Hyundai Genesis Coupe 3 8 Характеристики

Hyundai Genesis Coupe V6

Недавно обновленный корейский автомобиль в настоящее время, пожалуй, самый дешевый способ заполучить мощное 347-сильное спортивное купе. Но вряд ли кто об этом знает.

Если бы наш мозг функционировал, как компьютер, строго логично и бескомпромиссно, автомир выглядел бы иначе. Предположим, что в этом непоколебимо рациональном мире существовал бы элегантный двухдверный автомобиль с приводом на задние колеса, мощным 6-цилиндровым мотором, вполне сбалансированным шасси и все это было бы доступно по невероятно низкой цене. Он стал бы настоящим хитом. Но и в нашем реальном мире есть такой автомобиль. Это Hyundai Genesis Coupe с 3,8-литровым V6 мощностью 347 л.с. доступный в Европе за 39 600 Евро.

С таким ценником Хендай неприступен практически для любого спортивного автомобиля в этом классе. К примеру, за новый BMW 435i мощностью 306 л.с. просят около 49 950 Евро. Так же дорог и Mercedes A45 AMG, правда, с четырехцилиндровым мотором производительностью 360 л.с. Но все же сравнивать Hyundai с такими по-настоящему спортивными автомобилями, как Porsche Cayman S, не уместно.

Буквально пару месяцев назад Хендай обновил серию Генезис Купе. Улучшения затронули дизайн, оборудование, шасси и двигатель. Кроме мощного V6 в линейке моторов есть и более экономичный четырехцилиндровый агрегат, который стал сильнее прежнего.

Топ-версия Купе оснащается 3,8-литровым V6 с непосредственным впрыском. При неосторожном обращении с педалью акселератора двигатель громко рычит, энергично взбадривая массивную 1,7-тонную машину. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Hyundai. «Автомат» может управляться вручную с помощью подрулевых переключателей. Двигатель и коробка «автомат» хорошо гармонируют.

Не стоит забывать, что основной целевой аудиторией Genesis Coupe станут покупатели из США. Возможность быстро промчаться по прямой, иногда позакладывать виражи и большую часть времени с комфортом передвигаться на крейсерских режимах – вот идеальные требования для такого автомобиля в Штатах. И именно в этом Генезис Купе преуспел больше всего, доставив удовольствие от вождения.

Одна из основных причин побуждающая снова и снова нажимать педаль акселератора потрясающий звук мотора. Как и принято в настоящее время во многих спортивных автомобилях, звук двигателя из моторного отсека попадает в салон через специальные акустические трубы. Кому то это понравится или покажется смешным, но этот акустический мост – единственная связь между водителем и дорогой, в почти идеально заизолированном салоне купе. Иными словами, единственная возможность определить, сколько же энергии вы фактически отправляете колесам – это кратковременный шум мотора.

Но внешне спортивный автомобиль смотрится скромно. Черные пластиковые вставки в капоте, которые выглядят как воздушные ковши, в действительности не несут ни каких технических функций. Единственные явные спортивные атрибуты – кричащий задний спойлер и что-то напоминающее на диффузоры.

Неловкий баланс между серьезностью и шоу становится очевидным и в интерьере. Хороших оценок заслуживают спортивные сиденья, оформление передней панели и отсек для мелочевки на центральной консоли. Однако общее впечатление портят дешевый пластик из которого изготовлены панели интерьера, беспокойный дизайн щитка приборов и неуклюжий рычаг автоматической коробки передач. Hyundai Genesis Coupe по вместимости пассажиров четко соответствует формуле 2+2. На заднем ряду смогут усесться только дети, взрослым придеться сесть на корточки, согнувшись вперед.

Однако, даже если станет удобно на заднем сиденье, интерьер будет безупречен, а сцепление с дорогой идеально, машина все равно останется мало востребованной в Европе. Ни один человек не ожидает от Hyundai спортивного поведения. Но для Хендай это только дополнительный стимул продемонстрировать уверенную компетенцию и стать ноу-хау в области чистокровных спортивных автомобилей. Ведь, как известно, корейцы довольно настойчивы в амбициозных автомобильных проектах.

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6

Двигатель: бензиновый V6 с непосредственным впрыском, рабочий объем – 3778 куб.см, мощность – 347 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм.

Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая. Привод – задний.

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 с. Максимальная скорость – 260 км/ч. Средний расход топлива – 10 л/100 км.

Размеры: длина – 4630 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1385 мм. Объем багажника – 332 литра.

Тест-драйв Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6: объем ничем не заменишь

Это был Genesis V6 с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач.

Есть несколько способов выжать из мотора 350 коней. Можно приделать огромный турбокомпрессор к четырехцилиндровому двигателю и потом хвастать, что ваш двигатель -просто ураган на низких оборотах. А можно просто принять народную мудрость, что объем ничем не заменишь.

Над мудростью этой старушка Европа долгие годы смеялась, и лишь теперь, грустно глядя на трехцилиндровики с наддувом, автолюбители начинают понимать, что в этом есть доля правды.

Но после драки, как говорится, кулаками не машут, Европу захватил скромные двигатели, и приличный теперь днем с огнем не найти. Хорошо, что существует импорт, и не только с Запада .

Помимо двухлитрового двигателя с наддувом Hyundai предлагает и калибр покрупней: в цельноалюминиевом шестицилиндровом Lambda 3.8 работают огромные поршни. Вот это, господа, приличная механика!

Короткоходный 3.8 V6 обожает высокие обороты и работает как по маслу. Модернизация привнесла прямой впрыск GDI, благодаря чему реакция двигателя стала более точной, и прибавилось целых 44 лошадиных силы. Да и приятный баритон двигателя прямо-таки ласкает слух.

Читать еще:  Самые Большие Автомобили В Мире

Жаль, не удалось получше наладить реакцию педали газа , да и взаимодействие с новой 8-ступенчатой коробкой передач оставляет желать лучшего . При спокойном темпе все блестяще, но при резких изменениях стиля езды не хватает решительности.

В результате данная коробка заметно проигрывает знаменитому 6-ступенчатому автомату 6HP18. Хотите помериться с кем-нибудь скоростями? Имейте ввиду, данный автомобиль любит впадать в задумчивость.

Кто утверждает, что большие атмосферные двигатели слишком прожорливы, видимо, склонен обобщать. Да, при спортивной езде Genesis поглощает от 15 до 20 литров, но это уж точно предел. Даже со столь мощным автомобилем можно без проблем уложиться в 12 литров.

Этому автомобилю вообще стыдиться нечего. Новый агрегат с прямым впрыском и 8-ступенчатым автоматом улучшил свои показатели: разгон до «сотни» стал короче на 0,4 сек., а максимальная скорость увеличилась на 20 км/ч и достигла 260 км/ч.

На немецком автобане можете тягаться с кем угодно, даже с «немками», которые запнутся на ограничителе — их владельцам останется лишь горько вздохнуть вслед обогнавшему их «корейцу».

Оформление деталей после модернизации стало почти идеальным. Если бы автомобиль выбирали по «глазам», у Genesis не было бы конкурентов.

Приборная панель, выполненная на американский манер, порадует своей формой — а вот качеством материалов уже гораздо меньше.

Дополнительные приборы, как например датчик крутящего момента, расположены за пределами обзора водителя, что лишает их всякого смысла: наслаждаться показателями будет разве что сидящий рядом пассажир.

Задержимся еще ненадолго в салоне и взглянем на сиденья. Передние и правда хороши, но из-за своих небольших размеров как следует не поддерживают сидящего . А разве у американских автомобилей другие сиденья? Европеец чувствует себя в них как улитка в раковине.

Оптимальное по размеру шасси опять не смогли как следует наладить. На качественном покрытии автомобиль входит в поворот вполне охотно, а вот на «решете» на попытки ехать быстро отзывается резкими скачками.

Попытка создать корейский 370Z ограничилась красивым дизайном, внушительными ходовыми характеристиками и неплохим соотношением цены, мощности и оснащения.

Здесь, кстати, стоит упомянуть дифференциал с автоматической блокировкой.Климат-контроль же остался однозонным. Все же у европейцев запросы иные, нежели у американцев, для которых изначально и было создано это купе с большим двигателем.

В итоге что? Можно сказать, что Genesis Coupe – хороший автомобиль, хотя установка в нем 8-ступенчатого автомата стала скорей маркетинговым ходом и ничего позитивного, кроме возможности блеснуть перед коллегами, не принесла. И все же «серьезный» двигатель стал для данного автомобиля большим шагом вперед.

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

Базовая комплектация: включает 6 подушек безопасности, литые диски, запаска, передние противотуманные фары, задний дифференциал с автоматической блокировкой, климат-контроль, электрическая регуляция положения водительского сиденья, подогрев зеркал, алюминиевые педали, «умный» ключ и старт двигателя кнопкой, кожаная обивка сидений, кожаный чехол руля и рычага переключения передач, круиз-контроль, подогрев передних сидений, задние датчики парковки.

Тест драйв Hyundai Genesis Coupe –
«Аттестат зрелости (Genesis Coupe 2.0; 3.8)»

О Hyundai Genesis Coupe

Хендай Генезис Купе

“Genesis Coupe” – первое заднеприводное купе от “Hyundai”

СИДЯЩИЙ рядом со мной инструктор поднял руку:

– Brake, it’s enough!

– О.K. – сбрасываю газ и с нескрываемым сожалением нажимаю на тормоз.

Достаточно, значит, достаточно. Я же все понимаю. По программе каждому участнику тест-драйва отвели всего по три быстрых круга, а я нахально еду, кажется, уже десятый. Коллеги ждут своей очереди, а после длительной езды в таком режиме мотору, трансмиссии и колесам надо дать остыть.

Все понимаю, не маленький. Но тормозить все равно не хочется. Прижимаюсь правее и освобождаю траекторию наконец-то обогнавшему меня журналисту из Испании на ярко-зеленом “Hyundai Coupe”. Не спеша качусь в сторону пит-лайна.

– Ну и как тебе машина? – спрашивает инструктор, снимая шлем.

Всеми силами стараюсь быть объективным:

– Все здорово, но покрышки, на мой взгляд, могли бы быть помягче.

– Ага! Ты заметил, что в поворотах передние колеса начинают соскальзывать наружу!

Еще бы не заметить. Недостаточная поворачиваемость для мощного заднеприводного автомобиля – это, мягко говоря, нетипично. Я, честно говоря, отнес это на счет шин и чересчур усердной ESP. А вот инструктор склонен был сетовать на другое: дескать, углы установки колес для данной трассы неоптимальны. Истина, видимо, кроется где-то посередине.

Впрочем, стоп! В данном случае это не так уж важно. Важнее другое: вы можете вспомнить другой корейский автомобиль, рассказ о котором начинался бы с оценки его управляемости на гоночной трассе? Бьюсь об заклад, что нет! Когда речь шла о новых моделях “Hyundai”, обычно говорили об удобстве, практичности, привлекательной по сравнению с конкурентами цене. Да о чем угодно – но только не о спортивных качествах машины.

“Genesis Coupe” выбивается из общего ряда. Он другой. Такого “Hyundai”, повторю, еще не было.

Вообще, насколько известно, корейские маркетологи планировали создать новый люксовый бренд внутри модельного ряда “Hyundai”. Наподобие “Лексуса” у “Тойоты” или “Инфинити” у “Ниссана”. И в кулуарах поговаривают, что бренд этот мог получить название “Genesis”.

Читать еще:  Где Сделать Номера На Машину

Но вышло иначе. Кризис тому виной или что-то иное, однако дебютировавший недавно роскошный седан “Genesis”, а теперь и одноименное спортивное купе увидели свет под маркой “Hyundai”. А флагманский внедорожник, тоже, между прочим, вполне достойный представлять бренд “Genesis”, и вовсе назвали “Hyundai ix55”.

Прислушайтесь к ощущениям

В ОФИЦИАЛЬНОМ прессрелизе написано, что “Genesis Coupe” создан для любителей спортивной езды и является самым динамичным автомобилем “Hyundai”. Чистая правда. В основу “Coupe” была положена та же заднеприводная платформа, на которой базируется седан “Genesis”, но заметно видоизмененная и переработанная. Укоротилась колесная база, чуть ýже стала колея. Изменились настройки подвески.

В салоне обращают на себя внимание “раскосые” колодцы основных приборов.

Купе построено на модифицированной платформе седана “Genesis”, но дизайн у спортивной версии оригинальный.

В общем, технически купе от седана отличается довольно сильно. Настолько, что инженеры “Hyundai” без малейшего смущения называют его платформу “all new” – “совершенно новая”. Я специально переспросил на пресс-конференции – говорят, все так и есть.

Что у купе с седаном действительно общее – это двигатель, 3,8-литровый V6. Для “Genesis Coupe” он флагманский (есть еще двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор), а для седана – базовый, причем чуть менее мощный. Инженеры с этим мотором тоже поработали и довели его мощность до 303 сил. Немало. До 100 км/ч купе разгоняется за 6,3 с. Результат достойный, хотя не ошеломляющий. К примеру, “Infiniti G37”, которое корейцы видят среди своих основных конкурентов, разменивает первую “сотню” менее чем за 6 с.

Впрочем, не будем цепляться к цифрам. Если вас всерьез волнуют десятые доли секунды – купите какую-нибудь легкую “формулу” и гоняйтесь за ними на закрытом треке. На дорогах общего пользования, по которым мы едем, продолжая тест-драйв, важнее другое – ощущение, которое дарит спорт-купе своему владельцу.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota GT 86
(купе)

Peugeot RCZ
(купе)

MINI Coupe
(купе)

А вот с этим у “Genesis Coupe” все в порядке. Может быть, он и не молниеносно набирает скорость, но зато. как звучит! Заслушаешься.

– Сделай погромче, успеем проскочить на зеленый, – говорит сидящий рядом коллега.

И я с удовольствием делаю, вжимая в пол педаль газа. Черт с ним, со светофором. Успеем, не успеем – какая разница? Я слушаю мотор. Слушаю, как любимый саундтрек. Можете не верить, но, честное слово, за все время поездки я ни разу не включил музыку. Здесь она бы только мешала.

Проходной балл

Базовая коробка передач для обоих двигателей – шестиступенчатая “механика”.

Второй ряд сидений рассчитан на двоих, причем не слишком высоких пассажиров.

СОЗДАВАЯ спорткупе премиум-класса, корейские специалисты действовали как прилежные ученики европейских и японских автопроизводителей. Они взяли лучшую платформу из имевшихся у них. Оснастили ее одним из самых мощных в арсенале компании двигателем. Добавили узлы и комплектующие от авторитетных производителей: “автомат” – от компании ZF, тормоза – от “Brembo”, аудиосистему (которую я так и не послушал) – от “Infinity” (не путать с “Infiniti”!). К работе привлекли самых талантливых дизайнеров и самых опытных инженеров, разработавших беспрецедентно жесткий и одновременно легкий кузов.

Продолжать это перечисление можно долго. А коротко скажу, что в итоге получился отличный автомобиль, который по техническим характеристикам переигрывает многих одноклассников. Но… Увы, нет такого стороннего производителя, которому можно было бы заказать поставку богатой истории, во многом определяющей ауру машины. В этом корейское купе уступает конкурентам. Традиции не продаются ни оптом, ни в розницу, и у “Genesis Coupe” их пока нет.

Впрочем, именно пока. Они обязательно появятся. Пусть не очень скоро, когда будет продаваться уже второе поколение модели или третье. Но, можно не сомневаться, так будет. Первый шаг уже сделан. Выпустив “Genesis Coupe”, компания “Hyundai” сдала экзамен на зрелость, доказав всему миру, что отныне ее модели выходят на принципиально новый уровень. Прошу считать этот материал своеобразным аттестатом, выписанным от имени моего и моих коллег. Спасибо.

Первый прототип люксового заднеприводного купе от “Hyundai” был показан на автошоу в Детройте в 2004 году. Он назывался “HCD8” и был разработан американским дизайнерским подразделением корейской компании. Аббревиатура HCD расшифровывалась как “Hyundai California Design”. В основе конструкции машины лежала платформа переднеприводного “Hyundai Tiburon” (на нашем рынке “Hyundai Coupe”), но у концепта привод был задним. В движение он приводился 2,7-литровым двигателем V6, мощность которого превышала 200 л.с.

Следующая по счету концептуальная разработка корейцев – “HCD9” – появилась спустя два года. Ее премьера по традиции прошла в Детройте. На этот раз прототип представлял собой нечто среднее между спорткупе и кроссовером. Нынешний “Genesis Coupe” он напоминал мало. Тем не менее можно заметить, что характерная линия боковых окон, которая стала украшением серийного купе, была найдена дизайнерами именно тогда. Концепт оснащался 340-сильным V8 и мог быть как полноприводным, так и с приводом только на заднюю ось.

Премьера очередного прототипа с длинным названием “Hyundai Concept Genesis Coupe” состоялась в 2007 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Сегодняшний “Genesis Coupe” унаследовал все лучшие черты этого концепткара. Правда, карбоновая крыша и сделанный из того же материала капот с воздухозаборниками по причине дороговизны в серию не пошли. Конструкторам пришлось отказаться и от эффектных 20-дюймовых колесных дисков – их заменили чуть более скромными 19-дюймовыми. Но в остальном машина практически не изменилась.

Читать еще:  Опель Астра 1 6 Автомат Отзывы

Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe — фото 1

Hyundai Genesis Coupe — фото 2

Hyundai Genesis Coupe — фото 3

Hyundai Genesis Coupe — фото 4

Hyundai Genesis Coupe — фото 5

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe

Модификации Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe 2.0 AT

Одноклассники Hyundai Genesis Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Никогда бы не подумал, что буду с таким удовольствием ездить на корейском автомобиле. Hyundai Genesis Coupe — мой пятый автомобиль, так что опыта эксплуатации хватает. В живую я его никогда не видел, и он оказался больше чем я ожидал, этакое купе класса GT. Теперь конкретно об автомобиле. Двигатель: мощности мне немного не хватает, но это все поправимо с помощью чип-тюнинга. Коробка: тут я прокололся, взял «автомат» в надежде, что моя любимая будет ездить иногда. Но она отказалась. И теперь я зря мучаюсь на «автомате» в спортивном купе. «Тупит» когда надо резко понизить передачу. Даже тип-троник не помогает. Мой совет — берите МКПП. Подвеска: идеальный баланс между жесткостью и комфортом. Очень приятно ездить. Минимум кренов и «зубы не дробит». Но я лично поменял подвеску на более жесткую, ибо иногда езжу покататься на гоночную трассу.

Салон: пластик немного «дубоват», но мне как-то все равно. Сиденья-ковши просто идеальны. Хорошая кожа. Читаемые приборы. 7-дюймовый сенсорный дисплей навигации. В общем, салон Hyundai Genesis Coupe мне очень нравится. Запчасти: у нас в городе единственное, что нашлось в наличии, это масляный фильтр, все остальное под заказ. Но я думаю, это временное явление, так как «Генезисов» у нас еще очень мало, можно по пальцам пересчитать. Подводя итоги, скажу, что ездить на Hyundai Genesis Coupe одно удовольствие, не нравится только «автомат», но не сильно. Приятно ловить на себе взгляды прохожих. В общем, сказка, а не машина.

Достоинства : отличная управляемость, динамика, комфорт в салоне. Особое внимание ковшам. И многие другие плюсы.

Недостатки : автомат. Пластик в салоне на среднем уровне.

Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Впечатления: они самые разные. Все необычно. Ну как так можно завести машину без ключа? Очень просто. Метку в карман, левой ногой выжимаем сцепление и нажимаем кнопку. Заводится Hyundai Genesis Coupe превосходно. Звук родного выхлопа — нечто. Реально приятный бас. Стоять сзади очень приятно. Сиденья очень удобные. Со всеми регулировками. Подголовники, утопленные в спинку, боковая поддержка, все как будто под меня. Конечно, есть минусы. Руль не регулируется по вылету, а само сиденье кожаное. Сел в -27 на него и понял, что пока подогрев не нагреет, ехать нереально. Звукоизоляция Hyundai Genesis Coupe так себе, слышно и выхлоп и шум из арок, особенно задних. Вообще, я бы сказал, что модель очень шумная, не знаю, почему её все нахваливают. Но зато эти двери без рамок, как же красиво они смотрятся, когда стекло опущено. Конструкция двери такова, что как только открываешь дверь, стекло на 1 см отъезжает вниз и, наоборот, как только закрыл — вверх. Конечно купе — это машина не для семьи. Hyundai Genesis Coupe — не исключение. Но именно в нем больше всего пространства для пассажиров сзади.

Что касаемо технической части, то тут все просто. 2-х литровый мотор с маленькой турбиной. Кое-где проскакивает информация, что мотор унифицирован с мотором «Эво». На самом деле люди лукавят. Идентично только железное навесное. Турбина, коллектор, некоторые иные железки. Но расположение мотора вдоль, против «Эвовского» поперек дает огромную разницу в концепции. В моторе Hyundai Genesis Coupe использована цепь. Клапана регулируются вручную. Мотор достаточно тихий. Турбина очень маленькая, соответственно на «спул» выходит рано. Пока сказать точно не могу, потому что обкатка и больше 3-х тысяч стрелку ни разу не поднимал. Коробка простая, как «Жигулевская». Задняя передача включается, как на «десятке», но рычаг необходимо сильнее нажать и немного утопить. Передачи короткие. В городе без проблем можно двигаться в потоке, не превышая 2,5-3 тысяч оборотов. Но придется часто щелкать передачи. Экономичность машины неплохая.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Двигатель. КПП. Динамика.

Hyundai Genesis Coupe 3.8 AT Top

Другие модели Hyundai

Новости дилеров Hyundai

Акция на автомобили Hyundai в автоцентре Паритет!0

Hyundai Kona с бензиновым мотором доступен для заказа в автоцентре Паритет!1

Акция на Hyundai Tucson в автоцентре Паритет!2

Быстрый переход по каталогу

Выбрать другую комплектацию

® 2006-2019 АвтоСайт.
Все права защищены.

АвтоСайт не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.

При полном или частичном воспроизведении прямая ссылка на www.autosite.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).

Редакция сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector