Тюнинг Своими Руками Мазда 3

Сколько стоит тюнинг Mazda 3?

Мазда 3, особенно в предыдущем кузове, по праву может считаться едва ли не идеальным донором для тюнинга. Спортивный характер, яркая внешность и общие детали с Ford Focus облегчат работу по доводке до ума этого «японца». Если вы хотите наделить свою Mazda уникальной внешностью и характером, портал Kolesa.ru подскажет как и за какие деньги это можно сделать.

Загвоздка в том, что для тюнинга Мазда 3 существует чудовищное количество предложений по всем направлениям – от пластиковых «ресничек» до высокопроизводительных турбонагнетателей. Проблема лишь в том, что на российских просторах часто бывает сложно все это отыскать. Тюнеры отмечают, что в наличии редко бывает что-нибудь стоящее – в основном, реснички, решетки радиаторов, спойлеры.

На просторах Интернета предложений гораздо больше, здесь есть все что угодно. Но здесь вылезает другая проблема – доставка. Многих деталей придется ждать месяцами. Поэтому тюнинг Mazda3 и проходит часто по одному сценарию, поскольку не хватает терпения заказывать и ждать необычное оборудование на свой автомобиль.

Еще одна трудность – цены. Действительно интересные и качественные детали от европейских или японских производителей стоят дорого, поэтому, во-первых, мало кто хочет тратиться на них, а во-вторых, мало кто хочет поставлять и продавать их из-за невысокого спроса. Поэтому хорошие «апгрейды» приходится искать долго и тяжело. Другая сторона медали – некоторая универсальность двигателей и ходовой с Ford Focus. Это несколько упрощает поиск нужных деталей.

И последнее – любителям автомобилей помощнее придется туго. Дело в том, что установка турбины на этот автомобиль финансово не оправдана. Бюджет такой доработки стартует от 100 000 рублей. А в семействе «трешки» есть MPS, которая может заткнуть за пояс автомобили и классом повыше. Поэтому, в конце концов, часто тюнеры отказываются от бессмысленно дорогой прокачки стандартной машины и покупают себе MPS, которой если и нужен тюнинг, то не в технической части.

Еще одна проблема состоит в том, что к тюнинговым запчастям из Японии приходится подходить с осторожностью в уме и дозиметром в руках. Радиационный фон у машин и деталей с острова часто зашкаливает. А если посмотреть на ввоз иномарок из Японии через призму коррупции, то становится страшно – вдруг попадется радиоактивный коленвал или турбина? Тем более, что уже были случаи, когда подозрительные машины все-таки «одобряли» для ввоза…

Внешний тюнинг Mazda 3

Товаров для внешних переделок – огромное количество. Зарубежные и российские фирмы наперебой предлагают обвесить Mazda 3, прицепить к нему спойлер или даже новые фары. Но дело в том, что предлагаемый ассортимент по большей части однотипный, ориентированный на максимальные продажи, и оттого несерьезный. Если воздухозаборники, то декоративные, если спойлеры – то не функциональные. Желая добиться такими деталями (как правило, гораздо более дешевыми, чем функциональными) улучшения технических характеристик Мазда 3, с равным успехом можно добиться их ухудшения.

Бюджет 10 000 рублей

— Реснички на фары стоят от 1 000 рублей и всегда есть в наличии.

— Неоновые «ангельские глазки» 7 000 К стоят 3 000 рублей. В наличии найдете.

— Решетки радиатора стоят от 2 000 рублей и есть везде и всегда.

— Спойлеры и накладки на заднее стекло стоят от 2 000 рублей.

— Хромированные молдинги на двери тоже не слишком обременительная покупка – от 1 500 рублей, есть везде и всегда.

— Хромированные же ручки на все четыре двери стоят около 1 700 рублей.

— Дефлекторы капота – от 1 500 рублей и есть везде и всегда.

— Багажники на уже существующие релинги стоят от 3 000 рублей.

— Функциональные воздухозаборники на капот стоят от 2 500 рублей, декоративные можно найти и за 500.

— Альтернативные боковые зеркала стоят примерно от 1 500 рублей, хотя с электроприводом стартуют примерно от 4 000, найти их можно везде и всегда.

Бюджет 50 000 рублей

— Альтернативная задняя оптика представлена в бувкальном смысле на любой вкус и цвет. А ценовой диапазон не слишком широк – 10 000-14 000 рублей.

— Обвес Sunset, включающий в себя накладки бамперов, пороги, накладку на заднее стекло, а также реснички на фары, стоит 28 000 рублей. Придется ждать от двух месяцев.

Бюджет 100 000 рублей

— Мы нашли стильный японский обвес по цене около 66 000 рублей. Правда, ждать такой надо те же два месяца.

Тюнинг салона Mazda 3

В доработке интерьера ограничений нет. На рынке массово представлены универсальные детали (шкалы, педали, подсветка, мониторы, аудио-компоненты). Из-за высокой популярности компоненты можно легко найти в наличии, да и выбирать есть из чего.

Бюджет 10 000 рублей

— Традиционно пороги стоят от 2 000 рублей и выбор их крайне велик.

— Наборы педалей, например под алюминий, начинаются от 1 500 рублей, от фирмы Prosport можно найти дешевле – за 900 рублей. С поиском проблем не возникнет.

— Рули от фирмы Prosport стоят от 1 200 рублей и всегда есть в наличии. А вот с рулем Sparco с ценником около 10 000 рублей будут проблемы, придется ждать до двух месяцев.

— Хотите заменить стандартные сиденья – готовьте от 7 000 рублей за каждое. Предложений достаточно много, поскольку много производителей предлагает свою продукцию (MR, Prosport), так что в наличии найдете.

— Четырехточечные ремни, если вдруг они вам понадобятся стоят порядка 2 500 рублей и есть в наличии.

— Дополнительные шкалы – от 1 000 рублей.

— Парктроники – от 1 500 рублей.

— Мониторы в солнцезащитных козырьках начинаются от 4 500 рублей. Остальные дороже.

Технический тюнинг Mazda 3

Про проблему с турбированием стандартного автомобиля мы рассказали выше. В магазинах можно найти (и то — с трудом) только расходники на обслуживание турбины, тогда как самих компонентов не представлено. Зато вы легко сможете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых товаров для тюнинга Mazda.

Бюджет 10 000 рублей

— За такие деньги получится купить пару задних амортизаторов Koni или весь комплект пружин с занижением клиренса. Потратить на это придется от 6 000 до 10 000 рублей. С поиском особых проблем быть не должно, поскольку детали популярны.

— Короткоходная кулиса, уменьшающая время переключения передач, стоит от 2 800 рублей.

— Растяжки и распорки, увеличивающие жесткость кузова, стоят от 2 500 рублей и продаются во многих магазинах.

— Система контроля давления в шинах – 10 000 рублей.

Бюджет 50 000 рублей

— Глушитель Sebring стоит 17 500 рублей.

— Интеркулеры от Prosport дополнительно охлаждают воздух в турбомоторах, дополнительно обогащая его кислородом, и стоят от 10 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

— Комплект спортивной подвески от D2 Racing Sport серии Street стоит около 39 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

Примеры тюнинга Mazda 3

1. Mazda 3 2.0

Что сделано и сколько стоит:

Внешний стайлинг:
— Винил от autosecurity пленкой KPMF.
— Передний бампер Postert Original
— Решетка радиатора KenStyle Original
— Задний бампер KenStyle Original
— Пороги KenStyle Original
— Задний спойлер AutoExe
— Убраны молдинги
— Затонирована передняя оптика внутри
— Ангельские глазки
— Затонированы катафоты и поворотники
— Задняя белая туманка
— Третий диодный стоп
— Шейвинг крышки багажника
— Ксенон в туманках АРР 5000К – 7 500 рублей.
— Антенна «плавник»
— Карбоновые амортизаторы капота
— Веерные форсунки омывателей от Volvo

Стоимость: около 60 000 рублей.

Двигатель:
— Впуск AEM
— Коллектор 4-1 OBX
— Даунпайп OBX
— Кат-бэк Kakumei
— Маслозаливная крышка

Стоимость: 39 000 рублей.

Подвеска:
— Регулируемая подвеска D2Racing
— Передняя верхняя растяжка GT spec
— Задняя верхняя растяжка Kakumei

Стоимость: 35 000 рублей.

Колеса и шины:
— Диски Enkei ZR02 R18
— Летняя резина Dunlop Direzza DZ101 225/40 R18
— Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18
— Черные колесные гайки Work
— Колпачки ниппелей

Читать еще:  Квадроцикл Stels Atv 800 Guepard

Стоимость: 48 000 рублей.

Итоговая стоимость: 182 000 рублей.

2. Mazda 3 MPS

Что сделано:

— турбина GARRETT 2871R
— равнодлинный выпускной коллектор U-POWER
— Downpipe 3″ U-POWER
— выпуск 5zigen 76мм
— турбоинлет 76 мм horse-power(производится установка)
— воздушный фильтр AEM
— фронтальный интеркуллер
— алюминиевый пайпинг 2,5″ U-POWER
— блоу офф HKS
— шатуны K1
— поршни CP Pistons
— удалены балансировочные валы
— портинг ГБЦ (производится установка)
— валы от Hood (производится установка)
— усиленные шпильки ГБЦ ARP
— маслокуллер (производится установка)
— тнвд CPE
— доработан впускной коллектор
— доработан дросель
— маслоуловитель CUSCO
— сцепление SPEC 3(производится установка)
— облегченный маховик Fidanza(производится установка)
— задняя опора двигателя StreetUnit
— аммортизаторы Bilstein b6 sport
— 6-ти поршневые тормоза XYZ(производится установка)
— диски 18″ Vindeta
— спойлер mazdaspeed (производится установка)

Итоговая стоимость: около 600 000 рублей ушло только на подвеску, мотор и тормоза. Тюнинговать пришлось практически все, что касается мотора, вплоть до крепления турбины. И это все не считая «мелочей», вроде перекрашивания автомобиля.

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Мазда 3 привлекателен среди народных умельцев тем, что для его выполнения не требуется подолгу искать запчасти. Принцип довольно простой – для более старых авто подходят детали от новых моделей. Вместе с тем возникает вопрос – какие элементы использовать для модернизации машин, выпущенных в последние годы? Чтобы ответить на него, рассмотрим принцип улучшения Mazda 3 более подробно.

1 Модернизация двигателя путем замены РПВА

Если вы решились выполнить тюнинг Мазда 3, то первый элемент, на который вы должны обратить внимание – это штатный ремень привода вспомогательных аппаратов. Заменить эту деталь очень просто своими руками, взамен вы получите лучшую связь силового агрегата с дроссельной заслонкой и трансмиссией. Алгоритм проведения тюнинга полностью одинаковый, как для «японца» в кузове седан, так и для хэтчбека. Помимо нового ремня нам потребуется:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • молоток.

Сначала нужно вывесить правую переднюю часть автомобиля на домкрат, после чего снять колесо. Далее ключом-головкой № 10 нужно выкрутить 4 болта, которые удерживают брызговик на грязезащитной панели мотора. Если вы выполняете тюнинг Mazda 3 MPS, то придется выкрутить 5 болтов крепления брызговика. Затем плоской отверткой поддеваем сердечник пистона и осторожно вытягиваем сам пистон из посадочного гнезда. Демонтируем брызговик и медленно взводим натяжной ролик, перемещая его по часовой стрелке к головке болта. В то же время нужно сжимать пружину. Затем аккуратно снимаем старый ремень, стараясь не разорвать его на шкиве коленвала и роликах вспомогательных аппаратов.

После этого переходим ко второму этапу тюнинга – установке нового ремня. В японских седанах и хэтчбеках 2007–2008 г. в. деталь крепится к шкивам, обходя ролики. На модели 2011–2014 года ремень накладывается и на ролики, и на шкивы. Для монтажа нужно одной рукой удерживать ключ, которым мы будем взводить натяжной ролик Mazda. Второй рукой необходимо удерживать ремень и распределять его так, как был установлен старый элемент. Чтобы проверить правильность укладки ремня, нужно немного покрутить шкив коленвала. При этом движение элемента вокруг оси должно быть полностью свободным. Если вы заметили помехи при вращении, то необходимо снять деталь и заново уложить ее на ролики мотора.

После замены РПВА можно выполнить чип-тюнинг Mazda 3. Это один из самых эффективных вариантов улучшения машины, который можно сделать своими руками. Для работы нам потребуется найти и скачать новую прошивку. Автомобилям 2007–2008 года подойдут ПО Январь 5.1 с пометкой «for Keihin». Что касается седана или хэтчбека 2011–2014 г, а также моделей MX3, то лучшим вариантом для таких авто станет прошивка Bosch с маркировкой «BE» в конце названия. В результате самостоятельного чип-тюнинга авто вы получаете прибавку в мощности двигателя в районе 30–40 «лошадок», улучшенную динамику и незначительную, но все же приятную экономию топлива.

2 Внешний тюнинг «японца» – что доработать в первую очередь?

Если вы планируете улучшить внешний вид Mazda, то, в первую очередь, необходимо обратить внимание на штатную решетку радиатора машины. Заменив этот элемент своими руками, вы получите не только лучшую защиту мотора от засорений, но и более агрессивный внешний вид самого авто. Принцип замены решетки радиатора на Mazda одинаков для всех моделей третьего поколения. Разница только в деталях, которые вы покупаете для тюнинга. Если у вас авто 2007–2008 года выпуска, то для его улучшения подойдут детали от более новых моделей Mazda. Ну, а если вы пользуетесь авто 2011–2014 года или более новой моделью, то для ее модернизации можно купить решетку радиатора от Hyundai IX 35 в хроме или черном мате.

После покупки детали можно приступать к замене. Сначала аккуратно подковыриваем пистоны в бампере Mazda и откручиваем крепежи. Снимаем бампер, после чего приступаем к снятию решетки радиатора. Во всех седанах и хэтчбеках третьего поколения сетка крепится 6 болтами, однако на Mazda MX3 деталь удерживают 5 болтов. После снятия промываем крепежи обезжиривателем, откладываем их в сторону и приступаем к очистке посадочного места для решетки радиатора. Как только кузов и болты высохли, можно начинать монтаж новой сетки. Сначала прикручиваем ее верхнюю часть, не закручивая болты до конца, после чего монтируем нижние крепежи. Далее по очереди докручиваем каждый болт, проверяя, не перегибается ли новая решетка радиатора.

Еще один элемент, улучшение которого сегодня пользуется популярностью – это оптика Mazda 3. Большинство владельцев как седанов, так и хэтчбеков выбирают для своих авто «ангельские глазки». Установить их своими руками очень просто. Кроме того, такие фары станут отличным дополнением к новой решетке радиатора авто.

Сначала потребуется снять оптику машины. Далее протираем фары, тщательно промываем и обезжириваем их поверхность. Затем нужно отделить составляющие оптики друг от друга. Для этого нагреваем излучатели и ждем, пока фонари не отклеятся друг от друга. Берем светодиодную ленту, отрезаем от нее примерно 5–7 см изделия и приклеиваем отрезанный кусок к кузову Mazda над фарой. Отрезаем еще 1 такой же кусок ленты и приклеиваем ее, но уже на верхнюю часть оптики авто. Как только лента крепко приклеилась к фаре, можно устанавливать оптику на место, предварительно склеив фонари. Сначала протягиваем провода от диодов в салон машины и подключаем их к блоку электроприборов справа от руля машины. Проверяем работу фар – если все исправно, то устанавливаем излучатели на место.

3 Новая шумоизоляция для популярной модели

Последний шаг на пути к существенному преображению Mazda 3 – это улучшение салона. Как в седане, так и в хэтчбеке от японского автоконцерна сложно найти недочеты, которые бы сильно мешали нормальной эксплуатации авто. К ним можно отнести, разве что, плохую шумоизоляцию и хрупкую панель приборов, изготовленную из дешевого пластика. И если на вторую ошибку производителя еще можно закрыть глаза, то некачественная шумоизоляция требует немедленной замены.

Для того чтобы заменить шумоизоляцию своими руками, потребуется вынести все съемные детали из салона авто. После этого нужно снять штатную обшивку кабины авто и соскрести остатки клея с реек на потолке и арках. Стоит быть внимательным, так как в моделях 2007–2008 г. в. обшивка крепится при помощи маленьких болтов и клея. В более новых машинах 2011–2014 года материал фиксируется специальными клипсами в количестве 16 штук. После очистки кузова можно устанавливать новую шумоизоляцию. В качестве последней оптимальным вариантом в соотношении цена-качество станет войлок. Войлочная шумоизоляция способна поглотить шум и вибрацию, с которыми не справляется множество современных материалов. При этом стоимость изделия – 700 руб/м 2 .

Прежде, чем произвести монтаж самого войлока в седан или хэтчбек, на внутренней поверхности кузова Mazda нужно закрепить плоские куски пенопласта для лучшего поглощения вибрации. Далее укладываем войлок. Начинать работу своими руками лучше с потолка, постепенно переходя к аркам и дверцам машины. По окончанию тюнинга заносим и устанавливаем все съемные детали на место.

Читать еще:  Зеленая Карта Росгосстрах В Белоруссию

Мазда 3 тюнинг: практичная модернизация своими руками

Тюнинг Мазда 3 в кузове хэтчбек

Мазда 3 тюнинг в кузове хэтчбек среди автолюбителей пользуется особой популярностью. Модель эта не относится к дорогим автомобилям, но отличается, как и все машины Mazda, прекрасными ходовыми качествами, мощностью и долговечной надежностью. Ее спокойно можно отнести к разряду спортивных автомобилей: машины представленной марки и сегодня берут активное участие в спортивных гонках высокого уровня.

Следует отметить, что, невзирая на компактные размеры Мазды 3, ее выгодно отличает просторный салон. Проводя его тюнинг, можно дать волю своей фантазии. Технический тюнинг Мазда 3 Хэтчбэк – достаточно увлекательное и занимательное задание, которое позволит значительно улучшить характеристики авто, повысить ее мощность.

Онлайн тюнинг Мазда 3

Если вы решили провести тюнинг Мазда 3 своими руками или, к примеру, тюнинг Мазда 6 то, предварительно, можно выполнить онлайн тюнинг авто и виртуально посмотреть, как будет выглядеть ваша машина в реальности.

Это очень полезное занятие, поскольку специальные сервисы, которые представляют свои услуги для проведения онлайн тюнинга, постоянно развиваются и использовать во время такой процедуры вы будете не фантастические детали и дополнительные аксессуары, которые могли бы быть на автомобиле, а только реально существующие комплектующие.

С помощью онлайн тюнинга можно посмотреть на вид машины с разными аэродинамическими обвесами в виде специальных накладок на бамперы. Также можно поэкспериментировать со спойлерами на крышку багажника, порогами, молдингами и другими элементами. Представьте, что автомобиль еще будет украшен красивой и по-своему оригинальной аэрографией (3 д тюнинг). После такого тюнинга Мазда 3 в реальности вам останется только наблюдать восторженные взгляды удивленных прохожих.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: подборка фото и рекомендации по покраске тормозных суппортов

Родной цвет суппортов Мазда 3 мало кому нравится из ее владельцев. Поэтому, возникает вопрос: как покрасить их в другой, более привлекательный цвет, который имел бы эстетический вид. Сразу хотелось бы отметить, что в желтый цвет красить не рекомендуется. Выглядеть будет не очень.

Цвет краски, во-первых, может отличаться от того, что нарисован на крышке используемого баллончика; а во-вторых — краска ложиться на металл не ровно. Появляются потеки и пятна. Поэтому, лучше сразу приобрести простую жаростойкую краску (которая подходит для покраски гриллей, а также печных и выхлопных труб).

Ее максимум — 650 градусов. Этого, чаще всего, полностью хватает. Главными ее плюсами является высокая износостойкость и тот фактор, что ей не нужны никакие грунты. Стоимость также вполне доступная, что немаловажно.

Итак. Для начала покупаем краску матового черного цвета (скромно, однако со вкусом). Следует наперед отметить, что результат получился вполне подходящим. С яркими цветами можно особо не заморачиваться, поскольку, в итоге, это может закончиться не одной покраской. Яркие цвета – оригинальные, но таких вариантов тюнинга с каждым годом становиться все больше. А вот эксклюзив в виде черных, матовых суппортов – это уже что-то свое, действительно индивидуальное.

Поскольку суппорты после покраски стали стильно-черными (даже так), можно оживить их дополнительным нанесением логотипа. Для этого можно сделать надпись с помощью трафарета, однако часто на это времени не хватает. Поэтому, есть другой вариант. Обычная наклейка. Например, Оракал на таком суппорте не расплавится, не выгорит, а наоборот — от температуры только лучше «прикипит» к его поверхности.

Надпись Mazda будет выглядеть банально. Довольно глупо убирать с кузова надписи для наклеивания их на тормоза MPS. Поэтому использовать можно нечто нейтральное. Например, MZS, что значит, к примеру, Mazda Sport.

Никто не будет насмехаться над таким лого, однако, без сомнения, вызовет интерес. Такой логотип легко нарисовать самому в Corel Draw, а вырезать можно из светоотражающего Оракала. Такая светоотражалка отличается тем, что кроме самого отражения, она еще и устойчива к разным механическим повреждениям.

Процесс покраски, сам по себе очень прост: понадобится снять колесо, стереть ржавчину с суппорта (налет, грязь, порошок от колодок). Использовать следует какой-нибудь преобразователь ржавчины, растворитель или WD-40.

Потом нужно обезжирить суппорт (применить можно обычный Mr.Muscul, которым моют стекла) и нанести краску в 3-5 слоев способом, который указан на баллоне (с расстояния 20-30 см и так далее). Процедура необременительна и очень проста, в теплый летний день будет чем себя занять.

Тюнинг двигателя Мазда 3

С английского слово тюнинг переводится как «настройка». Поэтому сегодня хотелось бы более подробно рассказать, как заменить ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя Mazda 3 своими руками. Объем мотора — 1,6 литра.

  1. Для начала следует снять переднее колесо справа.
  2. С помощью головки на 10 с нижней части автомобиля нужно выкрутить 2 болта, которые крепят правый брызговик к грязезащитному щитку двигателя.
  3. Далее той же головкой на 10 необходимо отвернуть два болта, которые закрепляют верхнюю часть брызговика.
  4. Плоской отверткой следует поддеть сердечник пистона брызговика и потом аккуратно извлечь пистон; далее нужно снять брызговик.
  5. Взвести, не спеша, натяжной ролик по часовой стрелке накидным ключом на 14 к заголовку болта, при этом, сжимая пружину, потом снять со шкива коленвала, шкивов и роликов вспомогательных агрегатов старый ремень.
  6. Переходим к следующему этапу. Нужно распределить новый ремень по шкивам и роликам.
  7. Удерживая ключ левой рукой, взвести натяжной ролик, а правой рукой нужно завершить укладку ремня.
  8. Проверить правильность укладки ремня, вращая шкив коленвала (вращение обязательно должно быть полностью свободным).
  9. Когда замена ремня закончена, следует установить на место брызговик в обратной последовательности. Потом нужно установить колесо на место.?

Чип тюнинг Мазда 3: рекомендуется всем любителям острых ощущений

Чип тюнинг двигателя Мазда 3 – это процесс встраивания специального чипа, который способен перепрограммировать ЭБУД на более оптимальные для спортивных режимов настройки. Многим владельцам Мазда 3 они очень нравятся и подходят лучше всего. Главное отличие чип-тюнига мотора от обычной доработки двигателя заключается в том, что процесс настройки движка будет происходить только на электронном уровне.

Чип тюнинга двигателя Мазда 3 – это экономичная, по сравнению с механическими доработками процедура. Сам процесс не подразумевает ничего сложного. Достаточно вставить в электронный блок управления новый чип, в котором уже есть нужная программа или даже просто можно перепрограммировать (перепрошить) родной.

Чипы для Мазда 3, как и для других авто бывают таких типов:

  • чип экономичности;
  • чип мощности;
  • чип запуска мотора при низких температурах и другие.

В зависимости от выбранных характеристики устанавливается соответствующий чип. Чип тюнинг двигателя Мазда 3 полезен тем, что можно увеличить тягово-скоростные показатели машины, которые облегчают управление при езде по городу.

Также на трассе, после чип тюнинга, можно проще совершать обгон, потому что чаще всего сделать это не так уж просто. Ну и, конечно, если автомобиль будет полностью загружен, то он после чип доработки будет двигаться легче, а также им проще управлять.

Тюнинг Мазда 3: просто о сложном

Тюнинг Мазда 3 в наши дни особенно актуален. Так как автомобиль пользуется приличной популярностью. На это существует ряд причин:

  1. Доступная цена;
  2. Приличная мощность;
  3. Комфорт;
  4. Долговечность и надежность.

К тому же Мазду 3 можно считать спортивной машиной, так как эту марку часто можно встретить на гонах высокого уровня. В общем-то мечта, а не машина.

Но всегда хочется что-то изменить. Поэтому в статье будет рассмотрен подробный тюнинг Mazda 3.

Перед началом хотелось бы отметить, что это транспортное средство идеально подходит под различные дополнения и усовершенствования, но при этом не требует больших затрат на аксессуары. Так как:

  1. Имеет просторный салон. А это дает большие возможности для внесения изменений;
  2. Автомобиль универсален. Поэтому и тюнинг технической части будет очень интересным занятием.

При желании и должном умении можно в несколько раз увеличить все характеристики машины.

Читать еще:  Форд Куга 2 5 200 Л С

Тюнинг в сети

Очень интересный сервис, который позволит посмотреть онлайн, как будет выглядеть в будущем ваш автомобиль. В базу данных входят только настоящие комплектующие детали, которые возможно приобрести в реальности (в некоторых сервисах даже указана средняя цена).

При помощи этого сайта можно узреть вид автомобиля, нацепив на него различные аксессуары, вроде накладок на бамперы или аэродинамические обвесы. Хотите посмотреть на вид машины со спойлерами и порогами? Пожалуйста, не вопрос. Помимо этого, на транспортное средство можно нанести оригинальные рисунки и оценить их.

В общем, если хотите провести тюнинг Мазда 3 седан или другой модели, но не имеете представления, что бы хотели поменять во внешнем виде, то такие сервисы помогут.

Самостоятельный тюнинг Мазды. Покраска тормозных суппортов

Родная расцветка суппортов у Мазды не самая приятная для глаз. Поэтому возникает логичный вопрос: Каким образом можно покрасить и в какой цвет? Про последнее стоит уточнить — не выбирайте желтый цвет. Смотрится действительно ужасно.

  1. Всегда помните, что картинка на баллончике может иметь существенные отличия от реальной краски, находящийся в нем;
  2. Краска и металл не особо дружат, поэтому она практически всегда ложится неровно.
  3. Чтобы это предотвратить, можно купить жаростойкую краску (предел ее температур — 650 градусов по Цельсию).Она износостойкая и доступная по цене.

Совет по поводу покраски: черный цвет идеален (да, скромно, зато элегантно и со вкусом).

Почему не стоит выбирать радужные? Во-первых. Дефекты краски крайне заметны. Даже при маленьком повреждении слоя, придется заново перекрашивать. А черный цвет экономит время, деньги и силы.

Во-вторых. Оригинальность ярких цветов привлекает все более новых потребителей, а значит и «радужный» тюнинг становится популярнее. Черный же цвет теперь виден достаточно редко.
Но каждый думает своей головой. Если вам по душе яркие цвета, то пожалуйста. При правильном выборе смотреться будет шикарно.

Если одной покраски суппортов недостаточно, то можно нанести на них логотип. Делается это либо при помощи трафарета, но если нет времени, то используется обыкновенная наклейка.

Но тут есть нюанс. Наклейка должна быть устойчивой. Для такой задачи идеально подойдет «Оракал», который не отвалится от температуры, а наоборот, станет держаться крепче.

Покрасить колесо довольно просто. Снимаем колесо, отчищаем суппорт от ржавчины или налета (процесс пойдет быстрее с преобразователем или растворителем). После этого обезжириваем суппорт и, следуя инструкции на баллоне, нанести краску в несколько слоев (4-6 будет достаточно).

Процедура простая, недолгая и достаточно интересная.

Тюнингуем двигатель

Основная проблема двигателя у Мазды 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов. Проблемы с ним возникают часто, поэтому необходимо рассказать о его замене. Итак, тюнингуем двигатель:

  1. Первое, что делаем — снимаем правое переднее колесо;
  2. Выкручиваем два болта, крепящие брызговик справа к щиту, защищающего двигатель;
  3. Выкручиваем еще два болта, те, которые крепят верх брызговика;
  4. Извлекаем пистон, подцепляя его сердечник, при помощи плоской отвертки;
  5. Взводим натяжной ролик (обязательно по часовой стрелки). Не забывайте сжимать пружину. Далее снимаем сам поврежденный ремень с коленвального шкива;
  6. Распределяем новенький ремень по тому же шкиву и ролику;
  7. Взводим натяжной ролик одной рукой, а другой — укладываем ремень правильно;
  8. Вращаем коленвальный шкив (для проверки правильной укладки);
  9. Возвращаем все обратно.

Чип для Мазды 3

Специализированные чипы для тюнинга Мазды 3 — чипы, перепрограммирующие электронный блок управления двигателем (ЭБУД). С их помощью движок можно настроить на:

  • экономию;
  • увеличение мощности;
  • возможность запускать движок при низких температурах.

Как видно, такой чип намного расширяет стандартные возможности автомобиля, делая его либо экономичнее, либо мощнее.

Для того, чтобы разобраться в тюнинге двигателя самому вам будут полезны статьи про обслуживание двигателей, также немаловажно быть в курсе последних новостей из мира седанов.

Провести такое улучшение просто — вставляете новый чип с программой в блок управления. Можно даже перепрошить старый, но в таком случае нужна помощь специалиста.

Тюнинг Mazda 3

Mazda 3 в модификации кузова седан, хэтчбек по праву считают идеальным донором для тюнинга. Независимо от года выпуска модели (2005, 2008, 2014 гг.) экстерьер можно изменить до неузнаваемости.

Своими силами апгрейдить машину не сложно, наличие специальных навыков не обязательно. Что касается тюнинга силового агрегата, то здесь лучше обратиться к специалистам мастерских, автосалонов.

Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную функциональность оборудования.

С целью упрощения процесса тюнинга воспользуйтесь рекомендациями мастеров СТО, прочтите статьи автоблогеров, просмотрите видеоуроки.

Различный тюнинг Мазда 3, цены

Возможные варианты апгрейда:

  • передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
  • чип тюнинг силового агрегата;
  • решетка радиатора: «под хром»;
  • накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
  • накладки на зеркало заднего вида;
  • накладки на поворотники;
  • молдинги на крышку багажника;
  • комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
  • окантовка задних фонарей, передней оптики.

Дополнительная шумоизоляция салона Mazda 3

Несмотря на то, что в штатной комплектации Мазда 3 (BL, BK) оснащена слоем шумоизоляции, ее недостаточно для полного поглощения шума и вибраций.

Владельцы транспортного средства самостоятельно оклеивают днище Мазды 3 специальным материалом. Процесс поклейки не сложный. Предварительно демонтируйте передние кресла, задний диван, коврики. После чего обезжирьте поверхность штатной шумоизоляции, приступайте к поклейке нового слоя.

В течение двух часов процесс будет завершен. Цена расходного материала от 1200 рублей за рулон. Стоимость услуги в СТО от 2500 рублей. При условии профессионального ремонта срок службы обесшумки свыше пяти лет до момента повторной поклейки.

Решетка радиатора на Мазда 3

Установка дополнительной решетки радиатора на передний бампер — одно из популярных решений при тюнинге транспортного средства. Доработка достаточно проста и эффективна.

Сетка обеспечивает защиту радиатора, предотвращает механическое повреждение узлов и агрегатов от негативного воздействия камней, гравия, щебня. Также сетка защищает соты радиатора от насекомых, которые попадают в моторный отсек при движении машиной.

Пошаговый монтаж сетки:

  • покупаем материал в автомагазине, интернет-магазине, на авторынке;
  • прикладываем к нижнему контуру переднего бампера;
  • очерчиваем, вырезаем по периметру;
  • крепим с помощью пластиковых хомутов – стяжек;
  • проверяем плотность посадки конструкции, устанавливаем передний бампер.

Можно купить готовое изделие, но его цена будет в разы дороже расходного материала. Стоимость сетки от 450 — 550 рублей.

Светодиодная оптика на Мазда 3

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Цена светодиодной оптики от 900 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 560 рублей.

Тюнинг салона Мазда 3

Беспорядок в багажном отсеке легко устранить воспользовавшись специальными органайзерами. Аксессуары фиксируются к боковой обшивке на липучки, а мелочевка надежно помещена в отсеки.

Но, имеется одно ограничение — не превышайте рекомендованный максимальный вес, не набивайте карманы «под завязку». В противном случае петли порвутся, содержимое окажется на полу.

Замена штатного освещения багажного отсека Мазда 3

Приобретайте светодиодные лампочки согласно размерам цоколя (Н14, Н27). Лампы продаются во многих магазинах, так что проблем с выбором не возникнет.

При условии эксплуатации транспортного средства в условиях мегаполисов рекомендуем выбирать лампы с белым светом. Для езды на периферии, в регионах со слабой зоной видимости используйте светодиоды с теплым светом.

Цена светодиодной продукции от 2000 рублей в оригинальном исполнении, аналоги дешевле на 15 – 20 %.

Подлокотник между креслами Mazda 3

Приобрести и установить подлокотник можно своими силами, обращаться в мастерские вовсе не обязательно. В зависимости от ваших потребностей в продаже имеется с подсветкой, множественными регулировками.

Цена за аксессуар от 1500 рублей. При монтаже будьте предельно осторожны, не зажмите рычаг стояночного тормоза. Проверьте, чтобы его ход был свободный. В противном случае корректно отрегулируйте наклон подлокотника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector