Honda Civic 5d Тест Драйв

Держите меня семеро

Тест-драйв Honda Civic 5D

Тест-драйв Honda Civic 5D

Хэтчбек Honda Civic — культовый автомобиль стритрейсеров, постоянный герой фильмов франшизы Форсаж. Стоит ли новое поколение этого удивительного автомобиля своих денег?

Алексей Бондарев

Осенью я с удовольствием неделю ездил на седане Honda Civic 4D и не мог нарадоваться тому, как мастерски японцы усовершенствовали свой и без того удачный автомобиль.

Новый Honda Civic подрос в размерах, обзавелся огромным багажником и стал вполне приемлемой заменой 7-му или 8-му Accord, не говоря уже о предыдущих Civic.

И даже тот факт, что седан поставлялся только с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л с не впечатляющими 125 “лошадками”, не особо портил впечатление.

Удачная машина по удачной цене — таков был мой вердикт.

А спустя несколько месяцев в Украине появился новый Honda Civic хэтчбек, да еще и с турбомотором. Даже не помню, когда я в последний раз так яростно ждал запланированного тест-драйва.

И вот, что из этого вышло.

Новое поколение культового японского хэтчбека Honda Civic 5D поставляется в Украину с 1-литровым турбомотором (129 л.с., 180 Нм) и 1,5-литровым турбомотором (182 л.с., 220 Нм). Обе версии переднеприводные и оснащаются вариатором.

У топовой версии разгон до 100 км/ч — 8,2 сек. Максимальная скорость — 200 км/ч (ограничено электроникой).

Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле — 6,1 л на 100 км.

Длина — 4518 мм, ширина — 2076 мм, высота — 1433 мм, колесная база — 2697 мм, снаряженная масса — 1275 кг, объем багажника — 420 л.

Цены на Honda Civic 5D стартуют от $24 тыс. Побывавшая у нас на тесте топовая версия Sport Plus с 1,5-литровым мотором стоит от $32 тыс.

М не понравилось, как едет седан Honda Civic 4D даже несмотря на скромные возможности 1,6-литрового “атмосферника”. Смышленый вариатор помогал ему не тупить, а точный руль и собранная, плотная чисто по-хондовски подвеска давали пошалить в поворотах.

У хэтчбека есть все то же самое, плюс отлично настроенный мотор, который послушно разгоняет машину с любых скоростей и на любых оборотах. Турбоямы нет в принципе. Запас тяги под педалью весьма приличный.

Очень здорово, что благодаря турбине мотор хорошо подхватывает и на “низах”. За высокие обороты-то беспокоиться не приходится — хондовские моторы всегда славились высокооборотистым характером.

В общем, к динамике претензий нет. В какие-то моменты даже не верится, что тут всего 182 “лошадки”. Кажется, что тут их далеко за 200.

Порой, даже в спортивном режиме, хотелось бы чтобы вариатор “думал” чуть быстрее, а точнее — с таким мотором Honda Civic 5D откровенно лучше ехал бы на “ручке”. И, кстати, возможность заказать такую машину с механической коробкой есть.

Но и с вариатором можно отжигать от души так, что на стариковское ворчание человека, который помнит времена, когда “автомат” был роскошью, можно не обращать внимания.

Кстати, в спортивном режиме тут меняется и жесткость амортизаторов, раньше у Civic такой технологии не было.

Жестким Honda Civic 5D я бы не назвал, подвеска упругая — не дает расслабиться, но и пломбы из зубов на ухабах не вылетают.

Д ля седана Honda Civic 4D обновленная внешность стала едва ли не важнейшим козырем.

Дизайн агрессивный и футуристический. Резко очерченные фары, недобро выглядывающие из под хромированной перекладины ниже капота. Агрессивные задние фонари, напоминающие росчерки чьего-то футуристического пера.

В профиль машина больше напоминает 4-дверное купе, и это тоже козырь и “фишка”.

А что же новый хэтч?

Да в принципе, можно повторить все то же самое кроме разве что характеристики силуэта. У хэтчбека вполне прогнозируемо обрубленный “зад”. С определенных ракурсов даже кажется, что машина как-то неожиданно “обрывается”, словно багажник забыли приделать.

Ну а двойная выхлопная труба под центральной частью заднего бампера — настоящая “фишка”.

В общем, у Honda получилось сделать самобытный и интересный дизайн. Возможно, он понравится не всем, но машина совершенно однозначно выделяется из толпы.

В салоне просторно, в особенности это заметно, когда садишься сзади. Нет ощущения, что едешь в небольшом автомобиле. Нормальное такое семейное авто.

Багажник у хэтча меньше, чем у седана (420 л против 519 л). Но это не значит, что он тут маленький, просто у седана он здоровенный для своего класса.

Собственно, и Honda Civic 5D фактически рекордсмен по этому показателю. Покажите мне хэтчбек с таким же багажником, а то я сходу что-то не припомню.

Панель приборов тут такая же как в Honda CR-V, на центральной консоли — 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, с навигацией.

Под ним — ниша с беспроводной зарядкой для смартфонов, чертовски удобная, кстати, штука. К ней быстро привыкаешь. Бросил туда смартфон и он заряжается всю дорогу. Никакой мороки с кабелями.

Понравилась шумоизоляция. Уже хотя бы потому, что она тут есть.

Во многих современных авто среднего класса, именно слабенькая щумоизоляция — едва ли не самый заметный недостаток. Все таки, тишина в салоне — одна из важнейших составляющих комфорта.

У Honda Civic 5D шумоизоляция неплохая, это плюс модели.

Е сли бы мне лет 10 назад сказали, что на рынке появится Honda Civic с 1-литровым мотором, я бы от души посмеялся.

Но вот оно — наступившее будущее. На украинском рынке Honda Civic 5D с 1-литровым двигателем (он, кстати, 3-цилиндровый) стоит вполне божеские $24 тыс. Ездить на этой версии мне не доводилось, поэтому рассуждать о ней не буду.

А вот с побывавшая у меня топовая версия с 1,5-литровым двигателем, LED-фарами, навигацией, продвинутой мультимедийной системой (с поддержкой Apple Carplay и Android Auto) и прочими “плюшками” стоит внушительные $32 тыс.

Дорого. На первый взгляд, сложно рекомендовать покупку хэтчбека за такие деньги, учитывая, что в этой ценовой категории полно приличных седанов и кроссоверов.

Но если вы принадлежите к целевой аудитории этого автомобиля, т.е. в первую очередь цените в машине хороший драйв, то картина резко меняется.

Сегмент “заряженных хэтчей” в Украине довольно узок. По большому счету на ум приходит только Golf GTI. Который, возможно, едет несколько “наряднее”, но при этом является откровенно менее эмоциональным продуктом. И стоит, кстати, дороже.

И немного об экономичности Honda Civic 5D.

Я не смог достичь ни обещанных 6,1 л на 100 км в смешанном цикле, ни 8 л в городе. Наверное, эти цифры достижимы, если ездить тихонечко. Но зачем тогда покупать такую машину?

Я целую неделю давил на газ так, как Honda Civic 5D того заслуживает, и получил массу удовольствия за рулем. И соответствующие цифры расхода.

Мой средний расход по Киеву и немного по трассе составил 9,7 л на 100 км.

Честно говоря, для машины с такой динамикой это вполне приемлемая цифра.

Honda Civic 5D — один из самых интересных хэтчбеков на рынке в принципе. Футуристический дизайн, отменная управляемость, просторный салон, большой багажник — плюсов тут предостаточно. И цена не самая зверская.

Скорее всего, больше будет продаваться машин с 1-литровым мотором, по соотношению цена-качества они просятся в лидеры рынка. Ну а зверски с 1,5-литровым турбомотором предназначен для тех, кто готов переплатить за отличный драйв. И те, кто на это решится, точно не будут разочарованы.

Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

После того, как мы подробно разобрались в том, чем отличаются версии Honda Civic 5D 2018 в Украине внешне и по комплектации, пришло время поговорить, как ездит первый в истории компании Сивик с серийным бензиновым турбомотором.

Их для модели предложено два, но оба двигателя предлагаются в Украине с бесступенчатыми вариаторами. Впрочем, в качестве альтернативы можно заказать и механику.

Турбомоторы для новых Honda Civic 5D 2018:

  1. 1.0 VTEC Turbo, 129 л.с.
  2. 1.5 VTEC Turbo, 182 л.с.

Как ездит самый мощный Civic

Мотор Honda Civic 5D 2018 заводится с приятным, но негромким фырканьем и сердито басит при небольших подгазовках на невысоких оборотах. Приятно вот так катиться на минимальной скорости, поигрывая педалью газа и слушая, как бубнит выхлоп.

Интерьер Honda Civic 5D 2018 выглядит спортивным, но не в столь агрессивном стиле, как экстерьер. Ведь несмотря на такой внешний вид, это в первую очередь удобный городской хэтчбек.

Читать еще:  Доработки Ваз 2105 Своими Руками

Видимо, он пытается задобрить нас, пока негромким рычанием пока находится в турбояме и не очень активно реагирует на подачу топлива. Когда же он из нее выбирается, то меняет звук на обыденный и монотонный, зато демонстрирует заметно более бодрый характер.

Вопреки скромным цифрам разгона до сотни, хэтчбек стартует с места довольно резво. И этот хондовский мотор уже не обязательно крутить под 7000 об/мин, как ранее.

На Honda Civic 2017 Седан и Honda CR-V 2017 мы познакомились с сенсорной полоской регулировки громкости. Но в Сивике хэтчбеке ее нет. Громкость меняю простым нажатием на соответствующие края клавиши.

Благодаря турбине максимальные 220 Нм крутящего момента он развивает в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. А благодаря бесступенчатой трансмиссии набирает ход очень плавно и комфортно.

В реальности самый мощный хэтчбек Хонда Сивик 2018 не угонится за визуальным эффектом. Автомобиль с такой внешностью разгоняется до сотни за 8,2 с, что является довольно скромным показателем.

Дабы воспользоваться некоторыми функциями климат-контроля следует зайти в специальный раздел при помощи отдельной кнопки Climate.

Если вы решите улучшить эти данные, заказав механическую коробку передач, что ничего, кроме потери времени, пока доставят такую машину, не получите. Динамика у такого авто аналогичная.

Впрочем, для тех, кто любит погорячее, есть Honda Civic Type-R. Он выглядит еще злее, но главное – не обожгитесь о его горячий 2.0 VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Вот это реальный покоритель гоночных трасс.

Водителю нового Сивика хэтчбека помогают различные ассистенты движения.

Тестируемый Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo автомобиль гражданский и максимально приспособлен для ежедневной езды. И автоматическая коробка передач – одно из условий обеспечения удобства.

Новый Сивик с вариатором

Вариатор несколько сглаживает импульсивность турбомотора. Зато он очень удобен в городской толчее и максимально оперативно откликается на резкое добавление газа на малой скорости и после интенсивного торможения.

Главное место на щитке приборов отведено тахометру. Впрочем, и показания электронного спидометра считываются легко.

А если его перевести в спортивный режим, то после остановки или проезда лежачего полицейского наш турбо Сивик без промедления выстреливает вперед. Ведь коробка старается держать мотор в турбозоне на средних оборотах.

Хотя и под монотонный звук. В такой момент вариатор демонстрирует отличную отзывчивость на педаль газа. Но можно поиграть в ручное переключение виртуальных передач при помощи подрулевых «лепестков».

Удобно пользоваться телефонной книгой, оперируя кнопками на руле и поглядывая на щиток приборов, куда выводится необходимая информация.

Причем, если таким образом начинаешь переключаться в спортивном режиме, то вариатор забывает про кикдаун и при резком ударе по акселератору вниз уже не переключается.

Тут не зевай и делай это самостоятельно, чтобы перед резким ускорением успеть отщелкать передачи вниз. И ведь даже более спокойный внешне Honda Civic 2017 Sedan с куда более флегматичным атмосферным движком дарил самые приятные ощущения.

Впервые в истории модели Сивик можно наблюдать за отдачей турбины по специальному индикатору на щитке приборов

Что уж говорить о более взрывном характере турбомотора. Правда, он так же легко меняет свой аппетит в ответ на манеру езды.

Расход топлива 1.5 Turbo

Реальный расход топлива турбо Civic

На пустых улицах в выходные дни я вполне укладываюсь в 7-7,5 л на 100 км. Но если уж ездить на Honda Civic 5D 2018 от души, то, играючи, подбираюсь к 12,5 л на сотню.

В десятом поколении впервые хэтчбек Хонда Сивик 2018 получила бензиновые турбированные моторы. На нашей машине – более мощный из них: 1,5-литровый агрегат развивает 182 л.с. и 220 Нм. Работает он в паре с бесступенчатым вариатором. Механическая трансмиссия – под заказ.

И в результате средний тестовый расход по данным маршрутного компьютера приближается к 9 л. А с утренними отогревами машины, барахтаньем в снегу, съемками и тянучками вырастает еще на литр.

Как и седан, хэтчбек тоже получил многорычажную заднюю подвеску. А в самом дорогом исполнении Sport Plus наш хэтчбек Honda Civic 5D 2018 оснащен еще и активной подвеской Active Damper System с изменяемой жесткостью.

Характеристики Honda Civic 5D 2018 1.5 VTEC Turbo

Тест-драйв Honda Civic 5D 2008 года

Honda Civic 5D 1,8 Sport MT

Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D начинается от 25200 $ — за эти деньги Вы покупаете прототип с механической трансмиссией, 140-сильным двигателем объемом 1,8 литра и, практически полным набором необходимого оборудования. Тем временем пятидверный Opel Astra 1,8 / Опель Астра 1,8 (140 л.с.) стоит от 20340 $, а Mazda 3 / Мазда 3 с 2-х литровым 150-ти сильным мотором начинается от 23 300 $.

Honda / Хонда давно полюбилась в России. Делая качественные автомобили, японцы давно добились репутации одной из самых надежных марок. Плюс ко всему Honda / Хонда всегда была с неким спортивным уклоном, а какой же русский не любит быстрой езды.. О популярности этих автомобилей можно отчасти судить по ситуации с очередями на Honda Civic / Хонда Сивик – год или полтора – как повезет.

ИНОПЛАНЕТЯНИН С ЗАДИРИСТЫМ ХАРАКТЕРОМ

Ну а что же, непосредственно Honda Civic 5D 1,8 Sport AT / Хонда Сивик 5D 1,8 Спорт AT? Когда я впервые увидел этот автомобиль, то сперва не поверил глазам – вчерашний прототип сегодня пришел на улицы города в серийном производстве. Автомобиль из будущего – не только снаружи, но и внутри. Благодаря футуристическим и плавным формам – внешне автомобиль смотрится не очень большим, но при этом, задним пассажирам вполне комфортно, да и багажник маленьким не назовешь. Одной из ярчайших внешних деталей является, конечно же передний блок фар с прозрачной панелью посередине – я уже вижу, как тюнинговые ателье соревнуются в установке разнообразной подсветки этого элемента. Ручки задних дверей скрыты в рамках и, порой создается впечатление, что это вовсе не 5-ти дверка, а купе. Ну а что же внутри? Внутри Вас ждет инновационно-раздвоенная панель приборов – большой тахометр с информационным дисплеем и температурой/бензином по бокам на традиционном, так сказать месте, а вот цифоровой спидометр находится на другом «уровне» — чуть выше идет панель, которая к центру заканчивается дисплеем с показаниями климатической установки, музыкальной системы и времени. Синяя подсветка ни капли не раздражает, а наоборот, поддерживает ощущение того, что попал в космический корабль. Усугубляет это ощущение синяя же подсветка пространства около ног. Несмотря на обилие новых дизайнерских решений, привыкнуть к совершенно новому внешнему виду панели не составило труда – через 10 минут я уже совершенно четко ориентировался во внутреннем пространстве Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D.

Поехали! 140 сильный мотор объемом 1,8 литра бодро заводится с «кнопки». Логично выглядело бы, если бы эта же кнопка и глушила его, однако, для этого все-таки придется использовать ключ. Мотор резв и бодр – кандидат в мастера спорта. Четко переключаемые передачи в компании весьма четкого управления отлично дополняют этот силовой агрегат. Прибавьте к этому агрессивно-нереальный внешний вид – вы получите автомобиль, который провоцирует. Провоцирует к быстрому переключению передач и энергичному нажатию на педаль газа. Провоцирует окружающие «тюнингованные» десятки агрессивно рычать на светофорах, призывая устроить небольшой заезд. Таким образом, достигнуть заявленного расхода топлива (8,5 литра на 100 км в городе) мне так и не удалось – 11 литров, как ни крути, но это, скорее частный случай. Достаточно жесткая подвеска и 17-ти дюймовые колеса ответственно относятся к удержанию дороги, но избавиться от ощущения, что автомобиль легкий мне так и не удалось.

Не понравилось два момента: дорожный просвет уж очень мал (отъезжая от представительства я собрал все лежачие полицейские) и область работы дворников – по слякотной Москве слева мгновенно появилась неприятная «мертвая» зона на лобовом стекле.

Тест драйв Honda Civic 5D

Российское представительство японской компании представило хэтчбек Honda Civic 5D в очень любопытном месте: прямо в аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института, где когда-то «продувались» советские истребители. Но чтобы не утомлять читателя не совсем связными аналогиями, резюмирую, что аэродинамика у «Сивика» отличная. Точнее, лучшая в классе: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,27. Впрочем, хорошей дружбой со встречным ветром отличались и предыдущие поколения.

Honda-Civic-5D

Подвергнув экстерьер и интерьер автомобилей детальному осмотру, хочется отметить, что на Civic наконец-то появились линзованные биксеноновые фары (опция), дневные светодиодные огни (стандартное оснащение) и полноценная поддержка iPod. И ключ зажигания (трудно поверить!) теперь складной. А если без иронии, изменений множество, и все они впечатляют. Работу дизайнеров и инженеров можно назвать колоссальной, и скромняги из Honda суммируют титанические труды над новой моделью незатейливой фразой: «Новый Civic – это не просто эволюция, это революционная эволюция».

Читать еще:  Шкода Рапид Или Фольксваген Джетта

Дизайн автомобиля выполнен в концепции «летающее крыло», и хондовские маркетологи при первой же возможности стараются упомянуть, что в создании проекта участвовали инженеры Формулы-1. Плотный, прижатый к земле городской хищник определенно симпатичен и хорошо сложен. С первого взгляда становится ясно, на автомобили какого полета он точит зуб. Похоже, ему было мало проблем с основными конкурентами в виде Mazda3, Golf и Astra, теперь к ним добавятся беспощадные BMW 1-й серии и Audi A3. По крайней мере, топовая комплектация имеет шансы переманить клиента-другого из капризного премиального сегмента. Рубленые формы предыдущего поколения ушли в прошлое. На клиновидном кузове теперь красуются выверенные плавные изгибы, сочетающиеся с острыми гранями. Светодиоды сверкают не только в дневных ходовых огнях, ими напичканы и задние фонари, соединенные между собой мостом стоп-сигнала, встроенным в спойлер. Антенна в форме акульего плавника подчеркивает стремительность силуэта, удачно вписываясь в самолетную концепцию.

Honda-Civic-5D тестдрайв

Интерьер Civic сделан из качественных, приятных на ощупь материалов и смотрится гораздо дороже, чем в предшественнике. Панель приборов имеет две информационные зоны: одна показывает только самые необходимые параметры, вроде скорости, оборотов двигателя, температуры и количества топлива в баке, а другая, оснащенная цветным дисплеем, отображает подсказки навигации, данные аудиосистемы и климат-контроля. Если не вспоминать про предыдущее поколение, то водительское место все еще похоже на кокпит боевого истребителя из японских мультфильмов. При этом дизайнерские изыски не ухудшили эргономику автомобиля: удобные сиденья, великолепное рулевое колесо, чуть пухлое и очень приятное на ощупь, отлично читаемые приборы — другого от Civic я и не ждал. Приятно, что уже в базе на хэтчбэк устанавливается качественная аудиосистема с 6-дюймовым цветным дисплеем. Система трансформации салона Magic Seats позволяет совершить опустошительный рейд на IKEA или любой продовольственный дискаунтер, обрекая на зависть владельцев больших автомобилей. Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника, ведь подушки при этом уезжают вниз.

Пусть вместительный багажник — это прекрасно и поэтично, главная изюминка нового Civic в динамике и управляемости. По крайней мере так говорили в «Хонде». Неслучайно самая интересная часть презентации, ездовая, прошла на гоночной трассе в Мячкове. Маршрут от аэродинамической трубы в Жуковском до автодрома выявил, насколько японский «горожанин» приспособился к суровым реалиям «замкадья». Автомобиль стал тише, терпимее к плохому покрытию и колейности, а главное, стабильнее в поворотах с неровным дорожным полотном. Благодаря отличной аэродинамике уровень шумов остается низким даже на высоких скоростях. Седан немного жестче и динамичнее пятидверки, но высокий уровень комфорта и отличная шумоизоляция хэтчбека — более чем приемлемая компенсация. 1,8-литровый двигатель мощностью 142 л.с., знакомый по восьмому поколению Civic, приемист и экономичен («по паспорту» — всего 5 л бензина на 100 км пути на шоссе и 6,3 л в смешанном цикле). Но впереди его ждало испытание посерьезнее.

Honda-Civic-5D тест драйв

В компании Honda очень любят использовать слова «спортивный характер» и «спортивный стиль» относительно своих автомобилей. И, выезжая на трек, я подумал, что в этих выражениях слишком много маркетинга. Философия, заложенная господином Соитиро Хонда в фундамент компании, явно претерпела изменения. В 1999 году по-настоящему спортивная Honda S2000 не имела даже системы стабилизации, при том, что эта заднеприводная смесь бензина и яда кобры могла развернуть вас на месте только потому, что у нее было плохое настроение.

В этом же безобидном хэтчбэке уже в базовой комплектации столько систем безопасности, что и половину аббревиатур сложно запомнить. К тому же, новый Civic близок к состоянию ожирения, и, возможно, из-за этих «волшебных» сидений хэтчбек, в отличие от седана, вынужден довольствоваться полузависимой подвеской вместо независимой многорычажки! Вдобавок ко всему, жечь покрышки предстояло на версии с 5-диапазонным автоматом, в паре с которым 140-сильный мотор разгоняет машину до «сотни» за 10,9 с, что ни в каком классе не тянет на динамический рекорд. Спасибо, что это хотя бы обычная «гидромеханика», а не дерганный робот, который появился (и потом тихо исчез) на восьмом поколении Civic.

На опасную гонку я не рассчитывал, но все-таки попросил ребят из команды Honda засечь время круга, и запустил секундомер сам. Звук двигателя, слегка пресный и ровный, едва прорывается в салон, так что поначалу я даже не заметил, как охотно стрелка тахометра валяется в красной зоне. Первая прямая, разгон, торможение — и я вкатываюсь в крутой правый поворот. Тормоза в порядке. На выходе из дуги заранее «открываюсь» в расчете на задержку трансмиссии, и автомобиль уверенно набирает скорость. Автомат едва ли можно назвать расторопным, тем не менее, он вполне понятен и предсказуем. В ручном режиме коробка работает честно и не спешит повышать передачу на подходе к отсечке, но я решил проехать трассу в обычном режиме, игнорируя лепестки.

Honda-Civic-5D тест

Явно уставшие за три дня заездов покрышки не слишком лояльно относились к S-образным связкам и без повода скрипели на дугах. Несмотря на это, Civic проворно нырял в шиканы. А вот относительно неплохой крутящий момент в 174 Нм (при 4300 об/мин) на выходе из поворотов растворялся где-то в недрах коробки передач. Динамику автомобиля оценили зайцы — они лениво перебегали трассу, не опасаясь украсить передний бампер своим мехом. И все же есть в езде на хэтчбеке нечто веселое и захватывающее. Опытным водителям штурвал может показаться пустоватым, но рулится «Хонда» великолепно — видимо, утолщение рычагов подвески и использование гидравлических втулок стабилизаторов и впрямь серьезно повлияло на управляемость автомобиля. Однако бороться с недостаточной поворачиваемостью без блокирующегося дифференциала тяжко, даже несмотря на очевидный прогресс по сравнению с предшественником.

В итоге, при моих скромных гоночных навыках я проехал самый быстрый круг за условные 2 минуты 18 секунд — очень неплохой результат для «гражданской» машины в Мячкове. Можно теоретизировать, как повлияли бы на результат свежая резина и ручное переключение передач, но объективно — это хорошее время для городского пижона, на консоли которого появилась огромная кнопка «ECON». Это действительно отличный результат для переднеприводного хэтчбэка, в салон которого можно, не разбирая, засунуть двухэтажный стеллаж, собаку и велосипед одновременно! Но для «спортивного» автомобиля эти цифры — сомнительный повод для гордости.

И все-таки, что же такое Civic «IX gen»? Модный хэтчбэк явно повзрослел и продолжил тенденции восьмого поколения. Он обзавелся стильными очками, трендовыми аксессуарами и стал ходить в фитнесс-клуб, забросив традиционное додзе с карате. Поведение уличного панка, способного здорово запугать несчастных ботаников, теперь тщательно скрыто за хорошим воспитанием и культурными манерами. По характеру Civic — словно молодой семьянин, стильно одетый и с приличной прической, который неплохо зарабатывает и много тратит, но в основном — не на себя.

Новый Civic в максимальной комплектации Premium стоит 1 079 000 руб., и за эти деньги вы получите без преувеличения очень много, например кожаный салон, биксеноновые фары, панорамную крышу, бесключевую систему входа и запуска двигателя, адаптивную систему контроля дальнего света, сабвуфер, кучу электрических регулировок сидений, парктроник, не говоря уже о вещах вроде автоматически затемняющегося зеркала заднего вида или отделения для очков. И это только те опции, что дополняют оборудование версии Executive, а это значит, что хэтч будет обут в 17-дюймовые колеса, снабжен подрулевыми лепестками переключения передач, двух зонным климат-контролем, противотуманными фарами, круиз-контролем, кожаным рулем, сигнализацией, датчиками дождя и света и кучей всего остального. Даже самый простой вариант за 849 000 рублей приятно удивляет списком оснащения, хотя коробка передач здесь механическая (и я бы сказал, великолепная), легко сплавные диски здесь на дюйм меньше, нет камеры заднего вида и всего четыре динамика вместо шести.

Но этого ли мы ждали от самой популярной четырехколесной Honda? Civic в кузове хэтчбэк из Палаты мер и весов всегда был шумным, но легким и быстрым. В него всегда было неудобно садиться из-за низкой посадки, и он гремел внутри как кофемолка, но все это переставало иметь значение после первого нажатия педали газа в пол. Фанаты тех, настоящих Civic, с радостью променяли бы складной ключ, грузовой отсек за водительским креслом и голубую подсветку порогов на заднюю независимую подвеску. В этом случае никто не мог бы сказать, что эволюция модели сделала какой-то шаг в сторону, если не прыжок в бок. Как ни странно, я смело порекомендовал бы новый Civic многим своим знакомым, но только не тем, кто при упоминании заклинаний VTEC или K20 становятся похожими на счастливых идиотов. Видимо, «сила мечты» теперь в чем-то другом.

Читать еще:  Опель Мокка Тест Драйв Стиллавин

Цена Honda Civic 5D от 849000 рублей, или от 212000 грн.

Honda выставит Civic 5D в гонках WTCC

Наблюдается некоторое оживление на чемпионате по автогонкам после того, как в прошлом году была выставлена лишь одна заводская команда от Chevrolet. Ранее было сообщено, что предприятие АвтоВАЗ планирует провести тестирование новой Гранты в нескольких гонках в этом сезоне, и, скорее всего, примет участие в гонках следующего года.

Минувшим летом было объявлено, что компания Ford планирует осуществить подготовку автомобиля WTCC, который создан на базе автомобиля Фокус ST. Но с того времени других заявлений от данного производителя не поступало.

Однако в настоящее время представители компании Хонда сделали объявление, что имеют намерение выставить пяти-дверный Civic для проведения первенства. Команда будет создана на основе J.A.S. Motorsport.- «конюшни» итальянской, которая является давним партнёром компании Хонда в процессе проведения спортивных состязаний в Европе.

Разработку двигателя “гоночного Цивика” будут осуществлять инженеры Honda R&D, а его создание и обслуживание будут проводить работники из ателье Mugen.

Представители Хонды хотят провести дебют на чемпионате как можно быстрее, но в настоящее время пока не достигнута договорённость с FIA. Конкретная дата ещё не определена, но имеются планы на то, что октябрьский этап 2012 года пройдёт в Японии, а гонки в ноябре месяце будут проводиться в Макау и Китае.

В WTCC производитель из Японии присутствовал в качестве поставщика, но уже с самого начала серии, которая была возрождена. На гонках спецификации европейских стран принимали участие на протяжении 2005-2008 годов команды частные. Лучшим достижением было достижение третьего места в 2006 году, когда проводились соревнования на Кубок конструкторов.

Характеристики Honda Civic 5D

Тест-драйв новой версии Honda Civic 5D

Сегодня, рассмотрим интересный и модный хетчбек Хонда Цивик (Honda Civic 5D) 2012 модельного года. Внешне достаточно привлекательный и симпатичный автомобиль. А вот о том, как он себя зарекомендует себя при более детальном рассмотрении, поговорим ниже.

Внешний осмотр Honda Civic 5D

Передняя часть Honda Civic 5D

Общие черты автомобиля напоминают предыдущую версию от Honda. Однако, сразу же бросаются в глаза изменения передних и задних фар, бамперов. У прошлой версии хэтчбека, была цельная передняя фара (в народе называемая «люстра»). А в теперешней версии – раздельные и продолговатые фонари.

Передний бампер Honda Civic 5D с дневными ходовыми огнями

Внешние изменения на этом не заканчиваются. Трансформации также претерпели и задние фонари. Они стали более выпуклыми, и появился на задней части стоп-сигнал, выполняющий функции спойлера. Видоизменились, так же рукоятки передних дверей: стали более удобными. А вот задние двери, стали заметно больше, что облегчит посадку и высадку. К сожалению, исчезли выхлопные трубы, в виде треугольников, которые предавали предыдущей версии автомобиля спортивную агрессивность и стиль. Также исчезли пластмассовые накладки с порогов. Как можно заметить, перед взором предстает достаточно заманчивый и стильный автомобиль.

Вид Honda Civic 5D сзади

Осмотр салона и водительского места

Садимся внутрь салона. Среднестатистическому человеку, с ростом 175 -180 сантиметров на передних местах будет достаточно комфортно. Водительское место имеет полукруглую форму, как бы создано только для него. Сиденье имеет большой диапазон регулировок, как по длине, так и по высоте. Руль, регулируется по высоте и вылету. Так что каждые сможет подобрать наиболее оптимальные условия для себя. Величины регулировок для пассажирского кресла тоже приятно радует.

Вид салона Honda Civic 5D сзади

Единственное неудобство доставляет пластиковая крышка блока электронного управления Хонды Цивик. Располагается он под крышкой бардачка и при необходимости вытянуть ноги, его ступни цепляются за черную крышку, закрывающую блок управления. Вариант решения данной проблемы – отодвинуть в крайнее положение пассажирское кресло и наслаждаться поездкой. Пассажирам на задних сиденьях, также достаточно удобно, конечно если спереди сидят люди со средним ростом. Особенностью Хонды Цивик, является трансформация задних сидений. Они могут складываться, как в обычных хэтчбеках, или поднимаются нижние части.

Возможности трансформации салона Honda Civic 5D

После проведения такой трансформации, в заднюю часть салона можно грузить хоть грузы с большими габаритами: велосипед, плазменный телевизор. Поэтому, каждый автолюбитель может перестроить салон автомобиля под себя и выполнять все требуемые операции без особых усилий.

Приборная панель в данном автомобиле сделана достаточно большой и информативной, удобной для просмотра. В центральном колодце располагается тахометр, справа расположена кнопка запускаостановки двигателя, а слева кнопка «Econ»(о ней расскажу чуть позже). Центральная панель расположена вокруг водителя, позволяет следить за основными параметрами работы авто, выбирать воспроизводимые радиостанции, производить любые другие настройки, не отрываясь от дороги. Чуть выше, находится дисплей, на котором высвечивается текущая скорость автомобиля. Пластик в Хонде Цивик – высококачественный. На всей панели приборов он мягкий, приятный на ощупь. При его производстве используется смесь ткани и пластика, которая и дает такой эффект. В стандартную комплектацию автомобиля также входят 6 подушек безопасности и мультируль.

Панорамная крыша Honda Civic 5D

Клавиши на руле и на приборной панели сделаны матовыми. Они четко работают, на них не остается следов, а управление простое и разобраться с ним может каждый. В машине также установлен кондиционер, как показалось более мощный и производительный, чем в предыдущей версии. Также стоит отметить, что в машине конструкторы улучшили обзорность, при движении автомобиля задним ходом. Они просто добавили еще одно небольшое окно на двери багажника. За счет этого водитель может спокойно ориентироваться по зеркалу заднего вида. Как отдельная опция в автомобиль устанавливается парктроник и камера заднего вида.

Ходовые характеристики Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D)

Мы тестировали Хонду с объемом двигателя 1.8 литра, мощностью 142 лошадиные силы с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Динамикой разгона данный автомобиль не отличается, разгон до 100 кмч – около 11,5 секунд. По сравнению с предыдущими версиями, на Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D) установлен двигатель на 2 лошадиные силы мощнее. А включив режим «Econ» машина, переводится в так называемый «экологичный» режим, который соответствует нормам Euro-5.

Двигатель Honda Civic 5D

Однако, авто становиться еще медлительнее, и слабее реагирует на команды водителя. У коробки передач есть два режима: обычный (Drive) и спортивный (Sport). Все отличие заключается в том, что в режиме спорт, частота вращения двигателя не падает ниже 3000 обмин. Подвеска у хэтчбека, более жесткая, чем у седана, но до спортивной упругости она не дотягивает. Так что неровности и выбоины поверхности ощущаются достаточно сильно. Обзорность у автомобиля великолепная: короткий капот позволяет смотреть прямо перед носом, а понаблюдать за звездами, можно не только с помощью панорамной крыши. Лобовое стекло высоко заходит на крышу и позволяет понаблюдать за звездами. Для любителей роскоши, на автомобиль будет установлен ксенон, подогрев сидений, двузонный климат-контроль. Двигатель, установленный на этом автомобиле, чрезвычайно надежный, однако, такое чувство, что машине не хватает то ли крутящего момента, то ли лошадиных сил. Расход топлива в городском режиме находится в пределах 11 литров на сто километров, на трассе – 7 литров на сотню. Не сказал бы, что это мало, но в общем — терпимо.

В режиме коробки передач «драйв» можно самостоятельно переключать передачи (с использованием подрулевых лепестков, левый – на понижение, правый — на повышение), в режиме спорт – эта опция не действует. А вот рулевое управление – сильная сторона Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D). От крайнего левого положения до крайнего правого положения всего-навсего 2,5 оборота. Руль очень послушный и отзывчивый. А с тормозной системой явно что-то не так. После продолжительного торможения, и так слабенькие тормоза, окончательно отказываются работать, и тормозной путь автомобиля увеличивается. Тестируемый автомобиль был оборудован автоматической коробкой передач. Не исключаю такой возможности, что на механике авто будет порезвее, а пока – ну очень медлительный хэтчбек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector