Когда Выйдет Новый Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport 2020 – фото и цены нового кузова для России

Новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2020 выйдет в России уже в начале следующего года, такое быстрое появление обусловлено тем, что кроссовер будет выпускаться на российском заводе в Калуге.

На странице полная информация о рестайлинге Мицубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.

Подробности новой модели

Ежегодно в России продается от 5 до 10 тысяч среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, заслугой чего во многом выступает локализация производства модели в Калуге.

Рестайлинговая версия третьего поколения Мицубиси Паджеро Спорт 2020, нынешним летом была представлена в Тайланде – стране, где находится второй и главный завод по выпуску модели (г. Лемчабанг).

Появившийся в 2015-ом Pajero Sport-3 порадовал поклонников марки достаточно смелой сменой имиджа и существенным расширением «электронного» оснащения, а сегодня мы можем констатировать, что работу в этих направлениях японцы решили не останавливать.

Салон нового кузова

Результат – очередной оригинальный фейслифтинг, сделавший экстерьер нового кузова Мицубиси Паджеро Спорт 2020 еще более брутальным, а также серьезное обновление «умных» бортовых систем. Разумеется, не обошлось и без легкого редизайна салона.

В образе рестайлинговой модели легко угадывается пикап Mitsubishi L200, который и подарил Pajero Sport 2020 новый дизайн передка.

Прежде всего, это двухуровневая оптика со светодиодными основными фарами вверху и объединенными модулями поворотников и противотуманок внизу.

Поменялась и решетка радиатора, получившая более строгие формы, а передний бампер, избавившийся от круглой оптики, освободил место для узкого центрального воздухозаборника.

Передние крылья и капот тоже поменяли очертания, хотя это заметно лишь при скрупулезном сравнении, а вот в задней части самым очевидным новшеством стали поменявшие свою «начинку» и уменьшенные в высоту фонари: «стекающие слезы» оказались укорочены ровно до линии бампера.

Также на корме обновленного внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт 2020 появился новый фальш-диффузор и спойлер сложной формы, который отныне будет размещаться в верхней части пятой двери сразу за «плавником».

Первые Мицубиси Паджеро Спорт 2020 года были показаны в Тайланде, а потому предлагают ознакомиться с интерьером, выполненном в «праворульном» стиле.

Несмотря на визуальный дисбаланс здесь легко идентифицировать абсолютно новую цифровую панель приборов, имеющую более квадратную, нежели прямоугольную форму, новый дисплей для управления мультимедиа системой, новые реле управления климат-системой, видоизмененную шайбу переключения режимов работы трансмиссии.

Поменялись даже привычные подстаканники на центральном тоннеле, в которые поместили удерживающие стаканы фиксаторы.

Пассажирам второго ряда японцы адресовали свои новинки – USB-разъемы и розетку переменного тока.

В версии внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2020, выпускаемой для Тайланда, на потолке разместился большой откидной монитор, хотя в России такой элемент, скорее всего, будет предлагаться за дополнительную плату.

Наконец, доступ в салон автомобиля отныне можно контролировать с помощью смартфона, равно как и с помощью того же гаджета удастся быстрее найти свое авто на парковке (вероятно, японцы подразумевают, что вся она должна быть заставлена новыми Мицубиси Паджеро Спорт 2020).

Техническая начинка

Полная моторная гамма для Mitsubishi Pajero Sport 2020 года включает двигатели со следующими характеристиками:

  • 2.4, турбодизель, 181 л. с.;
  • 2.5, турбодизель, 136-178 л. с.;
  • 3.0, бензин, 209 л. с.

181-сильный дизельный и бензиновый моторы агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой, а 2.5-литровый агрегат может иметь альтернативу в виде пятиступенчатой «механики». Все версии получают полный привод с системой Super Select 4WD II, имеющей четыре режима работы:

  • 2Н – привод только на одну ось;
  • 4H – полный привод с несимметричным распределением крутящего момента по осям;
  • 4HLc – активация блокировки межосевого дифференциала и распределение момента по осям в соотношении 50/50;
  • 4LLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей.

В ряду улучшений технических систем обновленного внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт 2020 – модернизированная система, следящая за «слепыми» зонами, сервопривод пятой двери с датчиком движения (необходимо провести ногой под задним бампером) и система, сигнализирующая о появлении препятствий при движении задним ходом.

Когда выйдет в России?

Калужский завод «ПСМА Рус» активно готовится к выпуску нового кузова внедорожников Мицубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года, но точных сроков переналадки мощностей производитель пока не оглашает.

Напомним, что сегодня предприятие выпускает только дизельные модификации модели, тогда как бензиновые, оснащенные 3.0-литровой V-образной «шестеркой», «придушенной до 209 л. с., поступают к нам из Тайланда. Стоимость авто прежней версии начинается с 2,4 млн. руб., тогда как рестайлинговая, наверняка, обойдется несколько дороже.

Читать еще:  График Продаж Автомобилей В России

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero Sport

Цены и комплектации на нынешнее поколение Паджеро Спорт:

Mitsubishi Pajero Sport 2020 – качественный рестайлинг Паджеро Спорт

Компания Мицубиси раскрыла информацию о рестайлинговом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020. Обновленная модель представлена в Таиланде 25 июля и со дня на день поступит в продажу на местном рынке. По ходу первой с 2015 года модернизации автомобиль обзавелся иным дизайном кузова, улучшенным салоном и более современным оборудованием. В технике же обошлось без изменений – прежние двигатели остались в строю, а шасси сохранило дореформенную схему.

В Таиланде комплектации и цена Митсубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года уже опубликованы. Новинка доступна здесь с единственным силовым агрегатом (2.4-литровым турбодизелем MIVEC мощностью 181 л.с.) и в трех вариантах исполнения (GT 2WD, GT-Premium 2WD, GT-Premium 4WD). Стоимость машины варьируется от 1 299 000 до 1 599 000 бат (2.65-3.27 млн. рублей).

На российском рынке новый Паджеро Спорт появится только в 2020 году, причем, скорее всего, во второй его половине. Причина такой задержки кроется в серьезных временных затратах, требуемых на локализацию производства внедорожника. Ведь дорестайлинговая версия, предлагаемая по цене от 2 439 000 рублей, выпускается в Калуге, и там же планируется собирать новую модель. В прошлом году Pajero Sport стал в России вторым по популярности автомобилем Mitsubishi, найдя около 9.5 тыс. покупателей (первую строчку прогнозируемо занял Outlander с 24.5 тыс. продаж). Всего же в мире за 2018 год было реализовано порядка 77 тыс. экземпляров Спорта.

Новое видение стилистики Dynamic Shield

Дизайнеры Мицубиси сохранили фирменную Х-образную концепцию оформления передка, но при этом пересмотрели конфигурацию большинства элементов фронтальной части кузова. Так, модель обрела новую двухярусную оптику с крупными секциями светотехники под основными блоками фар, видоизмененную решетку радиатора, подправленные капот и крылья. В итоге с переднего ракурса Паджеро Спорт теперь сильно походит на дебютировавший в конце прошлого года пикап Mitsubishi L200, как оказалось, выбранный для демонстрации нового корпоративного «лица» бренда.

Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Корма внедорожника также подверглась серьезной ревизии. Вызывавшие немало нареканий длинные вертикальные фонари стали заметно короче и обзавелись другой графикой, а на вершине пятой двери появился солидный козырек спойлера. Достались обновки и заднему бамперу, получившему иную архитектуру и две компактные секции противотуманок.

Дизайн кормовой части

Габариты автомобиля по итогам рестайлинга были подкорректированы. Теперь длина Спорта составляет 4825 мм (+40 мм), ширина – 1815 мм (равенство), высота – 1835 мм (+30 мм). Колесная база и дорожный просвет не изменились – 2800 и 218 мм соответственно.

Вид сбоку

Перестройка в салоне

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport пережил масштабную реорганизацию. Одним из главных ее результатов стала замена классической аналоговой панели приборов на виртуальную комбинацию с диагональю 8 дюймов. Также обновились мультимедийная система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном (улучшился функционал для связи со смартфонами) и блок климат-контроля (появились удобные круглые ручки). Центральный тоннель помимо того, что получил более приятную отделку с мягкими вставками, теперь оснащен еще и сквозной нишей, пользоваться которой могут и водитель, и передний пассажир. Ручки дверей отныне имеют кожаную обивку.

Интерьер нового Паджеро Спорт фото

Цифровая приборка

Среди прочих нововведений отмечаем переосмысленную расстановку кнопок на мультифункциональном руле и добавленную на заднем ряду розетку переменного тока. Плюс к этому в список доступных опций был включен электропривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания. Причем управлять пятой дверью, равно как и некоторыми другими параметрами (например, блокировкой/разблокировкой замков), можно дистанционным способом, прямо со смартфона (функция Mitsubishi Remote Control).

Схема посадочных мест

Ну и, наконец, небольшие подвижки произошли в части безопасности. К уже имеющимся в наличии электронным ассистентам присоединились помощник при перестроении (Lane Change Assist) и система обнаружения помех при выезде задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020

Моторная гамма Паджеро Спорт после рестайлинга осталась прежней. В линейку все так же входят турбодизель 2.4 литра (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая атмосферная «шестерка» 3.0 литра (209 л.с., 279 Нм). Первый мотор сочетается с 6МКПП или 8АКПП, второй – работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом». Все модификации рамного внедорожника являются по умолчанию полноприводными, имея в арсенале трансмиссию Super Select II. Об изменениях в логике работы привода 4WD не сообщается, но селектор выбора режима движения обрел иной дизайн.

Читать еще:  Стоит Ли Брать Новую Приору

Фото Mitsubishi Pajero Sport 2020




Видео и тест-драйвы

Mitsubishi Pajero Sport 2019 – фото и цены нового кузова для России

Любое очередное обновление Мицубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года вызывает живой интерес со стороны автолюбителей всего мира, к тому же производитель продолжает поддерживать высокий уровень утилитарности авто, уверенно чувствующего себя и на пересеченной местности, и в условиях городских «джунглей».

На странице полная информация о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2019 года, фото, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

В январе 2019 года журналистам автомобильных изданий удалось запечатлеть первый тест-драйв обновленной модели Mitsubishi Pajero Sport, и пусть кузов внедорожника маскировался традиционным камуфляжем, разглядеть основные изменения не составило большого труда.

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года получил новую переднюю и заднюю оптику, более массивные бампера и обновленный дизайн колесных арок и дисков. Размер последних не изменился (18”), но известно, что дорожный просвет в рестайлинговой версии увеличится на 6 мм. и составит более чем достойные 218 мм.

Новый Мицубиси Паджеро Спорт может похвастать огромным перечнем электронных «помощников» и вспомогательных систем. Разработчики оснастили новинку:

  • адаптивным круиз-контролем,
  • датчиками контроля дистанции до впереди идущего авто,
  • реверсивной камерой,
  • штатной спутниковой навигацией,
  • бесключевым доступом,
  • электронным стояночным тормозом,
  • парктроником.

Настоящий прорыв совершен в области оснащения автомобиля вспомогательными разъемами и розетками: в салоне удастся обнаружить сразу четыре USB-порта, трехконтактную розетку на 220 В и отдельно – на 12 В, а также HDMI-разъем для подключения мультимедиа-устройств.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2019 года сохранил фамильный стиль, но получил более дорогие и качественные материалы отделки.

Заметно, что японские инженеры сделали попытку расширить свободное пространство у ног пассажиров заднего ряда и в целом сделать салон внедорожника более просторным, но изначально узкий корпус Мицубиси Паджеро Спорт 2019 явно не дает в этом отношении большой свободы действий: фактически места здесь остается столько же, сколько в салоне компактного хэтчбека Volkswagen Polo.

Техническое оснащение (двигатель, коробка, шасси)

Рестайлинг рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2019 – 2020 не привел к изменениям по технической части, поэтому на авто по-прежнему будут устанавливаться 2,4-литровые турбодизельные двигатели мощностью 181 л. с. и бензиновые V8 объемом 3 литра (до 220 л. с.)

Сохранился и выбор по части трансмиссий: альтернативой шестиступенчатой «механике» предложена АКПП, которая на этот раз получила сразу 8 ступеней вместо 6-ти. Ожидается, что это положительным образом скажется на расходе топлива.

Новый 8-диапазонный «автомат» имеет подключаемый ручной режим, который позволяет более точно работать с полноприводной трансмиссией Super Select II на бездорожье.

Для улучшения проходимости Мицубиси Паджеро Спорт 2019 коробка дополнительно оснащена механизмом принудительной блокировки, тогда как по умолчанию тяга распределяется по классической схеме: 40% на переднюю ось и 60% – на заднюю.

Здесь же и управляемая шайбой противобуксовочная система с четырьмя режимами, облегчающая движение по различным типам дорожного покрытия (гравий, грязь, песок, камни).

Когда выйдет в России

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 – 2020 модельного года появится в салонах российских дилеров уже осенью, причем покупателям станут доступны только стандартные пятиместные версии. Модификации, оснащенные дополнительным третьим рядом сидений, будут поставляться на рынки США и ряда азиатских стран.

Mitsubishi Pajero Sport 2020 — 7-местный рамный внедорожник с полным приводом и улучшенной внешностью

Рамный 7-местный внедорожник Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года во многом напоминает своего предшественника, но, вместе с тем, это совершенно новая модель с переработанным кузовом и улучшенным салоном. Хотя техническое оснащение автомобилю досталось прежнее. В России японская модель будет представлена с турбодизельным и бензиновым моторами. Постоянный полный привод идет по умолчанию. В сравнении с ближайшими конкурентами: Hyundai Santa Fe, Toyota Fortuner и Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport 2020 года отличается «бедным» оснащением, несмотря на то, что уже в базовой комплектации у этой модели и предусматриваются климат-контроль, аудиосистема и несколько систем безопасности, а в топовой модификации появляются функция предупреждения столкновений, парковочные датчики, кожаные сидения и бесключевой запуск двигателя. Как и ранее, автомобиль будут поставлять в Россию из Японии.

Совершенно новый внедорожник

Комплектации и цены

Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года получил новый кузов, в котором, как показывают официальные фото, появились трехсекционные передние фары. Однако, судя по заявлениям японского концерна, производитель в рамках последней модернизации сосредоточился над улучшением дизайна автомобиля, в связи с чем его комплектации и цены, а также технические характеристики не подвергались корректировке. Как и ранее, японская модель будет представлена на российском рынке в четырех исполнениях: Invite, Instyle, Intense и Ultimate.

Читать еще:  Honda Civic 4d 8 Поколение

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Может ли сотрудник ГИБДД оштрафовать водителя за экстренное торможение? Действующие законодательные нормы.

7-местный внедорожник Lexus GX 2020 уже в России: обновление пошло ему на пользу

Базовая комплектация, оцененная практически в 2,44 миллиона рублей, предлагает покупателям следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • турбодизельный мотор с МКПП и полным приводом;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • светодиодная задняя оптика;
  • подогреваемые и электронно регулируемые зеркала заднего вида;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях и кожаной оплеткой;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые передние кресла.

В начальной версии внедорожника предусматриваются 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая), преднатяжители ремней, дополнительный каркас жесткости в дверях и ABS. По умолчанию японская модель комплектуется системами антипробуксовки, электронного контроля курсовой устойчивости, мониторинга давления в колесах и помощи при старте в гору и при экстренном торможении. Доступен для Mitsubishi Pajero Sport 2020 года и круиз-контроль, климатическая установка, маршрутный компьютер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Следующая по списку комплектация, стоимость которой превышает цену базовой на 263 тысяч рублей, дополняет начальную:

  • автоматической КПП;
  • электронным стояночным тормозом;
  • датчиком освещенности;
  • подогреваемыми передними креслами и рулем;
  • боковыми и коленной подушками безопасности;
  • боковыми шторками безопасности;
  • ассистентом при движении по склону;
  • раздельной климатической установкой.

В этой модификации также появляются два дополнительных динамика.

Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года в исполнении Instyle обойдется на 200 тысяч рублей дороже. За 102 тысяч рублей место базового турбодизельного мотора займет 3-литровый бензиновый агрегат. В этой комплектации появляются светодиодные ДХО и передние фары с подогреваемыми омывателями, сиденья с кожаной отделкой и электронно регулируемые передние кресла. В состав данной модификации производитель также включил заднюю камеру.

Топовая версия внедорожника оценена в 3,108 миллиона рублей. Доплата за установку бензинового мотора аналогичная. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет двух камер (переднего и бокового обзора) и полноценного мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Встречаются в данной версии парктроник и системы контроля «мертвых» зон и предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения. Вместо стандартного круиз-контроля в топовой комплектации встречается адаптивный.

Mitsubishi Pajero Sport: премьера обновленной версии

Текущее поколение Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 2015 года, и наступило время планового обновления модели. Автомобиль показали в Таиланде, где и налажен выпуск этого внедорожника.

Внешность Pajero Sport теперь стала еще ближе к облику нового пикапа Mitsubishi L200. Машина обзавелась фирменной двухэтажной оптикой. Помимо фар изменились решетка радиатора, капот и даже передние крылья.

Сзади в глаза бросаются уменьшенные по высоте фонари, часть световых элементов которых теперь размещена горизонтально в бампере. А еще рамный внедорожник получил достаточно массивный спойлер на крыше.

В салоне появилась новая центральная консоль, а в центральный тоннель добавили дополнительную емкость под мелкую поклажу. Но главным изменением интерьера стал отказ от аналоговой панели приборов в пользу цифровой — в рестайлинговом Pajero Sport информация отображается на 8-дюймовом экране.

Оснащение внедорожника практически не изменилось. Машина получила новую мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином, фирменное приложение для смартфона позволяет контролировать все основные параметры. На руле появились дополнительные кнопки, для второго ряда сидений предусмотрели USB-разъемы и добавили электропривод дверцы багажника. Кроме этого была лишь усовершенствована система мониторинга слепых зон и добавлена функция предупреждения столкновений при движении задним ходом.

Моторы не поменялись. Mitsubishi продолжит делать модель со 181-сильным турбодизелем 2.4, 136-сильным турбодизелем 2.5 и 209-сильным атмосферным бензиновым 3.0 V6. В зависимости от комплектации и рынка доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-диапазонный автомат. Все версии оснащены фирменной системой полного привода Super Select II 4WD.

Текущее поколение Mitsubishi Pajero Sport на российском рынке стоит минимум 2 379 000 рублей. А сколько будет стоить обновленный вариант и когда его сборку наладят в Калуге, пока неизвестно.

  • В этом году Mitsubishi начала продавать в России обновленный пикап L200, на базе которого традиционно создается Pajero Sport.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector