Мерседес Бенц С 180 Отзывы

Мерседес С-класс 2012 — отзыв владельца

Продал своего красавца Mercedes c-180 204 кузов рестайлинг в АМГ обвесе с панарамной крышей и шикарным цветом при пробеге 53 000 км…. Брал его после цешки в дорестайле, которая приводила меня в дикий восторг своим V6…

Этот аппарат с двумя шильдиками. Слева с-180, справа AMG. ЭТО НЕ КОЛХОЗ! Заводской шильд, говорящий об AMG пакете: спорт руль, заниженная подвеска, бампера амгэшные, диски разноширокие, накладки на педали спортивные, спойлеры дполнительные, черный потолок и черные шторки закрывающие люк, короткая рулевая рейка, передние торомоза венитилируемые. Прицел на капот поставил сам))) При замене капота по Каско.

Машина очень классная. Дарит удовольствие от езды, очень красива, надежна, не представляет большого интереса для угонщиков, достаточно мощная, при этом обладает очень умеренным аппетитом к бензину. На трасс от 6,5 до 8 литров, в городе 11.

Руль — очень мягкий и легкий в городе и мега информативный на трассе. Нереальное наслаждение крутить его, видимо у меня еще и короткая рейка и спорт руль, который классно выглядит и приятен на ощупь. После volvo, мурано, тойоты Рав4…… Руль просто оболденный, ни с чем не сравнить.

Управляется зимой замечательно, а летом — просто восхитительно. Входит в повороты, при это подвеска не кажется жесткой, подвеска упругая, не валкая… Комфортная.

Едет по снегу хорошо — реально удивлен, во первых тащит, во вторых система курсовой устойчивости не дает заносить ее. Лазил недавно на нем на озеро замершее, так к нему дорога по снегу, а потом в горку, так как друзья были на джипарях, то подумал, что вытащят если что…. Сам залез и вылез по льду по уклон градусов 30.

Едет бодро особенно после 40-50, старт нормально, но не v6 230 конечно… На трассе нет проблем с обгонами, турбина подхватывает очень хорошо.

Внешний вид: люк, обвес амг + цвет — ШИКАРНО.

Громкая связь на пять балов. Бывает она в машине есть, но тебя слышат как из бочки. Тут никто не понимает, что я говорю с ними по громкой связи, спрашивают, а почему так тихо.

Реально большой багажник со складывающимися сиденьями. Влазили чемоданы, сумки и коляска для поездки на юг.

Свет — отличный. Ксенно светит куда надо и как надо, самый лучший свет, что у меня был.

Ничего не сломалось, не открутилось. Только плановые ТО с заменой колодок и фильтров, тормозные диски еще живы и походят думаю до 70 000 точно. За это время один раз подкручивали конусные опорные подшипники, дилер при продаже сказал, что их скоро надо будет менять.

Под днищем все в пластике — если цепляешь что-то днищем на природе, то без последствий. Конечно на прошлом мерсе без АМГ обвеса ездить было проще на природу, но и тут в принципе осторожно, но можно ездить, хотя конечно клиренс небольшой. Для города и проселочной неубитой дороги хватит, но и все.

Панарамка — очень хороша. В машине очень светло. Классно смотреть на дома или на деревья летом. Придает машине более дорогой вид и ощущение.

Двигатель очень долго греется зимой, чтобы прогрелся до 90 градусов надо минут 20 езды, а если в пробке, то может и больше. Такой двигатель точно не закипит)) Прямо мечта Волговода с 402 двиглом))) Сначала я думал термостат неисправен, а нет. Конструктивная особенность. Если двигаться с выключенной печкой, то прогревается до 90 градусов быстрее, но стоит включить печку, как температура мнгновенно падает с 90 на 60….

Как тут правильно писали в комментах: датчик дождя живет своей жизнью. Делает пару взмахов щетками, а потом вечно срывается на сумасшедшую скорость. Не пользовался им в итоге вообще.

Очень интересная особенность, о которой знают только проженные мерсоводы — его может вести вправо. Наберите в яндексе фразу: «w204 мерседес ведет вправо» и удивитесь сколько страниц форума исписано на эту тему. Это проявляется не всегда, но таких случаев реально много. Естественно дилер несет чушь про уклон дороги и про то, что так придумали инженеры для безопасности, про неправильную резину и так далее…. Это проявляется на новых машинах, заметил что кто-то тут писал, что и а-класс тоже уводило вправо при выставленном в идеал сход/развале на новой машине. У меня было такая же фигня. Проблема в том, что он очень чувствителен к стенду, а в большинстве сервисов стенды не настраивают, а настраивать стенд надо каждые две недели… Но и вновь отстроенный стенд не помогает))) Чуть-чуть да вправо уводит, если отпустить руль. На форуме есть инструкция, как решать эту проблему, если дилер не хочет ее решать.

Некоторые владельцы думают, что у них глючит стеклоподьемник. Нажимают поднять стекло, а оно дергается и опускается вниз. На самом деле его надо просто настроить. Поднять стекло и подождать десять секунд не отпуская кнопку, потом опустить стекло и сделать тоже самое, произойдет запоминание крайних положений и стекло перестанет дергаться.

В холодную и сырую погоду при заводке двигателя он может «как бы троить»… Реально сильно дергается пару минут. Дилер делает новые прошивки, но это нифига не помогает. Помогает подождать или добавить газу….)))) ну или в крайнем случае установить подсос от девятки)))) Шутка))) Проявляется это не всегда.

До скорости 20 км/ч будет подвывать турбина и странным образом булькать)) Это нормально. Не стоит беспокоиться или бежать в сервис что-то менять. Конструктивная особенность.

Есть еще одна особенность, которая касается не только мерсов, но и многих машин, у которых ручник реализован через дополнительные колодки. После того, как это дополнительные колодки ручника немного подсотрутся, они могут начать «лязгать», как будто защита дребезжит. Заметить это можно только, если с открытыми окнами проехать вдоль стены по плохой дороге или дороге по типу «стиральная доска». Решается только заменой колодок на новые, но не надолго, поэтому проще забить.

Читать еще:  Новинки Отечественного Автопрома В России

Источники сверчков. Панелька, где стоит передний парктроник и боковые панельки около лобового стекла. Панелька на защелках и легко вынимается, надо подложить паралончик в три Г-образных зацепки, которые ближе к стеклу. Боковые панельки снимаются сдвигом влево или вправо от стойки боковой, только надо приподнять защелку под центральной панелькой и вы эту нишу для защелки положить кусочек поролона.

Гремят подголовники передние. Как лечиться не знаю. Забил. Может скрипеть в районе средних стоек, так где регулятор высоты ремня. Надо разбирать стойку и там механизм пластмассовый и пружинкой — он и гремит иногда. Источников не так много, если напрягает, то можно этот вопрос решить и тогда в машине будет совсем тишина на любой дороге. В дорестайле посторонних звуков у меня не было, а в рестайле появились.

Может еще что вспомню напишу. У машины есть свои приколы, которые как известно есть у каждого авто, но они не критичны. Машина надежна, красива и гарантированно доставит владельцу удовольствие от езды, особенно летом по трассе или на горных серпантинах.

Надежна. Не было проблем ни с рейкой, ни с коробкой, ни с двигателем. ни с подвеской или электрикой… На форуме тоже обсуждений этих проблем нет, только какие-то единичные случаи и перетирание особенностей конструкции и эксплуатации. Коробка я так понимаю ходит 150 000 (а может и больше), а потом можно влипнуть с гидроблоком, ну и так по мелочи, но не критично. К двигателю вообще вопросов нет, про электрику не слышал ничего, но вроде тоже особо нечему ломаться. В моем случае проблем не было НИКАКИХ.

Могут жить сверчки))) Но их можно прогнать.

Самое слабое место — обивка переднего водительского сиденья. Трескается на шве на подушке, которая ближе к двери. На прошлом мерсе это произошло на 70 000, а на этом на 30 000 — заменили по гарантии.

Машина, от которой получаешь удовольствие. Не стыдно приехать на деловую встречу, на дороге пропускают, не подрезают и не сигналят. Есть с чем сравнивать. Когда сажусь в РАВ4 жены, так сразу видишь разницу в отношении к тебе на дороге. Если на мерсе жена едит, то он нее вообще все подальше держутся)) А когда едет на РАВ4, то такого нет.

Классная музыка, отличный внеший вид, управляемость, неугоняемость, КАСКО недорогое, динамика, супер свет, надежность, хорошая шумоизоляция, комфорт…. Быстро продается на вторичке. Одни плюсы.

В плане техосблуживания очень скучная))) Только ТО.

Хороший выбор в плане покупке нового авто, а еще лучший, если брать немного б/у, ведь можно купить 2-ух годовалый с малым пробегом за цену нового корейца/японца и получать от вождения невероятное удовольствие.

Продал, чтобы взять себе что-то повыше и побольше, но Мерседес навсегда останется в моем сердце. Очень классный аппарат.

Mercedes C-Class 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция

➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Читать еще:  Самые Дорогие Автомобили В Мире

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.

Мерседес-Бенц C-класс — отзывы

Отзывы по поколениям

aerinka — добавлено 22 февраля 2016

Начну с предыстории выбора марки авто. Водительский стаж 11 лет и в принципе за это время было не мало авто. 7 лет отъездил на Toyota Mark 2 Qualis. Отличный авто, но в последний год начал сыпаться. Почему выбор пал на немцев: в 2011 году знакомого лишили прав, а так. отзыв полностью →

Andrew178178 — добавлено 22 февраля 2016

Так получилось, что продав прежний «Мерседес», хотел уже пересесть на другую марку. Задался вопросом — что покупать? Новый автомобиль в эту сумму не купить (я про настоящий авто), но посмотрев б/у машины с ограниченным бюджетом до 500 т. р. рассматривал варианты — БВМ. отзыв полностью →

isil — добавлено 6 июля 2015

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной. отзыв полностью →

Данил — добавлено 23 ноября 2013

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения Мерседеса C200 W202 1994 года с двухлитровым двигателем. Авто пригнали из Японии. Комплектация как в больших Мерсах (АКПП, климат контроль, эл. сидения, кожа и т.д.) Предыдущая машина была Golf-3 GTI. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 8 марта 2009

Моя автомобильная эволюция выглядит примерно так ВAЗы, Королла, Мазда 6. В конце прошлого года встал вопрос — что брать? А что надо? Бюджет 1100-1300. Читал, смотрел, тестировал. устал. Всегда считал что мерседес очень дорог, даже и не рассматривал. Случайно. отзыв полностью →

grandmother — добавлено 16 октября 2016

Добрый день. Давно не писал, работа убила все время, и так получилось, что в начале месяца мой кабрик попал в ДТП. Начало сентября, родители приехали в гости в Сочи, и Равшан (а может и Жамшут), на служебной машине выехал на встречку, и пришлось принять бой. Так. отзыв полностью →

Тэлл — добавлено 11 июня 2014

Всем доброе время суток, заранее извиняюсь за ошибки. В общем, долго не знал я что себе купить, то ли БМВ то ли Мерс, в итоге почитав отзывы про БМВ и Мерсы решился все таки брать мерса, бюджет составлял примерно 250 тыс. рублей. Приехал к хозяину, посмотрел. салон. отзыв полностью →

денис — добавлено 22 апреля 2008

Взял пару лет назад не сильно подержанный Мерседес С240, пригнанный и Германии. Эту машину заказал мой друг, но потом что-то передумал покупать, я вместе с ним ездил ее смотреть. Посидел, поездил на этом мерине и quot;запал quot; на него. Вообщем, купил и не жалею. отзыв полностью →

Читать еще:  Ларгус Что Означает Это Слово

Отзывы Mercedes C-Class


Отзывы Mercedes C-Class

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Mercedes C-Class

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes C-Class, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес Ц Класс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes C-Class, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (204 л.с.) КПП: A7

Может быть, многие сочтут меня изменником, но пересел я на Mercedes-Benz C 250 с “трешки” BMW. Не то чтобы “бумер” не устраивал, но захотелось чего-то нового, и дизайн Mercedes-Benz мне больше нравится. Хотя недостатков у BMW на самом деле немного, пожалуй, только жесткая подвеска и отсутствие запасного колеса.

Перед покупкой протестировал несколько модификаций Mercedes-Benz C-класса, и пришел к выводу, что мне больше всего подходит C 250. 1,8-литровый турбомотор обеспечивает хорошую динамику, и при этом довольно экономичный, по трассе расходует около 9 л на 100 км, в городе 11 – 12 л. Полноприводные версии стоят значительно дороже, при этом, несмотря на более мощные моторы, динамика у них не намного лучше, поскольку они тяжелее. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C 250

Отзыв o Mercedes-Benz C 250 оставил: Всеволод из города Ярославль

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A7

Отзыв о Mercedes-Benz C-Class W204 1.8 (156 л.с.) AT 2011 г.в.

8 Января 2015 , просмотров: 5703

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 156 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: C-Class (W204)

Впечатления

Всем привет! Этот Mercedes C-Class у меня не первый. Купил я его в начале ноября, с пробегом в 43 000 км. Предыдущую Ц-ешку продал в 2011 году с пробегом около 180 000 км. У нее пробег выдавал только руль.

Итак, 1,8-литровый Mercedes-Benz C-Сlass в кузове W204 с AMG пакетом и мощностью всего 156 сил. Впрочем, динамика у авто отменная: разгон менее 9,0 секунд, а максималка за 230 км/ч.

Коробка стоит семиступенчатая 7G-Tronic, работает плавно и переключается незаметно. Очень удобная штука Tempomat. Это как круиз контроль версии 2.0.

Вообще, когда сел за руль C-Class W204, то сразу вспомнил 203. Кнопки, руль, низкая посадка — все очень похоже. Конечно, с каждым поколением интерьер становится современнее. У рестайла отличная телематика с прекрасной графикой, хотя у меня стоит самая простая система, в которой есть все необходимое: USB, AUX, Bluetooth. Все работает четко и удобно.

Замечу, что когда решил покупать Mercedes C-Class W204, то выбор был между 204 (рестайлинговая версия) и 212 (дорестайлинговая версия). Ценники примерно равны, но салон в 212 сильно проигрывает 204-ой, а покупать рестайлинговый 212 было намного дороже.

В итоге пересмотрел кучу машин и купил самую первую, которая приглянулась. На данный момент проехал на ней около 4 000 км (в основном по городу). Расход по морозу около 15-20 литров, зато по трассе при спокойной езде можно уложиться в 5,5-6,0 литров. Вот только ездить на C-Class так не хочется. Стал ловить себя на мысли, что скорость на спидометре всегда выше на 20 км/ч, чем думаешь. Вот такая вот особенность.

Самые сильные плюсы Мерседеса — это отличная шумка, кристально чистый руль, премиум качество отделки салона и ходовая часть. На трассе едет как танк при любой скорости!

Забыл сказать про биксеноное освещение. Если вкратце, то там полный автомат. Автомобиль даже дальний свет сам включает, ориентируясь на скорость движения и интенсивность уличного освещения.

Есть конечно и минусы. Подвеска жестковата, но в меру. Мало места задним пассажирам, и плохо прогревается зимой. Самый главный минус — это отношение на СТО. Тут подробнее. В машинах я разбираюсь хорошо, так как было все, что хочешь: и Хонды, и Тойоты, и Ауди, и Мазды и т.д. Так вот, как-то загорелся чек на моей Ц-ешке, и поехал я на диагностику.

Подключили прибор, сказали ничего страшного — небольшая ошибка по смеси. Предложили для начала промыть систему и поменять топливный фильтр и свечи. Как бы ничего страшного, но топливный меняется только с насосами и рассчитан на срок службы под 150 000 км.

Соответственно, цена промывки выходила 27 000 рублей, но это не все. Потом мне сказали, что может быть и форсунки износились, а они стоят уже 74 000. После этого я больше на фирменный сервис ни ногой.

Потом поехал к своим спецам. Они предложили промыть систему через их бензонасос всего за 1 500 рублей, а про форсунки вообще посмеялись. Кстати, пока я думал заехать к ним и промыть топливную — чек потух! А потух он после того, как я сменил заправку.

Мое мнение — Mercedes-Benz из немецкой премиум тройки самый надежный. С другими бывшими машинами (кроме Лексуса и W203) сравнивать смысла нет. Лексус тоже очень достойный аппарат. Он еще и напичкан больше, чем мой 204. Кстати, на днях поехал по делам на Опеле Астра H GTC (авто супруги). Он показался мне таким сараем.

Ну пожалуй и все. Планирую на автомобиле поездить до конца лета, а там взять таки W212 рестайл, либо ML в новом кузове, либо GS 250 — тоже в последнем кузове. Кто думает о покупке такого Mercedes C W204 — берите, не сомневаясь. Только совет — эта машина не для холодов и плохих дорог.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector