Авто Дизельные До 300 Тыс

Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2019 и 2020 году

Маленький бюджет? Не беда! Мы порылись на Авито, Юле, а также собрали отзывы у своих читателей и нашли решение проблемы, какую машину купить за 300 000 рублей!

С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Наслаждаемся!

Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.

Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.

Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)

Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.

К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 320 – 340 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.

Хюндай Солярис (Hyundai solaris)

Авторынок продает «Соларис 1» 2011 – 2013 годов выпуска по ценам, эквивалентным $4900 – $5300. Преобладают предложения «малого» мотора (1,4L, 75 л.с., расход бензина – 5,9 литра). Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.

Субару Легаси (Subaru Legacy)

Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 — 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.

Пежо 206 (Peugeot 206)

Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.

Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».

Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей

За 300 — 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.

В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.

Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.

Kia Rio (Киа Рио)

Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.

Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.

Машины калининградской сборки из салонов России продавались по приемлемым ценам. Для России автомобиль оборудовался одним бензиновым двигателем (1.4L, 97 л.с.) с максимальным расходом горючего в 7,9 литра (городской цикл).

За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

На вторичном рынке первое поколение «Альмеры Классик» можно купить за 280000 — 300000 рублей. Пробеги в 120000 -170000 километров для седана не критичны.

Достоинствами модели, разработанной для России, признаны адаптированная подвеска, элегантный дизайн.

Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.

Покупать третье поколение «Альмеры» по цене менее 300 000 рублей опасно. Скорее всего, машина использовалась как городское такси, требует солидного ремонта.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 260 – 340 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.

Большинство предложений касаются машин укомплектованных «младшим» двигателем модельного ряда (1,6L, 122 л.с.).

Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.

Renault Logan (Рено Логан)

За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.

Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).

При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).

Новые машины за 300 000 рублей

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (за 409 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (490000), Datsun on-DO (364 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 374 000).

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

  1. Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией. 2
  2. Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

Лада Веста (LADA Vesta)

Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).

К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).

Лада Калина (LADA Kalina)

Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 — 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).

Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.

Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.

При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 — 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).

Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 — 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.

Проще всего купить машину восьмилетнего возраста (2010 г.в.). Более «молодые» модели продаются дороже. Главными достоинствами первого поколения вездехода считаются «неубиваемая» подвеска, простота кузовного и двигательного ремонта. Дизельный двигатель у российских автолюбителей не популярен.

Читать еще:  Президентская Программа Автокредитования Как Воспользоваться

Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.

В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.

Рейтинг б/у автомобилей стоимостью до 300000 рублей 2019 года

Для той категории покупателей, у которых нет средств на покупку нового транспортного средства, оптимальным и единственным решением может стать приобретение подержанных автомобилей. И это не всегда плохо — напротив, в таком решении есть множество возможностей и преимуществ.

Почему есть смысл приобретать автомобили с пробегом до 300 000 рублей

Вторичный рынок может стать местом, где можно купить довольно приличную машину, цена которой приятно порадует потенциального обладателя. Широкий ассортимент предлагает большое количество вариантов по модели, цвету, пробегу и другим характеристикам. Даже имея сумму в 300 тысяч рублей, есть что выбрать, если запастись терпением и свободным временем. К тому же, за подобную цену можно приобрести не только авто отечественного производства, но и вполне сносные иномарки.

Самое главное, чему нужно следовать тем, кто хочет приобрести машину до 300 000, – это взвешенный подход и анализ полученной информации. Полагаться на одни слова существующего владельца ни в коем случае нельзя ведь он как раз и заинтересован в том, чтобы продать побыстрее свой актив. Лучше всего тщательно изучить документы, историю транспортного средства и отвезти его на ближайшее СТО для осмотра специалистами.

Конечно, предпочтительнее пополнить ряды обладателей новых транспортных средств, нежели вкладывать деньги в авто с пробегом до 300 000 рублей. Однако в непростых условиях отсутствия экономического роста немногие наши соотечественники могут на это рассчитывать. Даже официальные сайты основных производителей регулярно сообщают об очередном повышении цен. Бессмысленно делать ставку на новенькие авто только из-за гарантийного обслуживания на официальных станциях техобслуживания. Сборка автомобилей бюджетного сегмента не всегда может похвастаться высокими стандартами качества.

Хорошей альтернативой может стать рынок бывших в эксплуатации автомобилей до 300 тысяч рублей. Есть большая вероятность того, что бывшие владельцы готовили их «под себя», а потому нередко можно встретить предложения в полной комплектации. Часто на них уже смонтирована защита кузова, центральный замок и сигнализация, электростеклопакеты, магнитофон, затонированы окна и так далее.

Приобретая машину с пробегом, очень легко ошибиться и вложить деньги в битое, угнанное или утопленное авто. Вот почему на помощь придут собственный опыт и осмотр знакомыми механиками. А рейтинг подержанных автомобилей с ценником до 300 тысяч поможет заранее быть готовым к поиску одного из нескольких конкретных вариантов, подпадающих под эту сумму.

Такой суммы будет достаточно тем автолюбителям, которые стремятся не за имиджем, а подыскивают для себя или семьи надежное и практичное транспортное средство. Давайте посмотрим, какой выбор предлагает рынок на эти деньги.

Список автомобилей «с пробегом» за 300 000

Посмотрим, какие машины можно найти на наших рынках в строго обозначенных рамках бюджета.

Lada (Granta, Priora, Kalina)

Доступные модели автомобилей отечественной промышленности традиционно остаются в числе лидеров по объему продаж. Одно из лучших решений среди бывших в употреблении автомобилей стоимостью до 300 тысяч. Лада Гранта популярна благодаря обилию комплектаций, комфортабельности и достаточно высокому уровню надежности, который демонстрирует редко какая модель российского автопрома. За эту сумму можно поискать любую Ладу с небольшим или минимальным пробегом.

Калина также доступна по цене и довольно непритязательно в обслуживании. Ее главное преимущество заключается в экономичности потребления горючего, но, при этом, водители отмечают неплохие ходовые качества. Стимулирующим к покупке фактором можно также назвать демократичную стоимость запасных частей, деталей, комплектующих. Один из оптимальных вариантов для указанного бюджета.

Приора относится к числу наиболее популярных моделей из категории «какую машину можно купить за 300 тысяч рублей». Последние несколько лет она не утрачивает своей популярности благодаря ценовой доступности и эксплуатационным характеристикам: динамичность, расход, уровень комфорта и прочее. Наличие современных опций и внешняя привлекательность подталкивают многих отечественных водителей к этой покупке. Конечно, любая из этих моделей — не более, чем отечественный автопром, зато они могут стать самыми свежими представителями при ограниченном бюджете, в отличие от остальных претендентов.

Renault Logan

Оптимальный срок приобретения таких машин — не старше 5 лет с даты продажи. Двигатели этих моделей бензиновые, а мощность можно подобрать исходя из силового агрегата. Каждый из них оснащается механической трансмиссией и передним приводом. Многие из автомобилей Лада укомплектованы шумоизоляцией, LED-фонарями и другими современными опциями, которыми оснащаются авто иностранного производства и более высокого класса. Запчасти на них продаются в любом населенном пункте и существует вероятность того, что выбрать удастся даже машину, еще находящуюся на заводской гарантии.

Среди иностранных авто — это одна из наиболее доступных, а потому и распространенных машин. Основные его достоинства можно перечислить следующим списком:

  • неприхотливость к топливу и обслуживанию;
  • практичность и безопасность в дороге;
  • широкий функционал;
  • высокий уровень комфорта.

Кроме того, отечественные водители и механики СТО отмечают высокую надежность ходовой и подвески Logan. Из-за этого купить машину даже в б/у состоянии может стать перспективным вложением, ведь она способна прослужить еще не один год.

За указанную сумму можно стать обладателем вполне приличного «корейца», но лучше сразу готовиться к значительному пробегу. Он привлекателен внешне, а еще отличается высоким уровнем комфортабельности и приличным интерьером. Наличие современных систем активной и пассивной безопасности, а также других интересных опций сделали его одним из самых популярных вариантов среди подержанных машин. Его с удовольствием приобретают водители из северных регионов, где нередки сильные заморозки и снежные заносы.

Силовые агрегаты у этой модели обычно 1,4-1,6 литровые бензиновые, а передний привод сослужит хорошую службу в зимнее время. Даже базовые версии оснащались производителем гидроусилителем руля, электроприводом стекол, автомагнитолой.

Skoda Fabia

Еще один пример надежного и практичного автомобиля без дополнительных изысков. Он недорогой в обслуживании, зато нет проблем с запасными частями и расходниками, а в каждом городе наверняка найдется профильная станция по ремонту Skoda и Volkswagen. В данном ценовом сегменте есть возможность выбрать не только механику, но даже автоматическую коробку передач.

Зато возраст Fabia с пробегом до 300 000 рублей будет составлять порядка 15 лет, и к этому следует быть готовым. Объем силового агрегата может колебаться от 1,2 до 1,9 литра. Что касается вариаций кузова, то можно выбрать из седана, хетчбека или универсала. На большое количество опций рассчитывать не стоит, зато производитель уделил большое внимание безопасности.

Volkswagen Polo

Оказывается, за указанную сумму можно приобрести настоящего представителя немецкого автопрома. Многим известны его безупречные ходовые качества и высокий уровень качества сборки. Конечно, это будет не Golf, но у Polo в нашей стране немало собственных почитателей. Стоит рассчитывать на модели, выпущенные в период с 2005 по 2012 года.

Даже автомобили таких гигантов, как Volkswagen, нуждаются в тщательном осмотре перед совершением покупки. Высоки шансы купить проблемное транспортное средство, в которое точно не стоит вкладывать деньги. Лучше ориентироваться на авто с механической коробкой передач — если повезет, оно полностью оправдает свою высокую репутацию.

Chevrolet Lacetti или Aveo

Один из лучших подержанных автомобилей, однако в указанном ценовом сегменте трудно будет найти достойный по качеству экземпляр — скорее всего, машина будет с приличным пробегом. Эти южнокорейские седаны и универсалы отличаются вместительностью салона, а также простотой в обслуживании. При этом, они предоставляют довольно неплохой уровень комфорта. Автомобиль был особенно популярен примерно 10 лет тому назад, после чего он был снят с производства, но б/у экземпляры часто можно встретить на автомобильных рынках. Если потенциального владельца не пугает достаточно внушительный километраж на спидометре, то Chevrolet Lacetti — одно из лучших решений за небольшие деньги.

То же самое относится еще к одной модели корейского автопрома — Aveo не менее популярно на постсоветском пространстве и стоит немного подешевле. Это тоже удачная машина, к тому же, довольно простая в обслуживании и сравнительно недорогая. Не рекомендуется покупать экземпляры с автоматической трансмиссией, поскольку ремонт будет дорогостоящим, а Шевроле нет смысла эксплуатировать более 10-15 лет.

Hyundai Getz

Несмотря на небольшие размеры и малую вместительность, это один из самых приличных по надежности автомобилей в рамках заданного бюджета. Для габаритных грузов он, конечно, не рассчитан, но путешествовать семьей на нем вполне уместно. Даже четверо человек в салоне будут ощущать себя вполне комфортно. Однако стоит быть готовым к тому, что машине будет более 10 лет по паспорту, если не выходить за пределы заданной суммы.

Зато Getz непритязателен в обслуживании, как и большинство «корейцев». Это надежный и простой труженик, на котором, к тому же, хорошо обучаться, если опыта вождения еще недостаточно. Его благосклонно воспринимают и девушки, и молодые парни, и даже семьи. Съездить на дачу, добираться в пробках на работу или отправиться к морю — все это станет реальным, если подыскать машину в технически исправном состоянии.

Какие машины с пробегом не стоит покупать

Однозначно не рекомендуется покупать за сумму в 300 тысяч рублей дорогостоящие бренды, в особенности, Mercedes, Audi, BMW. Во-первых, они подороже в обслуживании, и потребуют сразу значительных вливаний (например, если продает авто после ДТП). Минимум от 10 до 20% стоимости такого «приобретения» придется отдавать каждый год на поддержание его в технически исправном состоянии. Тогда как эксперты советуют тратить не более 5-10% от размера покупки.

Читать еще:  Самый Популярный Кроссовер В России

Не стоит приобретать авто с пробегом наподобие Honda Civic или Mazda 3. Найти такую машину в технически исправном состоянии, не битую и не проблемную попросту нереально. Поэтому рабочих вариантов в таком бюджете потенциальному покупателю не светит. То же самое касается Ford Focus различных поколений. За такой ценник можно купить только базовые модели старых годов выпуска, требующие серьезных материальных вложений.

Что касается Hyundai Solaris, то здесь возможны варианты, однако скорее всего это будет машина из таксопарка. Необходимо оценить степень изношенности основных узлов, агрегатов и наиболее важных запасных частей, чтобы оценить перспективы купить машину этой модели за 300 000. Нет смысла заглядывать на еще один популярный автомобиль — Skoda Octavia или Octavia Tour. За указанную сумму денег можно стать обладателем разве что дорестайлинговой модели, однако они технически изжили себя, да и наверняка это будет изрядно «уставшая» машина.

Вряд ли удастся найти что-либо пристойное и с точки зрения Vokswagen Golf, поскольку приличные экземпляры будут стоить на 50-100 тысяч рублей дороже. В любом случае, придется произвести полноценный технический осмотр такого транспортного средства, потому что вряд ли удастся избежать существенных вложений сразу после его регистрации на свое имя.

Сегодняшний топ подержанных машин за 300 тысяч рублей составлялся с таким прицелом, чтобы владелец мог ездить без значительных проблем и больших вложений. Таким бюджетом зачастую располагает молодежь или даже семейные люди, которые ищут рабочую лошадку. В рамках этого бюджета можно не просто стать обладателем транспортного средства, но и остаться вполне довольным такой покупкой.

Бюджетный выбор: какую машину можно купить за 300 тысяч рублей

Сегодня мы часто покупаем машины в бюджет до полумиллиона. Чаще дешевле. Кто хочет лакшери за полтора-два миллиона – проходим мимо. В этой статье рассмотрим, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей.

Автомобиль до 300 тысяч

По примеру похожих статей, рассмотрим машины, группируя по классам.

В этой статье не будет Соляриса. Про него и без нас везде пишут. Зато будет 21 автомобиль из разных классов на все вкусы.

Бюджетные иномарки до трехсот

Рассмотрим бюджетные иномарки независимо от возраста в бюджете от 280 до 300 тысяч рублей. Параметры поиска:

  • продавец частник;
  • иномарка;
  • оригинал ПТС;
  • VIN проверен.

Средний возраст машин в выдаче по нашим параметрам — 12 лет.

В выдачу попали:

  • Тойота Королла;
  • Фольксваген Пассат;
  • Шевроле Спарк;
  • Рено Логан и Твинго;
  • Форд Мондео;
  • Пежо 107;
  • Киа Рио, Пиканто;
  • Мазда 6;
  • Вольво С80;
  • Сааб 9-5;
  • Лифан Солано, Х60;
  • прочие.

Все машины от 2004 года выпуска и моложе.

А класс: маленькие хетчбеки

Смотрим на хетчбеки мини-класса.

Размер не более:

Renault Twingo: Рено Твинго

Трехдверный сити-кар от Рено. За триста тысяч получим:

Таблица 1. Комплектация Рено Твинго в бюджет 300 000.

Минусы:

  • замена ступичных подшипников каждые 50000 пробега;
  • низкое качество обивки салона: быстро приходит в негодность;
  • проблемная замена бензонасоса.

Chevrolet Spark: Шевроле Спарк в третьем кузове

Шевроле Спарк – рестайлинг популярного Дэу Матиз. Он входит в наш обзор машин за двести.

Вариант в третьем поколении предлагают за 280-295 тысяч. За эти деньги получим пятидверный хэтч с механикой.

Таблица 2. Chevrolet Spark III за триста тысяч.

Минусы:

  • пластик в салоне низкого качества;
  • слабая шумоизоляция;
  • швы на сиденьях за несколько лет начинают расходиться;
  • замена свечей требует специального инструмента.

Peugeot 107 I: Пежо 107 рестайлинг

Пежо 107 в рестайлинговой версии вписывается в нашу сумму в 3 и 5 дверном кузове. Все варианты имеют роботизированную КПП на борту с литровым двигателем.

Таблица 3. Peugeot 107 по цене до трехсот.

Минусы модели:

  • низкая жесткая подвеска;
  • коробка-робот требует профилактики актуатора (новый на замену 20-25 000), иначе грозит заменой сцепления в районе 20 тысяч;
  • низко расположенный глушитель легко повредить на ухабах;
  • вариант с МКПП тяжело найти на вторичке.

Kia Picanto I: Киа Пиканто первого поколения

Киа Пиканто первого поколения – классика «женского» автомобиля в России. Сравнительно недорогая: за триста предлагают 2007-2009 год с разными КПП.

Кузов в этих годах всегда пятидверный. Вариация с тремя дверьми появилась с 2011 года.

Таблица 4. Основные параметры Kia Picanto I.

Минусы:

  • низкая подвеска;
  • ценник на вторичном рынке выше конкурентов по классу;
  • двигатель крутится от 2500 тысяч оборотов;
  • слабая динамика.

B class: небольшие малолитражки Б класса

Рассмотрим сегмент Б класса (B class). Сюда относятся машины разных типов кузова, средние размеры:

Лада Гранта: седан, лифтбек, универсал

Лада Гранта – лидер российского автопрома по продажам. Летом 2018-го получила рестайлинг, кузов универсал. Калину переименовали в Гранту – отсюда такой выбор кузовов.

За несколько лет выпуска модели ценник на новые машины поднялся от 289 тысяч до 409 за минимальную комплектацию. Отсюда высокие цены на вторичном рынке.

Таблица 5. Характеристики Лада Гранта по цене 280-300 000.

Важный плюс: объем багажника у седана — 480 литров. Спинка заднего сиденья складывается, дает еще больший объем для перевозки грузов.

Минусы:

  • с кондиционером расход около 10 литров в городе;
  • Нет защиты от коррозии – машина цветет на второй год;
  • Выдавливает масло при высоких оборотах;
  • Часто ломаются ручки задних дверей.

Kia Rio: Киа Рио 2 и 3 поколения

Киа Рио уже не первый раз в наших списках. Интересный факт: ценник до трехсот тысяч уже выдает несколько вариантов в третьем варианте кузова. Правда, состояние – уставшее.

Отличия между вторым и третьим вариантом модели:

  • Рио 2 имеет под капотом 1,4л (97лс) / Рио 3 — 1,4л (107лс), 1,6л (123лс);
  • третий кузов выглядит более современным и агрессивным, чем второй;
  • средний возраст Рио 2/3 в продаже – 8/6 лет соответственно;
  • объем багажника у седанов: второе поколение 370л, третье – 500л.

Таблица 6. Характеристики Киа Рио за 300 000руб.

Минусы Рио:

  • низкое качество ЛКП;
  • жесткая подвеска;
  • дорогие запчасти – средняя цена на 1 амортизатор 10 000руб;
  • расход бензина не соответствует паспорту в полтора раза: средний по городу 10л на сотню.

Renault Logan: Рено Логан первого и второго поколения

Рено Логан – надежная рабочая лошадь. Популярен среди таксистов, попадал в наши рейтинги:

Cамые бюджетные автомобили – ссылка.

Если в ценник до двухсот тысяч попадали только варианты в первом кузове, то в полтора раза дороже можно присмотреться и ко второму поколению. Для них такая цена все равно низкая, отсюда проблемы с кузовом либо высокие пробеги.

Таблица 7. Логан за 300 000руб.

Учтите: второе исполнение хуже первого. Стереотип надежной тачки Логан получил когда появился. Рестайлинг добавил красоты, но задушил двигатель под Евро-5.

Минусы:

  • расход не соответствует правде: по факту МКПП требует 10-11 литров на сотню;
  • отсутствует шумоизоляция;
  • нет регулировки руля по вылету;
  • хромает ЛКП.

Chevrolet Aveo: Шевроле Авео 1 и 2

Повторяется ситуация с Рио и Логаном: Шевроле Авео можно купить в первой и второй генерации. Более новые варианты идут дороже, ниже качеством, но симпатичнее.

Вторая генерация дает 115лс против 86 у первой версии. Старые модели выбираем в кузовах хэтчбек и седан. Новые – только седаны.

Таблица 8. Шевроле Авео, диапазон 280 – 300 тысяч.

Минусы:

  • слабые катушки зажигания – часто выходят из строя, стоимость одной 6000;
  • выходят из строя тросики регулировки воздуховодов печки, замена 10000руб.

С class: Ц класс среднего размера

Ц класс (он же C-class) имеет размеры:

Сюда входят городские седаны, хетчи и универсалы. C class самый доступный из просторных. Места немного, но достаточно для всех пассажиров и багажа.

Kia Cerato: Киа Церато в первом исполнении

Киа Церато – то, что называют «дешево и злобно». Просторный салон, надежность, именитый бренд. До трехсот тысяч выбираем из вариаций первого поколения. Разница в начинке и двигателях:

  • 1,6 литров – 122лс;
  • 2,0 литра – 143лс.

При выборе будьте начеку: модель популярна среди таксистов. В любой комплектации будут передние подушки безопасности, АБС, кондиционер.

Таблица 9. Киа Серато: что предлагают за 290-300 000.

Минусы:

  • слабое лако-красочное покрытие: быстро идет «рыжиками», не убирают по гарантии;
  • подвеска легко пробивает на слабых неровностях;
  • очень выборочная гарантия на 5 лет от производителя: многое не входит в список гарантийных случаев.

Hyundai Elantra: Хендай Элантра 3 и 4 поколения

Очередной «кореец» в нашем списке: Хендай Элантра в модификациях XD2 (третье поколение) и HD (четвертое поколение). Одинаковый ценник получается из-за одинаковых годов выпуска: оба варианта 2008-2009г.в. Более свежий вариант будет хуже по состоянию.

Разница между моделями:

  • XD2 имеет 105/132/143 л.с., 13 секунд разгона до 100 кмч, подвеска независимая, тормоза дисковые перед-зад (на бюджетных комплектациях бывают барабанные задние).
  • HD оснащен ДВС с 105/122/143 л.с., 11 секунд до сотни, независимую подвеску, дисковые тормоза по кругу.

Таблица 10. Хундай Элантра, предложения за триста тысяч.

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Читать еще:  Снятие С Учета Транспортного Средства

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального — в 3 000 рублей . Самая большая проблема на этих малютках — генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая — в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300-310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры – Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).

Задавить массой

Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений – экземпляры 2006-2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.

Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация – внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.

Renault Logan предлагаются 2010-2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы – саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.

Но главная опасность в выборе Логана – это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход – обратить внимание на хэтчбек Sandero.

Если ваша задача – получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.

Малый класс

Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.

Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008-2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006-2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006-2008 годов.

Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.

Все они – 2005-2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года – еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.

Хочу полный привод!

Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений – Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009-2010 года, но – с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.

Но еще большая лотерея – подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150-200 (если повезет).

Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector