия его с производства в 2008-м) и “Citroёn С4” (производился с 2004 до модернизации 2008 года).

18 1 07 января 2009

Subaru Impreza, Nissan Tiida, SEAT Leon, Toyota Auris, Peugeot 308, Renault Megane — «Бестселлеры (Nissan Tiida, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Subaru Impreza, Toyota Auris)»

В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть. Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации. В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.

13 0 17 ноября 2008

Peugeot 307, Opel Astra, Renault Megane — «Людей посмотреть и себя показать (Peugeot 307 CC, Renault Megane Coupe-Cabriolet, Opel Astra Cabrio, Opel Astra Cabriolet, Astra Cabriolet)»

В России автомобили с открытым верхом долго считались экзотикой. Что неудивительно в стране, где зима длится полгода, а в пробках можно задохнуться и летом. Однако в последние пять-шесть лет продажи таких машин у нас сдвинулись с мертвой точки. Кабриолеты стали набирать популярность, чему немало способствовало появление версий с жесткой крышей вместо матерчатого тента, на которых в принципе можно ездить круглый год. К тому же и россияне стали свободнее тратить заработанные деньги. Автомобиль для многих — уже не просто средство передвижения, а вещь имиджевая, отражающая индивидуальность и стиль своего владельца. А кабриолет – машина пусть и непрактичная, зато сногсшибательно эффектная – всегда обращает на себя внимание окружающих и никогда не затеряется в общем потоке. Причем порой за обладание им вовсе не надо отдавать большие деньги. На нашем вторичном рынке можно найти вполне доступные модели.

17 0 24 сентября 2008

Renault Megane — «Собирательный образ (Megane Coupe)»

Понятие “европейский автомобиль” само по себе мало что значит. Сегодня “европейские” модели пытаются делать все японцы, американцы, корейцы. Правда, с переменным успехом. Автомобиль, разработанный в Токио, Детройте или Сеуле, как правило, коренным образом отличается от машины, созданной самими европейцами. Яркий пример – новый “Megane”. Такой автомобиль мог быть спроектирован только во Франции. И адресован он, пожалуй, в первую очередь самим французам. Ну, может быть, еще жителям юга Европы. Тем не менее специалисты “Renault” утверждают, что они руководствовались вкусами всех без исключения автолюбителей Старого Света. Причем с учетом национальных особенностей восприятия и предпочтений.

21 0 24 августа 2008

Chevrolet Lacetti, Ford Focus, KIA Ceed, Opel Astra, Volvo V50, Skoda Octavia, Renault Megane — «Доступная практичность (Chevrolet Lacetti SW, Ford Focus Wagon, Kia ceed SW, Opel Astra Caravan, Renault Megane Estate, Skoda Octavia Tour Combi, Volvo V50)»

Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector