Большой Тест Драйв Ниссан Х Трейл

Видео обзор Nissan X-Trail T30 2000-2007 годов выпуска

Nissan X-trail (t30) — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Ниссан Экстрейл

Описание видео Ниссан Х-Трейл Т30

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

До этого выпуска Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов ни разу не сидели за рулём Nissan X-trail (t30), но при этом они слышали массу приятных отзывов о машине. В частности, от Виктории Колосовой, которая ранее принимала участие в «Большом тест-драйве». Понравилась ли машина, насколько она в хорошем состоянии, учитывая 10-летний возраст и какой главный минус автомобиля.

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Nissan X-Trail T30

2005 Ниссан Х Трейл. Обзор (интерьер, экстерьер).

Nissan X-Trail T30 (2000-2007)

Икс-Трейл в Чем разница

Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

Тест драйв Nissan Xtrail 2015 легкое бездорожье

Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

Nissan X-trail: совсем другой

Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

Тест-драйв Nissan X-Trail 2014 от АвтоПортал

Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

Тест-драйв Nissan X-Trail 2015 5Atmosphere

Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

Тест-драйв Nissan X-trail 1.6 dCi: на одном баке в Закарпатье

Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал

Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Nissan X-Trail T30 (Ниссан Х-Трейл Т30)

Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

Большой тест драйв Ниссан Х Трейл

Автомобиль оснащается интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет Nissan X-Trail демонстрировать хорошие внедорожные возможности. В Украину обновленный в 2010 году X-Trail поставляется с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,0-дизелем. В качестве трансмиссии для бензиновых двигателей предлагается МКПП или вариатор, а для дизеля — механика или традиционный автомат.

  • просторный салон
  • большой багажник
  • отзывчивая пара двигатель/коробка
  • подвеска
  • обзорность
  • центральный подлокотник
  • кнопки регулировки громкости на руле

В общем это одно из лучших авто для семьи и водителей предпочитающих универсальность в машине. Для форсирования бордюров в городе, и выезда с семьей на природу, это то, что нужно. Рассматриваю как один из вариантов следующего автомобиля . Да и мои знакомые эксплуатирующие X-Trail все довольны.

Внешний вид — большой брутальный кроссовер, «мужской» автомобиль. Ровные, четкие, рубленные линии кузова. Достаточный клиренс, умеренные передний и задний свесы. В общем классический (правильный) внедорожный вид. Фары на рейлингах это прикольно и добавляет освещения в темноте, если бы за них не доплачивать.

Салон большой, места много, и спереди и сзади. Пластик мягкий и приятный. Различных ниш и карманов хватает для любителей всякой мелочевки. Интерьер приятный и спокойный.

Удобство посадки/высадки на высоте, как на передние, так и на задние места. Не карабкаешься вверх как у джипов, и не падаешь вниз, как у легковушек, просто сел/вышел. Рост у меня 175, но удобство регулировок водительского кресла на высоте, и удобно сесть сможет человек любой комплекции (я так думаю). Места для ног, над головой (это при стеклянной крыше) навалом. Боковая поддержка подушки и спинки кресла условная, ну так это авто и не рассчитано на то чтоб «порысачить». Регулировка руля вертикальная и горизонтальная но амплитуда средняя. Фукционала много (комплектация топовая), но все на своих местах, понятно где и что находится, размер кнопок управления удобный. В общем ломать голову для поиска очередной кнопки не нужно. Исключение составляют кнопки регулировки громкости на руле, при езде ими пользоваться неудобно. И передний центральный подлокотник находится так далеко назад, что облокотиться на него не получится.

Сзади нормально уместятся три пассажира, места для ног хватает, но посадка вертикальная. Наклон спинки задних сидений вещь ненужная т.к. подушка не широкая и сползаешь вниз. Багажник огромный, задний ряд сидений складывается в уровень с полом так, что можно возить наверное даже холодильники. Дополнительные ячейки в багажнике классная вещь, но их нужно чем-то грузить и закреплять груз, иначе при езде все громыхает.

Габариты чувствуешь сразу, благо рубленный капот и бампер не имеют «хитрых» выпуклостей мешающих парковке и движению в тесном потоке. Обзор в зеркала великолепный. Ну а монитор от камеры заднего вида вообще уберет все сомнения при парковке. Двигатель 2,5 в паре с вариатором ведут себя достойно, отклик на педаль газа быстрый и ускорение очень радует. Руль твердый, обратная связь нормальная, валкость при маневрировании присутствует, но в пределах нормы для данного класса. Тормоза тоже на высоте, хватают сразу, но без возможности упасть на руль. При этом расход умеренный, 12 литров по городу.

Шумоизоляция на высоте, звук от двигателя прорывается после 3000 и такое впечатление что под капотом не 2,5, а как минимум 4л. Подвеска отлично «глотает» все неровности. В общем стиль вождения размеренный и спокойный, с возможностью ускорится при желании, но «в гонки» на нем играть не стоит.

  • управляемость, подвеска, динамика на трассе
  • хорошие внедорожные качества как для паркетника
  • штатная шумоизоляция
  • штатная тонировка
  • хорошая музыка в дорогих комплектациях
  • много всяких полочек, «нычек», отсеков, можно попрятать кучу всякого барахла
  • расход топлива
  • трасформация салона
  • большой багажник
  • дребезжание панелей в багажнике
  • камера заднего вида без парктроника (отсутствует звуковая сигнализация о приближении к препятствию)
  • отсутсвие штатной навигации
  • зеркало заднего вида без автоматического затемнения
  • не удачное крепление переднего номерного знака, его может сорвать на бездорожье

После очередного киевского потопа, когда размыло грунтовую дорогу на дачу и мой Lancer грозился вот-вот сесть на брюхо, я с грустью вспомнил о своем знакомстве с Х-trail, таща на своем горбу сумки с поклажей от места где заканчивался асфальт до дачи. Х-trail на деле оказался очень хорошим автомобилем на все случаи жизни с отличными ездовыми качествами по асфальту и проселочной дороге. Я до сих пор не понимаю, почему я его раньше упорно игнорировал, когда выбирал себе новое авто. Купил бы я себе такой авто — однозначно ДА.

На вкус и цвет все фломастеры разные. У меня язык не поворачивается назвать Х-trail красавцем или образцом дизайна, мне по душе созерцать более плавные формы и обводы кузова. Зато в потоке авто заметен, его ни с чем не перепутаешь. Это тот случай, когда авто внутри намного интересней чем выглядит с наружи. Внешний вид Х-trail у меня не вызывает никаких эмоций.

Все основные органы управления, регулировки и пр. под рукой, интуитивно понятны. С первого разу я не смог разобраться с электрорегулировкой зеркал, они работают не «по японски», а как маленький джойстик, потом привык. В процессе езды абсолютно ничто не отвлекает. Вообще, я к этому авто привык очень быстро, через 5 минут он мне стал понятным и родным.

Отделка салона выглядит простовато, хотя пластик на ощупь мягкий. В багажнике есть полочки, которые делят его на отсеки, решение интересное и практичное, но это постоянный источник шума в авто. В процессе езды они стучат, гремят, срипят, бряцают и т.п. Возможно их нужно чем-то нагрузить что бы стало тише.

Читать еще:  Honda Civic 5d Тест Драйв

До этого момента, я не мог нормально ездить на авто с панорамной крышей. В этих авто потолок чуть толще за счет механизма закрывания крыши, и я со своим ростом 193 см всегда касался головой потолка. Для меня это был жирный минус, который перечеркивал все остальное. Х-trail оказался приятной неожиданностью — не смотря на наличие панорамной крыши, у меня над головой было еще достаточно места. Кресла очень удобные, с выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок кресел достаточен для водителя любого роста. Коленям ничего не мешает. Сзади также места достаточно, сам сажусь за собой без проблем. Наклон задней спинки регулируется, можно подобрать себе оптимальную посадку.

Задние сиденья складываются существенно увеличивая объем багажника. Не побоюсь сказать, что в этом авто для моей фигуры оказалась самая удобная посадка.

Тестировался автомобиль с бензиновым двигателем 2.5л и вариатором. Разгон до сотни по паспорту 10.3 сек. Еще одна приятная неожиданность. Авто едет, причем едет достаточно хорошо. Двигатель и вариатор понимают друг друга с полу-слова. Перед началом тест-драйва я мысленно готовился к слабой управляемости, запаздывании при нажатии на газ, валкости и т.п. В Х-trail всего этого нет и в помине, по повадкам авто напоминает легковой автомобиль. Несколько слов о рулевом. Там стоит электроусилитель руля, но по его работе этого не скажешь. На руле есть четкая обратная связь, нет необходимости ловить машину(подруливать) на скорости. При езде на дальние расстояния это очень хорошее качество. Ходовая ямки и стыки проезжает незаметно, ничего нигде не гремит, не скрипит кроме багажника. Оттуда постоянно доносится дребезжание полок багажника. Еще один приятный сюрприз ожидал меня, когда мы съехали с асфальта на проселочную дорогу с ухабами, ямами и колдобинами. Поведение авто преобразилось.

Руль и подвеска стали мягкими, авто словно плывет по ухабам, глотая ямы и неровности. На раскисшей от дождя дороге Х-trail прет подобно танку — мощно и уверено. Поймал себя на мысли, что этот авто дарит мне чувство спокойствия и уверенности. Несколько слов о расходе. БК показывает средний расход в 12.5л/100км. Как для такого авто, думаю это прекрасный показатель.

Большой Тест Драйв Ниссан Х Трейл

Новые светодиодные фары, доступные в дорогих комплектациях, теперь полностью «линзованные», а пучок стал адаптивным и отклоняется в сторону поворота. Приятно, что омыватель фар по ниссановской традиции включается отдельной кнопкой, но ближний по-прежнему светит недостаточно хорошо

Речь все-таки о самом продаваемом Ниссане в России, хоть по итогам десяти месяцев 2018-го у Икс-Трейла только пятый результат в классе и тираж в 18 тысяч экземпляров. Пока впереди Sportage и Tiguan (по 26 тыс.), RAV4 (25 тыс.) и Outlander (19 тыс.). Но раз система ЭРА-ГЛОНАСС и мультимедиа на платформе Яндекс.Авто появились еще до обновления, а сам X-Trail этого поколения встал на питерский конвейер еще в 2014 году, то с чем же так долго возились ниссановские инженеры?

В первую очередь, с подвеской. Не секрет, что у Икс-Трейла были проблемы с плавностью хода, поэтому амортизаторы на российских машинах перенастроили еще в конце 2016-го. Уже тогда был заметен определенный прогресс, но теперь наш X-Trail получил, считай, полностью новое шасси, которое отличается от версий для других рынков. Пружины для нас сделали мягче, стабилизаторы во избежание кренов — жестче, а в стойках появились дополнительные буферы отбоя. Вдобавок у нашего Икс-трейла свои калибровки нового электроусилителя руля и даже более жесткий рулевой вал.

Основные работы по доводке шасси велись на испанском полигоне IDIADA и в конструкторском центре NTCE (Nissan Technical Center Europe), который расположен в английском Крэнфилде. Затем варианты пружин и амортизаторов проверяли российские инженеры Ниссана, исколесившие не одну тысячу километров по дорогам Дмитровского полигона и сочинским серпантинам. Результат — класс!

Претензий к подвеске практически не осталось, даже на 19-дюймовых колесах X-Trail с благородством разглаживает асфальт средней паршивости, комфортно съедает волны и позволяет смело мчать по разбитой грунтовке. При этом новый руль со срезанным ободом, как у электромобиля Leaf, совершенно изолирован от вибраций, а в поворотах на нем неожиданно честное усилие.

Самому не верится, но я с азартом мчу на обновленном Икс-Трейле по серпантину, радуюсь точным реакциям и цепкому шасси, будто это и не Nissan вовсе, а какой-нибудь Volkswagen. Дело тут еще и в шинах. Если раньше на все Икс-Трейлы ставилась «всесезонка» Yokohama Geolandar G91, то теперь ее оставили только с 17-дюймовыми колесами, а на более крупных идут обычные летние шины Pirelli Scorpion Verde, причем 18-дюймовые — российского производства, а «девятнашки» — итальянского. Локальный вариант топовых шин, говорят, пока не удовлетворяет наших инженеров по свойствам.

По железу связка мотора 2.5 (171 л.с.) и вариатора не изменилась, но калибровки теперь чуть иные, поэтому бесступенчатая трансмиссия еще лучше имитирует фиксированные передачи. Такой X-Trail бывает только полноприводным и стоит недешево (минимум 1,93 млн рублей), но нравится мне больше остальных благодаря неплохой динамике. Сбалансированный получился автомобиль. Кстати, до рестайлинга на него приходилась почти треть продаж

А вот гораздо более популярный X-Trail с мотором 2.0 (144 л.с.) получил доработанный вариатор с новым гидротрансформатором от версии для китайского рынка, но калибровки у него тоже свои. Двухлитровый X-Trail по-прежнему слабоват для обгонов на трассе, зато теперь почти нет ощущения, будто при нажатии на газ в трансмиссии растягивается резина.

Российскому Икс-Трейлу достался и наиболее эффективный пакет шумоизоляции, в основе которого решения от европейского обновленного Кашкая (напомню, что эти модели делят одну платформу CMF), а точнее от его дизельной версии. Для нас ставится более толстое лобовое стекло, а по всей машине распределено множество звукопоглощающих материалов. И вуа-ля! В Икс-Трейле наконец-то стало тихо, особенно, с мотором 2.5, который можно не выкручивать, в отличие от двухлитрового.

Особняком стоит версия с турбодизелем 1.6 (130 л.с.) и шестиступенчатой «механикой», на которую приходится лишь 5% продаж. Но даже это — успех! Потому что для бездорожья и буксировки такой Икс-Трейл совершенно не годится — у мотора катастрофически мало момента снизу. Да и подвеска заметно жестче.

А теперь смотрите, что получается. X-Trail наконец-то приятно едет, полный привод у него настроен здорово, днище сделано аккуратно, а под металлической защитой, которая ставится с завода почти на все комплектации, — честные 18,5 см дорожного просвета. Для идеального кроссовера не хватает только качественного интерьера и современных опций. А вот с этим, увы, есть проблемы.

С одной стороны, плюсов в просторном интерьере и в оснащении хватает. Появился подогрев руля и заднего дивана, багажник теперь открывается взмахом ноги, а если выбрать докатку вместо полноразмерной запаски, то его объем увеличится на 50 литров. Появилась система контроля давления в шинах, радары «мертвых» зон научились предупреждать о приближении автомобилей при выезде с парковки задним ходом, а в дорогих комплектациях добавили систему экстренного торможения, которая, к примеру, у Тигуана идет уже в базе.

Однако автоматический стеклоподъемник по-прежнему только у водителя, половина кнопок на водительской двери не подсвечивается, штатная мультимедийная система осталась в прошлом веке и не обучена интерфейсам Apple CarPlay/Android Auto, адаптивного «круиза» и беспроводной зарядки нет, USB-разъемов на втором ряду — тоже, почему-то пропали подстаканники с возможностью обогрева и охлаждения, а еще очень не хватает комплектации с мощной музыкальной системой. Ну и наконец, почему до сих пор не успели поженить Яндекс.Авто и камеру заднего вида?

Большой Тест Драйв Ниссан Икстрейл

Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

Внешний вид Toyota RAV4 преобразился довольно существенно, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Собственно, передок у кроссовера абсолютно новый: бампер, фары, «противотуманки» и решетка радиатора не имеют ничего общего с дорестайлинговой моделью. На боковинах кузова можно заметить измененные накладки на пороги и новые окантовки колесных арок. «Корма» обрела перепроектированные фонари, бампер и накладку задней двери.

Технические изменения продиктованы пожеланиями клиентов. Так, многие жаловались на жесткую подвеску. В связи с этим рестайлинговая модель получила более мягкие пружины и амортизаторы. А чтобы не пострадала управляемость, конструкторы увеличили жесткость кузова. Кроме того, значительно улучшена шумоизоляция с помощью поглощающих покрытий пола, площадь которых выросла на 55% по сравнению с дорестайлинговой моделью.

На российском рынке предлагаются модификации с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими соответственно 146 и 180 л.с. Также имеется версия с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Диапазон цен на базовые комплектации – от 1 174 000 до 2 008 000 рублей.

Nissan X-Trail по сравнению с моделью предыдущего поколения изменился кардинально. Если предшественник выглядел как натуральный внедорожник, то новинка смотрится как «паркетник», которым она, собственно, и является. В целом дизайн у автомобиля симпатичный и спортивный, только многие путают его с младшим по классу Nissan Qashqai – очень уж они похожи. По технической части кроссовер получил более жесткое шасси для лучшей управляемости.

В нашей стране Nissan X-Trail продается с тремя силовыми агрегатами. Это два бензиновых двигателя (2,0 и 2,5 л) мощностью 144 и 171 л.с., а также 1,6-литровый турбодизель, развивающий 130 л.с. Цены на базовые версии начинаются с 1 299 000 рублей, а заканчиваются на отметке 1 826 000 рублей.

Читать еще:  Parkcity Dvr Hd 460 Отзывы

Как это часто бывает, в пресс-парках не оказалось идентичных модификаций для сравнительного теста. Наш Nissan X-Trail оснащен 2,5-литровым 171-сильным двигателем, а RAV4 – 2-литровым агрегатом мощностью 146 л.с. Зато оба с вариаторами. Да и по заявленным динамическим характеристикам они отличаются не значительно.

Квадрат и круг

Интерьер у Toyota строгий. Дизайн «рубленый», состоящий из прямых линий и углов, из округлостей разве что приборы. Кстати, у рестайлинговой модели приборная панель абсолютно новая, она выглядит дороже, чем раньше, и лучше читается. Между циферблатами приборов появился 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей с великолепной графикой. Изменилась отделка дверных панелей, рулевого колеса и вставок на передней панели. В целом материалы стали более дорогими, хотя верх передней панели по-прежнему выполнен из жесткого пластика. А вот подоконники на дверях мягкие на ощупь.

Салон Nissan – полная противоположность тойотовскому. Плавные линии, округлые поверхности. И мягкого пластика больше: податливым материалом отделаны двери, а также верх и центральная часть передней панели. Словом, по качеству отделочных материалов и подгонке салонных панелей наши соперники идентичны.

По удобству сидений и геометрии посадки за рулем мы также ставим знак равенства. Диапазоны регулировок кресел и рулевого колеса позволяют без проблем устроиться людям разной комплекции в обоих автомобилях. Сиденья отлично распределяют нагрузки и имеют слабовыраженную боковую поддержку. Впрочем, это не спорткары, поэтому мощная боковая поддержка им и не нужна. Что же касается правых передних кресел, то они у наших конкурентов не имеют регулировки по высоте, что характерно для японских моделей.

Также типичны для «японцев» и некоторые эргономические промахи. Например, оба кроссовера грешат неудобным расположением клавиш подогрева сидений. У Toyota они расположены под «наплывом» центральной консоли, вынуждая под нее заглядывать, а у Nissan кнопки находятся возле центрального подлокотника, что заставляет отвлекаться от дороги. У обоих рули настраиваются по высоте на коротком плече, отчего в верхнем положении располагаются по-автобусному отлого. Ночью подсвечиваются далеко не все клавиши, и, если не помнишь расположение, отыскать их в темноте непросто. А когда пришлось ездить по рыхлому снегу, мы в Toyota потратили немало времени на поиск кнопки отключения системы стабилизации. Впрочем, постоянные владельцы расположение нужных клавиш, конечно же, рано или поздно запоминают.

Nissan X-trail 2015 — Большой тестдрайв (видеоверсия) / Big Test Drive

В начале этого года Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов были приглашены на превью-тест нового X-trail. Тот обзор…

Зато и Toyota и Nissan прекрасно оснащены. Так, оба имеют камеры заднего вида и подогрев лобовых стекол. Причем в RAV4 еще и рулевое колесо подогревается – правда, только в местах правильного хвата. А еще, когда садишься в Toyota, брюки остаются чистыми даже в самую грязную погоду, потому что двери кроссовера целиком закрывают пороги. А вот в X Trail попасть внутрь не испачкавшись почти невозможно.

На втором ряду оба соперника предлагают неожиданно много места по всем направлениям. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует под себя переднее кресло в Toyota и пересядет назад, то перед его коленями останется не меньше 15 см, а в Nissan даже на пару сантиметров больше. Зато над головой пространства больше уже в RAV4, поскольку его диван расположен гораздо ниже, чем в X-Trail, который предлагает задним седокам прямо-таки командирскую посадку. Но сиденье Toyota нам понравилось больше, так как его подушки мягче и длиннее. У обоих, кстати, спинки можно регулировать по углу наклона. Диван у Nissan, в отличие от соперника, двигается вперед-назад, хотя данная функция влияет уже не на комфорт пассажиров, а на пространство для багажа.

Впрочем, багажное отделение X-Trail хоть как-то сможет по объему соперничать с тойотовским лишь в том случае, если подвинуть задние сиденья до упора вперед. В обычной же конфигурации багажник Nissan заметно меньше, а погрузочная высота у него больше. Под полом ниссановской модели располагается полноценное запасное колесо, а Toyota предлагает «докатку». Собственно, полноценное запасное колесо и съело у X Trail часть объема. Багажник в Nissan можно поделить на части, сняв часть пола и установив импровизированную полку на боковых выступах. Но эти выступы уменьшают и без того небольшой объем. При раскладывании сидений второго ряда у обоих получается ровная площадка.

Они такие разные

Двигатель Nissan работает плавно и незаметно, а бесступенчатый вариатор обеспечивает автомобилю «троллейбусный» разгон. Причем разгон получается довольно резвый даже на скользкой поверхности. Но надо отметить, что при резком нажатии на педаль акселератора передние колеса успевают пробуксовать, прежде чем момент перебросится на заднюю ось, хотя задержка невелика. Двигатель реагирует на подачу топлива плавно и очень живо, и даже на высоких оборотах его звук громкостью не отличается.

Toyota при интенсивном ускорении не буксует. Причем не столько из-за меньшей мощности силового агрегата, сколько за счет лучших настроек системы полного привода. Педаль акселератора здесь сильнее задемпфирована, особенно на небольших скоростях. Впрочем, характер машины можно изменить, включив «спортивный» режим – тогда реакции на «газ» станут даже более резкими, чем у Nissan. Автомобиль меняется настолько, что, кажется, он не отстанет от соперника, несмотря на более чем 20-сильный проигрыш в мощности. Вариатор работает не хуже, чем в X-Trail, а двигатель на высоких оборотах у RAV4 имеет более заводной тембр (у Nissan, кстати, «спортивного» режима нет).

Тормоза в штатных режимах не вызывают нареканий ни у одного из соперников. А вот при замедлении в рыхлом снегу нам больше понравились тойотовские настройки ABS – RAV4 останавливается в этих условиях быстрее, и замедление дозируется лучше.

Рулевое управление у Toyota острее, чем у соперника (около 2,7 оборота от упора до упора против ровно трех), и при управлении его баранка чуть быстрее отзывается на управляющие действия. Несмотря на это, RAV4 воспринимается более спокойным автомобилем. В принципе, оба конкурента отзываются на управляющие действия своевременно и адекватно, без присущих машинам с высоким центром тяжести задержек. Но при быстрой езде по извилистой трассе эти кроссоверы различаются, как небо и земля.

Так, X-Trail буквально заводит водителя, провоцируя его на атаку поворотов на пределе сцепных свойств шин. Машина ведет себя, словно спортивная легковушка, без промедлений бросаясь в виражи. И на дуге стоит отлично, в пределе проявляя легкую недостаточную поворачиваемость.

В Toyota водитель чувствует себя так, будто принял добрую дозу успокоительного. При этом RAV4 в поворотах движется стабильнее и надежнее соперника, но желания шустрить не вызывает. Собственно, оба наших конкурента отличаются хорошим балансом шасси и в предельных режимах управляются очень похоже, только ощущения вызывают разные. Выбрать лучшего из них по управляемости затруднительно, так как все зависит от личных предпочтений. На автомагистрали оба «японца» уверенно держат прямую, невзирая на неровности и колейность.

Тест-драйв Ниссан Х Трейл 2015

Довольно долгое время кроссовер Nissan X-Trail оставался на своей законной позиции лидера в своём классе среднеразмерных машин. Хоть данный автомобиль и выглядел как классический внедорожник, но он смог завоевать очень много автолюбительских сердец.

На волне популярности первой X-Trail, разработчики и конструкторы пришли к выводу, что менять экстерьер, автомобиля второго поколения, не нужно, он претерпел лишь некоторые косметические изменения. Среднестатистическим и самым частым покупателем данной машины, всегда были мужчины среднего возраста, поскольку такие люди, ищут машину надёжную, вместительную, красивую, дабы можно было и на рыбалке приятелям похвастаться, и семью свозить на пикник или дачу.

Многие ждали от компании Nissan каких-либо извещений о третьем поколении X-Trail и в 2013 году, они их получили. В этом году, в одном из автосалонов Франкфурта, был презентован автомобиль марки Nissan третьего поколения X-Trail. Образцом для третьей генерации этого автомобиля послужил кроссовер Nissan Hi-Cross, который был показан в Женеве на момент 2012 года. И наконец-то, в начале 2015 года, Nissan решили разбавить российские дороги данным автомобилем третьего поколения.

На рынки России поступать данная модель начала в обновлённом виде. Новые вариации внешней оболочки этой машины, заключались в том, что её решили немного сгладить, убрав острые углы, что придавали ей брутальности. Теперь она более офисная и корпоративная. В таком же стиле обрамления выпускаются все остальные внедорожники этой компании.

Такое изменение в виде машины было сделано не просто так. Поскольку контингент покупателей данного поколения внедорожников — это мужчины среднего возраста, то Nissan захотели расширить рамки этого круга, привлекая таким видом представительниц слабого пола.

Внешний дизайн машины

Как и все машины этой марки, X-Trail заметен на дороге, выглядит стильно и серьёзно. В комплекции этого внедорожника есть вкрапления спортивных черт, что хорошо сказывается на его виде со стороны. Но как всегда есть одно «но». Оно заключается в утрате того вида брутальности автомобиля, который присутствовал в ней прежде, для многих автолюбителей это сыграло немалую роль. Он стал похожим на машину для офисного работника с неплохой зарплатой.

Хоть в целом машина многим приверженцам «старой школы» не по душе, она всё же выглядит более чем прилично. Переднюю сторону автомобиля украшают зауженные галогеновые фары, да и в целом головная светотехника выглядит отлично.

Читать еще:  Автомобиль Хендай Санта Фе Новый

Если же вы богатый человек, то в полных дорогих версиях машины предусмотрена установка светодиодных ламп в головную светотехнику. Также в автомобиле будут присутствовать светодиодные «бумеранги», которые ставятся на все комплектации машин.

Стилизация авто очень продуманная, так как между фарами присутствует, очень хорошо сделанный, радиаторный растр, что прекрасно вписывается в полную композицию переда автомобиля. На радиаторной решётке красуется большая эмблема Nissan с новой v-образной накладкой, что есть неотъемлемой частью всех внедорожников, выпущенных этой компанией. Данная эмблема, на этой машине, стилизована под хром-серебро, что привлекает на себя внимание, при осмотре автомобиля, является, такой себе фишкой данного поколения.

Ещё одна деталь передней части машины – бампер. Разработчики порадовали расчётом аэродинамических свойств переднего бампера, ибо сделан он плавно, что даёт большую обтекаемость и уменьшает сопротивление воздуха, что позитивно скажется на расходе топлива. А также, на бампере, установлены противотуманные фары, сделаны под хром-серебро, и воздухозаборник.

При рассмотрении Nissan с боков, очень выделяются его рельефные арки для дисковых колёс. Размеры колёс же вирируются от 17-ти до 19-ти дюймовых. Верхняя часть машины – крыша, сделана с учётом всей композиции, ведь она создана практически ровной, плавно переходящей в спойлер над задним стеклом авто, который придаёт спортивности кроссоверу. Задняя часть машины гармонирует с этой картиной своей аккуратностью и плавностью. Она имеет массивный бампер, с выпуклыми штампованными надписями, отличившиеся интересным видом плафоны задних фар, на светодиодах. Ещё, задняя часть имеет дверь просторного багажника, обрамленную аккуратными впадинами, что даёт возможность сбалансировать вид этой машины.

Размеры Nissan X-Trail:

  • В длину составляет – 4642мм;
  • Расстояние между колёс – 2705мм;
  • Ширина машины будет – 1821мм;
  • Высота – 1696мм.

Если не учитывать офисный вид данного внедорожника, он имеет все хорошие проездные свойства прошлых моделей, особенно если сравнивать с предыдущим поколением машины. Его клиренс составляет 210 мм, что говорит нам о свойствах данной машины ездить не только по ровным трассам и дорогам города, но и то, что он рассчитан на увеличенные нагрузки, проезд по местам, по типу бугристой или избитой ямами местности. Но лучше всего не рисковать, ведь как ни крути, данный класс автомобилей не зря называют паркетниками.

При анонсировании данного автомобиля, на пресс-конференции представители из компании Nissan сделали заявление, что эта машина подойдёт для любителей активного отдыха, вылазок на природу и других вещей в этой теме, но принимать его за полноценный внедорожник не является целесообразным.

Интерьер машины и её функциональные способности

На данный момент можно смело похвалить разработчиков обделки салона, за использование качественных и красивых материалов, также, за то, что салон в данном поколении машин этого класса сделан очень красиво, в нём приятно находится.

Европейский след сразу же проглядывается при первом же беглом взоре человека, типаж такого интерьера присутствует, чаще всего, в машинах премиум-класса. Качественная пластмасса, приятная на ощупь и вид. Салон, сам по себе, собран отлично, качество видно сразу, даже намёков на претензии за обделку, на протяжении осмотра, не возникало.

Инструментальная комплектация является классической, все нужные показатели органично расположены по приборной панели, что приводит к быстрому привыканию глаз ко всем шкалам измерения и их местонахождения. Функционал у этой комплектации достаточен для езды.

Первое что попадётся на глаза, будет центральная консоль с монохромным экраном, что находиться на самом видном месте для водителя. Служит для поддержания и контроля климатическими условиями в салоне автомобиля.

Следующий электронный дисплей размещён также по принципу «всё нужное на самом видном месте», так как он расположен на приборном щитке. Всю важную информацию, умный мозговой центр бортового компьютера, выводит именно на этот экран.

Руль имеет очень красивый внешний вид, обделка кожей доставляет удовольствие при тактильном контакте и не позволяет рукам скользить по ободу, эту же роль выполняет определённое оформление руля также он имеет дополнительные функции, кроме управления для задавания направления езды машины. Он является многофункциональным. Его дизайн будет по душе как женщинам, так и мужчинам.

Комфортабельную поездку будут обеспечивать передние и задние сидения автомобиля. Они имеют огромный спектр регулировок и настроек под человека, который будет ехать на этом автомобиле. А также, сидения устанавливаются с подогревом независимо от комплекта сборки. Единственная разница в настройках сидений по комплектации такова — в более дорогих сборках будет электронная настройка положения кресел, а у более дешёвых – механическая.

Задние сидения идут с расчётом на троих взрослых пассажиров, с продольными регулировками, дабы создать больше пространства для ног. Конечно же, есть ещё дополнительный третий ряд кресел, который можно установить, но он подойдёт только для маленьких детей, подросткам, а тем более взрослым будет тесно на третьем ряду.

Данную машину делали с учётом практически всех аспектов, ведь даже багажный отсек X-Trail не забыли сделать вместительным и практичным. Сам «трюм» в пятидверном Nissan рассчитан на вместимость в 550 литров. Для расширения вместимости багажника машины, можно слаживать второй ряд кресел, что увеличит его ёмкость в несколько раз — до 2000 литров. Данный багажник сделан в идеальной форме. Покрытие в багажнике не скользит, что тоже очень радует.

На дверь багажного отсека установлен электрический привод, что является очень умным и удобным решением для водителя. Стенки багажника сделаны из полиуретана.

Механические характеристики машины Nissan X-Trail

Во внедорожнике от фирмы Nissan будет стоять двигатель объёмом в два литра, мощностью в 145 лошадиных сил, при вращении вала с крутящим моментом в 200 нм.

Коробка передач на этом автомобиле будет стоять механическая, с шестью ступенями переключения скорости либо же устанавливается особый подвид коробки-автомата — бесступенчатый вариатор CVT. Любая версия кроссовера X-Trail может быть как полноприводная, так и переднеприводная.

Для кроссовера данный двухлитровый двигатель выдаёт хороший результат. Этот аппарат разгоняет машину до 100 км/ч за 11 секунд, что является неплохим результатом для внедорожника. Версия с «особенным автоматом» разгоняет её медленнее, отставание составляет 0,7 секунды. Максимум, что выдаст данный двигатель — это 183 км/ч.

Конечно же, более интересной для любого автолюбителя будет сборка с 2,5 литровым движком, с воздушным нагнетателем. Такой агрегат имеет мощность в 171 лошадиную силу, с оборотами вала 234 нм, а максимальная скорость машины вырастает на 12 км/ч. Разгон до 100 км/ч с места, с 2,5 литровым двигателем, занимает у машины 10 секунд. Данный двигатель обладает отличной экономичностью, поскольку выдаёт хорошие результаты при езде в смешанном стиле, как обещают разработчики, тоесть на 100 километров он будет всего лишь 8,5 литров бензина.

Ещё можно укомплектовать эту машину дизельным двигателем, объёмом в 1,6 литров. Он сможет выдавать вам хорошие результаты при езде, вы будете чувствовать 130 лошадиных сил под капотом, крутящий момент вала будет составлять 325 нм при 1800 об/мин. Двигатель работает на дизельном топливе. Такой движок устанавливают, чаще всего, на полноприводные кроссоверы с механической коробкой передач. Динамика данного двигателя не самая сильная его сторона. Разгон он берёт за 11 секунд, до 100 километров в час, максимальная его скорость составляет 185 км/ч. Самый большой плюс данного двигателя, большая экономия топлива. Как объяснили разработчики машины, то при смешанном цикле вы будете тратить на сто километров всего 5,3 литров дизельного топлива.

Тест драйв Ниссан Х Трейл 2015

Взяв ощущения, что оставил после себя тест драйвы Ниссан Х Трейл 2015 года, можно сказать, что подвеска на бездорожных трассах показывала себя не так плохо как могла. При небольшой скорости, данный внедорожник хорошо справлялся с поставленной ему задачей.

Но, как бы мы ни называли данную машину, внедорожником его называть в итоге и нельзя, поскольку на определённых участках трассы случались пробои в амортизаторах, по сути дела, просто так.

Электронный усилитель руля хорошо справлялся со своей работой. Курс машина всегда держала при любых скоростях, также, данная система придавала лёгкости и манёвренности при управлении, что тоже явный плюс.

Внешние звуки практически неслышно, что выше на голову чем у его предшественников, также почти неслышно гула мотора, и ударов подвески при битой дороге. Главное, не забывать, что данная машина выдержит не все нюансы бездорожья.

Также если вы хотите больше узнать о тест драйве данного внедорожника, советуем найти ещё информацию по запросу тест драйв новый Ниссан Х Трейл 2015.

Или же, если вы не любите читать похожие статьи, но хотите узнать больше, смотрите видео по запросу в поисковике тест драйв Ниссан Х Трейл 2015 видео.

Данная машина обогнала своих «младших братьев» во многом. Все детали гармонично и красиво собраны в единый автомобиль, который иногда поражает своими качествами. Минусов немного, поэтому для любителей «паркетных» внедорожников этот экземпляр идеально подойдёт.

Многим водителям, кому понравилась данная статья, захотят сразу же вбить в поиске стоимости Ниссан Х Трейл 2015 тест драйв цена, но не спешите делать это, вот диапазон цен в который обойдётся вам данная машина: от 1 200 000 до 1 700 000 рублей.

Как видите, новая такая сборка обойдётся не дешёво, но оно будет того стоить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector