Audi Q7 4 2 Tdi Отзывы

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (2009 г.)

Ауди, Ауди Q7, 4,2 турбо дизель…

Ранней весной 2009 года появилась возможность и желание купить авто данного сегмента авторынка… Объехал кучу салонов и определился с машиной, была в наличии (не Ауди), в отличной комплектации с топовым двигателем, готов был уже внести денюжку и забрать, но… обстоятельства в семье сложились так, что выбор и покупку авто был вынужден отложить… Дома назрел серьезный конфликт из-за лимита, отводимого на покупку машины, и пришлось значительно урезать бюджет…

Как варианты рассматривал три авто Х6; МЛ350; Q7…

Поначалу был однозначно уверен, что моим авто будет Мерседес… Заехал в салоны, начинал с БМВ, он ближе всего ко мне расположен… Долго и нудно общался с менеджером, который правда выстилался передо мною от и до… предложили тест драйв… За руль не сел, поехал с боку… Прокатились по асфальту и я предложил съехать на неровности, благо у нас их полно, считай каждая улица, не считая центральных… Мыкались по закоулкам минут двадцать. Приехали в салон, я повторно, досконально осмотрел авто, посидел на всех креслах без исключения и взяв визитки отправился в мерседесовский салон. 350 МЛ в наличии не было, но ожидалась поставка, со слов менеджера «машина будет». Осматривая эту машину ловлю себя на мысли «не моё», я не могу однозначно сказать почему, может показалось скучновато, может ещё чего. Прошусь на тест драйв (почему-то пришлось именно проситься, сами не предлагали). Мне очень культурно на «сегодня» отказывают, ссылаясь на какие-то «объективные» причины и предлагают приехать через день ближе к обеду (время выбрали чтобы пробок меньше было). Приехал, через день прокатились, я снова сбоку. Чес слово… не впечатлило.

В салон ауди попал уже после двух обдуманных предложений конкурентов по рынку и в принципе был готов уже к «умным» вопросам. Долго (минут тридцать) крутился между машин, ожидая первого освободившегося менеджера. Вместе с ним повторно прошлись по всем позициям «Бегемотика», осмотрели всё, что можно и что нельзя. Кстати, угостили кофе, пока мы рассчитывали стоимость авто. Предложили тест драйв. Прокатились. Я снова с боку. Набрав макулатуры, поехал восвояси, обдумывать варианты и предложения. Перелопатил интернет, перечитал кучу отзывов и тестов, побывал на форумах клубов сих моделей. Информации о плюсах и минусах примерно 50/50. Тяга трехлитровых дизелей одинакова, комфорт на уровне, не значительно отличался друг от друга. Через неделю проехали по салонам с супругой и еще одним «маленьким советчиком», предварительно созвонившись и договорившись о тест драйве. Я снова в качестве пассажира.Кстати, в Ауди нам снова принесли кофе. Может, чего туда подмешали, что могло повлиять на выбор.))) Как я и ожидал, «советчики» ничего не насоветовали. Снова собирал инфу, что да как, зачем и почему. Спешки особой не было, поэтому как бы и не суетился. Третий заход по салонам уже решил делать целенаправленно с одной идеей потестить самостоятельно — за рулем. Договорился. Приехал. Прокатился на Х6, МЛ… Приезжаю в Ауди, и мне предлагают сесть в 4,2ТDI, трешка была занята (возможно это был «ход конём» менеджера). Проехал! Всё, я её ХОЧУ! Мне она нравится! Тяга как у той, которая «табу»!)))

Домой! Я определился! Эмоции, слюни и так далее… Дома озвучив свою идею, был мягко сказать ошеломлен негативной реакцией «постояльцев» на «борьбу» со мной, а вернее с моей задумкой были подняты все, начиная с тещи, заканчивая беспородной собачонкой по кличке «Белый», он же «Медведь». Не поддаваясь, гнул свою линию, параллельно вычитывая информацию по данному авто и по тем же конкурентам, но с более мощными моторами. Для успокоения души даже прокатился на Х6 xDrive50i 4,4 V8; МЛ500 5.5 V8. Но выбор был сделан. И сделан раньше. Может все-таки аудюшное кофе сказалось.)))) Начало апреля… оплатил, заказал, жду…

Май. Звонок из салона. Авто прибыл.

Audi Q7 4.2 TDI quattro®, цвет белый, черный салон. Из доп. затрат Пакет S-line и противоугонки + фирменная кепка, которую, кстати, и не ношу. Страховку не делал.

Забрали. Процесс обмывки описывать не буду. Грустно, скучно…

Эксплуатация.

Пробег на сегодня 8000км с копейками.

Двигатель. АКПП.

Тянет просто отлично, набор скорости кажется бесконечный, автомат щелкает передачи прогнозируемо, четко, рык двигателя на оборотах приводит в восторг, а особенно при резком наборе скорости. Тапка в пол, секундная (может меньше) задержка, потом тебя просто вжимает в кресло, не давая спокойно вдохнуть порцию свежего воздуха, и самое главное, что такой подхват происходит на любой скорости, в пределах разумного, конечно.

Заправляюсь на Лукойле, хотя приходится из-за необходимости заезжать и на другие заправки. Средний расход топлива, который красуется перед глазами на щитке приборов, составляет 15 литров (если не обнулять). По трассе можно без проблем и без потери прыти уложиться в 12 литров на 100км, а если тупить на круизе, то и 10 литров — не вопрос, а то и 9. Расход в городе конечно побольше, но в среднем 16 литров на сотню. Ну, а если зажечь по-полной, то тут уже конечно другое измерение расхода топлива, хотя больше 20 не было ни разу.)))

Обгоны даются очень легко и есть полная уверенность в совершении маневра. Ехал с моря домой, проехал Тимашевск, никого не трогал, нудно полз по трассе около сотни и тут я не знаю по какой причине водитель старенького Х5 решил устроить гонки. Резко оттормозившись передо мной (я за малым не въехал в его бампер) он начал цеплять и провоцировать, периодически сбавляя скорость, а когда я выходил на обгон, он просто её набирал. В таком режиме нудились километров 10, а то и больше. В итоге я его обогнал и скорость сбавил до разумной. Он снова меня обгоняет и повторяется всё точь в точь. Выбрав свободный участок (ползли с небольшой скоростью), селектор коробки на S, тапка в пол и на обгон. Он это заметил и тоже добавил, но… Прекрасно была видна разница между 3,0 и 4,2. На этом мой оппонент и закончился, сдулся, хотя и долго маячил в зеркалах…

В рваном режиме «газ-тормоз» пассажиров просто «укачивает», особенно «маленьких советчиков», стараюсь не усугублять)))

Ручной режим (повторюсь) на АКПП, как я понял, включается три раза в жизни автомобиля: первый раз когда тебе его показывают в салоне, второй раз когда ты его показываешь друзьям и знакомым, а в третий раз уже при продаже авто. Хотя каюсь, игрался им несколько раз, ради праздного любопытства. Особо не впечатлило, лишние ненужные телодвижения. Один раз пытался воспользоваться этим режимом по назначению, когда застрял, не помогло, но об этом чуть позже.

Подвеска.

А что подвеска? Подвеска супер! Пневма дает ощущение, что паришь над дорогой, особо не чувствуя мелких ям и неровностей. Самое то, что нужно, хотя особо мягкой назвать ее сложно. Лежачие полицейские конечно же заставляют оттормаживаться перед ними. Да и не встречал я ещё ни одного авто, которое бы просто не замечало их. В самом мягком режиме (комфорт) подвеска их сводит к минимуму, но все равно они чувствуются и перед ними приходится кланяться. В поворотах недопустимых кренов нет, как я понимаю та сторона, на которую валится авто, просто становится значительно жестче. Хотя я особо и не испытываю судьбу, всё-таки сидишь сравнительно высоко и как-то страшновато этим заниматься. Первое время «пытал» все режимы automatic, comfort, dynamic, offroad, lift, потом просто это надоело, да и кураж прошел. Стоит в автоматическом режиме. Желания особо играться режимами нет. Да и разница между automatic и comfort не глобальна, чего не скажешь о comfort и dynamic (субъективно).

Режим для погрузки/разгрузки багажа поначалу впечатлил. Сейчас не замечаю. В первые дни показал детворе, были в восторге.)))

Прочитав на форуме в возможных глюках пневмы, просто перестал играться и читать, кстати, тоже)))

Багажник.

Одним словом – Огромен! Загрузить под завязку еще не довелось.

Что-то то ли поскрипывает, то ли побрякивает в нём, в общем создаёт посторонние звуки, шлепки. Определить источник не могу, да и не заморачивался особо, это кого-то нужно специально в него сажать.

Салон.

Черный салон, поначалу показался лучшим вариантом из предложенных. Позже проехав в светлом, полукофейно-рыжем (как-то так)))) был в восторге. Пластик в салоне щупал один раз, когда покупал, мягкий, но мне от этого ни холодно, ни жарко, больше этим не занимался, кроме как панель протирал, и сказать плохой он или хороший особо не могу, а тряпка, которая с ним контактует, почему-то молчит.))) Кожа кресел – чес слово, хотелось бы чего-нибудь другого. На водительском кресле от замка (змейка) на джинсах заметил небольшие потертости, брюки фтопку. Хотя это уже придирки.

Скрипы именно по салону не слышны, хотя одно время замечал (слышал) в верху, в районе лобового стекла и солнцезащитного козырька скрипы, «ощупывание» и открытие закрытие козырька решили проблему и непрошенный гость был ликвидирован, посторонние звуки багажного отделения – нельзя сказать, что напрягают, но все же потеплеет – выясню, займусь. Хлюпания топлива в баке действительно слышны (хотя я не верил в эту информацию), лечится заправкой до полного бака и увеличением громкости музыки.

По шумности могу сказать однозначно, что в машине тихо, рык мотора слышен, как я уже говорил, только при «тапке в пол», на большой скорости появляется свист ветра в зеркалах и не только, хотя первое время он мне казался эталоном. Тесты трехлитрового дизеля выявили значительную шумность по сравнению с 4,2.

Коврики родные с низким бортиком, хотел найти на осень-зиму с высоким (чуть выше на пару сантиметров), продавцы с недоумением смотрели как на дикого «колхозника», вышедшего из лесу. Хотя позже встречал такие, но… короче, не понравились.

Зимой машина толком не эксплуатировалась, зимнюю резину не покупал и не ставил.

Минусы.

В одно осеннее, теплое утром завел «бегемотика», завез жену, приехал на работу, проехал километров 50, все нормально, поставил машину, через час вышел, завел двигатель, перевожу селектор АКПП на R — удар в коробке, но задняя включилась, отъехал, перевожу селектор в D — снова удар, включается 3 скорость (индикация на щитке приборов) и машина трогается на 3 передаче… Перевод селектора в разные режимы результатов не дал, стабильно включена 3 передача, мотор рычит, но едет. Покатался в таком режиме. Приехал домой, позвонил в сервис, договорился на диагностику на час дня. Выхожу, завожу, трогаюсь, всё в норме, пока ехал — отжигал во всех режимах — всё нормально… В сервисе ошибку выявили, «мозги» почистили, сказали, что все это ерунда и мелочи жизни – диспорадическая (как-то так, если не изменяет память). Простым языком, как мне объяснили в сервисе, двигатель не сразу «увидел» коробку, а та «обидевшись» перешла в аварийный режим…

Читать еще:  Создание Совместного Предприятия В Казахстане

Неприятная ситуация.

Поехали вечером в Мегу. Накупили всякой хрени. Возвращаемся домой. Впереди неспешно едет Опель астра (хетч), а впереди него метрах в 200, грузовик будка. Включаю левый поворотник, встречка далеко, иду на обгон, этот засранец на опеле добавляет газ в тот момент, когда мы с ним сровнялись. Я газ в пол, встречка ближе, я селектор на S. Обгоняю. Со встречкой расходимся впритык. Скорость успел набрать при обгоне под 200. Бью по тормозам, дабы не въехать в зад будки грузовика. Обогнать будку не получается — еще одна встречка. Внутри все сжалось, Похолодело. Не успеваю, будка все ближе и ближе. Электронные помощники стрекочат. Где-то при 80 руль вправо и съезжаю с асфальта в поле. Приземлились, остановились… Курю, снова курю, минут 15. Супруга в оцепенении молчит. Такая ерунда была уже дважды.

Танк.)))

Приехали друзья с детворой и предложили на часик-два выехать на природу — на санках покататься. У моих радости не было предела. Благо погода для этого просто супер. Снег сыпет, мороз – 13.

Завел (второй раз за зиму)… погрузились… трос проверили на всякий случай… саперную лопатку (раскладушка) положили…

Тигуанчик впереди, я следом… И летняя резина конечно дала о себе знать… первый подъем — кое-как, но прополз… второй также… на третьем со второго раза… Тигуан в липучке. Отъехали около 15 км, нашли подходящий спуск… Снега намело… Покатались… Мы как церберы на бугру стояли. Блюли. Усугубили немного коньячку. Промок, замерз, весь в снегу. Еще немного откушали.

Собрались домой, завели машины… трогаться… а они не едут. На обоих примерзли тормозные колодки… Ерзались минут пять. Кое-как сорвали. Едем.

Первый сугроб (спуск-подъем)… который был третьим по дороге туда… Тигуан стал. Хорошо стал. На пузико стал. Темнеет. В свете моих фар пытаемся его откопать. Лопата короткая, пришлось ложиться, промерз до костей. Толкаем. Бесполезно. Достаем трос, пока отковырнули заглушки, пока вкрутили буксировочные крюки, стемнело, окончательно. А снег сыпет, и сыпет прилично… Пальцев на руках уже и не чувствовал. Подъезжаю, цепляем, включаю заднюю. И всё! Сижу и я. Начинаю играться кнопками. Бесполезно. Сидим и крепко сидим. Отжимаюсь на подвеске, проминаю снег. Поднимаю на максимум вверх. Всё без изменений. Трос натянут как струна, пляшем на тросу. Ослабляем трос, отцепляем, пытаюсь выехать сам. Без особых изменений. Сидим курим. Темно. Усугубили. Курим, снова курим, опять курим, ничего не меняется. Детвору собираем в Тигуане. Сидим, думаем, у меня. Придумали. Нужны ветки. Ближайшая роща примерно в километре. Идем за ветками. Набрали, пришли. От мороза ничего уже не чувствовал. Снова усугубляем. Отогрелись. Начинаем играться с хворостом, бросаем под колеса. Без изменений. Вслед за хворостом пошли в ход резиновые коврики, вылетаютиз-под колес на раз два. Копаем. Не вариант. Не чувствую пальцев и снова пришлось ложиться в снег. Снежная каша больше чем по колено. Замер как я не знаю кто. Сдались. Сидим и перебираем кому можно позвонить. Дозвонились. Минут через сорок приехал папа, привез нормальные лопаты. Быстро втроем откопали меня. Для надежности перекрутили буксировочный крюк и подстраховались тросом к Шниве. Нива поелозила минуты три и я на свободе. Сцепляем два троса и издалека на тросе (предварительно откопав) вытаскиваем на свободу и второго пленника. Порвал куртку, промок и промерз до костей.

Итог

Пробег небольшой, есть еще два сменных авто, поэтому особо не нагружаю, хотя скоро уже год и делать ТО, а пробег смешной.

По самой машине пока только положительные эмоции. И я надеюсь, что они будут всё время.

Тест-драйв Audi Q7 4.2 TDI: Комфортабельный Grand Turismo… для экономных

За то время пока я готовился отправиться в путешествие по России, а именно к черноморскому побережью, меня не покидали мысли… в каком же состоянии трасса М4, сколько времени в этом году я проведу в пробках и каково же это будет – управлять одним из самых престижных кроссоверов мира – Audi Q7. До момента старта больше волновали первые два аспекта путешествия, но в итоге выяснилось: повода для волнений нет. Увидев его, коллеги только и смогли сказать «Вау», а я нервно курил в сторонке. От обновленного Q7, (да еще и в исполнении S-line с шильдой 4,2 TDI), даже у неискушенных «премиумом» захватывало дух. «Ку-семь» кажется, громадным, но сбалансированным, с детально очерченными линиями, плавно переходящими, куда-то вниз под днище. Вот почти одно целое. Да и вовсе не такой уж большой он, этот Q7! На разглядывание времени уже не оставалось, ведь впереди было еще как минимум 1 500 км.

Число посадочных мест равно индексу модели (совпадение?); два из них аккуратно сложены в багажном отсеке, мягкая кожа по всему периметру, монитор в центре. Там наверно и навигация есть!? А вот нет, (но настоящие владельцы могут заказать дополнительно). Я оборачиваюсь назад и первом делом спрашиваю коллег, удобно ли вам там? – Да, – отвечают в один голос. Сзади очень просторно, только спинка откидывается на небольшое расстояние. Но места все равно остается навалом.

Завести Q7 можно двумя способами: вставить ключ-расскладушку в замок зажигания или просто нажать кнопку на центральной консоли. Видимо инженеры Audi побоялись потерять потребителей, так называемой старой закалки, которые не доверяют заводить автомобиль всяким кнопочкам-магнитикам и просто предложили выбор. Удивительно, но, то, что дизельный мотор заурчал я понял только по табло приборов и заработавшему на полную четырехзонному климат-контролю. Чувствуется огромная работа инженеров при создании шумоизоляции моторного отсека. Стоит открыть окно или дверь, как отчетливо доносится рокот дизеля. Ну и пусть доносится, а нам ехать надо…

Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (2008 г.)

Часть 3. 13 января 2012 года.

Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко.

Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам:

1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем что-либо или засяду так, что потом придется идти за трактором. На Ауди даже мысли такой не возникает, хотя думаю в некоторых местах она не уступит Прадику (если резина хорошая). Но ползти по камням (у нас горная местность) и постоянно мучиться от мысли, что сейчас будут поцарапаны диски, либо низким обвесом цепану — отбивают всякую охоту о мыслях помесить грязюку. Так что наличие Q7 убило во мне любителя бездорожья. Это минус.

2) Качество обивочных материалов/пластика. Это вообще отдельная история. Всегда думал, что великая немецкая тройка — это эталон по качеству материалов. Нифига. На 500 км пробега начали безбожно скрипеть стыки в районе соприкосновения торпедо и боковых стоек кузова. Проблема решилась следующим образом (после отказа ОД признать гарантийным случаем) — вставил небольшие прокладки из брезента в эти щели. (выглядит как колхоз), проблема в том месте решилась, но начали поскрипывать места на верхней части торпедо, где стоит металлическая сетка. Правда реже, но иногда напрягает. Сейчас плюнул и практически не обращаю внимания.

В остальном машина великолепная. Ходовые качества, эргономика салона, внешний вид. Все это на высочайшем для меня уровне. Двигатель считаю одним из самых лучших среди дизелей, встречающихся на паркетниках. Тяга сумасшедшая при низком расходе топлива. В среднем по замерам бортового компьютера при езде по городским пробкам бака на 100 литров хватает где-то на 600 км., при езде по трассе со средней скоростью 130-140 км — на 850 км. По отзывам других владельцев Ауди с таким двигателем при езде 110-120 км/ч бака хватит на 1000 км. Я думаю, что для машины с таким объемом двигателя это отличный результат, так как на одном баке можно добраться из Алма-Аты до Астаны с небольшой дозаправкой (а это практически 1250 км). Зато какие впечатления ты получаешь при езде на далекие расстояния на высокой скорости. машина будто прилипает к асфальту (автоматически после 140 км/ч при уровне «Комфорт»), никаких кренов, руль становится тугим, ямки проглатывает незаметно. В общем, просто кайф. Недаром многие говорят, что Q7 — машина для автобанов, так как именно там ты получишь от машины все, для чего она была создана. С этим согласен полностью, так как размеры Q7 в городе конечно немного напрягают, особенно при парковке на узких улицах.

За время пути тело практически не устает и не затекает. Если бы в моей комплектации был еще регулируемый валик под коленки, то удовольствия было бы чуть больше, так как при длине моих ног — нижняя подушка коротковата. Работа климат-контроля никаких нареканий не вызывает, все работает четко и не требует дополнительных регулировок. В зимнее время основным помощником при прогреве салона и частично двигателя является Вебасто, которую можно активировать таймерами в MMI. Пример: вечером программирую утренний прогрев длительностью 15 мин., утром подхожу к машине и ей хватает работы при заведенном двигателе максимум 5 минут, чтобы поднялась стрелка указателя температуры. Прошу учитывать, что зимы у нас мягкие и в среднем температура была за декабрь 11/январь 12 года в среднем 10 градусов ниже нуля.

Раньше в базе с салона стояли 21 диски с резиной 295/35 (мои друг называет это следующим образом — «намотали изоленту на диск). Машина рулилась просто великолепно, смотрелась потрясающе, но здесь пришлось воспользоваться здравым смыслом. Машина приобреталась все-таки не для понтов, а для ежедневной эксплуатации, да еще предполагалась поездка на ней на далекие расстояния. Так что чувствовать, как передается на кузов все подробности асфальта, мне не хотелось (все-таки после Прадо с его мягкой подвеской, где я отдыхал). Да и в случае повреждения резины где-нибудь в 300-500 км от более-менее цивилизованного населенного пункта есть все шансы не найти замену резине такого размера. В результате 21 катки были удачно проданы, на вырученные средства были приобретены новые 20 колеса см новой летней резиной, да и еще и осталось чуть суммы на новую зимнюю резину, добить там было чисто символически. Машина стала ехать ощутимо мягче.

Читать еще:  Kiddy Cruiserfix Pro Краш Тест

Из минусов: накрылась АКБ на пробеге 10 000 км. Утром при заводе автомашины все попытки были бесполезны. Бортовой компьютер показывал, что заряда АКБ осталось максимум 10%. В течение дня она конечно подзаряжалась во время езды. Что интересно, за месяц такая ситуация была 3 раза, при этом экран показывал, что якобы я забыл закрыть заднюю дверь (багажник). В ходе мыслительных процессов и советов на разных форумах пришел к выводу, что скорее всего накрылся доводчик двери багажника и из-за этого происходит разрядка АКБ. С этими мыслями приехал к ОД, так как машина еще на гарантии, они долго не мудрствуя поменяли мне АКБ за мой счет и заказали на заводе новый замок со всеми сопутствующими на дверь багажника. Прошел месяц — пока еще не звонили и случаев разрядки пока не было.

Пока все, спасибо тем, кто прочитал мой отзыв.

Тест драйв Audi Q7 –
«Избыток сил (Q7 4,2 TDI)»

“Audi Q7” получил еще один дизельный мотор

СОБСТВЕННО, сам по себе этот мотор – не открытие, вспоминаю я, выводя “Q7” со стоянки в мюнхенском аэропорту. Такими 4,2-литровыми V8 с системой впрыска “Common Rail” уже оснащаются седаны представительского класса от “Audi”. Возможно, аналогичный TDI стоит под капотом вон того “A8”, который пропускает меня на перекрестке. Зачем 326-сильный турбодизель люкс-внедорожнику? Во-первых, он делает норов “Q7” еще ближе к спорткаровскому, нежели прежде. А во-вторых, лишний раз подчеркивает высокий статус автомобиля и соответственно – статус его покупателя. Возможно, второе даже важнее, чем первое.

Флагманским для “Q7” этот TDI вряд ли можно назвать. В гамме уже имеется бензиновый V8 аналогичного рабочего объема, но более мощный – 350 л.с. И максимальная скорость у той модификации побольше – 244 км/ч против 236 у дебютанта. Зато новичок может похвастаться недюжинной динамикой: разгон до “сотни” у него по паспорту занимает всего 6,4 с. На секунду меньше, чем у бензинового собрата.

Может показаться, что два примерно равных по возможностям мотора – это излишество. Ведь не брать же в расчет экономичность дизеля: владельцев подобных машин цена топлива, как правило, занимает в последнюю очередь… Но у таких моделей обычно вообще всего в избытке. Тот же “Q7” – яркий пример разницы между просто хорошим и много лучшим. Чтобы убедиться в этом, достаточно оглядеться на водительском месте. Люк – плюс еще две прозрачные секции над головой. Дисплей фирменного интерфейса MMI, на котором в данный момент высвечивается дорожная карта, – плюс маленький экранчик на приборной панели, дублирующий советы навигатора. Наружные зеркала – плюс световые сигналы на них, предупреждающие тебя, что сзади/сбоку в слепой зоне приближается какой-то автомобиль или мотоцикл. Рычаг шестиступенчатой автоматической коробки “Tiptronic” – плюс подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей. А можно их подтыкать, просто покачивая тот самый рычаг. И так далее, и тому подобное – в моей машине максимум стандартного и заказного оборудования…

В принципе хватило бы и одного люка, и одного дисплея, и обычных зеркал; а возможность самостоятельно выбирать передачи радует ровно до тех пор, пока не осознаешь, что “автомат” справляется с этим гораздо успешнее. Но разве это значит, что все вышеперечисленное ни к чему? Да полноте – этак и какого-нибудь академика можно упрекнуть в том, что он слишком умный. Или “мисс мира” – в том, что она чересчур красива.

И кстати, новый для “Q7” мотор не просто дополняет список его достоинств – с ним внедорожник стал едва ли не самым спортивным среди всех современных дизельных автомобилей. А если верить специалистам “Audi”, то – самым.

Хищник на тесной арене

Новый двигатель ”Q7” обладает огромным крутящим моментом 760 Нм.

НАСЧЕТ веры я упомянул не случайно. На узких загородных дорогах, по которым прошла большая часть маршрута тест драйва, королю асфальта (как нередко именуют “Q7”) просто негде было проявить свои таланты. Видели тигра в цирке? Несчастный зверь, способный в три прыжка догнать стремительную антилопу, вынужден смирно и уныло перемещаться с тумбы на тумбу. Очень похоже, только здесь вместо тумб – знаки ограничения скорости то до 80, то до 60 км/ч…

То, что фирменная система полного привода “quattro”, передающая на задние колеса от 60% тяги, наделяет внедорожник отточенными заднеприводными повадками, – в таких условиях остается теорией в чистом виде. Помню, как коллега, впервые тестировавший эту модель, восторгался: “На извилистой трассе испытываешь кайф от точности и грациозности, с которыми громадина “Q7” буквально облизывает повороты”. Ага, я уже искайфовался, плетясь на 70 км/ч в хвосте каравана, собравшегося за огромной фурой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Медленно плывут пейзажи за окнами, медленно плывут облака в небе (в Баварии дожди)… а цифры технических характеристик джипа начинают казаться такими же отстраненными от повседневной жизни, как сведения о том, что картер его двигателя изготовлен из чугуна с вкраплениями пластинчатого графита. Господи, да кого из будущих владельцев “Q7” волнует этот чугун? Впрочем, есть у меня пара знакомых, которые без подобной информации чувствуют себя глубоко несчастными. Они охотно объяснят, что применение столь высокотехнологичного материала позволило снизить массу мотора: он весит всего 257 кг.

И вдруг на встречной стороне шоссе образуется приличное “окно” в несколько сот метров. Знаков, запрещающих обгон, нет. Газ в пол и… Тигр наконец-то получил возможность для прыжка! Фура и семь легковых автомобилей в ее кильватере сливаются в механическую сороконожку и через пару-тройку секунд остаются позади. А до встречных машин все еще несколько сот метров.

Такое впечатление, что 4,2-литровый дизельный “Q7” заряжен крутящим моментом, словно артиллерийский снаряд порохом. Он тихо-мирно ждет, пока боек ударит по капсюлю, и тогда… 760 Нм в диапазоне от 1.800 до 2.500 об/мин – это не шутка. Вот за счет чего “4.2 TDI” на секунду опережает более мощную бензиновую модификацию в разгоне до 100 км/ч. Причем при всех ускорениях равномерное тихое жужжание дизеля не изменяет тона, а стрелка тахометра не проявляет склонности отклоняться дальше отметки 2.000-2.500 об/мин.

Наконец-то выезжаем на автобан – и здесь представительскому внедорожнику уже есть где разгуляться. Пятиметровая махина с пугающей быстротой догоняет прочих обитателей левой полосы, заставляя их почтительно смещаться правее. Не всех, конечно. Почти настигнутая “Audi S8” просто прибавила ходу и увеличила дистанцию. У нее-то “максималка” 250 км/ч, да и та искусственно “задушена”… Ну и ладно. Все равно появились знаки ограничения, и надо снижать темп.

Вы что-то говорили о спортивном характере? Это – о новой дизельной версии “Q7”.

Audi Q7 4.2 TDI quattro

Ауди, Ауди Q7, 4,2 турбо дизель…

Ранней весной 2009 года появилась возможность и желание купить авто данного сегмента авторынка… Объехал кучу салонов и определился с машиной, была в наличии (не Ауди), в отличной комплектации с топовым двигателем, готов был уже внести денюжку и забрать, но… обстоятельства в семье сложились так, что выбор и покупку авто был вынужден отложить… Дома назрел серьезный конфликт из-за лимита, отводимого на покупку машины, и пришлось значительно урезать бюджет…

Как варианты рассматривал три авто Х6; МЛ350; Q7…

Поначалу был однозначно уверен, что моим авто будет Мерседес… Заехал в салоны, начинал с БМВ, он ближе всего ко мне расположен… Долго и нудно общался с менеджером, который правда выстилался передо мною от и до… предложили тест драйв… За руль не сел, поехал с боку… Прокатились по асфальту и я предложил съехать на неровности, благо у нас их полно, считай каждая улица, не считая центральных… Мыкались по закоулкам минут двадцать. Приехали в салон, я повторно, досконально осмотрел авто, посидел на всех креслах без исключения и взяв визитки отправился в мерседесовский салон. 350 МЛ в наличии не было, но ожидалась поставка, со слов менеджера «машина будет». Осматривая эту машину ловлю себя на мысли «не моё», я не могу однозначно сказать почему, может показалось скучновато, может ещё чего. Прошусь на тест драйв (почему-то пришлось именно проситься, сами не предлагали). Мне очень культурно на «сегодня» отказывают, ссылаясь на какие-то «объективные» причины и предлагают приехать через день ближе к обеду (время выбрали чтобы пробок меньше было). Приехал, через день прокатились, я снова сбоку. Чес слово… не впечатлило.

В салон ауди попал уже после двух обдуманных предложений конкурентов по рынку и в принципе был готов уже к «умным» вопросам. Долго (минут тридцать) крутился между машин, ожидая первого освободившегося менеджера. Вместе с ним повторно прошлись по всем позициям «Бегемотика», осмотрели всё, что можно и что нельзя. Кстати, угостили кофе, пока мы рассчитывали стоимость авто. Предложили тест драйв. Прокатились. Я снова с боку. Набрав макулатуры, поехал восвояси, обдумывать варианты и предложения. Перелопатил интернет, перечитал кучу отзывов и тестов, побывал на форумах клубов сих моделей. Информации о плюсах и минусах примерно 50/50. Тяга трехлитровых дизелей одинакова, комфорт на уровне, не значительно отличался друг от друга. Через неделю проехали по салонам с супругой и еще одним «маленьким советчиком», предварительно созвонившись и договорившись о тест драйве. Я снова в качестве пассажира. Кстати, в Ауди нам снова принесли кофе. Может, чего туда подмешали, что могло повлиять на выбор.))) Как я и ожидал, «советчики» ничего не насоветовали. Снова собирал инфу, что да как, зачем и почему. Спешки особой не было, поэтому как бы и не суетился. Третий заход по салонам уже решил делать целенаправленно с одной идеей потестить самостоятельно — за рулем. Договорился. Приехал. Прокатился на Х6, МЛ… Приезжаю в Ауди, и мне предлагают сесть в 4,2ТDI, трешка была занята (возможно это был «ход конём» менеджера). Проехал! Всё, я её ХОЧУ! Мне она нравится! Тяга как у той, которая «табу»!)))

Домой! Я определился! Эмоции, слюни и так далее… Дома озвучив свою идею, был мягко сказать ошеломлен негативной реакцией «постояльцев» на «борьбу» со мной, а вернее с моей задумкой были подняты все, начиная с тещи, заканчивая беспородной собачонкой по кличке «Белый», он же «Медведь». Не поддаваясь, гнул свою линию, параллельно вычитывая информацию по данному авто и по тем же конкурентам, но с более мощными моторами. Для успокоения души даже прокатился на Х6 xDrive50i 4,4 V8; МЛ500 5.5 V8. Но выбор был сделан. И сделан раньше. Может все-таки аудюшное кофе сказалось.)))) Начало апреля… оплатил, заказал, жду…

Май. Звонок из салона. Авто прибыл.

Audi Q7 4.2 TDI quattro®, цвет белый, черный салон. Из доп. затрат Пакет S-line и противоугонки + фирменная кепка, которую, кстати, и не ношу. Страховку не делал.

Читать еще:  Ответственность За Езду Без Осаго

Забрали. Процесс обмывки описывать не буду. Грустно, скучно…

Пробег на сегодня 8000км с копейками.

Тянет просто отлично, набор скорости кажется бесконечный, автомат щелкает передачи прогнозируемо, четко, рык двигателя на оборотах приводит в восторг, а особенно при резком наборе скорости. Тапка в пол, секундная (может меньше) задержка, потом тебя просто вжимает в кресло, не давая спокойно вдохнуть порцию свежего воздуха, и самое главное, что такой подхват происходит на любой скорости, в пределах разумного, конечно.

Заправляюсь на Лукойле, хотя приходится из-за необходимости заезжать и на другие заправки. Средний расход топлива, который красуется перед глазами на щитке приборов, составляет 15 литров (если не обнулять). По трассе можно без проблем и без потери прыти уложиться в 12 литров на 100км, а если тупить на круизе, то и 10 литров — не вопрос, а то и 9. Расход в городе конечно побольше, но в среднем 16 литров на сотню. Ну, а если зажечь по-полной, то тут уже конечно другое измерение расхода топлива, хотя больше 20 не было ни разу.)))

Обгоны даются очень легко и есть полная уверенность в совершении маневра. Ехал с моря домой, проехал Тимашевск, никого не трогал, нудно полз по трассе около сотни и тут я не знаю по какой причине водитель старенького Х5 решил устроить гонки. Резко оттормозившись передо мной (я за малым не въехал в его бампер) он начал цеплять и провоцировать, периодически сбавляя скорость, а когда я выходил на обгон, он просто её набирал. В таком режиме нудились километров 10, а то и больше. В итоге я его обогнал и скорость сбавил до разумной. Он снова меня обгоняет и повторяется всё точь в точь. Выбрав свободный участок (ползли с небольшой скоростью), селектор коробки на S, тапка в пол и на обгон. Он это заметил и тоже добавил, но… Прекрасно была видна разница между 3,0 и 4,2. На этом мой оппонент и закончился, сдулся, хотя и долго маячил в зеркалах…

В рваном режиме «газ-тормоз» пассажиров просто «укачивает», особенно «маленьких советчиков», стараюсь не усугублять)))

Ручной режим (повторюсь) на АКПП, как я понял, включается три раза в жизни автомобиля: первый раз когда тебе его показывают в салоне, второй раз когда ты его показываешь друзьям и знакомым, а в третий раз уже при продаже авто. Хотя каюсь, игрался им несколько раз, ради праздного любопытства. Особо не впечатлило, лишние ненужные телодвижения. Один раз пытался воспользоваться этим режимом по назначению, когда застрял, не помогло, но об этом чуть позже.

Подвеска.

А что подвеска? Подвеска супер! Пневма дает ощущение, что паришь над дорогой, особо не чувствуя мелких ям и неровностей. Самое то, что нужно, хотя особо мягкой назвать ее сложно. Лежачие полицейские конечно же заставляют оттормаживаться перед ними. Да и не встречал я ещё ни одного авто, которое бы просто не замечало их. В самом мягком режиме (комфорт) подвеска их сводит к минимуму, но все равно они чувствуются и перед ними приходится кланяться. В поворотах недопустимых кренов нет, как я понимаю та сторона, на которую валится авто, просто становится значительно жестче. Хотя я особо и не испытываю судьбу, всё-таки сидишь сравнительно высоко и как-то страшновато этим заниматься. Первое время «пытал» все режимы automatic, comfort, dynamic, offroad, lift, потом просто это надоело, да и кураж прошел. Стоит в автоматическом режиме. Желания особо играться режимами нет. Да и разница между automatic и comfort не глобальна, чего не скажешь о comfort и dynamic (субъективно).

Режим для погрузки/разгрузки багажа поначалу впечатлил. Сейчас не замечаю. В первые дни показал детворе, были в восторге.)))

Прочитав на форуме в возможных глюках пневмы, просто перестал играться и читать, кстати, тоже)))

Багажник.

Одним словом – Огромен! Загрузить под завязку еще не довелось.

Что-то то ли поскрипывает, то ли побрякивает в нём, в общем создаёт посторонние звуки, шлепки. Определить источник не могу, да и не заморачивался особо, это кого-то нужно специально в него сажать.

Салон.

Черный салон, поначалу показался лучшим вариантом из предложенных. Позже проехав в светлом, полукофейно-рыжем (как-то так)))) был в восторге. Пластик в салоне щупал один раз, когда покупал, мягкий, но мне от этого ни холодно, ни жарко, больше этим не занимался, кроме как панель протирал, и сказать плохой он или хороший особо не могу, а тряпка, которая с ним контактует, почему-то молчит.))) Кожа кресел – чес слово, хотелось бы чего-нибудь другого. На водительском кресле от замка (змейка) на джинсах заметил небольшие потертости, брюки фтопку. Хотя это уже придирки.

Скрипы именно по салону не слышны, хотя одно время замечал (слышал) в верху, в районе лобового стекла и солнцезащитного козырька скрипы, «ощупывание» и открытие закрытие козырька решили проблему и непрошенный гость был ликвидирован, посторонние звуки багажного отделения – нельзя сказать, что напрягают, но все же потеплеет – выясню, займусь. Хлюпания топлива в баке действительно слышны (хотя я не верил в эту информацию), лечится заправкой до полного бака и увеличением громкости музыки.

По шумности могу сказать однозначно, что в машине тихо, рык мотора слышен, как я уже говорил, только при «тапке в пол», на большой скорости появляется свист ветра в зеркалах и не только, хотя первое время он мне казался эталоном. Тесты трехлитрового дизеля выявили значительную шумность по сравнению с 4,2.

Коврики родные с низким бортиком, хотел найти на осень-зиму с высоким (чуть выше на пару сантиметров), продавцы с недоумением смотрели как на дикого «колхозника», вышедшего из лесу. Хотя позже встречал такие, но… короче, не понравились.

Зимой машина толком не эксплуатировалась, зимнюю резину не покупал и не ставил.

Минусы.

В одно осеннее, теплое утром завел «бегемотика», завез жену, приехал на работу, проехал километров 50, все нормально, поставил машину, через час вышел, завел двигатель, перевожу селектор АКПП на R — удар в коробке, но задняя включилась, отъехал, перевожу селектор в D — снова удар, включается 3 скорость (индикация на щитке приборов) и машина трогается на 3 передаче… Перевод селектора в разные режимы результатов не дал, стабильно включена 3 передача, мотор рычит, но едет. Покатался в таком режиме. Приехал домой, позвонил в сервис, договорился на диагностику на час дня. Выхожу, завожу, трогаюсь, всё в норме, пока ехал — отжигал во всех режимах — всё нормально… В сервисе ошибку выявили, «мозги» почистили, сказали, что все это ерунда и мелочи жизни – диспорадическая (как-то так, если не изменяет память). Простым языком, как мне объяснили в сервисе, двигатель не сразу «увидел» коробку, а та «обидевшись» перешла в аварийный режим…

Неприятная ситуация.

Поехали вечером в Мегу. Накупили всякой хрени. Возвращаемся домой. Впереди неспешно едет Опель астра (хетч), а впереди него метрах в 200, грузовик будка. Включаю левый поворотник, встречка далеко, иду на обгон, этот засранец на опеле добавляет газ в тот момент, когда мы с ним сровнялись. Я газ в пол, встречка ближе, я селектор на S. Обгоняю. Со встречкой расходимся впритык. Скорость успел набрать при обгоне под 200. Бью по тормозам, дабы не въехать в зад будки грузовика. Обогнать будку не получается — еще одна встречка. Внутри все сжалось, Похолодело. Не успеваю, будка все ближе и ближе. Электронные помощники стрекочат. Где-то при 80 руль вправо и съезжаю с асфальта в поле. Приземлились, остановились… Курю, снова курю, минут 15. Супруга в оцепенении молчит. Такая ерунда была уже дважды.

Танк.)))

Приехали друзья с детворой и предложили на часик-два выехать на природу — на санках покататься. У моих радости не было предела. Благо погода для этого просто супер. Снег сыпет, мороз – 13.

Завел (второй раз за зиму)… погрузились… трос проверили на всякий случай… саперную лопатку (раскладушка) положили…

Тигуанчик впереди, я следом… И летняя резина конечно дала о себе знать… первый подъем — кое-как, но прополз… второй также… на третьем со второго раза… Тигуан в липучке. Отъехали около 15 км, нашли подходящий спуск… Снега намело… Покатались… Мы как церберы на бугру стояли. Блюли. Усугубили немного коньячку. Промок, замерз, весь в снегу. Еще немного откушали.

Собрались домой, завели машины… трогаться… а они не едут. На обоих примерзли тормозные колодки… Ерзались минут пять. Кое-как сорвали. Едем.

Первый сугроб (спуск-подъем)… который был третьим по дороге туда… Тигуан стал. Хорошо стал. На пузико стал. Темнеет. В свете моих фар пытаемся его откопать. Лопата короткая, пришлось ложиться, промерз до костей. Толкаем. Бесполезно. Достаем трос, пока отковырнули заглушки, пока вкрутили буксировочные крюки, стемнело, окончательно. А снег сыпет, и сыпет прилично… Пальцев на руках уже и не чувствовал. Подъезжаю, цепляем, включаю заднюю. И всё! Сижу и я. Начинаю играться кнопками. Бесполезно. Сидим и крепко сидим. Отжимаюсь на подвеске, проминаю снег. Поднимаю на максимум вверх. Всё без изменений. Трос натянут как струна, пляшем на тросу. Ослабляем трос, отцепляем, пытаюсь выехать сам. Без особых изменений. Сидим курим. Темно. Усугубили. Курим, снова курим, опять курим, ничего не меняется. Детвору собираем в Тигуане. Сидим, думаем, у меня. Придумали. Нужны ветки. Ближайшая роща примерно в километре. Идем за ветками. Набрали, пришли. От мороза ничего уже не чувствовал. Снова усугубляем. Отогрелись. Начинаем играться с хворостом, бросаем под колеса. Без изменений. Вслед за хворостом пошли в ход резиновые коврики, вылетают из-под колес на раз два. Копаем. Не вариант. Не чувствую пальцев и снова пришлось ложиться в снег. Снежная каша больше чем по колено. Замер как я не знаю кто. Сдались. Сидим и перебираем кому можно позвонить. Дозвонились. Минут через сорок приехал папа, привез нормальные лопаты. Быстро втроем откопали меня. Для надежности перекрутили буксировочный крюк и подстраховались тросом к Шниве. Нива поелозила минуты три и я на свободе. Сцепляем два троса и издалека на тросе (предварительно откопав) вытаскиваем на свободу и второго пленника. Порвал куртку, промок и промерз до костей.

Итог

Пробег небольшой, есть еще два сменных авто, поэтому особо не нагружаю, хотя скоро уже год и делать ТО, а пробег смешной.

По самой машине пока только положительные эмоции. И я надеюсь, что они будут всё время.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector