Тойота Хайлюкс Пикап Модельного Года

Тойота Хайлюкс Toyota Hilux

1 поколение, 1968–1972

«Первый» двухдверный пикап Toyota Hilux выпускался с 1968 по 1972 годы. Автомобиль оснащался двигателями 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.

2 поколение, 1972–1978

Автомобиль Toyota Hilux второго поколения выпускался с 1972 по 1978 годы. Машина предлагалась с моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра и комплектовалась четырех- и пятиступенчатой «механикой».

3 поколение, 1978–1983

Третье поколение Toyota Hilux появилось в 1978 году. Теперь автомобиль предлагался и с кузовом четырехдверный пикап. Цепочка двигателей дополнилась моторами 1.8 и 2.4, также предлагалась версия, оснащенная дизельным агрегатом объемом 2,2 литра. В продаже появились модели с трехступенчатым «автоматом». Выпуск «третьего» Toyota Hilux завершился в 1983 году.

4 поколение, 1983–1988

Автомобиль Toyota Hilux четвертого поколения выпускался с 1983 по 1988 годы. Машина также предлагалась в виде двух- и четырехдверного пикапа и оснащалась бензиновыми двигателями объемами от 1,6 до 3,0 литров или дизельными моторами 2.2 и 2.4. Комплектовалась модель четырех и пятиступенчатой «механикой» или трех- и четырехступенчатым «автоматом».

5 поколение, 1988–1997

Пятое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1988 по 1997 годы. Модель по прежнему предлагалась с кузовом пикап. Машина оснащалась дизельными и бензиновыми двигателями различных объемов в сочетании с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

6 поколение, 1997–2005

Шестое поколение автомобилей Toyota Hilux, выпущенное в 1997 году, оснащалось широкой линейкой двигателей как бензиновых, так и дизельных. Однако в продаже предлагались только версии с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Выпуск моделей шестого поколения прекратился в 2005 году.

7 поколение, 2004–2015

Пикап Toyota Hilux седьмого поколения дебютировал в 2004 года, машины выпускали на заводах Таиланде, Аргентине, Пакистане, ЮАР и на Филиппинах. Также на базе «Хайлюкса» был создан внедорожники Toyota Hilux Surf и Fortuner

В 2011 году был проведён рестайлинг модели, тогда же начались официальные поставки автомобиля в Россию. На нашем рынке предлагались только версии с двойной кабиной и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.

Пикап Toyota Hilux седьмого поколения после рестайлинга

Toyota Hilux для российского рынка оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 144 л. с. и пятиступенчатой «механикой» или трехлитровым дизельным мотором мощностью 171 л. с. и пятиступенчатым «автоматом». Цены на пикап начинались с 1,4 миллиона рублей (в 2015 году).

Тойота Хайлюкс 2019 – комплектации и цены на новый кузов

Toyota Hilux 2019 – это один из самых популярных пикапов в России. По объему продаж машина стоит в одном ряду с популярными Мицубиси L200 и УАЗ Патриот.

Основных преимуществ пикапа три: это наличие полного привода, хорошая ремонтопригодность и отличный функционал. На территории РФ пикап официально продается с 2010 года.

В статье полная информация о новом кузове Тойота Хайлюкс 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового пикапа.

Комплектации и цены

2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 606 000 рублей

2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 799 000 рублей

2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 862 000 рублей

Первый автомобиль Тойота Хайлюкс был выпущен в далеком 1968 году. С того времени производитель уже сменил 8 поколений машины. Последнее крупное обновление пикапа было четыре года назад, в 2015 году. В 2017 году производитель сделал рестайлинг.

Поставщиком Toyota Hilux 2019 является Тайланд. На российском автомобильном рынке так же, как и на тайском, рестайлингу подверглись лишь самые дорогие модели автомобиля.

Версия пикапа 2019 года выпуска называется Toyota Hilux Exclusive. На территории Тайланда машина проходит под названием Revo. Кроме этой версии, есть еще одна модификация. Она называется Rocco. Версия Rocco отличается от стандартной наличием черной радиаторной решетки, внедорожными шинами и 18-дюймовыми дисками.

По своему дизайну автомобиль Тойота Хайлюкс 2019 года выпуска немного отличается от своего предшественника 2017 года. Речь идет о стоковом дефлекторе капота, который в новой версии не вытянут на всю длину, так как у большинства автомобилей.

Радиаторная решетка немного увеличилась в размерах и получила хромированную окантовку. Преобразился и вид переднего бампера. Противотуманки обзавелись симпатичным обрамлением в виде скрепки.

У ступеньки заднего бампера теперь есть серебряная вставка. Бампер черный. На бортах можно прочитать название модели, ручка для открытия стала больше и обзавелась очень стильной хромированной облицовкой. Оптику машины адаптировали под реалии сегодняшнего дня. Добавили стоп-сигнал на основе светодиодов.

Новый кузов Toyota Hilux 2019 года выпуска значительных изменений не претерпел. Потенциальный покупатель может выбрать только один вариант кабины – двойную.

Предыдущие версии отличались гораздо большим разнообразием, ведь производитель предлагал и одинарную, и полуторную кабину. Как и раньше, габариты машины 5330*1855*1815 мм, величина клиренса составляет 227 мм.

Высокий клиренс пикапа оценят те автолюбители, которые часто покоряют бездорожье. Многие автовладельцы отмечают, что после рестайлинга автомобиль стал напоминать своего американского «собрата» Toyota Tacoma.

Открыв дверь Тойоты Хайлюкс 2019 и заглянув внутрь, вы увидите однотонный строгий салон, который выполнен в черном цвете. Все сиденья пикапа покрыты перфорированной кожей, которая является соединением натурального и синтетического материала.

Панель приборов получила больше функций и теперь лучше соответствует всем реалиям сегодняшнего дня.

Благодаря системе Smart Entry & Start открыть дверь и завести мотор можно без ключа. Приемник считывает сигнал с передатчика, который вмонтирован в ключ. Для того, чтобы сигнал поступил, достаточно только чтобы ключ находился в кармане брюк водителя.

Электроника Тойоты Хайлюкс 2019 оборудована мультимедийной системой Toyota Touch 2. Эта система выполняет, по крайней мере, три функции:

  • принимает звонки;
  • обеспечивает навигацию;
  • развлекает водителя в дороге (плеер).

Вся необходимая пользователю информация размещается на дисплее размером 4,2 дюйма. Немного выше «мультимедийки» находятся часы и кнопка для включения аварийного сигнала.

Ниже мультимедийной системы расположены клавиши для управления подогревом сидений и климат-контроль.

Взглянув на туннель, вы сначала увидите два подстаканника, затем – селектор автоматической коробки передач. И все это заканчивается нишей, в которую можно положить мобильный телефон.

На приборной панели Тойоты Хайлюкс 2019 взгляд привлекает новый бортовой ПК. Когда автомобиль не движется, бортовой компьютер показывает изображение Toyota Hilux.

Читать еще:  Самые Популярные Иномарки В России

Мультируль обладает большим количеством функций. Это регулировка громкости и переключение музыкальных композиций, изменение режима вождения и информации на бортовом ПК, регулировка круиз-контроля, «отвечалка» на звонки.

В Тойоте Хайлюкс 2019 увеличилось пространство между головой водителя и крышей – благодаря этому высоким людям управлять Toyota Hilux чуть более комфортно, чем раньше. Кресла обладают всеми стандартными видами регулировок, также есть подогрев и боковая поддержка. В салоне Тойоты Хайлюкс пять сидячих мест.

Техническая начинка

Рассматриваемая в этой статье комплектация автомобиля поставляется только с одним мотором. Это 2,8-литровый дизельный агрегат мощностью 177 лошадиных сил, потребляющий 8,5 литров топлива на 100 км пути при работе в смешанном цикле. «До сотни» машина разгоняется за 9,1 секунд. Трансмиссия в Toyota Hilux 2019 шестиступенчатая, автоматическая. Бак машины имеет объем 80 литров.

Автомобиль имеет антипробуксовочную систему, вспомогательные системы для комфортного старта в подъем и комфортного спуска с горы, датчик дождя и функцию «Проводи меня домой».

Кроме комплектации Exclusive, на рынке есть и другие версии Хайлюкс: Prestige, Comfort и Standard. Отличия между всеми автомобилями касаются только внешнего вида, а по части технических характеристик они весьма схожи между собой.

Технические характеристики

Длина: 5330 мм;
Ширина: 1855 мм;
Высота: 1815 мм;
Колёсная база: 3085 мм;
Клиренс: 227 мм;
Масса: 2230 кг;
Число мест: 5.

Динамические характеристики

Время разгона: – ;
Расход топлива: 10,9/7,1/8,5;
Максимальная скорость:170 км/ч.

Видео тест-драйв



Фото нового кузова

Тойота Хайлюкс 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Toyota Hilux 2019: один из лидеров в сегменте пикапов

Новый Toyota Hilux 2019 модельного года представляет собой многопрофильный пикап с ярко выраженными внедорожными свойствами. Прошлая модернизация касалась отдельных партий для азиатского автомобильного рынка. Однако на этот раз рестайлинг производили в интересах российских автолюбителей. У этой версии авто изменен экстерьер, интерьер салона и оснащение. Новый автомобиль станет достойным преемником фирменной модификации, хорошо продававшейся на протяжении многих лет.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Hilux 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

На фото заметно, что новое авто имеет характерные элементы внедорожника, выполненного в спортивном стиле. Хотя Хайлюкс относится к среднеразмерным авто, многие воспринимают его в качестве малотоннажного грузового автомобиля. Новый кузов имеет три модификации с различным количеством посадочных мест.

Передняя часть Toyota Hilux 2019 года смотрится мощно и агрессивно. Относительно небольшая трапеция радиаторной решетки имеет горизонтальные ребра из черного пластика, под которыми размещены штриховые горизонтальные элементы, собственно, решетки. Они вставлены в черную рамку, которая, в свою очередь, имеет хромированное обрамление в форме перевернутого шестиугольника. Непосредственно под ней расположен большой трапециевидный воздухозаборник, напоминающий приоткрытую пасть. В его нижней части размещен номерной знак.

Под воздухозаборником, на переднем бампере, установлена пластиковая накладка декоративной защиты картера. По бокам бампера размещены два диффузора сложной формы, в которых находятся противотуманки. Объемные передние фары имеют линзы и светодиодные полосы ходовых огней в верхней части. Фары размещены с большим заходом на передние крылья.

Новая модель имеет стандартное оформление боковых частей. Взгляд привлекают мощные стойки крыши и неброский выпуклый рельеф дверей и кузовной части. Большие колесные арки способны вместить колеса увеличенного диаметра. В самом низу размещены трубчатые хромированные пороги. Заметно, что авто имеет большой клиренс, актуальный для внедорожника. Как показал тест-драйв, авто хорошо адаптировано под отечественные дороги.

Позади кабины расположен мощный поручень из нержавейки. Задние фонари расположены вертикально по краям кузова и имеют большой заход на крылья. Багажная дверь откидывается наружу. Под ней находится мощный задний бампер с хромированными вставками и ступенькой, позволяющей забираться в кузов пикапа. Под ним размещена накладка пластиковой защиты.

Применение долговечных фирменных материалов в отделке салона вкупе с качественной сборкой позволили дизайну авто достичь премиального уровня. Внутреннее оформление сделано в контрастной гамме светлого и темного со вставками лакированных элементов. Центральная консоль привлекает внимание большим сенсорным экраном мультимедиа, расположенным на одной линии с многофункциональным рулевым колесом. Фактически он является единым пультом управления вспомогательными системами.

Над экраном расположены два дефлектора обдува, между которыми примостились электронные часы с кнопкой аварийной сигнализации. Под мультимедийным дисплеем находится блок управления климатом с двумя регулировочными «крутилками». Там же расположен круглый переключатель. Ниже идет ряд сервисных кнопок. В самом низу центральной консоли, на месте ее смычки с центральным тоннелем, сделана ниша с двумя подстаканниками.

Рычаг переключения скоростей почему-то установлен ближе к переднему пассажиру. Рядом с ним — кнопки переключения режимов трансмиссии. Ручник традиционно располагается вблизи водительского кресла. Рядом с ним сделана небольшая ниша для разной мелочи. Между передними сиденьями размещен широкий подлокотник, под которым находится довольно объемный бардачок.

Приборная панель оформлена уже в традиционном стиле. Аналоговые тахометр и спидометр оснащены дополнительными шкалами указателей температуры и уровня топлива в баке. Между циферблатами размещается вертикальный цветной экранчик бортового компьютера. Рулевое колесо эргономичной формы и обтянуто кожей.

Сиденья не снабжены ярко выраженной боковой поддержкой, однако достаточно удобны. Материалом их обивки может быть и ткань, и кожа, и комбинация оных. Кресла имеют большой диапазон регулировок в разных положениях, а также подогрев.

Багажное отделение может вместить 1,3 кубометра вещей. Кроме того, имея достойные мощностные характеристики, пикап может тянуть за собой прицеп весом до пяти тонн.

Технические характеристики

Габаритные размеры нового Хайлюкса составляют 5330х1855х1815 мм. База между осями равна 3085 мм. Клиренс — 227 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации и равен 2095 кг.

У машины всегда полный привод. Подвеска машины спереди — независимая пружинная, сзади — зависимая рессорная. На российский автомобильный рынок машина официально поставляется с двумя турбированными дизельными моторами. Первый, 2,4-литровый ДВС, имеет мощность 150 л.с. Он выдает пиковую тягу в 400 Нм и работает в паре с 6-скоростной механической коробкой. Двигатель способен развить максимальную скорость в 170 км/ч. При этом он расходует в среднем 7,3 л. Второй мотор выдает 177 л.с. мощности и 450 Нм тягового усилия. Он будет работать вместе с автоматом, имеющим шесть передач. Разгон до сотни он осуществляет за 11,6 с. Максималка в этом случае равна 175 км/ч. Расход равен 8,5 л.

Читать еще:  Поиск Штрафа По Водительскому Удостоверению

Комплектации и цены

Есть предположение, что новый пикап 2019 года для России будет иметь пять модификаций. Цена базовой версии стартует от 1,7 миллиона рублей. Наиболее «заряженная» модель Хайлюкса, с автоматической трансмиссией, будет начинаться от двух миллионов рублей. В ее оснащении будет все необходимое оборудование для нормальной езды.

Начало продаж в России

Хотя машина уже продается в Евросоюзе, старт продаж в России пока только планируется.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты на российском авторынке — это Митсубиси Паджеро Спорт, Ниссан Навара и Фольксваген Амарок.

Toyota Hilux 2016 — новое поколение, прежняя надежность

Новый Тойота Хайлюкс 2016 года уже восьмой по счету. Здесь достаточно много инновационных решений, которые прекрасно сочетаются со старыми традициями.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации новинки
  • Видео и фото

Вот уже 7 поколений, 47 лет Toyota Hilux продолжает верой и правдой служить своим владельцам. На счету этого внедорожника уже очень много наград, заслуг и вообще благодарностей. Поэтому, 21 мая 2015 года компания Представила Хайлюкс 8 поколения на суд знатоков и ценителей, ведь именно для данного сегмента рынка и разработан этот проект. Презентация прошла в Таиланде и Австралии, причем, одновременно.

Дизайн Toyota Hilux 2016

Внешне внедорожник стал выглядеть футуристичнее, богаче, одним словом, круче. Прежде всего, хочется отметить новую «морду». Здесь Тойота Хайлюкс 2016 года обставит кого угодно. Огромная решетка радиатора, несмотря на свои размеры очень пропорционально смотрится на своем месте, между ксеноновыми фарами головной оптики. Здесь осталась та брутальность, оригинальность и стиль, который преследовал каждое поколение с самого 1968 года. Сквозь широкие ячейки решетки можно рассмотреть огромный радиатор с кулерами.

Бампер нового Хайлюкса – это произведение искусства в чистом виде. Мощные, но в то же время плавные формы, растекаются в огромные колесные арки. Мощная, широкая лобовина никак не мешает сохранить клиренс 22 мм. Из-под нижней кромки проглядывается мощная защита картера двигателя.

В профиль Hilux 2016 года тоже стал привлекательнее. Во-первых, производитель предусматривает 8 цветов окраски. Во-вторых список дополнительного оборудования включает в себя всевозможные хромированные пороки, арки, распорки и прочее. Кроме того, специально для этой модели в компании разработали 6 различных дизайнов литых дисков, среди которых есть и 17-ти, и 18-ти дюймовые варианты. Как уже говорилось выше, колесные арки просто огромны. Вот этот момент на прошлых поколениях владельцы проклинали. Дело в том, что на западе это нормальная практика, а вот наши водители предпочитают ставить резину побольше, что приводит к набиванию грязи.

В целом, новый Тойота Хайлюкс 2016 года достаточно хорош. Его размеры, по сравнению с прошлым поколением немного изменились, так что посмотрим на них внимательнее.

Размеры Тойота Хайлюкс 2016:

  • Длина, мм – 5330;
  • Ширина, мм – 1855;
  • Высота, мм – 1815;
  • Колесная база, мм – 3085;
  • Дорожный просвет, мм – 227;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Масса, кг – 2150.

Интерьер пикапа Hilux 2016

Внутри Hilux 8 поколения стал выглядеть гораздо интереснее. Один только материалы изготовления уже кричат: «Купи меня!». И этому зову трудно не поддаться. По традиции, на центральную консоль водрузили 7-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет просматривать фильмы с магнитолы, видео с камеры заднего вида, с навигатора, а фирменный интерфейс Toyota Touch 2 сделает управление системами автомобиля проще и удобнее.

Водительское кресло – это центр вселенной, именно такое чувство появляется после того, как сядешь и настроишь под себя профиль спинки, длину и наклон подушки, и еще много чего. Дальше рука тянется вставить ключ зажигания, да только вот ключ нельзя вставить, да и некуда: прямо под рулем большая кнопка запуска двигателя. Чуть ниже ее расположен переключатель режимов работы полного привода – просто и удобно. Здесь же блок управления климатом и две розетки 12V. Отдельного внимания достойны два перчаточных ящика, один из которых охлаждаемый. Вообще, производитель предусмотрел 11 мест для хранения мелочи. На центральном тоннеле два подстаканника, правда, они без держателей. Например, со стороны пассажира имеется специальная выдвижная ниша, которая позволяет поставить в нее бутылку.

Как и все остальное в Тойота Халюкс 2016, щиток приборов претерпел огромные изменения. Теперь это два больших электронных колодца, которые подсвечены голубым светом. Между ними же вставлен дисплей бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. На нем можно посмотреть моментальный расход, выбрать режим «Эко», который позволит не только минимизировать выбросы, но и расход топлива.

Здесь же можно просматривать информацию о звонках, о мультимедиа, переключать треки магнитолы и узнать оставшийся пробег на запасе топлива. Приятно, что в салоне столько воздуховодов. Кто-то может подумать, что в пикапе для отопления не нужно мощной печки, да только он глубоко ошибается. Здесь же над центральной консолью расположена пара (рядом с ними аварийная сигнализация и дисплей часов), еще пара по краям – для боковых стекол.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016

Каких бы изменений не получил новый Хайлюкс, одно остается неизменным – рама. На этот раз инженеры добавили несколько поперечин, использовали иные материалы изготовления, увеличили толщину стали и сечение лонжеронов. Все это, по их словам привело к улучшению управляемости, снизило деформации на скручивание в сложных условиях. Кроме того, была переработана коробка передач, что позволило еще лучше раскрыть потенциал силовых агрегатов.

Что касается самих моторов, то их линейка полностью обновлена, правда для российского рынка опять не досталось самой изюминки. Это V6 объемом 4 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Питается бензином. Не будем о грустном, тем более что и в России будет из его выбрать.

Оба дизельных двигателя, из которых можно выбрать, имеют 4 цилиндра, турбонаддув и соответствие нормам стандарта Евро-5. В базе на Тойоту Хайлюкс 2016 года устанавливается турбодизель 2,4 литра. Он выдает 150 лошадей и 400 Нм. Полным крутящим моментом водитель может воспользоваться уже на 1400 оборотах. Производитель обещает в смешанном цикле расход не более 7,3 литра солярки. В городе же ему надо будет залить не меньше 8,5 литров.

Читать еще:  Технические Характеристики Ленд Ровер Эвок

Второй мотор побольше. Он имеет объем 2,8 литра. И удалось получить максимум 177 лошадок и 450 Нм. Здесь для получения максимального крутящего момента, который так важен для нового Хайлюкса, поскольку он входит в класс внедорожников, придется раскрутить двигатель до 1600 оборотов. Надо сказать, многовато для дизеля.

2,8 может агрегатироваться только с автоматической коробкой передач, у которой шесть ступеней переключения, а так же полным приводом. Младший же может быть установлен в паре с 6-ступенчатой механикой, аналогичным автоматом, моноприводом, либо 4х4. Как угодно покупателю.

Цена Тойота Хайлюкс 2016, комплектации

Итак, на российском рынке новый Тойота Хайлюкс 2016 года еще не появился, однако, уже сейчас можно оформить предзаказ на данную модель. Официальные продажи запланированы на начало 2016 года. Посмотрим на комплектации, которые сейчас доступны.

Здесь, как уже говорилось выше, двигатель 2,4 литра на механике, с полным приводом. Будут подушки водителя и переднего пассажира, система помощи при старте в гору, кондиционер, перчаточный ящик с охлаждением. Так же автомобиль будет оснащен датчиком света, центральным замком, аудиоподготовкой и розеткой 12V. На такую комплектацию Тойота Хайлюкс 2016 цена составляет 1,5 миллиона рублей (18900€).

В данной комплектации покупатель получит двигатель на выбор. 2.4 доступен только с механикой, 2,8 – только с автоматом. Помимо вышеуказанного оборудования прибавится еще камера заднего вида, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, круиз, противотуманки, аудиосистема с USB. За нее покупателю придется выложить 1 миллион 811 тысяч (22800€) или 1 миллион 920 тысяч (24200€).

Тут только 2,8, что логично. Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматический корректор фар и сами фары на светодиодах. За все это «добро» придется отдать 2 миллиона 77 тысяч рублей, что составит 26200€.

Видео-обзор Тойота Хайлюкс 2016:

Новый Toyota Hilux 2019: фото и цена, характеристики пикапа

Желание стать владельцем практичного и широкофункционального пикапа многие автолюбители реализуют покупкой автомобиля Тойота серии Хайлюкс. В лучшем решении – это модель последнего поколения Тойота Хайлюкс 2019, которая изначально ориентирована на реалии российского рынка.

Предыдущая модернизация пикапа образца 2017 года в основном коснулась отдельных партий, поставляемых в азиатские страны. На этот раз рестайлинг выполнен с учетом интересов отечественных водителей.

Новинка станет достойной и технически совершенной заменой фирменной модели серии Престиж, которая на протяжении нескольких последних лет лидировала в рейтингах продаж.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс

  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Плюсы — это Пикап+Есть клима, голубое головное устройство, неплохое освещение ночью и огни дневного хода днем. Приятная ходовка, включение на ходу 4вд, 6 ступка с типтроником. Прикольный экранчик между спидометром и тахометром.
Минусы — это Пикап. Все, что более-менее чистое нужно возить внутри. После дизеля страшные обороты 5-6 т, будто идешь на взлёт. Цена автошедевра-34000 уе, а пластик явно сделан не вручную, скорее в ножную. Печь долго греется.

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы.
Из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти.

Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И конечно же она на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ниразу не подводила.

Машина бралась как помощник по загородному дому, ну и для редких, но интересных выездов на природу, да ещё для перевозки собак, которые очень крупные. В общем, как вторая машина — идеальный вариант. Конечно, не супер люкс, но надежность важнее, а она здесь на уровне. Приёмистость значительно улучшилась, коробка очень приятная во всех режимах, что по ровному асфальту, что по проселку или бездорожью. Подвеска чуть жестковата, но возможно из-за лифта в 2,5 дюйма. Ну а проблем не было вообще никаких.

Отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru

Тойота Хайлюкс 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлюкс 2019 в России составляет от 2 306 000 до 2 862 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Prestige и Exclusive.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Toyota Hilux

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Максимальная скорость — 170 км/ч. Бак — 80 литров. Заявленный расход дизтоплива — 10,9 литра в городе, 8 в смешанном цикле и 7,1 литра по трассе.

Пикап Toyota Hilux предлагается на российском рынке либо с дизелем 2,4 на 150 сил и механикой, либо с дизелем 2,8 на 177 сил и автоматом. Привод только полный. У первого варианта — две возможных комплектации, у второго — три.

Видео тест-драйв нового Toyota Hilux


Внешний вид

Грузовичок разжился новым передним бампером и увеличенной решеткой радиатора. Интересно, что положение противотуманок в бампере не изменилось, хотя их обрамление теперь иное. Также новая версия отличается иным дизайном 18-дюймовых колес и измененной подножкой в заднем бампере.

Пластик в салоне — очень твердый, но дешевым при этом не выглядит. На центральном тоннеле есть два глубоких подстаканника, а регулировка работы полного привода превратилась в шайбу и переехала куда-то под кнопку запуска двигателя. Есть тут и климат, и круиз, и USB, и мультируль, и бесключевой доступ вкупе с пуском мотора кнопкой, и регулировка руля в двух направлениях. В общем и целом, сделано все для ощущения, что ты находишься не в пикапе, а в добротном кроссовере-внедорожнике. В кабине даже есть розетка 220В — прячется в недрах переднего подлокотника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector