Трасса М9 Состояние На Март

Федеральная автомобильная дорога М9 «Балтия»


Федеральная автомобильная дорога М9 «Балтия» (Новорижское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией — далее переходит в латвийскую автодорогу A12. Часть европейского маршрута E22. Протяженность автомагистрали — 610 км. К части автомагистрали, расположенной в Подмосковье, продавцы загородной недвижимости и СМИ зачастую применяют жаргонизм «Новая Рига» или его сокращенный вариант «Новорига»

Расстояние от Москвы до Риги — 923 км; Время в пути: 11:34

Москва
Москва — Ильинское-Усово (31 км; 0:29)
Ильинское-Усово 31 км 0:29
Ильинское-Усово — Истра (4 км; 0:04)
Истра 36 км 0:34
Истра — Обушково (6 км; 0:06)
Обушково 42 км 0:40
Обушково — Новопетровское (45 км; 0:44)
Новопетровское 86 км 1:25
Новопетровское — Волоколамск (33 км; 0:33)
Волоколамск 120 км 1:58
Волоколамск — Шаховская (29 км; 0:27)
Шаховская 148 км 2:25
Шаховская — Погорелое Городище (35 км; 0:24) Московская область — Тверская область
Погорелое Городище 183 км 2:50
Погорелое Городище — Зубцов (26 км; 0:23)
Зубцов 209 км 3:14
Зубцов — Лунево (5 км; 0:03)
Лунево 214 км 3:17
Лунево — Домашино (11 км; 0:07)
Домашино 225 км 3:24
Домашино — Есинка (10 км; 0:06)
Есинка 235 км 3:31
Есинка — Звягино (14 км; 0:09)
Звягино 250 км 3:41
Звягино — Бобровка (28 км; 0:18)
Бобровка 278 км 4:00
Бобровка — Кунья (162 км; 1:47) Тверская область — Псковская область
Кунья 440 км 5:47
Кунья — Ушицы (9 км; 0:06)
Ушицы 449 км 5:54
Ушицы — Булынино (17 км; 0:11)
Булынино 466 км 6:05
Булынино — Новосокольники (27 км; 0:17)
Новосокольники 493 км 6:23
Новосокольники — Пустошка (47 км; 0:31)
Пустошка 540 км 6:54
Пустошка — Исаково (22 км; 0:14)
Исаково 562 км 7:09
Исаково — Идрица (12 км; 0:07)
Идрица 574 км 7:17
Идрица — Дубровка (15 км; 0:09)
Дубровка — 589 км 7:27

Граница с Латвией Дубровка — Зилупе (47 км; 0:31) Россия — Латвия
Зилупе 635 км 7:58
Зилупе — Лудза (32 км; 0:21)
Лудза 667 км 8:19
Лудза — Резекне (27 км; 0:18)
Резекне 694 км 8:37
Резекне — Виляны (27 км; 0:17)
Виляны 721 км 8:55
Виляны — Екабпилс (73 км; 0:55)
Екабпилс 794 км 9:51
Екабпилс — Огре (103 км; 1:15)
Огре 896 км 11:06
Огре — Рига (26 км; 0:28)
Рига расстояние от Москвы — 923 км. Время в пути — 11:34

Маршрут

Автомагистраль М9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей.

От МКАД до Волоколамска трасса представляет собой классическую автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. С начала XXI века здесь активно строятся коттеджные и дачные поселки, что вкупе с постоянно ремонтируемыми мостами вызывает сильную загруженность этого участка трассы. После Волоколамска дорожное полотно резко сужается, разделительная полоса пропадает. До границы с Тверской областью дорога двухполосная с широкой асфальтированной обочиной, после въезда в Тверскую область дорога сужается, обочина не асфальтированная, по состоянию на 2008 год полотно находится в ужасном состоянии. В 2008—2009 гг. был проведён капитальный ремонт трассы на участке от Зубцова до Ржева. Основной поток до г. Ржев. дальше большинство фуры. Трасса проходит в стороне от крупных населенных пунктов(после Ржева), придорожного сервиса почти нет.

Состояние автодороги

Информация на май 2016 года:

«Проехал по М 9 23/04-16 до Великих Лук от МКАД. Дорога по Московской и Тверской областям отличная, после Волоколамска хорошая двухполоска.
Немного портится покрытие при въезде в Псковскую обл.Можно поставить твердую четверку.»

Актуальные данные (31.01.2010) от Belka

Под Красногорском АЗС BP + Лукойл
43 км АЗС «Самсон» + столовая
перегон Княжьи Горы-Зубцов отвратительная дорога порядка 50 км.
209км + Зубцов — АЗС Shell
210км-234км — дорога хорошая
223км АЗС Сургутнефтегаз и пост ДПС
248км АЗС ПТК
286КМ-296км — хорошая дорога
322 км АЗС Сургутнефтегаз
372км АЗС ТНК + мотель для дальнобойщиков
374км Кемпинг Дебровеж
375км база отдыха Дебровеж 5*
438км АЗС Сургутнефтегаз
455км АЗС Лукойл
464км АЗС Сургутнефтегаз + ТНК = Газ
492км АЗС Сургутнефтегаз + ТНК = Газ
515км АЗС ТНК
540км (Пустошка) АЗС Statoil + кафе

На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-8 м., а на участке с 24 км. по 98 км. реализована разделительная полоса.

Трасса пролегает в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой.

Достопримечательности
Города вдоль трассы: Волоколамск, Великие Луки, Себеж

Всем кто планирует поездку по М9. Хорошая дорога только в Московской области. До Волоколамска автострада, потом хорошая двухрядка. После въезда в Тверскую область километров 30 ещё нормально, а потом дорога разбита как после бомбежки. Рекомендую для поездки в Псков сворачивать в Великие луки и ехать через Пушкинские горы. Дальше через Остров в Шумилково на Таможенный пункт дорога средняя между плохо и очень плохо. И это Федеральная трасса.
В Эстонии дорога уже европейского уровня, со всеми знаками, разметками и столбиками.
За державу обидно!

Helgee73/:
В прошедшие выходные (13 июня 2012) съездил в Псков. Туда ехал по М9. Качество дороги километров через 200 от Москвы отвратительное, местами идет ремонт, покрытие снято до грунта, непонятно, как в дождь фуры подъемы преодолевают. Ямы, колея, гравий, объезд по обочинам… Я раньше думал, что такие дороги в Московской области бывают только в поселках вдали от федеральных трасс. Далее в Псковской области дороги хорошие.
Обратно поехал через Витебск и М1. Как выше написано, однозначно лучше. По деньгам за счет бензина и страховки выйдет подороже, но съэкономите на своих нервах и подвеске. По времени, несмотря на разницу в 250 км, примерно на час-полтора подольше.

Здесь подробно с фотографиями описывается ситуация на М9 «Балтия» в ноябре 2013

Отзывы за 2014 год

Актуально на февраль 2014

Участок_____________________________Состояние дороги_________________________Дорожная обстановка
Гатчинский р-н________________3-4 в правой колее заплатки и просадки______3-4 разметка местами стерта
Лужский р-н___________________4 в правой колее местами просадки___________4 разметка местами стерта
Псковская область___________________________________________________________________________________
От ЛО до Пскова_______________4-5 в правой колее местами просадки_________4-5 разметка местами стерта
Объездная Пскова______________3-4 в заплатки______________________________3-4 разметка местами стерта
Псков-поворот на Стремутку____5 новое покрытие____________________________4 разметка местами стерта
Далее до Острова______________2-3 отслоение и иногда ямки на пол-колеса___2 разметки почти нет
Остров-Опочка_________________3 дефекты верхнего слоя, до 2-3 см. глуб.___2 разметки почти нет
Опочка-Пустошка_______________4-5 практически идеально____________________4 разметка местами стерта
Пустошка-Езерище______________3 отслоение и иногда ямки___________________3 разметка на половину стерта
Далее до Витебска- 3-4 в заплатки- 3-4 разметка местами стерта
Далее по РБ- 4-5 очень редко отслоение- 5 как обычно

Читать еще:  Остаточное Содержание Алкоголя В Крови

AndreiKa: Доброй ночи, Автотуристы!
В августе 2014 совершал путешествие по маршруту Москва-Псков-Москва.
Дорога на всем промежутке 4+
Московскую область проезжал тяжело были большие пробки из-за реконструкции (сейчас реконструкция закончена)
Тверская область — дорога очень хорошего качества (также велись работы по реконструкции)
Псковская область — дорога практически идеальная (по моему мнению) по следующим причинам:
— отсутствие интенсивного трафика;
— достойное покрытие;
— хорошая инфраструктура (заправки, кафе и.т.д)

Несуразицы на федеральных дорогах — фоторепортаж

Итак, трасса «Балтия», в народе – «Новая Рига». По российскому обозначению М-9, и она же еще часть европейского маршрута с обозначением Е-22. Близость столицы, образец для подражания другим областям в плане дорожного устройства? Не обольщайтесь!

Въезд со стороны столицы в поселок городского типа Шаховская. Простейший перекресток и пешеходный переход с кнопкой переключения светофора «по требованию».

Автодорога М-9

Водителям хорошо виден зеленый сигнал и цифра четыре.

Автодорога М-9

Тот, кто едет здесь первый раз, поймет намек однозначно: до переключения на запрещающий сигнал осталось четыре секунды, надо бы притормозить. И будет неправ, ибо ничего не произойдет. Завсегдатаи «Новой Риги» знают – цифра «4» совместно с зеленым упорно горит на этом светофоре как минимум с весны. Красный свет лично я застал здесь всего один раз за все лето, а езжу по «Балтии» каждые выходные. Налицо некорректная работа светофора. Точнее, его средней секции, включенной в режим цифрового табло. Неужели за полгода трудно задать светофору обычный режим без отсчета времени или переключить на желтый мигающий?

Чуть дальше в сторону столицы есть еще одно приметное местечко. Почему на прямом участке установлен знак 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги»? Где-то вдалеке поворот? Не вижу.

Автодорога М-9

Да вот же он, совсем недалеко, в яме!

Автодорога М-9

Обратите внимание – второй набор знаков установлен уже за перегибом дорожного полотна и на табличке изображена совсем другая конфигурация. Где, простите, единообразие? Мало того, здесь еще окончание прерывистой линии разметки и запрет обгона. Пропустить первый знак, обгоняя фуру, проще простого. А потом… либо пытаться попасть в вираж магистрали, либо уходить по прямой на улицу Центральная деревни Назарьево и тормозить там. Понятно, что перекресток пытались обозначить как умели, но получилось довольно невнятно. Моя бы воля, запрет обгона установил бы много раньше. А на его месте либо знак 1.11.2 «Опасный поворот», либо «Главная дорога» с табличкой конфигурации и табличкой с расстоянием до поворота! Уж очень похожей на прямое шоссе без примыканий выглядит главная улица села Назарьева из кабины автомобиля.

На участке от Волоколамска до Москвы дорога М-9 «Балтия» превращается в магистраль со всеми вытекающими последствиями. Зеленый фон знаков и желтая линии разметки 1.4 дают понять – здесь на обочине остановка, а тем более стоянка запрещена. А, простите, где они, оборудованные места для отдыха? Таких оазисов, какие должны быть на магистрали, — немного, зато полно асфальтированных площадок непонятного назначения и даже стоянок, въезд на которые перекрыт бетонными плитами. Скоро откроют? Ждем с весны, ремонт магистрали давно закончен.

Автодорога М-9

На этом сюрпризы не оканчиваются – для отдыха есть забавная альтернатива. Аккурат за линией разметки, запрещающей остановку, на указанном участке полно беседок. Нет оснований считать, что они для пеших туристов. Такие трогательные и ухоженные. Столик, сиденья, навес так и манят – остановись, отдохни, перекуси.

Автодорога М-9

И спровоцированные оборудованием трассы люди массово нарушают – паркуют машины на обочине магистрали. Причем не только ради короткой остановки, но и по грибы в лес сходить.

Автодорога М-9

Хотя бы придать делу законный вид включением аварийной сигнализации даже не пытаются.

Помню, в былые времена была в нашем журнале рубрика «Стоп-ляп». Со всей страны автомобилисты присылали фотографии неправильного использования знаков, разметки, табличек. С тех пор поменялось многое. С читателями мы общаемся по электронной почте, а вместо картинок на фотобумаге разглядываем электронные фото. Неизменными остались лишь дорожные ляпы. Живучие они у нас – не подвержены влиянию времени и новых технологий. Чтобы водители не нарушали, их штрафуют. Правильно. Но почему-то когда я в банке вижу очередного бедолагу с квитанцией, очень хочется, чтобы подобные бумажки приходили и к чиновникам. Мечтаю увидеть бюрократа с квитанцией, где рядом с суммой штрафа будет формулировка «за беспорядок на вверенном участке дороги». Может быть? тогда придет порядок?

«Новая Рига», трасса М9 — состояние до границы

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Re: «Новая Рига», трасса М9 — состояние до границы

28 май 2017, 17:47

Re: «Новая Рига», трасса М9 — состояние до границы

29 авг 2017, 10:40

Re: «Новая Рига», трасса М9 — состояние до границы

10 янв 2018, 13:05

Начало января 2018.
Дорога хорошая, критических замечаний нет.

От границы примерно до Пустошки, встречаются участки с так себе асфальтом, но не страшно. В Тверской области эпизодически, можно сказать точечно, ямы. В общем и целом покрытие хорошее. Ремонтов мостов и полотна нет. Есть в Тверской обл. участок км. 30 обозначенный знаками ремонт и ограничения скорости — доделывают отбойники и пешеходные переходы.

В Тверской обл. было замечено пару экипажей ГАИ высматривающих обгон через сплошную.

И традиционно тверские дорожники с подходом: чем больше песка по всей площади полотна тем лучше. Надо, не надо, а посыпаем. Песок должен быть крупной фракции, смерзшийся и с камушками. Машины, все как песочные куличи были. На одном из участков километров в 150 улетело 4 литра омывайки — машин в тот день было много, соответственно от всех летел песок.
В Псковской и Московской обл. такого не наблюдалось — чистили хорошо, если песок и сыпали то мелкий и аккуратно.

М9 и М20.От Москвы до Пскова через Пушкинские горы

Отчёт о состоянии федеральной трассы М9 от Москвы до Пустошки и трассы М20 от Пустошки до Пскова на конец июля 2014 года.

На протяжении последних лет М9 была пугалом для автопутешественников. Постоянные ремонты, снятый асфальт, ямы, задержки в пути, реальная опасность повредить и, даже, разбить машину – всё это заставляло выбирать М1 в качестве альтернативного пути из Центральной России в страны Балтии и к паромам в Скандинавию. Однако, за последний год на трассе произошли заметные изменения к лучшему. Глобальный ремонт почти завершён, состояние дорожного покрытия колеблется от хорошего до идеального, а низкий трафик и отсутствие населённых пунктов (и ДПС) компенсирует узость дороги.
В этот раз мы не собирались за границу, нашей целью были Пушкинские Горы и Псков. Поэтому описание дороги заканчивается Пустошкой, до МАПП Бурачки/Терехова мы не доехали. Зато у нас есть описание участка трассы М20 от Пскова до Пустошки. Дорога получилось достаточно длинной – 730 км в один конец. Поэтому для удобства мы разобьём описание на несколько частей.

Читать еще:  Возмещение Вреда Здоровью По Осаго

Москва-Волоколамск. Нуворишское Новорижское шоссе.

Прямого выезда из центра Москвы на М9 нет. Теоретически есть – это улица Большая Никитская, а фактически нет. По Б.Никитской Садовое кольцо не пересечёшь. Поэтому для старта выбираем М1

и тут же через пресненские переулки выбираемся к метро “Улица 1905 года”.

Отсюда начинается реконструированное Звенигородское шоссе, ведущее к Живописному мосту,

Крылатскому туннелю и развязке М9 и МКАД. Покрытие отличное, полос не меньше 3-х в каждом направлении, вот только камеры видеофиксации висят через два столба на третьем.

Строительство развязки на пересечении МКАД и М9 закончено.

Другое дело, что она особо не спасает. Пару лет назад особо одарённые чиновники решили, что М9 (первый, ещё советский автобан на территории России) срочно нуждается в реконструкции. Неважно, что это была чуть ли не единственная беспробочная дорога в ближнем Подмосковье – бюджет то пилить надо. Так что приготовьтесь к сужениям и временной разметке почти на всём протяжении дороги от МКАД до “Второй бетонки”. Зато на этом участке множество фирменных АЗС, автосалонов и торговых центров.

Ремонт на М9 в Красногорском районе. Вдоль дороги видны многочисленные АЗС, автосалоны и бизнес центры.

Последние нам вряд ли пригодятся, а вот топливом стоит заправиться под пробку. За Волоколамском такой благодати уже не будет.

Строительные работы особенно активно ведутся от поворота на Истру (ММК) до “Второй бетонки” (БМК). Дорога сужена до 1-й полосы, мосты наполовину разобраны.

Во время массового исхода здесь наверняка бывают пробки.

Ремонт М9 за развязкой с ММК. Пробка в сторону Москвы. Вторник 7.30 утра. Та же пробка в сторону Москвы в следующий понедельник вечером в 18.00. Её длина около 4 км.

За поворотом на Истру у дороги попадаются беседки для отдыха. Но площадок рядом с ними нет, с тенью тоже проблема.

Дорожные указатели на М9 сродни рекламным щитам. Нигде не увидишь столько названий коттеджных посёлков, резиденций и прочего новорусского пафоса.

Ремонт продолжается. По обочинам стоят указатели на многочисленные “резиденции” и “жилые комплексы”.

Однако околомосковская шелуха заканчивается вместе с автобаном. Мы въезжаем в Волоколамск.

Минусы этого участка: массовые ремонты, кое-где неровное покрытие, плотный ( во время массового исхода очень плотный) трафик. Возможны пробки.

Плюсы: в целом хорошее покрытие, высокая скорость на отремонтированных участках, развитая инфраструктура.

От Волоколамска до Зубцова.

Почему именно до Зубцова, а не до Шаховской или Ржева? Честно говоря сам не знаю. Скорее всего потому, что этот участок находится в очень хорошем состоянии. Почти везде уложен свежий асфальт.

М9 сразу за Волоколамском

Настолько свежий, что кое-где даже разметку дорисовать не успели.

На пути встретится всего лишь один ремонтируемый мостик с реверсивным движением на 187 км, но трафик настолько слабый, что этим ремонтом можно пренебречь.

Реверсивное движение на 187 км

Большая часть этого отрезка проходит ещё по Московской области. По пути есть несколько деревень и райцентр Шаховская.

Посёлок Шаховская. Основан 102 года назад.

Дальше таких “оплотов цивилизации” будет всё меньше и меньше. Брендовые заправки попадаются, но уже нечасто. Если Вы едете на современном автомобиле, требующем качественного топлива, а бак пуст больше, чем наполовину, то заправляйтесь до Волоколамска. Следующая приличная заправка “Shell” будет только в Тверской области за Погорелым Городищем. А вот “рогов и копыт” по дороге попадётся немало.

Некий “ТК-Ойл” в Московской области.

Водители становятся заметно вежливее, чем в Москве и ближнем Подмосковье. Пропустить того, кто быстрее, здесь не исключение, а правило. “Спасибо тебе, добрый человек!”

От Зубцова до границы Тверской и Псковской областей.

Город Зубцов, стоящий на М9, давно стал притчей во языцех для всех, кто едет по этой дороге, из-за ремонта моста. Казалось, что этот ремонт будет длиться вечно. Однако хоть что-то у нас меняется к лучшему. Ремонт моста в Зубцове закончен! Вот Вам Зубцов.

А вот и легендарный мост через Волгу.

По всем правилам Зубцов должен был стать крупным торговым и транспортным центром. Здесь пересекаются дороги на Москву, Ригу, Вязьму и Тверь. Но “что-то” мешает. Вместо бойкого торгового перекрёстка здесь стоит несколько палаток.

Зубцов. “Придорожная инфраструктура”.

да будочка кафе с платным туалетом внутри.

Если Вы до сих пор не заправились, советую сделать это в Зубцове. На выезде из города есть АЗС “Shell”. Здесь же можно переиграть планы и свернуть на Тверь в сторону забитой транспортом М10.

Вскоре за Зубцовым начинается ремонт дороги. Асфальт срезан. На обратном пути именно здесь мы словили камень в лобовое стекло от особо нетерпеливого джипа-обгоняльщика. К счастью обошлось едва заметным сколом.

Ремонт дороги между Зубцовом и Ржевом.

С площадками отдыха всё та же беда. Это просто куски грязоного асфальта даже без беседок, не говоря о туалетах или кафе. Единственное оборудование – сваренный из кусков отбойника ящик для мусора.

От Зубцова до Ржева рукой подать – всего лишь 18 км. Город остаётся в стороне от трассы. Здесь Вам даётся ещё один шанс сбежать на М10.

Поворот на Ржев и Тверь. Хорошо видно срезанное асфальтовое покрытие.

На перекрёстке стоит стела, облюбованная аистами.

От Ржева начинается свежеуложенный асфальт без разметки.

Знаки “обгон запрещён” и (40) занудно повторяются на протяжении 9 километров (224-233км). Местные здесь летели как укушенные, я не нарушал.

Затем ремонты прекращаются и на пару сотен километров дорога становится просто идеальной: неширокое, но абсолютно ровное шоссе с отличной разметкой и внятными указателями.

Трафик слабый, соответственно заправок-кафешек негусто.

Обсохнуть сложно, но большинство заправок класса “Рога и копыта”, фирменных совсем немного. Запомнилась заправка Роснефть на 317 км. Там же есть мотель и кафе.

317 км. Комплекс дорожного сервиса.

Изредка попадаются карманы для отдыха, абсолютно лишённые инфраструктуры, за исключением мусорных ящиков.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны едешь, тем глуше места вокруг. Деревни практически исчезли, поля зарастают не просто бурьяном, а мелколесьем. Только указатели напоминают, что в стороне от дороги есть жизнь.

Поворот на райцентр Нелидово. Въезжаем в Западнодвинский район

На 361 км ремонтируют мост через речку Велесу. Рядом построили временный, задержек нет.

На 372 км останавливаемся в комплексе под названием “Загородный дом”. Очень приличное место, тем более, что особой альтернативы ему нет.

Реклама дорожного сервиса “загородный дом”

Здесь есть стандартный набор услуг: АЗС (класса “Рога и копыта”), мотель, кафе, туалет (платный – 10 руб с носа), стоянка и шиномонтаж.

В кафе 2 чашки кофе, свежевыжатый яблочный сок и булочка с сыром обходятся в 180 руб.

Читать еще:  Vw Touareg 3 0 Tdi Характеристики

На обратном пути там же пообедали. Холодный и горячий борщ, 2 порции колбасок и баклажка кваса обошлись в 362 руб.

Бесконечная Тверская область всё же заканчивается. Проезжаем новенькую развязку на Торопец и Старую Торопу.

Состояние дороги идеальное, хотя нанести разметку успели не везде.

М9 от 390 до 420 км.

На 413 км устанавливают отбойник.

А на границе областей ещё ведутся работы.

Ремонт М9 на 420 км

Граница Псковской области – Пушкинские Горы – Псков.

Граница областей встречает путника множеством указателей и таблицами ремонта дороги.

До границы с Латвией остаётся менее 200 км, а время, между прочим, лишь 11.30.

Через 7 км дорожное покрытие ухудшается, появляются свежие заплатки. Однако ям нет и скорость можно не снижать.

Первая заправка после границы областей будет лишь на 438 км в райцентре Кунья. Похоже, что это бывший ЮКОС. Рядом мотель и кафе.

На 455 км белым днём при довольно интенсивном движении дорогу перебежала лиса. Сфотографировать не удалось. Здесь же повстречалась АЗС Лукойл.

Через 8 км видим стелу “Великие Луки”.

Сам город лежит в стороне от трассы, но нам туда и надо. Интуитивно пропускаю первый поворот с указателем и сворачиваю в город на 2-м повороте.

Районные дороги Псковской области.

Великие Луки – старинный и достаточно большой город. 70 лет тому назад он даже стал областным центром, хотя и ненадолго. Въезжаем в город через частный сектор, пересекаем железную дорогу.

Железнодорожный переезд в Великих Луках.

И оказываемся в центре города. Сразу после войны центральную улицу застроили в торжественном “сталинском” стиле. Естественно, она называется “Ленина”. Не поддавайтесь на провокацию указателя. Нам нужно на Локню, но вправо сворачивать нет смысла. Указатель специально ведёт в обход центра и моста через Ловать. На перекрёстке едем прямо.

На выезде из города начинается обычное среднерусское шоссе. Покрытие старое, но ровное, ям нет.

Ориентируемся по названиям райцентров, через которые проходит дорога: Локня-Бежаницы-Новоржев.

За Бежаницами на указателе появляется название Пушкинские Горы.

В Новоржеве едем по главной дороге. Указатель не даст сбиться с пути.

АЗС есть только в районных центрах. Все они относятся к сети Сургутнефтегаз. В Пушкинских горах пришлось воспользоваться её услугами. Негативных последствий для авто не почувствовал, тем более, что это единственная заправка в городе.

Участок от Пушкинских Гор до Новгородки на М20 ничем не запомнился. Хорошее ровное покрытие, разметка есть.

М20 (Е95). От Пскова до Опочки.

М20(Е95) также находится в хорошем состоянии. На участке между Новгородкой и Островом есть мелкие выбоины и колейность, не идущие ни в какое сравнение с ямами на М7.

Состояние М20 в районе посёлка Новгородка.

На объездной города Остров идёт масштабный ремонт. Здесь же аж 3 брендовых АЗС: “Лукойл”, Statoil и Neste.

Свежий асфальт на объездной Острова. АЗС Statoil в Острове.

В местах укладки асфальта устроено реверсивное движение.

Дорожные рабочие регулируют реверсивное движение на объездной Острова.

Далее до самого Пскова свежее покрытие. Ближе к Острову ещё без разметки.

Рядом с областным центром ремонт закончен.

На 321 км от Санкт-Петербурга ремонтируют мост через речку Щепец. Реверсивное движение нас не задержало.

Вот, наконец и Псков.

Теперь пробежимся по участку от Новгородки до Пустошки. По нему мы проехали, возвращаясь в Москву. Эти 100 км ничем особо не запомнились. Состояние дороги колеблется между “4” и “5”.

Большинство деревень – “синие”. Иногда в них стоят знаки (80). Заправки Statoil есть в Опочке

Опочка. АЗС Statoil слева на въезде в город.

и в Пустошке. Но в Пустошке АЗС стоит уже на М9. Там же в Пустошке был замечен придорожный мотель рядом с заправкой Сургутнефтегаз.

В каждой деревне попадаются продавцы “зелёных карт”.

В Пустошке же был замечен первый после Московской области указатель на Москву. Он стоит на развязке М20 и М9.

На Москву направо. Перекрёсток М20 и М9 в Пустошке.

М9 от Пустошки до Великх Лук.

Отрезок М9 от Пустошки до Великих Лук не изменил нашего мнения об М9. Где-то лежит свежий асфальт, где-то покрытие постарше и похуже, но в целом всё очень прилично.

Белые пятна на фото – следы от мух и прочих летающих существ.

В районе Новосокольников ремонтируют мост. Устроен реверс со светофором.

Рабочему на манипуляторе не позавидуешь: сидит на самом солнцепёке.

Общее впечатление от М9 очень положительное. По российским, да и по восточно-европейским меркам, дорога выше всяких похвал. Покрытие ровное, ям нет, почти везде есть чёткая разметка, ремонты незначительны. Вот только с инфраструктурой плоховато.

Карта–справочник автодорог АвтоГАИ.ру

map.avtogai.ru

Трасса М-9 «Балтия», Москва — Волоколамск — граница с Латвией

Главная дорога, которая соединяет Москву с Прибалтикой — это трасса М-9 «Балтия». Эта федеральная магистраль «Балтия» связывает между собой Московскую, Псковскую и Тверскую области.

Особенность трассы М-9 состоит в том, что она проходит мимо больших городов. По ней едет много большегрузного транспорта из стран Европы и Прибалтики, особенно это становится заметным после Ржева. Когда легковых автомобилей становиться намного меньше.

Трасса М-9 получила название М-9 «Балтия», потому что, является участком длинного европейского маршрута Е22, который проходит вдоль Балтийского моря.

Трасса М-9 «Балтия» берет свое начало от пересечения Краснопресненского проспекта и МКАД. Это современная дорога с разделительной полосой и широкой обочиной идет до Волоколамска, дальше она сужается, а разделительная полоса исчезает.

Общая протяженность этой магистрали составляет примерно 610 км.

Весь путь проходит в равнинной и лесисто-холмистой местности.

Температурный режим — ровный, без заметных колебаний.

Покрытие дороги — асфальтобетонное, ширина дорожного полотна на основной части 7 — 8 метров, до Волоколамска — 14 метров.

По пути следование есть подъезды к городам: Волоколамск (3км), Нелидово (4км), Оленино (5км), Великие Луки (8км).

Трасса М-9 «Балтия» пересекает несколько водных преград. Это реки: Истра, Вазуза, Межа, Вележа, Западная Двина, Торопа, Ловать. Все мостовые переходы длиннее 50 метров и грузоподъемностью не менее 60 — 80 тонн.

По ходу трассы М-9 есть несколько опасных участков, на которые водителям надо обратить свое внимание, это: 21, 115, 121, 136, 206, 426 километры.

В целом трасса М-9 «Балтия» считается хорошей магистралью, за исключением участка в Тверской области. Скорость движения по этой магистрали достаточно высокая, можно спокойно ехать 140 — 150 км/час.

В обществе эту трассу называют — Новорижским шоссе. Это место очень популярно у девелоперов. Большое количество коттеджных поселков раскинулось по обе стороны этой дороги. По стоимости земельных участков, эта трасса соперничает с Рублево-Успенским шоссе.

На следующих километрах: 48, 98, 146, 204, 440.

Пункты медицинской помощи

На следующих километрах: 114, 116, 207, 240, 440.

Фотографии

Видео с трассы М-9

Эвакуаторы на трассе М-9.

Трасса М9 (Новая Рига) Тверская обл. Май 2009.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector