Хонда Аккорд 7 Краш Тест

Краш Тест Honda Accord 2008

Защита при столкновении

Результаты тестов

При столкновении внутреннее пространство салона не получило существенных деформаций опасных для жизни и здоровья пассажиров. Обработка данных с датчиков манекенов показала, что колени и бедра водителя и пассажиров были защищены достаточно хорошо, но нагрузка в момент удара на грудь переднего пассажира была несколько выше, чем на грудь водителя.

Максимальное количество баллов было отдано за защиту 3-летнего ребенка, что было основано на результатах обработки данных с датчиков моникена при краш-тесте. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить в этой позиции детское кресло против направления движения.

Тем не менее, информация, предоставленная водителю, относительно положения подушки безопасности, недостаточно отчетлива. Этикетка ясно предупреждает об опасности использования детского кресла против направления движения на пассажирском месте без первичного отключения подушки безопасности, но эта информация предоставлена не на всех европейских языках. Наличие креплений ISOFIX на задних забортных сидениях не обозначено должным образом. Последние три замечания послужили основанием для снижения оценки за защиту детей с пяти до четырех звезд.

Бампер Honda Accord набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода в области, оцениваемой Euro NCAP. Тем не менее, дополнительные тесты показали, что некоторые части бампера за пределами центральной зоны обеспечивали слабую защиту.

Большинство зон, тестируемых в области капота, где возможен удар о голову ребенка, также набрали максимум баллов. Но передний край капота получил более низкую оценку.

Системы безопасности Honda Accord

Новый Accord оснащен целым рядом активных и пассивных систем безопасности.

Система динамической стабилизации VSA помогает удерживать Accord на выбранной траектории при быстром прохождении крутых поворотов посредством обнаружения и коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости. При необходимости VSA автоматически уменьшает крутящий момент двигателя и использует систему ABS для индивидуального притормаживания колес с целью стабилизации автомобиля.

Адаптивная система рулевого управления Motion Adaptive EPS

Эта система стабилизации, которая автоматически создает вспомогательное воздействие на рулевом колесе, подсказывая водителю в каком направлении необходимо поворачивать руль в тех ситуациях, когда автомобиль угрожает сорваться в занос. Вспомогательное усилие едва заметно и представляет собой лишь небольшую часть того усилия, которое необходимо для поворота рулевого колеса. Контроль рулевого управления всегда остается за водителем. Однако, такого вспомогательного усилия достаточно, чтобы интуитивно подсказать водителю верное направление поворота руля — поворот в сторону заноса при избыточной поворачиваемости или более сильное движение в сторону направления поворота при недостаточной поворачиваемости.

ADAS — дополнительная система, устанавливаемая на Honda Accord

Система помощи водителю ADAS дополнительно устанавливается на моделях Accord в комплектации Executive с двигателями 2.2 i-DTEC и 2.4 i-VTEC. Система представляет собой комплекс технологических решений, поднимающих безопасность на принципиально новый уровень. Первое решение — это система удержания автомобиля в пределах дорожной разметки LKAS (Lane Keep Assist System). Благодаря специальной камере, система контролирует положение автомобиля на полосе движения и создает вспомогательное усилие на руле, одновременно уменьшая нагрузку при вождении и увеличивая безопасность.

ACC (Adaptive Cruise Control) — адаптивная система круиз-контроля, использующая радар миллиметрового диапазона для контроля безопасной дистанции с впереди идущим транспортным средством, позволяющая снизить степень утомляемости во время вождения.

И, наконец, система торможения, снижающая риск столкновения (CMBS), которая способна анализировать скорость сближения автомобилей и расстояние между Accord и впереди идущим автомобилем, предупреждая водителя об опасности столкновения. В случае, если столкновение становится неизбежным, система способна уменьшить силу удара.

Система пассивной безопасности Accord включает в себя передние ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности с двумя степенями открытия, боковые подушки для водителя и пассажира переднего сиденья, шторки безопасности по всей длине бокового окна и крепления ISOFIX для надежного фиксирования детского сидения. Также Honda Accord оборудован активными подголовниками передних сидений.

Технология совместимости элементов конструкции кузова ACE

Весь модельный ряд нового Accord разрабатывался в соответствии с технологией совместимости элементов конструкции (ACE), которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения. Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям — в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова. Для достижения высокой степени безопасности при боковых ударах инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными характеристиками для обеспечения желаемого уровня жесткости и прочности критических областей без увеличения веса всей конструкции.

Для защиты пешеходов новый Accord оснащен множеством элементов, которые уже знакомы по последним моделям Honda, в том числе энергопоглощающие кронштейны стеклоочистителей, энергопоглощающие крепления переднего крыла и капота, а также дополнительное пространство для деформации под капотом.

Безопасность Accord 7

Каким бы не был автомобиль, всем хочется знать насколько он может быть безопасным для водителя и пассажиров. Автомобиль марки Хонда Аккорд 7 поколения не является исключением.

Безопасность Honda Accord

Автомобиль Honda Accord – седан японского производства. В кузове 7 поколения выпускался с 2003 по 2008. За это время машина зарекомендовала себя как надежное средство передвижения. Она продавалась в различных комплектациях, что напрямую повлияло на ценовую политику. Позиционировался автомобиль как семейный, хотя некую спортивность инженеры-конструкторы оставили.

Надежность модели обеспечивалась наличием как активных, так и пассивных систем.

К активным можно отнести следующие:

  • Система динамической (VSA) стабилизации служит, чтобы удерживать Accord на необходимой траектории при быстром прохождении более крутых поворотов посредством обнаружения и коррекции недостаточной или избыточной поворачиваемости. При необходимости, данная система автоматически снижает крутящий момент двигателя. В связке с ABS (предотвращает блокировку колёс с потерей управляемости), позволяет стабилизировать автомобиль на дороге;
  • Система рулевого управления Motion Adaptive EPS. Помогает водителю принять те или иные решения в результате заносов или резкого торможения. Путем создания еле ощутимого усилия EPS подсказывает, куда следует выкручивать руль. При этом автомобиль все равно находится под полным контролем водителя;
  • Система ADAS является дополнительной по отношению к другим и состоит из следующих решений. LKAS (Lane Keep Assist System) решение, которое своими действиями держит авто в пределах разметки дороги. ACC (Adaptive Cruise Control) система круиз-контроля, призванная уменьшить нагрузку при вождении, а также посредством радара определяющая оптимальную дистанцию с автотранспортом идущим спереди;
  • Система торможения CMBS для снижения риска столкновения. Анализирует скорость сближения автотранспортных средств с Accord, а также расстояние между ними и выдает сигнал, предупреждая о возможной опасности столкновения.

К пассивным системам можно отнести следующие:

  • ремни безопасности с натяжителями;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки для водителя и пассажира на переднем сидении;
  • активные подголовники;
  • шторки безопасности по все длине бокового стекла;
  • крепление ISOFIX для надежного крепления детских кресел.

Краш тест Honda Accord

Системы безопасности всегда призваны предупреждать столкновение или возникновение связанной с риском ситуации для водителя и пассажиров. Если такой ситуации не избежать, не бесполезным будет узнать результаты краш-тестов, которые наглядно могут охарактеризовать это транспортное средство.

При характеристике будем опираться на результаты испытаний комитета Euro NCAP. По проведенным испытаниям Honda продемонстрировала достаточно высокие значения показателей по защите.

Лобовой краш тест Honda Accord выдержала на должном уровне. Наличие подушек безопасности позволило в полной мере защитить шею и голову манекена. Вместе с тем, со слов испытателей, в нижней части приборной панели имеются слишком жесткие части, которые могут представлять опасность для колен водителя и его бедрам, также это относится и к пассажиру спереди. При проведении испытаний задние сиденья были оборудованы ремнями трехточечного типа. Такого рода ремни дают лучшую защиту, нежели поясной ремень безопасности.

Читать еще:  Климат Контроль Что Это Такое

Краш тест при боковом столкновении. Защищенность для водителя и пассажиров обеспечивается со стороны подушек для груди и шторки для головы, которая оберегает передних и задних пассажиров. В этих испытаниях Honda зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Дети. Защита детей обеспечена также на должном уровне при содействии следующего оборудования: специализированные детские сиденья, которые были установлены по направлению движения автомобиля и закреплены системой креплений ISOFIX, а также страховочных лямок. Все же 18-ти месячный ребенок может подвергаться риску травмирования шеи при лобовом столкновении. Рекомендации комитета по испытаниям: не стоит фиксировать кресла против движения на переднем сиденье. Вместе с тем никаких смертельных опасностей в случае аварии для ребенка выявлено не было.

Пешеходы. Несмотря на внутреннюю надежность автомобиля, конструктора озаботились и о безопасности пешеходов в случае непредвиденной ситуации. Тут они продолжили концепцию, разработанную для Honda Civic, которая показала высокие показатели в этом виде тестов. Замысел заключался в высокой степени защиты ног пешеходов при столкновении.

В заключение можно охарактеризовать Honda Accord как безопасный семейный автомобиль, который полностью соответствует всем европейским нормам безопасности и оценен в полноценные 4 звезды.

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

Читать еще:  Шевроле Уходит С Рынка России

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

Обзор Honda Accord 7

В этой статье подробно расскажем о Хонде Аккорд седьмого поколения, а так же об опыте её эксплуатации.

В 2002 году миру была представлена Honda Accord седьмого поколения. Автомобиль позиционировался как семейный, имеющий спортивный уклон. Этот автомобиль стал одним из самых популярных японских седанов на просторах нашей страны. Это вполне понятно, ведь автомобиль достаточно комфортен, неприхотлив, приятен в управлении и довольно экономичен. Лучшей оценкой является стабильно высокая цена на подержанные автомобили этой марки.

Своей популярностью Honda Accord VII во многом обязана своему внешнему виду: яркий экстерьер и спортивные черты кузова в сочетании с практичностью и комфортом салона этого семейного седана, позволившие компании Хонда занять высокие позиции в мировом рейтинге авто этого класса.

Изначально автомобиль выпускался в трех версиях: седан, купе и универсал. Для российского рынка более востребован четырехдверный пятиместный седан. Если говорить о лакокрасочном покрытии кузова, то оно довольно нестойкое, как и у всех японских автомобилей. Поэтому требует особого ухода и частого «подкрашивания». Хромированная отделка кузова также нуждается в бережном обращении, так как тоже не отличается стойкостью.

Владельцы Honda Accord VII отмечают некоторое провисание бамперов в процессе эксплуатации из-за слабого крепления.

К недостаткам экстерьера седьмой модели Хонды Аккорд можно также отнести запотевание фар, выход из строя блока «разогрева» ксенона и растрескивание стекла в противотуманных фарах. Последнюю проблему многие владельцы решали заменой галогенок на «колхозный» ксенон, тем самым убирая большую разницу температур внешней и внутренней среды противотуманки, из-за которой её пластиковое стекло лопалось.

Габариты у автомобиля достаточно внушительные: 4665х1760х1450 (мм). Колесная база – 2670мм. Дорожный просвет составляет 150 мм., что зачастую вызывает нарекания у владельцев таких машин в России, поскольку ограничивает проходимость по необустроеным дорогам.

На время выпуска интерьер Accord VII, можно сказать, опережал свое время, поэтому даже в наше время он выглядит вполне современно, оставаясь приятным и комфортным. Эргономика салона на достаточно высоком уровне. Каждая деталь интерьера обдумана и точно вписывается в обстановку салона. Материалы, применяемые для отделки салона, также отличаются отменным качеством.

Сиденья удобные, не вызывает нарекания и обзорность. Пожелание многих владельцев, чтобы автомобиль был немного шире.

Основным источником шума в салоне являются колесные арки. Пластик, которым отделан торпедо, жесткий и гулкий, а сама шумоизоляция минимальна, что традиционно для японского производителя. Особенно неприятен скрип, вызываемый амортизатором бардачка, средними стойками либо центральными воздуховодами.

Все необходимые кнопки, а также бардачок имеют подсветку.

Задние сиденья складываются ассиметрично, причем механизм для складывания задействуется из багажника (не всегда удобно). Багажный отсек имеет три варианта для открывания: кнопкой на крышке, рычажком из салона (есть возможность блокировки ключом), кнопкой на ключе (дистанционно). Объем багажника составляет 460 литров и может увеличиваться за счет складывающихся задних сидений.

В базовой комплектации автомобиль оснащен системой курсовой стабилизации(VSA), шестью подушками безопасности, системой климат-контроля и полным электропакетом. Электроника в автомобиле, как правило, работает без сбоев. Из проблемных мелочей можно отметить частое перегорание подсвечивания кнопок в салоне, выход из строя форсунок фароомывателей и некоторые сбои в работе CD-проигрывателя.

Honda Accord оснащалась тремя видами двигателей: бензиновые с объемами в 2,0л. ( K20 ) — 155л.с., 2,4л. ( K24 ) — 190л.с. и дизельный на 2,2л. (N22) — 140л.с. Для нашей страны более распространенными являются бензиновые варианты. Нарекания на мотор у автолюбителей возникают нечасто, двигатели выносливые и надежные. Проблемы иногда возникают с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов, случаются проблемы с сальником коленвала, а так же c прокладкой клапана VTEC, через которую может сочиться масло. У автомобилях за 100-120 тыс. км. пробега не редки проблемы со шлангом высого давления ГУР, а так же с самим насосом ГУР. Проблему насоса удается решить путем его переборки с использованием новых прокладок и подшипника. А вот шланг высого давления либо менять на оригинал, который дорогой, либо у местных умельцев попытаться обжать старый новым. Так же достаточно распространенной болезнью можно назвать небольшой ресурс опор(подушек) двигателя. Как правило, недотягивая до 100 тыс. км. пробега, по салону авто начинает ощущаться легкая вибрация. Замена опор двигателя — затея не из дешевых, но рекомендуется все-таки ставить оригинал, а не более ненадежные неоригинальные аналоги.

Привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому после каждых 45 – 50 тысяч км. пробега необходимо проводить регулировку, впрочем как и на большенстве современных автомобилях марки Хонда. Свечи желательно менять каждые 20 000км. на 2-х литровом двигателе и каждые 60 000км на 2,4-х литровом.

Хонда Аккорд оборудовалась пятиступенчатой механической передачей (для двухлитрового двигателя) и шестиступенчатой (для 2,4 л), а также 5-ти диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения. Автоматические коробки передач требуют каждые 50 000км замены масла, причем, только на фирменное — Honda ATF Z1. АКПП зарекомендавала себя как весьма надежный агрегат.

Читать еще:  Шкода Йети 1 4 Отзывы Владельцев

Все водители отмечают отменное качество управления автомобилем, обеспечиваемое энергоемкой подвеской: многорычажная, без алюминиевых деталей. Обратной стороной великолепной управляемости является жесткость подвески – все неровности и ухабы на дорогах ощущаются довольно хорошо. К основным расходникам подвески, можно отнести только втулки и стойки переднего стабилизатора.

Для рулевого управления проблемы иногда создает рулевая рейка: при пробеге более 100 000км может потечь или застучать.

Обслуживание Honda Accord VII, и в этом сходятся все владельцы авто, дело недешевое. Запасные части требуются оригинальные, а, следовательно, дорогие. Обслуживание надо проводить только в автосервисах с большим опытом работы, т.к. у авто есть свои «маленькие секреты».

Видео обзор Honda Accord 7:


Краш-тест Хонда Аккорд:

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Honda Accord 7 / Хонда Аккорд 7(2003-2008) CL-7, CL-9

17220RAAA00 — Фильтр воздушный для Honda Accord 7;
15815RAAA02 — Прокладка фильтра системы отработанных газов(фильтр VTEC) ;
9410914000 — Прокладка сливной пробки масляного поддона ДВС;
15400PH1F03 — Фильтр масляный для Honda Accord 7;
80292SDCA01 / CAC1606 — Фильтр салона угольный / Sakura;
16010SDCE01 — Фильтр топливный для Honda Accord 7;
17516SDCE00 — Сетка топливного фильтра для Honda Accord 7;
17574S84A01 — Прокладка топливного фильтра для Honda Accord 7;
25430PLR003 — Фильтр АКПП внешний для Honda Accord 7;
9807B5617W / 6994 — Свеча зажигания оригинал ДВС2,4 / NGK;
9807B5617P / 6711 — Свеча зажигания оригинал ДВС2,0 / NGK;
76620SEAG11 — Щетка стеклоочистительная,левая для Honda Accord 7;
76630SEAG11 — Щетка стеклоочистительная,правая для Honda Accord 7;

45022SEAE01 / 13.04605714.2 — Тормозные колодки передние / ATE;
43022SEAE01 / 13.04605827.2 — Тормозные колодки задние/ ATE;
43022SED000 — Тормозные колодки задние универсал(Tourer);
45251SEAE30 / 24.01250174.1 — Тормозной диск передний ориг.ДВС2.4/ АТЕ;
42510SEAE00 / 24.01100321.1 — Тормозной диск задний ориг.ДВС2.4/ АТЕ;
45251SEAE00 — Тормозной диск передний ДВС2,0 для Honda Accord 7;

51391SEA004 — Сайлентблок рычага переднего нижнего, передний;
51393SEA004 — Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний;
51810SDAA01 — Сайлентблок рычага переднего нижнего опора амортизатора;
51215SDAA02 — Кулак поворотный передний левый для Хонда Аккорд 7;
51450SEA003 — Рычаг передний подвески верхний,правый для Хонда Аккорд 7;
51460SEA003 — Рычаг передней подвески верхний,левый для Хонда Аккорд 7;
51220SDAA02 — Опора шаровая передняя нижняя для Хонда Аккорд 7;
51306SEAE02 — Втулка стабилизатора переднего для Хонда Аккорд 7;
52306SDAA01 — Втулка стабилизатора заднего для Хонда Аккорд 7;
52320S84A01 — Стойка стабилизатора задняя правая для Хонда Аккорд 7;
52325S84A01 — Стойка стабилизатора задняя левая для Хонда Аккорд 7;
51320SEAE01 — Стойка стабилизатора передняя правая для Хонда Аккорд 7;
51321SEAE01 — Стойка стабилизатора передняя правая для Хонда Аккорд 7;
50830SDAE01 / 50830SEAE14 — Опора двигателя передняя для АКПП / МКПП;
50810SDAE01 — Опора двигателя задняя АКПП для Хонда Аккорд 7;
50820SEAE01 — Опора двигателя правая АКПП для Хонда Аккорд 7;
50850SDAA00 — Опора АКПП для Хонда Аккорд 7;
50860SDAA02 — Опора АКПП, задняя для Хонда Аккорд 7;
50870SEAE01 — Опора АКПП, левая для Хонда Аккорд 7;
91212PNC004 — Сальник коленвала, передний для Хонда Аккорд 7;
91214PWA003 — Сальник коленвала, задний для Хонда Аккорд 7;
53560SDAA01 — Наконечник рулевой тяги, левый для Хонда Аккорд 7;
53540SDAA01 — Наконечник рулевой тяги, правый для Хонда Аккорд 7;
53010SDAA01 — Тяга рулевая для Хонда Аккорд 7;
44017S3X000 — Пыльник шруса, внутренний, комплект для Хонда Аккорд 7;
44018S9A000 — Пыльник шруса, наружный, комплект для Хонда Аккорд 7;
44310S9A900 — Внутренний шрус, правый для Хонда Аккорд 7;
44310S9A300 — Внутренний шрус, левый для Хонда Аккорд 7;
53713SDAA52 — Шланг ГУР высокого давления для Хонда Аккорд 7;
РЕМ. КОМПЛЕКТ ГУР для Хонда Аккорд 7 (всего 11 позиций):
91048P2A003
91249PNC003
91344PNC003
91343PNC003
91345PAAA01
91346PLA003
91347PAAA01
91347PLA003
91348P2A003
91349PNCJ01
91349RAAA01
31170PNA023 — Ролик натяжителя ремня в сборе для Хонда Аккорд 7;
31180PNAJ01 — Ролик натяжителя приводного ремня для Хонда Аккорд 7;
44300SDAA52 — Подшипник ступицы колеса переднего для Хонда Аккорд 7;
42200SEA951 — Подшипник ступицы колеса заднего для Хонда Аккорд 7;
43018SEAE01 — Рем. комплект заднего суппорта для Хонда Аккорд 7;
45006SEAE01 — Рем. комплект переднего суппорта для Хонда Аккорд 7;

140371 — Щетки для генератора для Хонда Аккорд 7;
NPD11709 — Диодный мост генератора для Хонда Аккорд 7.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Краш тест хонда аккорд 7 (2006-2008) 2.4 — характеристики accord 7.

Accord продемонстрировал хорошие показатели с многих сторон, но сравниваться с лучшим результатом в своём классе не смог. По словам специалистов EuroNCAP, область соударения колен водителя и пассажира была слишком опасной. Защита детей была на должном уровне. Детские кресла отвечали большинству требований EuroNCAP. Пешеход также был хорошо защищён. Для сравнения, Civic и Stream получили три звезды за защиту пешехода. Так как Accord больше своих «собратьев» по размерам, он получает меньше баллов за смягчающий эффект удара в области ветрового стекла.

Accord продемонстрировал хорошие показатели с многих сторон, но сравниваться с лучшим результатом в своём классе не смог. По словам специалистов EuroNCAP, область соударения колен водителя и пассажира была слишком опасной. Защита детей была на должном уровне. Детские кресла отвечали большинству требований EuroNCAP. Пешеход также был хорошо защищён. Для сравнения, Civic и Stream получили три звезды за защиту пешехода. Так как Accord больше своих «собратьев» по размерам, он получает меньше баллов за характеристики accord 7, а именно, смягчающий эффект удара в области ветрового стекла.

Лобовой краш тест хонда аккорд 7.

Подушка безопасности водителя одноступенчатая, но, тем не менее, она смогла защитить голову и шею манекена. Специалисты отметили, что в области нижней приборной панели есть жёсткие детали, которые представляют опасность коленям и бёдрам водителя. Очевидно, что особых усилий для защиты колен водителя конструкторы Honda не приложила. Однако проникновение извне в область ниши для ног было на минимальном уровне, что способствовало повышению уровня безопасности стоп водителя. Центральное заднее сиденье было оборудовано ремнём безопасности трёхточечного типа, который защищает пассажира намного лучше, чем поясной ремень безопасности.

Системы безопасности автомобиля включают в себя: подушку безопасности для груди и шторку безопасности для головы, защищающую, как передних, так и задних пассажиров. Accord показал хорошие результаты во всех аспектах обеспечения безопасности пассажиров. Однако нагрузки от удара, воздействовавшие на манекена, были погашены за счёт взаимодействия между его спиной и сиденьем, что с человеком в реальной аварии произойти не может.

Специализированные детские сиденья, установленные по направлению движения с помощью системы креплений ISOFIX и страховочных лямок, обеспечили должную защиту пассажирам-детям, хотя 18-месячный ребёнок подвергся риску травмирования шеи при фронтальном ударе. Honda не рекомендует устанавливать детские кресла против направления движения на переднем пассажирском сиденье, однако никаких видимых предупреждений о тяжёлых последствиях для ребёнка или смертельной опасности в случае аварии не было. Обычные ремни безопасности могли пристёгиваться таким образом, чтобы улучшить фиксацию детских кресел без системы ISOFIX (для использования этой возможности в автомобиле имелась инструкция). Новости: сам электромобиль был создан из необычного материала.

Honda заявила, что концепция Accord следует своему предшественнику Civic, достигшему достаточно высоких результатов. Тем не менее защита пешехода, предоставляемая Accord, остаётся на среднем уровне для автомобиля семейного класса.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию новой Honda Accord входят: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, система креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях и ABS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector