Honda Hr V В России

Honda представит обновленный HR-V с новыми передовыми технологиями

Компания Honda раскрыла первые детали субкомпактного кроссовера HR-V 2019 модельного года. Новая модель получила более широкий диапазон возможностей для оформления внешнего вида, обновления в интерьере и целый ряд передовых технологий.

Элегантный дизайн экстерьера включает более яркую интерпретацию фирменной графики Honda — с новыми глянцевыми темно-хромовыми панелями, которые пришли на смену комбинации черных и хромовых тонов над решеткой радиатора. Передний бампер получил более глубокие секции воздухозаборников, которые располагаются вокруг противотуманных фонарей, а фары теперь оснащены прожекторными линзами с модернизированными светодиодными дневными ходовыми огнями, устанавливаемыми на модель по умолчанию.

В задней части темный хром украшает дверь багажного отделения, перекликаясь с новой отделкой передней части, а задние фары обрамляются более темными корпусами.

HR-V получил новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков, а выхлопная труба будет оснащаться хромированным наконечником. Фонари и задние фары стали полностью светодиодными, при этом корпус оптики сзади выполнен с эффектом затемнения.

Для HR-V 2019 года Honda предлагает на выбор один из восьми цветов кузова, включая недавно добавившийся к палитре Midnight Blue Beam Metallic. Среди остальных гамм представлены: Milano Red; Platinum White и Crystal Black в перламутровой отделке, а также Lunar Silver, Modern Steel, Brilliant Sporty Blue и Ruse Black с металлическим акцентом.

HR-V также получил инновационную систему Magic Seat от Honda. Измененные кресла для водителя и переднего пассажира получили новые набивку и спинки, что обеспечивает повышенный комфорт и улучшенную поддержку — особенно для плеч. Вместо стандартной тканевой обивки теперь используется материал более высокого качества, а в максимальной комплектации салон обит кожей по умолчанию.

С момента запуска Honda HR-V 2019 модельного года будет оснащаться высокоэффективным 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем i-VTEC, мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом в 155 Нм при 4 600 оборотах в минуту. Разгон с нуля до 100 км/ч составляет 10,2 секунды в случае если автомобиль оснащен механической коробкой передач — или же 10,9 секунды с опционально доступной трансмиссией CVT.

Двигатель i-VTEC был улучшен благодаря усовершенствованному хонингованию, которое снижает уровень трения между поршнями и цилиндрами, создавая ультрагладкую поверхность внутри агрегата. Трение на цепи ГРМ также было снижено, что намного увеличивает время износа и повышает общую эффективность двигателя.

Компания Honda снизила уровень шума в салоне HR-V, добавив больше изолирующих материалов в корпус, в частности вокруг поперечной перегородки кузова и колесных арок, а также в капот и в дверные панели. В зависимости от модификации, HR-V 2019 модельного года может быть впервые оснащен технологией Active Noise Cancellation (ANC). Система разработана для подавления низкочастотных шумов в салоне. Для этого она отслеживает звуки с помощью двух бортовых микрофонов, а затем перекрывает их противофазными аудиосигналами через динамики.

Ожидается, что поставки HR-V 2019 модельного года с 1,5-литровыми i-VTEC стартуют с октября этого года. Более спортивная версия с 1,5-литровыми VTEC TURBO будет доступна с весны 2019 года наряду с версией с 1,6-литровым дизельным i-DTEC.

Технические характеристики Хонда НРВ 2019 2020 года

От внешности обновленной Хонда НРВ 2019 2020 года я в полном восторге. Автомобиль действительно получился стильным, модным, презентабельным.

Начну с габаритов Honda H-RV. В длину компактный кроссовер стал 4295 мм, его ширина составила 1770 мм, высота 1605 мм. Также вышли новые Хонда Кросстур 2019 и Хонда Цивик 2019.

Передняя часть получила большее количество изменений. На фото Хонда НРВ 2019 2020-го:

  • представлена обновлённая решетка радиатора, поделенная на две секции;
  • очень красиво и необычно смотрятся раскосые остроконечные фары с бумерангами светодиодных ходовых огней;
  • дополнительный шарм создает Х-образный передний бампер, его конструкция содержит изгибы, выштамповки и узкие прорези для противотуманных фар.

Вид сбоку ничуть не хуже, чем спереди. Автомобиль смотрится грациозно, привлекательно. «Виной» тому оригинальные росчерки выштамповок, которые заняли всю площадь боковых дверей. Новинкой стали большие боковые зеркала на ножках и с повторителями поворотов.

На фото новой Хонда НРВ 2019 года можно хорошо рассмотреть, каким стал автомобиль сзади (цена себя оправдывает):

  • в глаза бросается большое количество изгибов и плавных переходов выштамповок;
  • над задним стеклом установлен широкий козырек, увенчанный узким стоп-сигналом;
  • само стекло мягко вписывается в большую массивную дверь багажного отделения;
  • оригинальностью пышут задние фонари сложной конструкции, которая имеет множество углов.

Известно, что старт продаж Хонда H-RV 2019 2020-го в России запланирован на начало зимы.

Интерьер в спортивном стиле

Салон автомобиля вмещает пять человек. Он выполнен в стиле спортивного купе. Отделка, качество материалов отвечает современным тенденциям моды. Помимо этого, заметно повысилась их практичность.

Новшеством стала двухцветная отделка салона. Причем покупатель сам может выбирать цвета из пяти предложенных вариантов.

Приятной неожиданностью стала вместительность салона. Кроме пяти пассажиров и водителя, здесь вполне можно поместить еще небольшой багаж. Кстати, само багажное отделение вмещает 453 литра. За счет трансформации заднего ряда его можно увеличить до 1026 литров.

На достаточно профессиональном уровне выполнена центральная консоль. Она плавно переходит в новую конструкцию панели переключения передач, которую украшает алюминиевая накладка.

Стало удобным водительское кресло, которое получило большое число регулировок. Передние сидения обзавелись высокими боковыми поддержками. Впечатление произвела достойная шумоизоляция.

На достойном уровне выполнена приборная панель. Особенно мне понравилась новая ледяная подсветка, которая позволяет отчетливо видеть показания измерительных приборов.

  • система климат-контроля;
  • электрический ручной тормоз;
  • сенсорный экран навигационной системы на 7 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал.
Читать еще:  Опель Астра Универсал Технические Характеристики

Новые технические характеристики

Силовая линейка кроссовера была полностью обновлена. Ее пополнили два высокотехнологичных мотора. Каждый из них обеспечивает Хонду НРВ 2019 года достойными техническими характеристиками.

А вот выбор трансмиссий невелик. Она всего одна – 6-скоростная «механика».

Honda HR-V 2019: стильный кроссовер с японским характером

Несмотря на то, что в России бренд Хонда не является суперпопулярным, отдельные представители японской компании продаются очень неплохо. К таким моделям, в частности, относятся недорогие среднеразмерные кроссоверы HR-V. Любовь поклонников машина снискала за простоту, неприхотливость и довольно хорошее соотношение цены и опций. В обновленной Honda HR-V 2019 года эти показатели, очевидно, еще улучшатся, а значит, продажи не снизятся даже в кризис. Тем более что рестайлинг превратил обычный паркетник в довольно серьезный аппарат, на котором и покорение бездорожья не покажется делом безнадежным.

Самые основательные изменения пережила «внешность» автомобиля. Новая модель совершенно непохожа на представителей предшествующей генерации, в том числе, и тем, что здесь появилось множество округлых элементов и плавных линий, а большая часть поверхности кузова декорирована рельефом и воздухозаборниками.

Лицо машины, как и прежде, довольно короткое, но стало существенно выше. Крышка капота получила большой наклон и красивую рельефную впадинку по центру. Всю середину передка занимает обновленная решетка радиатора, разделенная на две разные по размеру части горизонтальной линией. Ближе к верхней части решетки расположилась симпатичная треугольная оптика, начинка которой может отличаться: либо галогены, либо ксенон.

Нижняя часть морды представлена обвесом, где нашлось место для прорезей, через которые охлаждается как мотор, так и передние тормоза. Центральный воздуховод получил сравнительно скромные размеры и овальную форму, а боковые, более округлые, – еще и место под противотуманные фонари.

Сбоку новый кузов являет собой просто верх элегантности. Украшенный крупными зеркалами, дверями с обилием рельефа, утонченными ручками, среди которых выделяются задние, вмонтированные в стойки, увеличенными арками колес и другими фишками, он просто приковывает к себе взгляд.

Задняя часть «японской пантеры», как видно по фото, чуть скромнее, но все так же ярка. Во-первых, выделяется довольно большое стекло багажника, затем – Г-образная оптика, весьма заметные рельефные выступы плюс обвес, несущий на себе повторители «стопов», защитную пластину и интересное завершение выхлопа, находящееся справа.

Несмотря на то, что автомобиль относительно недорогой, его антураж вызывает восхищение. Так, новая Хонда HR-V 2019 модельного года отличается высококачественной отделкой салона из кожзама, пластика, ткани и металлических вставок, достойной мультимедиа и высоким уровнем безопасности пассажиров.

Оформление места водителя

На центральной консоли невозможно найти что-либо лишнее: здесь присутствуют совсем немного дефлекторов, распластанных по всему пространству, огромный дисплей мультимедиа, с которым можно работать как при помощи кнопок, так и путем нажатий на экран, а также довольно большая комбинация кнопок для работы с «климатом» и другими элементами машины, вышедшая почти на стык торпедо и центрального тоннеля.

Сам же этот элемент практически не заполнен. В самом начале можно встретить миниатюрный, изящный селектор коробки передач, более громоздкую рукоять стояночного тормоза, около десятка физических переключателей, а также подстаканник. В конце тоннеля присутствует небольшой, компактный подлокотник, откинув который, можно получить еще один перчаточный ящик.

Баранка исполнена просто великолепно, хоть и выглядит не так презентабельно. Руль здесь небольшого размера, с довольно толстым ободом и спицами, что позволяет не только удобно ухватиться за него, но и настроить множество функций прямо во время движения автомобиля, благодаря обилию кнопок и рычажков. Приборная доска тоже получилась достаточно необычной: главный датчик – спидометр приличного размера – расположен прямо посередине, а по его краям красуются бортовой компьютер и тахометр. Углубления-колодцы для всех этих датчиков невелики и имеют оригинальную мягкую подсветку.

Сиденья и багажное отделение

Все сидушки, коих в автомобиле пять, оформлены экокожей, с мягким наполнителем и достойным количеством опций и регулировок. Так, передний ряд снабжен одной из лучших в классе боковой поддержкой, подогревом и электроприводами для настройки спинки и основной части кресла. Сзади привлекает к себе внимание широченный диван, на котором, как и написано в мануале к авто, могут легко расположиться трое. Правда, из удобств здесь предлагается лишь возможность подстроить под себя спинку.

Багажник в машине имеет скромные размеры – не более 400 литров, однако при необходимости перевезти что-либо крупное, всегда можно сложить диванчик заднего ряда и довести показатель вместимости до 1190 литров.

Технические характеристики

Инженеры припасли для Хонда HR-V 2019 года лишь один мотор, параметры которого вполне соответствуют статусному положению машины. Он работает на бензине, имеет объем 1,8 литра и выдает почти 140 «лошадей». Такие характеристики позволяют вполне неплохо справляться с разнообразными задачами, возлагаемыми на машину. Работать агрегат сможет как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором со сходным количеством передач. Доступен и выбор привода: либо передний, либо на все колеса.

Согласно данным тест-драйва, автомобиль имеет довольно скромные аппетиты (не более 9 литров в городском режиме) и способен приятно удивить свой динамичностью.

Комплектации и цены

В России за Honda HR-V 2019 в наиболее простом варианте запросят не менее 1,19 миллиона рублей. Сюда включается подогрев первых двух кресел, АБС тормозов, шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, несколько камер, мультимедийная система, а также противоугонка.

Читать еще:  Можно Ли Буксовать На Автомате

Наиболее дорогие комплектации перевалят по стоимости за 1,65 миллиона рублей. Зато здесь имеется «климат» сразу на две зоны, электрические регулировки для передних кресел, круиз-контроль, около дюжины подушек, несколько умных помощников, парктроников и камер, а также довольно много дополнительных интересных «прибамбасов».

Старт продаж в России

В Европе купить новую Хонду HR-V можно было еще весной. Что же касается даты выхода в России, то это событие произойдет не ранее сентября 2018-го.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами Хонды на сей раз выступят ее земляки из Ниссана с моделью Жук. По мнению экспертов, также потягаться за место на рынке смогут корейские Киа Спортейдж и Хендай Крета, а также «европеец» Рено Дастер.

Хонда HR-V 2018-2019 новый кузов: комплектации и цены, фото

Популярность автомобилей марки Хонда на мировом рынке является неоспоримой. Покупатели ценят их за надежность, высокий уровень комфортности и великолепный дизайн. Не стала исключением из общепринятого правила, и Хонда HR-V 2018-2019 года, привлекающая внимание многих автолюбителей.

Данное транспортное средство способно удивить практически любого современного автолюбителя, каждый из которых, как правило, ценит в своем автомобиле его практичность и достаточную эргономичность. Их интересует Хонда ХРВ 2018-2019 новый кузов комплектации и цены фото, представленные в глобальной сети.

Фото снимки же новинки покажут особенности салона и внешнего облика, а обзоры, преимущественно видео тест драйв, познакомят с характеристиками, расскажут, что нового будет в модели, какими параметрами и функциями она обладает.

Стоимость и комплектации

Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.

Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.

Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
  • Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
  • Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.

Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.

Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений.

Функционал

В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.

В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:

  • система ABS/EBD;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • вспомогательная тормозная система (BA);
  • электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
  • система курсовой устойчивости (VSA);
  • восемь подушек безопасности;
  • складной ключ;
  • централизованный замок;
  • система контроля давления в шинах (DWS);
  • система автоматического ограничения скорости.

Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.

Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:

  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
  • дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
  • запасное колесо (докатка).

Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.

В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • четыре динамика по всему салону;
  • возможность управления аудиосистемой с руля;
  • поддержка аудио формата MP3;
  • возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
  • система обогрева передних сидений;
  • механическая регулировка воительского кресла по высоте;
  • датчик контроля омывающей жидкости;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.

Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.

Читать еще:  Новый Запорожец И Газ 69

Технические характеристики

Изучая Honda модели HR V технические характеристики, можно поближе познакомиться с особенностями автомобиля. Кроссовер оснащен бензиновым и дизельным двигателем. Для первого вида предусматривается объем, составляющий 1,5 литра. Мощность достигает 131 л.с.

Интересно, что расход топлива будет всего 4,7 литра, что позволяет говорить об экономичности авто. Объем дизельного двигателя составляет 1,6 литра. Он предусматривает два варианта, отличающиеся мощностью. Существует еще один вид двигателя – гибридный. Здесь расход составляет 3,6 литра при мощности 152 л.с. Коробка передач является 6-ступенчатой. Привод передний или полный. Также существует вариатор для Honda HR-V.

В целом, двигатель на Honda модели HR-V не играет особо важной роли. Связано это с тем, что в любом случае Honda линейки HR V имеет характеристики достаточно высокие, учитывая стоимость.

Современные двигатели пережили лишь несущественный тюнинг. Описание изменений, которые произошли в тюнинг моделях, можно без проблем узнать на официальном сайте производителя Хонда в разделе Эйч Эр Ви.

Отзывы владельцев

Фактически каждый владелец составляет положительные отзывы о данном авто. При этом, больше всего Honda HR V положительные отзывы указывают на каждый улучшенный мотор. В целом, новый Honda модели HR V не имеет отрицательного мнения аудитории.

Honda HR-V 2015 – 2018, поколение II

Honda HR-V дебютировал на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, на домашнем рынке он появился еще в 2013 году под названием Vezel. Автомобиль имеет мало общего с одноименным кроссовером, выпускавшимся с конца девяностых по 2006 год, так что это можно расценивать как перезапуск. У паркетника стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно необычной формы, она состоит из крупной накладки с логотипом производителя и тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают специальные защитные накладки на бамперах. порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений в случае движения по грунтовым дорогам.

Размеры Honda HR-V

Honda HR-V- компактный пятиместный кроссовер, построенный на платформе компактвэна Fit. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, колесная база 2610 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовой дороге и даже смогут штурмовать бордюры во время парковки.

Благодаря бензобаку, расположенному под сиденьями, Honda HR-V может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 470 литров свободного пространства. Такой объем позволит автомобилю отлично справляться с повседневными задачами городского жителя и не ударить в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить 1533 литра.

Двигатель и трансмиссия Honda HR-V

Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.

Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector