Лексус Nx 200t Технические Характеристики

Lexus nx 200t технические характеристики

Долгое время у компании Лексус был только один компактный кроссовер, который получил названием RX. Но многие автолюбители не скрывали, что сейчас необходимо что-то еще более усовершенствованное, так как мировой автомобильный рынок стремительно развивается и диктует новые тенденции. Для создания новой модели использовалась база, которая была позаимствована у RAV4. Но для того, чтобы добиться премиального облика для кроссовера, специалистам компании Лексус пришлось немало потрудиться.

Экстерьер кроссовера

Еще десять лет назад новые транспортные средства Lexus были практически точными копиями модельного ряда «Тойоты». Но эти времена уже в далеком прошлом и сейчас ES имеет множество отличий от Camry, несмотря на то, что конструкционно они имеют одинаковую силовую установку и платформу. Если рассматривать NX, то история та же.

Обзор компактного кроссовера

Предшественником модели считается кроссовер RX, который стал первенцем в данном классе. Изначально модель была ориентирована на американских автолюбителей, но, неожиданно для самого производителя, европейские автосалоны сумели обеспечить практически треть продаж новинки. Единственной проблемой, которую отмечали практически все покупатели, являлся слишком объемный двигатель. Как раз поэтому максимальный спрос был именно на гибридный вариант, который получил название nx 200t.

Кроме того, данное исполнение предоставляло возможность приобретения автомобиля с пакетом F-Sport.

Силовая установка модели

В интерьере автомобиля было уменьшено количество угловатых элементов, но при этом салон выглядит консервативно и сдержано, как, в прочем, и в других моделях производителя премиальных транспортных средств. Стоит отметить, что в NX экран мультимедиа на момент презентации модели был все еще не сенсорным, зато специалисты компании отказались от использования джойстика, заменив его на тачпад. NX стал компактнее RX, его длина уменьшилась на 140 миллиметров. Но несмотря на небольшую колесную базу, салон машины все так же оставался просторным. Для большего удобства водителя и пассажиров модель получила вместительный багажник, объем которого увеличивался практически в три раза, если сложить кресла второго ряда. При необходимости положение и угол наклона всех сидений может быть изменен одним нажатием кнопки.

Вид машины сбоку

Разумеется, от такого продвинутого двигателя ждали многого. Но в результате лексус nx 200t технические характеристики не удивили ничем. Схожими параметрами располагает турбочетверка моделей-конкурентов – Mercedes-Benz GLK, BMW X3 и другие. Они способны развить те же 350 Нм крутящего момента, но при меньших оборотах. Мотор nx 200t агрегатирован шестиступенчатой коробкой «автомат», в то время, когда другие производители уже активно используют восьми- и даже девяти- диапазонные трансмиссии. Машина демонстрирует следующее:

  • разгон переднеприводной версии до 100 км/час набирается за 7,3 сек.;
  • расход топлива в городских условиях не превышает 10,1 литра, а на пустынной трассе составляет 6,8 л./100 км.;
  • максимальный разгон – 200 км/час;
  • двигатель гибридного кроссовера выдает 238 л. с.;
  • автомобиль адаптирован под отечественную марку топлива А-95.

Вместительное багажное отделение

В итоге, расход топлива и скорость разгона NX пускай и немного, но все-таки уступает практически всем «одноклассникам», которые имеют моторы схожей кубатуры.

Описание на официальном сайте компании говорит о том, что двигатель компактного кроссовера тихий, его практически не слышно ни в момент разгона, ни в процессе езды. К сожалению, многие автовладельцы слабой стороной автомобиля называют не до конца проработанную шумоизоляцию. Пассажиры салона могут слышать свист ветра, шум от покрышек.

Владельцу компактного кроссовера предлагается несколько режимов управления транспортным средством с помощью датчика Drive mode select. В зависимости от типа дорожного покрытия может быть выбран комфортный или спортивный режим, которые, к слову, имеют незначительные отличия.

По сравнению с кроссовером RX, NX 200t стал на порядок меньше

Инженеры сообщили, что подвеска была настроена таким образом, чтобы обеспечить максимальный отклик. Возможно, именно поэтому сцепление колес с дорогой водитель ощущает практически всегда. При этом, во время поездки внутри транспортного средства не отмечаются никакие излишние колебания и вибрации.

Кроссовер на дороге

Делаем выводы

Автомобиль lexus nx 200t является петидверным кроссовером, который оснащается бензиновым двигателем с турбонадувом. Внешне он выглядит стильно и современно, салон транспортного средства консервативен, как в лучших традициях компании производителя. Модель оснащена вместительным багажником, объем которого может быть увеличен за счет складывания второго ряда кресел. Максимальная скорость кроссовера – 200 километров в час, а первую сотню он набирает за 7,2 секунды. Реальный расход топлива на порядок выше, чем показатели, заявленные производителем, но даже в таком случае, 6,0 л. для загородного цикла является вполне адекватной цифрой. Таким образом, премиальный кроссовер нх 200t от компании lexus, безусловно, достоин внимания. Основные конкуренты данного автомобиля – BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK.

Lexus NX NX 200t AWD Premium (238 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики
Читать еще:  Пежо 508 Технические Характеристики Дизель

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Lexus NX NX 200t AWD Premium

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Динамичный Lexus NX 200t

Лексус НХ 200Т — цены и комплектация. Обзор NX200t (F Sport) с техническими характеристиками и фотографиями.

В модельном ряду Lexus NX наряду с атмосферной версией NX 200 имеется и более производительный вариант, получивший название NX 200t. Автомобиль был продемонстрирован общественности на автошоу в Пекине в апреле 2014-го, а российские потребители любовались им в августе на выставке в Москве.

Кузов Lexus NX 200t по своему оформлению, компоновке и габаритным размерам полностью повторяет таковой на стандартной модели, а единственное существенное отличие заключается в задней части – это две выхлопные трубы, выполненные по мотивам современных гоночных мотоциклов, которые являются характерной чертой облика кроссовера.

Для создания более агрессивного и спортивного образа Lexus NX 200t доступен с пакетом F SPORT, который состоит из эффектной решетки радиатора более крупных размеров, мощного бампера с выраженными аэродинамическими элементами и 18-дюймовых колесных дисков с темным металлическим покрытием и пятью сдвоенными спицами.

Интерьер «заряженного» премиум-кроссовера выполнен по тем же мотивам, что и салон более доступной версии. Можно отметить стильный дизайн, удобную компоновку всех органов управления, качественные материалы отделки и отменную степень сборки. По показателям внутреннего простора и объема багажного отделения Lexus NX 200t ничем не отличается от просто «200-го».

Автомобиль с пакетом F SPORT и внутри выглядит более индивидуально, а его характерные особенности – спортивное рулевое колесо с перфорированной кожаной отделкой, спортивные передние кресла с высокой степенью поддержки по бокам, алюминиевые накладки на педалях и вставки F SPORT.

Технические характеристики. Чем примечателен Лексус NX 200t – это новейший бензиновый мотор 8AR-FTS, выполненный из алюминия, объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров). Четырехцилиндровый агрегат укомплектован турбокомпрессором twin scroll, непосредственным впрыском бензина, а также модернизированным двойным механизмом настройки фаз газораспределения Dual VVT-iW. Благодаря этому двигатель способен осуществлять работу как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто. Максимальная отдача «турбочетверки» достигает 238 лошадиных сил при 4800-5600 об/минуту и 350 Нм пикового крутящего момента, который производится в диапазоне оборотов от 1650 до 4000.

Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой АКП и электрически контролируемым полным приводом Dynamic Torque AWD. В результате этого разгон до сотни у NX 200t затрачивает всего 7.2 секунды, а его предельные возможности составляют 200 км/ч. Потребление топлива при столь быстрых характеристиках вполне приемлемо – 8.8 литров в смешанном цикле (на каждые 100 км пути).

По остальным техническим параметрам Lexus NX 200t не имеет отличий от NX 200. За исключением модификации F SPORT, которая оснащается спортивной подвеской с регулируемой жесткостью амортизаторов, а также специальными демпферами.

Комплектации и цены. Российские дилеры Lexus предлагают NX 200t в пяти уровнях оснащения – Executive, Luxury, Premium, F SPORT и Exclusive.
Самый «пустой» Лексус NX 200t в 2015 году предлагается по цене от 2 443 000 рублей, а его комплектация включает в себя светодиодную головную оптику, колесные диски на 18 дюймов, продвинутую аудиосистему с 8-ю динамиками, 7-дюймовый LCD дисплей, а также целый комплект систем активной и пассивной безопасности.
За NX 200t F SPORT придется выложить 2 720 000 рублей, а за максимальный вариант Exclusive – 2 960 000 рублей. Прерогатива последней – панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса с 14-ю динамиками, камеры кругового обзора и многое другое.

Lexus NX 200 t 2015

На 90% Lexus, на 10% Toyota, возможно ли такое? Возможно, ответим мы. Представляем Вашему вниманию новый компактный кроссовер премиум — класса Lexus NX 200 t 2015.

Читать еще:  Семейный Автомобиль На 5 Человек

Если Вы также сумели заметить сходство двух моделей Lexus NX 200t и Toyota RAV4, то Вы абсолютно правы и у Вас не паранойя. Как заявляет главный инженер компании, для модели NX была взята платформа «милого» кроссовера Toyota, полностью видоизмененная благодаря использованию эксклюзивного дизайна Lexus.

Внешность автомобиля отдаленно напоминает бронивик из голливудского фэнтези. Массивная передняя радиаторная решетка выполнена в корпоративном дизайне марки. Ее контуры украшает хромированное обрамление. По бокам переднего бампера, «выточены» узкие вентиляционные отверстия. Оригинальным решением стала установка остроугольных огней дневного света, подчеркивающих грозные кластеры передних фар, что элегантно «выглядывают» из-под капота. Сбоку, резкие и грубоватые изгибы украшают кузов японского кроссовера, придавая ему динамичный и стремительный вид. Боковые зеркала также имеют свой индивидуальный изысканный вид. На колесах установлены «волнистые» 18- дюймовые колесные диски, «обутые» в 225/60 всесезонные шины. Корма NX 200t напоминает более старшую по рангу модель RX за исключением новых фар, двух миниатюрных выхлопных труб и узких верхних стоек.

В целом, четкие линии, «выточенные» словно грани алмаза, позволяют создавать иллюзию о больших размерах харизматичной модели.
Интерьер модели на несколько порядков выше, нежели у RAV4. Тут Вы обнаружите, что все жесткие пластиковые поверхности центральной консоли заменены на мягкие кожаные вставки с опрятной строчкой. Металлическая рамка вокруг центральной консоли, также имитирует «алмазную» форму внешности автомобиля. Посередине расположен 7-дюймовый ЖК экран мультимедиа и навигации, кнопки управления которым эргономично расположены ниже. Как всегда, в Lexus радует приятная подсветка всех элементов приборной панели. Прямо перед водителем расположен 4,2 дюймовый дисплей, «сидящий» между больших круглых датчиков спидометра и тахометра. Справа от руля установлена кнопка запуска двигателя. Что касается задних пассажиров, то тут Вы не найдете много лишнего свободного пространства, однако его хватит для комфортного передвижения. Просторный багажник имеет такой практичный элемент, как хромированную накладку на бампер с резиновыми проставками. Еще одной особенностью модели стало приложение для смартфона, позволяющее завести двигатель, закрыть/открыть двери, опустить окна, проверить уровень топлива и найти Ваш автомобиль на парковке. Последняя опция подразумевает под собой установку 80 – долларового маячка навигации с дополнительной ежегодной доплатой в 125 долларов в год. Для пользователей айфон будет предложена беспроводная зарядка, Siri и много других «вкусностей».

Под капотом установлен совершенно новый турбированный 2,0 – литровый двигатель с четырьмя рядными цилиндрами. Lexus оценивает его мощность в 235 л.с., а спринт до сотни NX 200t осилит за 7,2 секунды. Под тихий рокот двигателя модель способна разогнаться до 200 км/ч, потребляя в среднем не более 8,5 л на 100 км. Отличные стойки амортизаторов, системы контроля и безопасности движения гарантируют уверенное поведение на дороге.

Лексус NX 200t 2015 – сверх комфортабельный кроссовер своего класса, однако его динамические характеристики достаточно далеки от его немецких конкурентов из Mercedes и Audi, да и американские модели вроде Acura RDX способны предложить силовые установки V6. Однако это не повод отказываться от модели, все-таки Lexus марка, зарекомендовавшая себя как очень надежная и комфортная. А цена модели в России начинается с отметки в 1 997 000 рублей.

Тест драйв Lexus NX, фото, технические характеристики

В текущем 2104 году компания Lexus решила провести тест – драйв своей новой линейки Lexus NX. Конечно, перед выходом на рынок Европы ее тестировали, но инженеры сделали некоторые изменения, требующие проверки. Проходило действо на дорогах США. Сиэттл был выбран не случайно, ведь именно там есть множество интересных трасс и шоссе, где можно безнаказанно разогнаться. Хотя, многие представители компании были против такого решения, и хотели перенести тест – драйв в Европу, но все – таки машину проверили на прочность именно в Америке.

Кроссовер ориентирован на европейский и китайский рынок. Выводы об этом мы можем сделать из внешнего вида автомобиля, в котором мы не найдем ни привычных широких обвесов, ни мягкой подвески. Название NX происходит от Nimble, что в переводе означает шустрый. Представляем вам обзорные результаты эксплуатационных свойств и технических характеристик линейки Лексус НХ на примере NX 200t с пакетом F-Sport.

Интерьер и экстерьер Lexus NX

За основу дизайна машины инженеры взяли линейку RX, но в разы уменьшили ее, за счет чего Lexus NX получился компактным. Внешний вид автомобиля вызывает смешанные эмоции. Он, с одной стороны, выглядит как стопроцентное творение Lexus, а с другой – тут изменили абсолютно все. Особенно это противоречие заметно в комплектации F-Sport.

NX укоротили на 14 сантиметров, если сравнивать его с RX. У машины небольшая колесная база, но, несмотря на это, внутри полно места, и все пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Также, невооруженным глазом заметно, что много внимания уделили багажному отсеку. Он теперь стал несколько больше, а если убрать последний ряд сидений, то туда поместится даже холодильник или небольшой диван.

Читать еще:  Как Заказать Машину Из Японии

Сама машина оснащается амортизаторами, которые автоматически изменяют демпфирующее усилие в зависимости от дорожного покрытия и программы вождения. Помогает им в этом девять сверхчувствительных датчиков. Они отслеживают скорость, крен, общий вес автомобиля и ходы подвески.

Что же касается подвески, то она превзошла все ожидания. Установленная AVS работает неразрывно от системы стабилизации. Когда вы определяетесь с режимом вождения, то можете выбрать один из двух вариантов подвески – комфортный или спортивный. Хотя, различия между ними практически нет. Они обе настроены так, чтобы ощущать дорожное покрытие после малейшего его контакта с колесами. Но, при этом, инженеры постарались уменьшить вибрации и колебания.

Автомобиль переднеприводный, но понять это с первого взгляда практически невозможно, ведь его характеристики указывают на то, что все четыре колеса ведущие. При существенном разгоне вы не ощущаете силовую тягу, и это уже само по себе инновационно. А связано это с межколесным дифференциалом с преднатягом.

Колесные диски на любой версии NX восемнадцатидюймовые, а самих комплектаций есть две – с турбонаддувом и гибридная. Последняя едет чуть мягче, но уступает в динамике. Хотя, на старт движения и на педаль газа оба автомобиля реагируют резво. По размерам, гибрид тяжелее на 35 килограмм, но на поведение машины это никак не влияет. Клиренс автомобиля составляет 190 миллиметров, но тут не продумали сами свесы, которые для компактной версии, прямо скажем, великоваты. В версии F-Sport есть немалая возможность поцарапать передний бампер, если ехать по бездорожью.

Салон оформлен эстетично, но с шумоизоляцией тут есть небольшие проблемы. Шум покрышек и свист ветра проникают вовнутрь. Если бы инженеры установили стекла потолще или бесшумную резину, то все бы разрешилось. Но, как есть, так есть.

В интерьере преобладает консервативная классика. Хотя, небольшие признаки эволюции мысли тут заметны. Дизайнеры установили мультимедийный экран с тачпадом вместо джойстика. Но, до сенсора они, к сожалению, не додумались.

Все кресла сделали не только удобными, но и электрифицированными. Они управляются с помощью кнопок, которые понатыканы практически везде – по бокам от дивана, сзади, в багажнике, под рулем, и даже на центральной консоли.

Очень интересной «примочкой» является трансляция на аудиосистему звука мотора. Делается такое с помощью единственной клавиши, установленной на передней панели.

Технические характеристики Lexus NX

Lexus NX представляет собой первый автомобиль семейства с турбированным двигателем. До этого, все моторы были атмосферными. Японцы признаются, что к решению поменять двигатели их подтолкнуло изменение основного рынка, а также, развитие гибридных технологий. Главный инженер корпорации рассказал, что в его понимании турбонаддув и электродвигатель – это одно и то же, ведь оба варианта созданы, чтобы форсировать мотор. Только первый делает это с помощью воздуха, а второй задействует электричество.

Новый вариант мотора четко передает стратегию Lexus. Он не издает никаких резких провалов и подхватов. Над такой технологией, создатели работали с 2005 года. И теперь турбированный двигатель 8AR-FTS получил выпускной коллектор с жидкостным охлаждением, который встроен в бок цилиндров. Дабы увеличить отзывчивость, конструкторы установили тут двойную турбину twin-scroll.

И, вроде – бы, двигатель с такими характеристиками должен выдавать что – то особенное, но, увы и ах! Он самый обычный, и является практически клоном Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и BMW X. Они все выдают крутящий момент по 350 Нм и 235 лошадиных сил, которыми уже никого не удивишь. Единственное, что поражает, так это экономичность, ведь мотор сделан с объемом в два литра, а расходует всего 7,9 литров топлива на сотню.

Варианты у трансмиссии могут быть разными. Есть шестиступенчатый автомат и семи-, восьми- и девятиступка на механике. До ста километров машина разгоняется за 7,1 секунды.

Гибридная установка мотора представляет собой бензиновый агрегат вкупе с электрическим мотором. 2,5 литра объемом и мощность в 197 лошадиных сил характеризируют первый из них. Электрика выдает 105 лошадей. Полноприводные версии планируют снабдить еще одним электромотором в 50 киловатт.

Более подробно вы можете узнать из отзывов и видео в Интернете.

Цены в России и комплектации автомобилей

Lexus NX 200 обойдется своим покупателям, по меньшей мере, в 1448000 рублей. За эту цену вы получите переднеприводный вариант с вариатором и двухлитровым мотором. Тут не будет ни светодиодных фар, ни тачпада, ни парктроника, которые станут доступными уже в комплектиции подороже на 144 тысячи рублей.

За 1833000 можно купить турбированный NX 200t, а комплектация F-Sport обойдется вам в 2110000 рублей.

Гибридный NX300h будет стоить около 1998000 рублей. За максимальную его комплектацию в салонах попросят 2 257 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector