Тойота Королла 120 Кузов Отзывы

Тойота Королла 2001–2005: отзывы владельцев

Тойота Королла девятого поколения отличалась укороченной платформой модели Vista. Качественное изготовление и прекрасно подобранные характеристики машины в кузове Е120 способствовали росту популярности и увеличению количества продаж марки Тойота во всём мире. И сегодня на вторичном рынке России машины с правым рулем этого поколения весьма востребованы, благодаря сбалансированному сочетанию технического состояния и цены.

Мнение владельцев об автомобиле

Автомобили бренда Тойота Королла известны во всём мире благодаря ценовой политике компании и качеству производства. Практика показывает: самую правдивую информацию содержат отзывы владельцев этой японской машины.

Станислав из Санкт-Петербурга

Посмотрел про Тойота Королла 120-й кузов отзывы, все они хорошие. Машина 2004 года выпуска, пробег составлял 71270 км, двигатель – 1.5 автомат. Состояние машины было хорошее – одна царапина на двери, всё же сказывается наличие одного хозяина.

Опишу достоинства машины:

  1. Хотя это и экономичный класс, но сделан качественно.
  2. Когда сел за руль, появилось чувство, будто знаком с авто много лет, комфорт в салоне, всё под рукой, ничего не брякает, сверчков нет.
  3. Удивился хорошей динамике – в городе двигатель с 2 тыс. оборотов тянет отлично, автомат переключается плавно и без задумчивости, на трассе уверенно набирает 190 км/час, но с 140 начинает жрать топливо.
  4. Доволен тормозами – информативные и эффективные.
  5. Достойный дорожный просвет.
  6. Совмещение бортового компьютера с головным устройством позволяет не скрывать его и не защищать от воров.
  1. Не устраивает дизайн передней части – неагрессивный и неброский.
  2. Изоляция от шума недостаточна.
  3. Для моего роста 176 см мала длина водительского сидения и недостаточный поясничный подпор.
  4. Материал обивки сидений очень маркий.

Ещё хочу сказать про расход горючего – в городском цикле в летнее время – до 9 л, зимой – до 13 литров. На трассе летом 6.5 л, зимой может доходить до 9 литров. Говорят, на механике на 1.5 литра меньше.

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что этот небольшой автомобиль лучший в своём классе, недаром народ голосует за него рублём.

Татьяна из Ярославля

Муж около трёх месяцев назад приобрёл для меня Тойота Королла универсал. Машина выпущена в 2003 году, Д4Д. Я вообще без ума от длинных машин, а короткие и хэтчбеки ненавижу. У «коровки» внешний вид спереди похуже, чем у Ауди или Фольксвагена, но я всё равно довольна.

В ПТС всё чётко написано о бывших владельцах: немец и россиянин. Видимо, были аккуратные люди – за 11 лет эксплуатации в машине всё чистенько, ничего не обшаркано и не побито, движок работает тихо, как часики, несмотря на то, что он дизельный.

Его объём – 2.0 литра, муж сказал, что все форсунки у него управляющие, и начинать движение можно даже с четвёртой передачи. Шумоизоляция отличная. Мне нравится механика с плавным переключением передач, именно здесь такая и стоит. Расход по городу 6 литров, но иногда доходит до 7.5, если давить постоянно педаль.

Всё хорошо, я всем довольна и, кажется, немного влюбилась в эту машину.

Константин из Красноярска

Решил написать о машине, которую недавно продал. Это Тойота Королла 2000 года с двигателем 1.3 л. Покупал машину с рук, по кузову были замечания, но незначительные. Решил управлять мечтой. Тойота у меня была в эксплуатации три года.

Сразу поменял все масла, жидкости и расходники. На машину денег не жалел, менял всё вовремя, и, надо сказать, денег она много и не просила.

Поездил я на ней много, и машина была всегда надёжная – запускалась в лютую стужу с брелка.

Был единственный недостаток: на длинных обгонах по трассе двигателю 1.3 не хватало мощи.

А остальное всё хорошо: печка тёплая, расход по городу малый, кондиционер отличный. Машина оставила о себе только приятные воспоминания, признаюсь, продавать было жалко.

Валентин из Москвы

В августе 8 числа я приобрёл Тойота Королла 2001 года выпуска в кузове NZE-124 с двигателем 1.3 л, коробкой-автомат и полным приводом. Купил у девушки, работающей вместе со мной, ездила на ней только на работу, пробег был 98 тысяч км. Первый владелец оказался японцем, ТО проходил на 78-й тысяче, о чём было написано на табличке под капотом. Осмотрел на яме, изъянов так и не нашёл.

Двигатель тяговитый на низах, но про обгоны в горку надо забыть – мощи не хватает. Проблем с ним не было. АКПП, как и все автоматы, задумчивый, но, когда привыкнешь, начинаешь предугадывать его действия. Подвеска мягкая, превосходно отрабатывает неровности дороги. Тормоза на этой машине весьма цепкие. Расход по городу летом – 9 л, зимой – 11 л и, соответственно, на трассе – 6–7 л и 8 л.

Да что говорить, если нужен надёжный и комфортный автомобиль, не посягающий на семейный бюджет, – покупайте Тойота Королла в 124 кузове.

Елена из Иркутска

Надоело ездить на трёхдверном малыше Форд Ка и решили с мужем купить мне хорошую японскую машину. Остановились на Тойота Королла 2002 года, отзывы об этой модели недавно смотрела в интернете. Мне всегда нравились машины с кузовом хэтчбек, выглядят как-то агрессивно и по-своему красиво. Купили.

После приобретения заменили фильтры, масло, амортизаторы, пружины и кое-какие расходники. Автомобиль оправдал мои надежды. Замечательная подвеска проглатывает неровности. Цепкие тормоза и отличная управляемость. Хорошая вместимость, уютно и удобно в салоне, сидения раскладываются. Сверчков не слышно, ничего не дребезжит. Электрика вся работает, по расходу топлива экономична. Внешний облик приятный, не видно ржавых пятен. Проехала после покупки 10 тыс. км, и она меня ни разу не подвела.

Михаил из Благовещенска

Почитал о Тойота Королла 2005 года отзывы, решился и ни разу не пожалел, что купил эту машину в кузове IX E130 с двигателем 1.6 л. Такое обозначение кузова шло для рынка США – для нас это 120-й кузов. Это бывший демонстрационный автомобиль, поэтому куплен с приличной скидкой в 2006 году.

О машине ничего плохого сказать не могу. Достаточно комфортная подвеска, жесткая в меру, приличный дорожный просвет. На кузове ни одного пятнышка ржавчины, замечательное антикоррозийное покрытие. Присутствуют все нужные регулировки сидений и руля. Надёжность заслуживает всяческие похвалы (в дороге ни разу не подвела, крупных поломок не было, проблемы решались на СТО).

Двигатель 1.6 у меня форсированный, но задумчивость автомата ему не на пользу, и запрограммирована АКПП на поездки в городе.

Средний расход – 9–10 литров. Вот и всё, реально только хорошее. Удачи на дорогах.

Заключение

Все владельцы сходятся во мнении о надёжности и комфортности Тойота Королла. Девятое поколение этих машин было занесено в книгу Гиннеса как самое популярное и имевшее самое большое количество продаж на всех автомобильных рынках мира.

Читать еще:  Дизельные Авто До 150 Тыс

Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?

«Подскажите, на что обратить внимание при покупке Toyota Corolla 2002 года выпуска. Какой двигатель предпочтительнее, ведь пробеги у бензиновых за 300 тыс. км? Надежен ли «автомат»? Или оптимальное решение — это МКПП?»

Начнем, пожалуй, с кузова. Европейские версии Corolla Е120 выпускались не только в Японии, но также в Великобритании (хэтчбек) и Турции (седан, универсал). Кроме того, на нашем рынке присутствуют и версии, выпущенные в США. Считается, что стойкость к коррозии у европейских машин выше, чем у американских, а произведенные в Японии автомобили лучше по качеству, чем английские, турецкие и американские.

Не беремся это подтверждать или опровергать, тем более что в случае с 15-летним автомобилем это уже не имеет никакого смысла: куда принципиальнее не место производства, а условия эксплуатации. Тот же кузов в целом к коррозии стоек, но на предмет нарушения геометрии и следов коррозии осматривать его обязательно надо, антикоррозийная обработка точно не помешает независимо от места сборки. Как показывает практика, на старых машинах «рыжая чума» уже есть, хотя на фоне других японских моделей Corolla держится неплохо.

Для европейских покупателей были доступны как бензиновые версии 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (135 л.с.), а также «заряженная» 1.8 (192 л.с.), так и дизельные D-4D: три версии рабочим объемом 2,0 л (90, 110 и 116 л.с.), а с 2004 года — новый турбодизель 1.4 (90 л.с.). Выбор широк, но что предпочтительнее с точки зрения надежности и стоимости обслуживания/ремонта?

Начнем с бензиновых моторов. По большому счету по надежности они практически сопоставимы, разве что у спортивной версии свои нюансы. А все объясняется просто: в качестве базового выступает 1,8-литровый 1ZZ, 1,6-литровый 3ZZ получен на его базе путем уменьшения хода поршней, по той же схеме получили и 1,4-литровый 4ZZ.

Поэтому для всех бензиновых двигателей характерна очень высокая требовательность к качеству моторного масла и срокам его замены (не более 10 тыс. км). При этом автомобили первых лет выпуска отметились повышенным расходом масла из-за залегающих поршневых колец. Были нарекания и к работе газораспределительного механизма, которая сопровождалась посторонними шумами. В целом же цепной привод ГРМ (применяется на «больших» моторах) служит не более 200 тыс. км, затягивать с заменой не рекомендуется.

Важный момент: ресурс моторов серии ZZ оценивается в среднем в 300 тыс. км, а дальше как повезет. При этом алюминиевый блок официально ремонту не подлежит! Пытаться его реанимировать или менять на б/у с большим остаточным ресурсом — это в любом случае дополнительные расходы. На данном фоне плавающие обороты из-за загрязнений в дроссельной заслонке кажутся сущим пустяком!

«Заряженный» 2ZZ-GE уже имеет другой блок с увеличенным диаметром цилиндров, еще одна конструктивная особенность — система подъема клапанов, благодаря которой на высоких оборотах у двигателя открывается второе дыхание. Впрочем, на многих подержанных машинах ничего такого не происходит. Причина как раз в том, что «лифт клапанов» уже не работает…

Дизельные двигатели семейства D-4D объемом 1,4 и 2,0 л также «одноразовые», так что правило «чем меньше пробег, тем лучше» справедливо и для них. К тому же здесь дополнительные факторы риска — сажевый фильтр, EGR, топливная система Common Rail. К слову, если на 2,0-литровой версии стоит Denso (надежно, но сложно и дорого в случае ремонта), то на 1,4-литровой — Bosch (вполне надежно и более ремонтопригодно).

С точки зрения стоимости обслуживания/ремонта механическая коробка передач выглядит предпочтительнее. Она, кстати, отнюдь не безупречна (со временем могут потребовать замены подшипники валов), но в любом случае ее поддержание в технически исправном состоянии обойдется дешевле, чем «автомата».

Вообще 4-ступенчатая АКП Aisin U340E считается весьма надежной, благодаря простой и отработанной конструкции она запросто отхаживает до ремонта 250-300 тыс. км. Надежность зависит от стиля езды и отчасти от мощности двигателя, так что на малолитражных версиях шансы на то, что коробка имеет больший остаточный ресурс, выше.

Также следует знать, что некоторые модификации Corolla оснащались роботизированной коробкой MultiMode, — от нее лучше держаться подальше! «Сырая» прошивка, малый ресурс сцепления и актуатора — вот лишь несколько пунктов из списка неисправностей помимо «тупого» и «дерганного» характера этого «робота».

Подвеска у Corolla простая (спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая «балка») и достаточно надежная: лишь стойки стабилизатора меняются после 60 тыс. км, все остальное служит более 100 тыс. км. Правда, все уже неоднократно менялось, вопрос — когда, а также какого качества применялись детали.

Это, собственно говоря, касается и всего остального. Да, заложенный производителем ресурс, а также надежность «конвейерных» узлов и деталей высоки, но у всего есть предел. Как верно подметил читатель, мы говорим о 15-летнем автомобиле с пробегом около 300 тыс. км — для Corolla девятого поколения это уже близко к пределу если не всей жизни автомобиля, то как минимум к беспроблемному владению. До этого порога мотор и «автомат» почти наверняка дотянут, а дальше как пойдет, точнее — как обходились с автомобилем прежние владельцы.

В идеале стоит искать как можно более свежий экземпляр с наименьшим пробегом, в крайнем случае — просто внимательно изучить предлагаемые к продаже варианты. Но по-любому брать подержанную Toyota стоит лишь при условии уверенности в том, что кузов «жив», а двигатель еще не исчерпал свой ресурс. Остальное ремонтируется не так дорого.

Тойота Королла (E120, E130) — отзывы

Отзывы по поколениям

IX (E120, E130), 2000–2006
5 отзывов

слава — добавлено 12 апреля 2018

Здравствуйте, водители! Читая ваши отзывы о Лада Хрэй, я только убеждаюсь в том, что я прав — никакую Ладу брать не надо! Как была она тазиком, так и осталась, хотя года уже не те! Какие-то проблемы просто смешно: бачок лопнул, двигатель перегрелся (а если мороз. отзыв полностью →

ЛхаБаратрум — добавлено 29 июня 2017

Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась. Так получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и начали искать авто подешевле. Родственники предложили свою Тойоту. отзыв полностью →

garik — добавлено 28 марта 2016

Доброго времени суток! Так как, к сожалению, приходится продавать надежного друга семьи, хотел бы поделиться историей своего авто. Авто покупался в 2012 году с пробегом 120 000 км, сейчас пробег 189 000 км. За это время из поломок были только мелочи, такие как бендикс. отзыв полностью →

Читать еще:  Сколько Стоит Поставить Машину На Учёт

Mishan — добавлено 17 декабря 2009

Покупал свою Короллу (хэтчбек) 2 года назад, соответственно ей тогда было примерно 3 года — считай, почти новая. Машина понравилась внешне, посимпатичнее седана. В салоне все симпатично и удобно, кроме педалей, к ним привыкать пришлось. Печка и кондиционер работают. отзыв полностью →

sanyaandre — добавлено 17 июля 2012

Это была первая иномарка в семье, первая иномарка в моем пользовании. В своё время машину брала мама, выбирала, насколько я помню, среди Honda Jazz, чего-то ещё и чего-то ещё ). Кто бы мог предположить, что спустя столько лет она по-прежнему будет в семье, на ней. отзыв полностью →

Toyota Corolla (E120) — верная «коровка»

Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу бренда, как самого надежного и живучего. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим, беззаботные годы владения. Но все, же некоторые «болячки» не смогли обойти стороной. Но обо всем по порядку.

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше — уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Особенность работы двигателей — вибрация на оборотах холостого хода после прогрева. Иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин. Регулировке данный процесс не поддается. Это явление ощутимо после 100 000 км. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают. «Народный метод» избавления от вибрации — увеличение оборотов ХХ за счет повышения нагрузки на двигатель включением электропотребителей.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 — 30 тыс. км. После 100 — 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми «сырыми» и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат — повышенный расход масла. Причина — потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Двигатели 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л запас масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.

Еще одна особенность агрегатов серии ZZ — отсутствие гидрокомпенсаторов. Нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые 100 — 120 тыс. км. Как правило, необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к данной процедуре.

На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина — резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена, и проблема исчезла.

На моторах серии 1NZ (1,6 л) стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К 200 000 км нередко начинает «сопливить» клапанная крышка головки блока цилиндров.

К общим проблемам можно отнести «УТТ» («утренний трабл тойот» — так его называют владельцы Королл) — плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. После 100 — 120 тыс. км может потребовать замены муфта механизма газораспределения VVT — i, термостат, и начинает подтекать задний сальник коленвала. К 140 000 км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня, и растрескивается резиновый наконечник катушки зажигания. После 150 000 км может появиться трещина у фланца впускного коллектора, рядом с дроссельной заслонкой. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более 160 000 км. Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более 200 000 км встречались случаи прогара впускных клапанов. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе. Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Поломка бендикса стартера — обычное дело. Редко кто выхаживает без его замены более 100 000 км . Признаки: перебои с запуском, срабатывание через раз, жужжание без прокрутки двигателя. К 150 000 км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера. А к 200 000 км «устают» подшипники генератора.

По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.

Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около 11-12 литров на 100 км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л — чуть меньше 10 — 11 л. На трассе расход примерно у всех одинаковый 6 — 7 литров. Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.

Коробка передач

Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Читать еще:  Сколько Стоят Документы На Автомобиль

Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км — это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники — шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. «Слабое место» — передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.

Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200 — 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км. Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U — появление воя после 100-150 тыс. км. Источник — передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 — 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим «Р» и запустить двигатель после стоянки.

К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN — код.

Короллы 2003 — 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.

Интерьер

«Сверчки» не очень любят салон Короллы в кузове Е120. Появляются они в пластике над спидометром и в стекле приборки. При появлении скрипов в верхних углах торпеды или внизу передних стоек, проверьте петлю капота и подложите кусочек пористой резины между крылом и капотом. В салоне должна воцариться тишина.

На машинах постарше может появиться течь лобового стекла. Со временем руль плохо фиксируется по высоте, причина — ослабление пружины и гаек фиксации, необходима их подтяжка.

Рулевое управление

Рулевое — самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука — износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение — замена рейки выйдет в 15 — 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение — подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 — 60 тыс. км.

В зависимости от комплектации на Тойоту Е120 устанавливали электро- или гидроусилитель руля, последний гораздо надежней. При затяжелении руля с электроусилителем, достаточно сбросить на некоторое время клеммы с аккумулятора, после чего все приходит в норму.

Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 — 150 тыс. км.

Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 — 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 — 50 тыс. км, а задние через 70 — 100 тыс. км. При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 — 150 тыс. км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.

Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке — звуковой сигнал. Периодически играет в «молчанку», срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит «сгнил» провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина — закисание концевика. Периодически возникают «глюки» часов и магнитолы — пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список «глюк» стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.

Заключение

В целом Toyota Corolla неплохой автомобиль. Многие считают, что он идеален для наших условий эксплуатации. К серьезным недостаткам можно отнести лишь капризность двигателей серии ZZ до 2005 года и стук рулевой рейки. Вероятность встречи с остальными проблемами довольно низкая.

Отзыв о Toyota Corolla 2006 г. — Тойота королла в 120 кузове

Автомобиль очень маневренный,экономичный.недорогой в обслуживании. Надежный на все 100. Очень доволен за все года эксплуатации. Японцы молодцы. Следующей королле,после нее,фору даст по дизайну салона ,как минимум. Машина унисекс. Всем подходит!

Чем новее машина,тем больше дешевого пластика используется в оформлении,в ущерб комфорту. Данная машина всем хороша! дизайн бы только обновить и двигатель мощнее!

Комментарии

Последние отзывы на Toyota Corolla

Машинка — просто «сказка». Покупала в салоне новую, красивая как внешне, так и внутри. Лёгкая, быстрая, надёжная и комфортная. Подходит для любого возраста (хоть пожилым или молодёжи, девушкам и ребятам). .

Внешность автомобиля как и у многих универсалов вполне оптимальная.В салоне чувствуешь себя комфортно, скорость при движении не ощущается. Динамика разгона хорошая, при нажатии сильней на газ даже слегка вдавливает в .

Внешность Тойота королла 2006г вполне демократичная, ничего лишнего и вычурного. Салон удобный для семьи из 4 х человек. Динамика разгона приемлемая не спорткар, но и не приора, на второй передаче .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector