Хонда Голд Винг 1800 Отзывы

Отзыв владельца Honda GL 1800 Gold WIng

Итак, если вы сейчас читаете мой отзыв, то готов поспорить, что вас как минимум интересует пепелац в виде Голды GL 1800. Знаете, есть какие-то странные байкеры, которые выдают перлы в духе «Я вот состарюсь, тогда куплю себе Голду». Всё это откровенная чушь! Если ты хочешь комфортный, достойный мот, и у тебя есть возможность взять его прямо сейчас, то покупай!

Это была предыстория. Теперь о самом мотоцикле. Купил я его в прошлом сезоне. Перед своим выбором долго изучал в Интернете о различных моделях, читал отзывы, советовался со знающими людьми. Чего за это время я только не наслушался! Но в итоге у меня сложилась конкретная точка зрения, которую попытаюсь выразить. Начну, наверно, с передней вилки. К сожалению, с этим беда. Не учли заморские производители, что на этом байке будут кататься по российским дорогам. Вилка для них слабовата.

Теперь о рулевом подшипнике. Почему их сделали дохлыми при большом весе мотоцикла – неизвестно. Зато их очень просто менять. Если у вас прямые руки, то можно сделать специальный ключик, и проблемы тогда вообще не будет.

Воздушные фильтры самостоятельно заменять трудно. Если нет нужных мануалов, то повозиться придётся долго.

Когда разгоняешься больше 120 км/ч, то музыку уже практически не слышно, в особенности, если она играет в штатном режиме. Шум ветра и шин её перекрывает.

Что касается посадки, то могу с уверенностью сказать, что лучше просто не придумаешь. Она невероятно удобная! При дождливой погоде, если не будешь стоять, то останешься полностью сухим.

Тормозная система лично для меня показалась неплохой.

Система управления. Не слушайте тех, кто говорит, что раз мотоцикл тяжелый, то рулить им будет нереально трудно. У меня ощущения, что эту Голду можно вообще сравнить с Яхтой. Достаточно тронуться, и она поплывет. Наверно, легче рулить только скутером.

У мота есть и недостатки, но они настолько незначительны, что говорить о них не вижу смысла.

Honda Gold Wing SC68

Honda Gold Wing SC68 — фото 1

Honda Gold Wing SC68 — фото 2

Honda Gold Wing SC68 — фото 3

Honda Gold Wing SC68 — фото 4

Honda Gold Wing SC68 — фото 5

Мотоцикл Honda Gold Wing SC68 не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.

Технические характеристики Honda Gold Wing SC68

Модификации Honda Gold Wing SC68

Honda Gold Wing SC68 GL1800A

Одноклассники Honda Gold Wing SC68 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Gold Wing SC68

Honda Gold Wing SC68 GL1800A, 2011 г

Приобрёл я себе Honda Gold Wing (SC68) год назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мотоцикл, весь интернет перечитал. И сейчас сложилась своя точка зрения. Начнём с передней вилки. Слабовата она для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на «стиральную доску», приходится оттормаживаться именно на ней. Следом за вилкой идёт рулевой подшипник. Мотоцикл тяжёлый, а подшипники слабые. Зато не дефицитные и в принципе меняются очень легко. Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять. Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Музыку после 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает. Посадка удобная. Что для пассажира, что для водителя. В дождь, если не стоишь, то сухим приедешь — вся вода в стороны уходит (ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла). Для ног желательно сразу ставить выносы — в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой езды, не говоря о «дальняке». Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторки не помогают — жарковато ногам.

Тормоза — мне понравились. Особенно интегрированная система. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске. Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. Слышал такие мнения, что Honda GL1800A тяжёлый и при трогании управляется плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело. Не верьте. Только трогаешься и всё. Яхта поплыла. Развесовка отличная. Управляется легче скутера. В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется. Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно, например, развернуться, то из-за своей тяжести Honda Gold Wing SC68 так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь. А заваливается она очень быстро — просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь, как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднего колеса и визуально сидя на мотоцикле, ты не можешь определить градус наклона при повороте. Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Honda GL1800A уже на боку. Страшно потом её поднимать, когда на тебя (или на мотоцикл) глазеет куча народа. Слабое место — кнопки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы, по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай — не смазывай, бесполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие.

Достоинства : комфорт. Скорость. Мощность. Красота естественно. Тепло. Отсекание дождя (даже обувь сухая). Радио, рация, гарнитура, CD-проигрыватель. Контрольная лампа высшей передачи. Термометр. Корректор фар. Регулировка стекла по высоте. Девушкам нравится.

Недостатки : кнопки на руле слабые. Передняя вилка слабовата. Подшипник рулевой колонки слабый.

Honda Gold Wing SC68 GL1800A, 2012 г

Первое, что меня поразило, это цвет. После рестайлинга 2012 года Голдвинг внешне стал выглядеть более современно. А очень приятное сочетание светло-синего и светло-серого, ввело меня в абсолютный восторг. Мой Honda Gold Wing SC68 GL1800A напичкан по полной (HISS иммобилайзер, АБС, навигация, подушка безопасности, подогревы ручек, седла). Навигация пока стоит на английском языке, но ее можно вполне русифицировать. У дилеров эта манипуляция стоит больше 30 тысяч «деревянных». Но покопавшись на форумах, можно найти специалиста, который за 200 американских «рублей» сделает ту же самую работу, еще и к тому дистанционно. Навигация АБС в купе с Хондовской системой распределения тормозного усилия, заставляет эту махину в момент останавливаться, я просто в восторге от тормозов, несколько раз за этот год они спасали от неожиданных неприятностей. Подушка безопасности — надеюсь, никогда не узнаю сам, со слов знакомых, парень на «Голде» с подушкой влетел в автобус на перекрестке, мотоцикл под списание, сам отделался переломом мизинца. Что до обслуживания в целом, то естественно, что кроме ТО и замены резины ничего не делал, ТО согласно регламенту каждые 5000 км, хотя масло после 5 тысяч сливается светло-светлое, мне кажется, его можно менять и через 10 тысяч, но мануал есть мануал. Задний баллон поменял после пробега 16000 км, поменял с запасом, так как, уезжал на юг (серпантины и все такое). Передний баллон прошел 23 тысячи.

Управляемость Honda Gold Wing SC68 GL1800A вообще удивляет, мотоцикл отлично входит в повороты, на выходе из них одно удовольствие газ открывать, меня вообще поразило насколько сильно ее можно «класть» в поворотах, что-то на уровне спорт байка. Динамика на высоте, стоит открутить ручку газа, и мотоцикл легко уходит от потока транспорта, огромный крутящий момент дает о себе знать, а крейсерская скорость может быть любой, все зависит от дорожного покрытия. Этот мотоцикл любит хорошие прямые участки, 180, 190, 210 — без проблем, топливная стрелка, правда, при такой езде очень стремительно идет вниз. В целом расход топлива в среднем режиме 7-8 литров, бак 25 литров, на заправки не так часто нужно заезжать. По городским пробкам Хонда чувствует себя не так уверенно как на трассе, но сравнивая управляемость в пробке с «Электричкой», Honda Gold Wing SC68 GL1800A «кажется пушинкой». По трассе хорошо чувствуется восприимчивость к боковым потокам ветра, мотоцикл при сильном боковом ветре, может заметно «пошатать» от проезжающей близко фуры на встречу. Этот эффект часто испытываешь за рулем машины в похожей ситуации. Двигатель «Голдвинга» — это надежность в квадрате. Мотор, проверенный годами, писать о нем нет смысла. Коробка включается мягко, «нейтраль» очень легко ловится. Подвеска в целом справляется с нашими дорогами, но на разбитой дороге ей будет не хорошо, передняя вилка критикуется всеми. У меня еще проблем с ней не было. Посадка на «Голде» – как говорят «сидишь на унитазе» но удобней для долгих путешествий не придумать. Ветровое стекло, регулируется по высоте, привод ручной, не так круто как на БМВ. В сильный дождь, если поддерживать одну скорость 80-100 км можно выйти «сухим из воды» аэродинамика у «Голды» на высоте, но вот с этого краев «ветровика», брызги дождя начинают просачиваться и капли летят на торс. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

Читать еще:  Генерал Майору Или Генералу Майору Как Правильно

Достоинства : ветрозащита. Комфортабельность. Удобная посадка. Комплектация. Мощный двигатель.

Honda Gold Wing SC68 GL1800A, 2013 г

Прикупил себе Honda Gold Wing SC68 GL1800A, первые впечатления. Так как это второй мотоцикл в гараже, первый C109, то и сравню их. Первые км я даже расстроился от приобретения «Голды». Из магазина сразу в пробку и немного удивился, с непривычки вообще не управляется, посадка высокая, ногами до земли носочками достаю, 109 ниже и им реально проще управлять. Динамика на 109-м до 100 км/ч превосходит Honda Gold Wing SC68 GL1800A, но потом она его вставит, т.к. начинаешь чувствовать мощь после 3-х тыс. об. После того как прикатался, влюбился в сей мотоцикл. Комфорт отменный, тишина с непривычки, музыка в принципе сгодится но все же сабвуфер не помешает. По трассе мягко, дорогу очень хорошо держит, тормоза впечатлили, одним пальчиком прижмешь без напряга и она слушается тебя, про ножной тормоз можно забыть, при сравнении с «Булем» там постоянно двумя тормозами тормозят все, т.к. рукой довольно сложно «оттормозиться», либо жать конкретно сильно надо. Порадовали поворотники самоотключающиеся, не знаю, как они соображают, может какой-нибудь датчик наклона его отключает, но в целом вовремя это все делает. Внимания Honda Gold Wing SC68 GL1800A мало привлекает соседних машин, это радует, т.к. на «Буле» весь этот хром и задний каток, выхлоп, короче еду как в витрине, все пялятся, к магазину какому-нибудь подъедешь, так всякая пьянь сразу собирается и мучает тупыми вопросами, короче устал от внимания. Просто хочу комфорта и не более того, потому и взял его. «Буль» продаю, но что-то сердце кровью обливается, люблю его тоже и жене он полюбился.

Достоинства : эластичность двигателя. Комфорт езды. Надежность.

Злой обзор Honda Gold Wing

Про голду же пост. Простите, что поздно заметил.

Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут (или как-либо еще не здороваются) пилоты Honda Goldwing:

10. Не был уверен, приветствовали его или же показали неприличный жест.

9. Побоялся, что отморозит руку, если отпустит ручку с подогревом.

8. За последние километры его артрит дал о себе знать, и ему тяжело поднять руку.

7. Блик от ветрового стекла на мгновение ослепил его.

6. Только что в кофемашине сварилось кофе.

5. Он спал в тот момент, когда его приветствовал другой байкер.

4. Был занят разговором по конференц-связи с биржевым маклером и продавцом аксессуаров к своему мотоциклу.

3. Его отвлекло странное отражение на экране радара.

2. Он одновременно подстраивал подвеску, высоту сиденья, программировал CD-плейер, регулировал температуру подогрева сиденья и следил за маршрутом по GPS навигатору.

1. Не нашел на приборном щитке кнопку «автоматически помахать в ответ».

А мне всегда у BMW нравились моты такого формата.

Голдвинги какие то совсем огромные.

Посадка разная. На голде ты как в кресле, а на этом в более креветочной форме.

Привет, можно с тобой где-нибудь в лс поговорить о мотах. Оставь свои данные плз

Вы имеете в виду меня или автора текста?

Ну если вы разбираетесь в мотоциклах, то можно и с вами))

Я подумал, что это ваш личный обзор

Извините за задержку. Нет, это не мой личный обзор. Я же каждый раз пишу об этом :'(

Я не особо разбираюсь но что-то может и смогу подсказать. А что такое тайное вы хотели спросить что нужна личка?

Ничего особенного, думал мот брать третий свой(первый спортач) литровый 1999г.в

И хотел посоветоваться как литровик по сравнению с 600

Не, тут не могу помочь. Может @nikimi что скажет путного

Никими на литрах ток на тестдрайвах ездил. А это не то.

Но литры тащат намного круче, чем 600, особенно на низких оборотах.

Ну блин. Не верю что нельзя на голду воткнуть демпфер..

ДА можно конечно. Только будет как с противотуманками. Полагаю человеку просто обидно что он покупает мотоцикл, считающийся самым нафаршированным в линейке компании.. но его нужно доработать напильником.

Представьте что вы покупаете Audi R8 к примеру, но в ней нет элекростеклоподъёмников, дневных ходовых огней и козырька от солнца. Вроде всё решаемо. но как-то обидно.

Третью траверсу обычно ставят, и проблема решена.

Нашел. Да действительно.. Вот фото если кому интересно.

Зато руки качают, чтоб эту дуру таскать легче было.

Я думаю постоянная вибрация на руле не очень полезна для суставов и руки уставать будут сильней.

На V-твинах на всех вибрация. Ничего не устаёт.

p.s. Владелец V-твина)

Плюсую как владелец V-твина владельца V-твина))

Чисто случайно зашёл на пикабу и увидел твой коммент.

Хочешь поржать?)
Я продал втвин и купил голду xD

ЗЫ: в посте всё — правда.

Это пожалуй самое обидное. Потому что у Девиля тоже хватает мелких нюансов, портящих если не всё то многое.

1. Двигатель. Двигателя реально не хватает. Точнее как — в городе в принципе норм, а вот на трассе уже нет.

2. Вибрации втвина — после 130 начинается резонанс на подножки, ехать больше прям реально некомфортно. Не то чтобы это было часто надо, скажем так, вообще редко надо, но всё же.

3. Неудобная компоновка в некоторых местах. Хочешь поменять резину на заднем колесе? Разбери полжопы. Охлаждайку другую залить? Открути весь правый бок.

4. Удешевление производства сказалось на качестве — голимное крепление крышек кофров, и ты уже сильно не нагрузишь — отломиться может. Пластик крышек хрупкий и колется, а защитить дугами как у пана нельзя, впрочем если замок сломается или крышка треснет прихватить паучьей сеткой тоже нельзя будет — не за что зацепиться. Голимно крашеный пластик который надо гнуть каждый раз чтобы хоть что-то сделать с мотоциклом это реально эпик феил. Как впрочем и голимно крашеный пластик на морде где краска отлетает от мелких камушков из под колёс. Зато реле поворотников аж на 8 контактов и с мозгами и само решает когда и как подавать напряжение, то есть аварийку не сделать вообще никак, только отключив габариты.

Читать еще:  Проекция На Лобовое Стекло Автомобиля

Зато юркий и комфортный.

И будет типа такого

Голда это легенда,я согласен с автором,автомат для такого аппарата не помешал бы.Кстати,сейчас почти на всех китайских моциках есть цифровое табло с передачами.

Не хочешь прикупить шпротстер? У меня подруга продаёт.

А у меня друг продаёт. Не хочу XD

Вот тебе обзор сравнения голды с электричкой. Вариантов всё меньше. )

Ну по сути все верно написал, опять таки оставил машинку себе 🙂
Кстати хочу отметить что электричка от хд еще стремней, по эргономике получше но рулится очень плохо.

Никогда не понимал зачем нужно рулить электричку))

ну скажем человек не хочет голду, собственно альтернатив не много Виктория и Электроглайд, ну и бмв для совсем смелых.
Виктори видок имеет на любителя прямо скажем, бмв дороговат и лично я его боюсь остался только электроглайд 🙁 А он очень опасный, я модель 13 года чуть не уронил прямо на тестдрайве. Там с рулем чтото совсем плохое. Его кстати после меня тут же уронили.

Добавил Викторию 🙂

виктори кстати вживую потрясающе выглядит. на прошлой неделе на закрытии сезона у нас снял мельком ее:

ага красивая, но мне не нравится

У меня на вольво S40 была такая же байда с туманками, все есть, даже кнопка есть (но без пиктограммы), думал поставлю туманки и все, оказалось что не все так просто, если просто воткнуть туманки то ничего не работает, нужно еще прошивать туманки в мозгах, а это стоит у диллеров 5000р, думаю в хонде работают не менее хитрожопые)

Ужас какой. мозги, 5к. это же КНОПКА!

Рассказываю только сейчас и только для вас. Берём 2 туманки, силовой провод, провод потоньше, кнопку, предохранитель и 4-контактное реле, лучше вместе с колодкой. Ну и термоусадку с тестером или схемой проводки.

Кидаем провод с акума до предохранителя

Кидаем провод с предохранителя до реле (на входящий силовой контакт)

Кидаем провод с замка до реле (или с любого места где появляется + после включения зажигания, соответственно на контрольный входящий контакт)

Кидаем провод с реле на кнопку (выходящий контрольный контакт)

Кидаем провод с кнопки на минус или корпус

Кидаем провод с реле на + туманок (выходящий силовой контакт)

Кидаем провод с — туманок на — акума или на корпус

Тогда в случае если зажигание включено И кнопка включена на контрольную обводку подаётся ток и реле срабатывает, замыкая туманки на акум.

Да, если есть уже готовые фишки это несколько обидно, но я бы всё равно сделал так а не платил бы 5к

Я и без тебя знаю как поставить туманки, просто увидев что есть вся разводка я ожидал, что тупо воткнув туманки все будет работать, не думал что будет такой подлый подвох.

Спешу не согласиться с круизом на японских машинах. Имею на цивике 4д 8го года, работает моментально, ничего не сбрасывает.

Прочитав про отсутствие показаний расхода топлива и остаточный километраж, злорадно усмехнулся, на моем ерше это все есть.

Посмотрев на приборы оборотов и уровня топлива смахнул скупую слезу — у меня их нет.

Что вообще такое приборная панель? Где она должна стоять?

Тоже хз, а где у тебя педали?

Ну есть одна справой стороны. А зачем их 2?

А когда их крутишь скорость просто не-реальная, ну и в горку без них как заезжать?

Аа, видимо у меня одну педаль на ручку на руле приделали. Когда её крутишь, тоже скорость нереальная.

Педали? Какие педали? Нифига, а у вас ещё и сиденье есть!

а задний фонарь где? у меня на риге 13 он есть)

Бро, три года моему комменту, ты где его выкопал?))

У меня на ЗИФе небыло.

на psp выменял ригу) ездит, довольно неплохо кста!) У меня еще Гауя была!) к сожалению горелая и треснутая, пришлось продать

У меня Зиф 77 был, как на фото.

классный! Зиф тема вообще! у знакомого был такой, хороший мопед! рига 13 тоже класс, на Д8Э тем более!))

если так, то я посмотрев на фару вообще плакать должен- ведь у меня на юпитере даже приборки нет(зато могу 4х человек возить, ведь он с коляской) , только датчик спидометра и зажигания) а на риге- и тех нет)

Даже температуры нет?

У меня даже датчика топлива нет на драг старе. Вы зажрались)

у меня на юпитере только спидометр и лампа зажигания)

дык и у меня нет. Впрочем безоговорочно отдаю победу — у меня по крайней мере система охлаждения есть помимо рёбрышек 😀

Не могу принять. Температурный датчик таки присутствует. Пусть и без индикации)

Это вы имеете в виду волосы на ногах или то, что обычно плохому танцору мешает?

Не, запах палёного волоса показывает, что пробка затягивается и пора в междурядье)))

Датчик температуры просто глушит двигатель. Внезапно.

Правда на драг старах это очень-очень-очень большая редкость даже в тех местах, где температуры выше той же Москвы.

Внезапно. Понятия не имел о его существовании. Спасибо, это реально ценная информация.

не, температура есть. лампочка. и масло лампочка.

Было бы интересно услышать сравнение со свежим глайдом (электра, роад, или ультра) из тех же рук 🙂

Голда харизматичный аппарат, катаю полорашку, первый сезон, вообще первый мотоцикл в жизни. Но до того как ее начал катать мне казалось все в более розовом цвете)) косяков на самом деле очень много. Очень слабая вилка, на самом деле хреновая коробка, немного жидковатые тормоза, но у меня 93 года моцик. Но несмотря на косяки, все ж таки это харизматичный зверь, а косяки есть везде!

Колодки чьи? Чтоб у голды жидковатые тормоза были, гм.

траверсу буду ставить, коробку тоже перебирать планирую, с тормозами хз, колодки стоят с покупки, они новые, а вот что за они бес понятия. И не то что бы мне не нравились тормоза, просто сравнить то особо не с чем, и я на 1 суппорт только грешу, который на руле, вот как то он не совсем гуд, а в целом я очень моциком доволен

Если лампа красная — прокачиваете тормоза с новой дот4 (лучше 4.0, она медленнее воду набирает). Ставим новые TRW-шные колодки, наслаждаемся тормозами.

И, прости, откуда у тебя суппорт на руле?

Эм, я имел ввиду про рычаг тормозной, который тормозит передним-левым суппортом) за совет спасибо!

ну так получилось )))) я хотел что по меньше, но в итоге купил себе слона

хммм. единственное вот не понял я.

Расход 6.5, чуть меньше чем у машины

сам он большой, в потоке лаврировать и обгонять на трассе вряд ли намного удобнее чем на машине

вещей везти можно меньше и менее удобно, с пассажирами соответственно так же.

1. обгонять и лавировать всё же удобней — представьте что ваша машина в 3-4 раза легче и в 2 раза уже при той же мощности.

2. вещей на голде можно увезти прилично, хотя конечно не как на машине. С одной стороны — минус, а с другой — это дисциплинирует, заставляет отбросить часть лишнего и в конечном итоге — сконцентрироваться на самой поездке а не на том что и когда одеть и где этот чёртов крем от загара 😀

3. Пассажир на трассе не мешает от слова никак. Хотя да, без гарнитур беседовать будет тяжеловато

Вообще как человек, который ездил на Космиче на море пассажиром на 1500 км (и 300 км в другой городтоже пассажиром) и позорные 130 км на мотоцикле водителем могу сказать в чём разница.

В машине (особенно если вы — не водитель) вы едете «в комнате». То есть у вас есть кресло, потолок, стены и окна со сменяющимся пейзажем. Есть и «стол» то есть та же приборка, на которой валяются вещи. Вы не взаимодействуете с окружающим миром, вы — наблюдатель (ну кроме случаев с выхлопными газами камаза или продуктами жизнедеятельности коров на ферме у дороги, которые непостижимым образом проникают в салон даже при заранее закрытых заборных решетках.

Читать еще:  Ниссан Ноут Технические Характеристики

На мотоцикле ощущения совершенно другие. Мир не за окном, мир вокруг вас. Руку в сторону — и её сдувает потоком воздуха. Тем же потоком, который вы ловите грудью (если без стекла) и шлемом. Вы чувствуете сопротивление, а значить — чувствуете движения. Ваш обзор не ограничен. Шлем орезает вертикальную переферию, но больше ничем не ограничивает. Нет стоек, нет капота. Можно посмотреть вниз и увидеть как убегает к заднему колесу асфальт.

Говоря проще: путешествие на машине это доставка себя до нужного места. Это — цель, куда нужно приехать. Впечатления — остановки. Заправки, кафешки. Неожиданные места, в которые вы попали волею судьбы. Как поезд — есть пейзаж за окном к которому вы вроде бы и относитесь а вроде и нет и есть жизнь внутри купе. А на мотоцикле путешествие — это процесс. И впечатления не от остановок, а от всего что происходит вокруг.

Отзыв владельца Honda GL 1800 Gold WIng

Итак, если вы сейчас читаете мой отзыв, то готов поспорить, что вас как минимум интересует пепелац в виде Голды GL 1800. Знаете, есть какие-то странные байкеры, которые выдают перлы в духе «Я вот состарюсь, тогда куплю себе Голду». Всё это откровенная чушь! Если ты хочешь комфортный, достойный мот, и у тебя есть возможность взять его прямо сейчас, то покупай!

Это была предыстория. Теперь о самом мотоцикле. Купил я его в прошлом сезоне. Перед своим выбором долго изучал в Интернете о различных моделях, читал отзывы, советовался со знающими людьми. Чего за это время я только не наслушался! Но в итоге у меня сложилась конкретная точка зрения, которую попытаюсь выразить. Начну, наверно, с передней вилки. К сожалению, с этим беда. Не учли заморские производители, что на этом байке будут кататься по российским дорогам. Вилка для них слабовата.

Теперь о рулевом подшипнике. Почему их сделали дохлыми при большом весе мотоцикла – неизвестно. Зато их очень просто менять. Если у вас прямые руки, то можно сделать специальный ключик, и проблемы тогда вообще не будет.

Воздушные фильтры самостоятельно заменять трудно. Если нет нужных мануалов, то повозиться придётся долго.

Когда разгоняешься больше 120 км/ч, то музыку уже практически не слышно, в особенности, если она играет в штатном режиме. Шум ветра и шин её перекрывает.

Что касается посадки, то могу с уверенностью сказать, что лучше просто не придумаешь. Она невероятно удобная! При дождливой погоде, если не будешь стоять, то останешься полностью сухим.

Тормозная система лично для меня показалась неплохой.

Система управления. Не слушайте тех, кто говорит, что раз мотоцикл тяжелый, то рулить им будет нереально трудно. У меня ощущения, что эту Голду можно вообще сравнить с Яхтой. Достаточно тронуться, и она поплывет. Наверно, легче рулить только скутером.

У мота есть и недостатки, но они настолько незначительны, что говорить о них не вижу смысла.

Honda gold wing (Хонда голд винг) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хэлоу пипл! Усаживайтесь поудобнее и начинайте читать мой опус о Хонде Голда 1800. Короче настал тот час, когда мне захотелось такой мот и просто уже невтерпеж. У вас такой момент тоже обязательно настанет. Только не стоит верить росказням некоторых «бывалых» байкеров, типа выйду на пенсию – куплю Голду. Есть возможность взять сейчас нормальный мотоцикл – берите! Не надо ждать пенсию или еще чего-то.

А теперь расскажу немного о самом мотоцикле. Купил я свой gl 1800 год назад и влюбился в него с первого взгляда. Но прежде чем выбрать мот, я весь интернет перерыл и какие только про хонда голд винг 1800 отзывы ни читал. А вот на сегодняшний день у меня уже сложилась собственное адекватное мнение. Хочу попробовать выразить его словесно на портале автобэк.ру

С чего же мне стоит начать? Пожалуй начну я с передней вилки. Для российских дорог она, конечно, слабовата, да и работает в основном только одно перо, второе занято антиклевковой системой. И это тогда, когда по неровностям должны работать оба пера. А то получается, что вы жмете на тормоз и проходите кочки на одном пере, соответственно всю нагрузку получает тоже одно перо. Я понимаю, что на кочках не надо тормозить, но когда попадаешь на участок дороги вроде «стиральной доски», волей-неволей, приходится притормаживать именно на ней. Вслед за вилкой следуют рулевые подшипники – верхний и нижний. Мотоцикл голд винг 1800 довольно увесистый, а подшипники на ладан дышат. Хорошо хоть не дефицитные и меняются не сложно, а если еще и ключ специальный изготовить, то это вообще не проблема.

Огромной проблемой для меня оказалось найти и поменять без мануала воздушный фильтр. Как по мне, так гораздо проще трижды подшипники руля поменять. Фильтр запрятали где-то впереди бака, под проводами разными, под передним пластиком, который без снятия сидушки не снять. Рассказывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его смонтировать. Расходник ведь. Музыку после 120 км/ч не слышно вообще, особенно если она штатная. Очень ветер и шум машин мешает.

Посадка ОЧЕНЬ удобная. И для пассажира, и для водителя. Под дождем если не стоять, то вполне реально сухим приехать – вся вода в стороны отлетает, разве что несколько капель с лобового стекла попадет. Для ног удобнее будет если поставите выносы, потому что в теплую погоду тепло от движка идет прямиком на ноги водителя. Даже после небольшой покатушки по жаре ноги просто кипят, я уже молчу о дальняке. А все воздушные дырочки и окошки попросту не помогают – ногам очень жарко.

Очень понравились тормоза на хонда gl 1800, особенно интегрированная система. Принцип работы такой, что на какой рычаг не надавишь, все равно оба колеса тормозить начинают. Очень спасает на скользких участках дороги, на спусках. Только ноги нужно держать на земле и тормозить задним, чтоб переднее в юз не ушло. Здесь реально помогает интегрированная система – поставил обе ноги на землю, а ручной тормоз тормозит оба колеса. Таким образом и проходишь сложный участок где-нить на съезде с дороги в лес после дождя.

Управление. Что я могу тут сказать. Я слышал разные мнения, что слишком тяжелый, управляется плохо, раскачивается, тяжело удержать… Это все чушь! Стоит только тронуться с места и все, поплыли. Отличная развесовка. Управляется ни чуть не хуже скутера. В повороты вливается немного цепляя дорожное покрытие выносами, но этого не ощущается. Единственный момент к которому никак не могу привыкнуть, что когда надо развернуться, то Голда стремиться увалиться на бок в ту сторону куда поворачиваешь, но это из-за ее тяжести. Заваливается быстро – просто раз и легла на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как ее поднять. Возможно она валится, потому что не видно переднее колесо и визуально сложно определить наклон на повороте. Кажется что немного наклонил, а Голда уже на боку. Стыдно потом поднимать ее, особенно когда на тебя пялится куча народа, а такое случается очень часто, ведь мотоцикл красавчег!

Единственная слабинка honda gl1800 – это кнопочки на руле. Они из пластмассы с металлическим язычком. Быстро ломаются, либо перестают фиксироваться, либо не отключаются. Это кнопочки круиз-контроля, заднего хода и Mute. Смазывать совершенно бессмысленное и бесполезное занятие. Кнопочки отдельно не продаются – только с пультом, а он дорогой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector