Как Пригнать Машину Из Владивостока

Как заработать на перегоне машин из Владивостока

Как заработать на перегоне машин из Владивостока.

(Инструкция для начинающих)

Не секрет, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При этом стоимость этих машин в самом Владивостоке, согласно информации выложенной на многочисленных сайтах, на 30-40% ниже.

Чем не идеальный бизнес? Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все же не многие начинающие предприниматели отваживаются заняться перегоном машин. Слишком рискованным представляется путь сквозь безлюдную тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам. Да и информации об этом бизнесе слишком мало – опытные перегонщики не спешат делиться опытом с новичками.

Итак, насколько в действительности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность?

Начнем по порядку. Крупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в трех городах Дальнего Востока – в Находке, Владивостоке и Уссурийске.

Туда стоит добираться с пересадками – самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до нужного города – сэкономите порядка двух тысяч рублей и пару недель времени.

Если вы не относитесь к числу любителей исследовать незнакомые города в поисках гостиниц и местных достопримечательностей – обратитесь в одну из многочисленных местных фирм, оказывающих услуги по приему, размещению и сопровождению по авторынкам новоприбывших покупателей. Телефоны данных фирм вы без труда найдете все на тех же дальневосточных сайтах. Стоит подобная услуга порядка 5000 рублей.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2019 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке. Ситуация в Уссурийске и Находке аналогичная). Главное не забудьте поинтересоваться условиями снятия денег со счета – в некоторых банках существуют ограничения, (например в день можно снять не более 1 тысячи долларов) – вряд ли вы захотите задержаться на месяц-другой ради снятия денег со счета. За перевод банком взимается комиссия 1-3%.

Итак вы на месте. Широта выбора и уровень цен вас не разочарует. Поскольку в этих дальневосточных городах, продажа машин является одним из основных видов бизнеса сложностей с переоформлением купленных машин и подготовкой их к перегону не возникнет.

Оформление документов происходит буквально в течении часа. Стоимость справки-счета — 1500 руб. (не забудьте проверить правильность заполнения и наличие всех необходимых подписей). И еще один совет, получая транзитные номера, убедитесь, что заявленного срока их действия с запасом хватит, чтобы добраться до дома – в пути могут случиться незапланированные задержки или поломки.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Как отправить купленную иномарку из Владивостока по ЖД

Срок доставки автомобиля по железной дороге составляет 15-20 суток, а стоимость от 23 до 43 тысяч рублей в зависимости от расстояния.

Владивосток не голословно прозвали автомобильной Меккой японских автомобилей. За «Тойотами», «Ниссанами» и «Хондами» круглый год едет народ со всех концов страны. «Японки» с Зеленого угла покидают Приморье своим ходом, в ракетовозах, по железной дороге и даже самолетами. В вагонах каждый год из Владивостока уезжают в среднем 3,5 тысячи машин. 70 процентов — это те «ласточки», чьи новые владельцы будут рулить далеко от наших краев. В Хабаровск , Благовещенск в основном машины гонят своим ходом. А за Читу самоход уже связан с риском преждевременно разбить машину. Не говоря о большой вероятности дорожного рэкета как со стороны лихих людишек, так и оборотней в погонах. Да и физически это нелегко. Так что большинство машин становятся пассажирами поездов.

Во Владивостоке стабильно работают около 10 фирм, оказывающих услуги доставки авто по железной дороге. Геннадий ОРЛОВ , вице-президент одной из них, рассказал «Комсомолке» о трех вариантах отправки машины этим видом транспорта:

Самая массовая отправка — в вагонах-сетках. Этот способ средний по цене и удобен для тех, кто везет партию машин. В сетке умещается десяток автомобилей. Еще один плюс. Сдал человек машину сопровождающему, и дальнейшую ответственность за нее несет фирма-отправитель. Стоимость отправки, к примеру, в Новосибирск от 28 до 31 тысячи рублей.

Самая дешевая доставка — хозяин единственного автомобиля может «выслать» его самому себе в почтово-багажном вагоне. Житель столицы Сибири заплатит за доставку 26-30 тысяч в зависимости от класса машины.

Самая надежная доставка — в контейнере. Она же и самая дорогая. Переезд в таком сейфе из Владивостока в Новосибирск обойдется уже в 40-43 тысячи рублей. Еще один минус — владелец машины должен присутствовать при опечатывании контейнера. Это не всем удобно. Тем не менее спрос на такой способ перевозки достаточно высок. Зачастую людям приходится ждать своей очереди. Поэтому компании-отправители в договорах с клиентами обычно оговаривают сроки доставки — 15-20 суток — с учетом возможного ожидания. Хотя до того же Новосибирска автомобиль едет всего 7 дней.

В стоимость услуг фирмы вкладываются погрузка машины в вагон во Владивостоке, оплата железнодорожного тарифа и «командировочные» сотрудника, который охраняет автомобили в пути. Надо иметь в виду, что по прибытии авто на новое место прописки придется выложить еще 1-1,5 тысячи (на разных станциях по-разному) за то, чтобы «японку» поставили на твердую землю. Дополнительных денег будет стоить и дополнительное крепление. Оно требуется для машин, которые не вписываются в стандартные по своим габаритам. Чаще это большие джипы и микроавтобусы. Тогда в дело идут проволока и цепи. За эти оковы потребуют еще 500 рублей. Оплата берется предварительно — все 100 процентов. Еще возможный дополнительный расход придется понести, если по каким-то причинам вы не сможете забрать авто сразу по его прибытии на конечную станцию своего пути. Бесплатно держат машину на стоянке только первые сутки. Потом берут от 20-40 рублей за каждые последующие 24 часа.

Отправка в вагоне-сетке связана с некоторым риском. Хулиганистые пацаны, способные метнуть камень, водятся вдоль всего Транссиба . Не исключены какие-либо механические повреждения полированных бортов, связанные с путешествием. Были случаи и наглой разукомплектации автомобиля.

Обычно возмещение ущерба фирма-отправитель берет на себя. Если, конечно, дорожит своей репутацией на рынке. Ведь с помощью Интернета информация о том, что клиента кинули, разносится моментально. Поэтому надо со всей серьезностью подойти к составлению описи. В этом документе должны быть указаны не только марка машины, год ее выпуска и цвет, но и шины, литье, колпаки колес. Должны быть перечислены все видимые повреждения. Поэтому лучше сдавать машину сопровождающему, предварительно помыв. Иначе потом вы ни за что не докажете, что свежая царапина не скрывалась под слоем грязи и только по этой причине не попала в опись. За вынужденную покраску в таком случае никто, кроме хозяина авто, платить не станет. В описи еще должна быть указана комплектность. Причем отмечать надо не только радио с магнитофоном или CD-проигрыватель. Включать надо все, вплоть до числа антенн и стеклоочистителей, наличие спойлера и запасного колеса, домкрат с ручкой и количество ковриков в салоне. А лучше, конечно, застраховать «японочку» на время путешествия. Но это делается только по доброй воле клиента, выразившего такое желание.

Читать еще:  Чем Занять Ребенка После Года

Этапы дальнего пути

Оформление договора. Потребуются документы на автомобиль и паспортные данные того, кто его получит. После заполнения всех пунктов договора один его экземпляр и оригиналы документов на автомобиль отдаются отправителю.

Оплата отправки наличкой или по безналу.

Сдача автомобиля в накопитель (стоянка). Стоимость всех услуг накопителя, как правило, уже включена в стоимость отправки. После составления описи автомобиль остается в накопителе в ожидании комплектования партии и погрузки для последующей отправки. Клиент может не оставлять автомобиль в накопителе, а записав владивостокский телефон, указанный в договоре, по звонку подогнать автомобиль для погрузки его в вагон. Дату отправки и номер вагона клиент узнает по телефону во Владивостоке.

Получение в конечном пункте. Дату прибытия и время выгрузки автомобиля в пункте назначения владелец автомобиля узнает по телефонам, которые сообщат на отправке.

После выгрузки и размещения автомобиля на стоянке в пункте назначения компания сообщает получателям по телефонам, указанным ими в договоре, о необходимости получить автомобиль.

Услуги выгрузки и хранения оплачиваются в пункте назначения отдельно от стоимости отправки.

Если автомобиль получил повреждения. В случае претензий к состоянию автомобиля в пункте назначения составляется акт, где указываются все претензии получателя, после этого производится внутреннее расследование в компании по данным фактам. Затем решается вопрос о возмещении ущерба.

Сколько стоит довезти «японку» в вагоне-сетке:

Фото Игоря НОВИКОВА .

Читайте также

Операция «ликвидация»: как идет крестовый поход на хостелы и посуточные квартиры

После принятия поправок в Жилищный кодекс прокуратура и полиция провели рейды по квартирам, сдающимся в краткосрочную аренду

В Москве вручили премии конкурса «50 легендарных брендов нашей страны»

Победителей выбирали народным голосованием читатели kp.ru

Читатели «Комсомольской правды» выбрали 50 легендарных брендов нашей страны

В народном голосовании приняли участие 5 миллионов человек! Смотрите в прямом эфире торжественную церемонию вручения премии победителям [прямая видеотрансляция с 19:30 мск]

Банк для пенсионера

Какие финансовые продукты предлагают банки для старшего поколения

У российской экономики новая проблема: Мы не знаем, куда вложить накопленные триллионы

На какие цели потратить излишки казны, чтобы и экономика росла, и наши кошельки толстели?

ФАС: международные производители стиральных порошков обделяют россиян пеной

Антимонопольщики обвинили зарубежные компании в том, что у нас они выпускают продукцию не такого качества, как в Европе

Быть самозанятым со Сбербанком – просто

С бесплатным пакетом услуг «Своё дело» не надо тратить время на поездки в налоговую и банк

Столица громко заявит стране: твой малый бизнес велик

В Москве 11 декабря на площадке спорткомплекса «ВТБ Арена» пройдет итоговый в этом году Всероссийский предпринимательский форум «Мой бизнес»

Индекс Оливье-2020: Новогодний салат за год подорожал на 4,6%

Эксперт объяснил, стоит ли верить предновогодним индексам

Результаты исследования: настоящие бедные — это те, кому от 18 до 40

Эксперты Высшей школы экономики объяснили результаты своих изысканий

Стало известно, почему в России резко выросло число банкротов

Только в этом году через процедуру списания долгов прошли 66 тысяч человек

Не все то золото, что нефть

Чем Россия завоевывает перспективные рынки? Как туда попасть российскому экспортеру-производителю, какие подводные камни его ждут и кто поможет в этом непростом, но интересном бизнес-деле?

«Россети» планируют полностью перейти на оборудование российского производства

Сейчас доля российского оборудования в электросетевом комплексе составляет 91%

Режим шейкера: ручка управления самолетом МС-21 тряской может предупредить пилота об опасности

МС-21 – первый пассажирский самолет, в котором установили связанные боковые ручки [видео, фото]

«Россети»: качество инфраструктуры улучшится, а тарифы снизятся

Новые проекты обсудили на форуме «Электрические сети»

Мост между Россией и Китаем достроили в срок

Основные этапы строительства российской части автомобильного мостового перехода официально завершены

Россияне чаще всего отменяют путешествие из-за невыдачи визы в Чехию, Испанию и Италию – статистика «Согласия»

Россияне, имеющие полисы страховой компании «Согласие» с риском «невозможность совершения поездки» по причине отказа в выдаче визы, чаще всего не уезжают в путешествие в Чехию, Испанию и Италию

На электронные трудовые книжки перейдем по желанию

Госдума приняла соответствующий закон в третьем чтении

Прогноз экспертов Saxo Bank: нефть по 90$, выход Венгрии из ЕС и поражение Трампа на выборах

Датские аналитики считают, что будущий 2020 год будет удачным для России

Сам себе Дед Мороз: каждый третий россиянин самый дорогой подарок купит для себя

Сколько денег и на что наши граждане готовятся потратить на этот Новый год

Исследование: На севере России — большие зарплаты, на юге — безработица

Но люди все равно уезжают из отдаленных регионов

Евгений Чаркин: Цифровизация железной дороги принесет экономике страны более 400 миллиардов рублей

Директор по информационным технологиям ОАО «Российские железные дороги» рассказал о новых цифровых сервисах для пассажиров и грузоперевозчиков

В стране больше миллиона вакансий, а люди сидят без работы

Разбираемся, почему мало кто может найти место по вкусу

Правительство согласилось увеличить страховку вкладов до 10 млн руб с нынешних 1,4 млн

Но это коснется не всех

Что изменится для россиян в декабре: одежду и духи промаркируют, а за задержку авиарейса за рубеж заплатят больше

Главное, что надо знать об юридических нормах, которые вступают в силу в последний месяц этого года

Антон Замков: «Единая цифровая платформа объединит все сервисы для транспорта и логистики России»

Директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ) рассказал о создаваемой в России единой цифровой платформе для онлайн-сервисов

Цифровые технологии на страже безопасности: в «Яндекс.Такси» рассказали о новых разработках

Гостем открытой студии программы «Россия в движении» на Транспортной неделе – 2019 стал Директор по стратегическим направлениям бизнеса компании «Яндекс» Алексей Федотов

Власть освободит бедных от налога, чтобы вернуть к себе уважение

Экономист Никита Кричевский объясняет, почему идея прогрессивного НДФЛ неожиданно обрела поддержку в правящих кругах

Возрастная категория сайта 18+

Как пригнать машину из Владивостока. Перегнать машину. Путь на Владивосток. Машины из Владивостока.

Выбор автомобиля

Я хочу сразу сказать о том, что если Вы не определились с конкретным автомобилем, то Вам сложно будет там не поддаться соблазну, потому как там авторынок просто гигантских размеров. И машины все очень красивые, все-таки японский автопром не российский. Поэтому для начала вам надо определиться, выбрать автомобиль конкретной марки и модели, года выпуска, цвета, ну и с определенным внутренним составляющим, руководствуясь своими желаниями и предпочтениями. Я, к примеру, поеду за такой машиной:

Toyota RAV4, 1996 год

Двигатель: бензин, объем 2000 куб. см;

Привод: полный (4WD);

Дополнительно: TV, DVD, сигнализация, музыка, без пробега, AIRBAG, ABS, кондиционер.

Вот это все я найду за 9000$. Ну вот выбор сделан, осталось дело за малым. Перегнать эту машину в целости и сохранности до дома. А до дома примерно 8000 км.

И смотрите, чтобы в машине был набор инструментов, запаски. Так как путь вам предстоит долгий.

Держим путь на Владивосток

Чтобы мне выехать из своего города (Кирова), нужно выбрать, каким путем ехать – ж/д или самолетом. Так как самолетом дорого, поедем поездом (плацкарт – 3 900 руб., купе – 10 000 руб.). Ехать от Кирова до Владивостока 6 дней. Конечно, не забудьте взять с собой из еды, так как питание в поездах, скажу так, не из дешевых.

Читать еще:  Правила Постановки Авто На Учет

От ж/д вокзала до авторынка “Зеленый угол” таксист попросит примерно 200 руб.

Ну, вот и добрались до авторынка. Смотрим: чтобы следов натирания и наведения отвлекающего лоска не было. Торгуйтесь обязательно, так как 100-200$ выторговать вполне реально. Не надо очень долго выслушивать продавца и идти у него на поводу. Если заинтересует какой-то конкретный автомобиль, обязательно сядьте и прокатитесь, чтобы “послушать” машину на посторонние звуки.

Для тех, кто приезжать во Владивосток с целью пригнать себе машину оттуда, могу дать очень полезный совет: не носите с собой наличные деньги, пусть они у вас будут на карточке. И только тогда, когда уже оформляют машину, говорите, что наличными у вас денег нет. Съездите вместе с продавцом до банкомата и отдадите ему деньги.

Конечно, перед перегонкой машины надо обязательно не забыть подстраховаться. Купите масло, заправьтесь. Выезжать рекомендуют после 19-00. Достаем карту и выезжаем из города. Не забудьте при выезде заехать на шиномонтаж и если запаска одна, то сделайте еще колеса два.

Заблудиться, по большому счету, негде. Всегда на основных развилках есть указатели. Тормозить на постах будут постоянно, на выявление угнан или нет автомобиль.

Дорога, если оценивать по 10-ти бальной шкале от 6 до 2 баллов. Так что не набирайте большой скорости, чтобы не повредить своего железного коня.

Перед Хабаровском Вам ДПС-ники могут предложить сопровождение примерно за 1000 руб. Это уже выбор за вами: своим ходом идти или все-таки заплатить и не волноваться. Будьте предельно осторожны – так тех, кто перегоняет машины из Владивостока, очень много и несутся они обычно примерно 130-150 км/час.

Не забывайте, что ваш нынешний автомобиль – настоящий “японец”, а потому руль уже не левый, а правый. По этой причине МирСоветов советует держать дистанцию, особенно перед грузовиками, не приближаться к ним вплотную. Из-за впереди идущего автомобиля, если близко к нему ехать, не видно дороги и встречной полосы. Ночные стоянки выбирайте, где тоже стоят люди, которые перегоняют авто – безопаснее будет.

После Хабаровска примерно через 60 км остановитесь и можете оклеить машину, а точнее бампер, капот пластырем. Обыкновенный, белый лейкопластырь. Примерно уйдет рублей 700 на пластырь. Пластырь наклеиваем, чтобы не поцарапать машину и чтобы она не сильно дребезжала.

После Биробиджана, минут через 20, начинается федералка (это трасса), которая строится уже давно и еще будет построена не скоро. По федералке смотрите сами, как Вам удобнее ехать. Можно объездами, можно по краю дороги. Смотрите по обстоятельствам.

Дорога будет просто ужасная, наберитесь терпения. После федералки обязательно надо заехать где-нибудь на эстакаду и осмотреть свою машину. А далее будет Чита, и, наконец, Иркутск со своим знаменитым Байкалом. Не забудьте полюбоваться этим озером, да и помыть машину.

Дальше не буду писать о дороге, так как все аналогично, и вы думаю, поняли всю суть самостоятельно перегона машины. Бандитов как в девяностые годы уже нет, но если только небольшой колонной пойдете, можете нарваться на нехороших людей. Возьмут с Вас в зависимости от того, какая у Вас машина. Ну, в среднем 200$. А если одни будете, то вероятность нарваться на бандитов почти никакой. ДПС-никам вы тоже не будете платить вопреки всем легендам, что им надо тоже платить. Это опять-таки истории из девяностых.

Запаска, пластырь – 200$

Не запланированные расходы и штрафы за превышения скорости – 100$.

Это если Вы планируете пригнать машину из Владивостока самостоятельно. Если отправлять машину в контейнерах, к примеру, до Москвы, то примерно выйдет 2700$, что, конечно, значительно дороже, но безопаснее.

К примеру, у нас в Кирове такое авто можно купить только за 13 000$ – это минимальная цена, причем уже с хорошим пробегом. А этот будем брать без пробега, что является очень важным фактором. Единственным минусом может показаться для Вас правый руль. Но поверьте – это глупости, очень быстро привыкните. Ведь на востоке как-то привыкли все.

Желаю, удачи Вам и счастливого пути за хорошим автомобилем, который будет Вам служить долго и без всяких проблем. Так как есть “японцы”, которые собраны в Японии, а есть японцы, которые собраны в Европе. И у них очень разное качество.

Решать, конечно, Вам, но я для себя уже решил, так как машина мне нужна хорошая и я не хочу постоянно ремонтировать ее и разъезжать по автосервисам. И правый руль нисколько ни пугает. А про японские автомобили можно только одно сказать, надо заливать масло и бензин, ну и проводить плановые технические осмотры. А в остальном очень надежный автомобиль. Когда Вы прокатитесь на японском автомобиле, Вам больше не захочется ездить ни на русском, ни на немецком авто. И дам еще один совет: НЕ покупайте корейские машины, которые все в больших объемах продают. Когда брат увидел, что покупают такие машины у нас, был очень удивлен.

Надеюсь, эта статья поможет Вам с принятием решения, как видите, самому пригнать машину действительно не так уж сложно.

Как я пригнал автомобиль из Владивостока

Путь во Владивосток.

До Владивостока я добирался в самом народном транспорте, плацкартном вагоне. Из Новосибирска и Красноярска отходят поезда, где большая часть пассажиров — “перегоны”, то есть люди, перегоняющие автомобили в любую точку.

“Перегонов” узнаешь еще на перроне, их невозможно ни с кем спутать, отличительная особенность большинства из них — огромный живот, свисающий до колен. Как солдата легко узнаешь по выправке, так “перегона” по “беременному” животу.

Каждый божий день из Владивостока уходит около тысячи япономарок и каждую ведет отдельный “перегон”. А ведь со всеми ними мог бы легко справиться железнодорожный транспорт при помощи дюжины работников. В результате “перегоны” вынуждены гнать машины своим ходом, преодолевая тысячекилометровое бездорожье, рисковать своим здоровьем, жизнями, машинами, воевать с бандитами, тратить цистерны бензина, и все потому, что российские железные дороги установили драконовские тарифы, и привезти машину самому оказывается в два раза дешевле, чем переправлять ее по “железке”, как это делают во всем мире.

Авторынки Дальнего Востока

Кто бы что ни говорил, но авторынков на Дальнем Востоке всего два — во Владивостоке и Уссурийске, именно сюда едет 95% всех “перегонов”. В других городах авторынки тоже есть, но удовлетворяют они только свой внутренний спрос.

У каждого рынка строго своя задача: за дорогими машинами едут однозначно во Владик, за более дешевыми и, соответственно, менее качественными — в соседний Уссурийск. Между городами всего 150 км, и если машина долго не продается во Владике, ее везут в Уссурийск, где она уходит “на ура”, и наоборот.

Расписание этих рынков уникально, работают они всего два дня в неделю — в субботу и воскресенье, именно в эти дни приезжает большинство покупателей-”перегонов”.

Время работы рынков зависит от прибытия первых поездов. Еще до рассвета между автомобильными рядами уже ходят “перегоны” с фонариками и подбирают себе варианты.

Говорят, одно время уссурийский рынок был на грани закрытия, когда бандитский беспредел перешел все границы. Тогда бригадиры от “перегонов” на сходке встретились с главарями банд и сказали, что если те не уменьшат свой пыл и не начнут грабить в рамках разумного, то “перегоны” вместо Уссурийска начнут ездить в Биробиджан, куда за ними переедет и рынок. На этом инцидент был исчерпан.

На Дальнем Востоке две трети мужского населения занято в автомобильном бизнесе, особенно это относится к жителям двух рыночных городов. Раз в три-четыре месяца они едут в Японию и привозят по пять машин (все-таки из Японии по тысяче машин в день сами собой не приходят). По существующему законодательству, через одну таможню на одного человека можно оформить только пять машин, но так как таможен на Дальнем Востоке много, а единой компьютерной базы между ними нет, то каждый раз машины ввозят через новую таможню.

Купить автомобиль на Дальнем Востоке — это только полдела, на нем нужно еще доехать. А для этого мало быть профессиональным водителем, к машине нужно добавить определенный набор простых, но незаменимых на “федералке”, то есть федеральной трассе, вещей.

Читать еще:  Семейный Автомобиль На 5 Человек

Необходимо, как минимум, два запасных колеса, причем желательно на дисках, ибо шиномонтажек на “федералке” практически нет. На литых дисках лучше не рисковать, “федералку” они не выдерживают и быстро лопаются. Обязателен набор гаишника: аптечка, огнетушитель и аварийный знак — о нем будут спрашивать постоянно.

Масло в “японках” можно не менять, во всяком случае “перегоны” этого никогда не делают. Если авто только что из Японии, значит, там свежее масло и его еще хватит на 5-10 тыс. км. Но если авто брать для себя, то советуют лучше сменить — слишком это разные вещи, гнать себе или дяде.

Но не это самое главное, без чего не может обойтись ни один “перегон” на безлюдной федеральной трассе, так это кассеты или диски с музыкой. На “федералке” без музыки за неделю пути свихнуться запросто можно. Радио в тех широтах работает странно, хоть едешь и по России, но русские каналы оживают только на подъезде к крупным городам, все остальное время доступны одни китайские.

Есть еще одна вещь, без которой не пройти “федералку”, это лейкопластырь, да, обычный медицинский лейкопластырь, хватает 7-10 рулонов, которым спасают машину от сколов, обклеивая ее в самых проблемных местах. Новички часто используют для этих целей скотч, его тоже можно, но отдирается он потом вместе с краской, так что машину нужно перекрашивать. Ничего нового в перегоне выдумывать не надо, все уже давно придумано до вас и опробовано тысячами “перегонов”, нужно только правильно использовать их опыт. Вместо лейкопластыря иногда еще используют клей ПВА, которым несколько раз покрывают всю машину. Выглядит она после этого ужасно, но доходит более сохранной, а клей потом легко смывается теплой водой.

Выбрать хорошую “японку” довольно легко, большинство их приходит хорошего качества и “федералку” проходит легко. Главное, не взять “конструктор”. Продавцы сами никогда не скажут, что у них конструктор, но его на самом деле очень легко определить, это все машины старше семи лет. “Конструктор” — это изобретение последнего времени, после того как сильно возросли пошлины на старые “японки”, ввозить их не перестали, но везут теперь в разобранном виде как запчасти, отдельно двигатель, кузов, колеса. Потом все это собирают (как правило, в порту) и продают за машину без пробега по России.

Покупая “японку”, “перегоны” на спидометр никогда не смотрят, все равно скручивают все, не скрученную машину продать гораздо труднее как продавцу, так и потом “перегону”. Свою машину я купил нескрученной, продавец сказал, что не успел, так как она только что с таможни, и дал адрес, где можно скрутить. Пришлось самому ехать и скручивать, стоит эта процедура 300 рублей за 100000 км. Мне ведь тоже ее когда-нибудь продавать, а каждому покупателю потом не объяснишь, что для япономарки, бегавшей по идеальным японским дорогам, плюс-минус сто тысяч километров ничего не значат.

Оружие и “перегоны” — тема сложная и до конца еще не изученная. Сами “перегоны” говорить об этом не любят, отвечают, что его у них нет, но когда заходят в вагон, у всех в больших сумках угадывается разобранное оружие. Причем стволы у всех серьезные. Газовые пистолеты и прочие игрушки не приветствуются, при встрече с бандитами от них больше проблем, чем пользы. Самый популярный среди “перегонов” — это карабин “Сайга” или “калашников”, стреляет как одиночными зарядами, так и очередями.

“Перегоны” и сегодня боятся проходить Хабаровск. На последнем посту ГИБДД перед городом формируются в группы, которые ведет либо местный “перегон” “в законе”, либо сопровождает милицейский патруль с мигалкой. Стоит последняя услуга по тысяче с носа — и перегоны довольны, и милиция занимается своей прямой обязанностью — охраной населения.

Чтобы быть уверенными наверняка, группу “перегонов” от первого до последнего дня часто ведет мент. Это такой же “перегон”, только он когда-то работал в силовых структурах, поэтому у него остались форма, пенсионное удостоверение и прочее. Подобное лечится подобным, то есть менту с ментом договориться гораздо проще.

Бензин и “перегоны”

С бензином на “федералке” все просто, он есть везде и всегда. Расположены заправки строго на определенном расстоянии, главное — не пропустить, если одну пропустишь, то до следующей можно не доехать. Со мной такое раз случилось.

“Японкам” требуется наш 92-й и выше, но они едут и на 80-м, во всяком случае до дома доезжают. Этим пользуются особо экономные “перегоны”, желая сэкономить пару тысяч за перегон. Но профессионалы до этого не опускаются, у каждого из них уже есть свой круг постоянных покупателей.

Поэтому, если вы хотите, чтобы машина ездила долго и ей не нужно было сразу делать капремонт двигателя, гнать ее нужно самому или покупать у проверенного “перегона”.

Правила дорожного движения для “перегонов” на федеральной трассе давно сформировались свои, они порой прямо противоположны общероссийским, их задача — помочь доехать домой с минимальным боем по пути. Не зная их, можно легко попасть в неприятную ситуацию: минимальная скорость движения на “федералке” 100-110 км. в час, иначе вас будут постоянно обгонять “перегоны” и обдавать градом камней; на “федералке” останавливаются только на мостах и путепроводах, потому что это — единственное место, где машину не побьет камнями; при непредвиденной остановке машину ставят с левой стороны дороги, что также запрещено правилами, но на “федералке” по левой полосе никто не ездит, и туда не долетают камни из-под колес перегонов; при обгоне необходимо также прижиматься как можно левее, чтобы сначала уберечь свою машину, а затем обгоняемую, иначе тебя ждут у ближайшей кафешки неприятные разговоры с забросанными камнями “перегонами”. По общероссийским правилам, за городом можно ехать только с включенным светом, но как мне советовал один “перегон”, если его не включать, то этого все равно никто не видит. Я проверил, действительно, не замечают, вероятно, существует некое предписание, что “перегонов” за свет не штрафовать или им просто не хочется возиться с мизерными штрафами, тем более что “перегоны” все равно их не оплатят. Как наставлял меня тот же “перегон”, какой бы большой штраф ни был, гаишникам в лапу ничего не давать, требовать квитанцию, которую потом можно выкинуть. Страна у нас большая, и штраф, выписанный в другой области, на ваш адрес все равно не придет, где-нибудь он обязательно затеряется. “Я их никогда не оплачиваю, — советовал “перегон”. — И еще ни разу не было проблем”. Вся эта писанина рассчитана на наше незнание и водительскую честность.

Кафе и перегоны

Кафешек на трассе много, нет никакой надобности брать с собой еду. У каждого из “перегонов” есть на трассе любимые кафе, где они останавливаются год от года. Поэтому, подъезжая к кафешке, легко определить, насколько вкусно там готовят. Если около нее стоит 5-10 авто, значит, стоит зайти. Цены везде примерно одинаковые, но чем дальше от города, тем дешевле и, как ни странно, вкуснее.

Есть блюда на трассе, которые обязаны попробовать все, это уже традиция перегона: на Дальнем Востоке — это икра, в Бурятии — манты, на Байкале — омуль.

Так же, как все, “перегоны” должны зайти в кафе “У Петра”, во всяком случае так считают новички. Главная достопримечательность этого кафе: оно удачно расположено, до него несколько сот километров дорожного беспредела, отсутствие человеческого жилья, заправок, так что когда видишь первый признак цивилизации, поневоле остановишься.

. Выходить из машины уже совсем не хочется, да и сил нет. Утром встаешь в 5 часов, глаза спрыснешь из бутылки, не тратя времени на мелочи, сразу трогаешься и начинаешь постепенно просыпаться в движении, нет времени на мелочи, шутка ли проехать своим ходом половину России. Может быть, мы потому и отправляемся в перегон, испытываем запредельные трудности, рискуем своими жизнями, здоровьем, деньгами только ради того, чтобы самим убедиться, какая у нас большая родина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector