Great Wall Hover H5 Тест

Тест-драйв Great WallHover H5 2.4

Китайцы сделали новый Great Wall Hover неуязвимым для критики

Новый Hover H5 с мотором 2.4 л и МКПП гарантирует только одно – еще при жизни вы окажетесь в раю. На большее не рассчитывайте… В первые два дня тест-драйва китайской новинки думаешь, что напишешь огромную статью и сделаешь это легко и быстро.

Но уже на третий день впечатления резко утихают. На четвертый ты забываешь вообще, на чем приехал, на пятый не помнишь даже, ехал ты или шел. На шестой с утра сдаешь машину в представительство и молча сидишь целый день у компьютера не в силах написать и пару предложений. Пока я не понял, в чем дело, то даже подумал, что пора менять профессию. Все, приехали, исписался, кончилась карьера автожурналиста, придется идти в спамеры, время подходящее, у них как раз главную фигуру свалили и полный бардак на рынке.

ВЫ ЕЩЕ НЕ ДОГНАЛИ?

Но потом понял. Эволюция китайских автомобилей уже несколько лет идет по одному пути, четко выраженному словом «догнать». Мы много писали об этом, и наконец список вариаций, возможных в рамках заданного ракурса, исчерпался. Да, они медленно и верно догоняют развитых производителей машин, и не будет преувеличением сказать, что этот процесс продлится сколь угодно долго. Возможно, они всю жизнь будут в фарватере автопромышленности. Поэтому статья об очередной новинке китайского автопрома может каждый следующий раз выглядеть примерно подобным образом.

«Новый Great Wall Hover H5 с косыми азиатскими глазами умеет ездить, но не все в нем хорошо работает, зато он дешев, и посему ему все прощается. Центральный замок срабатывает через раз – иногда приходится открывать дверь ключом. Не светит одна из ксеноновых фар ближнего света. Ночью наблюдаешь, как нервно моргает неисправная подсветка кнопочек на руле, изображая стробоскоп. Что-то цвыркает в подвеске: цвырк-цвырк-цвырк. Скрип тормозов возвращает к воспоминаниям об “уазике”. Неспешный мотор в 136 лошадиных сил избавляет от сомнений “нажимать в критический момент на газ или нет”, потому что это все равно бесполезно: если ты заранее не набрал трех тысяч оборотов, то хоть трогай правую педаль, хоть клади на нее гирю, а картинка за окном не изменится. В то же время эластичность мотора неплохая, и в городе без проблем можно ехать на четвертой передаче. Высокопрофильная резина мягко съедает неровности, обеспечивая довольно плавный ход. При парковке можно воспользоваться камерой заднего вида. Однако годится она только для финишной парковки – чтобы увидеть, уперся бампер или нет». Это напишет и школьник, если ему дать поездить.

БАНАЛЬНОСТЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Попробуем иначе. «В автосалоне вам скажут, что новый Great Wall Hover H5 отличается от Н3 более мощным мотором объемом 2.4 литра и свежим модным дизайном. Не верьте. На самом деле вы получаете не рестайлинг двухлитрового Н3, а живой организм. Взять хотя бы педаль газа. О ней можно вспоминать, как о встрече Нового года. Она выдает столько тактильных и звуковых ощущений, что ее можно сравнить и с раскладушкой, и с урчанием кота, и с напильником, и с прищепкой. Она дышит, дрожит и вибрирует, словно девушка в предвкушении штампа в паспорте. Но, пожалуй, еще более удивительно то, что ее вздохи и трепет никак не отражаются на динамике. Есть ли еще в новом Great Wall Hover H5 что-то, выходящее за рамки формулы “не все хорошо, но и недорого, в целом нормально”? Ну, как сказать. Удивительно было лицезреть качественную отделку салона на уровне Toyota RAV4 и Honda CR-V. Материалы приятные, человеческие, не пахнут и не раздражают. Глядя на них, уже задумываешься: а не купить ли эту машину самому?» Вот мы и снова вернулись к озвученной выше изъезженной журналистскими перьями банальности.

Еще одна попытка? Давайте про камеру заднего вида. «Пожалуй, это первый китайский автомобиль с такой опцией на нашем тест-драйве. Если так пойдет дальше, они скоро начнут ставить пневмоподвеску, панорамную крышу и телевизоры для задних пассажиров. Правда, эта камера жутко бликует при малейшем солнце и не выводит на экран направляющих линий, помогающих видеть траекторию правильной парковки. Но за такие деньги…» Черт, теперь вы понимаете, как трудно писать подобные тесты?

УВЕРЕННОСТЬ – НЕ ЗНАЧИТ СЧАСТЬЕ

В принципе для Great Wall Hover H5 хватило бы и одной фразы: «Два человека из редакции, включая технического эксперта, задумались о покупке». Кстати, почему это сделал я? Дайте немного подумать… Пожалуй, я знаю ответ. Это был единственный в моей журналистской практике автомобиль, который был средством передвижения. Когда я подходил к нему, то не думал о реакции окружающих. Когда ехал, не вспоминал ни о расходе бензина (он более чем скромный – менее 10 литров), ни об управляемости (с его динамикой она не нужна). А когда оставлял его на улице вечером, то не беспокоился, украдут ли. На самом деле это счастье. Да, если у вас есть VW Touareg, вы думаете о счастье, возможно, вы даже уверены, что счастливы. Но реально все, что у вас есть, это только уверенность. Прямо говоря, вы даже понятия не имеете о счастье. А владелец Great Wall Hover H5 в нем стопроцентно пребывает.

Он лишен тревог и волнений, у него есть все, что он хочет, и он не тратит на это много сил, энергии и денег. Все владельцы автомобилей, от корейских до американских, находятся в живом аду. Не верите, подойдите к их собственности и проведите по капоту гвоздем. И поймете, сколько на самом деле в них напряжения — они заживо горят в огне. А водитель Great Wall Hover H5 в такой ситуации рассмеется и, отобрав у вас гвоздь, весело нацарапает рядом еще больше. А вместо того чтобы обратиться в покраску, он просто купит другой Hover, это обойдется дешевле. Если на улице вы видите человека, который с улыбкой на лице покидает свой автомобиль и кидает ключи в урну, знайте — это владелец Great Wall, у которого засорилась пепельница и он идет покупать себе новый. Я помню, что этот анекдот был рассказан про нового русского на Mercedes, но ведь все понимают, что каким бы ни был этот новый русский, а за свой Mercedes он удавится. А вот новый Hover – это путь в нирвану. Если вы достаточно просветленны для этого.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Самое существенное отличие Great Wall Hover H5 от Hover H3 – двигатель. На H5 устанавливают дефорсированный под Евро-4 бензиновый Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N объемом 2378 куб. см серии Sirius. Это один из лучших двигателей Mitsubishi с системой изменения фаз газораспределения, впервые появившийся на Outlander в 2004 году. В настоящее время его ставят на Mitsubishi Grandis и Galant. С 2011 года Great Wall Hover H5 с этим двигателем собирают в Подмосковье (г. Гжель). Использование современного двигателя послужило для Hover H5 пропуском на рынок РФ и Евросоюза. И это единственное оправдание его «вялости». С другой стороны, агрегат действительно очень экономичный (расход топлива во время теста составил меньше 10 литров). И очень эластичный – четвертая передача в городе становится самой рабочей, позволяя разгоняться от 20 км/ч.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Автомат и турбодизель. Тест-драйв Great Wall Hover H5

Вспомните цитату из школьной программы: «Англиямастерская мира!» Было время, когда именно эта страна была лидером промышленного переворота. Затем эстафету перехватили Соединенные Штаты Америки. Теперь мастерской мира является Китай, и даже скептики не вступают в дискуссии на эту тему. И пускай эта страна еще не стала лидером мирового автомобилестроения, но она всеми силами старается им стать. На рынке уже не первый год успешно присутствуют и конкурируют с «азиатами» и «европейцами» различные марки машин из Поднебесной. В том числе и популярная модельная линейка автомобилей Great Wall. Внедорожники Hover H3 и Hover H5 в особых рекомендациях не нуждаются. Однако ранее в дилерском салоне Автотехцентр «Первомайский» были представлены машины, оснащенные механической коробкой передач. Сейчас в продаже появилась модель с автоматической трансмиссией. Мы решили испытать новый внедорожник Great Wall Hover H5с дизельным двигателем и автоматической трансмиссией.

Читать еще:  Ява 350 Старушка Технические Характеристики

В Автотехцентре «Первомайский» для тест-драйва нам предоставили внедорожник Great Wall Hover H5 с турбодизельным двигателем 2 л. (1996 куб. см) мощностью 150 л. с., укомплектованным 5-ступенчатым «автоматом» (типтроник). Привод – полный.

Экстерьер

Дизельный Hover H5 внешне ни в чем не уступает своему бензиновому собрату. Дизайн кузова во многом сопоставим с лучшими европейскими образцами в классе среднеразмерных внедорожников. Особенно впечатляет профиль Hover H5, в частности, выпуклые линии колесных арок – они подчеркивают красоту дизайна этого автомобиля. Стильно смотрятся и боковые зеркала, снабженные дополнительными указателями поворотов. Привлекают внимание и вертикально расположенные задние фонари, занимающие большую часть стоек. Передняя часть несколько смягчает брутальные линии экстерьера. Они приближают внешность Hover H5 к городским кроссоверам. Безусловно, это верное решение, так как именно на таком внедорожнике можно смело передвигаться по мегаполису – он абсолютно гармонично вольется в общий поток автомобилей, сохранив при этом собственную узнаваемость!


Салон

В салоне явно чувствуются нотки «премиальности». Прежде всего, это ощущение дает эффектный дисплей бортовой мультимедийной системы и хромированная окантовка рычага коробки передач. Салон – очень просторный. На переднем пассажирском и водительском креслах – весьма комфортно. На заднем сиденье свободно разместятся три пассажира, что подчеркивает три задних регулируемых подголовника. Спинка заднего сиденья складывается. Багажник вполне объемный – 810 л. свободного пространства, а при сложенном заднем диване 2074 л.

Передняя панель также выглядит современно, ничего азиатского – все по-европейски стильно и практично. Подсветка приборов имеет спокойные тона. Между спидометром и тахометром расположен информационный ЖК-дисплей. Впечатлил мультируль с клавишами управления круиз-контролем, телефоном и мультимедийной системой.

Водительское кресло имеет опцию электрической регулировки водительского кресла, которая входит в базовую комплектацию. Вставляем ключ, заводим двигатель.

Тестируем Hover H5

Дизельный мотор работает тихо – в салоне он практически не слышен. Обогрев сидений позволяет забыть о морозе за бортом, затем в дело вступает климат-контроль. Из аудиосистемы слышна мелодичная тихая блюзовая музыка. На трассе медленно едем в пробке. И вот она – прелесть управления автомобилем с АКПП в таком трафике!

Пытаемся перестраиваться из ряда в ряд. Не сразу привыкаем к габаритам внедорожника: длина – 4649 мм, ширина – 1810, высота – 1745. Перемещаться в плотном потоке помогают большие боковые зеркала с обогревом. Обзорность – отличная!

Постепенно трасса освобождается от транспорта – есть возможность форсажа. Давим на газ. Hover H5 разгоняется неторопливо, но затем наступает рывок, спина резко упирается в сиденье, и мы, как стрела, летим вперед. В отличие от бензиновой версии дизельный Hover H5 явно динамичнее! Эта динамика позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно в городском трафике и на трассе. Особенно отметим тяговитость двигателя во время подъема в гору – машина как будто бы его не замечает и уверенно набирает скорость.

АКПП чутко реагирует на педаль газа, быстро передает команды дизельному ДВС. «Автомат» имеет еще и ручной режим управления, который расширяет и без того немалые возможности автомобиля.

Приятно порадовала курсовая устойчивость – при резких обгонах с возвращением в свою полосу внедорожник удивил отсутствием раскачки. В экстренных ситуациях помогает антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий (ABS, EBD). Но при езде по наледи лучше не шалить. Подвеска – крепко сбитая, но вполне комфортная. При первых намеках на пробуксовку успешно выручает полный привод.

Общие впечатления от дизельного Hover H5 – самые позитивные. Дизельная версия с АКПП позволяет уверенно чувствовать себя как в городском режиме движения, так и на пригородных трассах, плюс – все преимущества привода 4х4.

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 — фото 1

Great Wall Hover H5 — фото 2

Great Wall Hover H5 — фото 3

Great Wall Hover H5 — фото 4

Great Wall Hover H5 — фото 5

Автомобиль Great Wall Hover H5 не продается в салонах официальных дилеров Great Wall.

Технические характеристики Great Wall Hover H5

Модификации Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 2.0 D MT

Great Wall Hover H5 2.0 D AT

Great Wall Hover H5 2.4 MT

Одноклассники Great Wall Hover H5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5, 2010 г

По салону: сразу скажу – пластик не имеет неприятного запаха. Материал пластика не самый лучший, но может «тягаться» качеством с некоторыми иномарками. «Сверчков» нет. Есть в некоторых местах «заусенчики» по пластику (я нашел два или три). При желании можно найти неровные зазоры, однако в глаза ничего не бросается. Кожа, из которой выполнен салон, тоже не самого высокого качества. Но швы все аккуратные. Кожа не «красится». Посадка водителя нестандартная. Но знающие люди говорят, что именно такой она была у Toyota Hilux. Во мне 180 см роста и 125 кг веса. Так вот – я смог довольно удобно усесться на третий день езды. Сейчас дискомфорта не ощущаю. Сидим высоко, видим далеко. На заднем диване Great Wall Hover H5 — простор. Для ног места полно. Еще чуть и лимузин. Кроме шуток. Радуют всякие «фишки» типа «подбутыльников» в каждой двери, откидывающийся подлокотник заднего дивана с подстаканниками, сеточки на спинках задних сидений, не забыт и очечник на потолочной консоли, отсек со шторкой на туннеле между ручкой КПП и подлокотником и так далее. «Приборка» читается хорошо. Регулировки руля по вылету нет – плохо. По углу наклона есть, но диапазон маловат. Передачи включаются четко.

Переходим к управляемости Great Wall Hover H5: сразу скажем – не самолет, но ведь это не спорткар, а рамный внедорожник со всеми вытекающими. Но 136 л.с. хватает, чтобы тащить почти две тонны, не выпадая из потока и даже иногда обгоняя, однако ручкой КПП иногда приходится поработать. Особенно радует тяга двигателя с низких оборотов. Автомобиль во всех режимах сохраняет курсовую устойчивость – не нужно постоянно подруливать. Подвеска Great Wall Hover H5 жестковата и передает на кузов мелкие дорожные неровности, но это ей прощаешь за феноменальную энергоемкость. Такое впечатление, что пробить ее можно, наехав на противотанковую мину или как минимум, налетев на «лежачего полицейского» при 120 км/ч. Прочная рамная конструкция, жесткое подключение передка и «понижайка» провоцируют к геройствам на бездорожье.

Достоинства : хороший, удобный и просторный салон. Проходимость по любому песку. Проходимость чернозем/глина 4 (на штатной резине). Грузоподъемность. На трассе руля слушается, держит хорошо. Багажник большой. Приятно удивляет низкий расход топлива на трассе.

Недостатки : регулировки руля по вылету нет — плохо. Медиацентр для меломана вообще ни о чем. Для меня вполне хватает и качества и громкости. Расход в городском цикле литров 14. Нет межколесных блокировок ни в одном мосту.

Great Wall Hover H5, 2011 г

Great Wall Hover H5 — первая большая машина у меня, поэтому общее впечатление – сугубо положительное. Во главе, конечно, полный привод. Удобное подключение, и ощущение почти всемогущества. В глубокие грязи не лазил, не фанат, но на сугубо потребительском уровне — сугробы по колено, лесные лужи и грязи-канавы – вначале с опаской а потом с законной уверенностью, гордо заявляя пассажирам что это авто не «пузотёрка», а всё-таки внедорожник. Шумоизоляция приличная, немного слышен задний мост и на повышенных оборотах мотор, но не напрягает совершенно. Приятно звучит глушитель. Но стоит зацепить колёсами грязи или снежка мокрого – «спасайся, кто может». По аркам барабанит очень прилично. Хотя у приятеля на «Цивике», такое впечатление, шумоизоляции нет в принципе. Очень управляемый, охотно выходит из заноса на льду. Хотелось бы угол поворота колёс чуть больше, и крутить руль поменьше. Но, наверное, внедорожникам так положено. Great Wall Hover H5 — очень длинный. За счёт бампера переднего, могли бы чуть габарит уменьшить и свес увеличить. Во дворе парковаться непросто. Помогает очень камера задняя, но в сырую погоду забрасывает её очень быстро. Обзорность великолепная. Места в салоне достаточно хоть спереди, хоть сзади. Немного непривычно, что пол высокий и ноги не вытянуть — но это «рама». Сами сиденья достаточно комфортные, водительское с электроприводом. Садится на заднее сиденье Great Wall Hover H5 неудобно. Дверь большая, а свободный проём получается маленьким. Очень нежный пластик в салоне, верхний слой торпедо легко царапается.

Читать еще:  Сколько Языков В России На Год

Достоинства : хороший рамный внедорожник.

Недостатки : малый угол поворота колес.

Great Wall Hover H5, 2013 г

Great Wall Hover H5, дизель, МКПП, 3 месяца, пробег на данный момент 7500. Машина в основном нравится. Экономичный (у меня по трассе при 110-120 где-то 8 л на 100, по городу 12, средний ещё не вылезал за 10) и тяговитый мотор, 6-ступенчатая трансмиссия, большой удобный салон, большой багажник. На мой взгляд, удобные сиденья, неплохая шумоизоляция, неплохая мультимедиа (камера заднего вида очень удобная вещь), хорошо держит дорогу, мягко идёт по трассе, хорошо едет по бездорожью, хороший свет (если нормально отрегулировать), приемлемая цена на «расходники».

Есть, конечно, недостатки: качество сборки Great Wall Hover H5 не на высоте, хотя приемлемое. Плоховатый обзор (особенно с дефлекторами дверей, но без них тоже плохо). Низкий потолок (у меня рост примерно 180). Мало ниш и карманчиков для всякой мелочи и маленький бардачок. Не очень удобный «климат» и вообще регулировки этой системы. Датчик дождя работает некорректно (то сухое стекло трёт, то включается поздно). С «низов» тянет вяло, зато потом «выстреливает» (видимо какая-то недоделка турбины), множественные непродуманные и недоделанные мелочи, и нет «понижайки». Вот это для джипа вообще плохо. А так, машина своих денег стоит (если бы ещё не наши «криворукие», а точнее говоря не хотящие работать, сборщики). До этого ездил на «Опеле», китайцам конечно ещё далеко до немецкой практичности, продуманности и качества (а нашим до китайцев ещё дальше), но и цена вопроса соответственная.

Достоинства : мотор, КПП.

Недостатки : качество сборки, плохая обзорность.

Great Wall Hover H5, 2011 г

Хотел поделиться своим мнением о Great Wall Hover H5. Поездив на легковых машинах с передним и задним приводом, решил попробовать купить вторую машину «паркетник», так как зима не за горами, а у нас в городе снег убирают только весной и то, когда сам растает. Хотел купить Мерседес МЛ с двигателем М111, но супруга сказала, что хочет новую машину, а с деньгами только 700 тыс. руб. За такие деньги можно взять нового только УАЗа патриота или Great Wall Hover H5. Приехав в автосалон, супруга сразу же выбрала Ховер Н5. Мне вид не особо понравился, но потом привык. Отдав деньги, нам в этот же день все оформили и отдали авто. Приехав домой, я поставил подкрылки, подножки и «кенгурятник». У нас в городе мы ездили одни из первых на данной модели, все расспрашивали, ГАИшники постоянно останавливали где-то, это длилось полгода, а потом все поменьше. По трассе Great Wall Hover H5 разгонялся до 150 км/ч. Потом начинались болтание по дороге и страшновато. До 130 км/ч авто в прекрасном состоянии держит дорогу. В первый снег я почувствовал, что значит полный привод, любой сугроб, пригорок даже на летней резине покорялся без проблем. По обслуживанию я не «заморачивался» и делал все ТО сам. Замена масла, фильтра, свечи, все понятно и доступно. Зимой сгорел задний дворник, сразу по гарантии менять не стали сказали, что она у вас закончилась, т.к. не приехал вовремя на ТО. Пришлось звонить в главной офис дилера, и спустя час у нас стоял новый дворник. В общем, машина новая, а как известно — новое проблем не приносит, только удовольствие.

Достоинства : большой салон. Можно самому ремонтировать.

Недостатки : задний дворник.

Александр, Сергиев, Посад

Great Wall Hover H5, 2014 г

Как себя ведет на дороге. У меня эксплуатация была 80% — загородные трассы (много езжу по работе), 18% город и примерно 2% разбитые дороги и поле (поездки на дачу). Трасса: моя комфортная скорость 110-130, выше – шумно от двигателя и ветра (с багажником на крыше еще шумнее). Можно разогнать до 150-160, но чувства, что ты контролируешь автомобиль, нет (надо отметить, что спидометр привирает на 5-10 км/ч). Посадка в салоне Great Wall Hover H5 довольно высокая – видно далеко. Обгоны на узких дорогах надо заранее рассчитывать, двигатель объективно слабоват. Расход от 10 до 12 литров в зависимости от скорости. Проселочные, полевые дороги: отлично настроена подвеска, никаких пробоев при активной езде. Хорошо идет по легкому бездорожью (в сильные не лез), «раздатка» выручает в трудных условиях. В общем — мечта начинающего дачника. Зимой на полном приводе проедете и припаркуетесь везде. Город: немного устаешь от механики в пробках, высокая посадка дает хороший обзор. Задняя камера – большой плюс при парковке. Расход в городе примерно 13 литров. Неудобства в Great Wall Hover H5. Система вентиляции сделана так, что даже, если убран нагрев в печке, то воздух все равно немного подогревается. Осенью-зимой-весной это не заметно, а вот летом приходится или ездить с открытым окном (что на трассе не всегда удобно), или включать кондиционер. В широкой зимней обуви левая нога иногда задевает за педаль сцепления при постановке на площадку слева. Там мало места. Но привыкаешь. Неисправности за время эксплуатации: отказ бензонасоса на 40 тыс. Перестал работать правый дворник из-за поломки трапеции на 80 тыс. Замена 2 втулок стабилизатора на 90 тыс. Отказ термостата на 105 тыс., в результате двигатель перестал прогреваться в сильные морозы (заменили вместе с заменой ремня ГРМ на 110 тыс.).

Достоинства : надежный, неприхотливый бюджетный внедорожник. Если вам приходится ездить по разбитым дорогам и бездорожью, то Great Wall Hover H5 — отличный вариант. А если нет, то лучше выбрать кроссовер.

Недостатки : система вентиляции.

Great Wall Hover H5, 2014 г

В настоящее время пробег 7500 и рано делать какие-то выводы, но первоначальный итог можно подвести. И так по порядку, плюсы: большой просторный салон, много места как спереди, так и сзади. Наличие пониженной передачи, довольно приличная комплектация за такую сумму, отменная проходимость даже на штатных колесах, там, где на «Актионе» я подключал передок, Great Wall Hover H5 едет спокойно на одном заднем мосту, устойчив на дороге, двигатель «Митсубиси» спокойно идет 120-140, но я не гонщик и машина эта не гоночный болид. У нее другие цели и задачи, поэтому еду в среднем 100-120. Неплохая «шумка» (но можно и получше), большой багажник, есть даже камера заднего вида, хорошая маневренность. Расход по городу 12,5 л. по трассе 9-10 л. 95-ого. Минусы: на мой взгляд, слабоват двигатель, ну 136 л.с. маловато на такую массу, поэтому по трассе, когда идешь на обгон приходится переключаться с пятой на четвертую, а то и третью передачу. Я уже привык к этому, но хотелось бы помощнее, говорят можно «чипануть» или выбить катализатор, но я пока не особо хочу. Псевдо кожаный салон, на котором в холод холодно, а в жару жарко. На дворниках отсутствует «прерывистый» режим, вместо него срабатывает датчик дождя, его принцип работы я до сих пор не понял. Ну и еще кнопка открывания багажника очень неудобна, но тут уж ничего не поделаешь. Пока вроде бы все свои ощущения от машины описал.

Достоинства : маневренность. Устойчивость. Проходимость. Экономичность.

Недостатки : слабоват двигатель. «Кожаный» салон. Дворники.

Great Wall Hover H5, 2012 г

Владею Great Wall Hover H5 более 4-х лет, пробег 116000 км. Машина надежная и неприхотливая, если не обращать внимание на постоянно перегорающие лампочки ближнего света, габаритов, «туманок». Зимой очень медленно прогревается и то, только на ходу, но это особенность «дизелей», зато летом не перегревается. За всё время владения была только одна более-менее серьёзная поломка – «полетел» ГУР и всё бы ничего, но это произошло по дороге на море из Москвы в Туапсе где-то под Воронежем. При этом улетел обводной ремень. Далее пришлось ехать на аккумуляторе без ГУРа, кондиционера, музыки и освещения (отпуск не мог пострадать из-за такой ерунды, тем более что ещё вёз и тёщу). Не доехав до Ростова около 100 км, остановился у какого-то монтажа у трассы и тут умер аккумулятор и машина заглохла. Честно говоря, я немного приуныл из-за всего этого, но спасибо мастеру за совет и за то, что зарядил мой аккумулятор. Было замечено, что мотор не перегревается и можно спокойно ехать на аккумуляторе, лишь бы заряда хватало для работы вентилятора, поэтому пришлось про запас купить новый аккумулятор, заночевать и с утра и лететь в Ростов на местный автобазар Алмаз. Там оббегав все ларьки китайских запчастей ничего не нашел, ни ГУРа ни ремня. Всё на заказ через 4-5 дней. Только зря потерял 3 часа времени. Ладно, поехали дальше к месту отдыха. По дороге снова умер мой старый аккумулятор, поставил новый и доехали нормально. Спокойно нашел запчасти в Москве, заказал и через три дня они приехали к нам на море. На местном СТО весь ремонт обошелся в 1300 рублей и минут 40 времени. Вот такое приключение. Машина вывезла, так что покупайте — не пожалеете.

Читать еще:  Прием Автомобилей На Утилизацию Стоимость

Достоинства : надежная. Выносливая. Удобная. Проходимость на уровне.

Тест-драйв Great Wall Hover H5: «пятерка» за ценник

2 февраля 2012 13:30 7

И снова «китаец». Один из наиболее похожих на нормальные автомобили именитых брендов. И один из самых интернациональных.

Двигатель в пятом «Ховере» – по-прежнему лицензионный от Mitsubishi. Система полного привода – американская, Borg Warner. В нашем случае на автомобиле стоит «механика», но в пару к недавно появившемуся китайскому дизелю ставится 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai Mobis. Собирают машину в Черкесске на автозаводе «Дервейс», а доукомплектовку она проходит в подмосковной Гжели. Даже на табличке в подкапотном пространстве написано «Сделано в России».

Только не думайте, что это нечто вроде «Патриота». Я разок припарковался с УАЗом рядышком, и все сразу стало понятно. Крыша «Ховера» была максимум на уровне подголовников внедорожника из Ульяновска . Но нельзя сказать, что «китаец» на голову ниже российского собрата. По оснащению по части комфорта и визуальной оценке качества исполнения он уже превзошел представителей отечественного автопрома.

Что касается внешности, то, на мой лично взгляд, машина стала чересчур «зализанной». Вместо геометрического рисунка предшественника появились раскосые «глаза» фар и «улыбка» радиаторной решетки на манер оформления моделей Mazda.

Внутри на центральной консоли поместился сенсорный монитор DVD-системы, с управлением на руле, гнездом USB, Bluetooth и выводом изображения с камеры заднего вида. Салон обит кожей, натуральной и не уступающей по качеству обивке американских среднебюджетных моделей. В крыше – люк. Богато, можно сказать.

Но пластик, естественно, недорогой и жесткий. Кнопки обогрева сидений чуть заедает, резиновый коврик под пяткой левой ноги водителя уже протерся до дыры, хотя машина вовсе не старая. Магнитола иногда глючит. Словом, есть к чему придраться. Но детали (что кузовные, что в отделке) подогнаны вполне четко. Все открывается-закрывается, никаких скрипов или «сверчков» не слышно.

Кресла так и вовсе удобные, с поясничным подпором, у водительского даже есть электрорегулировки. Багажник не бездонный, но объемный, есть петли для крепления грузов и даже специальный коврик.

Что бы там не делали с украшательством передка, это по-прежнему машина совершенно не для девушек и не для города. Руль у «Ховера» «длинный», радиус разворота велик . Передаточные числа первых двух передач подобраны так, чтобы тронуться на неудобных поверхностях. Рывка на асфальте они не дадут. Реализовать все 136 лошадиных сил получится при трогании с грузом где-нибудь возле сыпучего бережка, переднюю ось можно подключить нажатием кнопки на панели. Жестких блокировок нет, есть два полноприводных режима: 4Н и 4НL, с этим все понятно.

На трассе рамная машина с неразрезным задним мостом и пружинной подвеской нареканий не вызывает: на крейсерской скорости идет плавно, даже комфортно, на руль реагирует адекватно, в поворотах на борт кренится умеренно. И топливо ест не без меры, что очень удивило.

Заталкивать «Ховер» в трясину, что называется, по уши, мы не стали – все же он не имеет полноценного внедорожного оснащения. Но по грязи полазили, и там он показал себя неплохо: гребет всеми четырьмя уверенно в жиже и по песчаному берегу, геометрической проходимости вполне хватает, чтобы пробраться по разбитой самосвалами осенней грунтовке. Словом, с функцией машины для рыболова-охотника он справится.

На мой лично взгляд, Hover H5 — подходящее решение для загородной эксплуатации при не особо притязательном подходе. И адекватное по цене: среднеразмерный внедорожник с действительно богатым оснащением стоит лишь 728 тысяч рублей. А цена – это в России весомый аргумент. Другой из значимых, особенно применительно к «китайцам», — это доступность запчастей и сервис. Российский дистрибьютор Great Wall утверждает, что владельцы, приобретающие китайские машины в их дилерской сети, защищены от любых проблем с ремонтом и техническим обслуживанием. Пишите, если кто-то испытывает с этим проблемы.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

H5 продается в двух комплектациях. В минимальной – Standart – имеется ABS, фронтальные подушки безопасности, легкосплавные диски на 17 дюймов, климат-контроль, ГУР, иммобилайзер, всевозможные электроприводы и электрообогревы, датчики света и дождя. Цена – от 704 тысяч рублей.

Вариант Luxe в дополнение оснащен медиасистемой с сенсорным дисплеем и управлением с руля, камерой заднего вида, электроприводом водительского сидения, обивка салона и оплетка руля – кожаные. Цена – от 728 тысяч рублей.

Турбодизельный автомобиль с АКПП уже заметно дороже — от 845 тысяч рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: богатое оснащение и поведение на дороге.

Не понравилось: работа механической коробки и «маздаподобный» передок.

КОНКУРЕНТЫ

Все автомобили аналогичного класса в России стоят значительно дороже. Бюджетные варианты можно найти только у отечественных автопредприятий, ведущих сборку вовсе не новых моделей.

Tagaz C190

ТагАЗовская версия китайского JAC Rein (компания Цзянхуай из провинции Аньхуэй специализируется на производстве грузовиков) производится и продается всего в одной версии – с мотором 2,4 л и механической коробкой передач. Привод постоянный полный. В оснащении – ABS, фронтальные подушки безопасности, CD-магнитола, климат-контроль, задний парктроник.

SsangYong Kyron

Его производит российская компания Sollers. Здесь выбор богаче: есть бензиновый и дизельный двигатели, механическая коробка и 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения, три разных комплектации. Полный привод – подключаемый Part Time, в комплектации Comfort присутствует дифференциал с блокировкой.

Стартовая цена тоже весьма привлекательная, но стоимость топовых комплектаций переваливает за миллион. В том числе и с бензиновым мотором.

Great Wall H5

Грейт Вол Н5 Грейт Вол Н5 Грейт Вол Н5 сбоку Грейт Вол Н5 сзади Грейт Вол Н5 интерьер Грейт Вол Н6 интерьер Грейт Вол Н5 интерьер Грейт Вол Н5 багажник Грейт Вол Н5

Тест-драйвы Грейт Вол Х5

Great Wall Haval H5 (Грейт Вол Хавал Н5) — европейская версия внедорожника с задним или подключаемым полным приводом. Дебют модели состоялся в рамках автосалона в Пекине в апреле 2010 года.

Благодаря колесной базе в 2700 мм и общим габаритам, Haval Н5 позволяет свободно разместиться в салоне водителю и четырем пассажирам, а багажный отсек (810 л) со сложенным задним диваном увеличивается до 2000 л. В «базе» внедорожник комплектуются системами ABS и EBD, гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, дисковыми тормозами на всех колесах (в версии 4х4), аудиосистемой, DVD-плеером и другими устройствами. Грейт Вол Хавал H5 получил четыре звезды за безопасность по результатам краш-теста Euro NCAP.

В некоторых странах Haval H5 продается под именем Hover H5. С января 2011 года сборка автомобиля налажена не только в Китае, но и в городе Гжель (Подмосковье).

Цены на Great Wall Haval H5 в России стартуют от ≈1 020 000 руб. (≈16к USD).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector