Уаз Дом На Колесах 452

Вот как должна выглядеть «Буханка»

Автомобилю УАЗ «Буханка» удалось стать культовым. Он и сейчас популярен. К тому же компания в 2019 году выполнила рестайлинг, причём довольно годный. Дизайнеры создали проект автодома на основе УАЗ-452, правда, эта разработка существует только на бумаге.

Экстерьер этой модели таков, что и не сразу понятно, что перед вами «Буханка», хотя у многих автолюбителей всегда имелись претензии к качеству сборки.

В этом случае все кузовные детали подогнаны с ювелирной точностью.

Было бы неплохо, чтобы инженеры завода тщательно изучили эти разработки и применяли этот принцип для сборки новых машин.

Кузов автомобиля представляет собой полноценный дом на колёсах.

Внутри есть всё для жизни — кухня, зона отдыха с креслами и столом, спальные места в верхней части кемпера.

Такое расположение всего необходимого чем-то напоминает дорогой Mercedes-Benz V-Class Marco Polo.

А пока официального запуска модели нет, народные умельцы самостоятельно воплощают в реальность подобные проекты.

Хотя внешний вид немного уступает разработке дизайнеров, внутри также есть всё необходимое.

Скорее всего, этот проект так и останется лишь визуальным концептом, тем не менее его можно считать своего рода намёком на то, что и культовым машинам когда-то нужно меняться.

Итальянские дома на колесах из советских УАЗов «Буханка»

Не ошибусь, пожалуй, если назову «Буханку» одним из символов эпохи. Неприхотливая, проходимая… Такое родное детище советского автопрома. А знаете ли вы, что на них давно положили глаз различные зарубежные конструкторы. «Буханка» оказалась отличной базой для производства домиков на колесах! В Италии это дело даже было поставлено на поток в различных ателье, занимавшихся переоборудованием УАЗиков. За рубеж, в то время, поставляли машины с советскими двигателями или же с дизелями от пежо на 78 л.с. Наибольшую популярность получили неостекленные УАЗ-452 с французским мотором.

Небезызвестное ателье Schiepatti делало две модели кемперов: Adventure Camper (подешевле) и Safari (подороже). В обоих автомобилях есть все, что нужно, для комфортного проживания 4-5 человек: кухонный блок с плитой, мойкой и небольшим холодильником, два бака для воды общей емкостью 200 л, а заднюю часть занимает большой диван, который на ночь превращается в кровать 1,80 м. х 1,74 м. По желанию в эти домики можно поставить даже биотуалет.

Потолок в обеих моделях подняли на 40 см, а крышу заменили на стеклопластиковую с экспедиционным багажником. Такая машина, как, впрочем, и серийный УАЗик может пройти без дозаправки 600 км, а скорость развивает около 100 км/ч.

Кстати, в 1983 году такой УАЗик участвовал в соревнованиях в пустыне Сахаре и победил. А соперниками его, между прочим, были кемперы на основе Renault и Iveco!

Другое ателье, Grand Erg, занималось выпуском УАЗ-452Д в модификациях Thule (про него мы подробно писали чуть раньше) и Tundra. «Буханки» оснащали шумо- и термоизоляцией, в каждой из них, помимо спальных мест, были оборудованы полноценная кухня и душ.

Читать еще:  Знак 5 14 2 Полоса Для Велосипедистов


На УАЗ Tundra в 80-е годы братья Марторелли совершили грандиозную экспедицию по Исландии, проехав почти 25000 км.

Он практически не отличался от базового УАЗика, однако здесь уместилось все необходимое: кухня с плиткой, небольшим холодильником и раковиной, бак с водой, маленький шкафчик для вещей, биотуалет и, конечно же, спальные места.

Самую элегантную «Буханку» создали мастера из фирмы Caba (хотя, вообще-то, они специализируются на яхтах). С виду ничего примечательного… А внутри — красиво и очень удобно! Подъемная крыша, салон отделанный деревом редких пород, и изящная мебель.


В ателье Arca 7 кв. метров жилого пространства внутри «Буханки», — каким-то чудом, не иначе — разделили на три полноценных комнаты: кухня, санузел и, конечно, комната отдыха с кроватями и даже шкафчиком для одежды. В потолке умельцы оборудовали люк с откидной крышкой, что было крайне удобно для охотников или, например, телевизионщиков. Кстати, эта модель тоже побывала в Сахаре: в начале 70х журналисты из издательства Quattroruote отправились на ней в экспедицию.

На самом деле, ателье, специализирующихся на УАЗиках, в Италии было гораздо больше, но эти — самые известные и прославленные.

Дом на колесах из советского УАЗ 452Д, сделанный итальянцами

В советское время, автомобили УАЗ 452 экспортировались в разные страны мира, но именно в Италии имели особенную популярность.

Дело в том, что итальянцы первыми придумали делать из УАЗов — дома на колесах. Конструкция УАЗа это позволяла, а ее превосходные внедорожные качества позволяли путешествовать в самых труднопроходимых местах.

Самой известной переделкой УАЗа стала модель Thule, производимая фирмой Grand Erg на базе УАЗ-452Д. Итальянцы смогли разместить в «буханке» гостиную-трансформер с сидячими местами, которые трансформировались в полноценные спальные места, гардероб и раскладывающийся стол.

Сзади располагалась кухня с газовой плитой, раковиной и холодильником. Помимо этого, в таком ограниченном пространстве итальянцам удалось разместить биотуалет.

Кемпер Grand Erg «Thule» поставлялся как правило с дизельным мотором от Fiat объемом 2,5 литра, так как оригинальный бензиновый не отличался особой надежностью.

Помимо этого, к УАЗу был добавлен дополнительный бензобак, который давал возможность проехать чуть более 800 километров без заправки.

Совладелец компании-производителя, Нино Чирани был по образованию архитектором. Именно поэтому в стандартную комплектацию УАЗа получилось вместить полноценный дом.

Автодом на базе новой Буханки от голландского дилера УАЗ

Буханка, кстати, не простая, а юбилейная. С учётом всех пошлин и налогов такая машина стоит в Нидерландах 23 тысячи евро

Внутри установлены шкафы, мойка с газовой плитой, столик

Сзади раскладной диван

Читать еще:  Технические Характеристики Lexus Gs 350

Хорошо видно подъёмную крышу, которая позволяет стоять в салоне в полный рост

Диван раскладывается в большую кровать

Первый метр этой буханки на голландской земле

А это дилерская стоянка

тот деревянный толкан на фотке и пять железнодорожных цистерн топлива для этой махины в комплекте?

Если Мухамед не идет к горе в гостиницу, то гостиница сама идет к нему.

Как раз на одну заправку сэкономленного хватит.

как раз, в багажнике установка сразу для захвата целых нефтедобывающих стран, чтоб прокормить этого монстра)

Если только по паспорту. Если уж Урал-375 почти литр 76 на км жрёт, то уж эта та дура.

То система ,,ураган» а МАЗ 543 сам по себе Ураган , как тачка , машина . У меня в другой квартире книга по нему есть , ремонт , устройство , специально спиздил когда увольнялся потому что продолжал с ними работать . Так там на обложке так и написано : МАЗ 543 ,, Ураган » , если надо завтра выложу фотку .

Там и кондишн есть 🙂

ты забыл, что голландцам его через границу надо как то тащить)

Кабина маленькая, жуть как неудобно, на дальняки одно мучение ездить

Если бы их делали качественно, то лучше машины для говен не существует. А так унылость капец..

Да хоть бы амортизацию исправили. А то если небольшая неровность, то камни из почек начинают выходить уже на первом километре.

Где то 500 кг на неё надо грузить и плавность хода изумительная.

.. в Мистер Бин такая была, падала на бок постоянно)

Reliant Robin называется

Так и буханка на каждом повороте грозиться завалиться вверх-ромашками.

Вазы по сравнению с уазами сделаны идеально

Дааа. Выехал на улицу — перевернулся. Разогнался — врезался. Вошел в поворот — лежишь на боку.

Особенно порадовал момент, где он с помощью двери поднимал машину: «А полезная штука».

На пассажирское место там надо класть, чтобы уровнять массы по бортам

У меня была четвёрка прошедшая 2 круга и 3 учеников. Задние амортизаторы отсутствовали и я специально возил два мешка с песком.

Но теща не соглашается.

Тварь усатая милая спорщица.

В старых так и было. У отца почти новый бухлобус 2016 года выпуска. Рессоры ни о чём. Один раз нагрузили немного и левая распрямилась. Надо сразу по листу, а то и парочку добавлять. Зато теперь есть ГУР и КПП пятиступка. Но двигатель как был прожорливым маломощным говном, так и остался.

Это называется пассивное виброгашение

25 мешков картошки?

У буханки плавность хода приемлемая, на многих иностранных внедорожниках жестче.

На своей много по пересеченке гонял и есть с чем сравнить. Рессоры и подушки стандартные, поставил только амортизаторы нормальные с большим ходом.

«поставил только амортизаторы нормальные с большим ходом»

Читать еще:  Технические Характеристики Ленд Крузер 200 Дизель

Что то мнеп досказывает, что это не все изменения.

Если у буханки(заводской) плавность хода приемлемая, то я чукча.

У буханки конечно есть много плюсов: цена, машина, которую не жалко убить на рыбалке/охоте, цена и т д

Но вот минусов ощутимых у нее очень много и на эти минусы именно из за стоимости чаще всего и закрывают глаза.

Это все-таки санитарка, над плавностью хода чутка задумывались, в отличии от 469го)

Если немного пригрузить, то вообще как на облачке)

Кузов обрезал под петли передних дверей и поднял над рамой, демпфер рулевой поставил еще. Но к подвеске это отношения не имеет же)

Как это не прискорбно, но и правда подвеска почти сток, артикуляция так себе)

А че там не сток, лифт только, да дэмпфер походу ну и колеса поболее, так же почти у нас, норм ползает, но раздражает что вылетает регулярно понижайка((

Или ремнемверевочкой. Или парой шестерней (от этой самой раздатки) и пружинкой.

Ремень или веревочка будет держать рычаг в положении понижайки и не будет давать убитым шестерням выбивать рычаг. Как вариант — держать рычаг может штурман))

Замена же шестерней на новые до поры до времени не так сильно будет эти шестерни разводить в стороны. А чтобы они не убились — нужна «невыбивайка».

У меня на новом Хантере она есть с завода — рычаг в положении 4х4L «цепляется» за уступ в корпусе. И в этот уступ его тянет пружинка.

Вот как должна выглядеть «Буханка»

Автомобилю УАЗ «Буханка» удалось стать культовым. Он и сейчас популярен. К тому же компания в 2019 году выполнила рестайлинг, причём довольно годный. Дизайнеры создали проект автодома на основе УАЗ-452, правда, эта разработка существует только на бумаге.

Экстерьер этой модели таков, что и не сразу понятно, что перед вами «Буханка», хотя у многих автолюбителей всегда имелись претензии к качеству сборки.

В этом случае все кузовные детали подогнаны с ювелирной точностью.

Было бы неплохо, чтобы инженеры завода тщательно изучили эти разработки и применяли этот принцип для сборки новых машин.

Кузов автомобиля представляет собой полноценный дом на колёсах.

Внутри есть всё для жизни — кухня, зона отдыха с креслами и столом, спальные места в верхней части кемпера.

Такое расположение всего необходимого чем-то напоминает дорогой Mercedes-Benz V-Class Marco Polo.

А пока официального запуска модели нет, народные умельцы самостоятельно воплощают в реальность подобные проекты.

Хотя внешний вид немного уступает разработке дизайнеров, внутри также есть всё необходимое.

Скорее всего, этот проект так и останется лишь визуальным концептом, тем не менее его можно считать своего рода намёком на то, что и культовым машинам когда-то нужно меняться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector