Great Wall Hover Страна Производитель

Great Wall (Грейт Вол) — история

Многих водителей, которые интересуются китайскими машинами, часто интересуют следующие вопросы — кто производит Грейт Вол? кто выпускает Грейт Вол? чья машина Грейт Вол? производитель Грейт Вол? или же чье производство автомобиля Грейт Вол? Так вот страна производитель Грейт Вол — Китай, однако, с 2006 — ого года модели SUV G5 и Hover собираются в поселке Гжель это завод в Подмосковье .

Совсем недавно, а именно в конце мая 2014-ого года между Китаем и Российской Федерацией состоялось подписание взаимовыгодного соглашения о том, что Тульской обл. начнется строительство автомобильного завода который будет выпускать автомобили под маркой Haval. На будущем заводе будет сосредоточен почти весь процесс сборки машин, а так же сварка и окраска кузова.

Скажем пару слов значении слова Great Wall , а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Грейт Вол

Новый знак

Х отелось бы сказать несколько слов о значении слова Great Wall.

В переводе это означает «Великая стена».

Старый знак Логотип Great Wall был создан китайцами в первую очередь из чувств сильного патриотизма за свою великую родину . Ведь эмблема Great Wall это ни что иное как достаточно красиво изображенный зубца от великой китайской стены . Данный знак начал применяется с 2007 — ого года , и именно в этот год было поставлено начало обновленному производству . Новая эмблема показывает все изящество и уникальный стиль выпускаемых китайских автомобилей под логотипом Грейт Вол

Компания была названа в честь символа китайского зодчества – Великой Китайской стены. Возможно, именно поэтому чтобы быть под стать своему названию, одной из основных специализаций производства является выпуск больших и сильных авто. Опять-таки, возможно, что именно названию компания обязана своим огромным триумфом — «как корабль назовешь, так он и поплывет».

Кратко о компании.
Great Wall Motors Ltd. – это крупнейший автомобилестроительный холдинг в КНР в наши дни. Эта компания специализируется на выпуске автобусов, коммерческого транспорта и легковушек, внедорожников, а также спецтехники. Авто Great Wall широко известны не только в Китае, они пользуются огромным спросом в Евразии и на других материках. Сейчас компания настолько развита, что имеет 10 дочерних предприятий, которые не только выпускают грузовики и легковушки, но и проводят исследования в области экономики, изучают рынки сбыта и возможные конструкторские новшества.

О истории Great Wall

История Great Wall начинается в недалеком 1976 году. Но, несмотря на это первые авто этой марки появились лишь через 20 лет. Благодаря внедрению в свое производство японских разработок, компания мгновенно заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке в Китае и начала задумываться об транспортировки своих машин в другие страны.

Первыми автомобилями стала линейка пикапов Deer. Они выпускались как двухдверные – Deer G1 и Deer G2, так и полноценные четырехдверные — Deer G3 и Deer G4. Особенностью этой линейки было то, что рама изготовлялась из оцинкованного металла. Вскоре GW выпустила пикап Deer G5. Он был немного удлиненный – теперь можно б ыло транспортировать груз длиной до двух метров.

В 1998 году на внутреннем авторынке Китая самыми популярным транспортом становятся китайские авто Great Wall.
Уже через два года GW запускает свое первый филиал, который будет выпускать персональные двигатели. Кстати говоря, моторы GW используются множеством других компаний и закупаются ими сериями прямо с завода-изготовителя. Модели Sailor, Deer, Safe и Sing впервые появились в 2000 году. Safe является первым представителем китайских внедорожников.
После таких успехов холдинг Great Wall становится первым частным автозаводом, райтсы которого оцениваются на рынке в Гонконге.
В 2004 году холдинг GW входит в список 500 лучших производителей Китая и в список 10 лучших автостроительных компаний. Число производимых машин достигло двести тысяч штук в год. GW открывает в России первое публичное представительство компании и основывает мощную дилерскую сеть.

Свой популярнейший внедорожник Hover холдинг показал миру в 2006 году. Он имел возможность подключения функции 4х4, механическую КПП и двигатель объемом 2,2 — 2,8 литра в зависимости от комплектации. В тот год Hover стал лучшим автомобилем в классе SUV. Внедорожник Wall SUV, напоминающий пикап Deer является результатом развития модели Hover. Он был оборудован, климат-контролем, электростеклоподъемниками и имел более приятный салон.

Совершенно новое авто GW было произведено в 2006 году. Пикап Wingle оснастили двигателем на дизельном топливе, произведенный вместе с компанией Bosch. Новинка в корне поменяла мнение мирового рынка о китайской автопромышленности.

Great Wall Hover

Внедорожник Great Wall Hover начали выпускать на заводе в китайском городе Баодин в 2005 году. Вскоре автомобиль дебютировал на российском рынке.

Конструкцию кузова и ходовой части китайцы скопировали у модели Isuzu Axiom, у «Ховера» были рама, передняя торсионная подвеска, неразрезной задний мост на пружинах. Трансмиссия — полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей (управление раздаточной коробкой первоначально осуществлялось рычагом, но позднее на смену ему пришли кнопки).

Под капотом внедорожника стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра и мощностью 130 л. с. или турбодизель объёмом 2,8 литра, развивающий 95 л. с. (конструкция этого силового агрегата повторяла дизели Isuzu). Все машины комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на автомобиль начинались с 640 тысяч рублей (в 2009 году).

Внедорожник Great Wall Hover H3, 2010­-2014

В 2010 году внедорожники для России получили имя Great Wall Hover H3, тогда же в модельном ряду появился Hover H5, отличающийся набором силовых агрегатов и дизайном. Тогда же на автомобиль начали ставить двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л. с. вместо 2,4-литрового.

На смену устаревшему 2,8-литровому дизелю в 2010 году был подготовлен новый двухлитровый дизель собственной разработки, развивающий 150 л. с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступечнатой автоматической коробкой передач, причём у таких машин был подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.

Читать еще:  Щетка От Снега Для Машины

Внедорожник Great Wall H3, 2014­

В 2014 году был проведен рестайлинг внедорожника, его название было изменено на Great Wall H3, а в модельном ряду появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2011–2012 годах) и на заводе «Дервейс». В 2014 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2014 года поставки машинокомплектов прекратились.

На китайском рынке эта модель также называлась Great Wall Haval H3 и Haval H3.

Таблица двигателей автомобиля Great Wall Hover

Модельный ряд от Грейт Вол – современные качественные автомобили

В последнее время покупатели автомобилей все больше задумываются о качестве и надежности техники, потому продажи китайских авто замедлили свой невероятный рост. Большинство производителей признают, что в их автомобилях есть серьезные проблемы с надежностью, потому уходят с международных рынков или обновляют модельный ряд. Компания Грейт Вол никогда подобных заявлений не делала, но с качеством проблемы у автомобилей явно были. Сегодня мы посмотрим на модельный ряд Грейт Вол и оценим новинки и классические предложения корпорации.

Страна производитель часто ставит клеймо на восприятии техники, но в случае с компанией Грейт Вол такого замечено не было. В нынешнем каталоге и в планах ближайшей поставки в Россию есть только те автомобили, которые отвечают высоким стандартам качества. Потому и отзывы владельцев говорят о полном удовлетворении соотношением цены и качества машин.

Voleex C30 – красивые фото и простая техника

Девизом этого автомобиля от китайского производителя Грейт Вол вполне могло бы стать слово «практичность». В каталоге корпорации Great Wall Voleex C30 занимает первое место среди бюджетных легковых машин. Красивые фото заставляют все больше покупателей обращать внимание на авто. Несмотря на страну производителя, седан обладает следующими выразительными особенностями:

  • конструктивная и современная внешность, которая делает Great Wall Voleex C30 привлекательным;
  • приветливый салон, который несколько отошел от китайских традиций и стал практичным;
  • хорошие материалы для изготовления автомобиля, отсутствие явно низкого качества;
  • довольно приличная сборка с хорошим уровнем проверки машины после выпуска;
  • прекрасные ощущения от поездки на бюджетном и довольно простом седане.

Серьезно поработали специалисты компании только над внешностью. Под капотом Great Wall Voleex C30 расположился достаточно старый 1.5-литровый агрегат на 105 лошадок. Тем не менее, техника также ведет себя достойно. Все бюджетные автомобили Great Wall сегодня оснащаются именно такой техникой и прекрасно ведут себя на дороге. Цена авто не превышает 550-600 тысяч рублей.

Pegasus – один из старых автомобилей компании

Модельный ряд китайской компании Грейт Вол сегодня выглядит современно и красиво. Но когда-то в нем были только брутальные внедорожники, которые оказались откровенным плагиатом. 2006 год стал очень плодородным для производителя, а одной из заметных новинок стал Great Wall Pegasus – большой внедорожник, который стремился перехватить аудиторию любителей Prado с ограниченным бюджетом. Особенности автомобиля следующие:

  • отзывы владельцев о Great Wall Pegasus показывали истинное китайское качество машины;
  • практически все узлы джипа приходилось менять еще до истечения срока гарантии;
  • машина очень плохо вела себя на бездорожье, несмотря на наличие полного привода;
  • двигатель на 2.2 литра кушал много бензина, а вот мощности выдавал всего 105 лошадок.

Поэтому Грейт Вол Пегасус не случилось стать популярным. Его шансы на успех стали невозможными из-за негативных отзывов владельцев, да и страна производитель Китай в то время не вызывала никакого доверия у покупателя. Цена машины сегодня на вторичном рынке колеблется от 200 000 до 370 000 рублей, в зависимости от года выпуска и состояния.

Florid – тяга к копированию китайского производителя

Модельный ряд компании в 2008 году пополнился достаточно современным хэтчбеком Great Wall Florid, но его популярность была прервана достаточно быстро исками от корпорации Toyota. Автомобиль практически точно повторял решения Auris и предлагал гораздо более демократичную цену. Несмотря на разбирательства и запреты, китайцы смогли продать несколько сотен машин в России. Отзывы владельцев говорят следующее:

  • на фото Great Wall Florid выглядит значительно лучше, чем в жизни;
  • страна производитель явно видна в эксплуатации, ломаются самые неожиданные детали;
  • цена владения этой машиной оказывается чрезмерной высокой из-за постоянных ремонтов;
  • о надежности и комфорте особой речи не идет, но авто не слишком топорное в ходу.

Все преимущества автомобиля скрыты под капотом. Здесь производитель предложил 1.2-литровый дизель, а также три совершенно разных бензиновых агрегата. Много коробок и прочих функций делают выбор комплектации довольно сложной задачей. Тем не менее, сегодня китайский производитель делает Грейт Вол Florid только для внутреннего рынка. Цена в Поднебесной – 500-550 тысяч рублей.

SUV G5 (SAFE) – великий внедорожник от китайцев

Одним из первых внедорожников в модельном ряду корпорации стал Great Wall SUV G5, который в нашей стране более распространен под названием SAFE. Модель предлагает прекрасный брутальный мужской дизайн и хорошие технические характеристики, но обладает несколькими серьезными недостатками:

  • неудобное передвижение, плохие сидения и не слишком комфортная поездка;
  • откровенно низкое качество исполнения всех элементов салона;
  • малый ресурс двигателя, да и мощность слишком слаба;
  • коробка включается сложно, а за рычагом постоянно нужно тянуться;
  • синие цифры на приборной панели просто выедают глаза.

Ехать на Great Wall SUV G5 на далекие расстояния просто нельзя, ведь безопасность передвижения снижается постоянным отвлечением водителя от дороги. Кажется, Грейт Вол немного перестарался с праздничным оформлением салона, мерцающая новогодними гирляндами панель — чрезмерно вызывающая. Цена также не радовала покупателей – 600 000 рублей на то время были большими деньгами. Но это был первый внедорожник, за которым пошла современная техника.

Hover H5 – надежный и современный внедорожник

Специализация на внедорожниках и кроссоверах вывела корпорацию на одно из первых мест в этом сегменте среди китайских производителей. Модельный ряд сегодня пополняется новинками, которые уже не относятся к сегменту авто с повышенной проходимостью, но классический Hover H5 продолжает радовать покупателя отличными особенностями:

Читать еще:  Проверка Качества Топлива На Азс

  • мужской брутальный дизайн с элементами современного авто;
  • прекрасный салон с отличной планировкой пространства;
  • все расположено очень удобно, не возникает никаких вопросов к эргономике;
  • машина производится из качественных материалов;
  • надежность и безопасность обеспечена современными функциями.

Можно долго говорить о том, что автомобили из Китая остались «одноразовыми» и изменили только внешность. Но это уже не соответствует действительности. Для понимания данного факта можно смело взять на тест-драйв прекрасную машину корпорации – Грейт Вол Hover H5. При личном знакомстве вы поймете все прелести этого необычного внедорожника. А цена в 1 000 000 рублей станет дополнительным плюсом.

Подводим итоги

Разные эпохи сформировали различные качества машин корпорации Great Wall. Специалисты из Поднебесной за последние десять лет сильно развились и научились делать прекрасные джипы и хорошие седаны. Тем не менее, к нынешним авто остаются определенные вопросы по надежности, которые активно обрабатываются и будут учтены в производстве следующих поколений.

Компания предоставила достаточно хорошее качество своих машин и гарантирует длительную и приятную эксплуатацию покупателю. Но и цена на китайские авто сравнивается с предложениями более дорогих и уважаемых брендов из Кореи, а также бюджетных европейских предложений.

Битва азиатов: сопоставляем Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron

Несколько лет назад мы не могли представить себе, что китайские автомобили будут напрямую конкурировать с продукцией автомобильных заводов Кореи, Европы и США — однако новый Great Wall Hover H5 уже сконструирован с использованием вполне современного подхода к дизайну и техническому оснащению. Тем не менее технические характеристики подобного внедорожника назвать современными достаточно сложно, поэтому для сравнения с ним лучше выбрать транспортное средство, обладающее подобными параметрами — SsangYong Kyron. Выбирая Ховер или Кайрон, мы получаем достаточно крупный автомобиль, оснащённый рамой и бензиновым двигателем среднего объёма. Так кто же из производителей при одинаковом понимании концепции внедорожника сможет представить более качественную машину — SsangYong или Great Wall? Кто победит в битве «азиатских драконов» — Корея или Китай?

Автомобили Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron – современные внедорожники от азиатских производителей

Пара слов о дизайне

Подробно останавливаться на стилистике смысла нет — как Great Wall Hover, так и SsangYong Kyron не производят впечатления «модников», блещущих дизайнерскими решениями, соответствующими современным трендам. Однако Great Wall всё же гармоничнее — во многом благодаря сложной форме боковин кузова, обладающих крупными выпуклостями колёсных арок, выразительными подштамповками, а также молдингами. Достаточно неплохо выглядят и фары головного света Hover — хотя их линии чрезвычайно плавны, крутые изгибы наводят мысли на серьёзность, целеустремлённость, и даже некоторую агрессию. Тем не менее общую картину портит округлый бампер, похожий на аналогичный элемент Mazda CX-7, а также радиаторная решётка Great Wall Hover, принявшая форму птицы с распростёртыми крыльями — сзади же глазу вообще не за что зацепиться, кроме симпатичных круглых секций в светотехнике. Салон Great Wall одновременно огорчает и радует своей простотой — огорчает потому, что машина не имеет своего стиля и использует дизайн, подобный десяткам недорогих моделей мировых производителей, увидевших свет в 90-х годах, а радует отсутствием характерных для продукции китайских заводов броских элементов, откровенно раздражающих водителя и пассажиров.

Если вы соберётесь приобретать Кайрон или Ховер, автомобиль от компании SsangYong вряд ли вызовет у вас однозначное одобрение работы, проведённой корейскими стилистами. Впереди Kyron выглядит достаточно строго благодаря аккуратным линиям фар, бампера и противотуманных фонарей, однако ситуацию портит решётка радиатора, которая похожа не на задуманный изначально шлем средневекового рыцаря, а на застывший в наивном выражении лица полуоткрытый рот. Сбоку и сзади SsangYong Kyron выглядит откровенно грузно — как за счёт узкой линии остекления, так и вследствие выделения крупной выпуклости на задних крыльях. Несмотря на немалый возраст, салон выглядит превосходно, и ничего удивительного в этом нет — ведь корейцы из SsangYong ориентировались на бренд Mercedes, с которым у них было заключено партнёрское соглашение. Наиболее оригинальным элементом интерьера Kyron является наклонённая к водителю центральная консоль, содержащая несколько переключателей круглой формы.

Проверка на ходу

Крупный объём двигателя Great Wall Hover ещё не позволяет ему называться мощным внедорожником — при производительности в 136 лошадиных сил и снаряжённой массе, недалеко ушедшей от двух тонн, «китаец» сильно отстаёт от транспортного потока. При этом даже укороченный передаточный ряд трансмиссии не спасает Hover — лицензионный силовой агрегат Mitsubishi 4G64 с годами не стал лучше откликаться на нажатие педали газа. Зато при необходимости преодоления значительных неровностей не раздумываешь о том, что лучше — Ховер или Кайрон, за счёт уверенной тяги двигателя на низких оборотах и меньшей вероятности увязания, обусловленного сильной пробуксовкой колёс. Подвеска Great Wall Hover справляется на оценку «четыре» — крупные неровности всё же заставляют её встряхивать пассажиров, но обычные дефекты дорожного покрытия она пропускает, не замечая.

Тест-драйв автомобиля Great Wall Hover H5:

В сравнении технологий Hover vs Kyron нет победителя, потому что SsangYong использует мотор, выпускаемый по лицензии Mercedes. Его мощность несколько выше, что отчётливо заметно по темпу разгона и лёгкости движения в городе. Однако у SsangYong Kyron есть своя проблема, выражающаяся в очень малом крутящем моменте на низких оборотах — на бездорожье это может привести к тому, что двигатель заглохнет и водителю придётся отправляться за трактором. В отличие от Great Wall Hover, транспортное средство марки SsangYong не заслуживает и «четвёрки» в области комфортабельности подвески — ходовая часть очень жёсткая, но управление от этого лучше не становится.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Kyron:

Эксплуатация транспорта

Общее впечатление от автомобиля формируется и мелочами, которые могут быть незаметны при беглом осмотре — в частности, если сравнивать Ховер и Кайрон, тест-драйв большой продолжительности свидетельствует об однозначной победе корейского производителя по части качества изготовления и сборки. Китайский автомобиль Great Wall Hover H5 уже лишён неприятного запаха дешёвого пластика, который был отличительной чертой автомобилей этого бренда 10 лет назад — однако в салоне новой машины ощущается некоторая удушливость, заставляющая ездить с открытыми окнами. Кроме того, светлый салон Hover очень быстро пачкается — да так, что без химчистки его отмыть нельзя, а при закрытии дверей слышен неприятный металлический лязг. А больше всего радости приносит своим владельцам Great Wall Hover при замене колеса — запасной элемент расположен под днищем и ничем не защищён, за счёт чего крепёжный винт постоянно окисляется и перестаёт откручиваться, требуя сбивать его молотком, лёжа спиной в грязи.

Читать еще:  Шкода Рапид Или Фольксваген Джетта

Если испытывать Ховер и Кайрон, сравнение показывает, что корейцы всё же намного дальше продвинулись в создании качественных автомобилей, хотя также не смогли избежать откровенных просчётов. Особенно сильно в SsangYong Kyron огорчает промедление вакуумного привода подключения передних колёс — а в некоторых случаях он вообще заставляет сильно понервничать, срабатывая лишь со второй или третьей попытки. Выезжая на тяжёлое бездорожье, не удивляйтесь внезапно загоревшейся лампе неисправности тормозов, а выезжайте на сухую площадку и заново подключайте провода датчиков ABS, которые в Kyron проложены чересчур низко на балке заднего моста. Опять же хочется пожаловаться на запасное колесо SsangYong Kyron, которое также заставляет опускаться спиной в грязь — правда с крепежом проблем не будет, но само колесо представляет собой изделие уменьшенного размера («докатку»), позволяющую передвигаться только по асфальту с ограниченной скоростью.

Надёжность

Так уж повелось, что к любой продукции из Азии мы относимся с некоторым подозрением, и если решать, что выбрать — Ховер или Кайрон, необходимо внимательно рассмотреть их с точки зрения надёжности. «Китаец» Great Wall Hover не радует своих владельцев за счёт необходимости соблюдения множества специфических правил:

  • Каждые несколько дней нужно проезжать пару километров на переднем приводе. В противном случае у Hover окисляются подвижные соединения переднего кардана, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
  • Перед остановкой мотора на Great Wall Hover необходимо полностью отключать электрику, чтобы не вывести из строя дорогостоящие компоненты вроде катушек зажигания, мультимедийной системы и различных сервоприводов.
  • После высоких нагрузок необходимо внимательно проверять силовой агрегат — из-за невысокого качества сборки на Great Wall встречаются такие проблемы, как лопнувшие опоры коробки передач и пробитые прокладки головки блока.

Great Wall Motor. История бренда

Great Wall Motor основана в 1976 году в городе Баодин, что расположен в провинции Хэбэй (Baoding, Hebei, China), где и по сей день находится ее головной офис

Great Wall Motor основана в 1976 году в городе Баодин, что расположен в провинции Хэбэй (Baoding, Hebei, China), где и по сей день находится ее головной офис. Изначально ее полное название выглядело как Baoding Great Wall Automobile Company и занималась компания производством минигрузовичков, но со временем превратилась в холдинг из почти двух десятков компаний, часть из которых занимаются сборкой автомобилей, а остальные — производством комплектующих. В 1998 году компания становится крупнейшим производителем пикапов в Поднебесной, удерживая за собой этот титул и по сей день.

В 1996г. на производстве GW были внедрены японские технологии, что способствовало полномасштабному охвату потребителей Китая и начала осуществления экспортных поставок. Благодаря неплохим техническим характеристикам, не высокой цене и схожестью выпускаемых моделей с более именитыми брендами, автомобили GW компании глянулись многим пользователям в разных странах, тем самым обеспечив известность компании во всем мире.

А между тем долгое время компания работала исключительно на внутренний рынок. Первая поставка на экспорт произошла 12 октября 1997 года. С тех пор автомобили Great Wall продаются во многих странах мира, включая Россию, США и Западную Европу. Особой популярностью пользуются они в странах Африки и Южной Америки. Объемы производства GWM давно уже исчисляются сотнями тысяч автомобилей в год.

Сегодня с конвейера заводов компании сходят кроссоверы, внедорожники, пикапы, лимузины, седаны, а также автобусы и спецтехника. Компания не останавливается на достигнутом, и, в дополнение к более 10 заводам и конструкторским центрам, входящим в холдинг, продолжает наращивание производственных мощностей. Одним из результатов данной деятельности стал новый производственный комплекс, общей площадью около 1,8 млн.кв.м. Это позволило поэтапно увеличить объема производства, и по итогам 2007 года он доведен до 800 тыс. автомобилей.

С января по декабрь 2006 года компания Great Wall реализовала 45 980 пикапов различных моделей, заняв первое место по объёму продаж автомобилей этого типа на рынке Китая и обеспечив себе долю более 30 % данного сегмента (всего в Китае в 2006 продано 145 836 пикапов — это четвёртый по величине рынок пикапов после США, Таиланда и Канады) Двумя гадами ранее, октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании «Great Wall Motors Ltd.» и дистрибьюторский центр.

Great Wall Deer 1

Great Wall Deer 2

Great Wall Deer 3

Great Wall Deer 4

Great Wall Deer 5

Great Wall Sokol C3 / Socool

Great Wall Sailor Regular

Great Wall Sailor Extra Long

Great Wall Big Monster

Great Wall Wingle

Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 6

Great Wall Safe SUV

Great Wall Pegasus SUV

Great Wall Sing RUV

Great Wall Hover

Great Wall Hover pi

Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H7

Great Wall Hover H8

Great Wall Hover H9

Great Wall CoolBear

Great Wall Florid

Great Wall Peri

Great Wall Voleex C30

Great Wall M4

Great Wall Cowry

Great Wall 4×4 Mini-SUV

Great Wall i7

Great Wall C20R

Great Wall C50

Great Wall M2

Great Wall Proteus

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector