Большой Тест Драйв Пежо 308

Тест драйв Peugeot 308 –
«Проверка на прочность (308 1,6)»

О Peugeot 308

“Peugeot 308” прошел длительный тест

В городских условиях

ОН ЧЕМ-ТО напоминает минивэн: большая площадь остекления, покатый капот, огромное ветровое стекло.. И вначале ощущаешь себя, словно в аквариуме. Не в том смысле, что виден всем, как на ладони, а в том, что сам имеешь прекрасный обзор вокруг. И это приятно, но.. пока дорога сухая. Как только начинается дождь, боковые зеркала и стекла быстро покрываются грязной пленкой. Вряд ли французы не проводили аэродинамические испытания кузова, только они тогда не предполагали, что в некоторых странах дороги настолько грязны, что при малейших “неправильных” завихрениях вся эта грязь мгновенно оседает на окнах и зеркалах. Так что сразу можем дать специалистам компании бесплатный совет: ребята, вы, когда обдуваете кузов машины в аэродинамической трубе, не поленитесь добавить туда немного жидкой грязи. Тогда картина станет более реальной. По крайней мере, для российского рынка.

И еще по обзорности. Наверное, кто-то из конструкторов по ошибке сдвинул боковые наружные зеркала слишком близко к водителю (помните, как раньше на “Жигулях” они устанавливались?). В итоге увеличились.. мертвые зоны, в которых с легкостью умещаются соседи по потоку. Только хочешь уйти на параллельную полосу, как сзади раздается недовольный сигнал чужого клаксона.. Поэтому при перестроениях приходится активно крутить головой.

А при выезде задним ходом с парковки у тротуара даже этот прием не всегда помогает. Широкая задняя стойка закрывает обзор, и водителю остается либо двигаться “на ощупь”, либо просить окружающих о помощи.

Кстати, надо заметить, что здесь излагаются мнения практически всех сотрудников редакции. То, что вызвало среди нас хоть какие-то споры, в данный текст не попадет, потому как это уже дело вкуса. Так вот, следующее общее мнение экспертов газеты после нескольких дней езды по городу – хорошая маневренность “Peugeot 308”. Благодаря большому углу поворота колес и скромным внешним габаритам он легко разворачивается в тесном переулке и проворно пробирается сквозь забитые транспортом проспекты. Да и городской спурт у него весьма бодрый. До 60 км/ч динамика разгона не вызывает никаких нареканий. А в российских городах, как известно, быстрее ездить нельзя.

Наверное, разработчики модели специально адаптировали свою коробку передач именно для городского режима, потому как дальнейший разгон происходит уже не совсем гладко. Архаичная четырехступенчатая автоматическая коробка сменяет передачи с большими паузами. Проблему частично решает спортивный режим, в котором трансмиссия работает заметно быстрее, но тогда придется мириться с шумом от постоянно голосящего на повышенных оборотах мотора.

Кстати, у владельцев “Peugeot” этот “автомат” модели “AL4” слывет не очень надежным. Но во время нашего длительного теста сбоев практически не было.

По загородным трассам

ЗАПЛАНИРОВАВ поездку на “Peugeot 308” в сопредельное государство, мы решили перед дальней дорогой удостовериться в техническом состоянии автомобиля и отправились на диагностику. Хотя до планового ТО оставалось еще 4.000 км, уже были основания для визита. Всякий раз после холодного запуска обороты двигателя “гуляли” больше обычного, усилитель рулевого управления не всегда сразу включался в работу, а при переводе селектора КПП в положение “Drive” ощущался чувствительный толчок. При том, что на прогретом автомобиле ничего подобного не наблюдалось.

Проверка в сервисном центре “Лионъ-Peugeot” каких-либо отклонений не выявила. Износ колодок составлял около 40%, уровни жидкостей были в норме, ошибок в работе двигателя, “автомата” и усилителя рулевого управления не обнаружилось. Сотрудники сервиса заверили, что отмеченные нами симптомы связаны с конструктивными особенностями всех “308-х” со 120-сильным мотором и “автоматом” и не считаются отклонением от нормы. В переводе на обычный русский язык это означает, что владельцам придется смириться с вышеописанными недостатками.

Если судить только по эргономике, то “308-й” вполне можно отнести к машинам для поездки на дальние расстояния. Первые пять-шесть часов за рулем вообще не ощущаешь усталости в теле. Остановка, разминка, чашка кофе – и можно снова промчаться верст пятьсот, не испытывая ни болей в спине, ни затекания ног. Недурна и шумоизоляция, но только при невысоких скоростях. Если взять типичный для автомагистрали темп, то монотонный гул двигателя начинает досаждать. Четвертая ступень “короткая”, а пятой нет – вот мотор и работает все время на повышенных оборотах. Почти не проникают в салон “ветровые” шумы – в этом плане аэродинамика заслуживает похвалы.

Топливный аппетит у “Peugeot 308” при движении по автомагистрали несколько повышается. При постоянной скорости 100 км/ч по GPS (по спидометру больше – около 108 км/ч) бортовой компьютер показал средний расход в пределах 5,8-6 л на “сотню”, что вполне приемлемо. При 120 км/ч расход перевалил за семь, а при 150 км/ч (мы проверяли это на полигоне) – вырос до 12,5-13 л. Вывод: поездка с ветерком обойдется раза этак в два дороже, чем неспешный вояж.

Каждый обгон на оживленной трассе приходится планировать. “Автомат”, как мы уже говорили, все-таки вялый.

А вот в плане торможения, курсовой стабильности и управляемости на шоссе к “308-му” претензий нет. Удар по тормозам не заставляет автомобиль рыскать и шарахаться в стороны, даже если под ним неровный кочковатый асфальт, грязная или мокрая дорога. Это говорит о том, что АБС и система распределения тормозных усилий настроены правильно. Французский хэтчбек четко держит “ноль”, не слишком нервно воспринимает колейность, адекватно реагирует на подруливания. И баранка на высокой скорости не остается “пустой”, как на иных легковушках, благодаря усилителю переменной производительности.

Управляемость и устойчивость в поворотах

В ПОВОРОТАХ, в том числе высокоскоростных, автомобиль ведет себя вполне надежно и, что тоже немаловажно, предсказуемо. Получаешь ровно то, чего ожидаешь. Как и все переднеприводные машины, “Peugeot 308” проявляет склонность к сносу передней оси (система курсовой устойчивости, призванная эту склонность подавлять в зародыше, в комплектации нашей машины не предусмотрена), однако момент этого срыва “отодвинут” довольно далеко, в область скоростей, на которых адекватный водитель и сам не захочет рисковать. Разумеется, на скользком покрытии этот неприятный момент существенно ближе.

Крены – в безадреналиновых пределах. Подвеска достаточно короткоходная и умеренно-жесткая, что, в общем, неплохо для активного драйва.

Очень удачно подобраны серийные для этой модели шины – как говорится, то, что доктор прописал. В путешествие мы отправились в начале осени и можем свидетельствовать: возможностей летних, с “дождевым” уклоном, покрышек “Bridgestone Turanza ER300” типоразмера 215/55 R16, скоростной категории “V” (до 240 км/ч), – хватает “на все дела”. Кстати, по ездовым ощущениям они гораздо “низкопрофильнее”, чем есть на самом деле, но не в плане жесткости, а в плане обеспечения достойной управляемости.

Так что в области настройки шасси “308-й” можно считать достойным продолжателем традиций “Peugeot”, которые в прошлом заложили спортивные модели марки.

Эргономика и удобство салона

ФРАНЦУЗСКИЙ хэтчбек встречает пассажиров дружелюбно: передние и задние двери в открытом состоянии фиксируются в трех положениях, что позволяет без особого труда сеть в машину даже в стесненных условиях парковки (например, на стоянке супермаркета). За счет высоко расположенных кресел и больших проемов трудностей с посадкой в автомобиль не возникает даже у людей почтенного возраста, которым слово “артрит” гораздо ближе, чем, допустим, “арт-рок”.

Читать еще:  Сколько Идет Обучение В Автошколе

Об интерьере “Peugeot 308” можно сказать, что это прорыв для марки. Салон выглядит стильно, лаконично и достаточно дорого. Например, передняя панель практически целиком выполнена из мягкого, приятного на ощупь материала. Да и качество исполнения вполне приличное. За три месяца, что машина проходила у нас испытания, не было отмечено ни “сверчков”, ни дребезжания панелей.

Водительское место вроде бы продумано неплохо – лаконичные, но вместе с тем стильные приборы отлично читаются как днем, так и в темноте, благо мягкая подсветка не раздражает глаза и через сотню километров пути. Наклонная центральная консоль – тоже удачная находка конструкторов. Она как бы разделена на функциональные зоны: сверху – второстепенные клавиши (вроде кнопки центрального замка), чуть ниже, ближе к водителю – музыкальная установка, а на нижнем ряду расположился климат-контроль, управлять которым очень удобно: крупные поворотные регуляторы снабжены насечкой, чтобы пальцы не скользили, а выбранная температура обозначается большими цифрами на дисплеях. Отдельно стоит похвалить систему вентиляции и отопления за высокую эффективность. Затянутое за ночь инеем огромное лобовое стекло и часть передних боковых стекол оттаивают за пару минут. А в сырую погоду климат-контроль хорошо справляется с запотеванием стекол.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mazda 3
(хэтчбек 5-дв.)

Subaru Impreza WRX
(хэтчбек)

Toyota Corolla
(седан 4-дв.)

И все же к некоторым органам управления, мягко говоря, приходится привыкать. Например, чтобы отрегулировать спинку водительского кресла по углу наклона, надо нажать на специальный рычажок, расположенный на левой боковине. А между сиденьем и средней стойкой кузова расстояние очень маленькое – туда с трудом протискивается рука (особенно если на ней есть часы), да и нажимать этот рычаг надо “от себя”. То есть левой рукой давишь на рычаг, при этом все тело подается влево, но ведь надо еще и спинку правильно установить.. Так же на ощупь приходится управлять и регулятором подогрева кресла.

Рослые водители отметили, что когда выставляешь рулевое колесо, его обод перекрывает верхнюю часть приборной панели, из-за чего не видно датчиков температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Кстати, крышка топливного бака автомобиля открывается и закрывается ключом зажигания. Честно говоря, не очень удобно, да и архаично как-то для столь современной модели.

Задние сиденья по меркам автомобилей гольф-класса достаточно комфортны. Можно без труда просунуть ступни под передние кресла, выгнутая форма спинок которых добавляет места для ног. Достаточно свободного пространства и в зоне головы, во всяком случае, макушкой в потолок не упираешься.

Багажник у “308-го” среднего для этого сегмента размера – 350 л в обычной конфигурации и 1.200 л – при разложенных задних креслах. Довольно много полезного пространства “съедают” выступающие колесные арки. Но за счет небольшой погрузочной высоты и широкого проема вещи класть удобно. А специальные выемки на внутренней панели двери позволяют закрыть ее, не испачкав рук.

Для фиксации груза в багажнике предусмотрена лишь небольшая подпружиненная планка, при помощи которой можно закрепить, пожалуй, только аптечку и огнетушитель. Никаких крючков, проушин, сеток и прочих приспособлений для удержания более крупных предметов, к сожалению, не предусмотрено..

В сухом остатке

ПОЗАДИ осталось более 1.000 верст самых разных российских дорог. “Peugeot 308” обжигало аномально жаркое летнее солнце, его поливали обильные осенние дожди, сковывали первые заморозки. Автомобиль тонул в грязи подмосковных проселков, парился в пробках и летал по автомагистралям. Но в итоге ни разу нас не подвел.

“308-й” звезд с неба не хватает. Этот автомобиль – типичный представитель современного гольф-класса, эдакая “рабочая лошадка”, удобный повседневный транспорт. И разработан он явно для тепличных европейских условий, где нет столько грязи на дорогах, а низкий передний бампер – не помеха при загородных вояжах. Зато на ровных трассах сможет себя проявить “зажатая” короткоходная подвеска, а тяговитый мотор станет хорошим подспорьем в тесных городах, даже несмотря на задумчивую коробку передач. Но это, так сказать, проблемы адаптации машины к условиям эксплуатации. Видимо, французы еще недостаточно хорошо изучили наши реалии.

Куда важнее то, что у машины немало конструктивных промахов. Вроде того же архаичного “автомата”, недостаточной шумоизоляции, обзорности назад, спорной эргономики. Одним махом эти проблемы не решить, требуется серьезная конструкторская работа.

Так что в следующем поколении или после модернизации мы снова ждем “Peugeot” в гости. И тогда, надеемся, поводов для замечаний будет меньше.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 308

Peugeot 308 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Peugeot 308 2014 понравился ведущим «Большого тест-драйва». Отличные задние фонари, неплохая боковая линия, внутри всё красиво. Но цена. Цена такая, что вряд ли вызовет большое желание купить этот автомобиль.

Peugeot 308 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive Смотреть онлайн

Я хотел взять 308 новый. У меня был миллион и я думал, что когда он появится в РФ (а дело было в сентябре-октябре 2014), я смогу взять в максимальной комплектации или пусть чуть помладше ее нормальный 308. Увы, при всем том положительном отношении 308 к остальным маркам, я не готов был отдать почти 1.5 миллиона (а ныне и более 1.5) за эту тачку. Я все понимаю, я люблю францию и т.д., но, господа, вы офигели.

За те же деньги я бы мог взять немца. И я взял. Правда того же француза, ситроен с4 седан 150 НР, от которого немного пахнет немцем. Зато за 830 и при всех плюшках. Но, друзья из пежо, вы не правы.

Серьезно, вы очень не правы. Подумайте над ценообразованием. Так нельзя.

Большой Тест Драйв Пежо 308

Казалось бы, всего лишь обычный рестайлинг, который регулярно происходит с любой массовой моделью, а впечатлений – хоть отбавляй. Автомобиль, который стал героем этого материала, попадал в такие ситуации, которые заставляли мое сердце не раз ускоренно биться, причем не только от адреналина и опасности, но и от радости.

Дело происходило в Крыму, а пригласила нас туда компания Peugeot по случаю обновления линейки Peugeot 308. Небольшие доработки произошли в дизайне передней и задней части автомобиля, были пересмотрены комплектации. Но конструктивных изменений фактически нет – двигатели остались прежними, за исключением того факта, что с 1,6-литровым мотором теперь могут агрегатироваться новые автоматические коробки передач, а у турбоверсии немного изменились тяговые характеристики. Плюс, прежние дизельные двигатели объемом 2,0 литра (136 лошадиных сил) и 1,6-литра (110 лошадиных сил) заменил 1,6-литровый агрегат в двух степенях форсировки мощностью 92 и 115 сил соответственно, но такие машины в Крым не привезли.

Рестайлинг лишь слегка затронул узнаваемую внешность Peugeot 308. Немного увеличилась радиаторная решетка с декоративной хромированной рамкой, а разделяющая ее пластиковая полоса наоборот, стала тоньше. На нее же были перенесены точки крепления номерного знака, поэтому теперь он располагается выше от земли. Чуть изменилась форма юбки переднего бампера. У капота с характерной V-образной выштамповкой притупилась передняя кромка, равно как и углы передних фар, а на черной лаковой поверхности теперь красуется модернизированная эмблема льва. Эти мелочи позволили придать 308-го более мужественный и мускулистый вид.

Читать еще:  Шевроле Круз Турбо Тест Драйв

Символично и то, что накануне здесь прошла одна из наиболее драматичных и опасных гонок в календаре Intercontinental Rally Challenge – Prime Yalta Rally 2011. Впервые в серии IRC соревнование проходило по территории Украины, и, начиная с этого года, ялтинское ралли будет включено в число регулярных этапов чемпионата (не путать с WRC). Peugeot в этой серии выступает с 2006 года, а в 2007-2009 годах экипажи на ралли-карах Peugeot 207 S2000 выиграли все чемпионские титулы. Но в этом году в Крыму пилот полузаводской команды Брайан Буффье показал только второй результат.

Еще одно отличие — это светодиодные фонари дневного света в форме бумерангов, которые обрамляют «противотуманки». Однако в стандартной комплектации Access функция дневного освещения будет реализовываться по старинке, с помощью отдельных ламп в основных фарах. У ксеноновых фар появилось новое «титановое» покрытие, которое поблескивает на свету и создает впечатление, будто прозрачный колпак у фары тонирован. Сзади изменения свелись к тому, что на багажной двери появилась хромированная полоса, поменялся логотип марки, надпись Peugeot переехала под эмблему и чуть другой стала форма заднего бампера. Довершает облик новый дизайн колесных дисков.

Естественно, когда я узнал о том, что наш маршрут пройдет по серпантину, ведущему на гору Ай-Петри, то решил проехаться по этой дороге отнюдь не в режиме ползущей черепахи. И, безусловно, из всей модельной линейки купе-кабриолет 308 CC подошел для этой задачи лучше всего. Ведь он, во-первых, оснащается самым мощным в гамме обновленным 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил, его подвеска занижена на 12 миллиметров спереди и на 8 миллиметров сзади, плюс установлены самые широкие шины с низким профилем размерности 225/45 R17. А во-вторых, на нем можно ездить без крыши!

Задний диван купе-кабриолета 308 CC отформован строго на двоих. С поднятой крышей проход на «галерку» заставит пассажиров исполнять акробатические трюки. Но если металлическую крышу опустить, то посадка назад будет даже удобнее, чем в привычном хэтчбеке или универсале.

Автодорога Ялта – Ай-Петри – Бахчисарай – это своего рода «Нюрбургринг по-крымски». Мекка для тех, кто привык получать удовольствие за рулем: 77 километров, из которых больше половины представляют собой узкий горный серпантин с бесконечными закрытыми 180-градусными поворотами. Даже по длине самой «горячей части» подъема на высоту 1234 метра крымская автодорога схожа с Нордшляйфе – около 22 километров, на которые приходится около сотни крутых поворотов. Но если Нюрбургринг – это все таки закрытая односторонняя трасса, то серпантин на Ай-Петри – обычная узкая двухсторонняя дорога шириной чуть больше чем у среднестатистической проезжей части во дворе. Конструктивно дорога рассчитана только для проезда легковых автомобилей, но грузовики и автобусы здесь не редкость, а особенно тяжело с ними разъезжаться на поворотах в верхней части серпантина.

Горную дорогу на протяжении почти 30 лет строили русские военно-саперные батальоны под руководством инженера-полковника И.С. Шишко с 1865 по 1894 годы. С тех пор дорога почти не менялась, ее лишь немного расширили в 1912–1913 годах и покрыли асфальтом. Уровень безопасности этой трассы стремится к нулю. Слева — обрыв, справа — скала, а отбойники на трассе можно по пальцам пересчитать. По большей части их заменяют растущие на склонах деревья. Качество асфальта на трассе нестабильное. И дело даже не в заплатках или неровностях, а в промоинах, ямах и обвалах. Здесь регулярно происходят «заколы» — смещения дорожного покрытия в виде змеистых трещин — земля под асфальтом постоянно ползет и давит на подпорные стены. Но это еще полбеды. После дождя мокрые опавшие листья, пыльца от цветущих сосен и глинистая почва при попадании на асфальт серьезно ухудшают сцепление колес — едешь как в гололедицу. С 1 ноября по 1 апреля проезд по этой дороге закрыт для любого транспорта, кроме полноприводных автомобилей, из-за сильных снегопадов на перевале. Зимой Госавтоинспекция нередко полностью перекрывает движение из-за частых оползней, селевых потоков и туманов.

Ай-петринский серпантин завораживает, а мандраж начинается еще задолго до первого поворота. И буквально через несколько ходовых связок понимаешь, что и машина здесь нужна другая. Если на ровном асфальте шоссе тандем 150-сильного 1,6-литрового турбированного двигателя и шестиступенчатого «автомата» на Peugeot 308 CC не вызывает претензий, то в горах ехать в ударном темпе на «двух педалях» становится тяжеловато.

Дорога изобилует «шпильками» и «тещиными языками» с перепадами высоты, поэтому нередко приходится переходить на первую передачу и активно тормозить двигателем, а если заранее неправильно рассчитать оптимальную траекторию, то в процессе прохождения поворота волей-неволей окажешься на встречной полосе, ведь здесь много закрытых правых поворотов. Кстати, метров за 20-30 перед поворотами здесь принято сигналить, предупреждая тем самым встречных о своем скором появлении.

Разгон – резкое торможение – поворот-подъем-разгон – и так до самого верха. Скорости здесь не самые высокие, лишь изредка попадаются места, где удается разогнаться до ста километров в час на прямиках. Но система стабилизации, даже если ее отключить, автоматически вмешивается в процесс управления автомобилем на скоростях выше 50 километров в час, поэтому заставить машину доворачивать под сброс газа непросто. Да и адаптивный шестиступенчатый «автомат» не предназначен для такого рваного ритма езды – в автоматическом режиме он спотыкается и переключается с задержками. Не спасает даже режим Sport, который дольше держит повышенные обороты и не торопится переходить на повышенную передачу.

Peugeot 308 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Peugeot 308 2014 понравился ведущим «Большого тест-драйва». Отличные задние фонари, неплохая боковая линия, внутри всё красиво. Но цена. Цена такая, что вряд ли вызовет большое желание купить этот автомобиль.

Peugeot 308 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive Смотреть онлайн

Я хотел взять 308 новый. У меня был миллион и я думал, что когда он появится в РФ (а дело было в сентябре-октябре 2014), я смогу взять в максимальной комплектации или пусть чуть помладше ее нормальный 308. Увы, при всем том положительном отношении 308 к остальным маркам, я не готов был отдать почти 1.5 миллиона (а ныне и более 1.5) за эту тачку. Я все понимаю, я люблю францию и т.д., но, господа, вы офигели.

За те же деньги я бы мог взять немца. И я взял. Правда того же француза, ситроен с4 седан 150 НР, от которого немного пахнет немцем. Зато за 830 и при всех плюшках. Но, друзья из пежо, вы не правы.

Серьезно, вы очень не правы. Подумайте над ценообразованием. Так нельзя.

Peugeot 308 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Опубликовано 6 Сентября 2016

Peugeot 308 2014 понравился ведущим «Большого тест-драйва». Отличные задние фонари, неплохая боковая линия, внутри всё красиво. Но цена. Цена такая, что вряд ли вызовет большое желание купить этот автомобиль.

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Читать еще:  Снять С Учета Без Машины

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

А Леха айтишник успел и у Очкарека-академика сняться в Питере ))))

Хороший тест. Хорошая машина. Французы радуют и качество отделки у них всегда было высокое. Спасибо за адекватный тест.

Полицейская тачка из «Lucy» Люка Бессона. Единственный нормальный Peugeot за последние несколько лет

на 500 перестал считать)) лет 5 назад

Оказывается Стилавин бодибилдер))

семейство фриков в конце порадовало))

25 лет, женщин было ноль, зато мужиков много, 20-30 уже не помню точно. p.s. я бы Стиллавина засадил!

Отстой пежо((( у жены есть! Продаем счас 12 год

Еще добавлю: круз от 730 стоит ! 

с 29:50 беседа повеселила.Кто о чём а Стилавин о членах :)))

кого вы наснимали? уродов каких-то сука. эти ёбла каждый день видишь. нахуя их еще и снимать-то? где тёлки а?

да не, лям 400 это бред какой то

toyota sequoia давайте. 

Прикольный сегодня выпуск был)

борода чудной пиздец)

37 лет. 40 — 50 (+-) тёлок

блять это первыйй француз про которого я сходу скажу что охуенная тачка. Он четкий как немец и не похож на сраных азаитских обмылков. Молодцы европейцы так держать, давить надо узкоглазых с рынка России.

Я наверно что-то недопонимаю. 1400к рублей это 21,5к американских мерзких бумажек. За этот авто это на халяву. Читал ниже в комментариях что человек купил Citroen за 860т. это эквивалент $13200. За новое авто. Это правда?? В России люди жили стабильно. Они до сих пор не могут врубиться в реальность. п.с. Стремление «впихнуть» управление на одном китайском сенсорном дисплее как тенденция в современном автомобилестроении только огорчает.

Зачем вы смеётесь над людьми?

Ваг лучше ко ко ко ваг лучше ваг. Естественно когда спонсор ваг)))

дизайн тошнотный Ведь были времена 405-ого ,605-ого,да хотя бы 206-ого

Кончился харизматичный Пыжик — стало подобие унылого, безликого ВАГовского автопрома. 

Люди пишущие что этот . не умеет знакомиться — врут, . умеет. 

Не зря Стилавин спросил у Вахидова -«а куда он поехал ? » А ехал то парень на обзор к Академику :)

Много в этой машине сходства с Opel Astra J хечбэк 5 дорс

За миллион четыриста это купит только полный идиот, думаю таких найдутся единицы.

ребята отрабатывают бабки.)))

мне вот интересно а что делать если монитор сломается как печку или кандёр включать??а ближайший сервис километров так 300 от тебя. 

интересно было Володю послушать,все ясно и понятно)

Машинка очень хорошая вышла. Но цена в России завышена. 

Если экстерьер ещё более менее, то интерьер просто убогий. А отказ от кнопок в пользу сенсора, решение неправильное. Это очень неудобно!

Сергей когда ты уже перестанешь перебивать Рустама ?)))) Некогда не даёшь ему высказать свою точку зрения !)))

Чувак который на МИНИКЕ был у АКАДЕМИКА в тест драйве.

Реклама ущербной, не обоснованно дорогой тачки. Молодцы иногда надо и так, что бы в следующий раз дали, что путёвое. Хотя в пыжике врят ли что то будет нормальное.) А так цена полноприводного спортажа, на полном фарше.

Отличная тачка, неадекватный ценник.

Поменяйте место, место стремное

человек в белом пуховике — человек Michelin 

Да что за жополизтво? Вам его дали и сказали не говорить про него ничего плохого? Херня а не обзор. Француз на уровне с немцами. ХА-ХА-ХА. 

никогда не признавал лягушатников, эти недоповозки стрёмные даже по меркам многих девчёнок, не говоря уже про мужиков, а с таким цеником ну это нет слов

22 но тока одна =)

Чувак на мини, у «академика» засветил :)

Даже не знаю кто угарнее, бородач или семейка

27 лет, Одна и на всю жизнь. 

Смотрю ваши обзоры 2 года, в начале 2015 года обзоры стали не объективные, машины стали хвалить, многие недостатки умалчивают. вывод, наверное машины стали давать на тест на жёстких условиях не обсирать их, и это грусно. посмотрите свои обзоры год полтора назад и посмотрите обзоры 2015 года. грусть и печаль. хотя вас можно понять кризис и всё такое

Изжоги от него нет,а тошнит от этого пыжика будь здоров. 

Отличный авто! Но реально по такой цене продажи будут не велики

лучшие немецкие автомобили №1 http://vk.com/deutschecarstm

чуваки лучше семерку берите за полтос и катайтесь на здоровье!

Очередное Унылое Гавно. Может, пора уже потусить недельку в Маскл гараже?

О) это ж тот мен который у очкарика был про мини купер))_

это Эрик из параллельного мира)

Всё равно провалит продажи как и предыдущие поколения, как собственно и Гольф — Россия любит более надежные кары — АСТРА, ФОКУС, КОРОЛЛА. Ждем с нетерпением нового Фокуса и Астры.

В нашей деревне такой же Вова был.Только в руках у него постоянно гармонь находилась.

600-800 тыщ максимум за это ведро

неужели сказали ТОРПЕДО! торпедО! сколько выпусков сторонних смотрел — все говорят торпедА! авто мне нравится. руль — бомба. но климат в компьютере. это ужасно. зимой в минус 30, нужно будет ставить температуру при уходе домой. т.к. утром монитор я думаю не загрузится. ну или обогреватель от прикуриватель включить.

кроме внешнего вида ничего. 

на 31 минуте Серега затролил Вахидова ))))) изза таких моментов и смотрю их, машины тут не главное

Это ж когда пежо делал нормальные авто?! Этот не стал исключением.

ПЕЖО ДЛЯ ПЕЖОНОВ НЕДОЕБАНЫХ

Какой идиот возьмет это за 1400000?

Больше не кидай в него бутылками!

За компрессор +100500 баллов! Грамотные вещи начали говорить)

Говорили, что это почти самый большой авто в С-классе. Где место?

Рустам Иваныч! Прекрати переминаться с ноги на ногу — всех «фей» распугал!

Вахидоов, слышь. Ты пропей Тинидазол Ставропольского производства (он единственный действующий Тинидазол). До него не пей два дня ни каких таблеток и во время и после тоже два дня не принимай других таблеток, другие таблетки быстро сбивают действие Тинидазола. Также не пей алкоголь в те же сроки. Вообще эти таблетки от лямблиоза печёночного и вообще, застоявшийся запах безпричинно дурного дыхания изо рта выбивают с одного приёма. Я их от запаха пил. Вообще, противопаразитные средства почему-то никогда не назначают для первичной профилактики перед лечением твоего панкреатита и прочих болезней, не считают, что есть вероятность присутствия паразитов хоть в каком-либо количестве, вот это всегда мне странным казалось. Может потому что я не врач)

А Володю возьмите с собой на пару передач хотя бы!!) Только отмойте и к бабам не подпускайте, а так юморно будет, только в начале ролика не давайте ему говорить, а то вообще не понятно будет о чём хотите рассказать

У меня, кстати, человек 200 было. А теперь их еле терплю две минуты в разговоре) И вообще всё у вас весело и баб нормально окучиваете и приголубливаете

А всякую мерзость вам пишут скорее всего недовольные домоседы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector