Джип Чероки 2 8 Дизель Отзывы

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (2007 г.)

Опыт эксплуатации дизеля VM 2.8 CDR (Jeep Cherokee 2007г, 107500 км).

День добрый, господа самаритяне и особенно счастливчики с данным двигателем!

Машина бралась с нуля и всё время бегала без остановок. Почитал множество отзывов и решил написать — уж очень всё розово у всех, или мне одному так везёт.

Начну с неоспоримых преимуществ :

  1. Надёжность подвески. За весь пробег (107500) ничего не менял.
  2. Приёмистость дизеля позволяет комфортно держаться в потоке.
  3. Безопасность и все системы стабилизации — проверено не раз. Однажды спасло летом от серьёзного кувырка на асфальте.

На этом остановлюсь.

Теперь о недостатках:

  1. Клиренс в передке НИКАКОЙ (160мм).
  2. Конструктивные болячки, которые почему-то Вам никто из сервиса не выдаст (а это гарантия ваших затрат на ремонт двигателя).
  3. Непонятная торпеда (упор в колено).
  4. Осень-весна при около нулевых температурах. Если не ставите в гараже машину, то советую, когда ставите на стоянку, открыть задние двери и почистить подкрылок, иначе можете дверь не открыть, а от дури и предкрылок отломить на двери.
  5. Не верьте, что солярка Лукойла панацея!

Теперь расскажу о том, как и что проявилось на каком пробеге.

Итак, на 30000 появился шаркающе-щёлкающий звук. Первая поездка к официалам ничего не дала (а мне реально к ним 320 км в один конец до Челябинска), вернее дала — пропал звук, но рано радоваться! Через 4 дня снова! Сразу оговорюсь, что есть у меня в Магнитке знакомый сенсей по движкам и всему — просто бог, все мои машины вел, но тут же «ГАРАНТИЯ»! Нельзя никуда лезть. Так вот после фотографий от моего сенсея и официальной бумаги (комплект оборудования у него не хуже официального, а то и лучше) мне меняют обгонную муфту генератора. Мастер официалов при допросе признаёт, что меняют каждому второму! Самое грустное, что муфту похоже они пытались подклинить, чтобы звуков не было, так вот это чревато снижением ресурса ремня генератора раза в 2-4, в зависимости от вашей езды (а он на всё навесное один).

Далее. На 35000 начали появляться запахи выхлопа, когда стоишь или на прогреве, в районе двигателя. На мои вопросы официалы аналогично пожимают плечами! Опять с сенсеем добираемся до трубки рециркуляции. Если кто не знает, она находится с обратной стороны — опять буквой «зю» делаем снимок — трещина в трубке в месте крепления к впускному коллектору. Сенсей тут же предложил всю эту дрянь заглушить и предупредил о будущих проблемах, на что я мотивировал солярой от лукойла ЕВРО-4 и гарантией, но на всякий случай решил у официалов попросить заглушить. Выехал к ним. На 200-ом километре пути (за Южноуральском узкая дорога и там режим трассы газ в пол-тормоз) эта труба отрывается, и я получаю такой звук и реальную проблему — обороты больше 1500 нельзя поднимать — открывается клапан и ваш движок прямиком сосёт всю грязь из-под колёс! Вы с матами доезжаете до официалов, они говорят Вам, что это ничего страшного. Оказывается, что всем подряд эту дрянь уже меняли и вы единственный, у кого не поменяли. И на вопрос, — а что ставите, — говорят, что только всё официальное. Кстати, насчёт заглушить РОГ — категорически отказались. И фото уже были не нужны. Поменяли.

На пробеге 80000 появился опять запах, только как-то неявно. Трубку смотрели, всё вроде цело. Приехал к официалам за расходниками, и на этот запах опять предложили эту же трубку поменять, только уже за деньги (гарантия прошла), и сказали, что многим по второму кругу заменили, кому и по гарантии. Естественно развернулся домой. Потом дела-моталки по региону. И тут на очередной замене масла (в районе 100000км) мой сенсей говорит, что что-то масло плохое сливается, и заставляет меня менять масло уже через 7 тыс. км. Надо, кстати, оговориться, что по его совету, а «сенсей всегда прав», я менял масло 10тыс с масляным фильтром, а топливный через 20 тыс. вместо вроде 60 по книге.

И вот наступил тот счастливый момент, когда у сенсея появилось время. Пробег 107 тыс. Замена масла, осмотр откуда травит выхлоп. Половина машины снята, трубка с трещиной, но самое, что взбесило, — эти «крутилы» официального центра. Когда мне меняли трубку, выломали часть чугунного гнезда, куда она крепится, и выломанный кусочек прикрутили хомутиком, какой у меня в саду на шланге! Ну тут уже не предъявишь. Принимается решение всё заглушить! наглухо. Только не надо песен про открытие фаз и так далее (всё изучено), решение принято — делаем. Сняли куллер охлаждения рециркуляции. И понимаю, как я был не прав, что не заглушил её на 30 тысячах! Для понятия проблемы: там диаметр трубы около 40-45 мм, так вот копоть с сажей образовала шубу, которая рыхлая и явно периодически отваливается и летит в Ваши цилиндры! Так вот толщина её 10-12мм. И теперь, чтобы не было иллюзий. Заправляюсь по безналичному в месяц по 15-20 тыс рублей только на ЛУКОЙЛЕ. На всё есть фото (сенсей педант :). )

Вот такие дела! Разве что забыл сказать, что задние амортизаторы ниже -25 не работают, а так как командировки регулярные, то разбило шаровую опору качели заднего моста (ну уж тут ничего не поделаешь: или плестись по трассе 70-90, или за 100 — выбираешь сам. ) Кстати, пришел комплект амортизаторов с пружинами +40мм IronMann, поставлю — расскажу.

Jeep Cherokee 2,8CRD: европейский подход

«Джип-Чероки-2,8CRD», от 1 695 500 руб., КАР от 14,42 руб./км

Искать отличия рестайлингового «Чероки», разглядывая кузов машины снаружи, – занятие неблагодарное. Их не то чтобы мало – их вообще нет. Но стоит открыть дверь, нажав на внушительную кнопку и потянув за старомодную шершавую ручку, как становится ясно: действительно другое дело.

Первым в глаза бросается руль. Удобная пухлая трехспицевая «баранка» от «Гранд-Чероки» выгодно отличается от прежней, довольно-таки простоватой. Еще один подарок от старшего брата – богатая на вид и современная по функционалу аудиосистема с дисплеем тач-скрин. Архитектура передней панели, приборной доски, центральной консоли осталась прежней, однако «крайслеровские» специалисты по интерьеру, прошедшие в недавнем прошлом хорошую немецкую школу, тонкими и точными штрихами сумели придать ей определенный намек на европейский лоск. Скажем, вместо кондового псевдоалюминия появились пластиковые темное дерево и бронза. Не бог весть что, конечно, но салон теперь выглядит более стильным, а в сочетании с новыми оттенками коричневой и черной кожи стал уютнее и дороже.

«Джип-Чероки-2,8CRD», от 1 695 500 руб., КАР от 14,42 руб./км

Еще одна новинка – под капотом. Итальянский 2,8-литровый турбодизель RA428DOHC фирмы VM прошел очередную модернизацию. Мотор заметно прибавил в мощности – 23 л. с. или 13 процентов. А вот крутящий момент остался прежним, правда, если раньше своего максимального значения он достигал при 2000 об/мин, то теперь вместо пика в распоряжении водителя существенная полка – с 1600 до 2600 об/мин.

Любопытно, что субъективно улучшение характеристик почти не сказалось на динамике. Да, максимальная скорость увеличилась со 179 до 190 км/ч, но проверять это на наших шоссе себе дороже. К тому же «Джип» не слишком приветствует длительные забеги на больших скоростях: выше 140 км/ч аэродинамические шумы становятся навязчивыми. По ощущениям, «Чероки» разгоняется по-прежнему весьма прилично (он ведь и раньше добегал до сотни быстрее 205-сильного бензинового собрата), хотя и без особого пыла. Американцы заявляют, что дизельная машина стала на 0,6 секунды резвее. Однако наши швейцарские коллеги намеряли куда менее впечатляющие секунды.

Читать еще:  Как Переключать Передачи На Автомате

«Джип-Чероки-2,8CRD», от 1 695 500 руб., КАР от 14,42 руб./км

Впрочем, не будем спорить. В любом случае «Чероки» остается весьма бодрым представителем универсальных, то есть опереточных паркетников, а не настоящих вседорожников, которые при съезде с асфальта в грязь лицом ни в коем случае не ударят. Рама, мощная понижающая передача (2,72), межосевая блокировка дифференциала и продвинутая трансмиссия «Селек-Трек», позволяющая ездить на полном приводе круглый год, говорят сами за себя. Недаром у себя на родине этот «Джип» называют «Либерти» – он действительно предоставляет своему хозяину вполне себе американскую свободу в выборе дорог и даже направлений.

И пусть с рестайлингом машина не получила ни новых молдингов, ни прочих финтифлюшек, при помощи которых принято освежать внешность, зато «Чероки» стал экономичнее – как утверждают итальянские инженеры, на целых 13 процентов. И между прочим, швейцарские журналисты на этот раз с ними практически не спорят: в своих измерениях они приводят 9,6 против официальных 9,3 литра на каждую городскую сотню. От себя же добавлю, что мой «Чероки» пробежал шесть сотен верст, из которых треть пришлась на столичные пробки (не самые, однако, интенсивные), остальное на марш-бросок по трассе «Дон» с двумя седоками и парой довольно внушительных чемоданов. В среднем борткомпьютер продемонстрировал 10,5 л/100 км.

«Джип-Чероки-2,8CRD», от 1 695 500 руб., КАР от 14,42 руб./км

Осталось узнать, во сколько рестайлинг обошелся. Если подсчитать разницу в курсах доллара, то за год «Чероки» подорожал на $1800, это всего 3 процента от его прежней цены. Согласитесь, умеренная плата за более уютный интерьер и довольно приличную экономию топлива.

«Загадочный двигатель» 2,8 CRD

Автор icebear , 11 апреля, 2013 в Технический форум KK

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Блог TRS-motors

  • 5
    записей
  • 1
    комментарий
  • 192
    просмотра

Последние записи

Как перебрать суппорт Джип Чероки

Суппорт Джип Чероки нуждается в периодическом обслуживании наравне с иными элементами тормозной системы, однако отдельные владельцы выжимают свои автомобили до последней капли и приезжают на сервис когда стало совсем худо. Конечно колодки будут заканчиваться очень быстро, если у вас тормоза клинит!

  • Автомобиль: Jeep Cherokee
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: ENR (2.8 л., 2776 куб. см., 163 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, дизель
  • Коробка передач: 45RFE (автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 238 733 километра

Вывешиваем автомобиль и снимаем оба суппорта, предварительно отправив в утиль диски с колодками. На этапе сбора будет стоять всё новое.

Тормозной суппорт Джип Чероки

Несём суппорт к тискам, вынимаем поршень и любуемся разливающейся тьмой.

Вынимаем тормозной поршень из суппорта

    Читать далее.

Другой взгляд на WK2, проект Быдзила.

  • 3
    записи
  • 44
    комментария
  • 1949
    просмотров

Последние записи

Программируем размер колёс.

Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 — 31,5 дюйм

Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер.

Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем «Programm tire size» или «Запрограммировать размер шины»

Заходим и есть 2 варианта.
1) выбрать нразмер из предоставленных
2) указать размер окружности колеса.
Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
Я считал тут www.tiresize.com

Для эксперимента ввёл размер 285/55/18 выдало 2421мм, для 285/60/18 2510мм

Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза.

Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками.

Идем в главное окно и выбираем АБС

Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ.
Выбираем «инициализации антиблокировочной тормозной системы»


Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл зажигание.

После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится.

PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста

UPDATE: Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)

Джип Чероки дизель (модель 2008).

Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

  • Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
  • Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
  • Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
  • Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
  • Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.

К Jeep -ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто.

В это момент на глаза попался журнал с описанием и фотографиями новой модели Jeep Cherokee. Позвонил в салон, спросил, когда планируется начало продаж этой модели. Оказалось, что уже поступили машина для тест-драйва и четыре авто на продажу, из них два дизеля. Ноги в руки, через сорок минут я на тест-драйве Jeep Cherokee. О, чудо, большой разницы с Grand -ом не наблюдаю. Чуть медленнее ( Grand — 9 с до сотни, Cherokee — 10,5; чуть короче кузов, салон, а особенно места для задних пассажиров даже комфортнее по объему). Внешний вид даже больше зацепил, чем у Grand -а — настоящий «мужик». Единственный реальный проигрыш — проходимость. У Grand -а чуть лучше геометрия и, естественно, три настоящих дифференциала. Хотя для моих лично потребностей вопрос не настолько существенный. Внимательно изучив геометрию, подвеску, работу полного привода, пришел к выводу — для меня достаточно. Главное — цена! Почувствуйте, как говорится, разницу. Короче, немедленно бронирую автомобиль и скачками в банк. В банке жизнь течет медленно. Пока оформлял кредит, цена Cherokee выросла с 1 225 000 до 1 330 000. Ну, взял наконец-то. Черный металик. Хотя серебристый, как мне показалось, этой модели идет больше. Но такого цвета были только безиновые версии.

Читать еще:  Тест Драйв Ленд Ровер Дефендер

Теперь первые впечатления при пробеге 6 100 км. Начну с великолепно подобранного и настроенного тандема двигателя и коробки. Двигатель — турбодизель производства итальянского отделения Detroit Diesel Corporation-VM Motori, собственником которого является Daimler. Рядный, 4 горшка, объем 2,8, мощность 177 л.с., крутящий момент 460 Нм при 2000 об/мин. Добавляем сюда электронную систему запуска двигателя (это когда поворачиваешь до конца ключ зажигания и отпускаешь его, дальше система запуска делает все сама — крутит стартер, сколько посчитает нужным, регулирует подачу топлива и воздуха, чего-то там подогревает, если надо и т.д. и т.п. Реально это выглядит примерно так — бздынь и двигатель урчит. Причем не важно какая температура за бортом. Этой зимой заводил при -29. При более сильных морозах, правда, не знаю, но судя по времени запуска при указанной температуре, должно быть без проблем. Кстати, менеджер при продаже говорил, что машины проходят предпродажные испытания на Аляске, а в эксплуатационной книжке черным по белому написано, что не запуск двигателя при -28 считается гарантийным случаем. Во как. ).

Соляру лью только Лукойл-Экто. Мой реальный расход 11-12,5 л осенью и 12-13,5 зимой. На мой взгляд для двухтонной машины с динамикой 10,5 с до сотни — вполне по-божески. Что еще про двигатель. Звук. Снаружи холодный стрекочет как дизель, после прогрева трещетка исчезает. Внутри — а внутри звука нет. Вернее не то, чтобы вообще нет. Так, что-то приятно звучит где-то впереди под капотом. Больше пока про двигатель ничего не знаю. Коробка — пятиступенчатая АКПП W5A580, с электронным управлением, производства Mercedes-Benz. Переключения плавные, почти вообще не заметные, разве что по стрелке тахометра можно определить. И что поразительно, машина умеет тормозить двигателем, как на ручке. Нажал педаль газа — выстреливает, как снаряд из пушки, что очень приятно при обгонах. Отпустил педаль — машина честно начинает тормозить. Если нет пробок, педалью тормоза можно пользоваться только с целью окончательной остановки. Если тронуться с места, не нажимая педали газа (просто отпустив тормоз), машина как тепловоз начинает двигаться ровно, потихоньку набирая скорость до 20 км/ч, при этом переключение на высшую передачу не происходит, пока не нажмешь педаль газа. Больше 20 км/ч скорость в этом режиме не набирается. Очень удобно при движении по пересеченной местности. Если в глубокой колее, можно выбраться на крышу и вернуться обратно 😉

Раздаточная коробка MP 3022 Selec-Trac II — автор мне пока не известен. Имеет четыре электронно управляемых режима: -2WD — только задний привод; -4WD Auto — распределение потока мощности по осям регулируется компьютером и в идеальных условиях составляет 42/58 (перед/зад соответственно). При считывании нестандартной информации с различных датчиков, в автоматическом режиме может перекидывать до 100% на какую-нибудь одну ось; -4WD Low — О-о-о, это песня! Блокируется межосевая муфта – «мокрое сцепление» с высокоскоростным сервоприводом. Передаточное отношение пониженной передачи 2,72:1. т.е. — 1251,2 Нм пр 2000 об/мин . ЭТО ТАНК. Нейтраль — ну тут понятно, нейтраль, она и на «Запорожце» нейтраль. Кстати, умышленно садил машину на пузо в глубокий снег. Выехал, не включая режим 4WD Low на штатной всесезонке!

Что еще снаружи. Великолепная оптика, сначало (пока оформлял) страдал, что нет ксенона. Но теперь не парюсь. Освещение просто великолепное. Есть одна особенность. Фары, включая противотуманные (кстати, светят тоже, что доктор прописал) закрыты прозрачными пластиковыми листами. Не стеклянными, а пластиковыми. Это позволяет наплевательски относиться к летящим камням из-под впереди идущей машины. НО. Протирать пластик сухой тряпочкой нельзя, ибо пластик царапается и со временем защита потеряет прозрачность. А омывателя НЕТ! Вот это косячок. Приходится в слякоть возить с собой «сиську» с водичкой. В тоже время просто великолепно организованная система полива ветрового стекла. Во-первых, бачок омывателя расположен непосредственно на верхней «банке» радиатора. Как результат, получаем в любую погоду «кипяточек». Во-вторых, омывающая жидкость не бьет по стеклу струей, а распределяется по всей площади ровным ковром мелких капель. Стекло в результате очищается быстро, равномерно и качественно. Задняя 5-я дверь соответствует своему названию. Просто задница. Покрывается ровным толстым слоем грязи сверху до низу просто мгновенно. Причина — отсутствие спойлера. Причем его нет даже в тюнинговых фирмах, специализирующихся на Jeep. Модель новая, надеюсь скоро появится. Это первое, что я поставлю дополнительно на машину.

Подвеска — очень энергоемкая и комфортная. По любому дорожному и внедорожному покрытию плывешь из пункта А в пункт Б, как на воздушной подушке. На очень плохом покрытии чувствуешь, что где-то внизу что-то поднимается, опускается, но в салон ни-ни, не передается ни каких ударов, колебаний и звуков. Неплохая управляемость и минимум кренов в поворотах. Однако идеальным ничто не бывает. Недавно обнаружил интересную особенность — плату за минимальные крены в поворотах. Сразу понял, что большая ручка-поручень для переднего пассажира не является бредом дизайнера. Попал я, правда, на очень специфическое дорожное покрытие. Представьте себе дорожное полотно, еще во времена Брежнева получившее с какой-то радости асфальтовое покрытие. На сей день оно испещрено просто невообразимым количеством лунных кратеров. Данные отверстия не очень глубокие, но широкие, частые (очень частые), имеют резкий обрыв полотна, почти 90 градусов. На этом полотне задний неразрезной мост пустился было в пляс. Но пять рычагов тяги, включая одну поперечную (они, кстати, как и все элементы подвески имеют толщину почти человеческой руки), которые призваны обеспечить почти идеальную поперечную устойчивость и отсутствие кренов и раскачки на добротном покрытии и высокой скорости, начали немедленно возвращать мост на место. Так как ямок было не сметное количество и располагались они с частотой пулеметной очереди, амплитуда возникших колебаний была частой и очень короткой. В результате задняя часть кузова стала со скоростью сверхзвукового истребителя поперечно колебаться справа налево и наоборот. Болтанка была еще та. Но это единственный случай, когда я ощутил какой-то дискомфорт при движении на Jeep. Ради интереса, мы с друганами потом загнали на эту фронтовую дорожку БМВ Х5, X-Trail, Infiniti FX. На всех машинах эффект был совсем другим. Поперечных колебаний не было. Была зубодробилка мелкой частой дробью вверх-вниз. Infiniti FX доехал только до середины, потом хозяин выскочил из машины и долго матом удивлялся, как его, старого дурака, сподобило увязаться на пацанский эксперимент с такими дебилами, как мы. Остальные машины дошли до конца, видимо процесс сомовыбивания зубов там носил более мягкий характер.

Шины — Goodyear всесезонные. Единственный источник внешних шумов в салоне. Хотел сначала поменять. Потом поездил в дождь, грязь и решил провести еще один эксперемент. Поездить на них зимой. Теперь менять не буду до естественного износа. В грязи и снегу достаточно тяговитые. На морозе -29 остаются мягкими. Тормозят прекрасно. На льду, если ехать только на заднем приводе, то не очень комфортно, частенько ESP включается, да потаскивает слегка. На полном приводе по льду нормально. В общем шумность есть за что простить. Первый раз за более чем двадцатилетний водительский стаж не переобувался на зимнюю резину.

Читать еще:  Коробка Передач Робот Что Это

Внутри. Приборная панель — приятная лунная подсветка, появляющаяся с запуском двигателя. Четко читаемые приборы. Понятный и легко управляемый бортовой компьютер, на котором можно настроить в машине почти все. Приятный толстенький руль, обшитый добротной кожей. На руле кнопки управления музыкой и бортовым компьютером, все понятно и просто без книжки. Подрулевые переключатели световых приборов, щеток и круиз-контроля расположены удобно, работают внятно. Регулировка руля, на мой взгляд, не очень. Слишком короткий диапазон. Кресла удобные, кожа интересная — зимой намертво в холодной машине не примерзаешь. Кстати, подогрев сидений мощный, нагревает моментально. Электрорегулировки сиденья не распространяются почему-то на спинку и поясничный подпор. Хотя не принципиально. Есть память настроек зеркал и сиденья на двух водителей. Когда выключаешь зажигание, кресло отодвигается, включаешь — двигается в соответствии с твоими личными настройками. Передняя панель и верхние части дверей выполнены из специфического материала по технологии Daimler. Как я понял, это прессованная, специальным образом обработанная бумага. Ну, это я очень примитивно, конечно, излагаю. Суть применения такого материала — отсутствия скрипов на любом дорожном покрытии и в любую погоду. Пока при пробеге в 6000 км так и есть. Посмотрим, что дальше будет. Кстати, этот материал обработан специальным антибликовым составом. На мойке нужно следить, чтобы не протирали всякой химией, иначе покрытие пропадет. Можно протирать только мыльным раствором или сухой тряпочкой. Грязь, кстати, стирается на ура. Очень удобно расположен тумблер электропривода раздаточной коробки. Легко переключается пальцами руки, свисающей с центрального подлокотника. Грамотно размещен блок визуального контроля парковочной системы. Он расположен сзади на потолке у самой 5-й двери. В результате он прекрасно виден или в салонное зеркало заднего вида или когда голова водителя развернута назад. То есть в том месте, куда водитель и должен смотреть при движении задним ходом. Неплохая штатная магнитола. DVD проигрыватель понимает все форматы, включая mp3 и даже Виндозный wma. Достойная акустика — 6 колонок. Менеджер сказал, Boston Acoustics . На грандах такая же. Есть еще комплектация с акустикой Infiniti. Меня Boston устраивает вполне.

Климат. Вполне четко работает. Прогревает и охлаждает салон очень быстро. Но при прогреве надо знать одну особенность. Спасибо менеджеру в автосалоне. При включении двигателя охлаждающая жидкость в первую очередь начинает омывать турбину с электроприводом, где мгновенно нагревшись поступает сразу в отопитель салона и только потом дальше, куда положено. Чтобы воспользоваться этой фенечкой, сразу после запуска двигателя, нужно отключть автомат на климате и включить принудительную вентиляцию салона, установив температуру на максимум. Награда не заставит себя долго ждать. После прогрева салона до приемлемой температуры можно климат снова поставить на автомат.

Вообще салон достаточно комфортный и просторный. Неплохая шумоизоляция. Теперь я понимаю, что в автомобилях Nissan, при всем заслуженном уважении, звукоизоляции просто нет (конечно в сравнении с Jeep ). Ну, что еще? Железо настоящее, двойное. Я такого давно не видел, когда-то на ГАЗ-51. В общем доволен машиной. За баранку сажусь с превеликим удовольствием. Да, вот еще что. Первое ТО всего через 5000 км, второе через столько же, а потом каждые 10 000 км. Так вот, когда приехал на первое ТО, мне поменяли масло и фильтры. Теперь внимание — слили обкаточную минералку и залили синтетику Mobil. Поняли, о чем я? В -29 градусов я заводил без проблем двигун га минералке.

Будут какие-то новые открытия или проблемы (тьфу-тьфу-тьфу), напишу обязательно.

Дизельный 2.8 на чероки/нитро — очень страшно?

2.8 дизель чироки/нитро. Возник вопрос надёжности этого мотора. Велика ли вероятность попасть на ремонт топливной аппаратуры, особенно в послегарантийный период? Уж очень сейчас любят пугать дороговизной ремонта и ненадёжностью современных дизельных моторов. Вот может кто лично сталкивался или просто в теме: надёжен ли этот мотор, и сложно ли потом продать дизельный Jeep?

Второй год перед глазами Чирок с подобным агрегатом, регулярно дают порулить. Проблем нет.
Так чта, нe зцы — нормальный мотор! Несмотря на негатив от некоторых «спецов» (ездили ли они на этих моторах), считаю его вполне надежным, с хорошими характеристиками.
Новый Чирок 2.8 очень симпатичен и по мне, рулится получше иных более дорогих (сопоставимых) одноклассников. Сам собирался брать. НО. обстоятельства. Щас жалею, если честно.
В личном пользовании было (есть) 6 полноприводников дизельных, но от серьезных проблем Бог миловал.
Гранд 2.7 ушел буквально на следующий день без торга. Но раз на раз не приходится. особенно сейчас.
Нужен или нет дизель, думаю, каждый должен решать сам.

Спасибо за отзыв! Обнадёживает

Второй год катаюсь на Гранде 3л дизель. Хотя и другой мотор, но в отличии от предыдущей Паджеры — всеяден.
Про 2.8 единственное что плохое слышал от мастеров — что на какой-то версии (старой) насос не любил «пустого бака».
Дизель (с учетом его цены за литр топлива) выгоден при больших пробегах

quote: Originally posted by AD_VO_KAT:

Хотя и другой мотор, но в отличии от предыдущей Паджеры — всеяден.

А чем Паджера была не всеядна? И кстати какая паджера была?

quote: Originally posted by AD_VO_KAT:

что на какой-то версии (старой) насос не любил «пустого бака».

Нам мастер говорил, что любой дизель не любит хлебать воздух, начиная с насоса. Особенно если бак плоский, то желательно поддерживать запас топлива.
У нас так вообще лампочка загорается и стрелка падает на нуль, када в баке еще 20 литров солярки.

3/4 OFF
4Ann Pajero III 3.2 DiD
6 раз по гарантии посетил сервис после «удачной» заправки. Признаки: ch-Ing загорался при «тапке» в пол, «тух» при сбросе газа. Двигатель не «тянул». Мелкий счет, что я подписывал в адрес ММС был около 1к $, максимальный в район 3.5

По теме — на «Гранде» всё отличие качественной от НЕ качественной соляры в расходе топлива

С мериносовским движком (именно этот дизель стоит на WK) были глюки. Грешили именно «мерсовские» датчики.

2.8 дизель других кровей, ЕМНИП, италИанских. Вроде попроще, что в наших условиях хорошо.

эх. надеюсь Крайслер не помрёт в ближайшее время

quote: Originally posted by AD_VO_KAT:

3/4 OFF
4Ann Pajero III 3.2 DiD
6 раз по гарантии посетил сервис после «удачной» заправки. Признаки: ch-Ing загорался при «тапке» в пол, «тух» при сбросе газа. Двигатель не «тянул». Мелкий счет, что я подписывал в адрес ММС был около 1к $, максимальный в район 3.5

Грустно. А в чем было дело — форсунки засирались? Присадки для очистки форсунок не добавляли?

quote: Originally posted by AD_VO_KAT:2.8 дизель других кровей, ЕМНИП, италИанских. Вроде попроще, что в наших условиях хорошо. VM motori, вроде как сейчас принадлежит Мерсу. Просто слышал мнение, что Мерсовский дизель — гут, а ВМовский не очень. В своё время убил реношный дизель на чирике Но он сам напросился!

Сейчас как раз и катаюсь на «чиста-мерсовском»
наворочен по самое не балуйся. Из за этого были траблы.
VM говорят по проще «=» надежней в наших условиях.
Если планируете съезд в «гОвны» — смотрите лучше «чирка» — свесы более правильные, раздатка по-современнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector