Машина С Акпп До 300000

Авто за 300 000 с “вечными” АКПП

За прошлый год машин на «автомате» было проданы в разы больше чем на олдскульной «механике». Если взять за пример Америку, то там уже давно подавляющее большинство водителей предпочитают покупать именно авто с АКПП, в то время как в России смещение чаши весов происходит только сейчас.

Даже опытные водители, которые много лет проездили на с родной механикой, пересаживаются на автоматические коробки передач. Иногда это происходит потому, что они смогли оценить удобство этой трансмиссии, но чаще всего причина в том, что механика на современных иномарках либо предлагается только в базовой комплектации, либо вовсе отсутствует. А вот молодое поколение просто-напросто считает МКПП — пережитком прошлого. Особенно категоричны в данном решении водители-девушки.

Только вот новый автомобиль на «автомате» может стоить довольно дорого, поэтому в поисках желанной машины многие обращаются к вторичному рынку. Только вот стоит помнить, что при пробеге в 100 — 250 тысяч километров коробка передач может быть напрочь убитой. А ремонт такого типа трансмиссии обычно влетает в копеечку.

Однако, среди всего многообразия моделей, есть несколько сравнительно недорогих автомобилей, в которых установлены простые и надежные АКПП. Они, как правило, имеют ресурс около 300 тысяч километров, но даже если и сломаются, то их ремонт не проделает дыру в семейном бюджете.

На Chevrolet Lacetti в разные годы ставились разные «автоматы». Естественно, не все они были удачными и отличались небывалой выносливостью. Однако, есть одна, которую можно признать действительно неубиваемой — ZF 4HP16 с четырьмя ступенями. Если вы будете менять масло в коробке хотя бы раз в 60 тысяч пройденных километров, то она сможет прослужит вам верой и правдой долгие годы. Чаще всего они без особых проблем и необходимости ремонта доживают до 300 тысяч пробега. Есть еще одна коробка, которая также не вызывала проблем — Aisin AW 55–51. Она имела пять ступеней и ставилась только на авто с двухлитровыми моторами лишь несколько лет.

Сейчас же на такие авто часто ставятся 6-ступенчатые коробки от Opel GM 6T-30. На Lacetti они начали устанавливаться после 2008 года. Эти АКПП довольно капризны, поэтому по возможности стоит их избегать, чтобы уберечь себя от лишних проблем.

Отечественной Lada Granta достался хоть и старый, но довольно надежный агрегат японского производства — Jatco JF414E (AY-K3). Вот уже больше двадцати лет такие коробки ставятся на автомобили Nissan. За такой солидный период ее успели избавить от всех детских болезней и довели конструкцию до совершенства. Естественно, не стоит забывать менять масло примерно каждые 60 тысяч километров побега. Ресурс у нее обычно достигает 250 тысяч километров. Но после небольшого ремонта она способна прослужить еще около 150 тысяч километров.

На Chevrolet Aveo T250 также ставится отличная АКПП — Aisin 60-40LE. Она прекрасно работает с двигателями, объемом 1,4 или 1,6 литра, при этом даже не перегреваясь. Если регулярно менять масло, то она запросто прослужит до 250 тысяч километров, а при бережной эксплуатации и до 350 тысяч километров. Встречается на этой модели и другая коробка — Aisin 81-40LE. По сути она мало отличается от предыдущей, но способна выдержать меньший крутящий момент, поэтому не так надежна. Но в России они встречаются довольно редко.

На Mitsubishi Lancer десятого поколения обычно ставились коробки из серии F4A42. Как говорят специалисты, убить их невероятно сложно. Даже если периодически забывать менять масло и проводить эту процедуру не каждые положенные 60 тысяч километров, а 90 тысяч километров. Она без каких-либо проблем доживет до 250 тысяч пройденных километров и лишь потом начнет периодически намекать на необходимость ремонта. К слову, такие коробки ставились не только на «Лансеры», но и на Hyundai, Kia, а также китайские BYD.

Mazda 3 оснащалась довольно старой, но при этом качественной, коробкой, разработка которой велась еще в далеких девяностых для авто Ford/Mazda. Помимо высокой надежности такая коробка отличается довольно простым и недорогим ремонтом. При регулярном обслуживании и разумной эксплуатации эта АКПП спокойно прослужит до 200 тысяч пройденных километров.

На практически неубиваемый Ford Focus устанавливали коробки такой же серии, что и на третью «Мазду». Разница лишь в том, что на американце настройки более ресурсные, поэтому живут коробки на нем дольше, чем на тех же японцах.

Nissan Almera Classic может похвастаться замечательным «автоматом» RE4F03A. Она спокойно работает до пробега в 350 тысяч километров, но чисто ресурсный износ может начаться только после полумиллиона пройденных километров.

На Hyundai Accent ставится японский автомат от Mitsubishi — A4AF3. Он также отличается отменной выносливостью, конечно, если соблюдать регламенты обслуживания, меняя рабочую жидкость вовремя.

avtoexperts.ru

Какой автомобиль купить за 300.000 руб с АКПП ?

Китайцы быстро ржавеют. Ситроены и Пежо быстро теряют в цене и их коробка автомат AL4 — очень ненадежная. За эти деньги поищите такие автомобили, как Форд Фокус 2, Шевроле Авео, Lancer. Если же совсем что-то новое, то например Калина 2 или Гранта на АКПП.

Альмера классик неплохой вариант, если удастся найти живую машину. А так вообще в таком ценовом диапазоне важно состояние машины, то есть не теоретизировать что лучше взять, а конкретно вместе со специалистом, либо самому изучить машины и как их подбирать, и начать искать. И все проверять перед покупкой

А если например брать у официалов авто с пробегом? Тот же самый Almera на ниссан.ру ? Или и там куча нае*бок даже у официалов в салонах может быть?

Можно и там. Обычно нормальные центры предоставляют весь список недочетов или рекомендаций по автомобилю, так как когда они его принимают — то полностью проверяют. Дополнительно проверить не мешает все равно. Ну и сами смотрите на кузов авто, как он едет, не гремит ли ничего и так далее. Не стесняйтесь ковыряться в машине)

Автомобилей за такие деньги на рынке очень много, особенно в Москве.

1) Форд Фокус 2008 года
2) Хендац Цент 1,4 2009-10 год — надежный автомобиль
3) Киа Сид 2009 года
4) Chevrolet Lacetti, 2011
5) Мазда 3 2006-07 года
6) лансер 9
7) Фольксваген Гольф 06-07 г.

Читать еще:  Самые Красивые Места В Карелии

То что из них будет в наиболее хорошем состоянии, то и покупайте.

Новую на автомате не купите даже за 500 К — даже китайцев нет за эти деньги! минимум 700 К! поэтому ищите б/у, что-то чинить придется, но что именно и как дорого зависит от конкретного экземпляра.

Но почему не найти?
Вот например Lifan Smily LUXURY CVT за 484 900 руб.
Новая ALMERA COMFORT A/C 1.6 (102 л.с.) 2WD 4 АТ 602 000 р. (да не 500, но и не 700 ) )
Lada новая — не? )

зачем вам китаец за 500 К? лучше возьмите за эти деньги Соляриса или Рио на АКПП — надежные автомобили.
Ну и лада тоже ничего. Вобщем, не бойтесь б/у автомобиля, есть среди них очень достойные, которые прослужат вам верой и правдой многие годы! Да и конечно за любым авто надо следить, менять расходники во время и так далее! а то и новый авто крякнет

Солярис вроде сейчас считается одни из самых угоняемых, нет?
Просто что смущает еще в выборе бу соляриса, логана, рио и похожих — большая возможность нарваться на бывшую таксистку.

Альмеру классик не берите — двигатель и АКПП нормальные, но зато машина сама по себе консервная банка — плохо управляется, кузов слабый. Ищите что-то другое.

Пежо и ситроен на акпп тоже не рекомендую — проблемная коробка, но ремонтопригодная — ремонт будет стоить недорого в случае чего.

равон нексия позиция «оптимум» АТ — нормальный вариант

Подержанные автомобили с АКПП до 300000 рублей

  • Гарантия от дилера
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
  • Официальная гарантия
  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Возможна покупка в кредит
  • Возможна покупка в Trade-in
  • Гарантия от дилера
Читать еще:  Штука На Двух Колесах Ездить Стоя

Сервис по подбору авто с пробегом

2018 — 2019 © Все права защищены

Каталог авто
Топ автосалонов

Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалонов-партнеров.

Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300-310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры – Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).

Задавить массой

Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений – экземпляры 2006-2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.

Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация – внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.

Renault Logan предлагаются 2010-2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы – саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.

Но главная опасность в выборе Логана – это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход – обратить внимание на хэтчбек Sandero.

Если ваша задача – получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.

Малый класс

Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.

Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008-2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006-2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006-2008 годов.

Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.

Читать еще:  Климат Контроль Что Это Такое

Все они – 2005-2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года – еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.

Хочу полный привод!

Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений – Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009-2010 года, но – с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.

Но еще большая лотерея – подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150-200 (если повезет).

Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального — в 3 000 рублей . Самая большая проблема на этих малютках — генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая — в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector